Войти
07.02.2020

"МиГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ

Компании "МиГ" и "Сухой" объединят в структуре ОАК для разработки и производства всей российской боевой авиации, сообщили в пресс-службе корпорации.

"Илья Тарасенко (новый глава "Сухого" и "МиГа", - ИФ) сосредоточится на формировании на базе ПАО "Компания Сухой" и АО РСК "МиГ" Дивизиона военной авиации ОАК.

11731
216
-5
216 комментариев, отображено с 201 по 216
№201
29.02.2020 05:53
Цитата, АлександрА сообщ. №200
Ну то есть вот это вот 22 июня 1941 года когда сначала "не поддаваться на провокации", а потом "по спящим аэродромам" - это Вы считаете в порядке вещей?

Это серьезный разговор, не на том уровне, который предпочитаете Вы.

Цитата, АлександрА сообщ. №200
США через 30-40 лет станут типичной латиноамериканской страной с типичным латиноамериканским менталитетом (с афроамериканскими вкраплениями). Вот это "традиционалистское мужичье" Вас  и похоронит (если доживёте).

Вы,  я вижу, просто не способны  понять, какую ерунду написали.
Это не попытка "ужалить". Это просто констатация факта.
0
Сообщить
№202
29.02.2020 11:45
Цитата, ID: 19550 сообщ. №201
Это серьезный разговор, не на том уровне, который предпочитаете Вы.

Вы ведь не в курсе кем и при каких обстоятельствах было заявлено что СССР не "Польша, которая, зазнавшись, потеряла всякую бдительность" и не допустит внезапного нападения на себя. Серьезных разговоров без знания исторических деталей не бывает, да.

Цитата, ID: 19550 сообщ. №201
Вы,  я вижу, просто не способны  понять, какую ерунду написали.

Вы, я вижу, собираетесь спорить с современной демографией США. Все кто пытается спорить с демографией, проигрывают. Но Вы пытайтесь конечно. Однако с 2016 г. число "цветных" новорожденных в США стойко  превысило число "белых". Кто похоронит в Соединённых Штатах "протестантскую этику и дух капитализма" вообщем то понятно. Съездитье в типичную латиноамериканскую страну - Мексику, Бразилию, Аргентину. Посмотрите как там живут люди, как ведутся дела. Это Ваше "традиционалистское" будущее (если доживёте).
0
Сообщить
№203
29.02.2020 19:15
Цитата, АлександрА сообщ. №202
Вы, я вижу, собираетесь спорить с современной демографией США. Все кто пытается спорить с демографией, проигрывают. Но Вы пытайтесь конечно.

Я не собираюсь спорить с демографией. Даже если оставить в стороне прогнозы демографов, которые проваливаюися гораздо чаще, чем сбываются. :)

Продолжу попозже.
0
Сообщить
№204
01.03.2020 03:20
Цитата, АлександрА сообщ. №202
Однако с 2016 г. число "цветных" новорожденных в США стойко  превысило число "белых".

И что? По русским понятиям, социальное поведение обусловлено цветом кожи? Я этого не вижу. Те "цветные", которые хотят сохранить "традиционистскую" социальность, собираются в гетто.   Это, в первую очередь, китайцы и некоторые (далеко не все) латиносы.

Цитата, АлександрА сообщ. №202
Кто похоронит в Соединённых Штатах "протестантскую этику и дух капитализма" вообщем то понятно.

На более чем поверхностный взгляд - да, "понятно". :)

Цитата, АлександрА сообщ. №202
Съездитье в типичную латиноамериканскую страну - Мексику, Бразилию, Аргентину. Посмотрите как там живут люди, как ведутся дела. Это Ваше "традиционалистское" будущее (если доживёте).

Русский круговорот - с попытками вылезти из собственной жопы,  с последующими попытками опять в нее забраться - этому не помешала "белость" русских, шире - славян.  Это воспроизведение недобитой традиционистской "матрицы" + благоприятные для этого глупейшего "круговорота" внешний условия.

В США же НИКОГДА НЕ БЫЛО традиционисткого мужичья. Традиционистское мужичье было успешно отгеноцижено еще в Европе, до "германской" эмиграции в Новый Свет (я, понятно, не об испанцах, южных итальянцах и прочих жертвах Римско-католической Церкви). Так что ваши, гм, "православные" :) надежды тщетны. Есть общества, которые разорвали этот замкнутый круговорот из мужицко-поповско-уголовно-холуйской традиционистской  клоаки в "недореформацию" и обратно. То, что русские видят доблесть и крутость в пресечении попыток вырваться из выгребной традиционалистской ямы - это их, русских, проблема. И больше ничья. :)

Поэтому, кстати, очередная попытка Реформации (СССР) и выродилась в полуфашисткую диктатуру гос. чиновничества (сверху), и (полу)уголовную "самоорганизацию" (снизу). Которые тупые (и в России, и в других местах) назвали (и продолжают называть) "коммунизмом".

