Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150911
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 38601 по 38640
№38601
25.11.2022 22:52
Вы про это ?
Разве политика умиротворения не сделала нападение возможным?
Если бы мы реагировали по-другому в 2014 или начале 2015 года, Путин мог нанести огромный ущерб Украине. Если бы План действий по членству в НАТО пришел для Украины в 2008 году, нападение произошло бы еще быстрее, потому что Украина была гораздо менее подготовлена ​​к нему.

Ответ на вопрос Посла Мельника. Который не стеснялся напрямую обвинять Меркель в том что она своей политикой сближения как раз спровоцировала нападение на Украину.
Тут бабка юлит как может.)))) Мол было бы ещё хуже.
Что тут обнаружил Джобаров остаётся загадкой
п.с. посол Мельник таки наскеб себе на статью, высказался о Бандере и его преступлениях в одном интервью. И его отозвали в Киев.
0
Сообщить
№38602
25.11.2022 23:56
+3
Сообщить
№38603
26.11.2022 00:13
Цитата, Немец сообщ. №38552
Оппонент ссылается на официальный источник
Цитата, Hazzard сообщ. №38551
Ну хорошо, поиграем в ваши игры. Они лгут, теперь докажите, что нет.
0
Сообщить
№38604
26.11.2022 00:17
Цитата, Os сообщ. №38599
Тот, в котором он осуждает преступления бандеровцев на Украине.
  Вы про этот пост?
Цитата, Немец сообщ. №38564
Страшнее русофобии чем сейчас в украине тяжело представить
   Нынешняя русофобия в Украине обусловлена войной. И украинофобия в России ничуть не уступает. Этот российский интернет ресурс, один из наиболее адекватных, но и здесь и здесь, идея заморозить укров, является мейнстримом. Ничего не поделаешь, война и взаимная ненависть ?
0
Сообщить
№38605
26.11.2022 00:35
Цитата, Os сообщ. №38599
Ну так и приведите, если думаете, что он соврал.
Я нашел в переводе. Как сказал Немец, прямо так она не выразилась. Но трактовать так то, что она говорила, вполне можно.
   Вот это уже конструктивно, но сейчас я отдыхаю после рабочей недели, в воскресенье, у нас это первый день рабочих будней, я прочитаю словоблудие этой бабульки, и отвечу на ваш вопрос ?
0
Сообщить
№38606
26.11.2022 01:03
Цитата, Немец сообщ. №38601
Ответ на вопрос Посла Мельника
   А разве этого г*ндона не выгнали из Германии ссаными тряпками?
Цитата, Немец сообщ. №38601
п.с. посол Мельник таки наскеб себе на статью, высказался о Бандере и его преступлениях в одном интервью. И его отозвали в Киев.
   Там вроде как, нехилый такой скандал произошел, по крайней мере у нас эта тема широко освещалась.
0
Сообщить
№38607
26.11.2022 01:23
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38606
  А разве этого г*ндона не выгнали из Германии ссаными тряпками?
Не выгнали и не ссаными тряпками.
На повышение.пошел.

У Шольца так явно из задницы торчит рука кукловодов, что тошно.
При бабке меркель такого позора бы не случилось.
0
Сообщить
№38608
26.11.2022 02:34
Цитата, Немец сообщ. №38607
На повышение.пошел.
   Ну это в Украине, ещё нам мозги парят по поставкам оружия, пусть и не надеются.
0
Сообщить
№38609
26.11.2022 02:38
Цитата, Немец сообщ. №38607
При бабке меркель
   Ну я и сам удивился, обвинениям Оса, но я обещал ему прочитать её словоблудие, воспользуюсь Вашей ссылкой)))
0
Сообщить
№38610
26.11.2022 02:43
Цитата, Немец сообщ. №38607
На повышение.пошел.
В данной ситуации, идти на повышение на Украине по крайней мере стремно.
0
Сообщить
№38611
26.11.2022 02:47
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38609
но я обещал ему прочитать её словоблудие
Прочитал, Вы ясновидец. Бабка как занималась словоблудием до отставки, так и сейчас преуспевает в этом. Это удивительный талант сказать так, что у каждого будет свое мнение, по поводу сказанного.
0
Сообщить
№38612
26.11.2022 02:56
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38611
, Вы ясновидец. Бабка как занималась словоблудием до отставки, так и сейчас преуспевает в этом.
   Вы меня пугаете, это ж на какую пытку я подписался, но уговор дороже жизни)))
0
Сообщить
№38613
26.11.2022 03:18
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38612
Вы меня пугаете, это ж на какую пытку я подписался, но уговор дороже жизни)))
Она хорошо себя позиционирует. Я знала мотивацию России/Путина (бла-бла), но ее не разделяла. Я знала, что Путин сотворит с Украиной, что-то плохое, если мы начнем принимать ее в НАТО, и была против.
Как ясновидящая Баба Яга. Всегда против. И против Путина, и против США. Геройская бабка.
0
Сообщить
№38614
26.11.2022 03:42
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38496
По сути, неуплата налогов, ещё один вид дотации.
Как обещал, почитал. Только единичные монастыри в современной Великобритании, Франции и Германии были самодостаточными, с финансовой точки зрения. Но они не платили налоги, и заработали свою независимость исключительно на донациях церкви государства и дворянства.
Поэтому, я соглашусь с Вами, что монастырскую общину нельзя принимать как модель самодостаточного общества.
Из статей я понял, как удивительно мало мы знаем о средневековых монастырях.
+1
Сообщить
№38615
26.11.2022 04:28
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38614
монастырскую общину нельзя принимать как модель самодостаточного общества
   Ну дак это и не было их основной задачей, они выполняли и выполняют гораздо более важные функции в мировом обществе (без преувеличения), чем забабахать классное пиво)))
+1
Сообщить
№38616
26.11.2022 06:26
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38613
Как ясновидящая Баба Яга. Всегда против. И против Путина, и против США. Геройская бабка.
   Ну ради Бабы Яги, уже стоит заморочиться, с её речугой.
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38613
Геройская бабка.
   По моему она проявила себя как умелый интриган, и при этом придерживается твёрдых убеждений
0
Сообщить
№38617
26.11.2022 06:43
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38616
По моему она проявила себя как умелый интриган, и при этом придерживается твёрдых убеждений
Безусловно, но такая позиция "особого мнения" и выжидания, обычно ни к чему хорошему не приводит. Действуют другие игроки.
0
Сообщить
№38618
26.11.2022 07:25
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №38617
но такая позиция "особого мнения" и выжидания, обычно ни к чему хорошему не приводит. Действуют другие игроки.
   Пожалуй не соглашусь, она как и Биби лавировала, и при этом неуклонно старалась максимально укрепить отношения с Россией. И если Иерусалим, до сих пор разводит руками на требования Украины. То у Германии пространства для маневра в рамках ЕС, оказалось небогато.
0
Сообщить
№38619
26.11.2022 08:11
Цитата, Имран сообщ. №38602
есть сомнения что это начало года. Хотя в таком камуфляже танки не встречались на тех кадрах.
0
Сообщить
№38620
26.11.2022 09:31
Цитата, Leron RU6405 26.11.2022 08:11
есть сомнения что это начало года.
К сожалению, весна. За обочиной просматриваются характерные остатки сугробов и снеговая лужа.
0
Сообщить
№38621
26.11.2022 10:07
Mihoel1, как советский школьник вы то должны знать, что РИ пала не в октябре 1917, а в феврале, когда коммунисты стояли в сторонке. И отрицание того, что СССР - это Россия и её попытка осчастливить человечество и соседей, почему-то не вызывает у вас возражений, когда Израиль доит Германию за нацистский режим 1933-1945. Те есть когда говорим о СССР, это не Россия, а когда получаем ДЭПЛ и прочие гешефты, то да, расплачиваться немцам до прихода их Христа.
Израиль получил все научные кадры еврейского происхождения из СССР, собственно государственность, 2 млн. самих неуничтоженных граждан, но продолжает делать вид, что СССР враг человечества. В РИ вы были бы пархатыми жидами в черте оседлости, ни о каком проекте Израиль речи не шло бы, тем более ЕАО, но ненавидите СССР. Как и остальные элиты и оболваненные граждане 14 республик и сателлитов.
+1
Сообщить
№38622
26.11.2022 10:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38507
Ну человек предложил монастырь в качестве примера успешного коммунизма)))
Так значит вы понятие не имеете что такое коммунизм? Вам просто "Рабинович напел"? :)))
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38507
   Ну а попытки реализации коммунизма, во всех странах потерпели фиаско:
Не одной попытки строительства коммунизма на планете еще не было. :))) А вот социализм строили самый разный. И да же не все возникающие социализмы декларировали целью строительство коммунизма.:))) Например современный Китай не декларирует. Но с другой стороны, его успехи очевидно связаны с прямым управлением экономикой государство и все еще курс на социальное государство.
Опять же, все высокоиндустриальные современные государства практикуют прямое управление государством экономикой и все в той или иной степени являются социальными государствами. Такова суровая экономическая реальность.
Другой вопрос что это делается принципиально разными методами и в принципиально разных интересах. Но все это делают так или иначе. Кто-то тупо манипулирует финансовым рынком, кто-то государственными заказами, ну или просто национализируется большая часть промышленности. На это этапе уже все усвоили - "казино всегда выигрывает". И только непрошибаемые эльфы способны верить в "невидимую руку рынка" в 21 веке. :)))
Социализм, это принципиально не коммунизм, и всегда возникает в результате крайней нужды. И никакая не формация, а метод распределения материальных благ. Простой в своей основе. Когда пологая часть кривой распределение Парето материальных благ в обществе опускается ниже воспроизводства населения или тупо ниже минимума выживания большей части населения, неизменно возникает "социализм". Так или иначе. Но делаться это может принципиально разными методами. Можно устроить "вертолетные деньги" и передать власть банкам, можно сделать принудительную картелизацию и передать власть монополиям, можно устроить национализацию и демократию, можно просто начать войну и ввести тотальное военное положение, ну или комбинации этих методов. Но так или иначе приходится вводить диктатуру. Один из самых влиятельных участников экономики вынужден узурпировать политическую власть скрытно или буквально как террористическая диктатура. Вопрос только в том каковые намерения, с какой именно целью строится и используется социализм. :))) Но всегда в результате крайней нужды. :)))
Ну и конечно намерения не всегда совпадают с возможностями. Ведь возникает социализм не от хорошей жизни, а тогда и только тогда, когда общество сталкивается с прямой и явной угрозой своему существованию. Так что на старте возможности всегда прямо скажем "ограничены". На первое место всегда выходит вопрос "как бы не сдохнуть" и "сколько у нас дивизий". Вот потому всегда легко приводить примеры "какой ужасный социализм", если забыть что причина его возникновения непрошибаемые эльфы верующие в "свободную руку рынка" и "безответственность и разгильдяйство" прежней экономической политики. Это в том числе ответ на вопрос почему не было не одной попытке строительства коммунизма на планете. :))) Хотя такая приниципиальная возможность, очень относительно, была у СССР в 50-х годах. Если конечно не принимать во внимание некоторые "нюансы" форсированной индустриализации.
И что касается "фиаско" СССР, то вы это "пацанам" из IG Farben расскажите. Они оценят. Правильным "мальчикам" из The Capital Group, Vanguard, BlackRock все еще приходят в ужас от одной мысли про СССР. Вот потому вам из каждого утюга вещают про "фиаско" СССР и "все коммунисты несостоятельны". Как и сегодня Китай заимствовавший временно методы СССР наводит ужас на них, настолько, что готовятся к мировой войне.
Причем заметьте, оба мировых центра экономической силы США и Китай, между которые и разворачивается мировой конфликт ведущий к мировой войне, по своей сути "социализм". Просто в одном случае власть узурпирована The Capital Group, Vanguard, BlackRock, а в другом случае государственный контроль Bank of China. Но конечно обе стороны не ставят целью коммунизм, а просто конкурируют за оставшиеся мировые ресурсы. :))) И потому только мировая война без вариантов. :))) Этакое геополитическое состязание "кто выше" и "кто сильнее", чтобы подчинить другие народы и жить за их счет. :))) Типичный империализм. :))) Но вам то из каждого утюга рассказывают "социализм нельзя, вы должны сдохнуть" и развернуты, с кучей ссылок, сказки про "розовых пони" и "невидимую руку рынка".
Так что же такое "коммунизм"? Может пора задуматься пока не сдохли в замесе титанов? :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №38510
Бххх, ещё один верующий. Купить то купи
:))) А вы правильно понимаете цели с которыми "денег дали"? Уверены? :)))
А то ведь как обстоят дела в реальности. Деньги теперь просто печатают. :))) И вопрос то не в деньгах, тем более что хранить даже украденные вы будете в финансовых структурах которые эти деньги напечатали, а реальном распределении материальных благ. :)))
В суровой реальности "денег дали", но реальных материальных благ стало значительно меньше, люди дохнут десятками тысяч, государство Украина в долгах на столетия, ресурсы из Украины выкачиваются "за так", у непокорного конкурента России социально-экономическая дестабилизация (и вы тут один из первых за "кровати переставить"), а прибыли The Capital Group, Vanguard, BlackRock снова взлетели в небеса. Профит! Казино всегда выигрывает! :)))
Видите в чем реальное различие между вами The Capital Group, Vanguard, BlackRock? Вы все еще верите в "розовых пони", а у этих ребят все строго по Марксу - больше работать за меньшую долю материальных благ. И никакой лирики, только прибыль. Только "бизнес" и ничего личного. :)))
А как именно там украинцы умирают и что они там думают, это никому не интересно. Как и такой процесс "может длиться вечно", если только вовремя "давать денег". Туземцы убивают друг друга за стеклянные бусы. Профит! :)))
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38515
Угу, люди неправильные, ну дак СССР 70 лет создавал правильных людей, да так что им это попросту надоело и коммунистический рай развалился.
Попытайтесь тоже сообразить - общество это система свободной выборки и наследования стратегий, а не "выборки людей". Может что поймете.
Может дойдет, что вопрос не в том кто самый самый зубастый, а в том какие идеи самые жизнеспособные. :)))
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38547
историю Советского Союза, следует рассматривать отдельно от РИ.
Угу, иначе сказки про "розовых пони" теряют свою привлекательность. :)))
Цитата, Немец сообщ. №38598
Европа вцепилась мёртвой хваткой в Украину потому, что это новая колония ЕС. Необходимая для выживания и паразитирования.
:))) В этом и вест смысл. :))) Все как перед ПМВ. :))) В третий раз на грабли, но теперь с новым "ядерным огоньком"! :)))
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38604
Нынешняя русофобия в Украине обусловлена войной. И украинофобия в России ничуть не уступает. Этот российский интернет ресурс, один из наиболее адекватных, но и здесь и здесь, идея заморозить укров, является мейнстримом. Ничего не поделаешь, война и взаимная ненависть ?
  Ой, и как же так получается? Само насралось? :)))
0
Сообщить
№38623
26.11.2022 10:42
О как. Оказывается одно из подразделений Вагнера возглавляет американский генерал морской пехоты. Какой интересный, с точки зрения подвижек мировой общественной трансформации, военный конфликт.
0
Сообщить
№38624
26.11.2022 11:07
Собрал шмот наконец














+2
Сообщить
№38625
26.11.2022 11:13
Цитата, NANOBOT сообщ. №38621
Израиль получил все научные кадры еврейского происхождения из СССР, собственно государственность, 2 млн. самих неуничтоженных граждан, но продолжает делать вид, что СССР враг человечества.

Когда начали создавать Израиль, то выяснилось что язык евреев идишь превратился в замусоренный иностранными словами суржик.
Благодаря Еврейской Автономной Области, где идишь сохранился, филологам удалось восстановить этот язык.
По сути СССР сохранил этнос и культурный код еврейского народа, впрочем как и многим другим народам СССР.
И таки да, благодарность евреев за всё это Советскому Союзу не имеет границ.
Впрочем евреи в этом не одиноки, своих манкуртов и у нас в избытке. Дня не проходит, что бы какой нибудь откормленный умник не обосрал СССР с экрана.
Лжеца Солженицина преподают в школах, предателю и преступнику построили мемориальный центр.
До СССР во всем мире никто не знал и даже не мечтал о бесплатном образовании, бесплатной медицине, восьмичасовом рабочем дне, ежегодном отпуске, бесплатном жилье...
Сейчас постепенно идет откат к прежним нормам ненасытимых капиталистов, а все эти бонусы признают утопией.
0
Сообщить
№38626
26.11.2022 11:32
Российские войска нанесли удар по трем временным базам польских наемников в Харьковской области. Об этом в пятницу, 25 ноября, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков.

По его словам, временные пункты дислокации наемников располагались в районе села Великие Хутора. В результате ударов высокоточным оружием Воздушно-космических сил России были уничтожены более 200 бойцов, сражавшихся на стороне Украины.

Кроме того, российская авиация ликвидировала более ста наемников «иностранного легиона» в районе Северска и Славянска в Донецкой народной республике. Также были уничтожены две бронемашины, танк и восемь автомобилей противника.
+1
Сообщить
№38627
26.11.2022 11:35
0
Сообщить
№38628
26.11.2022 11:37
Цитата, Воин3D сообщ. №38623
В суровой реальности "денег дали", но реальных материальных благ стало значительно меньше, люди дохнут десятками тысяч, государство Украина в долгах на столетия, ресурсы из Украины выкачиваются "за так"

Так мыж вроде про элиты. У них-то как дела? Не обеднел ли кто часом, а может тьфу тьфу тьфу убили кого?
0
Сообщить
№38629
26.11.2022 11:37
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №38618
Пожалуй не соглашусь, она как и Биби лавировала, и при этом неуклонно старалась максимально укрепить отношения с Россией.
Я думаю, она если бы осталась, была бы в такой же ситуации, как и Шольц, и вела бы себя так-же.
0
Сообщить
№38630
26.11.2022 11:50
Цитата, Данилович сообщ. №38625
До СССР во всем мире никто не знал и даже не мечтал о бесплатном образовании

Медресе и церковно-приходские школы с недоумением смотрят на это.

Цитата, Данилович сообщ. №38625

До СССР во всем мире никто не знал и даже не мечтал о бесплатной медицине

Земская медицина в РИ с недоумением смотрит на это.

Цитата, Данилович сообщ. №38625

восьмичасовом рабочем дне

Первой страной, законодательно установившей восьмичасовой рабочий день для любых профессий, стал Уругвай.

Цитата, Данилович сообщ. №38625

ежегодном отпуске

Вот тут да. Тут попали. Всеобщий отпуск действительно в СССР первыми ввели. Правда тогда никто не знал что с ним делать, но ввели.

Цитата, Данилович сообщ. №38625

, бесплатном жилье...

То что стоимость жилья была заложена в зарплаты по умолчанию, мы не считаем)))
=====================
А вообще, с таким же успехом можно порадоваться за зэков, ведь у них бесплатное жилье, медицина и более того, одежда и питание. Чем не рай?
+1
Сообщить
№38631
26.11.2022 12:02
Hazzard, вы как нэпман новой России, тоже обеспечили бы нас mедресе и ЦПШ, чтобы могли знать zакон bожий и считать собранный урожай? Земская медицина уже вернулась, вам как неoмосквичу уже это забылось? На ПГТ в 20 тыс. чел. один врач-фельдшер это уже норма.
В областных центрах ЦФО отдельные виды деятельности (ЛОР отделение например) полностью остались только в паре платных центров. Жильё -  3 тыс. руб. себестоимость квартиры в хрущёвке в 60-70 гг., сейчас при сопоставимой себестоимости по ценам новой России почему-то нужна ипотека на 20 лет. Безdельники и uklонисты, понимаешь.
0
Сообщить
№38632
26.11.2022 12:09
Цитата, NANOBOT сообщ. №38631
Hazzard, вы как нэпман новой России, тоже обеспечили бы нас mедресе и ЦПШ

Неа. Образование и медицина должны быть платными.
0
Сообщить
№38633
26.11.2022 12:12
Цитата, Имран сообщ. №38602

+1
Сообщить
№38634
26.11.2022 12:15
Цитата, Восход сообщ. №38624
стильно, модно молодежно. В штурмовики возьмут)
По факту рекомендую штаны с интегрированными наколенниками. Ворот из кевлара это здорово но наклону головы не мешает? И носят его под лямками броника к эти же лямкам пристегивать наплечники. Рекомендую к местным сирайкболистам напроситься на игру и проверить удобство снаряги. Как бы не смешно это звучало. На этих выходных у нас мобилизованные просятся на игру на территории завода заброшенного. Отработать штурм помещений. Будут в полной снаряге.
0
Сообщить
№38635
26.11.2022 12:27
Цитата, NANOBOT сообщ. №38626
по наемникам есть кадры когда смерчь прилетает по располаге.
0
Сообщить
№38636
26.11.2022 13:40
0
Сообщить
№38637
26.11.2022 13:45
Цитата, Hazzard12115 26.11.2022 12:09
Неа. Образование и медицина должны быть платными.
Неа. Бесплатными. И хозяева предприятий должны быть ограничены в возможности пускать доходы этих предприятий на личное потребление.
0
Сообщить
№38638
26.11.2022 13:47
Цитата, Корректор сообщ. №38505
Еще раз для особенно одаренных, новые теории не опровергают ранее открытые законы природы, а только уточняют и дополняют.
Пытайтесь формулировать свои мысли так, чтобы их понимали все присутствующие, а не только особо одарённые.)))

И так, если Вы не знакомы с новыми терминами новых теорий, значит Вы не знакомы с "уточнениями и дополнениями" и Ваши новости "из забытых газет".

Вот тут вскользь объяснено как язык, его терминология, связан со знанием:

Нам язык, как "семантическая оболочка знания", сам подсказывает где надо "копать глубже". Вы вынужденный пользователь языковых реликтов - старых терминов, потому что с новыми терминами банально не знакомы.

Пока Вы будете полагаться на один лишь формационный подход от марксистов, и его словарь предметной области, не учитывая дополнения цивилизационного и других более "свежих" подходов к сегодняшним проблемам человечества, Вы будете в общественных науках аналогом адепта теории Ньютона в век когда уже даже теория Эйнштейна "начинает трещать по швам":


Вам знаком критерий Поппера?

Теория удовлетворяет критерию Поппера (является фальсифицируемой и, соответственно, научной в отношении теста этим критерием) в том случае, если существует возможность её экспериментального или иного опровержения.

Мы, в нашей, не так чтоб и давно идущей по технологическому пути развития, маленькой (однопланетной) человеческой цивилизации приближаемся к моменту технологической сингулярности, а Вы тут бегаете с томиком "Капитала" Маркса, хотя Маркс о технологической сингулярности знал не больше чем Ньютон о сингулярности гравитационной - т.е. ровным счётом ничего.

Или Маркс гений на все времена и в его "Капитале" есть и про технологическую сингулярность? Что ж, процитируйте упоминание Марксом  "постмашинного" производства - условий, при которых человек покинет сферу непосредственного участия в производстве материальных благ.

Невозможно решить проблему о существовании которой даже не знаешь!

Я понятно высказался о Вашей апологетике "классического" знания "треснувших по швам" теорий из XIX-го и предыдущих веков и о Вашем явном игнорировании знания которое "моложе" 50 лет?
Цитата
Буквально, термин «фазовый переход» нельзя сегодня использовать без понимания математики Пригожина и введенной им концепции «диссипативных систем». А это же совсем не про то что выдумаете. И вы опять полезли в область научных знаний которую вы явно не понимаете. Это уже совсем «суровая математика».
А термин "гравитационная сингулярность" нельзя использовать без  всеобъемлющей теории гравитации и её математического аппарата, описывающего гравитационное взаимодействие под горизонтом событий "чёрной дыры"?)))

"...Энрико Ринальди, физик-исследователь из Мичиганского университета, использует квантовые вычисления и глубокое обучение для решения квантовых матричных моделей, которые могут описать гравитацию внутри черной дыры... "

Опишите Ваши дополнительные претензии к ранее неизвестному Вам применительно к социальным системам термину  "фазовый переход". Ну кроме той что ранее в таком контексте он был Вам неизвестен.

Ну надо же, что то начало рождаться на стыке наук об обществе, физики и математики. При Марксе такого не было!

Кого Вы "лечите" Корректор? Вы были даже не в курсе попыток использования "суровой математики" для поиска выхода из "фазового кризиса" в который в очередной раз бодренько притопало человечество. Вы вообще не знали что человечество притопало в такой кризис, причём не в первый раз. Эта терминология Вам была просто не знакома. Ведь во времена Маркса и Ленина её не было.

Так что прекращайте валить с больной головы на здоровую, отложите на время томик "Капитала" в сторону, почитайте что либо посвежее. Вам посоветовать, или сами?
Цитата
Просто беспокоюсь о вашем навыке чтения. А то цитаты есть, а прочтения нет... Честно отвечу, некогда мне искать ваш ответ, где отрицаете необходимость наращивать реальное физическое производство в момент мирового экономического кризиса.
Вот это и есть настоящая "беда с цитатами". Я не собираюсь критиковать Ваш навык понимания высказывания, которое Вы даже не способны процитировать. Просто информирую что Вы поняли  неправильно.
Цитата
А что происходит в этот момент в слабых? А что происходит потом? :)))
Вас волнует как будут существовать регионы не самодостаточные по производству продовольствия и всему необходимому для производства продовольствия? Вас волнует продолжительность так называемых "тёмных веков"? Это определяется прямо сейчас.

0
Сообщить
№38639
26.11.2022 13:57
Цитата, ID: 20315 сообщ. №38637
Неа. Бесплатными. И хозяева предприятий должны быть ограничены в возможности пускать доходы этих предприятий на личное потребление.

Неа. Платным. И хозяин (или, по другому, собственник) может распоряжаться свим имуществом, как ему заблагорассудится.
+1
Сообщить
№38640
26.11.2022 14:55
Цитата, Leron сообщ. №38635
стильно, модно молодежно
И в гробу краше:)

Цитата, Leron сообщ. №38634
В штурмовики возьмут)
Да как судьба развернется. Я бы и с разведчиками ушел, но те кони покрепче будут в плане долгой и упорной беготни. Хотя спарринги с ними в одном зале работаем, не сказать, что жестче, чем обычные спортсмены во взрослой группе, но и не хуже. Сам вид спорта просто достаточно контактный и кровавый.

Ну а на счет штурмовиков - це смертники конечно, но с другой стороны лучше быть на острие атаки и гореть звездой, чем медленно и упорно принимать грязевые ванны в траншеях, на рубежах обороны.

Да и работа на близкой дистанции в зале мне больше нравится (клинч, колени, локти), так что и штурмовка должна зайти.

Цитата, Leron сообщ. №38634
Ворот из кевлара это здорово но наклону головы не мешает?
Не особо, добротный такой ворот, я даже х.з. от какого комплекта, может от какого-то саперного.

У меня все - с миру по нитке, голому веревка.

Цитата, Leron сообщ. №38634
И носят его под лямками броника к эти же лямкам пристегивать наплечники
Это если все из одного комплекта.

Мой, чуть больше, чем лифчик (хотя не добавить, не убавить) ну как раз под 2р бр5

Но вот засунуть под его лямки еще ворот, это не просто дрочево, а анриал.

Да и снаряга она должна быстро одеваться и сбрасываться (мало ли попадание топлива, зажигательной смеси, просто ранение) если ворот будет под броником, то там только в морге разобрать смогут, если время будет.

А так оно вполне все слетает в том порядке, в котором нужно.

Цитата, Leron сообщ. №38634
Рекомендую к местным сирайкболистам напроситься на игру и проверить удобство снаряги.
Я не знаю местных страйкболистов, да и привода у меня нет, а бегать с полуавтоматом 12 калибра, оно конечно близко к боевому











но граждане могут не понять.

Да и лицуху нужно в январе переоформлять, если вообще будет до этого и кому этим заниматься...

Цитата, Leron сообщ. №38634
На этих выходных у нас мобилизованные просятся на игру на территории завода заброшенного. Отработать штурм помещений. Будут в полной снаряге.
Ну это лучше, чем на пузе в грязи полигонов ползать и деревянным щитам стрелять
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 06:09
  • 1
Украинская сторона собирает «досье» с описанием того, в чём страны НАТО мешают Украине «победить Россию»
  • 08.10 02:54
  • 5116
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.10 02:45
  • 636
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 08.10 02:17
  • 128
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 08.10 00:53
  • 1
О стратегии развития ВС РФ (во временных рамках следующей ГПВ)
  • 08.10 00:30
  • 1
На тему "Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО"
  • 07.10 13:58
  • 3
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 13:57
  • 1
Трамп сообщил о намерении Маска отправить американцев на Марс
  • 07.10 11:24
  • 2
Иран разработал несколько сценариев действий на случай прямой конфронтации с Израилем - командующий ВМС КСИР
  • 07.10 05:48
  • 0
О "военной победе" в СВО - для РФ, Украины, и Запада/NATO
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М