Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150956
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 38921 по 38960
№38921
29.11.2022 22:17
Цитата, Данилович сообщ. №38914
Вот вы в Европе любите говорить о свободах и в то же время пресмыкаетесь перед законом.
А закон есть не что иное как ограничение свободы.
Не забывайте. Европа большая. Греки итальянцы корсиканцы кладут на закон с прибором)))
У немцев есть врождённое чувство держаться правил. И это позволяет им выстраивать общества работающие как швейцарские часы. Скучно, без экспрессии но надёжно
0
Сообщить
№38922
29.11.2022 22:20
Цитата, Немец сообщ. №38913
Если выставлен фильтр без судимостей
Само наличие таких фильтров, показывает ущербность законов. Человек искупает свою вину перед обществом и должен быть лишен судимости. И не надо про педофилов и людоедов. Их нельзя выпускать. 90% сидящих это бытовуха. И заметьте, что в России один из самых низких процент оправдательных приговоров.
0
Сообщить
№38923
29.11.2022 23:30
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38922
Человек искупает свою вину перед обществом и должен быть лишен судимости.
Вы сейчас о отбытии срока в колонии или о искупление кровью на поле боя?

Если про колонию, то какое такое общество вы имеете ввиду?
Допустим у вас кого-то в семье сбила машина. Водитель сел. Вам от этого полегчало, что он сидел ? Или обществу стало легче? Обществу плевать, а вам родного человека никто не вернёт.
Наказание - в назидание остальным чтоб лучше смотрели куда рулят.
В Европе очень любят ещё наказывать деньгами. Прям на выбор. Либо садись на столько-то дней, либо плати за каждый день отсидки.
Вот уж где истинное значение слова искупил вину))
+3
Сообщить
№38924
30.11.2022 02:16
Почему-то про штрафные батальоны ВОВ не упомянули, там вполне награждали и переводили в обычные части после искупления кровью, и никто не рассуждал, что после возвращения из-за них будет рост преступности. Послевоенный рост преступности - общемировая закономерность, и вызвана она перестройкой экономики на гражданские рельсы, периодом безработицы и инфляцией. После ВМ это было везде. Сейчас в России нет миллионов вернувшихся мужчин и перестроенной экономики. И не факт, что вообще вернутся 100% зеков, хорошо, если 50%, и как ветеранам боевых действий им обязательно дадут выплаты, чтобы не раскачивали лодку.
0
Сообщить
№38925
30.11.2022 02:44
Цитата, Немец сообщ. №38923
Допустим у вас кого-то в семье сбила машина. Водитель сел. Вам от этого полегчало, что он сидел ? Или обществу стало легче? Обществу плевать, а вам родного человека никто не вернёт.
Ну и что Вы предлагаете? Око за око? Вы думаете он рад был сбивать этого родственника? Или теперь он ненадежный?
0
Сообщить
№38926
30.11.2022 02:48

Совсем обналели. Целой батареей долго стреляют с одног и того же места.
0
Сообщить
№38927
30.11.2022 05:34
Цитата, Os сообщ. №38884
Восход, судя по имеющейся в открытом доступе информации, ЧВК "Вагнер" - одно из самых боеспособных и эффективных воинских подразделений.
Я пытался это где-то оспорить?

Я высказал опасения в отношении руководителя этого ЧВК в том смысле, если он не будет ограничен деятельностью этого ЧВК, как и сама деятельность этого ЧВК не будет регламентирована законодательно, то мы можем получить во власти нового тирана со своей карманной армией.

Амбиции то у него растут и это заметно уже многим.

Цитата, Os сообщ. №38884
Вы помогаете в раскрутке этой темы, то есть, фактически, действуете в интересах ВСУ.
Я никому не помогаю ни в какой раскрутке. Я поднял вопрос, который правильно понял и переформулировал Хаззард - почему в менты не берут даже с условной хулиганкой в юности, а во власть пролазят с погашенными статьями средней тяжести?

Тут нужно или трусы снять или крестик надеть.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №38885
Уважаемый Восход, Вы можете верить всему чему угодно, даже надписям на заборе, НО пожалуйста тогда
Википедия, это надпись на заборе? Внезапно. Это редактируемая энциклопедия в которой все аргументации подтверждаются ссылками на те или иные документы.

Ну хорошо, подождем, пока материалы дела не всплывут)

Цитата, Андрей Л. сообщ. №38885
не говорите, что Вы анализируете множество источников
Вы держали надо мной свечку, чтобы утверждать или опровергать подобное?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №38885
не рвите на себе рубаху за правду о том, чему лично Вы верите.
Судя по тону общения - рубахи здесь рвут совершенно другие люди, зачастую мои оппоненты.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №38885
Для справки, близко к президенту подобраться с судимостью практически невозможно, не потому что он брезгливый, а потому что - репутация и имидж
Вы полковник ФСО в отставке, чтобы делать такие заявления?

Или это Ваше собственное наивное предположение относительно идеалистического подхода?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №38886
Очень эмоционально неустойчив и неразборчив в подборе и анализе информации.
Уважаемый, Андрей, Вам бы моей "неустойчивости" в хорошем смысле этого слова )

Цитата, Андрей Л. сообщ. №38889
Иосиф Сталин. Где бы был этот "философ" если не человек, который сидел и выиграл войну.
Иосиф Сталин по каким статьям был осужден? Воровство? Разбой? Мошенничество?

Он отбывал ссылку за политическую (революционную) деятельность.

И он не в тюрьме сидел, а был выслан. Как-то так, учите историю)

Цитата, NANOBOT сообщ. №38901
Проверки нужны именно для того, чтобы убедиться, что человек понял свое преступление и раскаялся. Я 50% сходу отмету без судимости, хоть и с дипломом, человеческие качества тоже нужны, иначе вместо работы получите враждующих спецов и группировки.

Тюрьма меняет человека. Я знал одного знакомого в юности, он тогда был старше меня.

Сначала служил в СОБРе, затем за драку получил условку, потом не дождавшись погашения - избил еще одного человека и сел в колонию-поселение, потом вышел досрочно, потом опять сел уже на строгий режим. Дальше я его судьбу не знаю.

И человек вроде неплохой, что-то в нем было доброе и детское, но по синей волне терял самообладание и превращался в неуправляемую боевую машину.



Один из эпизодов был - шли пьяными, предложили прохожему выпить с ними, тот отказался, они его избили и насильно водку в рот залили.

И как к подобным людям должно относиться общество? Понять и простить или отгородиться и игнорировать?



После отсидки на строгом режиме

Цитата, Leron сообщ. №38890
хорошо кадры смотрели??? Там ПКм рядом и АКМ. Плюс ак-74М с которого стреляется боец. Там оружия у бойца на отделение.
А, т.е. он должен был из ПКМа застрелиться?))) А че не из СВД?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №38892
Это означает, что он прошел кучу разных проверок и вытряхиваний собственных штанов, именно потому, что имеет судимость.
Каких проверок, Андрей? Вы сами себе противоречите, просто Вам это в лицо никто не говорит.

Цитата, Hazzard сообщ. №38902
у вас СБ принесёт бумажку, что мы тут посмотрели-проверили, педофил и людоед раскаялись, то всё, никаких проблем?



Цитата, Os сообщ. №38904
Ситуация с бывшими заключенными - та, в которой нет хорошего решения.
С одной стороны, разумно ограждать общество от проникновения во властные структуры готовых нарушать закон.
Вот вот.

Цитата, Os сообщ. №38904
С другой стороны, например, реально раскаявшийся или случайно нарушивший закон человек может принести пользу. Как тот же Пригожин принес её своей инициативностью. Видимо, поэтому и есть ручное регулирование этого вопроса.
Да, не идеально.
Случайно нарушить закон по целому букету статей - это постараться еще нужно.

Тут ситуация- трусы или крестик. Или всех или никого.

Цитата, Данилович сообщ. №38909
Ну и Христос имел судимость, и что теперь?
По каким статьям, если спроецировать на современый УК?

Цитата, Hazzard сообщ. №38917
Вот вернутся они, имея боевые навыки и связи, с ПТСР, не умеющих ничего кроме как воровать и воевать, без малейших перспектив в мирной жизни, и посмотрим. Но ведь "главное чтобы люди были хорошие"(с)
В том то и дело, либо ЧВК с окончанием войны станет для них ОПГ или разбредуться они на вольные хлеба.

И опять же не смогут найти себе хотя бы средненькую работу, потому что для общества они изгои, общество их не принимает и не хочет ничего с ними иметь.

Поэтому многие из них и возвращаются на зону, потому что по-другому не умеют, да и не дают им такого шанса.

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38920
Восход, мне просто было противно смотреть. А Вам нет?
Я же говорю - Вы рефлексируете. Противно не там, где вы смотрите, противно у Вас в голове.

Если что-то находит отклик и резонирует, то значит чем-то цепляет.

Я смотрел этот ролик без каких либо эмоций.
0
Сообщить
№38928
30.11.2022 05:59
Цитата, Восход сообщ. №38927
Я же говорю - Вы рефлексируете.
Мне пофиг этот ублюдок. Мне не нравится, когда это применяется в качестве доказательства. Вот что противно. И что-то говорит о Вас.
0
Сообщить
№38929
30.11.2022 06:10
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38928
Мне пофиг этот ублюдок. Мне не нравится, когда это применяется в качестве доказательства. Вот что противно. И что-то говорит о Вас.
Не выдавайте желаемое за действительное, искажая реальность.

Если Вы считаете это доказательством, значит Вы подсознательно соглашаетесь с этим.

Я с самого начала написал, что мне все равно что говорит этот Саша как и все равно кем Пригожин был на зоне (паханом, мужиком, опущенным, авторитетом).

Для меня это был просто повод заглянуть в его биографию и убедиться в том, что он сидел и не мало.

Обо мне здесь говорить может только то, что я не имею эмоционального заряда к этому видео. Ни положительного ни отрицательного.

А Вас это прям зацепило за живое, Вы прямо рефлексируете на оральной фазе.

К чему бы?
0
Сообщить
№38930
30.11.2022 06:13
Цитата, Восход сообщ. №38929
Я с самого начала написал, что мне все равно что говорит этот Саша
Вы сами запутались в обвинениях. Зачем Вы тогда видео выложили тут?
Отвечайте на вопрос, меня не интересуют Ваши детские зацепки. Я слишком стар.
0
Сообщить
№38931
30.11.2022 06:20
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38930
Вы сами запутались в обвинениях.
Похоже, что запутались именно Вы, но я не хочу продолжать эту тему с Вашего позволения.

Вы же сами подбрасываете дров в костер, раздувая огонь с новой силой.

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38930
Зачем Вы тогда видео выложили тут?
И выложил это видео, чтобы под ним привести ссылки на темные страницы биографии.

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38930
Я слишком стар.
Super Star :)
+1
Сообщить
№38932
30.11.2022 06:52
Цитата, Немец сообщ. №38859
Спасибо за развернутый анализ, но вы не даете ответ на давно мучающий меня вопрос: западня и цугцванг или договорняк?
И то и другое мало-приятные варианты ((
Да понятия не имею. Если исторический процесс детерминирован, это еще не значит что кто-то может предсказывать будущее. Это так не работает.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38863
    Практика показывает, что коммунистам удавалось захватить власть на гребне катастрофы.
Суровая практика показывает что социализм возникает когда возникает необходимость остановить войну, прекратить мародёрство и грабежи, прекратить внесудебные расправы. Когда государство фактически перестает выполнять охранительную и регулятивную функцию. А еще бывает так, что фактически "захват власти" вызван необходимостью "подобрать власть на улице", поскольку "элитарные эльфы 80-го уровня" уже сбежали, чтобы не отвечать на вопросы "как так получилось?". :))) Все это вы можете легок проверить по учебникам истории. Или просто открыть "Первые декреты советской власти". :)))
Так что возвращаясь к медицинским аналогиям, если пациент лежит в луже кровище и блевотине, то действительно санитарам приходится "захватывать власть над пациентом" чтобы он просто не подох. Хотя многие пациенты могут в это время орать и материться "я почти поймал розовых пони" или "я умею ходить по радуге". :)))
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38863
   Ну а виноват конечно же запад, беспроигрышный вариант стрелочника)))
В каждом обществе всегда находятся собственные "эльфы 80-го уровня". А то что со стороны таким "эльфам " всегда помогают и их деятельность одобряют, так это геополитическая конкуренция за людей, территории и ресурсы. Вы тоже всегда будете одобрять деятельность идиотов у геополитических противников.
И из моего жизненного опыта, фанатично топят за "непогрешимость капитализма" или "все поделить" люди которые никогда сами самостоятельно не занимались даже "чебуречной". В этом смысле идеи "все поделить" и "капитализм непогрешим" имеют одинаковую природу, желание чтобы кто-то другой все решил за них и сделал им "все хорошо". :)))
Так что обществу было бы намного спокойней, если бы таких гражданам прямо даром выдавался готовый "мелкий бизнес". Вот прямо буквально, заявил "все поделить", вот тебе "чебуречная" и работай. Заявил "капитализм непогрешим", вот тебе "чебуречная" иди работай. Некоторые вещи проще объяснять на практике. Небольшие затраты для общества, но гарантированный стабилизационный эффект. Радикалов стало бы сильно меньше.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38863
   Вот только, коммунисты это гиены, а не реаниматологи)))
Ага, вот и пациенты всегда орут "вы гиены, сволочи" когда их пакуют "санитары". Как и потом "сбежавшая элита" обязательно пишет мемуары в которых рассказывает как было бы хорошо "ходить по радуге в компании розовых пони". Правду о том как так получилось они редко пишут. Но вы конечно можете верить, что небольшая группа организованный коммунистов развалила Российскую империю. Вообще в этом отношении просто анекдотичный пример насчет императорской власти Китая. Вот там то реально был трешь. Императора Китая не просто так оставили в живых и работать садовником. :))) Император Китая бы не просто эльф, а эльф всем эльфам эльф, 800-го уровня эльф. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №38867
А у нас для россиян уже это всё сделано? А вообще очередные левацкие розовые поняшки.
Мне кажется вам известна моя позиция, это не абстрактный гуманизм "за все хорошее, против всего плохого", а практический экономический расчет. Ресурсный базис нужно увеличивать, а для этого нужна рабочая сила. Как и для наращивания ресурсного базиса нужно осваивать месторождения в экстремальных условиях, а для этого нужен качественный рост технологической вооруженности. А чтобы получить качественный рост технологической вооруженности, нужно иметь подготовленный кадры, что значит качественное улучшение материально бытовых условий. Но все это нужно делать там где есть ресурсы, а значит в экстремальных условиях. И снова возвращаемся к "мысленному эксперименту". Но пока в "упрощенной" версии. Ну хотя бы на уровне "новые города в Сибири" для освоения новых месторождение по средством современных технологий. А значит так или иначе "гарантированный государством минимальный прожиточный минимум" и "право на труд", что с практической стороны "всех кормить, расселять и предоставить рабочие места".
Цитата, Hazzard сообщ. №38867
воспользоваться статусом "мировой изгой", раз уж мы в него влезли - затемнить финансовую систему и поставить в приоритет банковскую тайну. Перевёл сюда деньги, всё, никакое АНБ, комиссия по ценным бумагам, Европейский центр по финансовым и экономическим преступлениям, никто ничего от нас не получит, заплатил Nную сумму получил внж и через 6 мес. гражданство c любым именем и фамилией.
Что это было? Финансовый фетишизм? Так деньги теперь просто "печатают"? Зачем конкретно вам "много циферок в компьютере"? Можете сами "нарисовать". :)))
Вопрос в другом, в суровой практической плоскости ресурсов, производства и товарных потоков.
Цитата, Hazzard сообщ. №38867
И те же украинцы, распиливая иностранную помощь будут бежать сюда вперёд паровоза, при этом сами будут создавать рабочие места, кормиться и расселяться.
У нас своих мастеров распила хватает. Как рабочие месте на возникают волшебным образом от "количества денег". Еще нужен "спрос" и конкретный проект удовлетворения общественных потребностей. Как и станки и оборудования из воздуха не возникают при размахивании долларами. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №38908
Меняйте законы или dura lex et lex. Никаких исключений.
Вопрос не в законах, а в неукоснительном соблюдении известных нам "правил техники безопасности для сложных обществ". Право не сурово, оно беспощадно, как законы физики. Если прыгнуть в пропасть, гравитация все объяснит, независимо от "содержания закона".
Так что вопрос в другой плоскости. А то смотрю тут все стали резко "юристами". Но как-то никто не удосужился открыть уголовный кодекс и просто прочитать что там написано.
0
Сообщить
№38933
30.11.2022 07:08
Цитата, Восход сообщ. №38927
Иосиф Сталин по каким статьям был осужден? Воровство? Разбой? Мошенничество?
Он отбывал ссылку за политическую (революционную) деятельность.
И он не в тюрьме сидел, а был выслан.

Ох.. Восход, читайте https://life.ru/p/1392060

Цитата, q
В первый раз Сталин сидел в Батумской тюрьме.

и т.д. далее по тексту.

Цитата, Восход сообщ. №38927
Как-то так, учите историю)
0
Сообщить
№38934
30.11.2022 07:10
Цитата, Корректор сообщ. №38932
Суровая практика показывает что социализм возникает когда возникает необходимость остановить войну, прекратить мародёрство и грабежи, прекратить внесудебные расправы.
   И люди готовы довериться мошенникам. В двадцатом веке коммунизм был чем то новеньким. Сейчас же доверие этим утопистам, полностью исчерпано. Так что в 1979 в Иране как коммунисты не старались, власть взяла исламская революция. Согласен что эта хрень похуже коми, но налицо что коммунистам больше не верят, даже когда в стране совсем всё плохо)))
0
Сообщить
№38935
30.11.2022 08:23
Цитата, Восход сообщ. №38927
Википедия, это надпись на заборе? Внезапно. Это редактируемая энциклопедия в которой все аргументации подтверждаются ссылками на те или иные документы.

Я ещё до 2014 видел на какие "документы" она может ссылаться.

Посмотрите на иллюстрации к одной статье на Википедии.
И на формулировки в ней:
Цитата, q
Цели российской стороны — создание предлога для вторжения[682], оправдание вторжения[138] и демонстрация своей силы[683], украинская же пропаганда нацелена на распространение драматичных историй об украинской стойкости и российской агрессии[681].Цели российской стороны — создание предлога для вторжения[682], оправдание вторжения[138] и демонстрация своей силы[683], украинская же пропаганда нацелена на распространение драматичных историй об украинской стойкости и российской агрессии[681].

Обратите внимание на раздел о военных преступлениях. Там "российский авиаудар" по театру в Мариуполе.

Цитата, q
Бомбардировка мариупольского театра российской авиацией 16 марта — одна из самых смертоносных атак по мирным гражданам за все время войны[336][337]. От ракетного удара по вокзалу в Краматорске погибли 57 человек, включая 5 детей, и 109 человек получили ранения[338]. Российский удар по торговому центру в Кременчуге унёс жизни не менее 20 человек[339].Бомбардировка мариупольского театра российской авиацией 16 марта — одна из самых смертоносных атак по мирным гражданам за все время войны[336][337]. От ракетного удара по вокзалу в Краматорске погибли 57 человек, включая 5 детей, и 109 человек получили ранения[338]. Российский удар по торговому центру в Кременчуге унёс жизни не менее 20 человек[339].
Из-за того, что появились доказательства принадлежности ракеты ВСУ, в статье нет упоминания о том, какая из воюющих сторон выпустила ракету. Но контекст намекает, что это якобы сделала Россия.
В статье в качестве иллюстрации проводится видео с попаданием зенитной ракеты по жилому дому в Киеве. Редакторы прекрасно знают что это за ракети и кто её запустил, но упоминания об этом в подписи к видео нет. Читатель сам додумает, что это российская армия ударила ракету по жилому дому.

Цитата, q
Amnesty International заявила, что украинские войска в ряде случаев использовали госпитали и школы в районах с гражданским населением как военные объекты, а также вели обстрелы из населённых районов, что, как утверждает организация, нарушает международное гуманитарное право[340][341]. Обвинения доклада в адрес украинской стороны подверглись критике со стороны экспертов[342][343][344].
Критика экспертов не упоминается, если критикуются проукраиские доклады.

Так как в жестоком обращении с пленными в большей степени отличилась украинской стороной, тема преступлений в отношении военнопленных упоминается вскользь, без какой-либо конкретики:
Цитата, q
Обе стороны обвиняются в жестоком обращении с военнопленными, включая пытки и убийства пленных солдат[369][370], о нарушении Женевских конвенций со стороны Украины и России сообщали Human Rights Watch и Amnesty International[371][372][373].Обе стороны обвиняются в жестоком обращении с военнопленными, включая пытки и убийства пленных солдат[369][370], о нарушении Женевских конвенций со стороны Украины и России сообщали Human Rights Watch и Amnesty International[371][372][373].

Вот такая в Википедии объективность и нейтральность.
0
Сообщить
№38936
30.11.2022 11:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №38933
Иосиф Сталин по каким статьям был осужден? Воровство? Разбой? Мошенничество?

Бандитизм, грабёж, убийство. Только один Тифлисский Экс чего стоит.

Цитата, Корректор сообщ. №38932

Мне кажется вам известна моя позиция, это не абстрактный гуманизм "за все хорошее, против всего плохого", а практический экономический расчет.

Неа, "мысленный эксперимент" и давайте сделаем всё хорошо. Давайте. Кто и как?  

Цитата, Корректор сообщ. №38932
Как рабочие месте на возникают волшебным образом от "количества денег".

Потому что деньги, особенно большие не могут лежать просто так. Им надо крутиться, иначе они пропадут. Я помню как в 2014м беглые соратники Януковоща с выпученными глазами искали куда бы им бабло пристроить. Часть кинули, часть разорилась, часть свалила, но часть здесь, и те самые рабочие места создают. А вот беженцы рабочих мест не создают, это им их надо создать. Кто и как?

Цитата, Восход сообщ. №38927
В том то и дело, либо ЧВК с окончанием войны станет для них ОПГ или разбредуться они на вольные хлеба.

Вот здесь, я писал, что таких людей, назовём их авантюристами, надо убирать, желательно куда-то подальше. И легальные ЧВК вполне себе вариант, нехай они в какой-нибудь ЦАР себе куролесят.

Цитата, Восход сообщ. №38927
По каким статьям, если спроецировать на современый УК?

Да там 282ая почти в полном составе.
0
Сообщить
№38937
30.11.2022 11:05
Цитата, Немец сообщ. №38919
Давайте перефразируем.
Закон должен равно применятся к любому гражданину вне зависимости его положения или должности в случае нарушения оного.
Так примете ?
Принимать то я принимаю, но вот реальность у нас другая.
Если бы Вы немного знали Писания то там есть такие слова:

Цитата, q
Рим 3 10   как написано: нет праведного ни одного;
Рим 3 11   нет разумевающего; никто не ищет Бога;
Рим 3 12   все совратились с пути, до одного негодны;  нет делающего добро, нет ни одного.
Рим 3 13   Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Рим 3 14   Уста их полны злословия и горечи.
Рим 3 15   Ноги их быстры на пролитие крови;
Рим 3 16   разрушение и пагуба на путях их;  
Рим 3 17   они не знают пути мира.
Рим 3 18   Нет страха Божия перед глазами их.
Человек грешен, Немец, и в этом причина всех его бед. Именно по этой причине коммунизм оказался утопией, но не в коммунизме дело, как и не в Законе, всё дело в грехе.
В человеке живет грех. Такой вирус в сознании, паразитирующий на эгоизме человека.
Он производит в человеке зависть, ревность, стремление первенствовать, алчность до ненасытимости, ненависть и многие другие качества которые и Закон делают бессильным, и коммунизм утопией.
И вот какая тут фишка, во власть стремятся самые грешные по природе своей. Они как правило пассионарии и с детства мотивированы любовью первенствовать. Отсюда мы имеем то что имеем. И так повсюду.
АлександрА и Корректор уже который год бодаются пытаясь систематизировать происходящее в мире, и не могут придти к общему знаменателю, потому что грех он проявляется спонтанно и порождает Вавилон (Смешение) в умах людей.
Причем если бы только дело было в одном грехе, но в ситуацию вмешивается Провидение, и время от времени ломает кости и хребты многим устоявшимся догмам и правилам. То что казалось незыблемым и весомым  ещё вчера, сегодня уже легче пустоты.
К чему я всё это рассказываю, все надежды на Закон или на лидера, или на суды, суетны по своей сути.
0
Сообщить
№38938
30.11.2022 11:29
Цитата, Немец сообщ. №38921
У немцев есть врождённое чувство держаться правил. И это позволяет им выстраивать общества работающие как швейцарские часы. Скучно, без экспрессии но надёжно
Швейцарские часы не имеют степеней свободы от слова совсем, поскольку от подгонки механизма зависит точность хода.
Поэтому прежде всего нужно определиться чего вы хотите? Поскольку свобода и правила вещи взаимоисключающие друг друга.
Вообще слово свобода, применимо к человеку - это химера выдуманная глобалистами для запудривания мозгов простодушным. Человек не может быть свободным..., он постоянно от чего то зависит, от погоды, от настроения, от информации которую получает, от сообщества в котором живет, от родителей, от детей, от начальства, от подчиненных, от поставщиков или покупателей, от законов наконец.
0
Сообщить
№38939
30.11.2022 11:58
Цитата, Восход сообщ. №38927
По каким статьям, если спроецировать на современый УК?

Ему инкриминировали обещание разрушить Храм, ну и раскачивание лодки под названием Иудейское царство и галеры под названием Римская империя.

Цитата, q
Мф 26 59   Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
Мф 26 60   и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
Мф 26 61   и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.

Лк 23 1   И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату,
Лк 23 2   и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.


В общем и целом, подрывная деятельность с элементами террора...
Ваш фильтр Он бы точно не прошел...
0
Сообщить
№38940
30.11.2022 12:18
+1
Сообщить
№38941
30.11.2022 13:14
Цитата, Данилович сообщ. №38939
ну и раскачивание лодки под названием Иудейское царство
   Иудейского царства тогда не было
0
Сообщить
№38942
30.11.2022 13:22
Цитата, Данилович сообщ. №38938
Человек не может быть свободным..., он постоянно от чего то зависит, от погоды, от настроения, от информации которую получает, от сообщества в котором живет, от родителей, от детей, от начальства, от подчиненных, от поставщиков или покупателей, от законов наконец.
И так фиговое настроение было, а тут Вы со своей правдой. Самый несвободный человек, это человек, которому внушили, что он свободен.
0
Сообщить
№38943
30.11.2022 13:53
Цитата, Leron сообщ. №38940
сделали свой контроллер ("мозг" - систему управления), самостоятельно разрабатывают софт, вложились в организацию серийного производства, освоили производство печатных плат и деталей на 3д-принтерах собственной разработки,
Цитата, Leron сообщ. №38940
в стране нет производства некоторой микроэлектроники),

Разработали софт, мозги и вентиляторы. Но без китайских плат, оно работать не будет. Помню анекдоты про Китай, в 80-х, мол они в шелковых трусах на эбонитовой палке ездят. Все наоборот. Китай завтра запретит продажу, и вы в средние века. Если Иран не поможет.
0
Сообщить
№38944
30.11.2022 14:06
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38943
Китай завтра запретит продажу, и вы в средние века. Если Иран не поможет.
дорогу осилит идущий.
+2
Сообщить
№38945
30.11.2022 14:18
Цитата, Leron сообщ. №38944
дорогу осилит идущий.
На NetFlix посмотрел русский сериал "Они лучше нас" Купили бота в Китае, построили Потемкинский завод. Хотели государственные деньги украсть. То есть, будущее сегодня.
0
Сообщить
№38946
30.11.2022 14:23
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38941
   Иудейского царства тогда не было
То есть царь иудейский Ирод - был, а иудейского царства не было?

Лк 1 5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.

Чудны дела Твои Господи!
Иудей по крови, рассказывает гою, что во времена Христа Иисуса, иудейского царства не было... Конгениально!!!
Может и Храма тогда уже не было?
Я понимаю, что вы тогда были колонией, понимаю ваше раболепие перед Римом, но не до такой же степени, что бы  дойти до отрицания своего государства совсем.
0
Сообщить
№38947
30.11.2022 14:25
0
Сообщить
№38948
30.11.2022 14:34
Цитата, Leron сообщ. №38947
Мама, папа, перед ними — уже сын-воин, а не пастух.
Даг наверно. Но респект.
Обижен пастухами. Я до 15 лет был пастухом сельского стада. Медали не давали, но молоко было классное.
0
Сообщить
№38949
30.11.2022 14:58
0
Сообщить
№38950
30.11.2022 15:01
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38948
Даг наверно. Но респект.
Говор не дагестанский.
0
Сообщить
№38951
30.11.2022 15:20
Цитата, Данилович сообщ. №38937
В человеке живет грех. Такой вирус в сознании, паразитирующий на эгоизме человека.
Он производит в человеке зависть, ревность, стремление первенствовать, алчность до ненасытимости, ненависть и многие другие качества которые и Закон делают бессильным, и коммунизм утопией.
И вот какая тут фишка, во власть стремятся самые грешные по природе своей. Они как правило пассионарии и с детства мотивированы любовью первенствовать. Отсюда мы имеем то что имеем. И так повсюду.
Данилович у вас депрессия.
Вы не в запое? Все последние ваши посты филосовско-упаднические.
Вы правы по поводу стремлений политиков. Но если брать человека то есть и и другая сторона медали. Я знаю, что духовность в России всегда сопряжена с страданиями. весь быт и будущее как правило мрачны и тревожны.  прожив в Германии более 25 лет мне удалось познать другую ментальнось,  другое отношение.
Когда  бываю в России то чувствую много негатива, зависти, опасности. Вот в Белоруссии например значительно легче. Верьте лучше в хорошее, так легче жить
+1
Сообщить
№38952
30.11.2022 16:08
Цитата, Данилович сообщ. №38946
То есть царь иудейский Ирод - был, а иудейского царства не было?
    Во время прокуратура Пилата, Иудея была римской провинцией.
Цитата, Данилович сообщ. №38946
Лк 1 5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
   Это было как минимум за 30 лет, до суда над Иисусом.
   Кроме как копипастить, прочитали бы хоть раз Библию. Глядишь, меньше ахинеи писали бы)))
0
Сообщить
№38953
30.11.2022 16:09
Цитата, Немец сообщ. №38951
Данилович у вас депрессия.
\
Блин, у меня депрессия. Но у него все можно богом описать, а у меня - нет.
0
Сообщить
№38954
30.11.2022 16:15
Цитата, Немец сообщ. №38951
Когда  бываю в России то чувствую много негатива, зависти, опасности. В
На Уркаине меня просто убили бы. А в России я Австрал, Враг народа и прямой участник АУКУС. На Белоруссии я не был, посмотрим.
0
Сообщить
№38955
30.11.2022 17:56
Цитата, Немец сообщ. №38951
Данилович у вас депрессия.
Вы не в запое? Все последние ваши посты филосовско-упаднические.
Вы правы по поводу стремлений политиков. Но если брать человека то есть и и другая сторона медали. Я знаю, что духовность в России всегда сопряжена с страданиями. весь быт и будущее как правило мрачны и тревожны.  прожив в Германии более 25 лет мне удалось познать другую ментальнось,  другое отношение.

Кто Вам сказал, что я в депрессии или в запое?
Может это Вы так воспринимаете мои слова?
И скажу Вам, никогда духовность в России не была сопряжена со страданиями. Не путайте духовность и самовольное смиреномудрие. Это когда люди пытаются ограничивать себя строгим постом или какой то аскезой в попытках приблизится к Богу. Зачастую вся эта аскеза и смиреномудрие чистой воды лицемерие, ради пиара как написано...

Цитата, q
Ис 58 2   Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:  
Ис 58 3   `Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
Ис 58 4   Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
Ис 58 5   Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
Ис 58 6   Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
Ис 58 7   раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.

Вот я пытаюсь расторгнуть ваше ярмо, т.е. суетную веру в Закон, а Вы усматриваете у меня депрессию.
Со страданиями сопряжены как раз бездуховность и грех.

Цитата, q
Когда  бываю в России то чувствую много негатива, зависти, опасности. Вот в Белоруссии например значительно легче.  
Это потому, что Белоруссия меньше окунулась в развитой капитализм. Сама эта система существует под девизом ЧЧВ (Человек человеку - волк)
Я тоже наблюдаю как люди отгораживаются высокими заборами, друг от друга, а помню времена когда замков на дверях не было.

Цитата, q
Верьте лучше в хорошее, так легче жить
А я и так верю в лучшее.  Что может быть лучше веры в Иисуса Христа?
0
Сообщить
№38956
30.11.2022 18:15
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38952
 Во время прокуратура Пилата, Иудея была римской провинцией.
А во времена кесаря  Августа она чем была?
Цитата, q
Лк 2 1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
Лк 2 2   Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
Лк 2 3   И пошли все записываться, каждый в свой город.
Лк 2 4   Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
Лк 2 5   записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
0
Сообщить
№38957
30.11.2022 18:20
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38954
На Уркаине меня просто убили бы. А в России я Австрал, Враг народа и прямой участник АУКУС. На Белоруссии я не был, посмотрим.

Как Вам трудно жить..., одни враги кругом...
0
Сообщить
№38958
30.11.2022 18:46

Народ сомневается, говорят это не наши чеченцы...
0
Сообщить
№38959
30.11.2022 18:49
+1
Сообщить
№38960
30.11.2022 19:00
Цитата, Данилович сообщ. №38955
Кто Вам сказал, что я в депрессии или в запое?
Вы стали постить вместо агрессивного недовольства ходом сво религиозно-духовные сообщения.
Цитата, Данилович сообщ. №38955
И скажу Вам, никогда духовность в России не была сопряжена со страданиями. Не путайте духовность и самовольное смиреномудрие.
В православии много чего через страдания
Но я не готов с вами ввязываться в дискуссию, но не мне одному так кажется и написано по этому поводу очень много.
Цитата, Данилович сообщ. №38955
Вот я пытаюсь расторгнуть ваше ярмо, т.е. суетную веру в Закон
.
Вы мне приписываете абсолютно так же нечто из своей головы, как я вам приписал депрессию.
Вам как глубоко советскому человеку должно быть известно насколько пренебрежительно свойственно относится к правилам советским людям.
Цитата, Данилович сообщ. №38955
Я тоже наблюдаю как люди отгораживаются высокими заборами, друг от друга, а помню времена когда замков на дверях не было.
На западе такие места ещё остались.
Вы откуда черпаете свои познания о мире? Из телевизора и газет?
Я исколесил полмира уже. Жил и у мусульман и у азиатов, в Европе много с кем довелось пообщаться. Вы в своей жизни с кем из иностранцев очень плотно общались? Так чтоб дружить семьями?
Да, капитализм предусматривает житейский эгоизм, и отсутствие душевности. но это совсем необязательно означает, что люди прячутся за высокими заборами. Как раз наоборот люди стремятся наладить поверхностные добрососедские отношения, потому что как муравьи образуют социальный организм.
Прекратите троллить нас религиозными темами не к лицу седовласому старцу )))
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.10 12:52
  • 5118
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси
  • 08.10 11:21
  • 0
Мировой кризис в фокусе коллективной безопасности
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 06:09
  • 1
Украинская сторона собирает «досье» с описанием того, в чём страны НАТО мешают Украине «победить Россию»
  • 08.10 02:45
  • 636
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 08.10 02:17
  • 128
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 08.10 00:53
  • 1
О стратегии развития ВС РФ (во временных рамках следующей ГПВ)
  • 08.10 00:30
  • 1
На тему "Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО"
  • 07.10 13:58
  • 3
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 13:57
  • 1
Трамп сообщил о намерении Маска отправить американцев на Марс
  • 07.10 11:24
  • 2
Иран разработал несколько сценариев действий на случай прямой конфронтации с Израилем - командующий ВМС КСИР
  • 07.10 05:48
  • 0
О "военной победе" в СВО - для РФ, Украины, и Запада/NATO
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»