01.10.2015
Lifenews
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали
Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.
8239 комментариев, отображено с 921 по 960
№921
Сергей-82
24.11.2015 16:32
Цитата, q
Ещё раз! Истребитель прикрытия при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ должен защищать своих подопечных! Политические и юридические последствия оставьте соответствующим специалистам.Полностью согласен ,по логике А.С.Б. турки могли и ту-160 валить ,а летевшие рядом су-30см должны были молча наблюдать.
+2
Сообщить
№922
TAMERLAN
24.11.2015 16:33
А наш погибший пилот похоже застрелился, рана вроде справа у виска,видно живым не дался. Знаете, вся ситуация последнего времени - это момент истины, когда все скрытое за ложью становится явным. Вот вам и хорошие отношения с Турцией! Говорите что хотите, но турки должны за это ответить !!!!
+4
Сообщить
№923
Сергей-82
24.11.2015 16:35
Цитата, q
Данные объективного контроля свидетельствуют, что российский Су-24, сбитый турецкими летчиками, не нарушал воздушное пространство Турции, заявили в Минобороны. «Анализ данных объективного контроля однозначно показал, что нарушения воздушного пространства Турции не было», — говорится в сообщении Минобороны в Facebook.
В ведомстве отметили, что российский военный самолет Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 на территории Сирийской Арабской Республики при возвращении на авиабазу «Хмеймим».
+1
Сообщить
№925
mr.kruzenshtern
24.11.2015 16:38
Цитата, Сергей-82 сообщ. №921
Полностью согласен ,по логике А.С.Б. турки могли и ту-160 валить ,а летевшие рядом су-30см должны были молча наблюдать.А он в Турцию залетал?
Мужики, остановитесь. Я понимаю, эмоции. Но вы же чушь какую-то несете.
+2
Сообщить
№926
aav
24.11.2015 16:39
Цитата, А.С.Б. сообщ. №924
запускаем Тополь?...
Ну зачем же сразу так то, тупо ломиться сейчас нельзя - можно и лоб расшибить.
0
Сообщить
№927
Павел 1978
24.11.2015 16:40
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №912
Запятая. А если пересек?если пересек,
то должно даваться время на возврат, на исправление ошибки.
Турки прекрасно знают, что мы пришли не Стамбул штурмовать.
Если углубился на много километров, то конечно они имели право сбить.
Вопрос-то в другом... где Су-30 ??? Судя по всему его там просто не было.
Если б был, то турки может и не решились тыкать пальцем к глаз.
А если бы и решились, то тут же была бы ответка, а дальше
пусть политики разбираются и МИД.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №913
для любых действий нужны юридические основанияони - военные, а не юристы.
+4
Сообщить
№928
А.С.Б.
24.11.2015 16:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №921
Полностью согласен ,по логике А.С.Б. турки могли и ту-160 валить ,а летевшие рядом су-30см должны были молча наблюдать.Сначала политическая нота(вызов посла для разъяснений)...если Турция на признаёт свои действия ошибкой, то каждая страна имеет юридические основания защищаться...то есть тогда можно объявлять войну и не считаться агрессором...
-2
Сообщить
№929
Сергей-82
24.11.2015 16:41
Цитата, q
А он в Турцию залетал?В обще то речь про другое,возможно су-24 был сбит целиком и полностью в Сирии и вот в этом случае Су-27/30 обязан был защитить.
Цитата, q
то есть объявляем войну Турции?...акт агрессии совершён со стороны турков...запускаем Тополь?...Оставим это на решение главе государства и его окружению.
+5
Сообщить
№930
ash
24.11.2015 16:42
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №925
Мужики, остановитесь. Я понимаю, эмоции. Но вы же чушь какую-то несете.Вот-вот, на радость некоторым "партнёрам".
0
Сообщить
№931
aav
24.11.2015 16:42
Военные США заявили о своей непричастности к инциденту с Су-24.
"МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Военные США заявили, что они не имеют отношения к крушению российского военного самолета Су-24, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источник в Пентагоне."
"МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Военные США заявили, что они не имеют отношения к крушению российского военного самолета Су-24, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источник в Пентагоне."
0
Сообщить
№932
maxville
24.11.2015 16:42
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №925
А он в Турцию залетал?
А вы уже уверены что су залетал?
0
Сообщить
№933
Павел 1978
24.11.2015 16:43
Цитата, 1974S сообщ. №916
100%+ поддерживаю.спасибо
Цитата, 1974S сообщ. №916
а наши оператоы будут сидеть и думать о судьбах людей.и с юристами советоваться (((
+5
Сообщить
№934
mr.kruzenshtern
24.11.2015 16:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №929
,возможно су-24 был сбит целиком и полностью в Сирии и вот в этом случае Су-27/30 обязан был защитить.С этой оговоркой - конечно, должен был, вне сомнений.
Я вам твержу, что с очень большой вероятностью, Су-24 залетал в ВП Турции.
Цитата, maxville сообщ. №932
А вы уже уверены что су залетал?Я ни разу не написал, что УВЕРЕН, перечитайте ветку. Я писал, что с большой вероятностью.
0
Сообщить
№935
mr.kruzenshtern
24.11.2015 16:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №927
если пересек,Раз 5 уже написал. Должно даваться время, да. Если нормальные люди.
то должно даваться время на возврат, на исправление ошибки.
А если враги, и ХОТЯТ сбить, и готовились?
0
Сообщить
№936
Сергей-82
24.11.2015 16:47
Цитата, q
Я вам твержу, что с очень большой вероятностью, Су-24 залетал в ВП Турции.Вопрос на сколько,тут не давно была статья где говорится что ВВС Турции нарушали воздушное пространство Греции за год больше 1000 раз и то же самое греческие самолеты по отношение к Турции и что то не вижу битых самолетов.
0
Сообщить
№937
А.С.Б.
24.11.2015 16:47
Цитата, Павел 1978 сообщ. №927
они - военные, а не юристы.для военных существуют своя правовая база...они должны её придерживаться...особенно, в отношении формально, пока по крайне мере, нейтральной стороны - Турции...это не военному пилоту решать, начинать ли нам войну с Турцией или нет...последствия могут быть ведь вплоть и до Тополей...объявить войну Турции всегда можно...сначала надо попытаться выставить Турцию в невыгодном свете...а там, может и воевать не придётся...может турки ещё и захотят назад отыграть...
-1
Сообщить
№938
TAMERLAN
24.11.2015 16:48
Ну положим Турцию стирать с лица земли ядерным ударом не стоит.... но для начала - потребовать объяснений !!! Можно попробовать ответ угадать, как вариант. Если турки не полные идиоты, то выдумают историю, про пилота симпатизирующего игил, который без приказа - на эмоциях к своим братьям мусульманам пальнул по русскому самолету, а турки тут не причем и все такие белые и пушистые, а пилота они конечно судить будут за самовольные действия. Ну что-то такое..... Так что не думаю, что придется идти на серьезные меры.
Не знаю - правда или нет фото:
Не знаю - правда или нет фото:
0
Сообщить
№939
А.С.Б.
24.11.2015 16:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №929
Оставим это на решение главе государства и его окружению.ну слава богу...всё таки пусть решения принимают те, у кого есть правовые основания для этого...об этом и речь...
-1
Сообщить
№940
mr.kruzenshtern
24.11.2015 16:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №936
что то не вижу битых самолетов.Ответил выше.
Логика примитивнейшая. Нарушение, если имело место быть, было на "выступе" границы Турции. Ширина его 3 км. Время нахождения в нем самолета - менее 10 секунд.
Никакой F-16 не мог за 10 секунд получить добро, выйти на боевой курс и сбить. ЕСЛИ он не ЖДАЛ заранее эти сушки, если его не вели, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЗАРАНЕЕ, на перехват.
С ЗРК (любым) - аналогично. Только если ВЕЛИ заранее, ещё в ВП Сирии.
"Навскидку" сбить его не могли, чисто технической возможности такой не существует.
+4
Сообщить
№941
Павел 1978
24.11.2015 16:51
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №935
А если враги, и ХОТЯТ сбить, и готовилисьтогда должно быть сопровождение Су-30 и НЕМЕДЛЕННАЯ атака, а
получается, что его не было!!!
+1
Сообщить
№942
Van Onthouden
24.11.2015 16:53
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №905
Наши утверждают, что над Сирией. Турки - что над Турцией. Это главный вопрос на данный момент.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №919
Равно как и вопрос, почему Су нарушил границу.
Если интересная предыстория этой территории
Цитата, q
В 1938 году парламент этого района провозгласил независимую республику Хатай – это была последняя внешнеполитическая операция Кемаля Ататюрка перед его кончиной. В 1939 году Турция аннексировала Хатай.
