Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151124
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 39641 по 39680
№39641
14.12.2022 18:36
Цитата, Восход сообщ. №39617
это на местах взводами ходят друг на друга. Учить продолжают ротами на штурм идти.  
Тактика малых груп это и уровень продвижения соответствующий.  Для текущего этапа пойдет.
0
Сообщить
№39642
14.12.2022 18:40
Цитата, Имран сообщ. №39638
?????? Сообщается, что сегодня днём на территорию аэродрома Мачулищи в Белоруссии прибыл самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У ВКС РФ «Сергей Атаянц».

Ранее именно этот А-50У и другие аналогичные ему борты принимали участие в разведке и мониторинге активности украинской армии во время февральско-мартовских боёв в окрестностях Киева.

@vorposte
https://t.me/vorposte/32180
0
Сообщить
№39643
14.12.2022 18:42
Цитата, Восход сообщ. №39624
У нас Шилки ещё остались?
если и есть то мало. На местах ценят орудие с-60 установленное в Урал. Прям вот в восторге да же наши военные.
0
Сообщить
№39644
14.12.2022 18:44
Цитата, Имран сообщ. №39642
они и летом там светились. Особенно при нанесении ракетных ударов. Может на базу летали на ТО и ремонты, теперь вернулись.  В Белорусии возню с учениями начали только местные войска. Не думаю что батька в одного на что то решиться.
0
Сообщить
№39645
14.12.2022 18:54

Великие полководцы, оставившие Бучу, Красный Лиман , Балаклею, Изюм и т. д,  до сих пор что-то вякают про сдачу Славянска Гиркиным. У Гиркина был отряд в 2 тысячи человек, у великих полководцев группировка в несколько сотен тысяч человек, авиация и ракеты.
+4
Сообщить
№39646
14.12.2022 19:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39629
У меня нет ощущения, что наша власть пытается заставить именно военных сопротивляться.Насколько я понимаю, параллельно с этим идет политическая и экономическая работа и ставка властями сделана на ПОБЕДУ в них, а не на поле боя.
Такое ощущение не только у вас, вестимо.
А что за полит-эконом работы?
И каких политических  и экономических побед можно добиться, проиграв на поле боя?
+1
Сообщить
№39647
14.12.2022 19:15
Цитата, Имран сообщ. №39638
Выходные Крымск проезжал,самолётов много было один А50 -042  стоял
0
Сообщить
№39648
14.12.2022 19:36
Цитата, Имран сообщ. №39645
Великие полководцы, оставившие Бучу, Красный Лиман , Балаклею, Изюм и т. д,  до сих пор что-то вякают про сдачу Славянска Гиркиным.

Чем ещё раз доказывается их феноменальная глупость. Зачем они не допускают Стрелкова до фронта? Сидел бы он в блиндаже на передовой без связи и никого бы не трогал. А теперь приехал обратно и вот нате вам, аж Соловьиный помет поднимать на борьбу пришлось. Идиоты.
0
Сообщить
№39649
14.12.2022 19:44
Цитата, Имран сообщ. №39636
    устроить ВСУ свой Бахмут

.
Уже устроили.
Похоже взятие Киева к весне и выход к границам Евросоюза откладывается.
Война у кого быстрее кончится человеческий ресурс (facepalm)
Тогда уж сразу бонбой в труху, хоть жизни солдатов сберечь
0
Сообщить
№39650
14.12.2022 20:18


Кого слушать..., непонятно, еврей кричит русских рубят в Артёмовске, хохлы кричат что их рубят.
Тут блин выкладывают данные по нашей уничтоженной хохлами технике, Гебельс обзавидуется. Короче, объясните мне убогому, куда девают хохлы мобилизованных за всю эту кампанию?
Если мне память не изменяет, то у них она уже пятая, или шестая. И по поводу хохлокладбищ с флагами, это они бутафорию делают, что бы ввести в заблуждение ГШ РФ? Если у них потери 80 т. то значит в резерве должно быть уже пару миллионов мобилизрванных, иначе куда они деваются?
0
Сообщить
№39651
14.12.2022 20:19
Цитата, Hazzard сообщ. №39648
Зачем они не допускают Стрелкова до фронта? Сидел бы он в блиндаже на передовой без связи и никого бы не трогал.
Возможно вокруг него на фронте начинают собираться патриоты и сторонники войны до конца. Люди с оружием и готовые к решительным действиям. Народу он симпатичнее чем Пригожин.
Политологи просчитали что так он менее опасен
0
Сообщить
№39652
14.12.2022 20:23
Цитата, Имран сообщ. №39645

