Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150721
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 34841 по 34880
№34841
10.10.2022 16:34
Цитата, Корректор сообщ. №34831
Ваш идеализма столкнулся с суровой материальностью войны?

Мне сегодняшняя радость патриотов по поводу массированного ракетного удара вообщем то безразлична. Я сразу указал что военная эффективность сегодняшнего массированного удара околонулевая. Я понимаю что вас, сограждане, нужно психологически подбадривать. Что ж, Вас с расходом порядка 150+ ракет подбодрили. А войну придётся выигрывать всё же фронте. По этому всем удачи!

Как итог обсуждения могу лишь отметить что поствоенная инкорпорация одичавших жителей 404 в российское общество похоже пройдёт достаточно быстро. Ведь оказалось что средний гражданин России (во всяком случае присутствующий в этом треде средний гражданин) по своей психологии не очень отличается от среднего жителя 404. И тот и другой исповедует ветхозаветную этику.
-1
Сообщить
№34842
10.10.2022 17:04
Цитата, Имран сообщ. №34832
До границы с РБ более 400 км. "Полонез" не достанет оттуда.

Цитата
Зачем по одной летают?
Идут на разные цели. Так как цели как правило стационарные, если какая-то в текущем налёте не поражена, повторный удар по этой же цели в следующем налёте.
Цитата
Так её и поднимать не было смысла. Только увели разговор в сторону.
Помните с чего тема началась? Я указал что пишу о войне с неоварварским государством. Если для Вас такого понятия не существует, то мне проще закрыть тему, чем вводить в Ваш понятийный аппарат этот новый для Вас не элементарный термин. Но я честно попытался.

К сожалению за последние несколько дней я осознал что у многих моих собеседников образовательный и этический уровень на уровне образовательного и этического уровня среднего украинца. Что ж, в этом тоже надо видеть хорошее. Как уже отметил поствоенная инкорпорация жителей 404 в российское общество пройдёт достаточно быстро. :)
-2
Сообщить
№34843
10.10.2022 17:09
Цитата, АлександрA сообщ. №34841
Мне сегодняшняя радость патриотов по поводу массированного ракетного удара вообщем то безразлична. Я сразу указал что военная эффективность сегодняшнего массированного удара околонулевая. Я понимаю что вас, сограждане, нужно психологически подбадривать. Что ж, Вас с расходом порядка 150+ ракет подбодрили. А войну придётся выигрывать всё же фронте. По этому всем удачи!
Я тебе уже писал, по моему, что ты либо идиот, либо враг.
+2
Сообщить
№34844
10.10.2022 17:13
Цитата, АлександрA сообщ. №34842
Помните с чего тема началась? Я указал что пишу о войне с неоварварским государством. Если для Вас такого понятия не существует, то мне проще закрыть тему, чем вводить в Ваш понятийный аппарат этот новый для Вас не элементарный термин. Но я честно попытался.

К сожалению за последние несколько дней я осознал что у многих моих собеседников образовательный и этический уровень на уровне образовательного и этического уровня среднего украинца. Что ж, в этом тоже надо видеть хорошее. Как уже отметил поствоенная инкорпорация жителей 404 в российское общество пройдёт достаточно быстро. :)
Да мне сейчас всё равно какая у Украины культура. Пусть она воюет без инфраструктуры. Претворение вашей концепции войны в жизнь будет чревато гибелью огромного количества людей.
+2
Сообщить
№34845
10.10.2022 17:18
Цитата, q
Цитата, АлександрA сообщ. №34841
Мне сегодняшняя радость патриотов по поводу массированного ракетного удара вообщем то безразлична. Я сразу указал что военная эффективность сегодняшнего массированного удара околонулевая. Я понимаю что вас, сограждане, нужно психологически подбадривать. Что ж, Вас с расходом порядка 150+ ракет подбодрили. А войну придётся выигрывать всё же фронте. По этому всем удачи!
В 1999 раздолбили инфраструктуру и Югославия сдалась.Хотя армия была цела .
Цитата, АлександрA сообщ. №34841
Как итог обсуждения могу лишь отметить что поствоенная инкорпорация одичавших жителей 404 в российское общество похоже пройдёт достаточно быстро. Ведь оказалось что средний гражданин России (во всяком случае присутствующий в этом треде средний гражданин) по своей психологии не очень отличается от среднего жителя 404. И тот и другой исповедует ветхозаветную этику.
Корона не жмет?
Смешно слышать от человека который предсказывал танковые рейды на Донбассе в стиле 1991 года и писал что ПВО Армении собьет все БПЛА у Азербайджана.
Александр советую вам Глобальную авантюру , там у всех все в розовых очках ,там вам не придется общаться со среднестатистическими патриотами, которые не поддаются обучению.
+3
Сообщить
№34846
10.10.2022 17:20
На первом виде голос восторженный какой-то. Бесплатное зрелище.
0
Сообщить
№34847
10.10.2022 17:21
Цитата, Воин3D сообщ. №34843
Я тебе уже писал, по моему, что ты либо идиот, либо враг.
Вот кстати типичный пример образовательного и этического уровня участника обсуждения соответствующего среднему образовательному и этическому уровню постсоветскому украинцу. Если бы мой соотечественник "Воин3D" находился под облучением бандеровской пропаганды, столько, сколько средний украинец, он бы был одним из тех кто в воскресение радостно фотографировался с дочуркой у плаката изображающего марку со взрывом Крымского моста.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №34845
Корона не жмет?
Ещё один участник лишь по чисто географическим причинам (на момент распада СССР проживал на территории РСФСР, а не УССР)  не ставший сегодняшним средним украинцем радовавшимся теракту на Крымском мосту.

P.S. И да господа, я и сам мог к 1991 году проживать в Луцке. Но я бы, останься я там, сегодняшним "средним украинцем" не стал бы.
0
Сообщить
№34848
10.10.2022 17:38
Цитата, Имран сообщ. №34846
На первом виде голос восторженный какой-то. Бесплатное зрелище.
Студент-двоечник увидевший что "прям в универ" прилетело.
0
Сообщить
№34849
10.10.2022 18:10
Цитата, АлександрA сообщ. №34848
P.S. И да господа, я и сам мог к 1991 году проживать в Луцке. Но я бы, останься я там, сегодняшним "средним украинцем" не стал бы.

Ты им и в России с успехом стал, Арестович обзавидуется. Знаешь что значит слово СВИДОМЫЙ???
Начитаются на ночь всяких философских сказок, для взрослых идиотов, не способных делать самостоятельных выводов, потом поутру бегают всех подряд лечат своей якобы мудростью.
Прежде чем цитировать Писания и пытаться нахлобучить людям свою типа доктрину пацифизма и всепрощения пойди и научись, что есть Закон Божий и что есть Благодать Божия. И чем они отличаются и кому предназначаются.
По делам Господь воздает каждому.

2 Цар 22 26   С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
2 Цар 22 27   с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.
2 Цар 22 28   Людей угнетенных Ты спасаешь и взором Своим унижаешь надменных.
0
Сообщить
№34850
10.10.2022 18:23
Состояние интернета на уркаине...



Нужно добивать зомбосети.
+1
Сообщить
№34851
10.10.2022 18:35
0
Сообщить
№34852
10.10.2022 18:42
Цитата, Данилович сообщ. №34849
Ты им и в России с успехом стал, Арестович обзавидуется. Знаешь что значит слово СВИДОМЫЙ???
Начитаются на ночь всяких философских сказок, для взрослых идиотов, не способных делать самостоятельных выводов, потом поутру бегают всех подряд лечат своей якобы мудростью.
Я объясняю как придётся побеждать в этой войне. ВКС "на блюдечке с голубой каёмочкой" эту победу "в клювике" не принесут. Победу придётся добывать на фронте в ходе крупномасштабных наступательных операций СВ. Сегодняшний ракетный удар конечно же был "бальзамом на душу" многим присутствующим, но его военное значение околонулевое. Нашу победу в войне этот удар не приблизил ни на сутки.
Цитата
Прежде чем цитировать Писания и пытаться нахлобучить людям свою типа доктрину пацифизма и всепрощения пойди и научись, что есть Закон Божий и что есть Благодать Божия. И чем они отличаются и кому предназначаются.
У Вас всё таки уже начались когнитивные изменения связанные с пожилым возрастом. По этому Вы и путаетесь. Пацифист в треде присутствует - это "Корректор". Спросите его, считает ли он что бандеровское государство должно быть ликвидировано? Он не даст Вам честный и односложный ответ.

Я же милитарист. И я честно пишу что бандеровское нацистское государство должно быть ликвидировано. Я вижу только один путь  быстрой и бесповоротной ликвидации бандеровского государства, широкомасштабные наступательные операции проводимые достаточными силами СВ.

А Вы видимо считаете что если кошмарить тыловых Оксанок то бандеровское государство как нибудь самоликвидируется? Вы ошибаетесь.

И по поводу травматических ампутаций. Кадры тяжелые, но их крутят по западные телеканалы:


Процитируете что-нибудь из Евангелия после просмотра этого видео?
0
Сообщить
№34853
10.10.2022 18:43
0
Сообщить
№34854
10.10.2022 18:44
+1
Сообщить
№34855
10.10.2022 18:48
Цитата, АлександрA сообщ. №34852
Я же милитарист. И я честно пишу что бандеровское нацистское государство должно быть ликвидировано. Я вижу только один путь  быстрой и бесповоротной ликвидации бандеровского государства, широкомасштабные наступательные операции проводимые достаточными силами СВ.

Невозможно успешно проводить масштабные наступательные операции не разрушив тылы и логистику противника.
+4
Сообщить
№34856
10.10.2022 18:56
Цитата, Данилович сообщ. №34850
Нужно добивать зомбосети.
Интернет технологии в своё время был придуманы DARPA для обеспечения передачи данных в условиях ядерной войны. Полностью отключить 404 от Интернета усилиями ВКС невозможно. Усилия ВВС Израиля по полному отключению от Интернета Ливана в ходе "Второй ливанской войны" успехом не увенчались. Окончательно добить "зомбосети" смогут только солдаты ВС России, которые войдут в каждую аппаратную каждого украинского Интернет-провайдера и выключат там рубильники.
0
Сообщить
№34857
10.10.2022 19:00
Цитата, Данилович сообщ. №34855
Невозможно успешно проводить масштабные наступательные операции не разрушив тылы и логистику противника.
И какие же тылы разрушал массированный удар ВКС сегодня и какую логистику? Логистику киевских супермаркетов?
0
Сообщить
№34858
10.10.2022 19:18
Цитата, АлександрA сообщ. №34852
Процитируете что-нибудь из Евангелия после просмотра этого видео?

А меня больше интересует почему Ваше либеральное величество, не выкладывало на просмотр, разорванных в клочья детей Донбасса?
Вы были на аллее ангелов в Донецке?
Чёт я не слышал от Вас возмущенных заявлений.

А из Евангелия, пожалуйста:

Гал 6 7   Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:

Когда они там в Киеве скакали на майдане с криками москаляку на гиляку, когда собирали СМСками на АТО, когда рукоплескали в прямом эфире радуясь сожжению колорадов в Одессе, они о чем думали? Что им это просто так с рук сойдет?
Я так понимаю, Вы тоже об этом думали начитавшись трактатов плотских богословов?
Мир намного сложнее чем Вы тут пытаетесь нам рассказывать на основе ваших концепций мировых систем. Всё в этом мире подчинено не вашим доктринам, а воле Всевышнего.
0
Сообщить
№34859
10.10.2022 19:27
Цитата, АлександрA сообщ. №34856
Интернет технологии в своё время был придуманы DARPA для обеспечения передачи данных в условиях ядерной войны. Полностью отключить 404 от Интернета усилиями ВКС невозможно. Усилия ВВС Израиля по полному отключению от Интернета Ливана в ходе "Второй ливанской войны" успехом не увенчались. Окончательно добить "зомбосети" смогут только солдаты ВС России, которые войдут в каждую аппаратную каждого украинского Интернет-провайдера и выключат там рубильники.

Ой блин, опять сказки от деда Коляски.
Рубильники выключаются дистанционно при помощи крылатых ракет и полного блэкаута.
Много на генераторах не назомбируют.
Генераторы, опять таки нужно заправлять, а нефтеперегонные без ЭЭ не работают, а электровозы не возят. Мастерские стоят. Заводы боеприпасов тоже. Ну и так далее.
0
Сообщить
№34860
10.10.2022 19:28
+2
Сообщить
№34861
10.10.2022 19:30
0
Сообщить
№34862
10.10.2022 19:35

Но общественность требовала наказания Оксанок.
0
Сообщить
№34863
10.10.2022 19:39
Цитата, АлександрA сообщ. №34862
Если все, чем сегодня лупили хохлов полетело бы в ЗРК, даже не во все, а чисто в С-300 и Буки
Нужно знать их расположение. Если бы знали, давно бы уничтожили.
+3
Сообщить
№34864
10.10.2022 19:39
Цитата, АлександрA сообщ. №34857
И какие же тылы разрушал массированный удар ВКС сегодня и какую логистику? Логистику киевских супермаркетов?

И супермаркеты тоже. Всё должно остановиться, желающие войны должны вкусить вкус войны в полной мере. Их восемь лет уговаривали.
Пусть вкусят жизнь жителей Донбасса который ВОСЕМЬ ЛЕТ бомбили с их одобрения, и сейчас продолжают...
А вот эти вопли, "а Оксанку за що?" оставьте для своих еврожопых либералов.
+2
Сообщить
№34865
10.10.2022 19:46
Цитата, wedmed5 сообщ. №34863
Нужно знать их расположение. Если бы знали, давно бы уничтожили.

Дозвуковыми ракетами и Геранями. По ПВО. А главное, Александр в отчаянной обороне последнего бастина, не видит, что посыл Файтербомбера в том, что "вот если бы раздолбали ПВО, то ваще вешайся Оксанка".
+1
Сообщить
№34866
10.10.2022 19:58
Во время ракетного удара по Киеву сегодня погиб начальник департамента киберполиции Украины Юрий Заскока.

Именно его ведомство выискивает мирных граждан, которые хоть как-то проявляют симпатию к России и поддерживают СВО. На счету украинской киберполиции вбросы многочисленных фейков о действиях ВС РФ в ходе спецоперации и бот-атаки на топовые каналы в российском сегменте Телеграм.

ТГ Поддубный
+1
Сообщить
№34867
10.10.2022 20:01
И мост Александр защищает, а били то по тому, что под ним - одному из штабов НАТО.
+1
Сообщить
№34868
10.10.2022 20:09
Цитата, Hazzard сообщ. №34865
Дозвуковыми ракетами и Геранями. По ПВО
Так ведь Су-30 и Су-35 с противорадиолокационными и прочими ракетами не поучаствовали в ударе вместе с КРВБ. Или поучаствовали да Fighterbomber не в курсе? :)
Цитата
А главное, Александр в отчаянной обороне последнего бастина
Какого бастиона? Помню Ваш бастион назывался "договорняк", что там с ним?
Цитата
"посыл Файтербомбера в том, что если бы раздолбали ПВО, то ваще вешайся Оксанка".
Общественность, когда вооруженные люди с вооруженными людьми высокотехнологичным оружием воюют, ничего понять не может - кто там кого наказал, и как сильно, не разобрать.  На смартфоны ведь обывателями не снято и в паблики не выложено. Общественность требовала дать ей мощный информационно-психологический эффект возмездия за мост. Общественности дали то, чего она требовала - понятную ей картинку с клубами пожарищ над кварталами, горящими автомобилями, орущими в истерике бабами и матерящимися от страха мужиками.