У человечества же, к счастью, НЕТ обреченности на "замкнутый круговорот говномужичья и урок в обществе". :) Неважно, что "православно/католикообразные" славяне вообще, и русские в частности, в это не в состоянии поверить. :)
-1
Сообщить
№205
01.03.2020 17:19
Цитата, ID: 19550 сообщ. №204
И что? По русским понятиям, социальное поведение обусловлено цветом кожи? Я этого не вижу. Те "цветные", которые хотят сохранить "традиционистскую" социальность, собираются в гетто.   Это, в первую очередь, китайцы и некоторые (далеко не все) латиносы.

Если Вы считаете что у Вас и проживающего неподалеку типичного цветного подростка одинаковый "культурный код", что Вы для этого подростка "свой", то ошибаетесь.

Если Вы считаете что расовая сегрегация в США в далёком прошлом, то ошибаетесь.

"Официально сегрегация в США прекратила свое существование более 50 лет назад. Однако во многих частях страны принадлежащие к разным расам американцы не соседи - они ходят в разные школы, делают покупки в разных магазинах и не всегда имеют доступ к одним и тем же услугам.

В 2016 году расовый вопрос по-прежнему занимает ведущие позиции в списке актуальных социальных тем в Соединенных Штатах. Убийства полицейскими безоружных чернокожих мужчин и женщин в последние несколько лет возобновили дискуссию о межрасовых отношениях в Америке, и ее отголоски будут слышны на предстоящих президентских выборах и после них.

Фергюсон, Балтимор и Чикаго - эти три города ассоциируются с расовой напряженностью, но у всех трех есть еще один общий знаменатель. Они, как и многие другие американские города, до сих пор в значительной степени сегрегированы.

В ходе моей журналистской работы по всей стране я наблюдал это воочию: от Луизианы до Канзаса, от Алабамы до Висконсина, от Джорджии до Небраски. В стольких из этих мест люди разных рас просто не общаются между собой, не по своей воле, а в силу обстоятельств. А если расы не взаимодействуют друг с другом, все разговоры о решении расовых проблем представляются преждевременными.

Согласно свежим данным переписи, которые проанализировал Брукингский институт, черно-белая сегрегация понемногу сокращается в крупных городах, но все еще остается высокой. Если ноль - это мера идеальной интеграции, а 100 - полная сегрегация, анализ Брукингского института показывает, что большая часть агломераций страны имеет уровень сегрегации от 50 до 70..."



Карта министерства по жилищной политике показывает данные о расовом распределении населения в четырех крупных городах. Зелеными точками обозначены скопления чернокожих семей, оранжевыми - белых

Надеюсь доживу до момента когда белые в США станут расовым меньшинством. Надеюсь  и Вы доживёте.

Обещаю, будет интересно!
0
Сообщить
№206
01.03.2020 20:09
Цитата, АлександрА сообщ. №205
Надеюсь доживу до момента когда белые в США станут расовым меньшинством. Надеюсь  и Вы доживёте.

Гораздо более вероятный вариант - это когда "белые" станут меньшинством в России. :) Вот тут я не вижу препятствий. Причем с последствиями не только "этнографическими", но и социальными. Один (полу)традиционный этнос сменится другим - вот и все. Пройдет "без сучка и задоринки", НИКАКИХ "ВЫСОКИХ" СОЦИАЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ НЕТ - русское мужичье (вместе с урками) эти барьеры сознательно уничтожило, стремясь к "психологическому комфорту" и "привычной жизни".

Цитата, АлександрА сообщ. №205
Обещаю, будет интересно!

Да я и не сомневаюсь. :)
Но, если честно, я уверен, что еще до таких "неприятностей" и в США, и в Европе, и в России произойдут ОЧЕНЬ серьезные события. Я уже не раз писал здесь об этом, чего повторяться. Сейчас в мире ситуация как перед ПМВ. Разница только в том, что 1) тогда "новым хищникам "делить надо было "владения" Англии и Франции, в сейчас - США, и 2) тогда в Европе были гораздо более, чем сейчас, сильны остатки традиционного общества (Австро-Венгрия, часть Германии, Турция, не говоря о РИ). Отсюда варварская форма попытки разрешения конфликта.
Сейчас это будет, конечно, по-другому. Например, в форме политико-экономическо-военного объединения  России и "старой Европы" против англо-саксов (и евреев).  У "Германии" (с Францией, Италией, Нидерландами, ...) ПРОСТО НЕТ иного выхода, если она не хочет быть "задвинутой" на "мировую периферию".

Кстати, этот вариант полностью помножит на ноль все "демографические" прогнозы. :)

В моем понимании, мир подошел к очередной ОЧЕНЬ КРУТОЙ (и "комплексной") "точке полифуркации." Так что "скучно не будет" по самым разным причинам (демография - это мелочь на таком фоне, хотя свой "довесок" она обеспечит). Все выглядит так, что в XX в. были "пробы пера", а настоящие процессы начинаются  сейчас. :(

Это только головожопому мужичью мерещится, что все "благополучно вернется к традиционному обществу", а ...удакам-"либералам" - к классической "частной собственности". Ха-ха-ха. :(
0
Сообщить
№207
02.03.2020 03:30
Цитата, АлександрА сообщ. №205
Если Вы считаете что у Вас и проживающего неподалеку типичного цветного подростка одинаковый "культурный код", что Вы для этого подростка "свой", то ошибаетесь.

У меня "культурный код" отличается и от культурного кода типичного белого подростка тоже. :)
Но "трещины" (не говоря уже о "пропасти") между белым и цветным подростком в Массачусеттсе (не в Алабаме) я не вижу.  Социальные (не этнические) "трещины" есть, но они обусловлены не цветом кожи, отнюдь. Они - социальные "трещины" - отчетливо видны и "внутри" белых, и "внутри" цветных.
0
Сообщить
№208
06.03.2020 23:14
Цитата, ID: 19550 сообщ. №207
У меня "культурный код" отличается и от культурного кода типичного белого подростка тоже. :) Но "трещины" (не говоря уже о "пропасти") между белым и цветным подростком в Массачусеттсе (не в Алабаме) я не вижу.

Так протрите глаза. Будущее уже наступает. Успехов будущему независимому Содружеству Массачусетса.
0
Сообщить
№209
06.03.2020 23:40
17 мая 2012, BBC
Белые младенцы впервые оказались в США меньшинством

9 июля 2015, BBC
Латиноамериканцы признаны крупнейшей этнической группой в Калифорнии

14 июля 2017, BBC
Америка никогда не станет снова белой. Ее ждут большие перемены
Уже скоро в Америке бесповоротно изменятся и состав экономически активного населения, и его политические взгляды, и место страны на мировой арене.

Изменения в составе народонаселения столь масштабны и стремительны, что уже в ближайшее десятилетие США преобразятся куда глубже других стран.

0
Сообщить
№210
12.03.2020 16:32
Может кому будет интересно ,разбор по БРЛС Су-27 и МиГ-29 в сравнению с БРЛС  Ф-15С  и ф-16. http://waroffline.org/index.php?showtopic=325&st=0

Как оказалось 63 и 66-я РЛС не так хороши.


Так же есть разбор по использованию ПВО во время войны 1991 года и почему Ф-15 попадали ,а те же самые Ф-14 (как и Ф-16/18)мазали(хотя у Ф-14 куда более продвинутая РЛС в сравнение с Ф-15 ,да ИК датчик обнаружения целей имел).
0
Сообщить
№211
16.04.2020 13:14
Цитата, q
Россия начала работы по созданию новой платформы оперативно-тактической авиации, на основе которой планируется разработка легкого истребителя, сообщили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Как рассказали агентству, в конце 2019 года «МиГ» разместил на портале госзакупок заказ на «аэродинамический расчет легкого многофункционального фронтового самолета двухдвигательной схемы», реализация которого намечена на 2020-2025 годы. Стоимость соответствующих работ оценивается в четыре миллиона рублей.
0
Сообщить
№212
16.04.2020 21:08
ЛМФС с двумя двигателями будет таким же ,,легким" как МиГ-35? ИМХО,дальше НИР дело не пойдет, дай Бог.
0
Сообщить
№213
16.04.2020 22:01
На Отваге babybat{}.net сообщает что для ЛМФС хотят сделать новый двигатель на основе газогенератора изд.30.
0
Сообщить
№214
16.04.2020 23:08
мне почему=то кажется, что в любом деле решение проблему может быть достигнуто несколькими путями. И заранее определит какой из них оптимальнее не всегда возможно без практического воплощения и сравнения результатов.
Сталин несомненно был тираном, но он понимал, что без конкуренции идей достичь прорыва невозможно. По этому было множество КБ, работающих по одной тематике.
Неужели современные "керавники" этого не понимают?
Любой, даже самый демократичный научный руководитель со временем "бронзовеет", становится ретроградом и тормозом прогресса. Он не признает ни одного нового мнения, отличного от его и этот процесс, полагаю, имеет объективный характер.
Поэтому в любой теме должна быть конкуренция и плюрализм мнений. Иначе стагнация обеспечена.

Цитата, Hazzard сообщ. №40
Герой Советского Союза,  Степан Анастасович Микоян, угадайте чей сын.

Может ли сын советского крестьянина/рабочего/инженера быть генералом?
Конечно не может, ведь у советского генерала есть собственный сын!
0
Сообщить
№215
16.04.2020 23:12
Цитата, leonbor12 сообщ. №214
Может ли сын советского крестьянина/рабочего/инженера быть генералом?
Конечно не может, ведь у советского генерала есть собственный сын!
Этот анекдот справедлив для любой страны...
+1
Сообщить
№216
17.04.2020 05:57
Цитата, beka1 сообщ. №213
На Отваге babybat{}.net сообщает что для ЛМФС хотят сделать новый двигатель на основе газогенератора изд.30.
Угу,там же пишут что запроса на расчеты два один по однодвигательному ,другой по двух.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 19:25
  • 1039
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО