Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150730
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 34721 по 34760
№34721
09.10.2022 23:15
Цитата, Имран сообщ. №34712
Это инсургенты. Особенно ИГИЛ.
Перечислите признаки государства? Ладно, не мучайтесь.

- единство территории;
- законодательная деятельность;
- суверенитет;
- монополия на применение силы (легальное принуждение);
- обязательность членства (гражданство);
- налоговые сборы;
- публичная власть.

Ну а теперь расскажите чего этого не было у ИГ когда то контролировало территорию в 100—110 тыс. км² с 8 млн. населения, преимущественно из суннитов?

Налог с террора: как исламисты из ИГИЛ преуспели в госстроительстве

"...Когда повстанческое движение становится государством? Ответ на этот вопрос десятилетиями искали ученые, но в последние месяцы задача неожиданно приобрела не столько теоретический, сколько практический смысл. Стремительное развитие Исламского государства в Ираке и Леванте (ИГИЛ) – террористической группировки, недавно переименованной в просто «Исламское государство», – вернул в повестку дня тему появления на карте новых границ, угрожающих национальной безопасности уже существующих государств.

«ИГИЛ, пожалуй, продемонстрировала самые впечатляющие темпы формирования институтов государства в новейшей истории, – писал в эссе для Al Arabiya иорданский журналист Райед Омари. – Менее чем за два месяца оно прошло путь от ополчения до самопровозглашенного халифата».

Разница между террористической сетью и государством очевидна лишь на первый взгляд. Как замечает социолог Чарльз Тилли, «криминалитет и государственные институты обыкновенно сосуществует независимо друг от друга». Бандиты при этом остаются бандитами – и никогда не присваивают себе монопольное право на насилие, определяющее суть государства. Но порой группы, изначально стоящие вне закона, для строительства квазигосударства прибегают к формированию иных традиционных институтов – например, налоговой системы.

С начала года ИГИЛ установила военный контроль над значительными территориями Ирака и Сирии. Но за силовыми успехами группировки прошли незамеченными ее достижения в административной и гражданской сферах на завоеванных землях.

«В отличие от Аль-Каиды с ее туманным видением мира без границ, управляемого «воинами джихада», Исламское государство имеет четкий план по созданию жизнеспособного государства в сжатые сроки, – писал исследователь фонда Century Foundation Танассис Камбанис. – Менее чем за год на карте де-факто появилась новая страна, прикрытая, как щитом, захваченными арсеналами американского вооружения и имеющая в союзниках влиятельных суннитских лидеров, включая соратников свергнутого диктатора Саддама Хуссейна. И главное, это никем не признанное государство учится обеспечивать само себя, формируя стабильный денежный поток за счет налоговых поступлений и управления энергетической инфраструктурой на захваченных территориях»..."

Цитата
5:1 — это уже Конашенковщина какая-то.

Конашенковщина - это 10 : 1.

С начала спецоперации России на Украине вооруженные силы Украины (ВСУ) потеряли более 100 000 бойцов убитыми и ранеными. Об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу в ходе своего обращения.

«Больше 100 000 — их потери. При этом погибших у них 61 207 человек и раненых — 49 368. Это достаточно значимые потери — половина армии», — сказал Шойгу.


"Не могу не сказать, мы давно об этом не говорили: о наших потерях. Наши потери в спецоперации составили 5 937 человек", - сказал Шойгу в интервью каналу "Россия-24" после того, как президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации в стране.

Вопросы?
Цитата
Те полчища мобилизованных, которых по вашим словам будет более 300 тысяч, какой техникой будут оснащены, те таким же старьём времён СССР?
Нет ять, сплошь "Арматами" и "Курганцами" будут оснащены. Ведь воевать с бандеровцами на "хаммерах" и "бандермобилях" можно только на "Арматах" и "Курганцах", да? А если вперед пойдут БТРы M113, тот тут и на "Арматах" тяжко.

У меня прямо в голове анекдот сочинился. Презентую:

Мобилизованному в июне 1941 г. выдают винтовку Мосина и пару гранат РГД-33, а он такой: "Я согласен воевать! Но только с самозарядной винтовкой СВТ-40 в руках! И гранаты мне поменяйте на новейшие РГ-41! И ещё, стальной шлем СШ-36 устарел! Требую замены шлема на СШ-40!"
0
Сообщить
№34722
09.10.2022 23:36
Цитата, Alien сообщ. №34695
Нас спасут собаки и погранцы))))Цэээ вообще трээээш)))
Вас уже ничто не спасёт. Не надейтесь. Мы снесём бандеровский нацистский режим и на границе с Румынией устроим контрольно-следовые полосы, установим сигнализацию и пограничных псов Верных по следам пошлём. А вы на "новой родине" просто сдохнете от обезьяньей оспы, зато в кружевных трусиках и в ЕС. Бугага
0
Сообщить
№34723
10.10.2022 00:02
Цитата, Leron сообщ. №34705
Чел был под Киевом в штатном ВКПО без всяких бирюлек. В шатаной обуви. И говорит хватало. Это я про вещи.

Ну да. А вот, кстати, генерал-полковник Лапин:

В НАТОвском мультикаме и буржуйских брониках. Генерал.
+1
Сообщить
№34724
10.10.2022 00:02
Цитата, Данилович сообщ. №34717
Мне понятно, что Вы пытаетесь сидя на диване, спасать бандеровских детей, ценой жизни детей, стариков и женщин Донбасса, Луганска, Запорожья и Херсона, а так же детей прифронтовой зоны РФ. Замученных и расстрелянных молодых парней и девушек Купянска.
Куда мне скомандуют, туда я и поеду. А Вы, сидя на диване, требуете оставить без света, отопления, водопровода и канализации и хлеба в булочной мамашек и их дочурок Джавелинок в Одессе, Львове, Киеве и т.д., видимо таким образом Вам кажется что Вы не слезая с дивана (руками ВКС, к которым Вы никаким боком) отомстите за расстрелянных в Купянске.

Ещё раз популярно объясню для тупых - требуется прийти и убить то нацистское отродье что расстреливало в Купянске. Не их жён оставить без отопления, водопровода и свет в тылу, не их детей поморозить зимой. А убить их самих, эту бандеровскую сволочь с оружием. Нет, не понятно?
0
Сообщить
№34725
10.10.2022 00:36
Цитата, АлександрA сообщ. №34724
Ещё раз популярно объясню для тупых - требуется прийти и убить то нацистское отродье что расстреливало в Купянске. Не их жён оставить без отопления, водопровода и свет в тылу, не их детей поморозить зимой. А убить их самих, эту бандеровскую сволочь с оружием. Нет, не понятно?
Такое может кропать либо идиот, либо вражина.
+1
Сообщить
№34726
10.10.2022 00:45
Цитата, АлександрA сообщ. №34720
Если у Тарасов под артобстрелами сегодня возникают какие-то сомнения на счёт "войны с орками", то после известий из дома о смерти малютки Джавелины эти сомнения исчезнут.

Тарасы сжигали людей в Одессе, обстреливают жилые кварталы городов Донбасса, забрасывают их "лепестками" и Вы ждете, что они соблаговолят не считать вас "орками"? Детский сад.

Тропа Хошимина, на которую Вы постоянно ссылаетесь, стала ключевым фактором поражения США во Вьетнаме - они не сумели прервать снабжение.
Однако Россия вполне может разбомбив тяговые подстанции уменьшить пропускную способность украинской "тропы" раза в 3. Соответственно, уменьшив жертвы среди российских военнослужащих, мирных жителей Донбасса и приблизив победу.

"Тарас", к сожалению, ничего не поймет, пока война не придёт к нему в хату. Иначе бы он еще после Одессы выступал против майдановской власти, а не цеплял на себя свастику.
+5
Сообщить
№34727
10.10.2022 01:14
Цитата, Воин3D сообщ. №34725
Такое может кропать либо идиот, либо вражина.
Кроме тупых, есть ещё очень тупые. Для них:

"Русская армия не воюет с безоружными, тем более с безоружными бабами и детьми."

Ну а теперь про наши ошибки:
Экипаж погиб героически. Но какой дурак и куда послал этот экипаж на одинокой БМП-2М?

P.S. Мстителям, которых никак не отпустит желание отомстить дурам киевлянкам снявшимся на фоне плаката с изображением взрыва Крымского моста - жаль что вы не можете понять, по своему умственному развитию вы недалеко ушли от этих киевлянок.
0
Сообщить
№34728
10.10.2022 01:21
Цитата, АлександрA сообщ. №34722
Вас уже ничто не спасёт. Не надейтесь. Мы снесём бандеровский нацистский режим и на границе с Румынией устроим контрольно-следовые полосы, установим сигнализацию и пограничных псов Верных по следам пошлём. А вы на "новой родине" просто сдохнете от обезьяньей оспы, зато в кружевных трусиках и в ЕС. Бугага

На Украине активно циркулирует информация, что Россия ведет переговоры о покупке снарядов и частей для производства снарядов РСЗО.
Учитывая, что "калибровать" практически перестали, т.е. запас ракет существенно исчерпан, учитывая закупки дронов у Ирана, информация вполне может быть достоверной.

Войну на истощение Россия у НАТО не выиграет.
Смотрите, как бы с логикой подобной Вашей, России не пришлось подписывать позорный мир.
0
Сообщить
№34729
10.10.2022 01:25
Цитата, Os сообщ. №34726
Тарасы сжигали людей в Одессе, обстреливают жилые кварталы городов Донбасса, забрасывают их "лепестками" и Вы ждете, что они соблаговолят не считать вас "орками"? Детский сад.

Какой детский сад? Ясли же. Не способные отличить вооруженных мужчин от безоружных женщин и детей ясли.

И так Вы попадаете на фронт. В ходе успешного наступления военная судьба заносит Вас в уже освобожденный город Киев. На улице Киева Вы замечаете женщину со знакомым лицом. Вы совершенно уверены что видели фотографию на которой эта женщина с улыбкой фотографировалась возле плаката с картиной изображающей взрыв Крымского моста. Перепроверяете поиском в тележке. Так и есть - это она!

Ваши действия?

Я в своём ответе примерно оценю на какой уголовный срок Вы ей сейчас намстите.

Цитата
Тропа Хошимина, на которую Вы постоянно ссылаетесь, стала ключевым фактором поражения США во Вьетнаме - они не сумели прервать снабжение.
США во Вьетнаме не сумели прервать снабжение. СССР в Афганистане не сумел прервать снабжение. США в Ираке не сумели прервать снабжение. США в Афганистане не смогли прервать снабжение.

Тенденция? Да нет же, случайность!

Цитата
"Тарас", к сожалению, ничего не поймет, пока война не придёт к нему в хату. Иначе бы он еще после Одессы выступал против майдановской власти, а не цеплял на себя свастику.
Ну так убить Тараса пока тот не успел бросить оружие и заорать: "Сдаюсь!". А если успел, Тарас должен двигать в плен, где с его военными преступлениями, если таковые имелись, разберутся следственные органы.

А что по Вашему поймёт Тарас если приедет на побывку домой и обнаружит что "война пришла в его хату" в виде авиабомбы ФАБ-500 сброшенной с бомбардировщика Су-34 ВКС России? (пытались разбомбить электроподстанцию, немножко промахнулись)

Распишите подробнее что на Ваш взгляд поймёт Тарас и что он будет делать.
0
Сообщить
№34730
10.10.2022 01:30
Цитата, АлександрA сообщ. №34729
Не способные отличить вооруженных мужчин от безоружных женщин

Если Вы не знали, то молодые женщины в Одессе разливали бензин по бутылкам, которыми закидывали Дом профсоюзов.
0
Сообщить
№34731
10.10.2022 01:33
Цитата, АлександрA сообщ. №34729
Я в своём ответе примерно оценю на какой уголовный срок Вы ей сейчас намстите.

По себе судите?
Нужны практичные шаги увеличивающие вероятность победы. В месть тут никто не играет, не нужно передергиваний и приписываний не понятно чего.

Цитата, АлександрA сообщ. №34729
А что по Вашему поймёт Тарас если приедет на побывку домой и обнаружит что "война пришла в его хату" в виде авиабомбы ФАБ-500 сброшенной с бомбардировщика Су-34 ВКС России? (пытались разбомбить электроподстанцию, немножко промахнулись)

Ну и ну. Даже возражать не буду.

Цитата, АлександрA сообщ. №34729
всё это не приблизит победу над бандеровщиной, а лишь отдалит

Это потому, что Вы неверно оцениваете характер людей склонных к нацизму и бандеровщине. Это люди, которые считают, что они лучше, умнее, правее орков. Раскольниковы право имеющие. Или, если хотите, гопота, у которой разумные доводы и взывания к совести вызовут только усмешку. Пока по соплям не получат будут думать, что проблемы, которые они создают другим - это только ваши проблемы.
А "по соплям", в данном случае, - это именно приход войны в их хату.
0
Сообщить
№34732
10.10.2022 01:43
Цитата, Os сообщ. №34731
По себе судите?
Нужны практичные шаги увеличивающие вероятность победы. В месть тут никто не играет, не нужно передергиваний и приписываний не понятно чего.
Я желающим лишить 404 электричества, отопления, водопровода, канализации и стабильных поставок продовольствия в города уже несколько дней рассказываю что всё это не приблизит победу над бандеровщиной, а лишь отдалит. Потому что превратит многих насильно мобилизованных Тарасов в идейных мстителей за страдания своих жонок и дочок.

Нет, не понимают.
Цитата
Если Вы не знали, то молодые женщины в Одессе разливали бензин по бутылкам, которыми закидывали Дом профсоюзов.
С ними следственные органы должны разбираться, а не ВКС.
0
Сообщить
№34733
10.10.2022 01:51
Цитата, Os сообщ. №34728
На Украине активно циркулирует информация, что Россия ведет переговоры о покупке снарядов и частей для производства снарядов РСЗО.
Если бы я активно потреблял всю ту информацию что "активно циркулирует" на территории 404, у меня бы наверное была такая же биполярочка, как и у большинства населения 404.
0
Сообщить
№34734
10.10.2022 02:05
Цитата, Os сообщ. №34731
Ну и ну. Даже возражать не буду.
Вы не в состоянии представить себе мысли и действия Тараса обнаружившего что "война пришла в его хату" в виде ФАБ-500 с промахнувшегося мимо электроподстанции Су-34?

А я могу. Будет мстить за жонку и доньку до самой его ликвидации.
Цитата
Это потому, что Вы неверно оцениваете характер людей склонных к нацизму и бандеровщине. Это люди, которые считают, что они лучше, умнее, правее орков. Раскольниковы право имеющие. Или, если хотите, гопота, у которой разумные доводы и взывания к совести вызовут только усмешку. Пока по соплям не получат будут думать, что проблемы, которые они создают другим - это только ваши проблемы.
Когда чорнобровая "истинная арийка" радостно фотографировавшаяся у плаката с изображением взрыва Крымского моста получит известие что её муж пропав без вісті (на самом деле убит осколком снаряда и похоронен в общей могиле) это будет достаточное "по соплям", или война должна "прийти в хату"  как-то пожёстче?
0
Сообщить
№34735
10.10.2022 02:48
Цитата, АлександрA сообщ. №34734
Когда чорнобровая "истинная арийка" радостно фотографировавшаяся у плаката с изображением взрыва Крымского моста получит известие что её муж пропав без вісті (на самом деле убит осколком снаряда и похоронен в общей могиле) это будет достаточное "по соплям", или война должна "прийти в хату"  как-то пожёстче?
Вот так лучше?


0
Сообщить
№34736
10.10.2022 04:04
0
Сообщить
№34737
10.10.2022 08:00
Цитата, NANOBOT сообщ. №34719
Leron, писали же с передовой, что каждый квадрокоптер надо перепрошивать, чтобы он не выдал ВСУ координаты оператора, а сейчас у меня впечатление, что все тащат квадрики без перепрошивки.
полностью согласен. Надежда на то что инструктора прикреплены из участников СВО и они в курсе про прошивку некоторых БПЛА.
0
Сообщить
№34738
10.10.2022 08:05
Цитата, Hazzard сообщ. №34723
В НАТОвском мультикаме и буржуйских брониках. Генерал.
прям с первых дней или на 8 месяц войны?? Буржуйскогоиувы ничего не вижу. Плитник АРС Арма, по форме не удевлюс что от гиены или анны тактикал.
Цитата, АлександрA сообщ. №34727
Экипаж погиб героически. Но какой дурак и куда послал этот экипаж на одинокой БМП-2М?
он не один был. Нарезка. В первых кадрах видно две машины на марше
0
Сообщить
№34739
10.10.2022 08:28
0
Сообщить
№34740
10.10.2022 08:34
Александр, мне абсолютно наплевать, что будут думать Тарас, обстреливающий мирные дома, или его Оксанка, проклинающая орков. Если они оба сдохнут, тоже неплохо, вы видимо не общались с людьми, служившими и жившими в Зап. Украине в 70-80-х гг., никуда бандеровщина оттуда не ушла, там и тогда продавщицы офицерам не продавали товары, если они обращались на русском. Мне нахер не нужны эти рагули, их дети и их инфраструктура. Если они за 30 лет незалежности научились только ненавидеть и завидовать России, пусть на этом месте будет буфер из Дикого поля. А Донбасс и Луганщину отстроим.
+9
Сообщить
№34741
10.10.2022 08:45
Цитата, NANOBOT сообщ. №34740
Александр, мне абсолютно наплевать, что будут думать Тарас, обстреливающий мирные дома, или его Оксанка, проклинающая орков. Если они оба сдохнут, тоже неплохо, вы видимо не общались с людьми, служившими и жившими в Зап. Украине в 70-80-х гг., никуда бандеровщина оттуда не ушла, там и тогда продавщицы офицерам не продавали товары, если они обращались на русском. Мне нахер не нужны эти рагули, их дети и их инфраструктура.

Все так и есть. В детстве периодически бывал у родственников в ЗапУкре - все так и есть, только сапог и плеть.
+1
Сообщить
№34742
10.10.2022 08:52
Цитата, Leron сообщ. №34738
прям с первых дней или на 8 месяц войны??

А какая разница?

Цитата, Leron сообщ. №34738

Плитник АРС Арма, по форме не люс что от гиены или анны тактикал.

Всё уставное? А почему?
0
Сообщить
№34743
10.10.2022 09:47
Прилеты в Киеве...
Также сообщается о взрывах, как минимум, в Днепропетровске, , Кривом Роге, Житомире, Обухове, Хмельницком, Тернополе, Николаеве, Львове.

Во Львове и Хмельницком некоторые районы обесточены, Житомир весь погас.
+6
Сообщить
№34744
10.10.2022 09:52
0
Сообщить
№34745
10.10.2022 09:53
Цитата, Данилович сообщ. №34743
Во Львове и Хмельницком некоторые районы обесточены, Житомир весь погас.

Ждем пруфов, но пока обнадеживает.

Алсо, репорты об ударах следующей волны.

Алсо - разбитые памятники, парки и прочее - это могут быть ЗУР хохлятские, которые не смогли в перехват маловысотных КР.
0
Сообщить
№34746
10.10.2022 09:57
Или обломки, уж больно мало повреждений для 100кг+ (с-300) и 400кг++ (КР) повреждений.

С-300 здания складывает на ура.
0
Сообщить
№34747
10.10.2022 10:01
Ну что, малютка Джавелина, получила?
+3
Сообщить
№34748
10.10.2022 10:16
Цитата, mikhalich сообщ. №34747
Ну что, малютка Джавелина, получила
Лишь бы не как с мостом, пару раз накрыли и забыли. Беспокоить каждый день.
+6
Сообщить
№34749
10.10.2022 10:16
Ещё ходят вот такие слухи...
Русские войска перешли в атаку по всем направлениям — генштаб ВСУ



Русские войска перешли в атаку по всем направлениям: под Лиманом, Артёмовском, Донецком, а также на Херсонском и Николаевском направлениях — сводки генштаба ВСУ.

▪ВС РФ нанесли 5 ракетных и 12 авиационных ударов, а также 30 обстрелов из РСЗО по объектам в районах 30 н.п., среди которых — Березнеговатое, Спорное, Белогоровка, Зеленополье, Времовка, Марьинка, Новомихайловка, Угледар, Давыдов Брод, Новая Каменка, Трифоновка;

▪Армия России наступает в районах н.п. Бударки, Терны, Соледар, Нью-Йорк, Первомайское, Невельское и Победа;

▪Россия ведет переговоры с третьими странами по закупкам артиллерийских снарядов, минометных мин и комплектующих к РСЗО;

▪ВС РФ активно сосредоточивают усилия на удержании занятой территории.
0
Сообщить
№34750
10.10.2022 10:18
Цитата, mikhalich сообщ. №34745
разбитые памятники, парки и прочее - это могут быть ЗУР хохлятские, которые не смогли в перехват маловысотных КР
Сами себя обстреливают, чтобы Путина обвинить. Ясно же как белый день.
+1
Сообщить
№34751
10.10.2022 10:18
Цитата, wedmed5 сообщ. №34750
Сами себя обстреливают, чтобы Путина обвинить. Ясно же как белый день.

Поехавшие, че с упоротых взять.
+1
Сообщить
№34752
10.10.2022 10:25
Цитата, Данилович сообщ. №34749
▪Россия ведет переговоры с третьими странами по закупкам артиллерийских снарядов, минометных мин и комплектующих к РСЗО;
Доказаковались капиталисты хреновы, опять гадские коммуняки виноваты мало снарядов оставили...
Свои заводы стройте срочно,  пол планеты с нами воюет.
+1
Сообщить
№34754
10.10.2022 10:30
Цитата, Данилович сообщ. №34752
Свои заводы стройте срочно,  пол планеты с нами воюет
Заводы строить нужно обязательно, хотя запасов ещё вполне достаточно. Но заводы должны производить уже современное оружие, а если дополнительно есть возможность преобрести немного старого, но ещё хорошего, то лишним точно не будет.
+1
Сообщить
№34755
10.10.2022 10:44
Пишут, третья волна ракет пошла, скоро будем фотаться на фоне горящих останков ТЭЦ и нефтебаз.
+1
Сообщить
№34756
10.10.2022 10:49
Цитата, NANOBOT сообщ. №34740
Александр, мне абсолютно наплевать, что будут думать Тарас, обстреливающий мирные дома, или его Оксанка, проклинающая орков. Если они оба сдохнут
Но ведь таких Оксанок сейчас в Киеве большинство, не так ли? Кто будет проводить геноцид? Пусть кто-то другой отведёт этих киевских Оксанок ко рвам и будет расстреливает их толпы из пулемётов за то что "они проклинали орков"?

Цитата
Мне нахер не нужны эти рагули, их дети и их инфраструктура. Если они за 30 лет незалежности научились только ненавидеть и завидовать России, пусть на этом месте будет буфер из Дикого поля.
Видимо в годы первой и второй чеченских войн Вам ещё было мало лет и Вашу детскую психику ограждали от подробностей. По этому Вы не в курсе как ненавидели Фариды.
История того почему сегодня Грозный не город-призрак прошла мимо Вас:


Перейдём к сегодняшним событиям:


Там в первом видео фоном идёт истошный крик Оксанки. Я без понятия ранена ли она, или просто в истерике.

Вы удовлетворены? Или хочется ещё пожёстче?
0
Сообщить
№34757
10.10.2022 10:57
Цитата, wedmed5 сообщ. №34754
Заводы строить нужно обязательно, хотя запасов ещё вполне достаточно. Но заводы должны производить уже современное оружие, а если дополнительно есть возможность преобрести немного старого, но ещё хорошего, то лишним точно не будет

Это понятно, что лишним не будет и хорошо если они загодя купят запасы, есть у Ирана и у Кима.
Нужно восстанавливать производство САУ 2С7М "Малка", если конечно не угробили совсем заводы. Дальнобойной артиллерии для контр батарейной борьбы нужно больше. Нужно разрабатывать корректируемые боеприпасы калибра 203мм.
+1
Сообщить
№34758
10.10.2022 10:57
Думаете целью была Оксанка?
0
Сообщить
№34759
10.10.2022 10:57
Цитата, АлександрA сообщ. №34756
без понятия ранена ли она, или просто в истерике.
Раненые так не кричат. Истерика у Оксанки. Ничего, ей сейчас марку с взорваным Крымским мостом покажут, забудет про истерику и будет селфи щёлкать.
+5
Сообщить
№34760
10.10.2022 10:58
Мне достаточно лет, чтобы помнить взрывы и захват роддома этими "воинами Аллаха", поэтому Грозный получил свое заслуженно. Если мы ослабнем, это повторится, не сомневайтесь. Оксанки пусть визжат сколько угодно, мы не роддома бомбим, и вы постоянно передергиваете, расстреливать мирное население никто здесь не желает.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.10 11:56
  • 628
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.10 11:45
  • 5105
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.10 11:24
  • 2
Иран разработал несколько сценариев действий на случай прямой конфронтации с Израилем - командующий ВМС КСИР
  • 07.10 06:08
  • 2
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 05:48
  • 0
О "военной победе" в СВО - для РФ, Украины, и Запада/NATO
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.