Войти
03.12.2021

Постпред РФ при международных организациях в Вене Ульянов назвал ненормальным отказ AUKUS предоставить данные о союзе

Отказ США, Великобритании и Австралии предоставить детальную информацию о союзе AUKUS не является нормальным, заявил постпред РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов.

10863
349
0
349 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
07.12.2021 16:36
Цитата, gvinpin сообщ. №40
Наши союзники американцы и англичане, а не французы. Как бы Вам это противно не было.

Да нам на самом деле всё равно, кто Ваши союзники.
Мы задаем совсем иной вопрос - мы тоже получаем право передавать ядерное оружие и технологии любым странам, которых мы считаем за союзников? Или Вы как в статье, тоже за двойные стандарты?
+3
Сообщить
№42
08.12.2021 00:52
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41
мы тоже получаем право передавать ядерное оружие и технологии любым странам, которых мы считаем за союзников?

Андрей, какое ядерное оружие? Об этом речи нет. Речь идет о передачи технологий производства АПЛ без ядерного оружия. У Вас есть союзники, которым Вы хотите чего-то передать?
0
Сообщить
№43
08.12.2021 09:16
Цитата, gvinpin сообщ. №42
Андрей, какое ядерное оружие? Об этом речи нет. Речь идет о передачи технологий производства АПЛ без ядерного оружия. У Вас есть союзники, которым Вы хотите чего-то передать?
вот странная позиция, прям украинская - "а нас то за що"?(с)...режим нераспространения нарушаете...и почему думаете, что в эту игру вы(англосаксы) будете играть в одного?...ну хорошо, у РФ нет союзников, так Китай начнёт передавать, да той же КНДР, чтоб не своими руками нагнетать...или вот передаст той же Индонезии...вот вам будет радость то, да?

при том что абсолютно не понятно, зачем вам таскать каштаны из костра...амеры ведут к тому, что прямого военного столкновения между Китаем, РФ и США быть не должно...ну значит будут сталкивать лбами "союзников"...и откуда у вас там на  материке, при этом, такой "энтузиазм"?...вот Ульянову не понятно...да и многим в РФ...
+3
Сообщить
№44
08.12.2021 09:59
Цитата, gvinpin сообщ. №42
У Вас есть союзники, которым Вы хотите чего-то передать?

Если мы сейчас скажем, что хотим передать - у нас сразу появятся союзники :)) А если ещё скажем, что дадим бонусы за передачу, то будет очередь из союзников. Да всё как у вас АУКУСе. Вы же там тоже все - те ещё союзники... как Америка с Афганистаном
+3
Сообщить
№45
08.12.2021 10:14
Цитата, gvinpin сообщ. №42
У Вас есть союзники, которым Вы хотите чего-то передать?
и не понятен этот Ваш скепсис...вон Лукашенко уже "бьёт копытом" в желании разместить у себя ЯО...какие могут быть "майданы" в стране у которой на складах ЯО?...да и у РФ будет законное основание вводить войска для подавления...прибыли, понимаете ли, защищать склады, ну по дороге отмудохали "воинов света", за одно...чтоб дважды не вставать...

нашёлся один союзник?...ну а там и может ещё кто захочет...чтоб технологию "цветной революции" законтрить...вступай в ОДКБ, запрашивай ЯО на свою территорию, живи спокойно, майдана у тебя не будет...
+1
Сообщить
№46
08.12.2021 11:28
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44
Если мы сейчас скажем, что хотим передать - у нас сразу появятся союзники :))

Да пожалуйста, хоть Республику Конго. Если они хотят строить АПЛ на ядерном реакторе, на своих верфях, почему бы и нет. Особенно Белоруссии подойдет, тут товарищ напомнил вашего закадычного друга.
Андрей, Вы говорили о ядерном оружии, я Вам объяснил, что к чему и в оружии, и в мирных ядерных реакторах. Теперь Вы о каких-то бонусах и передачах.
-1
Сообщить
№47
08.12.2021 11:39
Цитата, gvinpin сообщ. №46
Андрей, Вы говорили о ядерном оружии, я Вам объяснил, что к чему и в оружии, и в мирных ядерных реакторах. Теперь Вы о каких-то бонусах и передачах.

Потому что то, что Вы говорите звучит словно Вы разговариваете с людьми, которые не понимают о чем идет реально речь.

Словно вот знаете, Вы нам пытаетесь объяснить, что Вы покупаете арбуз, но он без мякоти, но он Вам нужен вот именно в таком состоянии.
Мы Вам говорим - мы знаем очень много стран, которые тоже хотят арбуз и как раз такой знаете - без мякоти, но им запрещено.

И вот мы ходим вокруг этой мякоти, будь-то бы не понимая, что корки от арбуза никому нафиг не уперлись, да чтобы ещё из-за корок так поругаться с Францией, что ещё пара ошибок и будет Европейская Армия, где блок НАТО возможно будет в союзниках, но уже не с базами в Европе, а с политическими представительствами и без вложений денег в инфраструктуру НАТО со стороны Европейцев.

Вот Вы нас сейчас в этих волшебных арбузных корках убедить пытаетесь. А мы Вам не верим. И вот даже Меркель, которую этот вопрос напрямую вроде и не касается, но тоже заявленным намерениям АУКУСа не верит.
+3
Сообщить
№48
08.12.2021 11:42
Цитата, А.С.Б. сообщ. №45
и не понятен этот Ваш скепсис...вон Лукашенко уже "бьёт копытом" в желании разместить у себя ЯО
Сколько раз нужно объяснять, что нету у Австралии и не будет ЯО. А технологии производства АПЛ Лукашенко передайте.
Австралию, Англию и США объединяет общий язык, культура и "демократические ценности".
0
Сообщить
№49
08.12.2021 11:45
Цитата, gvinpin сообщ. №48
Сколько раз нужно объяснять, что нету у Австралии и не будет ЯО.

Записал себе - 08.12.2021 г.

Цитата, gvinpin сообщ. №48
Австралию, Англию и США объединяет общий язык, культура и "демократические ценности".

Даже Англию и США не объединяют ни язык, ни "демократические ценности".
Язык у них отличается. Демократические ценности и подавно. А сравнивать культуры Великобритании и США, простите - даже не знаю каким боком это можно сделать.
+1
Сообщить
№50
08.12.2021 11:55
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47
А мы Вам не верим.

А какая моя в этом вина? Австралия долгое время выла союзником Великобритании и США. Я вижу вполне логичным создание АУКУС. Он и Китаю, и Индонезии даёт понять, что провокации не уместны. Мы АПЛ построим, у нас есть деньги и специалисты, с помощью давних союзников. Почему Вам это не нравится? Вы хотите технологии передать Ирану? Он Ваш давний союзник, делит с Вами язык, культуру, общие победы и поражения?
Про арбузы Я ничего не понял. Я Анжеле не говорил, а Вам-то сказал истинные цели союза.
0
Сообщить
№51
08.12.2021 12:03
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49
Записал себе - 08.12.2021 г.
Поверьте, люди не согласятся.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №49
Даже Англию и США не объединяют ни язык, ни "демократические ценности".
Язык у них отличается. Демократические ценности и подавно. А сравнивать культуры Великобритании и США, простите - даже не знаю каким боком это можно сделать.

Вам наверно из России виднее как язык другой, а мы друг друга понимаем :) И Австралиа и США имели сильное влияние культуры Великобритании до второй мировой. Потом культурный экпорт пошел из США. Мы смотрим одни ТВ сериалы, фильмы и музыку.
0
Сообщить
№52
08.12.2021 12:07
Цитата, q
Мексика всё таки вряд ли...не будет со своим рынком сбыта ссорится...там же не украинцы живут...а вот Венесуэла и КНДР думаю очень хотят свою "ядерную энергетику"...и Иран...
Да просто взять и достроить АЭС Хурагуа на Кубе.
0
Сообщить
№53
08.12.2021 12:30
Цитата, AsDem сообщ. №52
Да просто взять и достроить АЭС Хурагуа на Кубе.
да вот вопрос, нужно ли это Кубе...тем более, скорее всего Куба будет "китайским клиентом", а не российским...

но вообще, Куба перспективное место...Может США получить и свой "Тайвань" под боком...Китаю само оно...
+1
Сообщить
№54
08.12.2021 14:07
Цитата, gvinpin сообщ. №50
А какая моя в этом вина?

О... Пожалуйста не воспринимайте это как какую-то претензию лично к Вам.

Мы просто пытаемся понять - понимают ли местные жители, что перспектива удержаться в рамках подлодок, не так велика, как перспектива получить всё и сразу, даже то, что Вам кажется никогда не будет.

Ну например, понимаете ли Вы, что эти подлодки надо будет обслуживать и возможно модернизировать, а потом ещё утилизировать и для этого нужны будут специалисты из Вашей страны, которые должны будут обладать нужными компетенциями по работе с такими системами, а также работающие и поддерживаемые мощности для обслуживания и ремонта - тоже Ваши?

Цитата, gvinpin сообщ. №51
Поверьте, люди не согласятся.

Поверьте - их никто не спросит. У Вас ведь референдума по АУКУСу не было?

Цитата, gvinpin сообщ. №51
Вам наверно из России виднее как язык другой, а мы друг друга понимаем :)

Да, потому что мы сами многонациональная страна и ещё выросли в СССР. Вы же не скажите, что украинский и русский языки одинаковые - верно, но язык друг друга мы понимаем. Мы договориться не можем - но это уже другой вопрос :)))

Цитата, gvinpin сообщ. №51
Мы смотрим одни ТВ сериалы, фильмы и музыку.

Мне кажется что культура - это больше к духовности, а не к потреблению.

Я не представляю как можно сравнить тысячелетнюю духовность Британии и Австралии с 300-т летней США, да ещё и выходцев из колоний.
И не понимаю можно ли говорить о духовной близости наций, которые пересеклись в истории всего на 200 лет и то, при неприятных обстоятельствах.
+2
Сообщить
№55
08.12.2021 14:39
Цитата, gvinpin сообщ. №48
Австралию, Англию и США объединяет общий язык, культура и "демократические ценности".
и поэтому Вы думаете, что Австралия будет "первосортным союзником", а не как Афганистан, или тот же британский контингент в Афгане?
0
Сообщить
№56
08.12.2021 15:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54
Ну например, понимаете ли Вы, что эти подлодки надо будет обслуживать и возможно модернизировать, а потом ещё утилизировать и для этого нужны будут специалисты из Вашей страны, которые должны будут обладать нужными компетенциями по работе с такими системами, а также работающие и поддерживаемые мощности для обслуживания и ремонта - тоже Ваши?

Безусловно. Австралия построила Коллинз класс, и обслуживала и модифицировала и будет еще. Это хорошая индустрия, она кормит сотни малых и средних компаний.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №54
Я не представляю как можно сравнить тысячелетнюю духовность Британии и Австралии с 300-т летней США, да ещё и выходцев из колоний.

Австралия это в основном иммигранты из Великобритании. Посмотрите на цифры. Даже сейчас наибольшее количество иммигрантов в Австралию оттуда.
Поэтому и культура одинаковая. Австралия не Украина и от своего прошлого отказываться не собирается.
0
Сообщить
№57
08.12.2021 16:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54
но язык друг друга мы понимаем
Ню ню, посмотрите фильм на украинском. И сколько вы поймёте не обучившись этому языку?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43
да той же КНДР
Вы опоздали, там уже есть атомная бомба. И Китай этому не рад от слова совсем.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43
или вот передаст той же Индонезии
   Китайцы не настолько близоруки, они с радостью разместят свою военную базу хоть с атомным оружием, но не станут превращать партнёра в независимого от себя любимых игрока.
-1
Сообщить
№58
08.12.2021 16:51
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57
Вы опоздали, там уже есть атомная бомба. И Китай этому не рад от слова совсем.
средств доставки нет...вот тут и пригодится китайская ПЛА с крылатой китайской(или российской)ракетой...
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57
Китайцы не настолько близоруки, они с радостью разместят свою военную базу хоть с атомным оружием, но не станут превращать партнёра в независимого от себя любимых игрока.
этот ящик Пандоры не китайцы открыли...их то как раз подталкивают к тому, чего они не хотят...
0
Сообщить
№59
08.12.2021 17:26
Цитата, А.С.Б. сообщ. №58
пригодится китайская ПЛА
Говорю же, китайцы не настолько близоруки. Если и подгонят АПЛ то судно будет подчиняться только командованию КНР, без какого либо участия корейцев.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №58
этот ящик Пандоры не китайцы открыли
Ню ню, и поэтому вы советуете поднебесной сделать своих партнёров гораздо более незалежными от себя. Поймите Китаю тысячи лет, и в такой наивности не стоит обвиненять его руководство)))
-1
Сообщить
№60
08.12.2021 19:14
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59
Говорю же, китайцы не настолько близоруки. Если и подгонят АПЛ то судно будет подчиняться только командованию КНР, без какого либо участия корейцев.
отож...под чужими флагами будет плавать китайское ЯО...красота...
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59
Ню ню, и поэтому вы советуете поднебесной сделать своих партнёров гораздо более незалежными от себя
чего это они будут незалежными?...разместят своё, к примеру...крах режима нераспространения -ящик Пандоры, не китайцы его открыли, но реагировать будут вынуждены...
+1
Сообщить
№61
08.12.2021 19:39
Цитата, А.С.Б. сообщ. №60
отож...под чужими флагами будет плавать китайское ЯО...красота...
Да хоть под серобуромалиновыми, китайцы не станут передавать местному князьку технологии, которые обеспечивают ему статус старшинства.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №60
чего это они будут незалежными?...разместят своё, к примеру...
Ключевое слово своё, и эти средства будут подчинены исключительно китайцам.
   Передайте атомное оружие тому же батьке, и вы увидите как он с вами заговорит))). А ведь речь идёт о самом ближайшем вашем союзнике.
-1
Сообщить
№62
08.12.2021 19:53
Цитата, gvinpin сообщ. №56
Поэтому и культура одинаковая. Австралия не Украина и от своего прошлого отказываться не собирается.
Действительно. Западная Украина идеи которой сейчас доминируют была частями европейских государств до 1939 года как минимум. Не являясь колонией в которую завозили плантаторов и заключенных и на её территории не вырезали аборигенов, флору и фауну под ноль адаптируя под фермы.

gvinpin у Вас однако политика двойных стандартов. На что указали не раз. Чем Турция хуже? Или тот же Иран?
0
Сообщить
№63
08.12.2021 21:43
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №61
Да хоть под серобуромалиновыми, китайцы не станут передавать местному князьку технологии, которые обеспечивают ему статус старшинства.
какая то есть здравая альтернатива?...лучше воевать под своим флагом?...напрямую напасть на США?...гадить США китайцам надо, их окружают со всех сторон...США явно собирается руками "союзников" наносить "1000 порезов"...

чистая симметрия...да и какой передачи технологий речь?...передадут "в аренду"...думаю способов полно придумают...

если бы Китай хотел открытого военного столкновения, то уже бы высадился на Тайване давно, а пока, явно будет искать альтернативные пути...как и США...

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №61
Ключевое слово своё, и эти средства будут подчинены исключительно китайцам.
это всё детали...найдут способ который их устроит... главное что режим нераспространения накрывается, и это проблема для всех...а не только китайско-амерская разборка...
0
Сообщить
№64
09.12.2021 00:39
Цитата, Grey_wolf сообщ. №62
gvinpin у Вас однако политика двойных стандартов. На что указали не раз. Чем Турция хуже? Или тот же Иран?

А Вы пожалуйста, в развернутом виде, объясните что передается Австралии, чего у нее нет? И поподробнее.
0
Сообщить
№65
09.12.2021 04:03
Цитата, А.С.Б. сообщ. №63
.да и какой передачи технологий речь?...передадут "в аренду"
   Ну вы как дитя малое, ядрен батоны это не сельхоз комбайн. Дайте батьке пару батонов в аренду... И на следующий же день в них будут ковыряться его учёные. Ибо князьку нужна своя ядрен дубина. Или вы думаете что после того как Путин его буквально спас. Лукашенко омывшись слезами умиления, перестанет гадить Москве при первой же возможности.
   Или вы думаете что кимыч и индонезийцы честнее?
-1
Сообщить
№66
09.12.2021 08:06
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №65
Дайте батьке пару батонов в аренду... И на следующий же день в них будут ковыряться его учёные.

А Вы можете также доходчиво объяснить это gvinpin по подводным лодкам с ЯУ на оружейном.
Ну чтобы он понял, как и что на самом деле будет происходить в его стране и почему режим нераспространения накрылся медным тазом? А то мне кажется, что он на полном серьезе выше этого...
0
Сообщить
№67
09.12.2021 09:18
Цитата, Андрей Л. сообщ. №66
А Вы можете также доходчиво объяснить это gvinpin по подводным лодкам с ЯУ на оружейном.
   А какие тут вопросы к австралийцам? У них все норм, укрепляется безопасность страны. Они всерьёз обеспокоены нездоровым интересом Пекина.
   Проблема у амеров и бриттов, и похоже что они считают, что передача технологий родине кенгуру не сделает слишком самостийной от своих патронов.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №66
почему режим нераспространения накрылся медным тазом?
Цитата, q
ТЕГЕРАН/МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Знаменательное событие в истории партнерства России и Ирана состоялось в воскресенье: на иранской земле с участием российских специалистов началось строительство второго энергоблока АЭС "Бушер".
https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20191110/1560774053.html
Цитата, q
Двадцать миллиардов долларов. Двадцать лет на переговоры, проект, лицензирование, строительство. И - 35 миллиардов киловатт-часов электричества в год на финальной стадии. В таких цифрах, если главное свести к ним, выражается суть и масштабы российско-турецкого прецедента под названием АЭС "Аккую".
https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2021/03/10/chto-nado-znat-pro-aes-akkuiu-kotoruiu-rossiia-stroit-v-turcii.html
  Ни в Иране ни в Турции Россия не имеет ни малейшей возможности проконтролировать чтобы это не превратилось в ЯО.
  Каким-то образом можно понять помощь Тегерану. А вот султан ярко выраженный противник геополитических интересов Москвы. И тем не менее, РФ наступает на те же грабли, как в свое время СССР дал ЯО китайцам. А те в благодарность убили уйму советских пограничников, и активно вооружали душманов вплоть до тяжёлого оружия против советского контингента в Афганистане.
0
Сообщить
№68
09.12.2021 09:30
Австралийцы имеют полное право обзаводиться ядерным флотом и даже ЯО, если того захотят. Во всяком случае, никто в том им воспрепятствовать не в состоянии. США, единственные чей голос в данном вопросе мог бы быть весом для Австралии, вряд-ли ныне будут против.
С другой стороны, Китай, если у него достанет сил, имеет право захватить австралийский континент и организовать там второй Китай. Отселить половину китайцев на другой континент - это хорошо. Какая-то плюгавая Британия, плюнуть и растереть, колонизировала в прошлом два материка, а тут 1,5 млд Китай... Это даже справедливо, в глобальном плане. Понятно, что это нисколько не утешит англоязычное население Австралии, но это только их проблемы.
Русскоязычным (русским, украинцам и т.п.) же и прочим австралийцам, не следует ассоциировать себя с англосаксами. Зачем..? Их интересы - не ваши интересы. В том же Гонконге, например, живёт полно европейцев и не жужжат. Т.е. и среди китайцев жить можно вполне.
+1
Сообщить
№69
09.12.2021 09:33
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №67
Они всерьёз обеспокоены нездоровым интересом Пекина
До недавнего времени они даже не задумывались выбрасывать огромные деньги на атомные технологии. Но на горизонте начали сгущаться тучи. Si vis pacem, para bellum
0
Сообщить
№70
09.12.2021 10:31
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №65
Ну вы как дитя малое, ядрен батоны это не сельхоз комбайн. Дайте батьке пару батонов в аренду... И на следующий же день в них будут ковыряться его учёные. Ибо князьку нужна своя ядрен дубина.
ещё раз...этот "Ящик Пандоры" не РФ, и не Китай открыли...агитируйте США и Австралию...это они с ума сошли...РФ и Китай ВЫНУЖДЕНЫ БУДУТ реагировать симметрично...если эскалация будет продолжаться, то самое то передать ПЛА(или другие девайся) тем странам, которые до этого не могли нанести удар по территории США в силу отсутствия средств доставки...Иран, КНДР, Венесуэла -ПЛА в аренду...Белоруссии - ракеты...
0
Сообщить
№71
09.12.2021 10:47
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №67
И тем не менее, РФ наступает на те же грабли, как в свое время СССР дал ЯО китайцам. А те в благодарность убили уйму советских пограничников, и активно вооружали душманов вплоть до тяжёлого оружия против советского контингента в Афганистане.
только сначала Китай выдержал всю тяжесть войны на земле в Корее...СССР там воевать был не готов с США...нет вечных друзей, вечны только интересы...

вон вроде как Израиль и Хамас помог создать, и ИГИЛ пытался против персов применить...а потом вы нам ещё и про грабли рассказываете...политика -искусство возможного...
0
Сообщить
№72
09.12.2021 10:48
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №67
Проблема у амеров и бриттов, и похоже что они считают, что передача технологий родине кенгуру не сделает слишком самостийной от своих патронов.

Ну хорошо, что Вы всё верно тут излагаете. Жаль, что представитель Австралии от этого открещивается. Но это и есть конец нераспространению. И я скажу прямо - Россия не будет против, если так можно всем. Но вот если после того, как также сделаем мы кто-то будет говорить о санкциях, то скорее всего санкции получит Австралия, а не бриты или США. Хотелось бы, чтобы они это тоже осознавали уже сейчас.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №67
Ни в Иране ни в Турции Россия не имеет ни малейшей возможности проконтролировать чтобы это не превратилось в ЯО.

В смысле не имеют ни малейшей возможности? Вы что думаете Иран или Турция сами смогут возвести такие объекты, не имея компетенций в постройке АЭС?

Кроме нас эти страны контролируются ещё кучей структур. Турция по линии НАТО, а Иран вообще кто только не проверял - независимо от нас,  и мы как то сильно этому не препятствовали. Мы были против санкций, но не против проверок.
0
Сообщить
№73
09.12.2021 10:53
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №69
Но на горизонте начали сгущаться тучи. Si vis pacem, para bellum

Вы знаете, вот в СМИ и у нас с Украиной уже не на горизонте начали сгущаться тучи.
Но насколько я понимаю, если тучи сгущаются в СМИ - значит это кому-то очень надо и это может не иметь вообще никакого отражения в реальности.
Во всяком случае с захватом Россией Украины - это именно так.

Насколько я понимаю картину, для того, чтобы создать UUKUS (Ukraine, United Kingdom, United States) в СМИ и англо-американском политическом и военном понимании - всё готово.

Вот так примерно и создаются угрозы...
0
Сообщить
№74
09.12.2021 11:08
Цитата, А.С.Б. сообщ. №71
вроде как Израиль и Хамас помог создать, и ИГИЛ
И сколько автоматов Израиль передал хамасу или ИГИЛ? Про хапас действительно ходят слухи что наши поддержали оного для дробления ООП. Но речь идёт о выпущенных из тюрьмы деятелях способных внести раскол. А про ИГ и вовсе бред, наши уже давно поддерживают курдов. Вот эти то, действительно дают прикурить и туркам, и сирийцам, и персам, а в свое время и садамке не мало головной боли обеспечили.
  Так что месье вы подменяете понятия.
0
Сообщить
№75
09.12.2021 11:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №74
Про хапас действительно ходят слухи что наши поддержали оного для дробления ООП.
ну расскажите нам про грабли ещё раз...так и мы Китаю бомбу передавали чтоб он мог сам себя защищать...его до 70х годов Запад даже и не признавал за страну...не приходило в голову в Кремле что США с Китаем могут сговориться...а в 50- х годах это было вообще не реально...
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №74
А про ИГ и вовсе бред, наши уже давно поддерживают курдов.
ну и бред как вы с КСА дружить против Ирана собираетесь, да? Ваххабиты то, да Аль-Каида совсем на грабли и не похожи...
0
Сообщить
№76
09.12.2021 11:19
Цитата, Андрей Л. сообщ. №73
Насколько я понимаю картину, для того, чтобы создать UUKUS (Ukraine, United Kingdom, United States) в СМИ и англо-американском политическом и военном понимании - всё готово.
Не хватает наступления сил ЛДНР например на Днепр, как тут некоторые предлагают. Вот Зеля и гоняет свои полки то к границе, то обратно. Ему нужно своё вторжение в Дагестан. А так он может размахивать своей сабелькой пока не надоест. Потому что если ВСУ вторгнется в ЛДНР то рискует повторить судьбу гурмана по галстукам. ЕМНИП Россия является одним из гарантов по прекращению огня, или как там они замирились.
+1
Сообщить
№77
09.12.2021 11:31
Цитата, Андрей Л. сообщ. №66
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №65
Дайте батьке пару батонов в аренду... И на следующий же день в них будут ковыряться его учёные.

А Вы можете также доходчиво объяснить это gvinpin по подводным лодкам с ЯУ на оружейном.
Андрей, зачем нам ковыряться в ядерных реакторах? В Австралии был реактор на обогащенном уране с 1958 года. Его заменили на низко обогащенный в конце 70-х.
Тут мощная горно-обогатительная индустрия, которая обогатит не только уран, но и компании, которые этим занимаются.
Поймите, таким странам как Австралия не надо тырить технологии. Нам продадут, или передадут, либо сами разработаем.
Нам верят, поскольку у нас стабильная политическая система. Вы ее ругать можете, сколько хотите, я сам ругаю, но она стабильна. А если Ваш гарант уйдет, то никто не может гарантировать преемственность международной политики. Посмотрите какая она была при Ельцине, и какая сейчас.
Я уже и не говорю про Ираны, Турции, Китаи и Афганистаны с Белоруссиями.
+1
Сообщить
№78
09.12.2021 11:37
Цитата, А.С.Б. сообщ. №75
ну и бред как вы с СА дружить против Ирана собираетесь, да? Ваххабиты то, да Аль-Каида совсем на грабли и не похожи
Снова подмена понятий, я говорю о передаче военных технологий государству явно не дружественному вроде Турции к России, а вы об эфемерной дружбе и рукопожатиях с саудами.
  Повторяю, можно хоть целоваться а-ля Брежнев, но накой вооружать потенциального врага. А с Китаем и вовсе банальная близорукость. Поднебесная как только получила ЯО, сразу вспомнили про территориальные претензии к Советам. То же дерьмо и со стороны западных "демократий". Дали яо пакам, а теперь не знают когда оно рванет. Французы вообще молодцы, строили реакторы всем кто заплатит.
0
Сообщить
№79
09.12.2021 11:53
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №78
Поднебесная как только получила ЯО, сразу вспомнили про территориальные претензии к Советам. Т
Поднебесная сначала западную экспансию в Азию остановила, и не дала всех тамошних коммунистов перевешать...расскажите, ага про близорукость, если бы Китай не воевал за Корею, а потом США бы и Китай смогли бы победить...вот бы СССР круто то было...

с учётом пост-знания все офигенно какие умные...как бы Китай без ядерной бомбы сопротивлялся США с ядерной бомбой?...в Кои то веки СССР каштаны для себя чужими руками достал...

целуйтесь с ваххабитами и дальше...посмотрим что из этого выйдет...какие "детки" у вас народятся от такой любви...
0
Сообщить
№80
09.12.2021 12:06
Появления альянса AUKUS означает две вещи:
1) Режим нераспространения ядерного оружия больше не работает.
2) Доктрина гарантированного взаимного уничтожения больше не работает.
Все остальное просто демагогия.
И никакой экономической основы в AUKUS нет. Это именно политическая логика и подготовка к войне. Если немного поразмыслить, то совершенно понятно почему политики Австралии готовы подставиться под термоядерный удар Китая. Тут все просто. Иметь реальную военную силу и ядерное оружие в предстоящих войнах "за наследство". И да, в их логике это стоит того.
Сегодня уже никто не срывает что мировой порядок сложившийся после ВМВ разрушается, а роль ООН уменьшается. Теперь все решают военно-политически альянсы. Но пока преимущественно экономическими войнами называемыми "санкциями". Так что давайте без диких отсылок к "законности санкций". В мировой политике нет "законов". И чтобы объявлять санкции повод и закон не требуется. Это просто экономическая война.
Вопрос только в том когда война станет самой натуральной и с применением ядерного оружия. Лично мое мнение Австралийцы просчитались. Китай не СССР, и точно жахнет. Вопрос только в том хватает ли у него ядерных зарядов чтобы отправить Австралию "жить подводой" и еще оставить для остальных. Вот на это и был изначально расчет AUKUS - ограниченность ядерных зарядов.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа