Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3150700
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 34921 по 34960
№34921
11.10.2022 11:11
Цитата, gvinpin сообщ. №34919
В Донецке света нет, а во Львове и Куеве свет есть.

Значит не добили, нужно выяснить где.
Что касается Киева то туда по любому будут перебрасывать мощности с других регионов да и с Киевской ГЭС нужно что то делать. Я не предлагаю бомбить машинные залы или плотину, но можно же уничтожить трансформаторную подстанцию.
+1
Сообщить
№34922
11.10.2022 11:11
0
Сообщить
№34923
11.10.2022 11:13
Цитата, Данилович сообщ. №34921
Значит не добили, нужно выяснить где.
Что касается Киева то туда по любому будут перебрасывать мощности с других регионов да и с Киевской ГЭС нужно что то делать. Я не предлагаю бомбить машинные залы или плотину, но можно же уничтожить трансформаторную подстанцию.
Трансформаторы можно заменить в течение месяца.
0
Сообщить
№34924
11.10.2022 11:18
❗️Минпромторг: Все российские активы автоконцерна Nissan, включая завод, перейдут в госсобственность в лице ФГУП НАМИ, сделка предполагает опцион на обратный выкуп в течение 6 лет.
https://t.me/rbc_news/60188
0
Сообщить
№34925
11.10.2022 11:19
Цитата, Имран сообщ. №34923
Трансформаторы можно заменить в течении месяца.

Послушайте Имран, на сколько мне известно такие трансформаторы в Леруа Мерлен не продают. Вынести эти трансформаторы можно геранями с территории Беларуси, ну а когда через месяц привезут новые (если привезут) вынести ещё раз. Пусть везут снова.
+4
Сообщить
№34926
11.10.2022 11:26
Цитата, Данилович сообщ. №34925
Послушайте Имран, на сколько мне известно такие трансформаторы в Леруа Мерлен не продают. Вынести эти трансформаторы можно геранями с территории Беларуси, ну а когда через месяц привезут новые (если привезут) вынести ещё раз. Пусть везут снова.
Лучше вынести машинные залы и потом не тратить ракеты на трансформаторы. На то, что ГЭС в ближайшие месяцы достанутся нам в рабочем состоянии, надеяться не стоит. Если мы их и захватим, то не скоро и скорее всего с тяжёлыми боями вблизи них или даже на их территории.
0
Сообщить
№34927
11.10.2022 11:29
Тут была такая длинная дискуссия насчет того, что военкомы ни причем, виноваты люди сверху...
яркий пример "военкомов ни причем"

+1
Сообщить
№34928
11.10.2022 11:30
Цитата, Имран сообщ. №34926
Лучше вынести машинные залы и потом не тратить ракеты на трансформаторы. На то, что ГЭС в ближайшие месяцы достанутся нам в рабочем состоянии, надеяться не стоит. Если мы их из захватим, то не скоро и скорее всего с тяжёлыми боями вблизи них или даже на их территории.

Не знаю, пока я вижу что не трогают ни трансформаторы ни машинные залы и это плохо, опять действуют полумерами.
+3
Сообщить
№34929
11.10.2022 11:41
Цитата, Данилович сообщ. №34925
Вынести эти трансформаторы можно геранями с территории Беларуси
С территории России тоже можно. "Искандерами" тоже можно достать. Странно, что "Искандерами" бьют только по объектам в Харькове . Расстояние между Белгородом и Харьковом около 80 км. На такой дальности может работать и "Торнадо-С".
0
Сообщить
№34930
11.10.2022 12:00
0
Сообщить
№34931
11.10.2022 12:04
0
Сообщить
№34932
11.10.2022 12:05
0
Сообщить
№34933
11.10.2022 12:07
0
Сообщить
№34934
11.10.2022 12:14
Цитата, Восход сообщ. №34907
Это все изнасилование умирающего.  На оборонительную/наступательную способность ВСУ удары по ТЭС и ТЭЦ почти никак не повлияют
ну не совсем согласен. Затруднения в той же работе ЖД явно будут при ударах по ТЭЦ. Да и самотрю сегодня непосредственно по инфраструктуре ЖД прилетать начало.
0
Сообщить
№34935
11.10.2022 12:17
Цитата, q
Появилось видео повреждений железнодорожного перехода Крымского моста, на котором сгорели несколько цистерн с горючим в результате теракта 8 октября

Я же говорю, вот эта "героическая" инструкция бросать горящие цистерны на мосту, доведет до ППЦ. Хорошо если пролет не придется менять. Утаскивать нужно было их с моста, любой ценой. В итоге обгорела бы краска на мосту и не более того, а так, получите и распишитесь.
0
Сообщить
№34936
11.10.2022 12:31
0
Сообщить
№34937
11.10.2022 12:45
Цитата, Данилович сообщ. №34935
Я же говорю, вот эта "героическая" инструкция бросать горящие цистерны на мосту, доведет до ППЦ. Хорошо если пролет не придется менять. Утаскивать нужно было их с моста, любой ценой. В итоге обгорела бы краска на мосту и не более того, а так, получите и распишитесь.
Куда утаскивать? Уверены, что состав успел бы съехать с моста прежде чем загорелся бы локомотив? Рельсы заменить несложно.
0
Сообщить
№34938
11.10.2022 12:47
0
Сообщить
№34939
11.10.2022 12:58
Цитата, Имран сообщ. №34938
Женщина планирует обращаться к губернаторам Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы те обратили внимание и наказали бессовестных барыг.

Тю..., та кто ж их накажет?
Это они пришли к власти в 1993-м.
Сейчас барыгам принадлежит всё.
Даже для речи Путина ищут место, между рекламой какой нибудь дряни.
Вы хотели капитализм?  Получите и распишитесь, кушайте рыночную экономику не обляпайтесь.
0
Сообщить
№34940
11.10.2022 12:59
Цитата, gvinpin сообщ. №34919
В Донецке света нет, а во Львове и Куеве свет есть.
Львов без света. Думаю, что наши власти приняли план по уничтожению инфраструктуры украины для увеличения хаоса и паники. На этот отрезок уйдет дней 10-15, чтобы довести точку паники до максимума, а потом пойдут по японскому варианту - уничтожение одного областного центра раз в  три дня. Что могут разбавить уничтожением скопления техники противника с помощью тактического ЯО. Комбинирование данного подхода полностью дезорганизует сопротивление противника. Если, дней через 25 уничтожить высокоточными ударами Зеленского и Залужного, то можно брать их тепленькими. Не думаю, что они успеют вывести весь НАТОвский и ЦРУшный штат. Бегство будет почище чем в Афганистане.
0
Сообщить
№34941
11.10.2022 13:12
Цитата, Имран сообщ. №34937
Куда утаскивать? Уверены, что состав успел бы съехать с моста прежде чем загорелся бы локомотив?
Утаскивать нужно было в ту сторону с которой стоял локомотив. Отцепить основную  часть состава и утащить они сумели, а горящие вагоны, вместе с составом, вытащить не смогли?

Цитата, q
Рельсы заменить несложно.

