16.04.2018
США обстреляли Дамаск "Томагавками"
США обстреляли столицу Сирии Дамаск крылатыми ракетами "Томагавк". Об этом сообщает агентство Reuters. Неясно, участвует ли в первом ударе авиация США, однако агентство выяснило, что к атаке подключились истребители ВВС Великобритании, вылетевшие с военной базы на Кипре.
263 комментария, отображено с 161 по 200
№161
DEMiURG
24.04.2018 15:06
Цитата, KillaKan сообщ. №158
Да же Хокай был в первую очередь необходим для территории где не предполагается наземных средств слежения (океан), а так же для мест где эти средства в основном вражеские. Т.Е сама идея летающего радара заключается в его "летании" :) способности находится в нужном месте в нужное время, где он необходим.
ДРЛО нужен всем. Пусть даже без возможности ЦУ и относительно слабым радаром с небольшой канальностью. В любом случае это радар приподнятый на 4-5км от земли. И той же Сирии он жизненно необходим, для того что бы Израиль перестал устраивать учения для своих летчиков над Сирийской землей. Удары КР и авиации со сверхмалой высоты в гористой местности может увидеть только самолет. Единственный вариант, ставить на выходе из каждого ущелья отдельный радиолокатор.
Возможно для третьих стран стоит создать относительно недорогое изделие, на базе того же Ил-114 с прикрученным Ирбисом.
+1
Сообщить
№162
isakas
24.04.2018 15:52
Цитата, gerrfrost,сообщ.№160"q"
Не порите чушь, ей же больно!(с) Зачем вы лезете в строительство, ничего в нём не понимая? Что вы этим хотите аргументировать?
Вы говорите о всем и сразу, не понимая сути.... И вас не понимает, практически, никто, включая и меня...
1.Перечитайте,пожалуйста, "только" №141,№142,№145,№159 и "смысл" придет.
2.Название ветки "США обстреляли Дамаск "Томагавками". В результате обстрела разрушено здание «Научно исследовательский институт развития фармацевтической и химической промышленности МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СИРИИ». Обсуждаются характеристики здания, для того, чтобы понять, каким носителем оно могло быть разрушено, подробнее №149.
-3
Сообщить
№163
KillaKan
24.04.2018 17:56
Цитата, DEMiURG сообщ. №161
Удары КР и авиации со сверхмалой высоты в гористой местности может увидеть только самолет. Единственный вариант, ставить на выходе из каждого ущелья отдельный радиолокатор.
Ладно, давайте так. Вот у вас есть А-50, как вы его применяете ? Вы же понимаете (или нет) что бы он работал так как вы рассказываете он должен барражировать 24\7, со всеми вытекающими, начиная от заправки заканчивая его прикрытием. И так еще раз вопрос как вы собираетесь реализовывать возможности ДРЛО над территорией Сирии (посмотрите ее площадь) для оборонительных действий ? Или вы думаете гражданин Дональд будет всегда предупреждать о готовящейся операции и у вас получится заранее поднимать ваш Хокай ? Напомню, что наличие такого ЛА, на территории которую на сквозь простреливают из всего, что можно, это цель №1. Я уже молчу, что приключится с самолетом ДРЛО в воздухе где его можно сбить вообще не входя в воздушное пространство Сирии.
Мне совершенно очевидно как подобную "игрушку" для обороны своих безразмерных рубежей может применять Россия. Мне точно известно как в своих операциях в дали от своих границ это делает США. Но мне вообще не понятно, что успеет сделать ДРЛО самолет в условиях конфликта с Израилем (к примеру), по мне так это подтвердить своим исчезновением с экранов радаров атаку со стороны противника, если он вообще взлетит.
З.Ы. А без возможности целеуказания он вообще на хр@н не нужен.
+2
Сообщить
№164
почти русский
24.04.2018 18:03
Цитата, q
Обсуждаются характеристики здания, для того, чтобы понять, каким носителем оно могло быть разрушеноВы хотели профессионального мнения? Их есть у меня:
Монолитный железобетонный каркас, включающий в себя монолитные диски перекрытия. Ограждающие конструкции частично из железобетонных панелей (похоже - пенобетон), частично из газоблоков. В таком исполнении, как это представлено на фотографиях - конструктив особой прочностью не отличается, видно, что рассчитан только на несущую способность плюс дополнительную устойчивость из-за сейсмичности. Вдобавок - качество исполнения не на высоте, так что возможны ещё какие-нибудь скрытые дефекты типа неправильного расположения или соединения арматуры.
Моё мнение - от трёх до (максимум) десяти ракет. С начинкой не из песка.
+3
Сообщить
№165
Лимпопо
24.04.2018 18:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №153
Я его видел и что-же я там нового должен был узнать относительно происходящей беседы?
нового?! )))) новую отсебятину это вы настрочили: начиная от берегов Сирии, подсчетом целей и заканчивая необученностью операторов сирийской ПВО.
0
Сообщить
№166
Андрей Л.
24.04.2018 20:28
Цитата, Лимпопо сообщ. №165
начиная от берегов Сирии, подсчетом целей
Подсчетом целей я вообще не занимался :))) Я как раз сомневался, что их можно посчитать теоретически - и удивлялся на 10 названные другим пользователем.
Цитата, Лимпопо сообщ. №165
аканчивая необученностью операторов сирийской ПВО.
расскажите на чем они учились воевать в едином инфо пространстве?
0
Сообщить
№167
isakas
25.04.2018 00:26
Цитата, почти русский. сообщ.№164q
Исчерпывающе... Ab hinc (лат.) Принято за основу! (Согласен.Полыхаев) ("Золотой телёнок,гл.19).Цитата, почти русский. сообщ.№164
Моё мнение - от трёх до (максимум) десяти ракет. С начинкой не из песка.Имею задать парочку вопросов:
1. Уточните, пожалуйста, на один корпус или на все три корпуса.
2. В ударе участвовали :
66 Tomahawk Block IV
19 AGM-158B JASSM-ER
3 MdCN
9 Scalp-EG
8 STORM-Shadow
Кто бы мог сделать "полное разрушение" института, а кто не мог?
A prima facie (лат) - №149
-4
Сообщить
№168
Лимпопо
25.04.2018 00:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №166
расскажите на чем они учились воевать в едином инфо пространстве?
А вы мне значит расскажете как турецкий разведчик из рогатки сирийцы в 2012 году сбили ну или сирийцы все абсолютно не обучаемы с IQ на уровне 60-80 (вы точно брифинг пересмотрели? время с 2:19 прошу пересмотреть там и об высокой выучке и о восстановлении сирийской ПВО за 1,5 года)?
Цитата, q
3. Абсолютно согласен с тем, что говорил ash выше, а именно - был десяток целей, уничтожить смогли только ТРИ! И это за 105 КР. Понятное дело что сели 5-й точкой в лужу, и логично же что нужно что-то делать чтобы было не так позорно. Поэтому - да, 105 КР на три объекта. Ага, щас.. Ну должна же быть хоть капля логики, ну какие 30 КР в одну точку. Не понимаю, что движет людьми отстаивающими позиции - что ВСЕ цели уничтожены :D тк это заявил Пентагон. А еще + ВСЕ КР попали в свои цели. При этом две из них поехали в РФ лол.
Но вы продолжаете упорствовать в определении целей, то 3, то 5. Или если цель разрушена - то это цель, а если КР сбита, то она не по цели летела, а так - нарваться под ПВО?!
Цитата, q
Простите, но это вы откуда то из за пазухи достали 10 объектов, вместо трех озвученных всеми сторонами - видимо вы как то это и должны доказывать, а не я? Разве нет?
Какими всеми сторонами?! Западная пресса вообще писала первоначально о 9 пораженных целях, потом уже скатились к тому, что якобы атаковались только 3 цели. А вот еще разбор от МО РФ Конашенков с анализом
0
Сообщить
№169
isakas
25.04.2018 02:13
Из журнала «Военное обозрени», статья « Москва наносит критический удар по возможностям ВВС США: что раскроют исследования уцелевших ракет?»:
«Все мы прекрасно осознаём тот факт, что главной целью попытки нанесения массированного ракетного и ракетно-авиационного удара Объединённых ВМС и ВВС западной коалиции по стратегически важным объектам Сирийской арабской армии, которая состоялась ранним утром 14 апреля, было не уничтожение несуществующих институтов и предприятий по разработке и крупносерийному производству газообразного хлора и зарина (в чём Запад безосновательно обвинил Дамаск пару недель назад). Это была банальная проверка обороноспособности сирийского «зонтика» ПРО, представляющего собой некую «миниатюру» российской войсковой ПВО (ПВО СВ) ввиду наличия на вооружении зенитно-ракетных комплексов средней дальности «Бук-М2Э», а также зенитных ракетно-артиллерийских комплексов малой дальности «Панцирь-С1»». https://topwar.ru/140281-moskva-nanosit-kriticheskiy-udar-po-vozmozhnostyam-vvs-ssha-chto-raskroyut-issledovaniya-ucelevshih-raket.html
Сравни: «теория», 1-я версия, №77
« 2. Трамп - я куплю ваши ракеты при условии, что они преодолеют новое сирийское ПВО.»
«Все мы прекрасно осознаём тот факт, что главной целью попытки нанесения массированного ракетного и ракетно-авиационного удара Объединённых ВМС и ВВС западной коалиции по стратегически важным объектам Сирийской арабской армии, которая состоялась ранним утром 14 апреля, было не уничтожение несуществующих институтов и предприятий по разработке и крупносерийному производству газообразного хлора и зарина (в чём Запад безосновательно обвинил Дамаск пару недель назад). Это была банальная проверка обороноспособности сирийского «зонтика» ПРО, представляющего собой некую «миниатюру» российской войсковой ПВО (ПВО СВ) ввиду наличия на вооружении зенитно-ракетных комплексов средней дальности «Бук-М2Э», а также зенитных ракетно-артиллерийских комплексов малой дальности «Панцирь-С1»». https://topwar.ru/140281-moskva-nanosit-kriticheskiy-udar-po-vozmozhnostyam-vvs-ssha-chto-raskroyut-issledovaniya-ucelevshih-raket.html
Сравни: «теория», 1-я версия, №77
« 2. Трамп - я куплю ваши ракеты при условии, что они преодолеют новое сирийское ПВО.»
-4
Сообщить
№170
VK
25.04.2018 05:49
Цитата, isakas сообщ. №159
Уважаемый собеседник VK, как бы Вы классифицировали в "строительных терминах" здание института, а заодно и степень его повреждённости.
Никто не обязан догадываться, что вы имели ввиду что-другое, когда называли здание с монолитным ж/б каркасом - лёгким каркасным строением. Вам просто указали на ошибку.
Можно просто признать, мол не точно выразился, а не упираться, доказывая всем свою "правоту". Погуглите что такое лёгкое каркасное строение и на этом флуд закончим.
Цитата, isakas сообщ. №169
Это была банальная проверка обороноспособности сирийского «зонтика» ПРО
Вполне возможно. Целей может быть несколько сразу, но эта выглядит вполне логичной. Ведь перед тем как принимать решение - бомбить войска Ассада в случае чего или не бомбить, надо иметь представление о последствиях. Если последствия будут как в Корее и Вьетнаме, то наверное им не захочется.
Цитата, isakas сообщ. №169
Трамп - я куплю ваши ракеты при условии, что они преодолеют новое сирийское ПВО.
а это вряд ли. Ведь он сам первее всех заявлял, что все ракеты поразили цели. Раз так, тогда покупай. Выделяй деньги из бюджета на _покупку_ ракет, а не на разработку новых.
+1
Сообщить
№171
Андрей Л.
25.04.2018 08:15
Цитата, Лимпопо сообщ. №168
А вы мне значит расскажете как турецкий разведчик из рогатки сирийцы в 2012 году сбили ну или сирийцы все абсолютно не обучаемы с IQ на уровне 60-80 (вы точно брифинг пересмотрели?
Спрыгнули с темы? зачем тогда быдло её поднимать?
Цитата, Лимпопо сообщ. №168
Но вы продолжаете упорствовать в определении целей, то 3, то 5. Или если цель разрушена - то это цель, а если КР сбита, то она не по цели летела, а так - нарваться под ПВО?!
1. не упорствовать - а единственный пост :)))
2. KillaKan говорил не о количестве атакованных объектов, а о количестве объектов, которые собирались прикрывать САР, не зная куда именно могут ударить США - соответственно именно на этот вопрос я и отвечал.
Читайте внимательно посты, прежде чем искать изъяны обсуждений.
Цитата, Лимпопо сообщ. №168
Какими всеми сторонами?!
Россия, США, САР - уничтожено 3 объекта.
0
Сообщить
№172
Павел 1978
25.04.2018 08:47
Цитата, KillaKan сообщ. №163
Ладно, давайте так. Вот у вас есть А-50, как вы его применяете ? Вы же понимаете (или нет) что бы он работал так как вы рассказываете он должен барражировать 24\7, со всеми вытекающими, начиная от заправки заканчивая его прикрытием.именно так и должно быть
Цитата, KillaKan сообщ. №163
И так еще раз вопрос как вы собираетесь реализовывать возможности ДРЛО над территорией Сирии (посмотрите ее площадь) для оборонительных действий ? Или вы думаете гражданин Дональд будет всегда предупреждать о готовящейся операции и у вас получится заранее поднимать ваш Хокай ?причём тут "предупреждать"??? Трамп? Израиль?
именно поэтому и должно быть: 24/7. Только так.
Цитата, KillaKan сообщ. №163
Напомню, что наличие такого ЛА, на территории которую на сквозь простреливают из всего, что можно, это цель №1. Я уже молчу, что приключится с самолетом ДРЛО в воздухе где его можно сбить вообще не входя в воздушное пространство Сирии.для этого есть прикрытие.
ДРЛО вскроет атаку. Прикрытие прикроет. ЗРК приведут в тонус.
Без ДРЛО в ПВО придётся все ЗРК держать в тонусе 24/7.
Это гораздо сложнее. Время реакции сокращается до секунд.
Очевидные же вещи.
Цитата, DEMiURG сообщ. №161
Возможно для третьих стран стоит создать относительно недорогое изделие, на базе того же Ил-114 с прикрученным Ирбисом.А-100 стоит около миллиарда. Это белый слон стратегического уровня.
Хокай же по контрактам около 200т.долларов. Это тактический ДРЛО.
Такой тоже необходим для устойчивой ПВО РФ.
Слонов много не купят априори. Да и ВПП им нужна серьёзная.
Для Сирии же хватит и Хокаев. Штук 5 наверное.
0
Сообщить
№174
beka1
25.04.2018 19:47
Цитата, DEMiURG сообщ. №161
Возможно для третьих стран стоит создать относительно недорогое изделие, на базе того же Ил-114 с прикрученным Ирбисом.Не ДРЛО с Ирбисом слишком убого даже для третьих стран. Вот с Белкой ещё куда не шло...
0
Сообщить
№175
beka1
25.04.2018 19:51
Цитата, q
ДРЛО вскроет атаку.Помимо предупреждения расчётов ЗРК, ДРЛО ещё и обеспечит управление истребительной авиацией, которая хоть и плохенькая, но у Сирии есть. И она поможет в отражении атаки.
0
Сообщить
№177
isakas
26.04.2018 03:00
Сравни! №91
"Как проверить, где нашли осколки? Если выложат на пол и скажут : " Вот вам доказательства!" - Это одно. А если вам к этим осколкам приложат снимок места, где его нашли - это другой уровень доказательства, соответственно, убедительности."
«Взгляд». Зарубежные военные эксперты усомнились, что показанные в Москве «Томагавки» и другие западные ракеты были сбиты сирийским ПВО, сообщают СМИ.
«Я не знаю, перехватили ли Россия или Сирия ракеты «Томагавк». Хотя я уверен, что у них есть немало фрагментов для изучения [американского] оружия, которое поразило те цели, на которые было выпущено», – сказал эксперт из Королевского объединенного института оборонных исследований Джастин Бронк, передает Business Insider. Таким образом, эксперт подразумевает, что Минобороны РФ представило не сбитые ПВО крылатые ракеты, а их обломки, подобранные на месте попадания в цель." https://vz.ru/news/2018/4/25/919732.html
"Как проверить, где нашли осколки? Если выложат на пол и скажут : " Вот вам доказательства!" - Это одно. А если вам к этим осколкам приложат снимок места, где его нашли - это другой уровень доказательства, соответственно, убедительности."
«Взгляд». Зарубежные военные эксперты усомнились, что показанные в Москве «Томагавки» и другие западные ракеты были сбиты сирийским ПВО, сообщают СМИ.
«Я не знаю, перехватили ли Россия или Сирия ракеты «Томагавк». Хотя я уверен, что у них есть немало фрагментов для изучения [американского] оружия, которое поразило те цели, на которые было выпущено», – сказал эксперт из Королевского объединенного института оборонных исследований Джастин Бронк, передает Business Insider. Таким образом, эксперт подразумевает, что Минобороны РФ представило не сбитые ПВО крылатые ракеты, а их обломки, подобранные на месте попадания в цель." https://vz.ru/news/2018/4/25/919732.html
-4
Сообщить
№178
просто экспл
26.04.2018 06:25
isakas Вы тут на задании? пентагон отрядил Вас отстаивать до конца свою позицию?
Вы тут уже который день пытаетесь безуспешно доказать что "русские варвары опять неправы" (ну а как может быть иначе? Мордор всегда неправ , а Темнейший вообще само зло) , а "светлые эльфы Запада правы , потому что Мордор всегда неправ , а эльфы всегда правы и никогда не врут" .
при чем аргументы смешные. со стороны смотритесь весьма комично.
для Вас и слова МО РФ не заслуживают веры , и фото не фото , и обломки не обломки .
Солнце светит и растет трава .
но тебе она не нужна ....
все не то . и все не так .
когда твоя девушка - жена ....
Вы тут уже который день пытаетесь безуспешно доказать что "русские варвары опять неправы" (ну а как может быть иначе? Мордор всегда неправ , а Темнейший вообще само зло) , а "светлые эльфы Запада правы , потому что Мордор всегда неправ , а эльфы всегда правы и никогда не врут" .
при чем аргументы смешные. со стороны смотритесь весьма комично.
для Вас и слова МО РФ не заслуживают веры , и фото не фото , и обломки не обломки .
Солнце светит и растет трава .
но тебе она не нужна ....
все не то . и все не так .
когда твоя девушка - жена ....
+2
Сообщить
№179
Андрей Л.
26.04.2018 08:30
Цитата, просто экспл сообщ. №178
при чем аргументы смешные. со стороны смотритесь весьма комично.
для Вас и слова МО РФ
Если Вы выдохлись от общения с ним, то я могу подхватить флаг - хочу, чтобы это увидело как можно больше людей и как можно больше людей поняли каков уровень специалистов в США и Европе по обсуждаемым вопросам. Для этого придется тянуть его до последнего....
Я смотрю в своих теориях он ещё не иссяк... Вон гляжу Иран в списках фантазий появился :))) Скоро будем видимо обсуждать захват земного шара 103-мя томагавками :)))
+3
Сообщить
№180
gerrfrost
26.04.2018 09:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №179
хочу, чтобы это увидело как можно больше людей и как можно больше людей поняли каков уровень специалистов в США и Европе по обсуждаемым вопросам.А, всё-таки, есть основания считать, что казачок-то засланный?
0
Сообщить
№181
Андрей Л.
26.04.2018 09:18
Цитата, gerrfrost сообщ. №180
А, всё-таки, есть основания считать, что казачок-то засланный?
Только исходя из его постов, не более.
Кроме того - теперь есть основания полагать ещё и, что это очень хороший бот - но тоже, только из стиля постов!
Иных оснований нет.
+2
Сообщить
№182
gerrfrost
26.04.2018 09:35
Цитата, Андрей Л. сообщ. №181
это очень хороший бот - но тоже, только из стиля постов!Что стиль нечеловеческий какой-то, сразу в глаза бросилось, о чем и спрашивал раньше...
И логические посылы мутные-какие-то, не понятно к чему ведет разговор...
И с оформлением цитирования - у него тоже проблемы... Пока...
+1
Сообщить
№183
ID: 1701
26.04.2018 10:37
Цитата, q
Что стиль нечеловеческий какой-то, сразу в глаза бросилось, о чем и спрашивал раньше...
И логические посылы мутные-какие-то, не понятно к чему ведет разговор...
Стиль копипаста.
Этот унылый тролль тупо копипастит типовой набор букв чуток поправляя.
Поправки синтаксические. Эта музыка будет вечной, с батарейками у них всё в порядке.
Органчик будет играть пока у ответственной персоны не созреет мысль выключить его из розетки.
Что это за механизм ясно с его первого поста. Непонятно какой смысл позволять воспроизводить эту радиопередачу
+1
Сообщить
№184
DEMiURG
26.04.2018 10:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №172
А-100 стоит около миллиарда. Это белый слон стратегического уровня. Хокай же по контрактам около 200т.долларов. Это тактический ДРЛО.
Такой тоже необходим для устойчивой ПВО РФ.
Слонов много не купят априори. Да и ВПП им нужна серьёзная.
Для Сирии же хватит и Хокаев. Штук 5 наверное.
Даже что то хокаеподобное, летая вдоль границ с Израилем будет навылет просвечивать все его аэродромы. Возможно имеет смысл повесить аэростат/аэростаты с радиолокатором, сделав модуль с радаром сбрасываемым на парашюте в кризисных ситуациях.
Цитата, KillaKan сообщ. №163
Ладно, давайте так. Вот у вас есть А-50, как вы его применяете ? Вы же понимаете (или нет) что бы он работал так как вы рассказываете он должен барражировать 24\7, со всеми вытекающими, начиная от заправки заканчивая его прикрытием.
Я говорил именно о недорогой альтернативе А-50. На кой ляд Сирии самолет, который сопровождает по 300-400 воздушных объектов одновременно? Даже если он сможет обнаружить атакующие самолеты хотя бы в 100км, это уже многократно увеличит шансы в поединке ПВО-авиация в сторону первых.
0
Сообщить
№185
sivuch1239
26.04.2018 12:13
Цитата, Павел 1978 сообщ. №172
А-100 стоит около миллиарда. Это белый слон стратегического уровня.Павел , Вы серьезно ? Я абсолютно уверен , что срочно необходимы относительно небольшие и недорогие самолеты ДРЛО , но цифра 200т не лезет ни в какие ворота . Сейчас на эти деньги кукурузник не купить
Хокай же по контрактам около 200т.долларов
+1
Сообщить
№188
sivuch1239
26.04.2018 14:26
Цитата, Враг сообщ. №186
И почему не сбили B-1B?Действительно , недоработка . Надеюсь , она будет исправлена до Вашего следующего поста .
А когда это сирийцы сообщали что сбили ВСЕГО 13 ракет ?
+5
Сообщить
№190
maxville
26.04.2018 14:44
Цитата, Враг сообщ. №186
Допустим, что это обломки именно тех сбитых "Томагавков", но где доказательства, что их было сбито 71А какие доказательства вы хотите? Вам 71 двигатель принести и выложить дорожку ими у вашего дома? Или детальные отчеты пусков и видео каждого перехвата? А может спросим где доказательства что попало в цель 105 ракет, а не, например, 10? Или где доказательства что целей было именно три? А если бы было 4 разрушенных сарая - то целей бы конечно было столько же? Лол
Факт в том, что уже очевидно - перехват был, и верить что все 105 КР попали куда надо - как минимум глупо. Вопрос только в том, сколько на самом деле было перехвачено, а это могут сказать трлько штаты, раскрыв реальное кол-во целей.
+4
Сообщить
№191
Сергей-82
26.04.2018 14:52
Цитата, Враг сообщ. №189
Опять перевираешь фактыЦитата, q
Армия Сирии сбила 13 ракет в 15 километрах к югу от Дамаска, сообщило сирийское национальное агентство САНА в субботу, 14 апреля.речь только за одно место,до чего же ты Враг ненавидешь Россию и в прошлой ветке ты слился когда Павел 1978 указал тебе на твою ложь.
Ракеты сбиты в районе города Кисва, и о том, что ПВО отразило атаку, сообщили местные жител
Цитата, q
русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализмМ.Ф.Достоевский.
+4
Сообщить
№192
maxville
26.04.2018 14:54
Цитата, Враг сообщ. №186
почему не сбили B-1B, который кидал GBU-38 вроде быА он угрожал ВС РФ? Или вы хотели чтобы это сделали Сирийцы и Асад подписал себе смертный приговор? Вот поэтому вас и минусуют.
+1
Сообщить
№196
ash
26.04.2018 15:11
Цитата, Враг сообщ. №194
Не надо сочинять ахинею. Я ненавижу наглое враньё. А ещё ненавижу тупых, которые слепо верят в любую лапшу из зомбоящика.
Цитата, Враг сообщ. №194
А может стоит в зеркало в очередной раз посмотреть?В своё время знающие люди здесь Вас убеждали в том, что реальная дальность "Калибров" значительно выше. Есть ещё несколько российских изделий про которые Вы здесь рассуждаете с "уменьшенными" цифрами. При этом выпячиваете параметры западных систем, которые на поверку оказываются слегка "завышены". Кто-то здесь рассуждал про JASSM, мол супер-пупер. Одна ракета - одна цель. На поверку 70 "топоров" и JASSM нужно чтобы "раскатать" 3 холупы?
Ну так кто у нас тут врёт? Может теперь и Вам озаботится доказательствами непревзойдённых параметров этих ракет?
+5
Сообщить
№200
ash
26.04.2018 15:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №199
) Да, да, читал...Продублирую свой пост из Сирийской ветки сюда.
Цитата, q
В Пентагоне заявили, что самолеты ВВС США столкнулись в Сирии с противодействием РЭБ.
Цитата, q
Самолеты ВВС США, обеспечивающие авиаподдержку американскому спецназу в Сирии, столкнулись с противодействием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Об этом, как сообщает Fox News, заявил командующий Силами специальных операций генерал-лейтенант Тони Томас.Ссылка на оригинал в статье.
Выступая на конференции, посвященной применению средств РЭБ в Сирии, он отметил, что американская авиация работает в арабской республике в "наиболее агрессивных условиях на Земле". По словам Томаса, противники США "ежедневно проверяют нас, блокируют наши средства коммуникации и выводят из строя (самолеты непосредственной поддержки сухопутных войск, – ред.) AC-130".
РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20180426/1519435906.html
Из ссылки:
Цитата, q
Thomas' remarks, which were first reported by the website The Drive, come on the heels of reports that Russian forces are jamming U.S. surveillance drones flying over the war-torn nation.Бедные-несчастные... Тут оказывается целые AC-130 "вырубают", не то что "Tomahawk"...
Вот и мне интересно, генерал жалуется-плачет, что им в Сирии
Вопрос к уважаемому Врагу - Г-н командующий Силами специальных операций генерал-лейтенант Тони Томас в данном случае врёт или американский генерал не может врать по определению? Где правда? Про 70 ракет в 3 холупы или в том, что РЭБ таки мешает?
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!