Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150415
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 35881 по 35920
№35881
21.10.2022 23:13
Цитата, Hazzard сообщ. №35880
ценность фильма только в тактических приемах которые показаны при штурме.
0
Сообщить
№35882
21.10.2022 23:14
Цитата, Данилович сообщ. №35735
Это когда СССР объявлял Афганистану войну, что бы её проигрывать?
Какой Вы куртуазный  Данилович, словно из начала XIX века - когда хорошим тоном считалось объявлять войны. "Война может вспыхнуть неожиданно. Ныне войны не объявляют. Они просто начинаются" товарищ Сталин в интервью  с американским журналистом Роем Говардом, опубликованном в газете "Правда" 5 марта 1936 года.

Это Вы сейчас продемонстрировали отрицание Афганской войны 1979—1989 гг.? Не серьёзно. Война была, и кто в ней проиграл тоже известно.

"Мы контролируем Кабул и провинциальные центры, но на захваченной территории не можем установить власть. Мы проиграли борьбу за афганский народ" начальник Генерального штаба ВС СССР Маршал Советского Союза С.Ф. Ахромеев

Отрицание очевидного - психологическая защита. Зря. Не стоит от реальности убегать в иллюзию. Это контрпродуктивно.
Цитата
Что касается распада СССР, то его развалили подобные Вам еврожопые твари воспевающие простодушным, достоинства капиталистического строя и рыночной системы.
Эмоционируете. Мне всё равно какого цвета кошка если она выигрывает войны. Позднесоветская кошка войны проигрывала: войну в Афганистане, Холодную войну, а потом оказалась не способна победить в собственных "событиях на площади Тяньаньмэнь".

"Только та революция чего-нибудь стоит, которая умеет защищаться. Парижская коммуна пала только потому, что она недостаточно использовала в нужные моменты вооруженную силу, хотя и осталась в истории бессмертной, ибо первой на деле осуществляла идею о диктатуре пролетариата"

Вы ностальгируете по позднесоветским вырожденцам неудачникам. Ностальгия - это чувство такое. Жестче надо быть, жестче. Включите логику. Оставьте чувства слабому полу.
0
Сообщить
№35883
21.10.2022 23:14
Цитата, Leron сообщ. №35881
ценность фильма только в тактических приемах которые показаны при штурме.

Ну да. Ляпов не один и не два. Другое дело, что уже успели снять.
0
Сообщить
№35884
21.10.2022 23:23
Цитата, Hazzard сообщ. №35883
Ну да. Ляпов не один и не два. Другое дело, что уже успели снять.
я про отсутствие смысловой нагрузки. Просто белые и жёлтые...
Ну да ладно. Тем временем в Херсоне пошла инфа что Берислав оставили наши. Каховку утюжат целый день ВСУ. Хохлы разгоняют ещё инфу что строевые части выводят с правого берега а вводят мобилизованых.
Ну и Херсону достается вновь
0
Сообщить
№35885
21.10.2022 23:30
Цитата, Leron сообщ. №35884
я про отсутствие смысловой нагрузки. Просто белые и жёлтые...

Ну все же всё понимают.
0
Сообщить
№35886
21.10.2022 23:34
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35737
чем это он отличается?...как было насрать на своих солдат, и уже на своих граждан, так и сейчас...
Ошибаетесь. Если бы нашему социальному (по Конституции) государству было, как Вы выражаетесь, "насрать", никаких обменов пленными не было бы. Наше российское государство стало гораздо более "еврейским" к своим гражданам, чем в прошлые времена.  Хотя конечно до истории Гилада Шалита, когда попавший в плен солдат Армии Обороны Израиля после пяти лет и четырёх месяцев заключения был освобожден и передан соотечественникам в рамках сделки в обмен на 1027 палестинских заключённых, более 400 из которых осуждены израильским судом по обвинению в терроризме и убийстве около 600 израильтян, нашему государству ещё очень далеко.

Ну так кому не нравиться наше государство, пусть переезжает в Израиль. Алла Борисовна Пугачёва и её муж уже переехали. Как Вы на смотрите на такой выход? Не тянет на святую землю? Почему нет?
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35739
это у вас уже массовая идиотия какая то с кремлёвскими?...моряки не комбантанты...война не объявлена, они по сути в заложниках....вместо того что бы голосить об Украине как о государстве -террористе...вон даже доказывать ничего не надо, нет никаких оснований удерживать моряков у хохлов...берите и разгоняйте...да даже экстрадицию в ту же Турцию моряков устройте... вот азовцы в "плен"...а моряки в турцию,  а потом в Россию...гением каким то надо быть, что бы в поддавки с бандеровцами не играть?...
Историю Гилада Шалита я Вам рассказал. Надеюсь я не услышу от Вас сакраментальное: "Это другое. Ведь он был солдатом, а тут некомбатанты..." Одного солдата на более чем 400 осужденных на пожизненное заключение палестинских террористов менять можно, а некомбатантов на военнослужащих женщин "государства террориста" 404 - нельзя?

Просто сознайтесь что Вам не нравится государство российское, и никогда не нравилось, и покончим с этим.
0
Сообщить
№35887
21.10.2022 23:55
Цитата, АлександрA сообщ. №35886
Просто сознайтесь что Вам не нравится государство российское, и никогда не нравилось, и покончим с этим.

Ты что не любишь государство?! Грех-то какой))) Бастионы такие бастионы.
0
Сообщить
№35888
22.10.2022 00:29
Цитата, Hazzard сообщ. №35887
Ты что не любишь государство?! Грех-то какой))) Бастионы такие бастионы.
Не понимаю для чего вы разгоняете антироссийскую тему. Все ведь все понимают и войска должны быть выведены из затопляемой зоны вместе с населением? Одновременно поляки выдвинулись в границам Белоруссии и американцы начали массовую переброску войск на границу с украиной. Нас ждет жестокая заруба, а вы тут панику наводите. К чему это?
0
Сообщить
№35889
22.10.2022 00:37
Цитата, АлександрA сообщ. №35886
Ошибаетесь. Если бы нашему социальному (по Конституции) государству было, как Вы выражаетесь, "насрать", никаких обменов пленными не было бы.
ага...наше же государство не бросило людей в Лимане и Изюме...людоеды же на камеру расстрелы не устраивали, тех кто решил что Россия их защитит...наше государство не такое...

наше государство вытаскивает гражданина ДРУГОГО государства...вперёд своих...

сколько бы в Израиле политик просидел в кресле, если бы там узнали, что подельника по коррупционным схемам вытаскивают вместо своих военнопленных?...ну чтоб пример с израильтянами был корректнее...

Цитата, АлександрA сообщ. №35886
Просто сознайтесь что Вам не нравится государство российское, и никогда не нравилось, и покончим с этим.
ага, когда начнёте писать из окопа с черенком от лопаты...отбивая супостата...тогда может слова ваши не будут восприниматься как шизофренический п@здёж...

а то "умиляет" просто...да поди уморили уже пленных наших...и проблем нет...а давайте дальше "доверять профессионалам"...
+1
Сообщить
№35890
22.10.2022 00:41
Цитата, Leron сообщ. №35760
мнение десантников о м113
У M113 бронезащита из алюминиево-магниевого сплава 5083. Толщина бортового вертикального верхнего бронелиста 44 мм, нижнего 32 мм.


Я конечно извиняюсь, но у БМП-3 и верхний и нижний бортовые листы 43 мм. Вот только сплав броневого алюминия несколько получше, АБТ-102, держит по нормали 12,7 мм пулю Б-32  отечественного крупнокалиберного патрона с дистанции от 200 метров.

Армия США прекратила закупки новых БТР M113 в 2007 году.
0
Сообщить
№35891
22.10.2022 00:43
Цитата, Воин3D сообщ. №35888
Все ведь все понимают и войска должны быть выведены из затопляемой зоны вместе с населением?

Так затопит-то левый берег, а эвакуируют с правого)))  Разлив затопит именно левую сторону, ту которая под контролем ВС РФ и населенные пункты на левом берегу. Даже если отбрасывать этическую сторону, это просто создаст дополнительные проблемы и всё.

Цитата, Воин3D сообщ. №35888
Нас ждет жестокая заруба, а вы тут панику наводите. К чему это?

К тому, что хоть кто-то должен из мрий о жестоких зарубах с НАТО, ядерных ударах, танковых клиньях на Львов и прочим милейшим душе патриота вещам, выдергивать к такой горькой и неприятной реальности. Мы тупо проигрываем украинцам вооружённым с бора по сосенке общевойсковые бои оставляя свои города. Без всяких НАТО, поляков и прочего...
Но неееет, щас мы пузатых мужиков мобиков наберём, и тогда по другому будет. Да с хрена-ли по другому-то? Просто потому что хочется верить?
+1
Сообщить
№35892
22.10.2022 01:01
Цитата, Hazzard сообщ. №35891
Мы тупо проигрываем украинцам вооружённым с бора по сосенке общевойсковые бои оставляя свои города. Без всяких НАТО, поляков и прочего...
Но неееет, щас мы пузатых мужиков мобиков наберём, и тогда по другому будет. Да с хрена-ли по другому-то? Просто потому что хочется верить?
Просто ещё дело в том, что цели-то до конца не понятны. Вот этом-то и проблема. В 1941-1945 героическим предкам нашим, вечная им память и слава, и то яснее всё было - дойти до Берлина и взять его (как мне это сейчас видится постфактум). Если, ну это вот чисто для примера, если к примеру речь о городских боях, то тогда тупо брали гаубицы 203-мм Б-4 ("Сталинская кувалда") и долбили улицы Берлина, при этом рушились целые перекрытия домов, дома складывались от попаданий, а сейчас начнут ли так делать или вдруг посчитают это чем-то негуманным? Нет, я не знаю, я рассуждаю. Вот в том-то и дело, что неизвестно... Что с Киевом делать, где сидит всё руководство? И масса других вопросов. Как можно решить уравнение, если целый ряд переменных неизвестен? Получается "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"

0
Сообщить
№35893
22.10.2022 01:22
Цитата, Hazzard сообщ. №35887
Ты что не любишь государство?! Грех-то какой))) Бастионы такие бастионы.
"Образованщина"  никогда не любила государство в котором жила, каким бы этого государство ни было: Российская Империя, СССР, современная Россия.

Причину объяснил британский историософ Арнольд Джозеф Тойнби в книге  "Исследование истории. Цивилизации во времени и пространстве"

"...В любом обществе, пытающемся решить сложную проблему приспособления к ритму чужой цивилизации, возникает необходимосит в специальном общественном классе, некоем человеческом аналоге "трансформатора", преобразуещем электроток из одного напряжения в другое.

Этот класс, который создается (часто совершенно внезапно и искусственно)  в ответ на данное требование, стал известен под особым русским названием "интеллигенция". Интеллигенция - это класс "офицеров связи", которые изучили хитрости ремесла вторгающейся цивилизации в такой степени, в какой это необходимо. Благодаря их посредничеству их собственное общество становится способным удерживать свои позиции в том социальном окружении, где жизнь уже не проживалась в согласии с местной традицией, а во все большей мере в том стиле, который был навязан вторгающейся цивилизацией...

Где бы мы ни обнаружили интеллигенцию, мы можем сделать вывод не только о том, что две цивилизации вошли в соприкосновение, но также и о том, что одна из них постепенно входит в ряды внутреннего пролетариата другой.

Мы можем также наблюдать еще один факт из жизни интеллигенции, который четко написан на ее лице для всех умеющих читать: интеллигенция родилась, чтобы быть несчастной..."

Радует лишь одно, отечественная интеллигенция с её постоянной рефлексией по поводу России и Европы (Запада)... превалирующей верой в то что Россия всегда и во всём отстаёт от Европы, и дело отечественных интеллигентов преодолевать это отставание... а так же с постоянной оппозиционностью любой русской власти, именно потому, что она, во-первых, власть, во-вторых, русская власть, зачастую перераставшей в оппозиционность России в целом и всему русскому, начиная с русского народа (хотя на первый план всегда выпячивалась борьба именно с властью)... - превратилась в глазах народа в обычных сектантов.

Сектантами они всегда и были:

"...Таким образом, называя интеллигенцию сектой, мы не только указываем на внесоциальный характер этой группы, но, что более существенно, на ее квазирелигиозный характер.

На эту черту псевдорелигиозности уже неоднократно обращалось внимание. Так, Н. Бердяев утверждал: «Интеллигенция скорее напоминала монашеский орден или религиозную секту со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями, и даже со своеобразным физическим обликом, по которому всегда можно было узнать интеллигента и отличить его от других социальных групп».

В секуляризованном мире религиозная энергия не исчезает а принимает сублимированные формы. У русских интеллигентов эта сублимация выразилась в том, что они воспринимали «всякую идеологию религиозно, то есть догматически. Расставшись с церковной верой, они создали себе суррогат ее в виде верований философских и политических»...

...Таким образом, сообщество людей, названием и самоназванием которой было слово интеллигенция, есть продукт, во-первых, европейской секулярной культуры и, во-вторых, того своеобразия, которое она приняла в России. Это своеобразие заключалось, как уже сказано, в ее неорганичности и, как следствие, в духе всеохватного отрицания русской Традиции — религиозной, государственной и культурной."

Просто теперь об этом большинство граждан России уже знает точно:

0
Сообщить
№35894
22.10.2022 01:31
Цитата, АлександрA сообщ. №35893
"Образованщина"  никогда не любила государство в котором жила, каким бы этого государство ни было: Российская Империя, СССР, современная Россия.

О, очередная серия любимого сериала "логика от АлександрА" подъехала. Не любишь государство = "образованщина", как Хаззард. Любишь государство = "титан умственного труда", как АлександрА. Смотрите не перепутайте, а то АлександрА вас в Израиль сошлёт.
+3
Сообщить
№35895
22.10.2022 02:05
Цитата, А.С.Б. сообщ. №35889
ага...наше же государство не бросило людей в Лимане и Изюме...
Наше государство не всесильно, потому что государство - это мы. А среди нас есть как герои, так и "пятисотые". Претензии не к государству, а к тем слабодушным, что оставшись без связи просто побежали:

Ну Вы то конечно не государство. Вы его сторонний критик - без страха и упрёка. А на самом деле за критикой государства маскируется тезис "народ не тот"(С) Потому что претензии у Вас не к отдельным недостаткам в нашем государстве и в нас самих, а ко всему государству и ко всему народу.
Цитата
ага, когда начнёте писать из окопа с черенком от лопаты...отбивая супостата...тогда может слова ваши не будут восприниматься как шизофренический п@здёж...
Когда у интеллигента заканчивается аргументация, он абсолютно предсказуемо начинает хамить (это ведь в интернетах безопасно) и переходит на вульгарную обсценную лексику.

"Но с 90-х годов тот общественный слой, который к этому времени ещё был по происхождению или общественному статусу интеллигенцией, начал говорить на другом языке, который я называю вульгарным русским.

Что это за язык? Это неупорядоченная смесь неграмотной русской речи обеих столиц, южнорусских (в основном) говоров, одесского наречия, квазирусского языка выходцев из Средней Азии и с Кавказа, англицизмов, уголовного жаргона, обсценной лексики и стёба. Причём всё это чаще всего при полнейшей примитивности языковых конструкций, но с претензией на интеллектуализм а-ля Запад.

Да и раньше русские интеллигенты могли говорить с простыми людьми на «их» языке, но они не говорили на этом языке между собой. Теперь говорят. Кроме того, раньше можно было по языку отличить интеллигента от представителей всех других классов и слоёв общества. А сейчас нельзя.

Разве может существовать особый, да ещё образованный, общественный слой, если внутри себя он общается точно на таком же языке, как и самые необразованные и деклассированные элементы общества? Если на этом языке он создаёт свои произведения – литературные, театральные, кинематографические? Конечно, нет."

Поздравляю, Вы сектант вырождающейся секты.)))
Цитата
а давайте дальше "доверять профессионалам"...
"Ну, какой же я интеллигент — у меня профессия есть, и я Родину люблю!" Л.Н. Гумилёв

А Вы Родину не любите. Да и "профессия" у Вас скорее всего связана с махинациями с созданными не Вами благами с которых (махинаций) Вы имеете свой процент, т.е. с в узаконенным в нынешней экономической системе паразитированием на производящей экономике и тому подобным воровством.

Цитата, Hazzard сообщ. №35894
Не любишь государство = "образованщина", как Хаззард.
"Но есть нюанс", да? Где-то есть государство которое Вы любите, да Hazzard? Но это не Россия, не Россия. Вам ведь тоже наверное, как бывшей Примадонне всея Руси Алле Борисовне Пугачёвой, хочется высказаться про "холопов и рабов", но пока ещё сдерживаетесь. Да?
0
Сообщить
№35896
22.10.2022 02:44
Цитата, АлександрA сообщ. №35895
Претензии не к государству, а к тем слабодушным, что оставшись без связи просто побежали:
А кто этих "слабодушных" назначил на руководящие должности?
+2
Сообщить
№35897
22.10.2022 03:22
Цитата, gvinpin сообщ. №35860
Вы не понимаете, что им не нужны танки сейчас, а когда были нужны, выпускали по 2000 в год.
Да, точно, им нужны HIMARSы сейчас, и производитель тужится нарастить выпуск этих бронированных грузовиков с ПУ с 70 до 96 в год. А танки им сейчас не нужны. Ведь Запад пришёл к консенсусу что в отличие от HIMARSов и M777 "Абрамсы" и "Леопарды-2" хохлам давать не надо. Тезисы озвучить, почему давать не надо, или Вы в курсе?

Military Watch Magazine назвал пять причин, по которым ВСУ не получат M1 Abrams и Leopard II

"Зелен виноград"(С)

Цитата
И если будут нужны, то будут выпускать и больше. У них есть возможность делать чего угодно за деньги.
Удивительно наивная вера в то что всё можно решить деньгами, особенно очень большими деньгами. Не всё, и не быстро.

Известна ли Вам притча про первый в мире атомный суперавианосец "Энтерпрайз" заложенный в феврале 1958 года и отправленный на первое боевое развертывание в июне 1962 года (4 года и 4 месяца), и про атомный суперавианосец "Джеральд Форд" заложенный в ноябре 2009 года и выпихнутый на своё первое боевое развертывание в Атлантику лишь в этом месяце (12 лет и 11 месяцев)?

Можно ли уже делать вывод что атомные авианосцы Америке так же как и танки сейчас не нужны?
0
Сообщить
№35898
22.10.2022 03:34
Цитата, Имран сообщ. №35876
АлександрА, у малышки Джавелины дома снова светло и тепло.
Неужели предпринимавшиеся в течение 12 суток усилия по разрушению электроэнергетики 404 пока не гарантировали малышке Джавелине холодную и тёмную зиму? Неужели генерал армии Суровикин недостаточно суров?
0
Сообщить
№35899
22.10.2022 04:23
Цитата, АлександрA сообщ. №35897
Удивительно наивная вера в то что всё можно решить деньгами, особенно очень большими деньгами.
Подобные Вам кричали, что Маск на батуте будет летать. А он у вас все запуски спутников забрал, построил новую пассажирскую капсулу и развернул Srarlink, который против вас хохлы используют, и имеют куда больший доступ к операционно-тактическим данным. Как ваш Орел поживает? Вам достаточно патриотических макетов показывают каждый год? Как тяжелая ракета? Много налетала? Как видите, можно за деньги там быстро построить то, что вы не можете. Или Вы до сих пор смеетесь над Маском, который вернет штаты на первое место в мире по производству электрических автомобилей. Как у вас, с этим?
Поймите, они не занимаются дурацкой конверсией, они закрывают заводы. Когда нужно будет, построят новые, а пока построят, у них 2500 в армии и 4000 танков на хранении. А всего, за 40 лет они наклепали 10400.
+1
Сообщить
№35900
22.10.2022 06:15
Цитата, gvinpin сообщ. №35899
а пока построят, у них 2500 в армии и 4000 танков на хранении.
2101 в строю,был.Началось расформирование батальонов в КМП.
https://www.cbo.gov/publication/57103
Страйкеров 4152,Бредли 3335.
По количество на хранение,4000 скорей завышенная цифра, по первым М1 нет сведений уже лет 15,скорей всего они списаны  на металлолом ,а их было построено  3268,остались разве что крайнее M1IP, есть сведения что их модернизировали до М1А2 с установкой новых башен.
Костяк для модернизаций составляют 4550 М1А1 новой постройки , учитывая что 2101 в строю,плюс передача Австралии, Марокко , Ираку, потери, то на хранение остается менее 2000 ед.
А так заводы у них не закрыты,к примеру тот же Кувейт сейчас получает М1А2К  с корпусами новой постройки, кстати производство башен тоже есть.
В целом соглашусь, что при желании они смогут возобновить массовое производство ОБТ за 2-3  года.
К примеру во сейчас раз потребности возросли они строят новый завод для производство GMLRS к Химарс ,точно также строится завод по выпуску 155 мм снарядов мощностью 12000 в месяц.
Ну и то что телеги писали, что США производят всего 30 тыс.155 мм снарядов это вранье.
Англосаксы публикуют документы о закупках,в 2022 году они закупили 75,357 M795 снаряда, $61.8 миллиона.
В  2021 года например заказали на $145.6 миллиона (177 560 снаряда), год раньше примерно так же.
В целом мощности завода 200 тыс. в год.
+1
Сообщить
№35901
22.10.2022 08:34
Цитата, АлександрA сообщ. №35895
Наше государство не всесильно, потому что государство - это мы. А среди нас есть как герои, так и "пятисотые".
ну так я говорю вам...вот Ходаковский охранитель...так он 8 лет за нас воюет...а вы только шизофрению тут разгоняете..."яля-улю, все с черенками на фронт"(с)...хотя сами в Москве сидите...и видимо, себя к героям и патриотам относите...а люди на фронте нужны...вот именно такие несгибаемые паладины, без страха и упрёка, как Вы...вот именно таких дефицит...и не только на фронте, на наших новых территориях уже гуманитарная катастрофа назревает...у людей не будет отопительного сезона...волонтёры нужны -займитесь... ведь наше государство "не всесильно", а делать нужно...


Цитата, АлександрA сообщ. №35895
А Вы Родину не любите. Да и "профессия" у Вас скорее всего связана с махинациями с созданными не Вами благами с которых (махинаций) Вы имеете свой процент, т.е. с в узаконенным в нынешней экономической системе паразитированием на производящей экономике и тому подобным воровством.
ахаха)))...и вот эта ваша шизофрения не избавляет меня от уплаты налогов с моей "презренной деятельности"...и что то мне подсказывает, что если сравнить суммы уплаченные в бюджет мной и вами...я Родину люблю на порядки больше...чем вы с вашей "производящей экономикой"...
+1
Сообщить
№35902
22.10.2022 09:11
Цитата, АлександрA сообщ. №35895
Но есть нюанс", да? Где-то есть государство которое Вы любите, да Hazzard? Но это не Россия, не Россия. Вам ведь тоже наверное, как бывшей Примадонне всея Руси Алле Борисовне Пугачёвой, хочется высказаться про "холопов и рабов", но пока ещё сдерживаетесь. Да?

Вторая серия, " Логика от АлександрА" С дихотомией: "если не любишь своё государство, то любишь чужое". АлександрА не понимает, как это можно не любить хоть какое-то государство. Самое "весёлое" когда волею судеб такие АлександрА рождаются где-нибудь под Харьковом, а потом идут умирать за государство которое их грабит, зажимает язык, и вообще гнобит и в хвост и в гриву, потому что "это как же это не любить своё государство?"
+2
Сообщить
№35903
22.10.2022 09:36
Цитата, АлександрA сообщ. №35898
Неужели предпринимавшиеся в течение 12 суток усилия по разрушению электроэнергетики 404 пока не гарантировали малышке Джавелине холодную и тёмную зиму? Неужели генерал армии Суровикин недостаточно суров?
Главное чтобы усилия прилагались последовательно и систематически. Вода камень точит.
0
Сообщить
№35904
22.10.2022 09:52
0
Сообщить
№35905
22.10.2022 09:53
0
Сообщить
№35906
22.10.2022 09:53
Цитата, q
Так затопит-то левый берег, а эвакуируют с правого)))  Разлив затопит именно левую сторону, ту которая под контролем ВС РФ и населенные пункты на левом берегу. Даже если отбрасывать этическую сторону, это просто создаст дополнительные проблемы и всё.
Затопит оба берега. Войска нужно отводить за Брилевку. Херсон как раз в зоне затопления. Так по карте высот.
0
Сообщить
№35907
22.10.2022 09:55
0
Сообщить
№35908
22.10.2022 09:56
0
Сообщить
№35909
22.10.2022 09:57
Цитата, Воин3D сообщ. №35906
Затопит оба берега. Войска нужно отводить за Брилевку. Херсон как раз в зоне затопления. Так по карте высот.


0
Сообщить
№35910
22.10.2022 09:57
0
Сообщить
№35911
22.10.2022 09:59
0
Сообщить
№35912
22.10.2022 10:00
Цитата, АлександрA сообщ. №35882
"Мы контролируем Кабул и провинциальные центры, но на захваченной территории не можем установить власть. Мы проиграли борьбу за афганский народ" начальник Генерального штаба ВС СССР Маршал Советского Союза С.Ф. Ахромеев
Вот же и сейчас такая же типо война, а кому то - мать родна. И сейчас не можем выиграть борьбу за украинский народ, потому что не воюем, а проводим спец операцию, как и в Афганистане ограниченным контингентом.

Цитата, АлександрA сообщ. №35882
Это Вы сейчас продемонстрировали отрицание Афганской войны 1979—1989 гг.? Не серьёзно. Война была, и кто в ней проиграл тоже известно.
Если Ваш кумир Горбачев отдал приказ на вывод войск, то значит вы предатели социализма и проиграли эту партию. Это Вы предали всех, и когда вы всех предавали, называли это победами, перестройкой и новым мЫшленьем. А теперь вдруг вы вы признали, что это были поражения и пытаетесь свои "поражения", а по истине предательства, переложить на плечи народа.
Вы власовцы. Вы продали Россию пендосам за право тусоваться в бильдербергских клубах, а вам ваш сюзерен, за развал сверхдержавы, дал право рекламировать пицу, и то не всегда и не всем. Жрите теперь не обляпайтесь.

Цитата, АлександрA сообщ. №35882
Эмоционируете. Мне всё равно какого цвета кошка если она выигрывает войны.

Да, вам тварям продажным всё равно, какого цвета кошка, красная с серпом и молотом или звездно полосатая.  Вы всегда  прыгаете на сторону сильного. У вас родина там где жопа в тепле и лучший господин тот кто за ваши предательства 30 сребреников платит.
Цитата, АлександрA сообщ. №35882


Вы ностальгируете по позднесоветским вырожденцам неудачникам. Ностальгия - это чувство такое. Жестче надо быть, жестче. Включите логику. Оставьте чувства слабому полу.

Я не ностальгирую никогда. Я  не живу вчерашним днем, я живу за счет вчерашнего дня поэтому помнюэтот день.
И меня интересуют предатели 90-х или как Вы их назвали вырожденцы удачливые, только потому, что они  до сих пор у власти и продолжают предавать.
А ещё пытаются научить меня уму разуму объясняя мне, что мы проиграли войну в Афганистане.
0
Сообщить
№35914
22.10.2022 10:01
0
Сообщить
№35913
22.10.2022 10:01
Цитата, АлександрA сообщ. №35890

Я конечно извиняюсь, но у БМП-3 и верхний и нижний бортовые листы 43 мм
я так понял у ВДВ лучшее это БМД-4. Но на БМД-2 полным полно ещё народу.
0
Сообщить
№35915
22.10.2022 10:05
0
Сообщить
№35916
22.10.2022 10:12
Надо МиГ-31 поднимать для прикрытия крылатых ракет. Для борьбы с одиночными истребителями советской постройки их много не понадобится.
+1
Сообщить
№35917
22.10.2022 10:22
Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Пф. Щас пришёл тиран и сказал, либо мы поссоримся со всеми вытекающими, либо строй Олимпиаду в Сочи или там Старлинк украм ставь.
Мне кажется вы досточно давно занимаетесь бизнесом чтобы понимать что это совсем не так. Хотя именно так принято говорить. :)))
Илон Маск со "своим" Starlink просто канонический образец как оно все происходит. Но что бы понять как именно, не перепутать карман Илона Маска, карман Пентагона и карман спонсоров Пентагона, нужно вспомнить как все начиналось. Прямо с того самого момента когда к ничем не примечательному финансисту Илону Маску, известному только мутной схемой обналички PayPal пришел целый отдел разработки ракет ПРО подрядчика Пентагона. Видимо они не смоли устоять перед "обаянием" Илона Маска. Еще придется вспомнить как инженеры и программисты Пентагона и АНБ под обаянием Илона Маска озаботились интернетом для бедных детей в Африке. :))) Ну мы же все знаем какие они гуманисты в The Capital Group, Vanguard и BlackRock и Пентагоне. И тогда станет более понятно где чей карман, и кто именно поставил государство США "на счетчик" руками Пентагона. И причем тут комиссия по ценным бумагам, позволяющая Илону Маску веселиться в Twitter. :))) Иначе получается "хвост виляет собакой". Но действительно принято говорить: "государство меня разоряет". Такова бизнес традиция. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Сращивание крупного капитала с властью оно так-то в обе стороны работает. Проблема и она же панацея глобального рынка в том, что властей много, а рынок един, с кем сращиваться-то? А вот этот момент старичок Маркс упустил.
Удивительно правда? Неужели и правда капитализма всегда заканчивается империализмом, поскольку равенство экономических возможностей ведет к политической власти крупнейших капиталов? :))) А как по вашему должен выглядеть империализм? :)))
Никто ничего не срывает. Знание на уровне википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Суровая реальность сильно отличается от сказок про "розовых пони". :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Так яж написал: "Правила игры есть правила игры".
Ну началось, очередные "божественные законы". :))) Есть только известные нам законы природы, как объективные законы экономики, законы физики, математики и исторического развития. А "правила", это просто условности принятые в обществе как "правила игры", и следующие задачам гарантированного коллективного выживания и устойчивого расширенного общественного воспроизводства. Ну или не следующим этим задачам. :)))
И если принятые, исторически сложившиеся условности, как "правила игры", не соответствуют ключевым и жизненно необходимым задачам коллективного выживания и расширенного общественного воспроизводства, то такие "правила игры" следует просто заменить. Взять и заменить. :)))
Заменить на "правила игры" действительно соответствующие задачам  коллективного выживания и расширенного общественного воспроизводства " на перспективу". Вот отсюда и предложение "мысленный эксперимент". :)))
Банально потому, что в суровой реальности смена "правил игры" процесс "болезненный" и кровавый. Поскольку происходит посредством такого "инструмента" как государство с присущим ему методами "порядок бьет класс" и "против лома нет приема". Да и происходит всегда от крайней нужды. Когда доминирующая "жизненная стратегия общества" начинает входить в конфликт с реальной действительностью. Вот прям как сейчас. :)))
Отдельным "изумительным результатам" в области "класса по использованию паяльника и утюга юристов и бизнес моделей" никак не выжить в реальности структурного кризиса мировой экономики и системного противодействия "старых капиталов" Европы и США. :))) Вопрос выживания в другой плоскости.:))) А рецепты известны. :)))
И поскольку они известны и исторически проверены в этой стране, у нас вся века скоро превратится в серию постов АлександрА с воплями: "не трогайте "священную корову" - государство", "вы не понимаете" и "это другое". :)))
С другой стороны, всегда можно в "мысленный эксперимент" и не скатываться к гражданской войне с ядерным огоньком. :))) Если конечно мы все еще разумны, и способны вместо себя заставить умирать идеи и концепции, а не сами лично и персонально в окопах гражданской войны. :)))
Но так или иначе, будет только то будущее которое возможно.
Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Правила меняются, суть игры нет. Увы, такова человеческая природа, мы можем лишь более-менее загонять её в цивилизованные рамки, а для вашей модели нужны люди с плакатов, но не реальные существа.
Вы неверно поняли "суть игры". :))) В конечном итоге остаются только общества способные обеспечить гарантированное коллективное выживание и устойчивое расширенное воспроизводство. Остальными занимаются археологи. В этом настоящая "суть игры". И природе наплевать кто именно и как именно. :))) Так или иначе, нужда заставит. :)))
Человечество развивается не по причине "стремления к возвышенному", а по банальной причине стремления к гарантированному выживанию. Жестокая нужда заставляет развиваться. Или так или кровавые мясорубки и беспощадная стихия природы. :))) И чтобы понять эти приписные истины не нужен "человек с плаката". Это быстро доходит даже до человека со "стволом и битой". :))) Жить захочешь и не так раскорячишься. :)))
Ракетные удары, работа артиллерии, голод, холод, кровища с грязью и кишками невероятно способствуют "просветлению". :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Знаете что такое шахта-копанка?
Прекрасно знаю. Как и знаю где и при каких условиях они есть, а при каких нет. :)))
Когда у вас рядом "индустриальный титан" или хотя бы его руины, то можно и "копанку" организовать на ворованной технике и по договорённости со службой безопасности угольной корпорации. :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Видел совсем недавно, в Кемерово. Большая-пребольшая яма. Минимальная очистка, в вагон, на перевалку в ДВ и в Китай. Вершина научной мысли.
Очень смешно насчет "большая яма". И какой именно если не секрет? :)))
И вы наверное невнимательно смотрели. Или не поняли что увидели. Нужны было смотреть на прайс на новые Белазы и шагающие экскаваторы, стоимость километра ЖД путей, стоимость ремонта, тысячи тонн топлива, колес и даже таких "расходников" как двигателей и гидравлика. Заценить стоимость обогатительной фабрики и погрузочного комплекса. Прикинуть сколько тысяч вагонов подвижного состава нужно для бесперебойной работы разреза и во сколько обходится содержание ПТУ. Ну и прочие "мелочи". Если все это не знать то действительно "просто большая яма". А "ремонтный цех" для белазов и склады разреза можно вообще не заметить. Сидят себе мужики на рваных в хлам колесах, черт его знает чего они сидят. :))) Итоговая капитализация вас сильно удивит. Как и окажется без прямой "инфраструктурной поддержки" государства. Как и выяснится что "плановая убыточность" это совсем не глупое изобретение "совков". И это был всего только разрез, а не современная высокотехнологичная шахта для работы которой нужно "содержать" целый город с механически заводами "в нагрузку". :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Мысленные эксперименты.
Угу, мысленные эксперименты. Лучше бы проверить на себе, правда? :)))
Проверка "идет по плану проверки". :)))
В фильме "Не смотри в верх" есть просто замечательный момент. Когда на совещание об отмене ракет поскольку астероид "слишком дорогой" главный герой говорит "мы все умрем", а ему возражают: "а вдруг мы все разбогатеем?". И правда вдруг все разбогатеем? :)))
Ну или получится как -то так:

Цитата, Hazzard сообщ. №35850
Так где-же?
Ну как же, прямо сейчас и идет "дискуссия" где именно. Ведь возможны варианты. :))) Дилемму "вахтового метода" вам объяснил. :))) Вам может нравится или не нравится эта "дискуссия", и тот факт что никто не намерен спрашивать вашего мнения при новом переделе энергетического рынка, но "дискуссия" идет и будет продолжаться. И будет неизменно тяготеть к простому решению:

Цитата, Hazzard сообщ. №35850
А что у них? Голод и трупы лежат на улицах?
Все только начинается. :))) И где именно будут трупы на улицах вопрос еще не решенный. :))) Но если так как сейчас, то повсюду. :)))
Ну или "мысленный эксперимент". :)))
0
Сообщить
№35918
22.10.2022 10:28
В Киеве, Киевской, Черниговской, Черкасской и Житомирской областях ограничат потребление электричества — "Укрэнерго"
https://t.me/izvestia/108880
0
Сообщить
№35919
22.10.2022 10:31
Маньячно как то выглядят эти смайлики после фразы про трупы повсюду
0
Сообщить
№35920
22.10.2022 10:54
Перед ракетой ветка дерева. Могли и по ней попасть вместо окошка.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.10 14:33
  • 621
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 10:45
  • 5099
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"
  • 04.10 19:08
  • 0
Ответ на "Европа взяла «курс на войну»"
  • 04.10 18:08
  • 1
Американские ученые нашли способ делать авиакеросин из отходов кукурузы
  • 04.10 14:07
  • 0
Европа взяла «курс на войну»