Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151155
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 32321 по 32360
№32321
19.09.2022 13:52
Цитата, АлександрA сообщ. №32314
На веру в то что жизненное пространство потребное для германской нации занимают "недочеловеки" под управлением "жидо-большевиков" перипетии советско-финской войны никак не повлияли. Германия неизбежно напала бы на СССР.
Главное что повлиял  бы на веру германской нации в свои возможности.
Цитата, АлександрA сообщ. №32314
Серийное производство танков КВ началось в феврале 1940 года.

Участие в боевых действиях советско-финской войны приняли три опытных танка - СМК, Т-100 и КВ-1. Не будь опыта боевого применения ещё не известно какую машину запустили бы в серию.
За четыре месяца с первого дня войны никак не успели бы создать новый танк с чистого листа. Очевидно, что облик КВ был определён задолго до войны. Испытать танки могли и на полигонах.

Цитата, АлександрA сообщ. №32314
ППД производился с 1934 года по декабрь 1942 года. После начала войны выпуск ППД был налажен на Сестрорецком инструментальном заводе имени С. П. Воскова и, с декабря 1941, на заводе имени А. А. Кулакова. Всего в 1941—1942 гг. в Ленинграде изготовили 42 870 ППД — так называемый «блокадный выпуск»

До того как на советско-финской войне "на собственной шкуре" познакомились с эффективностью финского пистолета-пулемета "Суоми" выпуск этого "полицейского оружия" в СССР был мизерным. В 1934 году Ковровский завод № 2 изготовил 44 экземпляра ППД, в 1935-м — всего 23, в 1936-м — 911, в 1937-м — 1291, в 1938-м — 1115, в 1939-м — 1700, в общей сложности — чуть более 5000 экземпляров.
Выпуск ПП увеличили из-за войны с Германией. В Ленинграде и эрзацы выпускали, привередничать там не могли.
+1
Сообщить
№32322
19.09.2022 14:36
Цитата, Корректор сообщ. №32316
Да, практика критерий истины. А кто просил реставрировать капитализм и воскрешать модель Российской империи? Как восстановили, так и получили национальные противоречия Российской империи.
А много было тех кто противился реставрации капитализма в СССР в августе 1991 г.? Почему они не выступили на стороне ГКЧП?

Какие "национальные противоречия Российской империи" в современной России? Что Вы несёте? Ладно, допустим Вы действительно в это верите, но практика, критерий истины. Когда уже ждать в современной России событий аналогичных событиям 1905 г. из за которых Витте "графу Полусахалинскому" пришлось  подписать завершивший крайне неудачную для России русско-японскую войну Портсмутский мирный договор.

Знаете чем я сейчас занимаюсь? Я собираю Ваши прогнозы чтоб потом Вам их цитировать для иллюстрации неадекватности Вашего миропонимания.

Цитата
По как что мои прогнозы сбываются. Но вы опять исказили мной написанное. Никаких "массированных ядерных ударов" не будет, не для того создавалась геополитическая ловушка "Украина". А вот вероятность применения ЯО возрастает.
Хорошо, будут ограниченные ядерные удары в войне России и НАТО. Когда мне про Ваш провалившийся прогноз напомнить, в октябре, в конце года, позднее?
Цитата
Как и "партия мира" заполучила "модную вывеску" в лице Пугачевой.
Да да, "властительница дум" Пугачёва!)) "Брежнев Л.И. и Путин В.В. - мелкие политические деятели эпохи Аллы Пугачевой!" )))
Цитата
Если кто-то этого все еще не понял, мировая война на десятилетия.
Вы как типичный интеллигент, а характерной чертой отечественного интеллигента всегда было низкопоклонство перед Западом, переоцениваете устойчивость современного Запада.

С таким уровнем деградации элит Запад просто обречён проиграть "не западу". И на этот неизбежный геополитически проигрыш никак не повлияет то что у России "план А" по быстрому искоренению бандеровщины на территории страны 404 провалился.  
Цитата
Вы что издеваетесь? Превосходство политических систем это не про персонажей, а про эффективность управления.
Я банально извещаю Вас что в системах управления людей людьми, люди и есть слабое звено. Так хорошо работавшие ранее западные политические системы идут вразнос потому что до руля политического управления на Западе добралось поколение политиков идиотов. Не отдельные неадекватные политики, а целое поколение политиков идиотов. Управляет же это поколение западных политиков-идиотов экономически активным поколением гламурных соцсетей, ЛГБТ и "зеленой повестки".

