Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151045
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 32881 по 32920
№32881
25.09.2022 15:09
Цитата, gvinpin сообщ. №32880
Все враги..
по результат - да...с цветами никто не встречает...на фронте русскоязычные бьются отчаянее львовчан...посмотрите видосы от хохлов с фронта...кто там на мове размолвляет?

спасибо, вам, Виктор Владимирович!...за защиту российских интересов...
0
Сообщить
№32882
25.09.2022 15:14
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32840
как с евреями и турками быть?

Турки - полезные идиоты в НАТО, все с них пытаются что-то поиметь, не более. Их усиление никому не уперлось, а уж отгрузить туркам курдов в час Х и пройтись по ним - согласен будет весь регион.
Цитата, q

вот мы толкаемся лбами на нефтяном рынке Индии.

По уму надо договориться и не сбивать друг другу цены. Небольшой картельный сговор никому не помешает.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №32840
как с евреями

Окромя юдофилии АПшчки от Израиля польза только как канала поставки всяких западных вещей, если начнем неплохо замещаться азиатским - то потребность пропадает. К тому же еврейцам могут намекнуть, что пора сворачивать лавочку - и тогда нет смысла активно противодействиям персам, разве что помочь рассыпухой.

Израильские товарищи на стороне Украйоны спокойно выступают - чего бы и нам не подсобить немношк.

Персы убили меньше наших солдат, чем евреи.
0
Сообщить
№32883
25.09.2022 15:16
Цитата, Данилович сообщ. №32877
Когда наши толстожопые депутаты голосовали за сворачивание производства Су-25, и МиГ-31, я понимал, что это чистейшей воды вредительство и предательство интересов государства.

Толстожопые депутаты то как раз требовали МиГ-31 вернуть, и это было бы настоящим вредительством.

При наличии Су-35 и Су-30 потребности в новых МиГ-31 нет. Они не многофункциональные,  а позволить себе флот специализированных перехватчиков, неспособных не то что к ударам по земле, а к БВБ - мы не можем.

Цитата, Данилович сообщ. №32877
, Су-25 стоит в ДЕСЯТЬ!!!! раз дешевле Су-34.

А выживаемость у него ниже раз в 30.  Время Су-25 в нынешнем виде ушло, пожалейте летчиков.
0
Сообщить
№32884
25.09.2022 15:17
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32881
спасибо, вам, Виктор Владимирович!...за защиту российских интересов...

Не зачем? Все пророссийские - гниды, поскольку недостаточно пророссийские.
0
Сообщить
№32885
25.09.2022 15:18
Цитата, mikhalich сообщ. №32882
Турки - полезные идиоты в НАТО, все с них пытаются что-то поиметь, не более. Их усиление никому не уперлось, а уж отгрузить туркам курдов в час Х и пройтись по ним - согласен будет весь регион.
ну вот турок и трёться с нами...
0
Сообщить
№32886
25.09.2022 15:22
Цитата, gvinpin сообщ. №32884
Все пророссийские - гниды, поскольку недостаточно пророссийские.

Если речь в вашем треде шла про украинский политикум до СВО - то да, все, кто себя относил к "пророссийским" - форменные гниды и мразота.
+1
Сообщить
№32887
25.09.2022 15:24
Цитата, gvinpin сообщ. №32884
Не зачем? Все пророссийские - гниды, поскольку недостаточно пророссийские.
вот как раз к ним, и вообще к людям которым уже пофиг какой флаг висит над поселением, вот никаких претензий нет...если речь про простое население...но вот всё ОПЗЖ медведчуковское...без сомнения...

претензии к тем, кто за российские деньги делал вид что защищает российские интересы, а сам только "п@здел и п@здил"(с)...а результат мы видим...медведчук один из самых-самых..и что самое обидное, именно он и соскачил...как одна из центровых мразот...
0
Сообщить
№32888
25.09.2022 15:31
Цитата, mikhalich сообщ. №32882
По уму надо договориться и не сбивать друг другу цены. Небольшой картельный сговор никому не помешает.
ну хорошо бы...да договорится не так просто...а без арабов так и вообще мало реально...
0
Сообщить
№32889
25.09.2022 15:39
Цитата, gvinpin сообщ. №32884
При наличии Су-35 и Су-30 потребности в новых МиГ-31 нет. Они не многофункциональные,  

Да?? А Кинжалами вы с Су-34 пулять собрались??? Ну и..., гиде это чудо за охренилиарды денег с Кинжалом на пилонах???

Цитата, mikhalich сообщ. №32883
А выживаемость у него ниже раз в 30. 

Вы только летчикам об этом в бане не рассказывайте, а то Вас тазиками закидают.
Су-25 самый живучий самолет в мире с самой низкой смертностью летчиков.
И сейчас по большей части они в СВО лямку тянут.
+1
Сообщить
№32890
25.09.2022 15:44
Цитата, mikhalich сообщ. №32883
А выживаемость у него ниже раз в 30.  Время Су-25 в нынешнем виде ушло, пожалейте летчиков.
по такой войне, кажется что время всей ТА ушло...химарсы, герани...ну или авиация с кабрирования...нууу, такое...
0
Сообщить
№32891
25.09.2022 15:47
Цитата, Данилович сообщ. №32844
Там такая пальба, что похоже уже пол Одессы ходит с автоматами.
Слышны очереди скорострельных зенитных пушек... Не понятно сколько Гераней  было но один точно долетел.

0
Сообщить
№32892
25.09.2022 16:04
0
Сообщить
№32893
25.09.2022 16:08
0
Сообщить
№32894
25.09.2022 16:08
Цитата, Alien сообщ. №32782
Был вчера на девятке,нормальные все ребята,бабы ревут матом кроет. А то Восход про толстяков пишет видать там все зажрались от безбедной жизни.
Но и много убегают,Казахстан Армения
Стал случайно свидетелем разговора отца с сыном.Тоже хотел свалить
Разговор тяжёлый но достойный вышел,интересно как парень поступит в итоге
Двое знакомых повестки получили. Один служил в организации, которая обеспечивает охрану и снабжение нашей зоны, до капитана дослужился. Второй в армии водителем в ФСБ. Со вторым часто общаюсь, сказал, что нормальное настроение, если надо, то надо, но чувствуется, что храбрится. Надеюсь, что всё нормально будет, хороший человек, сам по себе.
0
Сообщить
№32895
25.09.2022 16:45
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32870
по мнению это продвиженца российских интересов...Крым - это украина..
   Ё-моё, что за детский сад? Каким образом, сей пророссиец мог нарушать конституцию Украины, будучи частью центральной рады? Вы по детски, требуете то что было до отсоединения ЛДНР. Но поезд ушел в 2014-м, вот шахтёры и были по сути российским электоратом. А после размежевания, в Украине остался консенсус в незалежности))) И агенту влияния необходимо было играть по новым правилам!!!
0
Сообщить
№32896
Скрыто, низкий рейтинг.
№32897
25.09.2022 17:08
Зачем бить по своей, когда есть Зап. Украина и Восточная Польша? Да и ТЯО нужно 2-3 штуки, чтобы обозначить забор, т.е. линию Керзона.
0
Сообщить
№32898
25.09.2022 17:10
Цитата, Данилович сообщ. №32889
Цитата, gvinpin сообщ. №32884
При наличии Су-35 и Су-30 потребности в новых МиГ-31 нет. Они не многофункциональные,  

Я это не говорил!
0
Сообщить
№32899
25.09.2022 17:13
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №32895
Ё-моё, что за детский сад? Каким образом, сей пророссиец мог нарушать конституцию Украины, будучи частью центральной рады?
ути ты боже мой...в раде ВСЕ нарушили конституцию украины...когда януковича скинули...и тут, бля, нашёлся ОДИН ценитель конституции...давай Вы уже не будете мне детский сад рассказывать...западенцы клали на конституцию каждый день...и на все остальные украинские законы...это так удобно - брать российские деньги, а чуть отойдя от кассы вспоминать что у украины, оказывается, есть конституция...которая охренеть как важна для этой гниды...а подходя в следующий раз к российской кассе, он чё то не говорил, что есть конституция...

уже не говоря, что его и нанимали что бы он в очередной раз изменил эту конституцию...

так же как западенцы он мог, да вот только намного безопаснее было ему не делать этого...сливать Россию и выгодно было, и как оказалось, абсолютно безопасно...даже у людоедов к нему никаких претензий и нет...
0
Сообщить
№32900
25.09.2022 17:13
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №32895
Вы по детски, требуете
Это правда. Детская психология. Черное и белое. Вся политика серая.
+1
Сообщить
№32901
25.09.2022 17:14
Цитата, Boocher сообщ. №32896
"Синица на хвосте принесла"  - НАТО уже собрала огромную армию на границах Украины и продолжает концентрировать войска.
в обозе что ли едите?...воевать?...
0
Сообщить
№32902
25.09.2022 17:14
Цитата, Boocher сообщ. №32896
Как думаете жахнет Путин ТЯО на своей территории? Думаю нет.

А нафига ему по своей жахать если есть территория Британии, Польши, Румынии, Болгарии ну и прочих вассалов пендосов???
В первую очередь мы им свет и тепло понесем. И почему Вы решили что Путин начнет с тактического ЯО? Начинать нужно с мегатонных боеприпасов, а уже добивать ТЯО.
Или Вам там в Румынии сладкий сон снится как вы с европейских лужаек будете наблюдать как Россия по своей территории ТЯО шмаляет???
+1
Сообщить
№32903
25.09.2022 17:19
Цитата, gvinpin сообщ. №32900
Это правда. Детская психология. Черное и белое. Вся политика серая.
ага...у нас политика из 50 оттенков серого состоит...из ХПП...
0
Сообщить
№32904
25.09.2022 17:22
Цитата, АлександрA сообщ. №32849
Можно смотреть с 3:40
   Просмотрел видео, голос за кадром говорит о немецком креплении с параллельным расположением магазинов. У нас же, у каждого пехотинца крепление сделано из упругого металла, и рожки вставляются донышками буквой V. И спарка, нормально входит в кармашек разгрузки, рассчитанный на два магазина.
   Смутила критика Калашникова в адрес спарки валетом, почему не подумал о параллельном расположении окнами в одну сторону. За несколько лет активного использования мной и десятки лет остальными солдатами ЦаhаЛя найдено - проблемы с загрязнением окна соседнего магазина не критичны даже для м16, а что говорить про безотказный калаш)))
0
Сообщить
№32905
25.09.2022 18:03
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32899
в раде ВСЕ нарушили конституцию украины...когда януковича скинули
  Ну сбросили яныка - потеряли Донбасс и Крым. И в Украине сложился консенсус о незалежности. России пришлось выбирать - либо не влиять на украинскую политику от слова совсем, либо вербовать агентов влияния, которые играют по новым правилам. Москва решила что негоже оставлять Киев без присмотра)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32899
нашёлся ОДИН ценитель конституции...
   Лично мне по барабану на укроконституцию, дак я и не депутат в центральной раде)))
0
Сообщить
№32906
25.09.2022 18:04
Цитата, mikhalich сообщ. №32883
Они не многофункциональные,  а позволить себе флот специализированных перехватчиков, неспособных не то что к ударам по земле, а к БВБ - мы не можем.
Это поправимо.
0
Сообщить
№32907
25.09.2022 18:11
Цитата, Boocher сообщ. №32896
Видимо решение об интервенции в Россию уже принято.
Как вам такая интервенция?
+1
Сообщить
№32908
25.09.2022 18:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №32905
Лично мне по барабану на укроконституцию, дак я и не депутат в центральной раде)))
так и не апеллируйте тогда к конституции хохляцкой как к святыне...там всем на неё плевать...когда бабки берут, никто про неё не вспоминает...

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №32905
Ну сбросили яныка - потеряли Донбасс и Крым. И в Украине сложился консенсус о незалежности. России пришлось выбирать - либо не влиять на украинскую политику, либо вербовать агентов влияния, которые играют по новым правилам. Москва решила что негоже оставлять Киев без присмотра)))
Вы мне что хотите сказать то?...что медведчук особо ценный для России? важнее наших пленных пилотов?...если бы у вас из Газы или Ливана какого то араба, который годами работал на слив ваших интересов, выменяли раньше пленных или убитых ваших солдат...тоже бы мне втирали про законы на арабских территориях?...

поганое тут вот что...хрен с этой тварью...его выменяли опять без правовых оснований...даже минимальных приличий не соблюли...ничего не сделали для тех людей кто так или иначе помогал или симпатизировал России, а теперь остались один на один с людоедами...таких людей много...для них ничего не сделано в смысле правовой базы, или создания государственных институтов, кто бы ими занимался на постоянной основе...и пытался вынуть от людоедов...а идёт то 8ой месяц...

а тут мне ещё задвигают, что если злые бандеровцы не отдают пленных то не судьба значит, что наших пилотов наверняка уже нет в живых, так чего голосить по этому поводу?...надо брать медведчука и утереться..., млять, какую-то хохляцкую конституцию вспоминают, о чём вы вообще?
+1
Сообщить
№32909
25.09.2022 18:31
МиГ-31 благодаря преимуществу в скорости может навязывать бой и выходить из него когда нужно. При глубокой модернизации с созданием новой АФАР он мог бы стать чрезвычайно опасным противником даже для истребителей пятого поколения. У МиГ-25 были ударные модификации. Например, МиГ-25БМ предназначался для уничтожения ПВО. Современная электроника позволяет совместить весь функционал этих модификаций в одном самолёте. Такой МиГ-31 мог бы и давить наземные системы ПВО, и сбивать АВАКС-ы, и запускать "Кинжалы", и за счёт
высокой скорости забрасывать бомбы дальше чем Су-34.
+2
Сообщить
№32910
25.09.2022 18:35
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32908
если бы у вас из Газы или Ливана какого то араба, который годами работал на слив ваших интересов, выменяли раньше пленных или убитых ваших солдат...тоже бы мне втирали про законы на арабских территориях?..
1. Медведчук прямо в раде кричит "Крым — это Россия!".
2. Медведчука отправляют за решётку.
3. Ура, российские интересы не слиты!
+2
Сообщить
№32911
25.09.2022 18:46
Цитата, Имран сообщ. №32910
1. Медведчук прямо в раде кричит "Крым — это Россия!".
западенцы могут в раде кричать что шахтёры биомусор, а крымчан оставить без воды пусть передохнут...

медведчук депутат...его не могут посадить за решётку...УЯСНИТЕ себе это!!!...его даже сейчас не судили...даже сейчас не нашли за что можно посадить за решётку на ЗАКОННЫХ основаниях...
0
Сообщить
№32912
25.09.2022 18:48
хотя если всех всё устраивает, то действительно...давайте уже все молится на хохляцкую конституцию...
0
Сообщить
№32913
25.09.2022 18:50
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32911
западенцы могут в раде кричать что шахтёры биомусор, а крымчан оставить без воды пусть передохнут...
Да, могут. Русофобов там большинство.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №32911
медведчук депутат...его не могут посадить за решётку...УЯСНИТЕ себе это!!!...его даже сейчас не судили...даже сейчас не нашли за что можно посадить за решётку на ЗАКОННЫХ основаниях...
Долго он депутатом не пробыл бы. Сможете уяснить?
+2
Сообщить
№32914
25.09.2022 18:51
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32908
важнее наших пленных пилотов?...
   На мой личный взгляд, пилоты гораздо ценнее. Но возможно, спасение уже бесполезного агента влияния, добавит уверенности оставшимся агентам. Международная политика, гораздо сложнее чем понятия рыцарей на белом коне с сияющими доспехами)))
0
Сообщить
№32915
25.09.2022 18:56
Цитата, Имран сообщ. №32913
Долго он депутатом не пробыл бы. Сможете уяснить?
на хрена он нам тогда годами?...если он ничего не делал, зачем его выменивать?...
0
Сообщить
№32916
25.09.2022 18:57
Тем временем, первое, что сделал один из обменянных на Медведчука российской властью азовцев Фрост - опубликовал видео, на котором запечатлено, как он убивает лежащего на земле раненого российского танкиста. Хорошо поменяли.
0
Сообщить
№32917
25.09.2022 19:00
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №32914
Но возможно, спасение уже бесполезного агента влияния, добавит уверенности оставшимся агентам.
он не агент, он подельник сидевший на коррупционных схемах в украине вместе с нашими говнюками...договорняки реализовывал...его вынули...а других даже и не вспомнили...
0
Сообщить
№32918
25.09.2022 19:06
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №32914
Международная политика, гораздо сложнее чем понятия рыцарей на белом коне с сияющими доспехами)))
вот бы это донести до наших хитропланировщиков...их кинули несколько раз с водой в Крым, кинули с отходом от Киева - устроили Бучу...

а вот нашим кинуть хохлов и турка нельзя с этими азовцами...так что может у вас и не делается, а у нас делается...
0
Сообщить
№32919
25.09.2022 19:17
0
Сообщить
№32920
25.09.2022 19:21
Цитата, mikhalich сообщ. №32883
Толстожопые депутаты то как раз требовали МиГ-31 вернуть, и это было бы настоящим вредительством.

При наличии Су-35 и Су-30 потребности в новых МиГ-31 нет. Они не многофункциональные,  а позволить себе флот специализированных перехватчиков, неспособных не то что к ударам по земле, а к БВБ - мы не можем.
Вау, а какой самолет является носителем Кинжала? Не подскажите? Единственной нашей гиперзвуковой ракеты воздушного базирования.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.10 23:14
  • 641
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"
  • 08.10 18:43
  • 5119
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси
  • 08.10 11:21
  • 0
Мировой кризис в фокусе коллективной безопасности
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 06:09
  • 1
Украинская сторона собирает «досье» с описанием того, в чём страны НАТО мешают Украине «победить Россию»
  • 08.10 02:17
  • 128
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 08.10 00:53
  • 1
О стратегии развития ВС РФ (во временных рамках следующей ГПВ)
  • 08.10 00:30
  • 1
На тему "Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО"
  • 07.10 13:58
  • 3
Су-34: «боевой селезень» в зоне СВО
  • 07.10 13:57
  • 1
Трамп сообщил о намерении Маска отправить американцев на Марс
  • 07.10 11:24
  • 2
Иран разработал несколько сценариев действий на случай прямой конфронтации с Израилем - командующий ВМС КСИР