01.10.2015
Lifenews
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали
Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.
8239 комментариев, отображено с 801 по 840
№801
Hazzard
18.11.2015 11:19
Цитата, Павел 1978 сообщ. №800
Вы хотите сказать, что МО скрывает боевые действия наших сухопутных войск в Сирии???
Тогда почему Запад молчит?
А зачем ему орать? Кому надо пишут
Цитата, Павел 1978 сообщ. №800
Может это обозначение сирийского подразделения. Оно стандартное.Может во многих армиях совпадать... ИМХО...
У Сирийцев есть 120 гвардейская артиллерийская бригада, да еще и с Мстой))) Ну ну...
0
Сообщить
№802
Павел 1978
18.11.2015 11:54
Цитата, Hazzard сообщ. №801
А зачем ему орать?ну не знаю...
Мне вот не очень нравится, что от меня власти РФ это скрывают.
Повода для наложения грифа "Государственной тайны"
лично я здесь не вижу...
+1
Сообщить
№803
Hazzard
18.11.2015 12:44
Цитата, Павел 1978 сообщ. №802
Мне вот не очень нравится, что от меня власти РФ это скрывают.
Так скрывают, что аж по РТ показывают)
+1
Сообщить
№804
maxville
18.11.2015 16:10
Цитата, Hazzard сообщ. №801
У Сирийцев есть 120 гвардейская артиллерийская бригада, да еще и с Мстой))) Ну ну...
Минобороны показало подразделение российской артиллерии в Сирии
Цитата, lenta.ru
Среди слайдов, продемонстрированных президенту, имелась карта боевых действий в окрестностях города Мхин (южнее Хомса), где развернута операция сирийских вооруженных сил по ликвидации изолированных районов обороны исламистов. Там, в районе населенного пункта Хамрат, на территории места постоянной дислокации артиллерийского подразделения сирийской армии, были обозначены позиции 5-й гаубичной артиллерийской батареи 120-й гвардейской артиллерийской бригады. На кадрах видеозаписи эта карта демонстрируется с момента 04:03.
Это соединение — 120-я артбригада российской армии, постоянно дислоцирующаяся в Юрге (Кемеровская область). Судя по записи на карте, батарея из шести 152-миллиметровых буксируемых гаубиц 2А65 «Мста-Б» присутствует в этом районе с 14:00 6 ноября 2015 года. Российские гаубицы «Мста-Б» ранее, в начале ноября 2015 года, уже попадали в объективы видеокамер, однако считалось, что это материальная часть, переданная сирийской армии.
Ждём что скажет минобороны)
+1
Сообщить
№805
maxville
18.11.2015 19:21
Собственно ковровая бомбардировка -___-
И вид "дождика" с земли
Правда, складывается впечатление что игиловцы знали что сейчас должно прилететь, снимают аккуратно со стороны.
И вид "дождика" с земли
Правда, складывается впечатление что игиловцы знали что сейчас должно прилететь, снимают аккуратно со стороны.
+5
Сообщить
№807
Leron
18.11.2015 19:42
Цитата, maxville сообщ. №805
Правда, складывается впечатление что игиловцы знали что сейчас должно прилететь, снимают аккуратно со стороны.вот это и настораживает.
0
Сообщить
№808
maxville
18.11.2015 19:54
Цитата, Leron сообщ. №807
вот это и настораживает.
Западная коалиция во главе с США же предупреждена...
Ну, еще как вариант - у авиабаз в Сирии дежурит что-то типа разведки Игил, и когда те видят что взлетает самолёт - просят всех своих находящихся в данный момент на КП и лагерях - покидать их и снимать со стороны для хроники)))
+2
Сообщить
№809
Враг
18.11.2015 20:13
Hazzard
Много чего говорят и пишут, особенно на Западе, про действия России. Там вообще целая информационная война идёт против России. Может среди потоков откровенного вранья и попадается правда, но одних слов явно не достаточно. Батарея может быть нужна для обороны тех же авиабаз, как и ещё какие-то подразделения. Захотят обстрелять из миномётов, РСЗО стоящие самолёты, которые видны из космоса (нет толстого железо-бетона сверху) - надо кому-то разведать всё это и не дать даже начать стрелять, подавить первыми надо. Нет?
maxville
Цитата, Hazzard сообщ. №801
Кому надо пишут"Какие ваши доказательства?!" (с)
Много чего говорят и пишут, особенно на Западе, про действия России. Там вообще целая информационная война идёт против России. Может среди потоков откровенного вранья и попадается правда, но одних слов явно не достаточно. Батарея может быть нужна для обороны тех же авиабаз, как и ещё какие-то подразделения. Захотят обстрелять из миномётов, РСЗО стоящие самолёты, которые видны из космоса (нет толстого железо-бетона сверху) - надо кому-то разведать всё это и не дать даже начать стрелять, подавить первыми надо. Нет?
maxville
Цитата, maxville сообщ. №808
Западная коалиция во главе с США же предупреждена...Я не думаю, что при этом все подробности выдают. Скажут что-то типа: "завтра в районе города N будет нанесён удар"
Цитата, maxville сообщ. №808
Ну, еще как вариант - у авиабаз в Сирии дежурит что-то типа разведки Игил, и когда те видят что взлетает самолёт - просят всех своих находящихся в данный момент на КП и лагерях - покидать их и снимать со стороны для хроники)))Да они там круглыми сутками куда-то летают с небольшими перерывами - вообще не приходи в лагеря, КП, склады, дороги и т.д. по всей стране? Просто может быть, что не все боевики кучно сидят на одном пяточке: кто-то под бомбами оказался, а кто-то был в сторонке в тот момент.
+3
Сообщить
№810
aav
18.11.2015 21:44
Цитата, maxville сообщ. №805
Собственно ковровая бомбардировка -___-
Цитата, maxville сообщ. №805
И вид "дождика" с земли
Не, включили камеру "на второй серии" скорее всего. Круто то, что бомбят сквозь облака. Я так понимаю - по Глонасс пофигу, видно землю или нет?
На первом видео в конце видны облака далеко внизу, на втором тоже низко.
Короче, работаем по приборам, не видя цели. Раз - и из низких облаков чё-то высыпалось. Прочувствовал крутость момента. Как-то не представлял раньше такое. Пока не увидел.
+3
Сообщить
№811
aav
18.11.2015 21:52
Эшелон ракет "Калибр" над головой в небе.
Это правда видео ещё первого применения ракет "Калибр".
Провинция Дияла, Ирак.
Это правда видео ещё первого применения ракет "Калибр".
Провинция Дияла, Ирак.
+1
Сообщить
№812
aav
18.11.2015 22:08
Вообще да, непонятно как успевают снять.
Наверно, когда слышат звук подлетающего самолёта.
Наверно, когда слышат звук подлетающего самолёта.
+3
Сообщить
№813
BorSch
18.11.2015 22:12
А вот такое уже выкладывали? - смотреть до конца, там в эпицентре начинается детонация боеприпасов, то есть попали точно куда целились:
Правда то, что это именно российская бомбардировка именно в Сирии неочевидно, голос могли и наложить.
Правда то, что это именно российская бомбардировка именно в Сирии неочевидно, голос могли и наложить.
+1
Сообщить
№814
aav
18.11.2015 22:12
Сирийские лётчики похоже - низко однако. На сайте спорят какой самолёт.
+1
Сообщить
№815
Leron
18.11.2015 23:02
Цитата, aav сообщ. №814
видос годичной давности. Сирийский лётчик пролетает над своим домом что бы сына порадовать.+3
Сообщить
№816
Leron
18.11.2015 23:06
Цитата, aav сообщ. №811
скорее всего в "безопасных" точках полета, распологались контрольной измерительные приборы. Отсюдого и такая красивая картинка0
Сообщить
№817
Leron
18.11.2015 23:12
Вот то что ИГ снимает как их бомбят, видимо будучи в курсе что ВКС взлетели, как бэ намекает что не в молоко ли бомбит наша авиация... Возможно прилеты с территории РФ будут для них большей неожиданностью. Ну или как вариант глушить все радио сигналы в районе аэродрома в Сирии а именно сотовую и спутниковыю связь.
0
Сообщить
№818
aav
18.11.2015 23:13
Да ну, какие контрольно-измерительные приборы и качество. Частная съёмка с рук. Возможно даже первые пролёты снять не успели.
За аэродромом наблюдать бесполезно - кто знает в какую сторону полетели, на север или на юг. А взлетают там каждый час.
Иногда снимают сами сирийские вояки,но у них есть время подготовиться - они же заказывают удар.
Вообще заметил, узнать чьи съёмки просто - военные сколько смотрел воюют молча, сосредоточенно, слышны только приказы офицеров. Если как у нас мат через слово "акбар", "акбар" и 30 раз в минуту - это боевики.)
За аэродромом наблюдать бесполезно - кто знает в какую сторону полетели, на север или на юг. А взлетают там каждый час.
Иногда снимают сами сирийские вояки,но у них есть время подготовиться - они же заказывают удар.
Вообще заметил, узнать чьи съёмки просто - военные сколько смотрел воюют молча, сосредоточенно, слышны только приказы офицеров. Если как у нас мат через слово "акбар", "акбар" и 30 раз в минуту - это боевики.)
0
Сообщить
№819
Сергей-82
19.11.2015 04:55
Цитата, q
Правда, складывается впечатление что игиловцы знали что сейчас должно прилететь, снимают аккуратно со стороны.Снять не проблема,сейчас у каждого телефон,а у боевиков принято все снимать для отчета хозяину.
Цитата, q
Ну, еще как вариант - у авиабаз в Сирии дежурит что-то типа разведки Игил, и когда те видят что взлетает самолёт - просят всех своих находящихся в данный момент на КП и лагерях - покидать их и снимать со стороны для хроники))Бред,соглашусь с Врагом
Цитата, q
Да они там круглыми сутками куда-то летают с небольшими перерывами - вообще не приходи в лагеря, КП, склады, дороги и т.д. по всей стране? Просто может быть, что не все боевики кучно сидят на одном пяточке: кто-то под бомбами оказался, а кто-то был в сторонке в тот момент.организовать сообщение по всей стране не реально учитывая то что воюют сотни разных группировок(при чем и между собой),к тому же работает не только наша, но и сирийская авиация,которая судя по сообщениям тоже делает по 100-150 вылетов в день,так что просто совпадение не более того.
0
Сообщить
№820
maxville
19.11.2015 08:05
Цитата, maxville сообщ. №808
Ну, еще как вариант - у авиабаз в Сирии дежурит что-то типа разведки Игил, и когда те видят что взлетает самолёт - просят всех своих находящихся в данный момент на КП и лагерях - покидать их и снимать со стороны для хроники)))
Цитата, Сергей-82 сообщ. №819
Бред,соглашусь с Врагом
Да понятное дело что бред, ради смеха написал (скобки вконце предложения как бэ намекают на это) не вижу смысла вообще это обсуждать
+1
Сообщить
№821
Hazzard
19.11.2015 08:42
Цитата, Враг сообщ. №809
Батарея может быть нужна для обороны тех же авиабаз, как и ещё какие-то подразделения.
Судя по карте, так и есть. артиллерия прикрывает аэродром подскока для Ми-24. Другое дело, что это далековато от Латакии.
0
Сообщить
№822
Павел 1978
19.11.2015 09:00
Цитата, Hazzard сообщ. №821
Судя по карте, так и есть. артиллерия прикрывает аэродром подскока для Ми-24. Другое дело, что это далековато от Латакии.всё это понятно, только почему нужно замалчивать??
Почему не объяснить людям? У кого-то ведь и дети служат, и мужья...
