02.03.2011
Россия развернет на Курилах береговой комплекс "Бастион"
Россия развернет на Курильских островах подвижный береговой ракетный комплекс "Бастион", оснащенный сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами "Яхонт", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в российском Генеральном штабе. Он будет использоваться для защиты морского побережья Курил. Точное количество комплексов, запланированных к поставке на Курилы, не уточняется.
287 комментариев, отображено с 161 по 200
№0
molodoi 4elovek
12.03.2011 18:06
Сколько там население Токио?
крупнейшая пгломерация в мире, около 34 млн жителей
Ветер куда у них дует?
были данные что на запад и восток(ну по разному времени разные данные), но на юг вроде не было
Там от АЭС до Токио км 300 по прямой...
меньше вроде
крупнейшая пгломерация в мире, около 34 млн жителей
Ветер куда у них дует?
были данные что на запад и восток(ну по разному времени разные данные), но на юг вроде не было
Там от АЭС до Токио км 300 по прямой...
меньше вроде
0
Сообщить
№0
Восход
12.03.2011 18:14
крупнейшая пгломерация в мире, около 34 млн жителей
Вот там паника будет, если эвакуацию объявят. Объявить боятся, будут до последнего тянуть. Кто поумнее, сами уезжать начнут подальше. У них нафтизин интересно продается? Если им ширяться, он как радиопротектор работает.
были данные что на запад и восток
Если на запад, то накроет Ниигату, Ямагату. Если на север, то Хоккайдо, затем Курилы. Лучший вариант для всех, если будет западный (на восток дуть)- в океан. Важно знать насколько серьезен выброс, спутники должны регистрировать.
Вот там паника будет, если эвакуацию объявят. Объявить боятся, будут до последнего тянуть. Кто поумнее, сами уезжать начнут подальше. У них нафтизин интересно продается? Если им ширяться, он как радиопротектор работает.
были данные что на запад и восток
Если на запад, то накроет Ниигату, Ямагату. Если на север, то Хоккайдо, затем Курилы. Лучший вариант для всех, если будет западный (на восток дуть)- в океан. Важно знать насколько серьезен выброс, спутники должны регистрировать.
+2
Сообщить
№0
Владислав
12.03.2011 18:19
Угроза всему То:кайдо: там от 50 до 70млн человек - как считать.
0
Сообщить
№0
Владислав
12.03.2011 18:21
Радиопротекторы в России срочно нужно закупить и по воздуху перебросить.
Такого опыта с радиац. авариями да и просто лучевыми, например с "рассыпухой" больше ни у кого нет. Как человек с прооперированной лучевой катарактой глаз говорю.
Думается специалисты из России по лучевым несмотря на печальный опыт бомбардировок всё же более компетентны. Нужно действовать быстро, пока выбросы не начались.
Надеюсь это в Японии прочтут и далее по лестнице субординации дойдёт.
Если не принять вовремя меры последствия могут быть несопоставимы с обеими ядерными бомбардировками вместе взятыми.
А японцы ещё с амерами сотрудничали по ПРО - ВОТ ИХ ОТВЕТ!
Такого опыта с радиац. авариями да и просто лучевыми, например с "рассыпухой" больше ни у кого нет. Как человек с прооперированной лучевой катарактой глаз говорю.
Думается специалисты из России по лучевым несмотря на печальный опыт бомбардировок всё же более компетентны. Нужно действовать быстро, пока выбросы не начались.
Надеюсь это в Японии прочтут и далее по лестнице субординации дойдёт.
Если не принять вовремя меры последствия могут быть несопоставимы с обеими ядерными бомбардировками вместе взятыми.
А японцы ещё с амерами сотрудничали по ПРО - ВОТ ИХ ОТВЕТ!
0
Сообщить
№0
Восход
12.03.2011 18:31
Радиопротекторы в России срочно нужно закупить и по воздуху перебросить.
Нафтизином та их залить можно, а вот Б-190 мало, не аптечный препарат вряд ли больше чем на пару тысяч человек. У нас было море оранжевых аптечек АИ-2, там цистамин- радиопротектор. Тяжелый (с множеством побочек), старый, но лучше чем никакой. С йодистыми препаратами тоже. Там часами-сутками время измеряется, что через полгода произведут не актуально будет
Нафтизином та их залить можно, а вот Б-190 мало, не аптечный препарат вряд ли больше чем на пару тысяч человек. У нас было море оранжевых аптечек АИ-2, там цистамин- радиопротектор. Тяжелый (с множеством побочек), старый, но лучше чем никакой. С йодистыми препаратами тоже. Там часами-сутками время измеряется, что через полгода произведут не актуально будет
0
Сообщить
№0
Владислав
12.03.2011 18:35
В Питере есть фирмы выпускающие коммерческие радиопротекторы. Там что важно - быстроразмножающиеся, нетребовательны, посему вплоть до пищевого производства подойдёт - завалить можно быстро. Владельца знаю.
0
Сообщить
№0
Восход
12.03.2011 18:46
Причиной взрыва, произошедшего 12 марта на АЭС "Фукусима-1" в Японии, стал отказ насосной установки, которую рабочие использовали для охлаждения реактора.
Японские чиновники подчеркнули, что взрыв произошел не в самом реакторе, и серьезных повреждений защитная оболочка реактора не получила.
Взаимоисключающее заявление ))) Если отказало охлаждение, это повлекло неконтролируемый рост температуры и давления, что вызвало срыв крышки. Все логично. Нелогична официальная причина взрыва, она просто абсурдна. Это не трубу порвало, а снесло к ебеням стену и потолок, которые на падение транспортного самолета рассчитаны. Представляете, какое там давление было?
Японские чиновники подчеркнули, что взрыв произошел не в самом реакторе, и серьезных повреждений защитная оболочка реактора не получила.
Взаимоисключающее заявление ))) Если отказало охлаждение, это повлекло неконтролируемый рост температуры и давления, что вызвало срыв крышки. Все логично. Нелогична официальная причина взрыва, она просто абсурдна. Это не трубу порвало, а снесло к ебеням стену и потолок, которые на падение транспортного самолета рассчитаны. Представляете, какое там давление было?
0
Сообщить
№0
Владислав
12.03.2011 18:48
"на падение транспортного самолета рассчитаны"
- но не на объёмный взрыв внутри, а ё_нуло неслабо.
- но не на объёмный взрыв внутри, а ё_нуло неслабо.
0
Сообщить
№0
Владислав
12.03.2011 19:10
Активная зона будет вероятно плавится, на стенках пойдут процессы, в общем "уход" не так как планируется вполне возможен.
0
Сообщить
№0
Владислав
13.03.2011 01:20
Возвращаясь к теме откуда взять энергию и быстро.
1. Нужно наладить производство поточных электростанций, на Южном Куросио скорость достигает нескольких км/ч. Этого вполне достаточно. Изюминка в том что есть эффективные роторы на малую скорость (от 0,2м/с), конструкция делается вся с алюмотитана или иная конструкция из пластика (стоит на 30-40% дороже) термопластавтоматом и при миллионе шт примерно она стоит с генератором, участком сети, всего 300-400евро за кВт, в зависимости от материалов. Мощность модуля невелика - примерно 10кВт при 1,5м/с, но их количество!
2. Быстро восстановить энергосистему, если надо, то провести новую, например проложив кабеля по дну, поскольку места будут удалены и блоки гроздьями будут плавать, как противолодочные сети, только редкие с минами.
Дальше не знаю, я не энергетик. Вообще считаю что по- возможности надо производитьна месте а единая энергосистема нужна для эффективного использования мощностей, как и двунаправленные многотарифные счётчики.
1. Нужно наладить производство поточных электростанций, на Южном Куросио скорость достигает нескольких км/ч. Этого вполне достаточно. Изюминка в том что есть эффективные роторы на малую скорость (от 0,2м/с), конструкция делается вся с алюмотитана или иная конструкция из пластика (стоит на 30-40% дороже) термопластавтоматом и при миллионе шт примерно она стоит с генератором, участком сети, всего 300-400евро за кВт, в зависимости от материалов. Мощность модуля невелика - примерно 10кВт при 1,5м/с, но их количество!
