Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151253
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 31601 по 31640
№31601
11.09.2022 16:28
Цитата, Имран сообщ. №31593
Теперь у нас сверхкороткое плечо логистики.
да ну? Что бы перебросить войска с Белгорода до Запорожья через Крым .. про Херсон молчу. И хохлам с Харькова до Запорожья рукой подать
0
Сообщить
№31602
11.09.2022 17:29
Кстати обратил внимание на один нюанс. Еще когда шли сообщения о якобы боях за Балаклею, там тёрся снимая видосики Тарасик Березовец - штатный украинский пропагандон, который вообще то обычно сидит где-то в студии и пропагандирует. Вот этот боец:

Это явно не тот тип,  который будет в самую гущу лезть. Имхо, это таки заранее  запланированный исход. Просто видно как и тогда под Киевом, укры тоже об  этом узнали, и сразу кинулись вдогонку бить,  куда достанут.
0
Сообщить
№31603
11.09.2022 17:35
Цитата, PGS сообщ. №31602
Просто видно как и тогда под Киевом, укры тоже об  этом узнали, и сразу кинулись вдогонку бить,  куда достанут
значит как то не так мы отходим организовано. Танков только я на видосах насчитал брошенных 20+, РЛС зоопарк 1шт, орлан 1.... Скорее всего техника из под  Изюма. Там логистический узел был.
0
Сообщить
№31604
11.09.2022 17:39
Цитата, PGS сообщ. №31602
Кстати обратил внимание на один нюанс
да долго ли с Киева приехать? Когда пахнет перемогой.
0
Сообщить
№31605
11.09.2022 17:40
Цитата, Leron сообщ. №31603
Танков только я на видосах насчитал брошенных 20+, РЛС зоопарк 1шт, орлан 1.... Скорее всего техника из под  Изюма. Там логистический узел был.
Писали ж вроде, что рембаза, значит скорее всего своим ходом уехать не могли. Ну а укры естественно реверансы делать не стали и не преминули воспользоваться моментом
0
Сообщить
№31606
11.09.2022 17:41
раздербанили таки добровольческий корпус. Не весь конечно. Ребята знакомые сегодня вылететь не смогли))) борта под завязку.
0
Сообщить
№31607
11.09.2022 17:42
Цитата, PGS сообщ. №31605
Писали ж вроде, что рембаза, значит скорее всего своим ходом уехать не могли. Ну а укры естественно реверансы делать не стали и не преминули воспользоваться моментом
вполне возможно. Жаль уходя не сжигают.
0
Сообщить
№31608
11.09.2022 17:42
Цитата, Leron сообщ. №31604
да долго ли с Киева приехать? Когда пахнет перемогой
Ну, когда российская армия под Киевом стояла, он тоже не особо где мелькал, зато потом после отхода лазил по бучам-ирпеням всяким
0
Сообщить
№31609
11.09.2022 17:48
Меня больше удивляет популярность версий наподобие той что в цитате.
Цитата, q
Пока, на мой взгляд, всё выглядит так:

Минобороны заявило, что отвело войска с того харьковского направления (по каким-​то своим причинам, но это второй вопрос). Т.е. отвод начался задолго до наступления туда укров (видимо, еще в августе), и никак не связан с их наступлением. Типа как из-​под Киева.

Но американцы это увидели, и, моя версия, вместе с украми решили лепить из этого виртуальную инфо-​перемогу, что якобы это не плановый российской отвод войск, а "укры их оттуда выбили", и начали наступление в момент отвода наших. Чисто чтобы сварганить инфо-​повод.

При этом, пока наши защищали переброску войск, мы уничтожили тысячи укров и сотни единиц военной техники. Чисто ради виртуального инфо-​повода британцы/американцы их бросили на смерть...
0
Сообщить
№31610
11.09.2022 17:59
да они заедут, чисто да же ради фото это будет успех. Салют может в Киеве дадут.
0
Сообщить
№31611
11.09.2022 18:05
Цитата, TAMERLAN сообщ. №31609
больше удивляет популярность версий наподобие той что в цитате
Ну да, чего бы тогда гражданских по тихоньку было не вывести заранее? Да и технику, есле не вывести, то хотя бы уничтожить. Нет, не чисто здесь сто процентов, чего то очень важного мы не знаем.
+1
Сообщить
№31612
11.09.2022 18:31
Цитата, Leron сообщ. №31603
значит как то не так мы отходим организовано.
Крыша протекает, с самого начала СВО и, похоже, течет как решето.
+1
Сообщить
№31613
11.09.2022 18:34
Гуманисты беспокоились о том, что при разрушении путей снабжения (ж/д, мостов, тяговых подстанций) на Украине может случится кризис.
Теперь кризис для пророссийски настроенных и для самой России.
Повоевали в белых перчатках? Получайте по морде монтировкой.
+5
Сообщить
№31614
11.09.2022 18:40
Цитата, TAMERLAN сообщ. №31609
Пока, на мой взгляд, всё выглядит так:

+2
Сообщить
№31615
11.09.2022 18:47
Цитата, Leron сообщ. №31601
да ну? Что бы перебросить войска с Белгорода до Запорожья через Крым .. про Херсон молчу. И хохлам с Харькова до Запорожья рукой подать
Какого ещё Запорожья? С Белгорода до границы с Украиной.
0
Сообщить
№31616
11.09.2022 18:51
Цитата, Os сообщ. №31613
Гуманисты беспокоились о том, что при разрушении путей снабжения (ж/д, мостов, тяговых подстанций) на Украине может случится кризис.
Теперь кризис для пророссийски настроенных и для самой России.
Повоевали в белых перчатках? Получайте по морде монтировкой.
Если бы они ещё внутрироссийские вопросы решали в белых перчатках, цены бы им не было. Но нет же россиянам коррупция, обман, вбросы бюллетеней еа выборах, а чужим показывают личину благородных джентльменов.
+2
Сообщить
№31617
11.09.2022 19:06
Цитата, Имран сообщ. №31616
Если бы они ещё внутрироссийские вопросы решали в белых перчатках, цены бы им не было. Но нет же россиянам коррупция, обман, вбросы бюллетеней еа выборах, а чужим показывают личину благородных джентльменов.

Если ситуация на Украине останется такой же: по сути, проигранной, то для России это всё уже не будет ничего значить. Отвернутся все. Никто не поможет ни от санкций уклоняться, ни противодействовать давлению. Медведь стар и слаб, будут пинать, пока не запинают полностью.
+1
Сообщить
№31618
11.09.2022 19:18
Мои предложения по сложившейся ситуации:

1.Мобилизация. (Да, без броников и касок, с АК-47 и Т-62, но другого варианта нет).
2. Мобилизация промышленности.
3. Немедленный удар всеми имеющимися, оставшимися, средствами по инфраструктуре Уркаинского Каганата.
4.Предупреждающий ядерный удар по Змеиному.
5.Ультиматум о выводе ВСУ из ДНР.

Братья и Сестры!
Всё серьёзно. Если вы думаете, что есть какой-то "договорняк", то вы ошибаетесь - договариваются с теми, кого хоть немного бояться.

Запад декларирует открыто, что он ошибся, когда не добил Россию в 90-е, теперь не хочет её повторять. Это война за нашу жизнь!


https://t.me/vladlentatarsky/16046
+3
Сообщить
№31619
11.09.2022 19:21
0
Сообщить
№31620
11.09.2022 19:24
Цитата, Имран сообщ. №31618

2. Мобилизация промышленности.
3. Немедленный удар всеми имеющимися, оставшимися, средствами по инфраструктуре Уркаинского Каганата.

Вот это правильные пункты.
Причем разрушать надо электростанции и линии снабжения.
Украина должна перестать быть функциональным государством. Тогда и мобилизация для победы не понадобится.
Сделали бы это сразу - уже были бы в Киеве.

Либо кризис на Украине и победа России. Либо кризис в России и победа запада. Никаких третьих вариантов нет. Любые договоренности и нерешенный вопрос с Украиной - это отложенная война.
И никто о россиянах думать не будет. Когда им, бандеровцам и западу понадобиться, они будут взрывать и бомбить всё. Электростанции в первую очередь.
+4
Сообщить
№31621
11.09.2022 19:25
нормально так пополняем суаоды ВСУ. Уже нарисовался танковый взвод ВСУ на т-72б3
0
Сообщить
№31622
11.09.2022 19:30
Цитата, Os сообщ. №31620
Вот это правильные пункты.
Причем разрушать надо электростанции и линии снабжения.
Украина должна перестать быть функциональным государством. Тогда и мобилизация для победы не понадобится.
Сделали бы это сразу - уже были бы в Киеве.
Насчёт Киева вряд ли, но в остальном согласен. Надо задействовать все принадлежащие государству заводы и привлекать частные фирмы.
0
Сообщить
№31623
11.09.2022 19:31
Да какая мобилизация, если начать мобилизацию прямо сейчас, то более-менее боеспособные подразделения на передке появятся зимой. Ну или если набирать мясо а-ля ДНР-ЛНР стайл к январю. Толку-то.
+1
Сообщить
№31624
11.09.2022 19:31
"Армату" и "Коалицию-СВ" катали на параде в 2014 году. Сейчас 2022 год. Где они?
+2
Сообщить
№31625
11.09.2022 19:51
Цитата, Имран сообщ. №31624
"Армату" и "Коалицию-СВ" катали на параде в 2014 году. Сейчас 2022 год. Где они?
Похоже они и не собираются запускать их в производство. Дорого это. Зачем Коалиции и Арматы, если можно танкистов на Т-62 посадить, а артиллеристам дать Д-20?
Я же говорю, что этот капиталистический строй не может защитить сам себя. Если бы не наследие СССР который они обсирают с утра до вечра, уже давно бы американский флаг на Кремле висел.
+2
Сообщить
№31626
11.09.2022 19:54
Цитата, Имран сообщ. №31624
"Армату" и "Коалицию-СВ" катали на параде в 2014 году. Сейчас 2022 год. Где они?
Вы и сами понимаете, что даже имеющегося оружия хватит на 3 Украины, нет адекватного использования имеющихся ресурсов. На войне хватает идиотов в погонах, но в ГОУ ГШ хватает грамотных, только им не дают действовать. Те, кто организовал Стамбул, всё еще рулят, так до бесконечности можно перечислять хутора и ПГТ, переходящие из рук в руки. ВВП жёстко валят, как Ельцина в Хасавюрте. Этим люди и Белгород отдадут, лишь бы достичь своей цели. А потом и Харьков с Одессой отнимут. Политика торчит из всех наших неудач.
+3
Сообщить
№31627
11.09.2022 19:57
Цитата, NANOBOT сообщ. №31626
Вы и сами понимаете, что даже имеющегося оружия хватит на 3 Украины, нет адекватного использования имеющихся ресурсов. На войне хватает идиотов в погонах, но в ГОУ ГШ хватает грамотных, только им не дают действовать. Те, кто организовал Стамбул, всё еще рулят, так до бесконечности можно перечислять хутора и ПГТ, переходящие из рук в руки. ВВП жёстко валят, как Ельцина в Хасавюрте. Этим люди и Белгород отдадут, лишь бы достичь своей цели. А потом и Харьков с Одессой отнимут. Политика торчит из всех наших неудач.
Не хватит, раз уж Т-62 в ход пошли. ВВП засэм назначил тех, кто якобы его валит. Он несёт моральную ответственность за действия тех, кого он сам же и назначил. Валящие сами рискуют остаться без погонов.
+1
Сообщить
№31628
11.09.2022 20:01
Цитата, Имран сообщ. №31618
2. Мобилизация промышленности.

Как Вы себе это представляете? На месте металлургических заводов сейчас развлекательные и торговые центры.
Вы думаете у нас есть мощности для выпуска хотя бы два - три десятка Т-90 в месяц?
У нас ведь сейчас на склад стараются не работать нужен конкретный заказ.
0
Сообщить
№31629
11.09.2022 20:01
0
Сообщить
№31630
11.09.2022 20:04
Цитата, Данилович сообщ. №31628
Как Вы себе это представляете? На месте металлургических заводов сейчас развлекательные и торговые центры.
Вы думаете у нас есть мощности для выпуска хотя бы два - три десятка Т-90 в месяц?
У нас ведь сейчас на склад стараются не работать нужен конкретный заказ.
Легко могу представить. Оставшиеся металлургические заводы, во-первых, не загружены на полную мощность, во-вторых, часть их продукции идёт на экспорт, в том числе на Запад. Зачем сейчас делать титановые детали для "Боинга"?

"Омсктрансмаш" мог бы возобновить производство танков. Есть свободные заводы ушедших автопроизводителей. "ТагАЗ" переориентирован на выпуск сельхозтехники, например. Там можно наладить выпуск лафетов для гаубиц, например. На заводе "Москвич" можно выпускать военные автомобили.
0
Сообщить
№31631
11.09.2022 20:08
40 км от Белгорода стоят уже
Интересно правда или нет?
0
Сообщить
№31632
11.09.2022 20:10
Наши в МО там вообще что ли обделались??
Что за тишина?
0
Сообщить
№31633
11.09.2022 20:16
Цитата, Имран сообщ. №31630
Легко могу представить. Оставшиеся металлургические заводы, во-первых, не загружены на полную мощность, во-вторых, часть их продукции идёт на экспорт, в том числе на Запад. Зачем сейчас делать титановые детали для "Боинга"?

В том то и дело, что эти заводы заточены на прокат труб для газопроводов, на прокат листа для газовозов и танкеров, никак не нажрутся, прости Господи, а для танков нужна броня, это специфическая металлургия. Остались конечно заводы, но при нынешних заказах по сотне танков в год,  думаю, что их совсем немного.
0
Сообщить
№31634
11.09.2022 20:18

Ой, а что случилось?
+3
Сообщить
№31635
11.09.2022 20:21
Цитата, Hazzard сообщ. №31634
Ой, а что случилось?
Клюнул в жопу жареный петух.
+1
Сообщить
№31636
11.09.2022 20:25
Цитата, Данилович сообщ. №31635
Клюнул в жопу жареный петух.

А я думаю вот что случилось:
Наши бы и рады, да укры закусились на радостях, похоже щас будут их в договороспособное состояние приводить - путём террора по критической инфраструктуре (иных вариантов кроме переворота у нас или использования ЯО я не вижу). Сценарий 38й паралели.
+2
Сообщить
№31637
11.09.2022 20:27
+2
Сообщить
№31638
11.09.2022 20:29
Цитата, Имран сообщ. №31627
Не хватит, раз уж Т-62 в ход пошли
хватает, пока. Не разгоняйте тему с т-62. Войскам подвозили все по потребностям. Таманке заменили все про...ые т-80уд на т-80бв. Выбитые 72ки на 90А и МС
+1
Сообщить
№31639
11.09.2022 20:30
Цитата, Hazzard сообщ. №31636
А я думаю вот что случилось:
кроме как в телеге таких переговоров не встречал. Спецом забил в поиск.
0
Сообщить
№31640
11.09.2022 20:32
Цитата, Alien сообщ. №31631
40 км от Белгорода стоят уже
Интересно правда или нет?
правда. На границе зашли в свои погран заставы.  Но в Белгороде возня ВС РФ идёт. Сегодня парни да же не смогли в уместиться в борт который туда летит.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.10 20:28
  • 5127
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.10 19:56
  • 1
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?
  • 09.10 14:29
  • 658
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 12:32
  • 0
Скандинавия: холод войне не помеха
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"
  • 08.10 11:35
  • 0
Литовский «шакал» у границ Беларуси