Великие полководцы, оставившие Бучу, Красный Лиман , Балаклею, Изюм и т. д,  до сих пор что-то вякают про сдачу Славянска Гиркиным. У Гиркина был отряд в 2 тысячи человек, у великих полководцев группировка в несколько сотен тысяч человек, авиация и ракеты.
А чё там с терками Бес вс Стрелков? Бес так то хаял Стрелкова последними словами и прямо обвинял его в сливе, ответ Гиркина был какой-то никакой совершенно.
+1
Сообщить
№39653
14.12.2022 20:25
Цитата, Немец сообщ. №39649
Похоже взятие Киева к весне и выход к границам Евросоюза откладывается.
Война у кого быстрее кончится человеческий ресурс (facepalm)
Тогда уж сразу бонбой в труху, хоть жизни солдатов сберечь
У меня только один вопрос: что вы будите делать, когда на вашей границе будет стоять армия в несколько миллионов человек пехоты и порядка 10 тыс. современных танков? Обстрелянная и победившая единственную мало мальски сопоставимую армию на континенте.
0
Сообщить
№39654
14.12.2022 20:46
Цитата, Воин3D сообщ. №39653
У меня только один вопрос: что вы будите делать, когда на вашей границе будет стоять армия в несколько миллионов человек пехоты и порядка 10 тыс. современных танков? Обстрелянная и победившая единственную мало мальски сопоставимую армию на континенте.
А когда стаи нацистов бандерлогов, которых мы уделаем одной левой, превратились в сопоставимую армию континета?
А что я буду делать: ничего. Почему я должен что-то делать?
Там кстати уже второй спарринг партнёр на смену готовится. Польшу накачивают оружием, русофобии там уже достаточно.

Я вам задам встречный вопрос: что будете делать вы, если в течении следующих пары лет конфликт замнут, чижика съедите?
0
Сообщить
№39655
14.12.2022 21:13
А вообще, клинически интересно, как "денацификация" и "демилитаризация" превратилась в сознании турбопатриотов в "а давайте убьём и заморозим как можно больше хохлов".
0
Сообщить
№39656
14.12.2022 21:31
Цитата, Данилович сообщ. №39650
Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.
+1
Сообщить
№39657
14.12.2022 21:42
Цитата, Hazzard сообщ. №39655
А вообще
Разве это плохо?
0
Сообщить
№39658
14.12.2022 21:45
Цитата, Хмырь сообщ. №39657
Разве это плохо?

Да, плохо.
+1
Сообщить
№39659
14.12.2022 21:52
Цитата, Hazzard сообщ. №39655
давайте убьём и заморозим как можно больше хохлов".
Я общаюсь с украинцами, на меня работает несколько человек. Лица у них после возникновения перебоев с электричеством заметно посерьёзнели.
Электричество дают по 5 часов в день, не забалуешь.
Эффект безусловно есть.
Вопрос: раз встряли уже в феврале, почему не сразу не сделали инфраструктуре больно, чтоб киев стал сговорчивее ?
Надо было слить Херсон с изюмом ?
Что ещё должны сдать пока начнут бомбить мосты ?
+2
Сообщить
№39660
14.12.2022 22:06
Цитата, Hazzard сообщ. №39658
Да, плохо.
война сама по себе плохая затея...
0
Сообщить
№39661
14.12.2022 22:10
Цитата, Немец сообщ. №39659
Что ещё должны сдать пока начнут бомбить мосты ?
что бы что то бомбить нужно чем. И если трансформаторы выносятся с первого попадания то мост строение более капитальное. Антоновский мост всем все доказал. Все наперебой рассказывают о снарядом голоде ВСУ, а у нас все норм с  снарядами? Нам ни кто не привозит их. Так что все упирается в возможности.
Например, летом видел сон, что с 122 калибром заминка. Есть желание громить врага щедро осыпая но нет необходимого количества. На днях сон повторился. С четверга на пятницу так сказать...
+1
Сообщить
№39662
14.12.2022 22:43
Цитата, Leron сообщ. №39661
что бы что то бомбить нужно чем
сколько калибрами Сараев уничтожили, то можно было попытаться и мост сложить.
Ан-2 со взрывчаткой чем не вариант?
Опять же где диверсионные группы в тылу врага? Или только керченский мост уязвим?
импотенция какая-то /
+2
Сообщить
№39663
14.12.2022 23:11
Цитата, Leron сообщ. №39660
война сама по себе плохая затея...

Смотря какая.
0
Сообщить
№39664
14.12.2022 23:15
Цитата, Немец сообщ. №39654
Я вам задам встречный вопрос: что будете делать вы, если в течении следующих пары лет конфликт замнут, чижика съедите?
Это будет политической смертью Путина. Он на это не пойдет. Хотя он доверчивый такой гебешник. Даже бабка Меркель его обвела вокруг пальца. Ну ладно один раз, так дважды! Януковичу вечером дала гарантию, а утром укры пошли на штурм. A с Минскими договорами, вообще, как ребенка уделали.
+1
Сообщить
№39665
14.12.2022 23:25
Цитата, А.С.Б. сообщ. №39622
но вы, конечно, продолжайте повторять что "раши" не работают
    Я за то чтобы героизировать простых бойцов, а вот дегенератов вместе с Пригожиным, которые устроили этот треш, пусть даже не отсвечивают. Им там нечем гордиться!!!
0
Сообщить
№39666
14.12.2022 23:31
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №39664
Это будет политической смертью Путина.

Малосольный огурец
Кум жевал внимательно.
Скажет слово и поест,
Морда вся в апатии,
"Был, - сказал он, -Главный съезд
Славной нашей партии.
Про Китай и про Лаос
Говорились прения,
Но особо встал вопрос
Про Отца и Гения".
Кум докушал огурец
И закончил с мукою :
"Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою...
Полный, братцы, ататуй!
Панихида с танцами!
И приказано статуй
За ночь снять со станции."
0
Сообщить
№39667
14.12.2022 23:33
Цитата, Немец сообщ. №39662
Ан-2 со взрывчаткой чем не вариант?
ан-2 в роли БПЛА нету у нас и не будет. Есть теперь герани и возможность получить покаченную версию с большими количеством ВВ.
Цитата, Немец сообщ. №39662
сколько калибрами Сараев уничтожили, то можно было попытаться и мост сложить
есть мнение что да, в первые дни били часто по пустым сараям.
Цитата, Hazzard сообщ. №39663
Смотря какая.
я в целом про бойню а не как стороны рассматривают свои позиции. Худой мир лучше войны.
0
Сообщить
№39668
14.12.2022 23:38
Цитата, Leron сообщ. №39667
Худой мир лучше войны.

Есть вещи важнее чем мир(с) А. Хейг.
================
Нужно перемирие, мы воевать, очевидно,  не готовы. Нужно время. Нужно готовиться. И следующий раз воевать по настоящему. Впрочем, это всё лирика без пункта №1.
+1
Сообщить
№39669
14.12.2022 23:40
Цитата, Hazzard сообщ. №39668
И следующий раз воевать по настоящему.
А это как?
0
Сообщить
№39670
14.12.2022 23:42
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №39669
А это как?

Это, для начала, иметь адекватное политическое и военное руководство, которое может адекватно сформулировать и преследовать цели и задачи войны. Всё остальное уже потом.
+3
Сообщить
№39671
14.12.2022 23:49
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39665
Я за то чтобы героизировать простых бойцов, а вот дегенератов вместе с Пригожиным, которые устроили этот треш, пусть даже не отсвечивают. Им там нечем гордиться!!!
сейчас именно хохлы ближе к логике "зерг раша"...они считают что у них бесконечный мобилизационный ресурс...типо Арестович говорил про 5 миллионов, это ещё не считая женщин...хохлы не считаются с потерями ТРОшников...у хохлов и на западе считают, что можно сточить  кадровый состав ВС РФ, и Россия подпишет капитуляцию...и вообще солнце будет светить над западом больше, почему то...