2. Быстро восстановить энергосистему, если надо, то провести новую, например проложив кабеля по дну, поскольку места будут удалены и блоки гроздьями будут плавать, как противолодочные сети, только редкие с минами.
Дальше не знаю, я не энергетик. Вообще считаю что по- возможности надо производитьна месте а единая энергосистема нужна для эффективного использования мощностей, как и двунаправленные многотарифные счётчики.
0
Сообщить
№0
Владислав
13.03.2011 03:28
ITAR-TASS, 13/03 01:14 CET
На аварийных АЭС “Фукусима-1” и “Фукусима-2” уже вышли из строя системы охлаждения шести реакторов
ТОКИО, 13 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Валерий Агарков/. На аварийных АЭС “Фукусима-1” и “Фукусима-2” уже вышли из строя системы охлаждения 6 реакторов. Как сообщают сегодня японские эксперты в сфере атомной энергетики, на сегодняшний день утратили функции охлаждения системы первого, второго и третьего реакторов АЭС “Фукусима-1”, а также первого, второго и четвертого реакторов АЭС “Фукусима-2”. —0—кп
Похоже японцы недооценили ситуацию. Надо было русских ликвидаторов срочно приглашать. Но сейчас уже смертников не найдётся.
Выход из энергоколлапса довольно простой - генераторы на почти каждом балконе или в доме, плюс регулярный подвоз топлива. Во Владивостоке так годами жили - ничего.
На аварийных АЭС “Фукусима-1” и “Фукусима-2” уже вышли из строя системы охлаждения шести реакторов
ТОКИО, 13 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Валерий Агарков/. На аварийных АЭС “Фукусима-1” и “Фукусима-2” уже вышли из строя системы охлаждения 6 реакторов. Как сообщают сегодня японские эксперты в сфере атомной энергетики, на сегодняшний день утратили функции охлаждения системы первого, второго и третьего реакторов АЭС “Фукусима-1”, а также первого, второго и четвертого реакторов АЭС “Фукусима-2”. —0—кп
Похоже японцы недооценили ситуацию. Надо было русских ликвидаторов срочно приглашать. Но сейчас уже смертников не найдётся.
Выход из энергоколлапса довольно простой - генераторы на почти каждом балконе или в доме, плюс регулярный подвоз топлива. Во Владивостоке так годами жили - ничего.
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 03:52
облучены от 70 до 160 человек
Просто эти уже конкретно облучены. Видимо работники станции. Чернобыльские пожарные тоже по началу не понимали причин сильной рвоты и металлического привкуса в горле.
http://s59.radikal.ru/i166/1004/d2/a42da4e48d48.jpg
В 6-й больнице Москвы (система Средмаша атомного министерства) создали Центр помощи при радиационных авариях, где в разных отделениях были подготовлены палаты для лучевых больных. В считанные часы в этих палатах могла быть достигнута «безмикробная» ситуация. Всё это было сделано примерно лет за 15 до Чернобыля. И персонал был, специалисты были.
Когда «грянул Чернобыль», в клиническом отделе Института биофизики (базирующемся в 6-й больнице Москвы) было все быстро подготовлено к разделению постра- давших на больных, их госпитализировали в основном в эту больницу, и облученных в небольшой дозе, которым ничто не угрожало.
Там еще остались врачи с соответствующим опытом? Человек 20 было бы неплохо откомандировать в Токио.
Просто эти уже конкретно облучены. Видимо работники станции. Чернобыльские пожарные тоже по началу не понимали причин сильной рвоты и металлического привкуса в горле.
http://s59.radikal.ru/i166/1004/d2/a42da4e48d48.jpg
В 6-й больнице Москвы (система Средмаша атомного министерства) создали Центр помощи при радиационных авариях, где в разных отделениях были подготовлены палаты для лучевых больных. В считанные часы в этих палатах могла быть достигнута «безмикробная» ситуация. Всё это было сделано примерно лет за 15 до Чернобыля. И персонал был, специалисты были.
Когда «грянул Чернобыль», в клиническом отделе Института биофизики (базирующемся в 6-й больнице Москвы) было все быстро подготовлено к разделению постра- давших на больных, их госпитализировали в основном в эту больницу, и облученных в небольшой дозе, которым ничто не угрожало.
Там еще остались врачи с соответствующим опытом? Человек 20 было бы неплохо откомандировать в Токио.
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 03:54
Все это цветочки, если бахнут еще 6 реакторов (а вероятность этого очень высока), то Чернобыль действительно покажется детской шалостью... Тем более в 250км от многомиллионной столицы.
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 03:57
Враг, врагом, но перед лицом стихии все одинаковы. Чем дольше ломаться будут, тем тяжелея последствия получат. Опять все из-за политики и политиков
0
Сообщить
№0
Владислав
13.03.2011 04:14
С учётом того что США управляли процессом...
Электроника, повторюсь, не просто так вырубилась. Мы так точно не умеем как по координатам так и по мощности - опустилась бы часть суши.
Электроника, повторюсь, не просто так вырубилась. Мы так точно не умеем как по координатам так и по мощности - опустилась бы часть суши.
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 04:25
Так они сколько лет-то над этим работали. Сейчас все на магнитную бурю можно списать. Японца надо жидкий гелий или что то подобное прокачивать через контур
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 05:00
;-) Вы явно не в теме, извините
Из строя вышла электроника управления насосами. Чтоб прокачивать морскую воду тоже нужны насосы. Гелий будет идти из цистерны под давлением самотеком. Вот я о чем. Меньшая скорость прокачки, но больший коэффициент поглощения тепла за счет расширения межатомного расстояния в газе. Если конечно они смогут врезаться в контур.
Из строя вышла электроника управления насосами. Чтоб прокачивать морскую воду тоже нужны насосы. Гелий будет идти из цистерны под давлением самотеком. Вот я о чем. Меньшая скорость прокачки, но больший коэффициент поглощения тепла за счет расширения межатомного расстояния в газе. Если конечно они смогут врезаться в контур.
0
Сообщить
№0
мдка
13.03.2011 07:09
Цитата
Японца надо жидкий гелий или что то подобное прокачивать через контурЭто же дикий перепад температур! Всё к чорту разнесёт.
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 07:17
Это же дикий перепад температур! Всё к чорту разнесёт.
Это если сразу несколько тонн ахнуть. Если начать охлаждать контур под слабым давлением, прокачивая малые объемы, то все ОК будет. Либо можно промышленные фреоны и хладоны использовать. Если реактор не охлаждать, он итак бахнет, хуже не будет.
Только контур сначала надо сжатым воздухом продуть, чтоб он вытеснил остатки воды, а потом пускать хладон/фреон/гелий
Интересная картинка
http://img.rg.ru/img/content/46/39/98/slajd(2).jpg
Это если сразу несколько тонн ахнуть. Если начать охлаждать контур под слабым давлением, прокачивая малые объемы, то все ОК будет. Либо можно промышленные фреоны и хладоны использовать. Если реактор не охлаждать, он итак бахнет, хуже не будет.
Только контур сначала надо сжатым воздухом продуть, чтоб он вытеснил остатки воды, а потом пускать хладон/фреон/гелий
Интересная картинка
http://img.rg.ru/img/content/46/39/98/slajd(2).jpg
0
Сообщить
№0
мдка
13.03.2011 07:57
Японцы уже [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] морской водой с борной кислотой. Появилось сообщение о начале [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] цепной реакции, это как понимать? Чернобыль во всей красе?
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 08:04
Японцы уже охлождают морской водой с борной кислотой.
КПД?
Появилось сообщение о начале некантролируемой цепной реакции, это как понимать?
Зависит от охлаждения. Неуправляемых процессов не бывает. Чем выше температура, тем брутальнее последствия. Кстати охлаждать дисцилатом желательно, от морской воды "накипь" может образоваться:D На их месте я бы свозил туда бетон со всей страны и закупал у соседних стран Бор, причем самолетами...
КПД?
Появилось сообщение о начале некантролируемой цепной реакции, это как понимать?
Зависит от охлаждения. Неуправляемых процессов не бывает. Чем выше температура, тем брутальнее последствия. Кстати охлаждать дисцилатом желательно, от морской воды "накипь" может образоваться:D На их месте я бы свозил туда бетон со всей страны и закупал у соседних стран Бор, причем самолетами...
0
Сообщить
№0
Владислав
13.03.2011 13:03
Ну низ активной зоны, предположим, у первого уже расплавился и будет плавится далее, то что сверху накидают ему не помеха. Бетон действительно будет довольно существенно аккумулировать/не давать отходить теплу и будет зависеть от конкретной ситуации. Можно предположить дальнейший разогрев и выбросы постоянные с одной стороны и раскалённая радиоактивная лава с другой, рядом с грунтовыми водами.
Графита нет - это очень хорошо, Александров до конца дней неспокойным из-за Чернобыля был. Мне кажется ему было стыдно с одной стороы а с другой как просто человеку хотелось оправдаться.
Графита нет - это очень хорошо, Александров до конца дней неспокойным из-за Чернобыля был. Мне кажется ему было стыдно с одной стороы а с другой как просто человеку хотелось оправдаться.
0
Сообщить
№0
Восход
13.03.2011 16:58
Ну низ активной зоны, предположим, у первого уже расплавился и будет плавится далее, то что сверху накидают ему не помеха. Бетон действительно будет довольно существенно аккумулировать/не давать отходить теплу и будет зависеть от конкретной ситуации. Можно предположить дальнейший разогрев и выбросы постоянные с одной стороны и раскалённая радиоактивная лава с другой, рядом с грунтовыми водами.
К крышке реактора (если она еще цела) можно поставить "шнорхель"- трубу см 40-60 в диаметре и длиной метров 6, чтоб за пределы крыши выходила. Далее все технические помещения заливаются борным бетоном. Незалитым остается только этот шнорхель. Получается саркофаг, внутри которого проходит полая труба целиком залитая в бетон и поставленная на крышку реактора. Далее, по застыванию бетона на "крышу" энергоблока ставится буровая машина, которая вводит бур через этот шнорхель-эндоскоп. Конечно там систему стравливающих клапанов надо предусмотреть, но смысл в том, что бур пробивает крышку реактора и инженеры-атомщики имеют хирургический доступ к активной зоне, изолированной со всех сторон. Через этот шнорхель, можно залить хлагент, либо если их будет два- прокачать всю активную зону, и жидкие отходы захоронить, после остывания засыпать внутререакторное пространство свинцовой дробью или залить бетоном.
К крышке реактора (если она еще цела) можно поставить "шнорхель"- трубу см 40-60 в диаметре и длиной метров 6, чтоб за пределы крыши выходила. Далее все технические помещения заливаются борным бетоном. Незалитым остается только этот шнорхель. Получается саркофаг, внутри которого проходит полая труба целиком залитая в бетон и поставленная на крышку реактора. Далее, по застыванию бетона на "крышу" энергоблока ставится буровая машина, которая вводит бур через этот шнорхель-эндоскоп. Конечно там систему стравливающих клапанов надо предусмотреть, но смысл в том, что бур пробивает крышку реактора и инженеры-атомщики имеют хирургический доступ к активной зоне, изолированной со всех сторон. Через этот шнорхель, можно залить хлагент, либо если их будет два- прокачать всю активную зону, и жидкие отходы захоронить, после остывания засыпать внутререакторное пространство свинцовой дробью или залить бетоном.
0
Сообщить
№0
42.
13.03.2011 20:35
интересно вот что- буквально за неделю до этого ЧП японии, в посольства и консульства Японии вызывали граждан страны восходящего солнца имеющих в России бизнес и предупреждали что бы они были готовы в любой момент покинуть россию(фактически сидели на чемоданах) и тут на тебе, все планы в одно место..
+2
Сообщить
№0
прессовщик
13.03.2011 22:30
Ваще-то дурацкая система охлажения - все на электроэнергии той же АЭС, никаких резервных источников, хоть бы дизель-генераторов. Ну и получили: теперь те реакторы, в которые закачивали морскую воду - на помойку (ох и большая понадобится "помойка" чтобы все это похоронить).
Чернобыля там не будет, т.к. реакторы давно заглушены - мощность на них "нулевая", все стержни СУЗ в АЗ, но охлаждение все равно нужно. Про расплавление АЗ - скорее всего брехня "журнашлюх": основной компонент топлива - диоксид урана - плавится при 2800 град. С, при заглушенном реакторе столько не наберется никак. Хотя оболочки ТВЭЛов могли получить повреждения.
Чернобыля там не будет, т.к. реакторы давно заглушены - мощность на них "нулевая", все стержни СУЗ в АЗ, но охлаждение все равно нужно. Про расплавление АЗ - скорее всего брехня "журнашлюх": основной компонент топлива - диоксид урана - плавится при 2800 град. С, при заглушенном реакторе столько не наберется никак. Хотя оболочки ТВЭЛов могли получить повреждения.
0
Сообщить
№0
Владислав
13.03.2011 22:47
Один из реакторов, кажется третий, работал на МОХ-топливе.
Что бы это значило? Японии таким образом (см. схему цикла) передаётся с Франции плутоний? пр-ль AREVA
Что бы это значило? Японии таким образом (см. схему цикла) передаётся с Франции плутоний? пр-ль AREVA
0
Сообщить
№0
Восход
14.03.2011 01:29
Цитата
интересно вот что- буквально за неделю до этого ЧП японии, в посольства и консульства Японии вызывали граждан страны восходящего солнца имеющих в России бизнес и предупреждали что бы они были готовы в любой момент покинуть россию(фактически сидели на чемоданах) и тут на тебе, все планы в одно место..У Высшего Разума свои планы, отличные от Японцев:-) Только не стоит воспринимать это, как решение проблемы или повод расслабиться. Это скорее шанс иметь шанс, дополнительное время, которое играет на нас, ибо японцы чуть назад откатились. И еще хочу предостеречь от недооценивания потенциала страны восходящего Солнца и менталитета людей- экономику и инфраструктуру они могут поднять намного быстрее, чем некоторые предполагают. Поэтому, друзья, нам тоже следует спешить.
0
Сообщить
№0
Владислав
14.03.2011 04:56
Думается их главный реальный противник - Китай не применёт воспользоваться.
0
Сообщить
№0
Восход
15.03.2011 07:39
Apocalypto Через 10 часов выброс с 4 энергоблока накроет 50млн Токио. Эх, японцы, японцы... Гордыня может очень дорого стоить...
0
Сообщить
№0
Владислав
15.03.2011 07:43
Токайдо сильно пострадает.
Японцы теплолюбивы - им нужны будут территории в Африке,Австралии. Часть можно будет принять в Сибирь. Это лучше узбеков да и с китайцами вряд ли закорешаться.
Гибель дракона! Нихон тимбоцу Сакё Комацу ещё сколько лет назад предсказывал исход с Японии по причине катаклизма.
Нам нужно помнить, что японцы - атайцы с малой примесью айнов, следовательно им в Южной Сибири хорошо части будет. Миллионов 35.
Это не ядерные бомбардировки - на части Токайдо как вблизи реактора будет.
Радиопротекоры на всём чем можно в первую очередь дл нас и японских детей делать надо. Пусть на курорты поедут с матерями. Можно в Сибирь - японцы хорошо во 2 поколении интегрируются, приняв русскую культуру, кстати в отличие от тех же чеченцев.
Японцы теплолюбивы - им нужны будут территории в Африке,Австралии. Часть можно будет принять в Сибирь. Это лучше узбеков да и с китайцами вряд ли закорешаться.
Гибель дракона! Нихон тимбоцу Сакё Комацу ещё сколько лет назад предсказывал исход с Японии по причине катаклизма.
Нам нужно помнить, что японцы - атайцы с малой примесью айнов, следовательно им в Южной Сибири хорошо части будет. Миллионов 35.
Это не ядерные бомбардировки - на части Токайдо как вблизи реактора будет.
Радиопротекоры на всём чем можно в первую очередь дл нас и японских детей делать надо. Пусть на курорты поедут с матерями. Можно в Сибирь - японцы хорошо во 2 поколении интегрируются, приняв русскую культуру, кстати в отличие от тех же чеченцев.
0
Сообщить
№0
Восход
15.03.2011 07:55
Дождь нужен, чтоб облако с пылью прибил. Естественная дезактивация. Наши же там могут погодой управлять, пусть им с дождем помогут, ну или реактивами по облакам стрелять. Радиопротектор после облучения беспооезен, а за 10 часов... Если собрать только со всех медицинских складов и аптек на ДВ нафтизин, а с воинских.частей и складов аптечки АИ-2 и несколькими самолетами с Хабаровска и Владивостока перебросить под Токио. Только едва ли это успеется за 8 часов. Но с другой стороны это может быть еще не самый страшный выброс.
Яплантида... Кстати возле современной Японии на дне океана (небольшой глубине) нашли останки древней высокоразвиьой цивилизации- каменные плиты, похожие на мостовые, колонны. Говорят давным давно это был крупный портовый город с причалами.
Яплантида... Кстати возле современной Японии на дне океана (небольшой глубине) нашли останки древней высокоразвиьой цивилизации- каменные плиты, похожие на мостовые, колонны. Говорят давным давно это был крупный портовый город с причалами.
+1
Сообщить
№0
Владислав
15.03.2011 08:58
Пусть хоть раз прочтут Гибель Дракона, если недалеко от Алтая селить, то прижиться должны - сами предки японцев в осовном оттуда и ещё чуток с Тихого Океана.
Детей жалко.
Ссылка на книгу на русском.
Самим также хорошо бы детей подальше отэвакуировать и иметь запас в каждом доме и предприятии. Если пойдёт облако кто на сутках может и не успеть добраться.
Там может быть авария по сравнению с которой Чернобыль детским лепетом покажется. У меня ощущение что в японском руководстве это сознают и до последнего момента оттягивают настоящую эвакуацию с Островов. Хотя бы детей с матерями на курорты бы вывезли. Кто поморозоустойчивее - тех в Сибирь к Алтаю. Думается гены заговорят и быстро приспособятся.
Детей жалко.
Ссылка на книгу на русском.
Самим также хорошо бы детей подальше отэвакуировать и иметь запас в каждом доме и предприятии. Если пойдёт облако кто на сутках может и не успеть добраться.
Там может быть авария по сравнению с которой Чернобыль детским лепетом покажется. У меня ощущение что в японском руководстве это сознают и до последнего момента оттягивают настоящую эвакуацию с Островов. Хотя бы детей с матерями на курорты бы вывезли. Кто поморозоустойчивее - тех в Сибирь к Алтаю. Думается гены заговорят и быстро приспособятся.
0
Сообщить
№0
Восход
15.03.2011 09:07
Для начала они попросят Курилы. На кой ляд им Алтай, когда им СВОИ земли нужны... Если переселять добровольно (беженцев), то лучше действительно соседствовать с высокоморальной и высоконравственной цивиллизацией, чем со всякими чуркобесами. Вопрос в том, что если их селить концентрированно, то это чревато отторжением этих земель, когда они на них обживутся (это как зажиточные крестьяне посреди деревенской нищеты), если их распылять небольшими диаспорами на огромной площади, то они ассимилировавшись утратят все японское присоединившись к местным алкоголикам...
0
Сообщить
№0
Владислав
15.03.2011 09:12
Я жил с русско-японцами, в частности довольно долго соседка была потомком смеси хохлушки и японца-революционера.
Распылять надо - с этим согласен. Оптимально небольшими городками и посёлками, как немцы селились.
Насчёт Курил - там много не расселишь, да и климат весьма суров. В часноности по осени они отрезаны, так что максимум на всеёё гряде 100-200тысяч поместится. Да и опаснее на них, чем на Хоккайдо и даже Хонсю.
Распылять надо - с этим согласен. Оптимально небольшими городками и посёлками, как немцы селились.
Насчёт Курил - там много не расселишь, да и климат весьма суров. В часноности по осени они отрезаны, так что максимум на всеёё гряде 100-200тысяч поместится. Да и опаснее на них, чем на Хоккайдо и даже Хонсю.
0
Сообщить
№0
42.
15.03.2011 10:16
ни кого расселять не надо. не будет там чернобыля, максимум радиус в 20км от АЭС в зоне отчуждения. компенсируют отсыпкой новых островов. через 1.5-2 года восстановятся, у японцев с восстановлением инфраструктуры все нормально. уже сейчас котировки строительных компаний на биржах вверх поползли.
0
Сообщить
№0
Враг
15.03.2011 10:28
После Хиросимы и Нагасаки никуда расселять их не потребовалось по другим странам - вполне обошлись своей родной Японией. А сейчас и подавно обойдутся - у них экономика и развитие техники всё же куда лучше сейчас, чем тогда - даже если загрязнение будет как в 45-м, то куда легче разберутся.
0
Сообщить
№0
Восход
15.03.2011 10:42
Посмотрим что будет. В Чернобыле один реактор аварийный был, а у Джапов 6... Но людей чисто по-человечески жалко. И что-то у них как в сказке- чем дальше, тем страшнее. Зона заражения там км 30 (а в диаметре 60), до Токио 250км, это считайте на площади Ленинградской области, население в четыре Москвы... И если облако уйдет туда...
Поэтому тут целесообразнее действовать по нескольким направлениям- стараться минимизировать последствия катастрофы, оказывать всяческую помощь в ликвидации (медицинские специалисты, по линии РосАтома, по линии МЧС), возможно с привлечением кораблей ТОФа (БДК) для доставки гуманетарных грузов и медикаментоа. Потом по линии приема беженцев (кто захочет приехать жить и работать в мире, тот не придет с оружием)
Ну и разумеется судорожным восстановлением ТОФа, сухопутных сил на этом направлении.
При худшем исходе переселить можно миллионов 10-15, преимущественно детей, мододых семейных пар, ученых ;) Будет противовес Китаю, оздоровление генофонда.
Поэтому тут целесообразнее действовать по нескольким направлениям- стараться минимизировать последствия катастрофы, оказывать всяческую помощь в ликвидации (медицинские специалисты, по линии РосАтома, по линии МЧС), возможно с привлечением кораблей ТОФа (БДК) для доставки гуманетарных грузов и медикаментоа. Потом по линии приема беженцев (кто захочет приехать жить и работать в мире, тот не придет с оружием)
Ну и разумеется судорожным восстановлением ТОФа, сухопутных сил на этом направлении.
При худшем исходе переселить можно миллионов 10-15, преимущественно детей, мододых семейных пар, ученых ;) Будет противовес Китаю, оздоровление генофонда.
+1
Сообщить
№0
Враг
15.03.2011 10:57
Дятлов И если облако уйдет туда...
На сколько я себе представляют, сие облако не одно и то же, что инфекционное заражение - попала в организм инфекция и начинает развиваться. Там нужно получить определённую дозу в течение определённого времени. А от облака достаточно спрятаться дома закрыв все окна - внутри будет нормально, а облако пройдёт, радиационный фон на улице вскоре снизится.
На сколько я себе представляют, сие облако не одно и то же, что инфекционное заражение - попала в организм инфекция и начинает развиваться. Там нужно получить определённую дозу в течение определённого времени. А от облака достаточно спрятаться дома закрыв все окна - внутри будет нормально, а облако пройдёт, радиационный фон на улице вскоре снизится.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!