Цитата, q
Государство Хатай, также известное под неформальным названием Республика Хатай — переходное политическое образование, формально существовавшее с 7 сентября 1938 года по 29 июня 1939 года. Оно было создано на территории Александреттского санджака французской мандатной территории Сирия и Ливан, а затем аннексировано Турецкой республикой, образовав (вместе с районами Эрзинь, Дёртъёл и Хасса) ил Хатай.
Цитата, q
Хатай на юге Турции. Принадлежность Хатая долгое время оставалась причиной напряжённости в отношениях между Турцией и Сирией. Последняя не признавала турецкого суверенитета над Хатаем до начала 2005 года.
0
Сообщить
№943
mr.kruzenshtern
24.11.2015 16:53
Цитата, Павел 1978 сообщ. №941
а получается, что его не было!!!Так его и не было. Не понимаю, чего вы раздули тут спор про это прикрытие.
Су-24 находились в режиме "свободной охоты" за боевиками (российскими, по некоторой информации) в горах на севере Латакии.
+3
Сообщить
№944
Ion
24.11.2015 16:54
Мне вот интересно, будет ли изменена авиагруппа в Сирии. Может заменят стариков 24 на 34ки, и все таки пригонят су35 или еще 30см? А если туркмены и в правду стреляли по пилотам, то бочки с напалмом должны сыпаться им на головы, и плевать что там мировое сообщество, на этот счет думает.
+4
Сообщить
№945
InSiDeR
24.11.2015 16:55
Су 30см в Сирии слишком мало, что бы в каждом вылете бомбардировщиков и штурмовиков осуществлять их прикрытие.
+3
Сообщить
№946
mr.kruzenshtern
24.11.2015 16:55
Цитата, Павел 1978 сообщ. №941
тогда должно быть сопровождение Су-30 и НЕМЕДЛЕННАЯ атакаИ ещё раз, уже в 6-ой. Если Су-24 находится на территории Турции, его атакуют с территории Турции. Должна быть "НЕМЕДЛЕННАЯ атака" самолетов прикрытия? Немедленная атака F-16, находящегося на территории Турции?
Это объявление войны.
0
Сообщить
№947
А.С.Б.
24.11.2015 16:56
Цитата, Павел 1978 сообщ. №933
и с юристами советоваться (((нет...не надо с юристами советоваться...у военных есть своя правовая база, который они должны придерживаться...в состоянии войны- это один расклад...в отношении нейтральной страны - это другой расклад...сначала пусть Турция объяснит, на каком основании атаковала наш самолёт...а потом уже и выбирать из реальных раскладов...РФ 15 лет убеждала всех, что надо придерживаться правил и законов...пусть турки оправдываются, а нам надо доказывать что атаковали не правомерно...а после обвинять Турцию в поддержке терроризма...
0
Сообщить
№948
Павел 1978
24.11.2015 16:56
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №943
Так его и не было. Не понимаю, чего вы раздули тут спор про это прикрытие.зашибись... я ничего "не раздувал"...
я лишь недоумевал:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №881
а нахрена тогда они (Су-30) туда отправлены?
+1
Сообщить
№949
Сергей-82
24.11.2015 16:58
Цитата, q
Никакой F-16 не мог за 10 секунд получить добро, выйти на боевой курс и сбить. ЕСЛИ он не ЖДАЛ заранее эти сушки, если его не вели, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЗАРАНЕЕ, на перехват.Ну тогда СПО на су-24 пищало бы и предупреждало бы не только о типе РЛС облучения,но и то в каком режиме она работает(сопровождение,захват или просто в обзоре пространства) и если уже взяли на сопровождение или тем более на захват,то тут явно не надо лесть на чужую территорию,а нужно совершать срыв захвата или противоракетный маневр с одновременной постановкой помех средствами РЭБ(которые к сожалению на су-24 ни кто не модернизировал,так и летают со старьем)
С ЗРК (любым) - аналогично. Только если ВЕЛИ заранее, ещё в ВП Сирии
+3
Сообщить
№950
aav
24.11.2015 17:03
Хронология событий от канала RT.
НАТО созывает внеочередное заседание в связи с инцидентом с Су-24 в Сирии.
НАТО созывает внеочередное заседание в связи с инцидентом с Су-24 в Сирии.
0
Сообщить
№951
Van Onthouden
24.11.2015 17:04
Цитата, q
В связи с осложнением ситуации в регионе Вооруженные силы Турции стягивают передовые отряды к границе с Сирией.источник
Отмечается, что к границе с Сирией перебрасываются основные боевые танк и системы армейской противо-воздушной обороны Турции.
Армия и Военно-воздушные силы Турции приведены в боевую готовность после инцидента с российским фронтовым бомбардировщиком Су-24, который был сбит после вторжения в воздушное пространство Турции.
0
Сообщить
№953
Сергей-82
24.11.2015 17:05
Не много истории..
Цитата, q
Нарушения границы стали неизбежными, поскольку ее линия была определена весьма приблизительно, а советские и афганские союзники жаждали нанести ответный удар. Иногда нарушения пакистано-афганской границы были случайными, по незнанию, иногда умышленными, в связи с требованиями боевой обстановки. Изначально ВВС Пакистана проявляли сдержанность, тем более, что отношения между СССР и Пакистаном не были совсем уж плохими, и обе стороны действовали по принципу «худой мир лучше доброй ссоры». Еще одной причиной «миролюбия» Пакистана являлся устаревший парк истребительной авиации: «Миражи-III» и китайские МиГ-19 с ракетами малой дальности не имели больших шансов перехватить советские самолеты. Тем не менее, ситуация постепенно накалялась, особенно после нескольких трагических происшествий. Так, в июле 1981 г. вертолетчики доставили группу саперов для минирования шедшей от Пешавара на Джелалабад дороги. В итоге те по ошибке заминировали пакистанский участок дороги, что привело к жертвам.Вот здесь я понимаю косяк СССР приведший к гибели пакистанцев.
Цитата, q
С того времени и по ноябрь 1988 г. F-16 из состава 9-й и 14-й эскадрилий сбили семь самолетов-нарушителей, один из которых был классифицирован как вероятный нарушитель. В первой схватке командир 9-й эскадрильи Куадри сбил Су-22 ракетой AIM-9. Второй нарушитель был подбит огнем из 20-мм пушки, однако смог уйти в сторону границы и предположительно упал или совершил вынужденную посадку на афганской территории. 30 марта 1987 г. подполковник Раззак сбил Ан-26. Последний выполнял задачу по транспортировке груза и личного состава на аэродром Хоста, расположенный всего в 15 км от афганской границы. Дело в том, что район Хоста оказался полностью окружен моджахедами, и держался лишь благодаря воздушному мосту
"
Цитата, q
16 апреля 1987 г. майор Бадар из 14-й эскадрильи сбил еще один Су-22.
Цитата, q
4 августа 1988 г. майор Бокхари из 14-й эскадрильи сбил советский Су-25, который пилотировал Александр Руцкой, позднее ставший вице-президентом России. 12 сентября того же года свой собственный боевой счет открыл капитан Махмуд из 14-й эскадрильи, сбив два истребителя МиГ-23. 3 ноября тот же пилот сбил истребитель-бомбардировщик Су-22.31 января 1989 г. все тот же Махмуд наблюдал за тем, как Ан-24, на перехват которого он вылетел, разбился при попытке совершить посадку. Это был уже второй Ан-24/26, сбитый той зимой. Первый транспортник был уничтожен в ночь с 20 на 21 ноября 1988 г., правда, пакистанские ВВС официально не подтвердили этого факта.
"
0
Сообщить
№954
mr.kruzenshtern
24.11.2015 17:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №949
Ну тогда СПО на су-24 пищало бы и предупреждало бы не только о типе РЛС облучения,но и то в каком режиме она работает(сопровождение,захват или просто в обзоре пространства) и если уже взяли на сопровождение или тем более на захват,то тут явно не надо лесть на чужую территориюЕщё раз взгляните на рисунок, отображающий траекторию пролета Су-24. Весь маршрут вблизи границы. СПО там орало, по крайней мере, о сопровождении, весь полет. Это не то что 100, это 146 процентов. Дело было же в паре шагов от границы. Неужели Вы полагаете, что сушки не были захвачены ПВО Турции?
0
Сообщить
№955
ID: 3027
24.11.2015 17:08
На Фейсбуке англоязычные пользователи комментируют:
https://www.facebook.com/RTnews/
https://www.facebook.com/RTnews/
Цитата, q
By hitting Russian plane,Turkey have today announced itself as official partner of ISIS.
. . . . . . . . . .
I love the the Turkish people but today your government really screwed up to down a Russian jet come on Putin is the only one that is fighting this war on Isis and don't forget Turkey is the main port of entry or foreign Isis fighters. Turkey should be thrown out of NATO for this!!!!!!!
+2
Сообщить
№956
maxville
24.11.2015 17:10
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №954
Ещё раз взгляните на рисунок, отображающий траекторию пролета Су-24Картинка из твиттера? :) Ну это не 100% аргумент.
0
Сообщить
№957
1974S
24.11.2015 17:14
Цитата, TAMERLAN сообщ. №922
Обидно. Пусть земля ему пудет пухом.0
Сообщить
№958
mr.kruzenshtern
24.11.2015 17:15
Цитата, maxville сообщ. №956
Картинка из твиттера? :) Ну это не 100% аргументПардон, чем богаты. Никаких других картинок нет. Официальные сообщения не конкретизируют место происшествия с точностью, только "на севере Латакии".
Карты можете взять другие, "выступ" границы Турции в этом месте никуда не денется.
0
Сообщить
№959
aav
24.11.2015 17:15
Некоторые эксперты призывают глушить ПВО Турции. Возможно теперь так и будем делать.
В ответ на атаку Су-24 военный эксперт предложил глушить радары Турции.
"...военный эксперт Виктор Мураховский.
«Наши могут предпринять определённые меры. Подключить группировку средств радиоэлектронной борьбы, которая будет подавлять радиолокационные станции ракетно-зенитных комплексов и самолётов-истребителей Турции. На границе с Турцией это могут развернуть», — сказал он.
По мнению Мураховского, этот случай приведёт к ухудшению отношений между Россией и Турцией. «Отношения и до этого последние месяцы были достаточно напряжёнными. До войны дело не дойдёт, но могут обостриться [отношения — прим. РСН].
Турки считают, что некоторые места и некоторые формирования, которые Россия бомбит, бомбить не надо. Они сами бомбят формирования курдов в северной Сирии, они резко выступают против президента Башара Асада.
Там даже дело в личной ненависти Эрдогана [президент Турции — прим. РСН]», — заверил эксперт."
В ответ на атаку Су-24 военный эксперт предложил глушить радары Турции.
"...военный эксперт Виктор Мураховский.
«Наши могут предпринять определённые меры. Подключить группировку средств радиоэлектронной борьбы, которая будет подавлять радиолокационные станции ракетно-зенитных комплексов и самолётов-истребителей Турции. На границе с Турцией это могут развернуть», — сказал он.
По мнению Мураховского, этот случай приведёт к ухудшению отношений между Россией и Турцией. «Отношения и до этого последние месяцы были достаточно напряжёнными. До войны дело не дойдёт, но могут обостриться [отношения — прим. РСН].
Турки считают, что некоторые места и некоторые формирования, которые Россия бомбит, бомбить не надо. Они сами бомбят формирования курдов в северной Сирии, они резко выступают против президента Башара Асада.
Там даже дело в личной ненависти Эрдогана [президент Турции — прим. РСН]», — заверил эксперт."
+1
Сообщить
№960
Сергей-82
24.11.2015 17:16
Цитата, q
Неужели Вы полагаете, что сушки не были захвачены ПВО Турции?Вам напомнить про инциндент с су-30СМ как только его попытались взять на сопровождение,он совершил противоракетный маневр,какоеи право имеют турки брать на сопровождение ,а тем более на захват самолет находящийся в чужом ВП,могу напомнить какой вой подняли турки когда сирийский Миг-29 взял на сопровождение их Ф-16.
Цитата, q
Генеральный штаб Турции заявил о захвате и сопровождении в качестве цели 5 октября истребителем МиГ-29 в районе сирийско-турецкой границы турецких самолётов F-16[31]. По словам турецких военных, восемь самолётов F-16 проводили патрулирование вдоль границы между Сирией и Турцией. Во время выполнения этого задания неопознанным МиГ-29 в течение четырех минут 30 секунд турецкие самолёты были захвачены в качестве цели на своём радаре. Кроме того, системами ПВО, размещёнными на территории Сирии, эти же турецкие самолёты были захвачены в качестве целей на радаре на четыре минуты 15 секунд.так что когда тебя берут на сопровождение или захват это не норма и надо принимать меры,иначе все может плохо кончится.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!