и при всём, при этом...причём тут Пригожин?...Россия только мобиков "шахтёров" с Донецка не считает за людей, и готова их рассматривать на роль "зергов"...мужиков донецких скоро изведут под ноль...но их мобилизационный ресурс намного меньше хохляцкого...так что как раз Россия и не может использовать эту стратегию, которая раньше приносила победы в войнах...

пеняйте хохлам, это они решили победить Россию, русской же недоброй традицией использовать "зерг раши" против сильного противника...это хохлы считают, что у них бездонный мобилизационный ресурс, и на потери им плевать...в процентах от 5 млн, и 500 тыщ. убитых будет всего лишь 10%...лет на 10 такой войны им хватит, легко...
0
Сообщить
№39672
14.12.2022 23:50
Цитата, Данилович сообщ. №39650
Короче, объясните мне убогому
   Вам только таблетки помогут, может быть ?
0
Сообщить
№39673
14.12.2022 23:57
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39672
  Вам только таблетки помогут, может быть ?

Ну не надо. Таблетки нужны когда человек выпадает из реальности и начинает всех вокруг шпионами Моссада, либерастами и прочими рептилоидами называть. Но в данном случае вопрос вполне адекватный. Потери ВСУ это большая и, будь у нас своё ЦИПСО, очень интересная для проработки задача.
0
Сообщить
№39674
15.12.2022 00:05
Цитата, А.С.Б. сообщ. №39671
пеняйте хохлам, что они решили победить Россию, русской же недоброй традицией использовать "зерг раши"
   Ха ха ха, украинцы в Бахмуте сидят в обороне, так что зерг атаки как раз таки удел пригожинского "гения".
0
Сообщить
№39675
15.12.2022 00:07
Цитата, Hazzard сообщ. №39673
Ну не надо
   Увольте, нет никакого желания тратить время на этого убогого.
0
Сообщить
№39676
15.12.2022 00:18
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39675
Увольте, нет никакого желания тратить время на этого убогого.

  Безотносительно. Расскажу про себя, я как человек испытывающий перманентный кадровый голод, каких только чудесных людей на работу не привлекал, и как только ими не жонглировал, чтобы работали их сильные стороны, а их ебанутость слабые ретушировались (трое аж в результате на войну добровльцами уехали). Особенно молодёжь без царя в голове воспитывать, отдельная веселуха. Но не суть. Люди разные. Но люди нужны. Без них, обращаясь к случаю данной площадки, не будет общения и противостояния.
  А в общем, интернеты имено для того и нужны, чтобы не сиделось в замке из слоновой кости, а даже если не хочется, получать альтернативную, хоть и да, убогую (как нам, да и им про мою, кажется), но всё равно альтернативную точку зрения.
+3
Сообщить
№39677
15.12.2022 00:31
Цитата, А.С.Б. сообщ. №39671
на западе считают, что можно сточить  кадровый состав ВС РФ, и Россия подпишет капитуляцию...и вообще солнце будет светить над западом больше, почему то...
Перемирие близко. Как только ракеты и дроны начнут сыпатся на военные и иные объекты в глубоком тылу РФ, усталость от войны увеличится. Уконтропупить оппонента на скорую руку не вышло.
На несимметричные ответы даже нет намёков
-3
Сообщить
№39678
15.12.2022 00:38
0
Сообщить
№39679
15.12.2022 00:40
0
Сообщить
№39680
15.12.2022 00:46
Цитата, Hazzard сообщ. №39668
Нужно перемирие, мы воевать, очевидно,  не готовы. Нужно время. Нужно готовиться. И следующий раз воевать по настоящему.

Вам кажется, что Россия будет вооружаться быстрее, чем запад будет вооружать Украину?
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.10 05:25
  • 643
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 05:10
  • 2
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"
  • 08.10 18:43
  • 5119
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси
  • 08.10 11:21
  • 0
Мировой кризис в фокусе коллективной безопасности
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 06:09
  • 1
Украинская сторона собирает «досье» с описанием того, в чём страны НАТО мешают Украине «победить Россию»
  • 08.10 02:17
  • 128
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 08.10 00:53
  • 1
О стратегии развития ВС РФ (во временных рамках следующей ГПВ)