Quos Deus perdere vult dementat prius. Чтобы никто не мучался с переводом: "Тех, кого Бог хочет погубить, он сначала сводит с ума"

Цитата
И в этом отношении в ЕС все отлично, прямым текстом населению сообщают "вы будете голодать и мерзнуть, а некоторые из вас сдохнут", а в ответ только жалкие демонстрации  с плакатами и цветными флажками.
Какая разница какие там сегодня демонстрации если западный лагерь в котором население уже скоро начнёт голодать и мерзнуть, а некоторые сдохнут, уже не способен победить в противостоянии с "не западом", в ключевых державах которого население не будет голодать и мёрзнуть. Не получается в "победоносную войну" когда на улицах твоих столиц "...хулиганское движение, мальчишки и девчонки бегают и кричат, что у них нет хлеба просто для того, чтобы создать возбуждение...".
Цитата
Но речь сейчас не про ЕС, а про Украину. Чтобы подчинить другое общество нужно иметь над ним объективное превосходство в хозяйственных практиках и политической системе.
А что Украина с её политической системой продолжающей хоть как-то функционировать из за поступления с Запада многих миллиардов "помощи"? Там в большинстве своём русские люди в окопах сидят, оболваненные бандеровщиной русские люди. Какова одна из базовых черт русского характера? Терпение.  Что ж, терпеливых идиотов наша артиллерия сегодня перемалывает в окопах точно так же как и "пассионариев" мовы, вышиванки и этнических чисток. Если у тебя мозг не способен поразмышлять на тему почему ты думая на русском воюешь против русских за "батьку Бандеру", то тебе уже нельзя помочь - атрофировались сложные когнитивные функции неокортекса в твоей голове. В каком "превосходстве хозяйственных практик" Вы пытаетесь убедить идиотов верующих в "орков крадущих ношенные трусы и унитазы"?


Цитата
Свой "передовой" уровень научных знаний вы уже продемонстрировали в попытке опровергнуть копенгагенскую интерпретацию в пользу многомировой в попытка опровергнуть сильный антропный принцип. :)))
Уважаемый, я Вам сначала на эту тему пытался приводить видеолекции  доктора физико-математических наук, ведущего научного сотрудника НИИЯФ МГУ А.Д. Панова. Увидел что не понимаете. Процитировал Вам перевод из англоязычной википедии (там то сформулировано понятней некуда) и забыл. Контрпродуктивное занятие критиковать символы веры человека верующего в то что современная наука нашла доказательство существования божественного начала. Продолжайте носиться как с писанной торбой с милым Вам мистицизмом сильного антропного принципа и с опровергнутой современными биологами "декартовой пропастью" почившего полвека назад академика Поршнева.  Не буду мешать.
Цитата
Пассионарность нельзя уничтожить, ее можно рассеять или погасить другой пассионарностью.
Пассионарность отдельного человека уничтожается вместе с её носителем. О негативных пассионариях слышали? Если роль негативных пассионариев в общественной жизни повышается, а затем превышает некую критическую черту, социальная система превращается в антисистему. Согласно Гумилеву, "антисистема - системная целостность людей с негативным мироощущением"

Сегодня на территории 404 огнём главным образом артиллерии перемалывается "антироссия" за счёт физической ликвидации негативных пассионариев - носителей идеи: "чем больше мы убьём русских сейчас. Тем меньше придётся убивать нашим детям". Вопросы?
-2
Сообщить
№32323
19.09.2022 15:02
Цитата, q
А много было тех кто противился реставрации капитализма в СССР в августе 1991 г.? Почему они не выступили на стороне ГКЧП?
Извините Алехандро но Вы идиот.
Цитата, q
Знаете чем я сейчас занимаюсь? Я собираю Ваши прогнозы чтоб потом Вам их цитировать для иллюстрации неадекватности Вашего миропонимания.
Извините Алехандер но Вы идиот.
Не обижайтесь, Вы ОК.
+1
Сообщить
№32324
19.09.2022 15:10
В Каховке восстановили движение.
Старый мост засыпали канал а времянку бросили чуть ниже.
https://yandex.ru/images/touch/search?cbir_id=1541855%2FgmrnzkXMvrf5QVBCJ4jyJg8936&cbird=3&rpt=imageview&redircnt=1663588936.2&lr=10774&url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-images-cbir%2F1541855%2FgmrnzkXMvrf5QVBCJ4jyJg8936%2Forig
0
Сообщить
№32325
19.09.2022 15:10
Цитата, Имран сообщ. №32321
Главное что повлиял  бы на веру германской нации в свои возможности.
Германия была оболванена гитлеризмом точно так же как сегодня бывшая УССР оболванена идеологами бандеровщины. Не стоит уповать на рациональное мышление представителей оболваненных нацизмом обществ. Этот иррационализм "лечится" только военным поражением.
Цитата
За четыре месяца с первого дня войны никак не успели бы создать новый танк с чистого листа.
Конкурирующие опытные танки, двухбашенные СМК и Т-100, однобашенный КВ-1, были построены до советско-финской войны. Однобашенный КВ-1 был принят на вооружение и пошёл в серийное производство после проверки реальными боевыми действиями на Карельском перешейке всех трёх конкурирующих опытных танков.
Цитата
Выпуск ПП увеличили из-за войны с Германией.
Решение о массовом оснащении РККА пистолетами-пулемётами было принято в ходе советско-финской войны. Имеющиеся ППД были сысканы на всех складах и срочно направлены на фронт, а главное было восстановлено серийное производство ППД и тот был вновь принят на вооружение РККА:

"В конце декабря 1939-го — через месяц после начала войны — по указанию Главного военного совета производство ППД было развёрнуто вновь, и 6 января 1940 года постановлением Комитета обороны усовершенствованный ППД вновь был принят на вооружение РККА. С 22 января 1940 года все цехи и отделы Ковровского завода № 2  занятые производством ППД перевели на трёхсменную работу."

Сформулированное уже в 1940 г. техническое задание оружейникам на создание пистолета-пулемёта, близкого или превосходящего по тактико-техническим характеристикам пистолет-пулемёт ППД-34/40, но более технологичного и адаптированного к массовому производству - всего лишь следствие решения о массовом оснащении РККА пистолетами-пулемётами. Если бы не финская война, там бы и считали пистолеты-пулемёты "полицейским" оружием в котором РККА практически не нуждается.
0
Сообщить
№32326
19.09.2022 15:12
А где же аргументация и доводы?
0
Сообщить
№32327
19.09.2022 15:13
(Про идиота утверждение)
0
Сообщить
№32328
19.09.2022 15:16
Были же эксперименты, где обычная аудитория, при определённых условиях, запросто решает уничтожать недочеловеков. А потом с круглыми глазами утверждать что это не мы, это кто то другой решил.
0
Сообщить
№32329
19.09.2022 15:20
С беспилотниками действительно всё хорошо, и герань 2 разработали и применяют, и видео с хорошим качеством появляться стали. Наверно Форпост 4 стали применять
0
Сообщить
№32330
19.09.2022 15:53
Цитата, gvinpin сообщ. №32323
Извините Алехандро но Вы идиот. Извините Алехандер но Вы идиот. Не обижайтесь, Вы ОК.
Перебрали что ли "за упокой" в  день похорон Елизаветы II? Горе - всё понимаю.

Если Вам не сложно сейчас формулировать мысли, ответьте пожалуйста какое Вам из австралийской глубинки дело до того как Россия сегодня "медленно спускается с горы" чтоб привести в адекватное состояние дела на Европейском континенте? Австралию ведь "по чисто географическим причинам", не послезавтра, так через 15-20 лет, ставить на правильное место будет Китай. Хотя, понимаю, сложно.
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №32326
А где же аргументация и доводы?
Трудно ждать внятной аргументации и доводов от перебравшего спиртного на главных похоронах англосаксов за всё время жизни гражданина Британского Содружества наций gvinpin . Завтра он протрезвеет, что нибудь внятное сформулирует.
-1
Сообщить
№32331
19.09.2022 16:55
+2
Сообщить
№32332
19.09.2022 17:09
0
Сообщить
№32333
19.09.2022 17:45
Цитата, gvinpin сообщ. №32323
Извините Алехандро но Вы идиот.
Ага поддерживаю. Это понял, еще вчера на примере украинских старушек. Чел явно не адекват, и не понимает с какой аудиторией общается.
+1
Сообщить
№32334
19.09.2022 18:08
Посмотрев эти кадры опять убеждаюсь что нужно на машинах разведки размещать БПЛА с хорошей оптикой и тепловизором. Пусть да же будет управление и питание с провода. Тогда зависнуть можно над позициями на продолжительное время и РЭБ не страшно. Аналогичный БПЛА нужен и на танках, хотя бы у командира роты. Все эти выдвижные штанги на 10 метром смех.
БПЛА с дистанционным управлением нужны разведке и тем кто должен скрытно перемещаться
0
Сообщить
№32335
19.09.2022 18:21
Цитата, Воин3D сообщ. №32333
Ага поддерживаю. Это понял, еще вчера на примере украинских старушек. Чел явно не адекват, и не понимает с какой аудиторией общается.
Тоже приняли спиртного в день похорон Елизаветы II и по этому забыли что вчера выступали за то, чтобы полностью и надолго вырубив энергосистему 404 уморить холодом и голодом десятки, а может и сотни тысяч проживающих на территории 404 старушек?

Нет господин хороший, стратегические бомбардировки с соответствующим collateral damage ("сопутствующим ущербом") - это не наш метод ведения боевых действий, а англо-американский.

"Атаки на города, как и всякий другой акт войны, нетерпимы до тех пор, пока они не оправданы стратегически. Но они стратегически оправданы, поскольку имеют своей целью приблизить конец войны и сохранить жизни солдат союзников… Лично я считаю, что все оставшиеся в Германии города стоят жизни одного британского гренадера."

Мы не устраиваем стратегических бомбардировки с сотнями тысяч погибших гражданских для того чтобы "сберечь жизни наших солдат".

Если же этот англо-американский метод ведение войны Вас устраивает, то что-то в Вашей русскости явно сломалось.

P.S. Сэр Артур Траверс Харрис в полемическом запале (запал из февраля 1945 г.) был готов сравнять бомбардировками все оставшиеся города Германии для того чтобы  сберечь жизнь одного британского солдата. Давайте без этой патетики. Согласны уморить голодом и холодом 500 тысяч пока что проживающих на территории 404 старушек и сотню тысяч детишек, для того чтобы побыстрее перейти от фазы борьбы на позиционных фронтах к фазе оккупации 404 и борьбы с террористическим бандеровским подпольем  на территории как бывшей Украины так и всей территории России?

P.P.S. Или Вам всё ещё непонятно что если поздней осенью и зимой на месяцы вырубить электроэнергетику 404 то первыми в большом количестве начнут умирать дети и старики, а не боевики "кракенов"?
0
Сообщить
№32336
19.09.2022 18:30
0
Сообщить
№32337
19.09.2022 18:37
Цитата, АлександрA сообщ. №32331
Т-72 ВС РФ выдержал удар ПТРК

Что характерно, даже не контузило экипаж. Все действия экипажа, сразу после прилёта, вполне грамотны и адекватны.
0
Сообщить
№32338
19.09.2022 18:51
Цитата, АлександрA сообщ. №32335
Или Вам всё ещё непонятно что если поздней осенью и зимой на месяцы вырубить электроэнергетику 404 то первыми в большом количестве начнут умирать дети и старики, а не боевики "кракенов"?
А какое нам дело до ,,этих,,??? Жизнь одного русского(российского) солдато гораздо важнее
+1
Сообщить
№32339
19.09.2022 18:54
Цитата, Данилович сообщ. №32337
Что характерно, даже не контузило экипаж. Все действия экипажа, сразу после прилёта, вполне грамотны и адекватны.
Кормой чуть позже они на мой взгляд зря танк развернули. Ну это конечно обусловлено косяком разработчиков трансмиссии, быстро отступать с позиции задним ходом, в отличие от западных танков третьего поколения, Т-72 не умеет. Максимальная скорость заднего хода 4,8 км/ч. Для сравнения максимальная скорость заднего хода у танка "Леопард 2" 31 км/ч.
+1
Сообщить
№32340
19.09.2022 18:57
Цитата, АлександрA сообщ. №32335
P.P.S. Или Вам всё ещё непонятно что если поздней осенью и зимой на месяцы вырубить электроэнергетику 404 то первыми в большом количестве начнут умирать дети и старики, а не боевики "кракенов"?

Разбомбить надо было еще весной.
То, что сейчас, в том числе пророссийских, массово на Украине мобилизуют и они тысячами умирают под российскими снарядами лучше?

Вы неверно расставляете приоритеты.
+2
Сообщить
№32341
19.09.2022 18:58
0
Сообщить
№32342
19.09.2022 19:07

Этакий удешевлённый вариант Тайфуна, на базе распространённого КамАЗ-5350. Представлен только в этом году на Армии-2022, а уже находится в серийном производстве.

Цитата, q
Цитата
«Автомобиль был полностью вновь разработан. И разработан на серийном шасси, которые не применяют импортных комплектующих. Корпус разработан из бронестали российского производства, то есть все комплектующие в этом автомобиле российского производства. Как раз это было сделано для того, чтобы минимизировать сроки производства этих автомобилей и максимально увеличить темп производства»

Чеченские подразделения его тоже вовсю получают.


Оригинальная компоновка задней двери, прям как на Т-15:



Вот это и я понимаю, мобилизация производства.
Лучше "Ахмат" в СВО, чем "Тайфун" на параде.
0
Сообщить
№32343
19.09.2022 19:16
Цитата, Хмырь сообщ. №32338
А какое нам дело до ,,этих,,??? Жизнь одного русского(российского) солдато гораздо важнее
Вас ведь не удивляет что США проигрывали свои последние многолетние кампании (Ирак, Афганистан) именно на оккупационной стадии? Если для сохранения жизней своих солдат начинаешь массово убивать безоружных стариков и детей, готовься к вечной войне. Только милосердие, как к поверженному врагу, так и к пусть даже системно оболваненному нацистской пропагандой мирному населению, позволит после крушения фронта и освобождения от бандеровского режима территорий бывшей УССР добиться быстрого, за годы, не за десятилетия, возращения этих территорий к мирной жизни. Военным преступникам, естественно, никакой пощады, только закон.
0
Сообщить
№32344
19.09.2022 19:16
Цитата, Данилович сообщ. №32341
Попавшие в плен бойцы из 54-й и 127-й бригад рассказали, что на этом направлении части украинской армии якобы лишают резервов, перераспределяя боеприпасы в район Славянска и Краматорска. Это означает, что Бахмут ВСУ постепенно оставляют.

Это значит что планируют наступление в другом месте. Как показал опыт Харьковской области отностися к этому лекгомысленно нельзя.
0
Сообщить
№32345
19.09.2022 19:30
Цитата, Os сообщ. №32340
То, что сейчас, в том числе пророссийских, массово на Украине мобилизуют и они тысячами умирают под российскими снарядами лучше?
Простой исторический пример, из 36 тысяч словаков оказавшихся в годы Великой Отечественной войны на Восточном фронте, погибли меньше трех тысяч, а в плен сдались 27 тысяч. Если пророссийские насильно мобилизованные не знакомы с этим историческим примером или не готовы следовать ему, могу им лишь посочувствовать.
0
Сообщить
№32346
19.09.2022 19:50
Герань ибн Шахид
Как оказалось штука весьма и весьма эффективная.



Длина - 3,5 метра,
Размах крыла 2,5 метра
Масса около 200 кг.
Дальности полета 1,8- 2,5 тыс. км.
Двигатель - ДВС 50л.с. MD 550
Масса БЧ - 36кг
Может барражировать до 10часов в заданном районе,
+2
Сообщить
№32347
19.09.2022 20:16
Цитата, АлександрA сообщ. №32343
Вас ведь не удивляет что США проигрывали свои последние многолетние кампании (Ирак, Афганистан) именно на оккупационной стадии? Если для сохранения жизней своих солдат начинаешь массово убивать безоружных стариков и детей, готовься к вечной войне. Только милосердие, как к поверженному врагу, так и к пусть даже системно оболваненному нацистской пропагандой мирному населению, позволит после крушения фронта и освобождения от бандеровского режима территорий бывшей УССР добиться быстрого, за годы, не за десятилетия, возращения этих территорий к мирной жизни. Военным преступникам, естественно, никакой пощады, только закон.
Опять кормить, опять за чей счёт??? Вместо того, чтобы забирать и самим богатеть. Нужно строить государстве не где счастье для всех! А счастье для каждого!
-1
Сообщить
№32348
19.09.2022 20:56
Цитата, АлександрA сообщ. №32339
Для сравнения максимальная скорость заднего хода у танка "Леопард 2" 31 км/ч.
как здорово на такой скорости давить собственную пехоту ? видео скинуть где хохлы на БМП раздавили своих сдавая назад при обстреле!?
Ну а теперь про дроны камикадзе.
Если с м113 ещё могут быть вопросы чем ее убили, хотя видно точный пролом в районе люка то пикапу с одного удара в мотор вложили
0
Сообщить
№32349
19.09.2022 21:04
Цитата, АлександрA сообщ. №32325
Германия была оболванена гитлеризмом точно так же как сегодня бывшая УССР оболванена идеологами бандеровщины. Не стоит уповать на рациональное мышление представителей оболваненных нацизмом обществ. Этот иррационализм "лечится" только военным поражением.
Абсолютной ментальной слепотой её руководство не страдало. Особенно военные.

Цитата, АлександрA сообщ. №32325
Конкурирующие опытные танки, двухбашенные СМК и Т-100, однобашенный КВ-1, были построены до советско-финской войны. Однобашенный КВ-1 был принят на вооружение и пошёл в серийное производство после проверки реальными боевыми действиями на Карельском перешейке всех трёх конкурирующих опытных танков.
Недостатки многообразных танков — дороговизна, большая численность экипажа при почти одинаковой живучести и мощности основного вооружения. Для выявления этих недостатков война не требовалась.

Цитата, АлександрA сообщ. №32325
Решение о массовом оснащении РККА пистолетами-пулемётами было принято в ходе советско-финской войны. Имеющиеся ППД были сысканы на всех складах и срочно направлены на фронт, а главное было восстановлено серийное производство ППД и тот был вновь принят на вооружение РККА:
Прекрасно, но это не спасло от крупных поражений в войне с Германией. Опыт Зимней войны оказался недостаточным и не совсем соответствующим. ССС оказался не готов к войне с Германией.
+1
Сообщить
№32350
19.09.2022 21:10
Цитата, Данилович сообщ. №32336
Опять промахнулись мимо Киева и Львова.
+1
Сообщить
№32351
19.09.2022 21:12
Цитата, АлександрA сообщ. №32345
Простой исторический пример, из 36 тысяч словаков оказавшихся в годы Великой Отечественной войны на Восточном фронте, погибли меньше трех тысяч, а в плен сдались 27 тысяч. Если пророссийские насильно мобилизованные не знакомы с этим историческим примером или не готовы следовать ему, могу им лишь посочувствовать.

Простой здравый смысл говорит о том, что на Украине остаются их семьи и просто так сдаться в плен они не могут. Не нужно думать, что Вы умнее их и лучше их знаете, как они могут поступить, а как не могут.

Вы готовы приносить в жертву своих, но беспокоитесь, как там будет "у них".
+1
Сообщить
№32352
19.09.2022 21:15
Цитата, Имран сообщ. №32350
Опять промахнулись мимо Киева и Львова.

Ничего подобного,  просто туда бить нельзя, там же  заповедники бандерлогов.
А по заповедникам и заказникам бить нельзя.
0
Сообщить
№32353
19.09.2022 21:41
Цитата, АлександрA сообщ. №32339
Кормой чуть позже они на мой взгляд зря танк развернули. Ну это конечно обусловлено косяком разработчиков трансмиссии, быстро отступать с позиции задним ходом, в отличие от западных танков третьего поколения, Т-72 не умеет.

Особенно учитывая, что это танк с тралом противотанковую мину обезвредил.
0
Сообщить
№32354
19.09.2022 22:02
Цитата, Хмырь сообщ. №32347
Опять кормить, опять за чей счёт???
А некоторое время назад Вы были согласны с тем что: "Хватит кормить Чечню."  ?