Так мол и так... чуть-чуть сухопутные войска тоже участвуют...
такие-то и такие-то ...
Всё это порождает сомнения, а потом выливается в тотальное неверие к властям.
Так было при позднем СССР. Во-многом поэтому он и распался.
Люди перестали верить власти.
Кредит доверия небезграничен...
это ошибка.
+1
Сообщить
№823
unwide
19.11.2015 09:50
Цитата, aav сообщ. №812
Вообще да, непонятно как успевают снять.
Наверно, когда слышат звук подлетающего самолёта.
А может быть, это "средства объективного контроля" на местах? Для еще более объективного контроля;)
+1
Сообщить
№824
Peter Tsk
19.11.2015 21:06
Цитата, BorSch сообщ. №813
А вот такое уже выкладывали? - смотреть до конца, там в эпицентре начинается детонация боеприпасов, то есть попали точно куда целились:- да это применение фосфорных боеприпасов! Наших бы, за применение такого, уже-бы полоскали всем миром и клеймили с трибуны ООН... такое можно только хохлам, да их хозяевам...
+2
Сообщить
№825
Hazzard
20.11.2015 09:12
Цитата, Павел 1978 сообщ. №822
Всё это порождает сомнения, а потом выливается в тотальное неверие к властям.
Так было при позднем СССР. Во-многом поэтому он и распался.
Люди перестали верить власти.
Кредит доверия небезграничен...
это ошибка.
Я, возможно, что-то не так понимаю, но имхо, "верить власти", читай верить политикам - это страшно инфантильная вещь.
+3
Сообщить
№826
wedmed5
20.11.2015 09:36
Цитата, Враг сообщ. №809
Уничтожение колонн бензовозовВот бы где "Папа" сгодился, особенно где они в несколько шеренг стояли.
-1
Сообщить
№827
ash
20.11.2015 09:46
Цитата, wedmed5 сообщ. №826
Вот бы где "Папа" сгодился) Вот что ж вы за кровожадные такие...;) ОФАБы в самый раз. Необязательно ж, чтоб всё горело и плавилось. Осколками цистерны пробили в радиусе нескольких сот метров и всё. Стоит себе цистерна. С виду целая, а поближе подойдёшь - решето.
+2
Сообщить
№828
wedmed5
20.11.2015 12:20
Цитата, ash сообщ. №827
Вот что ж вы за кровожадные такиеПсихологический фактор тоже вещь не последняя. И, да, каюсь, интересно было бы эффект увидеть...
0
Сообщить
№829
ash
20.11.2015 15:15
Цитата, wedmed5 сообщ. №828
И, да, каюсь, интересно было бы эффект увидеть...) Вот военные нам тоже самое сказали (ну почти), когда увидели РЛС в мелкую дырочку. Вроде с виду цела, а работать не может, т. к. все приборы пробиты мелкими осколками. Нет им (военным) надо шоб вклочья.;) Эх... Пришлось "чуток" подправить...;) Зато теперь и ЛБТ навылет обе стенки.
+2
Сообщить
№830
Dipso
20.11.2015 15:25
Цитата, wedmed5 сообщ. №826
Вот бы где "Папа" сгодился, особенно где они в несколько шеренг стояли.- Фантасмагория. Лучше бы как Восход предлагал, ковровая с баз в Сирии 5-6-ю Ту-22 и все. Надо было звено туда перебросить на всякий случай. Хотя против партизан они неэффективны, а ради одного удачного вылета отправлять туда звено таких самолетов также деньги на ветер.
Самое лучшее просто массированный налет того что есть.
0
Сообщить
№831
Враг
20.11.2015 20:04
Цитата, ash сообщ. №827
Необязательно ж, чтоб всё горело и плавилось. Осколками цистерны пробили в радиусе нескольких сот метров и всё. Стоит себе цистерна. С виду целая, а поближе подойдёшь - решето.
Гораздо интереснее другое:
Цитата
МИД России раскритиковал удары Франции по нефтяной инфраструктуре Сирииhttps://news.mail.ru/politics/24022026/
Россия не поддерживает удары Франции по подконтрольной «Исламскому государству» (запрещено в России) нефтяной инфраструктуре Сирии.
Причина в том, что они ведутся без согласия правительства страны, заявил глава департамента МИД по вопросам новых вызовов и угроз Илья Рогачев в интервью газете «Коммерсантъ».
Франция усилила бомбардировки нефтяной инфраструктуры ИГ в начале ноября. Так, французская авиация нанесла удары по станциям распределения нефти и газа, сообщал 10 ноября министр обороны страны Жан-Ив Ле Дриан. Он говорил, что Франция расширяет бомбардировки, так как боевики получают значительную часть своих доходов именно от торговли нефтью.
Рогачев пояснил, что Франция решила «наносить удары по целям на территории Сирии, мотивируя это правом на самооборону в соответствии со ст. 51 Устава ООН».
«Но бомбардировки нефтяной инфраструктуры обусловлены, как представляется, совсем другими соображениями и ничем не оправданы с точки зрения самообороны. Подозреваю, что французские партнеры исходят из неизбежного успешного наступления сирийской армии и скорого возвращения нефтеносных районов, нефтедобывающих мощностей под контроль сирийского правительства», — сказал Рогачев.
«Поскольку Башар Асад и ИГИЛ для них являются одинаково приоритетными противниками, то такими ударами они наносят ущерб одновременно обоим. Заметьте, французы не бомбят аналогичные цели на территории Ирака», — резюмировал Рогачев.
19 ноября президент Франции Франсуа Олланд распорядился усилить бомбардировки по ИГ в Ираке и Сирии. Кроме того, он планирует создать широкую антитеррористическую коалицию в Сирии. Для этого он встретится с американским президентом Бараком Обамой в Вашингтоне 24 ноября и с президентом России Владимиром Путиным в Москве 26 ноября.
13 ноября в Париже произошла серия терактов, в которой погибли 129 человек. Ответственность за нападения взяло на себя «Исламское государство».
Т.е. аттракцион-фейерверк по уничтожению нефтяной инфраструктуры Сирии должен быть только у России? Или российские ВКС уничтожили какие-то неправильные, ненужные нефтеперерабатывающие заводы, а французы - нужные?
0
Сообщить
№832
BorSch
20.11.2015 20:21
Цитата, Враг сообщ. №831
Или российские ВКС уничтожили какие-то неправильные, ненужные нефтеперерабатывающие заводыС чего Вы взяли, что российские ВКС уничтожили в Сирии нефтеперерабатывающие заводы?
+1
Сообщить
№833
maxville
21.11.2015 00:12
Враг может быть перепутал хранилища с нефтеперерабатывающими заводами. И мне кажется, речь идёт о тех заводах, которые вот вот могут перейти под контроль Асада.
+1
Сообщить
№834
Игорь 50
21.11.2015 05:43
Каспийская флотилия опять отличилась:
http://topwar.ru/86571-kaspiyskaya-flotiliya-nanesla-ocherednoy-udar-krylatymi-raketami-po-obektam-terroristov-v-sirii.html
Ну и с выдумкой у российских военных всё в порядке:
Кроме того как я и писал что авиагруппировка в Сирии будет усилена, так и произошло:
https://news.mail.ru/politics/24031510/?frommail=1
http://topwar.ru/86571-kaspiyskaya-flotiliya-nanesla-ocherednoy-udar-krylatymi-raketami-po-obektam-terroristov-v-sirii.html
Цитата, q
Из сообщения пресс-службы Минобороны РФ (из заявления Сергея Шойгу):Вот видео:
Из акватории Каспийского моря ракетными кораблями Каспийской флотилии нанесен массированный удар 18-ю крылатыми ракетами комплекса Калибр-НК по 7 целям позиций террористов в сирийских провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо. Все цели поражены.
Ну и с выдумкой у российских военных всё в порядке:
Кроме того как я и писал что авиагруппировка в Сирии будет усилена, так и произошло:
https://news.mail.ru/politics/24031510/?frommail=1
Цитата, q
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Российская авиационная группировка, принимающая участие в операции против террористов в Сирии, увеличена в два раза и составляет 69 самолетов, сказал министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в эфире телеканала «Россия-1».
Цитата, q
«Докладываю итоги за четыре дня работы. В соответствии с вашими указаниями Вооруженные силы проводят воздушную операцию возмездия по уничтожению лидеров террористических организаций и их пособников, дезорганизации систем управления и материально-технического обеспечения, а также разрушению объектов военной и нефтегазовой инфраструктуры ИГИЛ», — сказал Шойгу, озвучивая доклад верховному главнокомандующему РФ Владимиру Путину.Т.е. если в Сирию переброшены дополнительные самолёты то это напрочь опровергает утверждения некоторых о том что большее количество самолётов там разместить не возможно.. А если добавить сюда моряков с Каспия + стратегов.... То представляю какой там сейчас ад на земле творится..
Он подчеркнул, что «в этих целях состав авиационной группировки увеличен в два раза и доведен до 69 самолетов».
«Ежедневно совершается 143 самолетовылета. Морская группировка насчитывает десять кораблей, из них шесть — в Средиземном море», — сказал министр.
+2
Сообщить
№835
Сергей-82
21.11.2015 06:43
Цитата, q
Т.е. если в Сирию переброшены дополнительные самолёты то это напрочь опровергает утверждения некоторых о том что большее количество самолётов там разместить не возможно.В докладе не говорится что именно на Хмеимим увеличено до 69 самолетов,возможно это с деитвующими с территорий России,а так судя по пускам КР морского и воздушного базирования,назревает вывод что КР идут в ВВС и ВМФ в достаточном количестве не думаю я что не имея запасов,стали бы пулять довольно таки большое количество ракет.
0
Сообщить
№836
Сергей-82
21.11.2015 07:08
вот и получается 32 в Сирии и 37 в России,но вот только у меня большие сомнения как су-27см будет летать в Сирию,только если Азербайджан разрешил.
А вот еще новости от вчерашнего числа
Цитата, q
Самолёты Ту-95МС и Ту-160 авиационной группы дальней авиации в рамках воздушной операции выполняли задачу по нанесению ударов по объектам организации ИГИЛ на территории Сирии. Маршрут полёта проходил над Баренцевым, Норвежским морями", - сообщил подполковник Т. Капша.Выходит и стратеги вчера тоже работали,полет на 13000 км с реальным применением оружия,конечно впечатляет.
Маршрут полета перед нанесением ударов впечатляет. Вылетев из-под Мурманска, пролетев рядом с Финляндией, Норвегией, Великобританией, Францией, Испанией, звено Ту-160-х в районе Гибралтара произвели дозаправку. Проделать подобное способны только асы. Согласованность и точность этой операции впечатляют, равно как и штабная подготовка тоже, ведь полет нужно было еще и согласовать с руководством перечисленных стран.
"Общая продолжительность полёта составила 16 часов 20 минут", - сообщил подполковник Т. Капша.
Нанеся удар, наши стратегические бомбардировщики вернулись в места базирования, но уже другим путем - пролетев над Ираком и Ираном, произведя еще одну дозаправку над Каспием. Общая протяженность полета составила почти 13 тыс. км.
Еще 29 самолетов дальней и бомбардировочной авиации нанесли удары по целям в Сирии со стороны Каспийского моря. Дальняя авиация, базирующаяся в Моздоке, в последние дни особенно активно "работала" по инфраструктуре ИГИЛ в районах городов Ракка и Дайр-эз-Заур.
"Усиленная эскадрилья дальних бомбардировщиков Ту-22М3, командование дальней авиации в течение четырёх суток, действуя с аэродрома Моздок, наносит групповые авиационные удары по объектам террористической организации ИГИЛ провинций Дейр-эз-Зор и Ракка. Всего авиационной группой выполнено 72 самолётовылета. Нанесены удары по 42 объектам боевиков", - сообщил полковник В. Алесенко.
Цитата, q
В период с 17 ноября российской авиационной группировкой по плану воздушной операции в Сирийской Арабской Республике выполнено 394 боевых вылета, удары нанесены по 731 объекту бандформирований в провинциях Алеппо, Идлиб и в районе Пальмиры. В интересах гарантированного поражения объектов боевиков на территории Сирии активно ведётся разведка всех видов. Для выдачи целеуказаний, контроля ударов авиации и разведки применяются современные беспилотные летательные аппараты, - сообщил командующий российской авиационной группировкой генерал-майор А. Максимцев. - В ходе массированных авиационных ударов уничтожались объекты нефтегазовой инфраструктуры, пункты управления, склады с боеприпасами, лагеря подготовки террористов, заводы по изготовлению фугасов и ракет. Это позволило дезорганизовать управление и в значительной мере подорвать экономический потенциал террористических организаций. Проведение воздушной операции способствовало активизации наступления группировок правительственных войск Сирийской Арабской Республики на всех направлениях".
Цитата, q
Общий итог в докладе наших военных подвел министр обороны: "Состав авиационной группировки увеличен в два раза и доведён до 69 самолётов. Ежедневно совершается 143 самолётовылета. В общей сложности в ходе воздушной операции стратегическая и оперативно-тактическая авиация совершила 522 самолёто-вылета, осуществлён пуск 101 крылатой ракеты воздушного и морского базирования, сброшено 1400 тонн бомб различного назначения. Всего поражено 826 объектов противника. Основные усилия сосредоточены на подрыве финансово-экономической базы ИГИЛ. Уничтожено 15 объектов хранения и переработки нефти, 525 автоцистерн. Прекращена поставка на чёрный рынок 60 000 тонн нефти в сутки, а террористы недосчитались 1,5 миллиона долларов ежедневно. По данным объективного контроля, снижается количество прибывающих на территорию Сирии террористов и увеличивается поток боевиков, покидающих районы боевых действий в северном и юго-западном направлении. Бандформирования несут значительные потери. В результате удара крылатыми ракетами только по одному из объектов в районе Дейр-эз-Зора уничтожено более 600 боевиков. В целом в ходе воздушной операции удары крылатыми ракетами наносились из акватории Средиземного и Каспийского морей на расстоянии до 1500 километров. Авиация применялась с аэродромов на территории России и Сирии. Со стороны Каспийского моря удары наносили 29 самолётов дальней и бомбардировочной авиации. В соответствии указаниями Верховного главнокомандующего началась организация взаимодействия с вооружёнными силами Франции. Все поставленные задачи решены".Не плохо 101 КР за 4 дня,первый день 34 со стратегов+ известно из Каспия 18 =52 остается еще 49 КР,по ходу со стратегов,ну в общем как я и говорил КР в ВС России не штучный товар а,массовый.
Вся статья здесь http://www.1tv.ru/news/print/296632
+1
Сообщить
№837
InSiDeR
21.11.2015 07:58
Красивое видео. "Сопровождение Су-30СМ ракетоносцев Ту-160, выполнивших пуск крылатых ракет над Средиземным морем"
+4
Сообщить
№838
Сергей-82
21.11.2015 08:11
Да видео зачетное судя по сбросу пускали Х-555.
Вот это видео и на телеканал Russia Today,чтоб западный обыватель призадумался,над действиями своих политиков в смысле чтоб не сильно тявкали на Россию,а то ведь могут и через Северный Ледовитый океан "подарки" отправить в случае чего.
Вот это видео и на телеканал Russia Today,чтоб западный обыватель призадумался,над действиями своих политиков в смысле чтоб не сильно тявкали на Россию,а то ведь могут и через Северный Ледовитый океан "подарки" отправить в случае чего.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!