Военный эффект не важен. Главное - нужная общественности  картинка! Постмодерн.
0
Сообщить
№34869
10.10.2022 20:15
Цитата, Восход сообщ. №34795
Удар 6-8 ПКР Х-22 по дамбе Киевского водохранилища (Киевского моря), погрузит Киевский район в экшен Кевина Коснера "Водный Мир", такой же удар можно нанести по плотине Кременчугского водохранилища.
есть мнение что в донных отложениях очень много осело радиоактивных элементов...
Цитата, Восход сообщ. №34795
Ну здесь уже скорее разыграют свой кейс поляки-румыны-венгры.
вот тут да. Появись третья сторона участников  появится и четвертая, пятая.
0
Сообщить
№34870
10.10.2022 20:16
Цитата, АлександрA сообщ. №34868
Какого бастиона? Помню Ваш бастион назывался "договорняк", что там с ним?

Помню ваш бастион назывался "полный демонтаж политического украинства", что там с ним?

Цитата, АлександрA сообщ. №34868
Военный эффект не важен. Главное - нужная картинка! Постмодерн.

Военного эффекта, пока, нет. Даже наоборот, украм пока у них не рухнул тыл надо будет активизироваться в военном плане. А вот если продолжить в том же духе, то недели через две-три, посмотрим, как они без транспорта и энергетики маневрировать, снабжаться и поддерживать гаджеты типа зарядок для связи будут.

P.S. Если в течение нескольких дней, необходимых для доразведки целей, оценки результатов удара подготовки нового, не повторят, то да, никакого военного эффекта сегодняшние удары не окажут.
+2
Сообщить
№34871
10.10.2022 20:28
+2
Сообщить
№34872
10.10.2022 20:32
Цитата, Hazzard сообщ. №34870
Помню ваш бастион назывался "полный демонтаж политического украинства", что там с ним?
С ним всё отлично:

А мне вот интересно сколько дней Вы ещё продержитесь до того как вновь начнёте писать про "договорняк" "уважаемых людей"?
Цитата
Военного эффекта, пока, нет. Даже наоборот, украм пока у них не рухнул тыл надо будет активизироваться ввоенном плане. А вот если продолжить в том же духе, то недели через две-три, посмотрим, как они без транспорта и энергетики маневрировать и поддерживать гаджеты типа зарядок для связи будут.
Изучавшие историю того как немецкие фашисты проиграли в 1940 году воздушную "Битву за Британию" знают что отвлечение ВВС от военных целей на информационно-психологические эффекты - контрпродуктивно. Но это знают не только лишь все, мало кто это знает. Потому что мало кто изучает военную историю. Британский Маршал Авиации Харрис позднее тоже ожидаемых им психологических эффектов от бомбежек рабочих кварталов с Гансами и Гретами не получил. А вот стоило американцам взяться в конце весны 1944 года за немецкие заводы синтетического топлива - и военный эффект не заставил себя ждать.

Но  вернёмся к современности. Получили информационно-психологический эффект и получили. Хотя бы общественность на несколько дней перестанет ныть что кто-то "нерешительный".
0
Сообщить
№34873
10.10.2022 20:36
Цитата, АлександрA сообщ. №34868
Военный эффект не важен. Главное - нужная картинка! Постмодерн.
Александр, по вашему, рельсовая война в ВОВ была бессмысленной, как и партизанское движение вообще? Мы радуемся снижению подвижности составов ВСУ и возвращения чувства ответственности у жителей за одобрение террористической тактики их властей. И вообще, если 80 млн. Германия с 5 мон. турков и несколькими миллионами дармоедов из Ближнего Востока умудрялась до 2020 экспортировать на 1 триллион евро, то все эти хабалки и хлопцы из незалежной смогут увеличить наш ВВП только на Ленинградском шоссе. У нас в РФ своих таких хватает, для сырьевой экономики они не нужны, для индустриальной потеряны из-за менталитета и отсутствия образования. Пусть живут на подачки ЕС и лузгают сёмки, а уголь и сталь есть кому добывать на Донбассе.
И я интернациолист больше чем все здесь вместе взятые, но интернационализм возможен только среди интернационалистов, иначе лицемерие, иждивенчество и тлеющие конфликты (привет СССР 80-х). Русские не потянули столько нахлебников.
+1
Сообщить
№34874
10.10.2022 20:40
Цитата, АлександрA сообщ. №34872
С ним всё отлично:

Бастионы такие бастионы.

Цитата, АлександрA сообщ. №34872
А мне вот интересно сколько дней Вы ещё продержитесь до того как вновь начнёте писать про "договорняк" "уважаемых людей"?

А я точку зрения не поменял. Как только обе стороны исчерпают возможности к ведению БД (когда\если снесём украм тыл, что они потеряют возможность вести наступательные действия, а мы упрёмся в города, где они сядут в оборону) будет т.н. "Корейский Вариант" с каким-либо временным договорняком.

Цитата, АлександрA сообщ. №34872
Получили информационно-психологический эффект и получили.

Украинцы (народ) не субьектны. Мы можем их напламом заливать, а можем в пятачок целовать, Украина как государство от этого не капитулирует и не пойдёт ни на какие  переговоры. А раз с этими догвориться нельзя, то надо договораиваться с теми кто договороспособен - ЕС и США. Как сильно в тапки нагадить США, чтобы они приструнили хохлов, я не знаю, а вот ЕСовцам всунуть пару миллионов беженецев да гуманитарные проблемы в самой Украине (даже не по факту, а просто угроза такого развития событий) самое лепшее дело.
Так что информационно-психологический эффект тоже дело.
+2
Сообщить
№34875
10.10.2022 20:57
Цитата, NANOBOT сообщ. №34867
И мост Александр защищает, а били то по тому, что под ним - одному из штабов НАТО.
Да нет там ничего. Просто воронка на дороге. Маловатая для "Калибра"
0
Сообщить
№34876
Удалено / По просьбе автора
№34877
10.10.2022 21:30
0
Сообщить
№34878
10.10.2022 21:36
Цитата, Имран сообщ. №34877
сколько стоят разбитые ТЭС и ТЭЦ уже посчитали???)
+1
Сообщить
№34879
10.10.2022 21:42
АлександрА
К вопросу об актуальности Су-25.

Информации от анонимных источников верить не стоит. Но ТТХ вроде как вполне официальные.
0
Сообщить
№34880
10.10.2022 21:50
Цитата, NANOBOT сообщ. №34873
Александр, по вашему, рельсовая война в ВОВ была бессмысленной, как и партизанское движение вообще?
Мнение Старинова по этому вопросу Вам известно? Война с рельсами была гораздо менее эффективна, чем война с локомотивами.
Цитата
Мы радуемся снижению подвижности составов ВСУ и возвращения чувства ответственности у жителей за одобрение террористической тактики их властей.
Посмотрим как быстро будут решены проблемы подвижности на железных дорогах. Жители 404 бандеровских диверсантов террористами не считают. Жители продолжат одобрять.
Цитата
И вообще, если 80 млн. Германия с 5 мон. турков и несколькими миллионами дармоедов из Ближнего Востока умудрялась до 2020 экспортировать на 1 триллион евро, то все эти хабалки и хлопцы из незалежной смогут увеличить наш ВВП только на Ленинградском шоссе.
Это песня со старой пластинки "хватит кормить Кавказ", только на современный лад - ремикс. У нас нет иного метода для решения бандеровской проблемы кроме  полной ликвидации бандеровского государства военным путём и инкорпорации в свой социум оставшихся на территории бывшего государства жителей. "Расово чистые" политические украинцы к моменту завершения крупномасштабных боевых действий в большинстве своём сбегут на Запад.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.10 09:57
  • 1
Иран разработал несколько сценариев действий на случай прямой конфронтации с Израилем - командующий ВМС КСИР
  • 07.10 08:52
  • 625
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.10 08:15
  • 5103
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.10 06:08
  • 2
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 05:48
  • 0
О "военной победе" в СВО - для РФ, Украины, и Запада/NATO
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.