Рельсы не сложно, но Вы ведь знаете, что при отжиге сталь теряет упругость и свою несущую способность. Поэтому несущая способность ЖД моста сейчас под большим вопросом.
Как бы не пришлось усиливать этот участок арочными конструкциями, или того хуже менять пролет.
+1
Сообщить
№34942
11.10.2022 13:23
Цитата, Воин3D сообщ. №34940
Львов без света.
Тю, это только недавно. На момент, когда писал, свет был. Но к счастью прилетели опять. Одобрямс.
0
Сообщить
№34943
11.10.2022 13:26
Да, лучше было чтоб по всей длине мост горел по вашему плану, чтоб весь арками оформить. Железнодорожники действовали по инструкции и действовали правильно. А остальное словоблудие.
+2
Сообщить
№34944
11.10.2022 13:41
Цитата, Данилович сообщ. №34941
Вы ведь знаете, что при отжиге сталь теряет упругость и свою несущую способность.
И до какой температуры мост может нагреться от нефти?
0
Сообщить
№34945
11.10.2022 13:42
Все делают хорошо. У нас пошло поднятие духа, а у ВСУ резкое падение. Нужно не забывать наносить удары по сотовой связи и дата-центрам.
+1
Сообщить
№34946
11.10.2022 13:45
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №34943
Да, лучше было чтоб по всей длине мост горел по вашему плану, чтоб весь арками оформить. Железнодорожники действовали по инструкции и действовали правильно. А остальное словоблудие.

По инструкции действовали правильно, а по сути нет, инструкция неправильная.
Да, горение было бы по всему участку прохода цистерн с вытекающим топливом, но количество пролитого топлива не смогло бы разогреть конструкции моста до критических температур.
-1
Сообщить
№34947
11.10.2022 13:49
Цитата, gvinpin сообщ. №34944
И до какой температуры мост может нагреться от нефти?
Ну судя по прогнувшимся рельсам градусов 900 точно. Там свою роль сыграл сильный ветер поддувающий кислород, как в мартеновской печи.  На видео хорошо видно.
0
Сообщить
№34948
11.10.2022 13:53
Цитата, q
И до какой температуры мост может нагреться от нефти?

Температура горения сырой нефти составляет 1100 С. При такой температуре  и не правильных действиях  железный дороги  можно было уничтожить  весь мост. Правила при пожарах на железной дороге  писаны долгим  опытом.
+1
Сообщить
№34949
11.10.2022 13:57
Цитата, Данилович сообщ. №34947
Ну судя по прогнувшимся рельсам градусов 900 точно
Цистерна стоит на рельсах, и рельсы не имеют теплоотвода. Конструкционная сталь моста должна быть на удалении. Хотя я металлург, не строитель мостов. Вы может быть и правы.
0
Сообщить
№34950
11.10.2022 14:13
Цитата, gvinpin сообщ. №34949
Цистерна стоит на рельсах, и рельсы не имеют теплоотвода. Конструкционная сталь моста должна быть на удалении. Хотя я металлург, не строитель мостов. Вы может быть и правы.

Там, вытекающее топливо оно обтекало всю конструкцию моста, т.е. весь стальной короб. Сама нефть в какой то степени, служила охлаждающей субстанцией, поскольку испаряясь уносила с собой тепло поэтому до максимальных температур разогрева не было.
Будем ждать заключения специалистов. Но я считаю что горящий состав нужно было утягивать с моста.
0
Сообщить
№34951
11.10.2022 14:19
0
Сообщить
№34952
11.10.2022 14:30
Цитата, Данилович сообщ. №34935
вот эта "героическая" инструкция бросать горящие цистерны на мосту
После повреждения тормозной магистрали вагоны встают колом, их ни один локомотив не утащит. Для того, чтобы утащить хотя бы часть вагонов нужно ПЕШКОМ подойти максимально близко к горящим вагонам, перекрыть  кран воздушной магистрали, накачать разрядившуюся магистраль воздухом до отпуска тормозов, по скольку срабатывание тормозов начинается от места повреждения, то состав растягивается. Растянутые автосцепки расцепить невозможно, по этому, после того, как тормозная магистраль будет полностью заряжена воздухом нужно сжать состав для того, чтобы его можно было расцепить. Перекрывать кран и расцеплять вагоны бежит помощник машиниста, у которого, как вы понимаете, нет огнезащитной спецодежды, по этому перекрывать кран нужно не в максимально доступном месте, а на несколько вагонов дальше от горящих цистерн, т.к. пока магистраль наполнится воздухом огонь может прилично продвинуться в сторону локомотива и расцепить вагоны в месте где перекрыт кран станет уже невозможно. По этим причинам вы увидели какое то колличество вагонов без локомотива на путях. Их просто невозможно утащить, только тушить по месту, или каким то образом скидывать с моста.
Постарался максимально доступно вам объяснить, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
+6
Сообщить
№34953
11.10.2022 14:51
Цитата, wedmed5 сообщ. №34952
Постарался максимально доступно вам объяснить, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

Понятно.
Мне только не понятно, как пустые вагоны с горки толкают, без сжатого воздуха?
Ведь судя по Вашим утверждениям, это невозможно.
0
Сообщить
№34954
11.10.2022 15:00
Цитата, Данилович сообщ. №34953
Мне только не понятно, как пустые вагоны с горки толкают, без сжатого воздуха
На каждом вагоне есть запасной резервуар, в нём находится сжатый воздух, при падении давления в питательной магистрали тормоза срабатывают за счёт него. При роспуске вагонов с горки воздух из запасного резервуара стравливается вручную через клапан распределителя, или стравливается сам по истечении определённого времени из-за негерметичности системы. На пассажирских вагонах к герметичности требования более жёсткие, они могут по неделе и больше на тормозах стоять.
+5
Сообщить
№34955
11.10.2022 16:56
Ну таки началось
0
Сообщить
№34956
11.10.2022 17:02
Цитата, Данилович сообщ. №34935
же говорю, вот эта "героическая" инструкция бросать горящие цистерны на мосту, доведет до ППЦ.
если бы он двигался ( но это да же физически из устройства тормозов не получиться, так как их разорвало при взрыве) происходил бы дальнейший разлив горящего груза и переброс на друге вагоны. Так что все действия были согласно иснтрукциям верные.
+1
Сообщить
№34957
11.10.2022 17:21
0
Сообщить
№34958
11.10.2022 18:02
0
Сообщить
№34959
11.10.2022 18:07
Инфа из Авантюры...

Цитата, q
Тут какая-то загадочная история с Куевской ГЭС.
Несколько часов там что-то горит синим пламенем. Весь Вышгород заволокло едким черным дымом.
При этом прилетов туда не было и местные хохлы взрывов не слышали.
Шо це таке?
Нарушение техники пожарной безопасности? Непотушенный окурок? Жгут документы?
Теряюсь в догадках

Огромное густое облако в Вышгороде к северу от Киева, где утром начался пожар в районе Киевской ГЭС на реке Днепр.


Мог загореться трансформатор от скачков напряжения?
0
Сообщить
№34960
11.10.2022 18:09
Цитата, Данилович сообщ. №34959
Мог загореться трансформатор от скачков напряжения?

В телегах такие заявления есть. Инфра то старая, позднесоветское обновление, крайний раз.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.10 08:20
  • 624
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 07.10 08:15
  • 5103
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.10 06:08
  • 2
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 05:48
  • 0
О "военной победе" в СВО - для РФ, Украины, и Запада/NATO
  • 07.10 01:23
  • 1
Показаны кадры первого боевого применения системы автозахвата цели на БПЛА «Микроб-10»
  • 06.10 12:46
  • 7
Почему Сербия приобретает истребители Rafale
  • 06.10 10:49
  • 6
О роли проекта 22350М
  • 06.10 01:11
  • 127
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.10 00:04
  • 1
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
  • 05.10 23:51
  • 1
В зоне СВО заметили бомбомет на шасси танка Т-80
  • 05.10 21:53
  • 1
Россия расширит производство Су-57
  • 05.10 21:45
  • 4
Россия сама сможет производить 7-нанометровые CPU?
  • 05.10 21:35
  • 1
Учебный центр ВМФ подготовит почти 100 операторов БПЛА для береговых войск флота
  • 05.10 05:50
  • 0
Об ОТР, их роли, и возможностях.
  • 04.10 20:04
  • 0
Ответ на "Балтийский плацдарм: ставка на море"