Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151123
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 39681 по 39720
№39681
15.12.2022 00:48
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39672
Вам только таблетки помогут, может быть ?

Вам бы точно не помешали.
0
Сообщить
№39682
15.12.2022 00:50
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39674
Ха ха ха, украинцы в Бахмуте сидят в обороне, так что зерг атаки как раз таки удел пригожинского "гения".

Как надо брать этот город?
Всегда интересно услышать правильное мнение, а не кидание грязью.
0
Сообщить
№39683
15.12.2022 00:54
Цитата, Немец сообщ. №39677
Перемирие близко. Как только ракеты и дроны начнут сыпатся на военные и иные объекты в глубоком тылу РФ, усталость от войны увеличится.

Не претендую на Вангу, но кажется, что в такой ситуации война приобретет более ожесточенный характер с доп. мобилизацией в России и ускоренным концом Украины, чем приведет к переговорам.
+2
Сообщить
№39684
15.12.2022 01:00
Цитата, Os сообщ. №39680
Вам кажется, что Россия будет вооружаться быстрее, чем запад будет вооружать Украину?

Мне кажется, что у нас нет выбора. Емнип, в июне-июле, вы мне тоже доказывали (могу ошибаться, много было таких), никаких перемирий, Запад их набалтыкает и они пойдуд отаке... Ну дак они уже пошли. Изюм, Херсон и т.д. Каждый раз будет всё хуже и хуже. Вопрос только в том с каких позиций готовиться к следующей войне.
УЖЕ вопрос Крыма в укротрактовке мне не кажется таким уж несбыточным.
0
Сообщить
№39685
15.12.2022 01:11
Цитата, Hazzard сообщ. №39684
Емнип, в июне-июле, вы мне тоже доказывали (могу ошибаться, много было таких), никаких перемирий, Запад их набалтыкает и они пойдуд отаке...

Да, я тоже это говорил. И сейчас думаю так же.

Цитата, Hazzard сообщ. №39684
Мне кажется что у нас нет выбора.

Только долгая позиционная война может привести к перемирию.
Пока у сторон есть надежды на улучшение ситуации в свою пользу за стол переговоров не сядут.
А запад-то явно хочет прогнуть Россию. Как их политики будут баллотироваться, если к экономическим потерям ещё и военное поражение потерпят?
Только статус кво на поле боя даст толчок к переговорам. Ну или зафиксировать ситуацию если обе стороны будут боятся ухудшения своего положения.
0
Сообщить
№39686
15.12.2022 01:24
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39675
Увольте, нет никакого желания тратить время на этого убогого.
Ну прямо Д'Артаньян вылитый, а вокруг ...
0
Сообщить
№39687
15.12.2022 01:28
Цитата, Os сообщ. №39685
Только долгая позиционная война может привести к перемирию.

Тоесть мясорубка. Много хороших людей бросить в ресивер. И нам, и им. Чтобы и те у них, и те у нас у власти остались, а недовольных в самоутилизацию.
Хороший план, но увы, очень многие здесь сзади думают о том что пункт №1 надо выполинть.
0
Сообщить
№39688
15.12.2022 01:33
Цитата, Hazzard сообщ. №39687
Тоесть мясорубка. Много хороших людей бросить в ресивер. И нам, и им. Чтобы и те у них, и те у нас у власти остались, а недовольных в самоутилизацию. Хороший план, но увы, очень многие здесь сзади думают о том что пункт №1 надо выполинть.

Так это уже не зависит от чьего-то желания. Это логика событий, неизбежность.
-1
Сообщить
№39689
15.12.2022 01:35
Цитата, Os сообщ. №39683
Не претендую на Вангу, но кажется, что в такой ситуации война приобретет более ожесточенный характер с доп. мобилизацией в России и ускоренным концом Украины, чем приведет к переговорам.
А как будут захватывать городские англомерации, как Мариуполь? Бахмут-Артемовск по всей линии соприкосновения? Там вроде как 4 месяца без подвижек особых при полном перевесе в вооружении.
Конец Украине и сейчас можно ускоренно организовать, возьмите яо или омп. Со всеми вытекающими. А если оглядыватся все время на ООН, то о каких таких концах может идти речь?
Хаззард прав, тут либо крестик снять, либо трусы одеть.
Да и не видно особого рвения у миллионов ловить кураж в окопе с автоматом. Строчить легче в инторнетах.
0
Сообщить
№39690
15.12.2022 01:48
Цитата, Os сообщ. №39685
А запад-то явно хочет прогнуть Россию. Как их политики будут баллотироваться, если к экономическим потерям ещё и военное поражение потерпят?
Уже прогнул.
И уже объявил себя победителем. Целей идти до Москвы никто не ставит. Атомная война не развязана. Зерно вывозят в Африку.
Оружия наклепают.
Будет желание и санкции отменят под фанфары. Лёгким движением руки зрада превращается в перемогу.
Играть в СМИ не только в России умеют.
0
Сообщить
№39691
15.12.2022 01:59
The hell in Bakhmut

+1
Сообщить
№39692
15.12.2022 02:00
Цитата, Os сообщ. №39688

Так это уже не зависит от чьего-то желания. Это логика событий, неизбежность.

Нет. Я не согласен.
0
Сообщить
№39693
15.12.2022 02:03
Цитата, Hazzard сообщ. №39676
   Наздоровье, няньчитесь с ним Сами, а я пас)))
0
Сообщить
№39694
15.12.2022 02:08
Цитата, Os сообщ. №39681
Вам бы точно не помешали
   Видимо, хоть и немного но Вам помогают)))
0
Сообщить
№39695
15.12.2022 02:09
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №39686
Ну прямо Д'Артаньян вылитый, а вокруг ...
   Да нет, просто нет желания обращать внимание на Даниловича?
0
Сообщить
№39696
15.12.2022 02:29
Цитата, А.С.Б. сообщ. №39628
они оба служили на Шилках...может это не с проста
Ну как средства ПВО они действительно, устарели, хотя те же Зу-23 ставят на МТЛБ, на позиции, а здесь Зу-23 x 2 уже на гусеничной базе и с противопульной бронёй.

К слову из ЗУ-23 укры сбили над Гостомелем минимум одну верхушку и разобрали первые, которые попытались сесть на территории аэродрома.

Цитата, Hazzard сообщ. №39632
Если что увидите, сообщите, мне тоже очень интересно.
Хорошо, но смотреть нужно не только Яндекс карты, но и карты геологоразведки, как минимум.

Цитата, Hazzard сообщ. №39632
Вы изобрели БМПТ.
Отнюдь. Но сколько их этих БМПТ?

Несколько десятков выпустили, сколько уже потеряли?

И Шилок было чуть ли ни по количеству Т-72

Цитата, Leron сообщ. №39641
Учить продолжают ротами на штурм идти.
Оправдывает ли это себя? ИМХО лучше разбить роту на несколько групп, придать каждой БТТ, миномёты, средства разведки и в общем придать крупнокалиберную ствольную и реактивную артиллерию.

Если рота попадёт в засаду под кинжальный огонь или на минное поле, по которому ещё отрабатывает арта, то вся рота и ляжет.

А если будут давить меньшими силами, на нескольких участках, то противнику элементно будет сложно огонь арты переносить.

Цитата, Leron сообщ. №39641
Тактика малых груп это и уровень продвижения соответствующий. 
Конечно, это прежде всего взаимодействие.

Но эта тактика даёт надежду уменьшить потери.

Цитата, Leron сообщ. №39643
На местах ценят орудие с-60 установленное в Урал.
С-60 тоже годная вещь, но в обороне.

Что бы поддерживать разведывательно-штурмовые группы лучше подойдёт калибр 23-30мм

И Шилка она более железная/деревянная, чем Тунгуска, её тяжелее вкоцать и не так жалко (был бы экипаж жив).

Цитата, Hazzard сообщ. №39648
Чем ещё раз доказывается их феноменальная глупость.
Либо тонкий расчёт.

Цитата, Hazzard сообщ. №39648
Сидел бы он в блиндаже на передовой без связи и никого бы не трогал. А теперь приехал обратно и вот нате вам, аж Соловьиный помет поднимать на борьбу пришлось. Идиоты.
В Кремле и около него начинаются бульдожьи схватки, деление на группировки - кто понесёт ответственность и кто станет у руля новой власти.

Вполне возможно, что Стрелкова используют как хорошую мину при плохой игре (одни против других).
0
Сообщить
№39697
15.12.2022 02:36
Цитата, Немец сообщ. №39689
Да и не видно особого рвения у миллионов ловить кураж в окопе с автоматом. Строчить легче в инторнетах.
Я Вам по секрету расскажу, что у мобилизованных, кому за 40, никакой мотивации бегать как лошадь под артобстрелом, нет. Поэтому наличие тяжелой техники, авиации и высокоточных боеприпасов, при усилении разведки дронами, будет решающим фактором, после того как основная масса армии будет за 35–40 лет.
0
Сообщить
№39698
15.12.2022 02:36
Цитата, Немец сообщ. №39690
Уже прогнул.
И уже объявил себя победителем. Целей идти до Москвы никто не ставит. Атомная война не развязана. Зерно вывозят в Африку.
Оружия наклепают.

Разве цель СВО была не дать зерно вывозить? Еще ничего не закончилось, а Вы глобальные выводы делаете.
Думаю, мы все вместе уже один раз ошиблись со сроками и результатами этой войны, когда ждали её завершения за короткий срок. Не стал бы торопиться делать выводы.

Цитата, Немец сообщ. №39689
Конец Украине и сейчас можно ускоренно организовать

Возможно, полное уничтожение электроэнергетики станет тем, что положит Украину на лопатки.
0
Сообщить
№39699
15.12.2022 02:39
Цитата, Os сообщ. №39698
Возможно, полное уничтожение электроэнергетики станет тем, что положит Украину на лопатки.
Декоммунизация — это отсутствие Советской власти минус электрификация всей страны.
0
Сообщить
№39700
15.12.2022 02:39
Цитата, Восход сообщ. №39696
ИМХО лучше разбить роту на несколько групп, придать каждой БТТ, миномёты, средства разведки
   Идея годная, но требуется дохрена самостоятельных офицеров.
   Вон от БТГ отказываются, а Вы уже роты хотите разбить на самостоятельные группы.
0
Сообщить
№39701
15.12.2022 02:43
0
Сообщить
№39702
15.12.2022 03:58
0
Сообщить
№39703
15.12.2022 04:00
Цитата, Hazzard сообщ. №39658
Да, плохо.
Мы имеем, что имеем. Фаза ожесточения, начальная стадия. Чё там у хохлов : есть электричество или нет, есть газ и давление в системе или нет, есть горючка или нет, уголь мазут прочее просто плевать.  Общество-народ требует бомбить, ну давайте бомбить хоть трансформаторы, потом ещё чего разбомбим. Какая разница что там у них вообще?
Важно только, что с нашими ребятами, с пограничными областями, а о них пускай думает Брюссель, Вашингтон, Оттава
0
Сообщить
№39704
15.12.2022 04:11
Цитата, Leron сообщ. №39661
что бы что то бомбить нужно чем.
Кстати!!! У нас же есть там всякие тополь-м или что-то типо такого. Спец часть заменить на что-то простое и вперёд. Явно к цели доставит более тонны вв, там любому мосту кисло станет от такого
Или это слишком дорого?(
0
Сообщить
№39705
15.12.2022 04:19
Цитата, Хмырь сообщ. №39704
Или это слишком дорого?
Дешевле золотыми слитками бомбить
0
Сообщить
№39706
15.12.2022 04:23
Цитата, Os сообщ. №39698
Возможно, полное уничтожение электроэнергетики станет тем, что положит Украину на лопатки.
Врятли. Точнее так.... Бабло им в чистом виде кидают, нет даже особой нужды зарабатывать, на мирняк плевать(будет тероборона западная месить восточный и южный, а та тероборона западный мирняк)
Я раньше, до отставления Херсона, прикидывал окончание войны на весну 24, 2 зимы-давление газа-невозможно пополнить уголь мазут и снабжать войска-экономический трэшак
И наша биржа вздохнет хоть чутка тогда.... А теперь ваще непонятно((((
Всё как-то не то не там и слишком поздно....
0
Сообщить
№39707
15.12.2022 04:27
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №39705
Дешевле золотыми слитками бомбить
Да уже дефицит бюджета, фиг знает где занимать, тут уже и инструмент цб теряются..... Если отбомбить золотом, но чтоб помогло, лучше отбомбить.
Рост ставки на 1% будет обходиться минфину в дополнительные 150млрд рубликов.. Может конечно в юанях или дирхамах смогут что намутить.... просто совсем кисло. Ндпи начинают жООстко все душить
Бомбите золотом, но быстро.
-1
Сообщить
№39708
15.12.2022 08:44
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39674
Ха ха ха, украинцы в Бахмуте сидят в обороне, так что зерг атаки как раз таки удел пригожинского "гения".
и дальше что?...да, сидят...вы же мне рассказывали про гений Залужного...и гениальную западную тактику, применяемую хохлами...что же хохлы сидят под артиллерийским огнём, выставляя на убой трошников?..где их гениальные тактические и оперативно-тактические ходы?

и что они не ведут "манёвренную оборону" как немцы по Харьковым весной 1942 и 1943 года, к примеру?...если командиры у них гении, а войска обученные и мотивированные...

"зерг раш", как оказывается, можно не только в атаке, но и в обороне применять...жертвуя солдатами и гражданскими, которых вообще не жалко хохляцкому руководству...

зы...и не пишите того, чего не знаете, тактика пригожинских музыкантов далека от массированного "зерг раша"...его штурмовые отряды как раз относительно малочисленны, и относительно не плохо подготовлены и мотивированны...если уже и проводить аналогии с ВОВ, то "музыканты" больше на немецких сс-совцев похожи(пытаются из себя "орден несгибаемых элитных паладинов" изображать), а не на серую массу красноармейцев - крестьян, которых в силу своей неподготовленности и низкой мотивации, только и можно что на убой отправлять, в огромных количествах...
0
Сообщить
№39709
15.12.2022 08:47
Разработчик программного обеспечения для строительства и машиностроения, а также создатель программы AutoCAD - компания Autodesk - принял решение о ликвидации своего российского юридического лица, следует из материалов "дочки" производителя на портале "Федресурс".
https://t.me/tass_agency/172124
0
Сообщить
№39710
15.12.2022 08:51
Цитата, Немец сообщ. №39677
Перемирие близко. Как только ракеты и дроны начнут сыпатся на военные и иные объекты в глубоком тылу РФ, усталость от войны увеличится. Уконтропупить оппонента на скорую руку не вышло.
На несимметричные ответы даже нет намёков
с чего Вы взяли, что перемирие близко?...кому оно нужно, это перемирие?...вон оно надо Зеленскому, к примеру?...нет

а Путину?...у него всё по плану...

вот ЕС надо, но оно ничего не решает...

Бритты и Амеры довольны ситуацией...

кто там ещё остался, кто что-нибудь решает тут у нас на планете?...Китай, так ему тоже выгодно что бы Россия увязла всеми копытами в Хохляндии...и сама кровью истекала, и амеров на себя отвлекала...

России вроде бы выгодно прекратить это всё, и взять передышку на подготовку...но так все это понимают, и враги, и "друзья"...с чего бы им делать такой подарок России?
0
Сообщить
№39711
15.12.2022 09:01
Цитата, Razgon сообщ. №39646
А что за полит-эконом работы?
И каких политических  и экономических побед можно добиться, проиграв на поле боя?

По полит работам я думал и говорить не надо, с февраля 2022 года наше руководство по сути весь азиатский мир, часть Европы, большую часть арабского мира, Индию и практически всю Африку развернуло против запада - не все выступают открыто, но и поддержку западу в этой игре не оказывают.

Кроме того, к политическим победам можно отнести отсутствие второго фронта на данный момент - хотя Запад очень хочет его открыть и очень заставляет сразу несколько стран срочно это сделать.

К экономическим я отношу попытку обеспечить бюджет разворотом в сторону арабского мира, Африки и Азии - причем довольно шустрым разворотом, относительно темпов скажем с 2014 года.
К ним же успешное подталкивание многих стран на переход к оплатам в национальных валютах - это вообще и идея и чистая заслуга руководства России. Успешная - потому что стран таких и расчетов уже много и самое главное - что это очень вовремя.
Плюсом к этому стали национальные проекты, суть которых создать большой внутренний и транзитный рынок, а также условия для жизни, в которых хотелось бы жить не только россиянам.

Цитата, Хмырь сообщ. №39707
Да уже дефицит бюджета, фиг знает где занимать, тут уже и инструмент цб теряются.....

Я не понимаю о чем Вы говорите.
Профицит бюджета России вырос до 557 млрд рублей - 12.12.2022, 17:21

Russian Budget Surplus More Than Quadruples on Energy Cash Spike - 12 декабря 2022 г., 16:11

Скажу больше, это осознанно заниженная сумма!!!

Цитата, Немец сообщ. №39690
Уже прогнул.
И уже объявил себя победителем.

Где-то в этой ветке была очень хорошая фраза, про то, что Запад давно победил Россию в СМИ и на виртуальных полях, но проиграл в реальности.
К этой идее стали склоняться всё больше уже даже европейских стран, а те страны, которые не поддержали Запад - они итак это видели.

Тут где-то был ещё комментарий про то, что для передела экономики всё равно нужна война и вроде бы как выбрать для этого какую-то страну без ЯО - так вот понимают это многие на планете, и вполне вероятно, что совсем не любовь к России заставляет их не поддерживать Запад, а банальное не желание стать той самой территорией, на которой будет решаться вопрос и переделе мировой экономики.

И то, что этот страх умело и аккуратно (в отличие от Зеленского) используется нашим руководством - это ещё один политический плюс.
0
Сообщить
№39712
15.12.2022 09:09
Цитата, А.С.Б. сообщ. №39708
"зерг раш", как оказывается, можно не только в атаке, но и в обороне применять...жертвуя солдатами и гражданскими, которых вообще не жалко хохляцкому руководству...
   Ну да я Вас понял, всё хорошо прекрасная маркиза, всё очень хорошо.
   Ну и конечно всё идёт по плану (с)
0
Сообщить
№39713
15.12.2022 09:18
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39712
Ну да я Вас понял, всё хорошо прекрасная маркиза, всё очень хорошо.
   Ну и конечно всё идёт по плану (с)

20-й пост в нулевыми аргументами... Вера - это то, что не требует доказательств и не имеет их.
Но - вера у всех разная.
Не надо нам навязывать свою!
+3
Сообщить
№39714
15.12.2022 09:26
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39712
  Ну да я Вас понял, всё хорошо прекрасная маркиза, всё очень хорошо.Ну и конечно всё идёт по плану (с)
ээээ...ещё раз вас спрошу?...у вас русский не родной язык?...как-то к удивительным и парадоксальным выводам вы приходите...вечно на какой то своей волне

причём тут "всё хорошо" или "всё плохо"?...просто факты о предмете обсуждения...без всяких моральных и иных субъективных оценок...
0
Сообщить
№39715
15.12.2022 09:48
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39713
Вера - это то, что не требует доказательств и не имеет их.
Но - вера у всех разная.
    Отлично отлично, за сим постанавливаем, что пригожин уже половину ВСУ перемолол, ещё чуть-чуть и он пойдет на Киев. Ура ура ура!!!
-1
Сообщить
№39716
15.12.2022 09:55
Цитата, Немец сообщ. №39656
Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.
У кого хата сгорела, Немец, а у кого корова сдохла? Вот читаю ваши мудрости и ни фига не пойму, такое впечатление, что у меня и хата сгорела и корова сдохла, а у хохлов всё чики пуки, бабы ещё нарожают и с ними вся НАТА.
Вы когда ципсошную волну гоните, хоть берега из виду не теряйте, а то голимый арестович с гебельсом получается, пипл хавать не будет.
0
Сообщить
№39717
15.12.2022 10:13
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39672
Вам только таблетки помогут, может быть ?

Свое говнецо закончилось, какашками Хазарда бросаться начали?
0
Сообщить
№39718
15.12.2022 10:26
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39713
20-й пост в нулевыми аргументами...
Это точно, сломался человек, а как дышал..
0
Сообщить
№39719
Удалено / Спам
№39720
15.12.2022 10:47
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №39700
Идея годная, но требуется дохрена самостоятельных офицеров.
   Вон от БТГ отказываются, а Вы уже роты хотите разбить на самостоятельные группы.
Там все должны работать, зная свои роли, как в футбольной команде, тогда результат будет очевидный.

А плохой реализацией можно любую идею изговнять.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №39708
не пишите того, чего не знаете, тактика пригожинских музыкантов далека от массированного "зерг раша"...его штурмовые отряды как раз относительно малочисленны, и относительно не плохо подготовлены и мотивированны...если уже и проводить аналогии с ВОВ, то "музыканты" больше на немецких сс-совцев похожи(пытаются из себя "орден несгибаемых элитных паладинов" изображать), а не на серую массу красноармейцев - крестьян, которых в силу своей неподготовленности и низкой мотивации, только и можно что на убой отправлять, в огромных количествах
Не разочаровывайте меня и не заставляйте поверить в содержание этого документа, а не в подпись к новости, под которой он выложен


Пригоженцы в очередной раз переиграли, только в информационном поле?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.10 05:25
  • 643
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 05:10
  • 2
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"
  • 08.10 18:43
  • 5119
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси
  • 08.10 11:21
  • 0
Мировой кризис в фокусе коллективной безопасности
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 06:09
  • 1
Украинская сторона собирает «досье» с описанием того, в чём страны НАТО мешают Украине «победить Россию»
  • 08.10 02:17
  • 128
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 08.10 00:53
  • 1
О стратегии развития ВС РФ (во временных рамках следующей ГПВ)