Лозунгов "Они жируют на наши налоги!", "Хватит кормить Чечню!", "Хватит кормить Кавказ!", "Хватит кормить Москву!", "Хватит кормить Донбасс!" и что то там про хамон и пармезан, не помню что - насочиняли в своё время креаклы на западные гранты.

Давайте ка сведём их воедино: "Хватит кормить Россию!"

Как Вам лозунг?

Бывшая УССР так же станет Россией.

Добавлю про насочинявших лозунгов москали зьйыли наше сало! о кормлении и отказе от него. Во первых - они в жизни не сеяли, не пахали, следовательно не кормили. Во вторых - какие с них налоги? Там же сплошное уклонение от уплаты налогов.

Не ведитесь на эти лозунги вечно неудовлетворенных желудочно.
Цитата
Вместо того, чтобы забирать и самим богатеть.
Знакомо ли Вам понятие готтентотская мораль? Что в Вашем понимании зло, а что добро?
Цитата
Нужно строить государстве не где счастье для всех! А счастье для каждого!
Ах как это замечательно - индивидуальное счастье для каждого! И для этого требуется отнять (у соседей) и поделить? Практикующие такое подход племена в конце концов плохо заканчивают.
0
Сообщить
№32355
19.09.2022 22:04
ещё одна зрада подкралась откуда не ждали...СМП опять замерзнет...

+1
Сообщить
№32356
19.09.2022 22:16
Цитата, Данилович сообщ. №32342
Вот это и я понимаю, мобилизация производства.
Лучше "Ахмат" в СВО, чем "Тайфун" на параде.
не ремдизель ли случаем впихивал тайфун-к, на иностранных уомплектющих? А тайфун-у задвинули на задворки. Про торнадо-у простор промолчу. Закупали КамАЗы массово вместо бронированых грузовиков. КамАЗ так и не разразился на броне кабину. И ещё. Цена тайфун-у около 24т. Евро в установочной партии. КамАЗ явно дороже. А теперь татары выкатили уродца с броне рубкой.
0
Сообщить
№32357
19.09.2022 22:19
Цитата, Хмырь сообщ. №32347
Опять кормить, опять за чей счёт??? Вместо того, чтобы забирать и самим богатеть. Нужно строить государстве не где счастье для всех! А счастье для каждого!
Алексей вы имеете дело с демагогом. Не исключаю, что работающего на хохлов. Потому, что подобная позиция выгодна нацистскому киевскому режиму. Всегда найдутся немецкие, украинские, американские бабушки или онижедети. Все пойдет в топку демагога. Результатом подобной демагогии будут десятки и сотни миллионов человеческих жизней. Вместо того, чтобы потушить конфликт максимум сотней тысяч, в топку войны бросят в сотни раз больше.
+1
Сообщить
№32358
19.09.2022 22:19
Цитата, Hazzard сообщ. №32353
Особенно учитывая, что это танк с тралом противотанковую мину обезвредил.
трал поднят был а взрыв на лобовой броне был.
0
Сообщить
№32359
19.09.2022 22:19
Цитата, АлександрA сообщ. №32354
Результат избрательного подхода на лицо, перегруппировка.
Пока в нашей стране будут люди с вашим подходом, второе гражданство и гнать бабло из страны при любой возможности, а уже оставшиеся пускай строят счастье для всех и за счет всех.
0
Сообщить
№32360
19.09.2022 22:22
Цитата, А.С.Б. сообщ. №32355
ещё одна зрада подкралась откуда не ждали...СМП опять замерзнет...
для тех у кого ледоколы дизельные. Ну и для тех кто хотел ближе к полюсу проходить сам, без проводки ледоколами из РФ
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.10 09:11
  • 3
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 09:07
  • 5120
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 05:25
  • 643
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси
  • 08.10 11:21
  • 0
Мировой кризис в фокусе коллективной безопасности
  • 08.10 06:33
  • 1
Аргентина ведет переговоры по закупке НАПЛ "Скорпен"
  • 08.10 06:19
  • 1
Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 06:09
  • 1
Украинская сторона собирает «досье» с описанием того, в чём страны НАТО мешают Украине «победить Россию»
  • 08.10 02:17
  • 128
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана