Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163576
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 2401 по 2440
№2401
13.04.2014 19:05
Омерзительное торжество двойных стандартов.



0
Сообщить
№2402
13.04.2014 19:10
Цитата, q
напомню, что мое мнение разделяет ряд стран, который у вас почему-то вызывает раздражение.
вызывает раздражение потому что эти страны сами когда им это выгодно плюют на всё законы и нормы международного права а вот в данном случае пытаются учить нас как нам надо вести себя и ещё пытаются чем то грозить..
Цитата, q
такие страны как Китай, Индия, Бразилия и ЮАР не дали нам возможность ознакомиться со своим мнением
таки е страны как Китай и Индия уже чётко и однозначно озвучили свою позицию по вопросу Украины.. если есть желание можете ознакомиться. гугл Вам в помощь..
+2
Сообщить
№2403
13.04.2014 19:15
Цитата, q
СВОЮ позицию ОБОСНОВАЛ в п. 2386 и 2394
про диктаторские полномочия там ничего не увидел

Ок. Разверну свою мысль раз уж взялся.
Итак:
Стаття 108. Президент України виконує свої повноваження до вступу на пост новообраного Президента України.

Повноваження Президента України припиняються достроково у разі:

1) відставки;

2) неможливості виконувати свої повноваження за станом здоров'я;

3) усунення з поста в порядку імпічменту;

4) смерті.


Утверждается, что Янукович был смещен импичментом. Ок. Смотрим про импичмент:

Стаття 111. Президент України може бути усунений з поста Верховною Радою України в порядку імпічменту у разі вчинення ним державної зради або іншого злочину.

Питання про усунення Президента України з поста в порядку імпічменту ініціюється більшістю від конституційного складу Верховної Ради України.

Для проведення розслідування Верховна Рада України створює спеціальну тимчасову слідчу комісію, до складу якої включаються спеціальний прокурор і спеціальні слідчі.

Висновки і пропозиції тимчасової слідчої комісії розглядаються на засіданні Верховної Ради України.

За наявності підстав Верховна Рада України не менш як двома третинами від її конституційного складу приймає рішення про звинувачення Президента України.

Рішення про усунення Президента України з поста в порядку імпічменту приймається Верховною Радою України не менш як трьома четвертими від її конституційного складу після перевірки справи Конституційним Судом України і отримання його висновку щодо додержання конституційної процедури розслідування і розгляду справи про імпічмент та отримання висновку Верховного Суду України про те, що діяння, в яких звинувачується Президент України, містять ознаки державної зради або іншого злочину.


Верховная Рада не соблюла требования к проведению импичмента, более того злостно нарушила краеугольный камень современного правового государства принцип разделения властей - не привлекла к решению проблемы Конституционный Суд. (Существует 3 ветки власти - законодательная (парламент), судебная (суды во главе с конституционным), исполнительная (президент и министерства)).
Так вот  получается парламент узурпировал права исполнительной власти (президента), а чуть позже за судебную принялся, тем самым сосредоточив в своих руках судебную, исполнительную и законодательную власть - тоесть наделил сам себя диктаторскими полномочиями. И хоть его мильярд раз народ избирал (хотя голосовательные практики в вашем парламенте с мордобоем, отбором карточек и другим гуляй полем, вообще легитимность этого органа под сомнение ставят) - это не дает ему права узурпировать власть.
+5
Сообщить
№2404
13.04.2014 19:28
Цитата, q
вашей стороне нужно выдать Януковича, на том основании что он находится в международном розыске, для применения к нему статей 110 или 111.
Для этого вашей стране нужно для начала иметь ЗАКОННО избранную и легитимную власть. Втрое.. Нужен официальный запрос и не просто запрос а с юридическим обоснованием всех совершённых преступлений данным лицом (Януковичем) содержащий юридические доказательства совершения им уголовных преступлений. Это не я придумал, это такова международная юридическая практика такой процедуры называемой экстрадицией. третье. страна к которой обращен данный запрос может оценивать виновность лица в отношении которого поступил данный запрос с точки зрения СВОЕГО законодательства и если по нему не сочтёт данное лицо виновным в инкриминируемых ему преступления то имеет полное право отклонить данный запрос.. это тоже международная юридическая практика..
Вот такой вот ликбез..
+1
Сообщить
№2405
13.04.2014 19:33
Цитата, madmat сообщ. №2391
Да??? кто это предупреждал что Крым введут в состав России??? Кто предупреждал что сами Украинцы отморозков типа Музычко будут убирать? Кто предупреждал что в небольшом Донецком городке оружия будет больше чем на всём майдане? К тому же Вы так и не поняли что хотел тогда сказать Бриг. Он говорил совсем не то что Вы хотели услышать. Я переписывался пару раз с ним. И он это подтвердил. Но сами понимаете, если его после сотен постов не хотели понять, зачем было продолжать дальше?
madmat, с ноября все бились в истерике и говорили, что майдан до хорошего не доведет, все кончится плохо, потом очень плохо..... Конечно, никто не предполагал, что Крым перейдет к нам, но направление вектора указывали все, кто был в оппозиции к Бригу. Все были в шоке от Восхода, с его весьма радикальными призывами, но как ни странно, он наиболее угадал промежуточную точку конфликта... Мы не политики и всего не знаем, но перед ним я бы снял шляпу....Он угадал радикализацию конфликта и захват части территории Украины....
Я последовательно с тех самых времен говорю, что Украине - на запад, пока они не зачерпнут го...на полной ложкой от жизни с ЕС, они не поймут, что потеряли и от чего отказались.... Думаю, что вы madmat, не будете отрицать, что долгое время за счет цены на газ и таможенных преференций Россия субсидировала экономику Украины. Уж если от этого откреститесь - тогда точно понятно, что Баба Яга - против.
+2
Сообщить
№2406
13.04.2014 20:04
Цитата, q
К тому же Вы так и не поняли что хотел тогда сказать Бриг. Он говорил совсем не то что Вы хотели услышать. Я переписывался пару раз с ним. И он это подтвердил. Но сами понимаете, если его после сотен постов не хотели понять, зачем было продолжать дальше?
А что не так..? разве никто не писал здесь что происходит легитимизация неонацистов и их фактический приход у власти. и что произойдёт фактически дискриминация русских и русскоязычных украинцев пом языковому признаку..? налицо  сразу же после прихода к власти закон о языках.. Что уровень жизни резко упадёт..налицо факты поднятие тарифов, замораживание соцвыплат и т.д.. Что велика опасность гражданской войны..? налицо фактическое её начало с началом сегодняшней спецоперации с Славянске.. по моему отрицать всё это глупо для человека который имеет хотя бы некоторое количество здравого смысла..
+2
Сообщить
№2407
13.04.2014 20:09
Цитата, gerrfrost сообщ. №2405
madmat, с ноября все бились в истерике и говорили, что майдан до хорошего не доведет,
А кто-то спорил что майдан это хорошо? Вам пытались объяснить что без майдана ещё хуже.
Цитата, gerrfrost сообщ. №2405
Все были в шоке от Восхода, с его весьма радикальными призывами, но как ни странно, он наиболее угадал промежуточную точку конфликта...
ну да... показалось веет чем-то средневековым ))) а потом оказалось что не показалось ))) хотя, конечно, не до смеху. Восход много чего наговорил. и про партизанские отряды и про подрывную деятельность и про третью мировую к концу года. Жириновский грозился перерезать всю Украину и залить её кровью. Всё это читалось бредово. Но если войну провоцировать, то она конечно произойдёт.

Научитесь понимать вангователей. Предсказателей не существует. Существует бесчисленное кол-во предсказаний в разные стороны. И как правило одно из тысяч да сбудется. Пугает только то что велика вероятность кровавых "сбываний". По крайней мере я в них уже начинаю верить.

Такими темпами не только часть Украины включат в состав России. Там, наверное, и Белорусу уже предложили тихо мирно возглавить регион России со столицей в Минске ))). Запад молчит. Почему бы и нет? ))) Так что могу тоже наванговать 2 пуда бреда, а потом выбирайте что сошлось а что не сошлось )))
Цитата, gerrfrost сообщ. №2405
Думаю, что вы madmat, не будете отрицать, что долгое время за счет цены на газ и таможенных преференций Россия субсидировала экономику.
Что значит "субсидировала"? Цена на газ была всегда договорная. Нас что, кто-то заставлял продавать газ дешевле? Это вопросы к нашему руководству а не к Украинскому. Тогда и Туркмению вспомните. Она Украине продавала газ ещё дешевле чем мы. Мы, в принципе, в какой-то степени частично поставляли в Украину не только Российский но и Туркменский газ. Т.е. являлись посредником. При этом не позволяли напрямую Туркменам продавать Украине газ.
Если это называется субсидирование, значит это субсидирование.
Вот, к примеру, в Македонию наш газ идёт по цене 564 за 1000 кубов, а проклятым треклятым Англосаксам по всего по 313. http://izvestia.ru/news/544100 Значит это то что мы субсидируем Англию? Если хотите так считать то считайте.
Но, насколько я помню, газ Украине идёт примерно по Евроценам уже лет 5 если не больше. Так что о чём вопрос? О том что когда-то давно продавали дешевле? Ну когда-то давно вон и Кубе танков с самолётами на 30 лярдов долларов подарили и что дальше???
Значит надо было грамотнее проводить внешнюю политику.

Мне просто эта забавная возня насчёт старых цен на газ, субсидирование и т.д. забавляет. Для чего это? Хотят каким-то образом взыскать разницу за поставленный в 90-е и 2000-е годы газ? )))) Так проще с Афганистана стрясти просроченные советские долги. Они хоть как-то в виде долга оформлялись. Тут же просто договорная цена. Вот и всё... Каким таким образом это хочется возвернуть в зад? Или это лозунги для внутреннего потребления??? Скорее всего.
---------
Вы ещё забываете что Украинский потребитель на 1000 км ближе Европейского, что делает цену на газ для него на 5-10 процентов дешевле(ну если я правильно понимаю условия транзита и оплаты. если нет то поправьте). Так что при всех остальных равных условиях Украине газ должен доставаться немного дешевле чем рядовому Европейцу.
-2
Сообщить
№2408
13.04.2014 20:12
Цитата, q
Вам пытались объяснить что без майдана ещё хуже.
ну да.. А вот сейчас после майдана стало лучше чем без него..
Цитата, q
Но если войну провоцировать, то она конечно произойдёт.
Так нынешняя власть в Киеве пришедшая туда как раз после майдана уже спровоцировала гражданскую войну..
+2
Сообщить
№2409
13.04.2014 20:13
Кстати.. на тему гражданской войны.. Похоже Киевские власти всё же решились на войну с собственным народом:
http://russian.rt.com/article/27604#ixzz2ymXICDkz
Цитата, q
Назначенный Верховной радой и.о. президента Украины Александр Турчинов заявил, что Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины принял решение начать широкомасштабную спецоперацию на востоке страны с привлечением военнослужащих Вооружённых сил.

13 апреля 2014, 19:43
«СНБО приняла решение начать широкомасштабную антитеррористическую операцию с привлечением Вооружённых сил Украины», - заявил он в эфире телеканала «Рада».



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27604#ixzz2ymdpguUF
+1
Сообщить
№2410
13.04.2014 20:20
Цитата, SU сообщ. №2392
Как сообщает LifeNews в сети появилось видео с места перестрелки, произошедшей в районе поселка Семеновка. Сообщается, что есть убитые с обеих сторон.
  
+2
Сообщить
№2411
13.04.2014 20:29
Цитата, madmat сообщ. №2407
Значит это то что мы субсидируем Англию?
а вы не в курсе что чем больше закупают газ. тем меньше цена?! думаю в курсе. ну и наверное не нужно говорить о потребностях в газе македонии и англии.
Цитата, madmat сообщ. №2407
Но, насколько я помню, газ Украине идёт примерно по Евроценам уже лет 5 если не больше.
да именно за эти цены Юлька отправилась на зону. Потом янук начал торговаться флотом и газом, в итоге получил скидос. украина где то 1.5 года покупала газ по евро цене.
Цитата, madmat сообщ. №2407
Тут же просто договорная цена.
предмета договора для скидок уже нету. конечно перегиб взыскивать деньги за время до присоединения Крыма. но вот сейчас КРЫМ в составе РФ, флот базируется на своей территории.
+3
Сообщить
№2412
13.04.2014 20:38
в ютьюб пока особо не попадают видосы. кто ВК зареген тот глянет. В мариуполь едут грады.
http://vk.com/berkut_kiev?z=video15067919_168243616%2Fe5e3a93881bdc30ad8
+1
Сообщить
№2413
13.04.2014 20:40
madmat на №2407
Я с 90% согласился бы с вами, но выводы у нас разные.
Вот все это прочитайте и рассмотрите с точки зрения патриота-россиянина. Вы же такой?
+1
Сообщить
№2414
13.04.2014 20:46
Цитата, q
В мариуполь едут грады.
ДА... Дела.. Вот уж поистине похоже на начало гражданской войны..
+1
Сообщить
№2415
13.04.2014 20:48
Цитата, q
Я с 90% согласился бы с вами, но выводы у нас разные.
Да мадмату бесполезно это объяснять..
+1
Сообщить
№2416
13.04.2014 20:49
madmat, Наш посол на Украине З... Даже фамилию не хочу называть, после медицинской реформы в РФ, проср....л все что можно на Украине, как и реформу в РФ. Теперь ВВП и МИД должен в ручном режиме исправить ситуацию, которой в латентном режиме не занимались последние 15 лет
+3
Сообщить
№2417
13.04.2014 20:52
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2411
а вы не в курсе что чем больше закупают газ. тем меньше цена?! думаю в курсе. ну и наверное не нужно говорить о потребностях в газе македонии и англии.
Ну хорошо. Поставки в Польшу 10.3, в Англию 7.7 (из той же ссылки).
При этом цена Полякам 525, Англичанам 313.
При этом Англия в 3 раза дальше Польши.
При этом поставки через "лояльную" маленькую Белорусь а не через большую смутную Украину.
Повторяю вопрос: "Значит это то что мы субсидируем Англию? "

Или чего вообще спросить-то хотели?

Цитата, leron(62rus) сообщ. №2411
Потом янук начал торговаться флотом и газом, в итоге получил скидос. украина где то 1.5 года покупала газ по евро цене.
А разве не с конца 2000-х? Я уже точно не помню по датам, но тогда цену только стали за уши вытягивать к 200 долл за 1000кубов., что примерно и соответствовало евроцене. Если ещё вспомнить что мы в трубы закачивали ещё более дешёвый Туркменский газ, если вспомнить что Украине не надо было платить порядка 15 долл за 1000 кубов за транзит по своей же территории, вот и получается евроцена уже около 5 лет. Хотя надо специально рыться по цифрам. А желания нет никакого.
Ну а всё что было до этого, то были просто договорные цены.
Кстати, кто подскажет какие сейчас договорённости по газу с Украиной и на какой срок. Только посерьёзнее. Не надо кидать непроверенные или неправильные цифры.
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2411
конечно перегиб взыскивать деньги за время до присоединения Крыма
Я бы даже сказал смехотворный перегиб ))) Но, видать, это риторика для внутреннего потребления.
Цитата, q
Наш посол на Украине З... Даже фамилию не хочу называть, после медицинской реформы в РФ, проср....л все что можно на Украине, как и реформу в РФ. Теперь ВВП и МИД должен в ручном режиме исправить ситуацию, которой в латентном режиме не занимались последние 15 лет
Ну это уже тенденция. Если кто помнит до этого З.... был Ч..... который всю Российскую экономику плавно вывел на 2008 год. Так что к чему стремились то и получили.
Хотя торговля газом это не прерогатива посла. Сами знаете кого..... тоже не хочу никого называть.
-2
Сообщить
№2418
13.04.2014 20:54
Цитата, SU сообщ. №2415
Да мадмату бесполезно это объяснять..
в принципе в любом итернет споре трудно кого то убедить. каждый всегда остается при своем.
+2
Сообщить
№2419
13.04.2014 21:00
http://continentalist.ru/2014/04/top-avakov-poklyalsya-do-24-00-vzyat-slavyansk-ili-zastrelitsya-zhdem/
Цитата, q
В Донбасс (конкретно, в Славянск) брошено все; у хунты остались какие-то силы только в Киевекаратели забуксовали. Дан письменный приказ стрелять на поражение боевыми в кого угодно («армян» взял всю ответственность на себя), ориентируясь на «георгиевские ленты» и «ощущение исходящей опасности», и они стреляют. По безоружным, издалека, приближаться к укреплениям повстанцев боятся.На данный момент ранены трое гражданских, в том числе один очень тяжело, еще двое (в том числе, женщина) легко.



Насколько я понимаю, на данный момент «операция» буксует и близка к провалу. Слишком мало сил у хунты. Почти все профессионалы отказались быть палачами. Работают наемники, туземцы и внешни , и отряды бандеровцев из НацГадины и Правого сектора (в основном, «западенцы»). Успехов никаких, а успех необходим, потому что провал будет означать провал хунты в целом (или переворот со свержением правительства Матки). Поэтому, как мне сообщили, может быть осуществлена провокация с сакральной жертвой.
И ещё там же:
Цитата, q
Полчаса назад палач Аваков поклялся Матке до 24.00 «положить к ее ногам Славянск или застрелиться»
Ну что же.. Ждём(с) с нетерпением...
+2
Сообщить
№2420
13.04.2014 21:03
Цитата, gerrfrost сообщ. №2405
Я последовательно с тех самых времен говорю, что Украине - на запад, пока они не зачерпнут го...на полной ложкой от жизни с ЕС, они не поймут, что потеряли и от чего отказались....
Мое кредо с ноября прошлого года и ранее на 20 лет не изменилось: "пока они не зачерпнут го...на полной ложкой от жизни с ЕС, они не поймут, что потеряли и от чего отказались".
С тех пор, когда в СССР украинцы говорили, что кормят Россию, и это в то время , когда наши отцы и деды восстанавливали разрушенные города, заводы и фабрики, отрывая от себя последнее и голодая после ВОВ. Их внуки же до сих пор, в большинстве, живут в деревянных дедовских домах и топят печки дровами....Газификация в нашей области на современное время только в прошлом году достигла 88%, при этом умерло несколько тысяч деревень не дождавшись светлого будущего......
+4
Сообщить
№2421
13.04.2014 21:19
Обращение к Андрею Л.
может пора уже переименовать ветку.. или открывать новую под названием "гражданская война на Украине"..?
+1
Сообщить
№2422
13.04.2014 21:23
А по моему ветка очень соответствует тому, что происходит.

Но даже если не согласны - под все события на Украине связанные с военным и политическим противостоянием будет только одна ветка - эта.
+2
Сообщить
№2423
13.04.2014 21:23
Если привлекут военных, что, собсвенно, уже случилось (ибо больше просто некого),это можно считать полноценной гражданской войной. Россия не раз заявляла, что это будет красная черта, за которой может быть ввод войск. Совершенно понятно, почему директор ЦРУ вчера "дал на нее добро" - Россия ставится в сложное положение: вступив напрямую, согласно своим словам, на нее польются западные говна с утроенной силой. Не вступив, нарушит слово и предаст тех, кто вывесил на зданиях ее флаги.
+1
Сообщить
№2424
13.04.2014 21:24
Цитата, madmat сообщ. №2417
ри этом Англия в 3 раза дальше Польши.
Повторяю вопрос: "Значит это то что мы субсидируем Англию? "
найдите инфу в потребности газа англии и польши. Думается Англия покупает больший объем газа. ей и скидки.
Цитата, madmat сообщ. №2417
Кстати, кто подскажет какие сейчас договорённости по газу с Украиной и на какой срок. Только посерьёзнее.
на 10 лет. http://www.trubagaz.ru/issue-of-the-day/gazovaja-uznitsa-za-chto-sidit-julija-timoshenko/
Цитата, madmat сообщ. №2417
Но, видать, это риторика для внутреннего потребления.
а этой не иначе как для поднятия духа и формирования мнения у тех кто сомневается. В конце концов каждое государство должно воспитывать своих патриотов, если конечно не хочет развалиться.



Кстати кто нет нет да смотрит видосы о передвижениях военной техники на Украине ( полеты мигов над Луганском, перекидка градов ), все радуються якобы мигам РФ и шлют куды подальше украинские грады. видио факт не постановочные, а сняты неожиданно на авто регистратор , люди комментируя происходящее, выражают свое мгновенное мнение не обдумывая.
+1
Сообщить
№2425
13.04.2014 21:27
Цитата, q
Но даже если не согласны - под все события на Украине связанные с военным и политическим противостоянием будет только одна ветка - эта.
Да я и не возражаю.. Просто предложил так как посчитал что данное название будет наиболее полно отвечать темам комментариев в свете последних событий..
+1
Сообщить
№2426
13.04.2014 21:28
Цитата, madmat сообщ. №2417
При этом цена Полякам 525, Англичанам 313.

бггг...вот что бывает когда слушаешь американские сказки про сланцы...с чем поляков и поздравляем...надо было не хней заниматься, а долгосрочный контракт на условиях ГП подписать...и получили бы скидочку...а если б не блокировали планы ГП по постройке "перемычек" между газопроводами...так и 2 скидочки получили бы...:))))

хотя обе цены не корректные...английская явно заниженная...польская высоковата, на первый взгляд...вот не понятно откуда Известия таку лажу взяли...цены есть только оценочные...никто не раскрывает реальную цену...не только Газпром хочет наживаться на поставках газа в Европу, но и его европейские "контрагенты"...Газпром определяет цены исходя из формул записанных в контракте...влияет объём, сроки, условия транспортировки, имеющаяся инфраструктура, цена на нефть и ещё 1000 факторов...ценообразование достаточно не прозрачное...каждому клиенту свой индивидуальный подход...(читай свои суммы откатов)

Цитата, madmat сообщ. №2417
Кстати, кто подскажет какие сейчас договорённости по газу с Украиной и на какой срок.

базовый договор на 10 лет...с 2009 года...к нему почти каждый год уточнения...объём-сроки-цена...
нынешняя цена получается для Украины исходя из прописанных формул в договоре ...там жёсткая привязка к цене нефти...
+3
Сообщить
№2427
13.04.2014 21:28
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2423
Не вступив, нарушит слово и предаст тех, кто вывесил на зданиях ее флаги
судя по тому что вижу я, вступит в случае чего так, что держись лиссабон.
+1
Сообщить
№2428
13.04.2014 21:28
Цитата, q
- Россия ставится в сложное положение: вступив напрямую, согласно своим словам, на нее польются западные говна с утроенной силой. Не вступив, нарушит слово и предаст тех, кто вывесил на зданиях ее флаги.
Вот это то как раз меня больше всего и волнует.. Как поступит Россия в свете последних событий..
+1
Сообщить
№2429
13.04.2014 21:31
Цитата, q
судя по тому что вижу я, вступит в случае чего так, что держись лиссабон.
leron(62rus) Как говорится дай то Бог..
+1
Сообщить
№2430
13.04.2014 21:34
Цитата, SU сообщ. №2429
Как говорится дай то Бог..
Бог дал бы чтоб без жертв. человеческая жизнь одна...
+1
Сообщить
№2431
13.04.2014 21:34
Цитата, q
судя по тому что вижу я, вступит в случае чего так, что держись лиссабон
В любом случае последнее слово за ВВП..
+1
Сообщить
№2432
13.04.2014 21:36
Цитата, q
Бог дал бы чтоб без жертв. человеческая жизнь одна...
Уже не получится.. Как минимум один человек уже погиб и несколько раненых.. информация противоречивая но судя по ней жертвы есть с обеих сторон..
+1
Сообщить
№2433
13.04.2014 21:50

я прям в шоке от газовых балончиков на 100л у майдановцев. ребята всегда их с собой что ли носят? а за одно и огнтушители в запазухе прячут.
+1
Сообщить
№2434
13.04.2014 21:52
http://topwar.ru/43690-v-slavyansk-napravlen-batalon-nacionalnoy-gvardii.html
Цитата, q
Резервный батальон Национальной гвардии начнет боевое дежурство в районе Изюм-Славянск во вторник, 15 апреля. В состав батальона входят 350 бойцов, в основном это — бывшие члены самообороны Майдана, прошедшие подготовку в учебном центре "Новые Петровцы". Сейчас они прибывают на пункты сбора и получают оружие и обмундирование, передает ИТАР-ТАСС.
Если там бывшие члены самообороны майдана то можно предположить что эти будут воевать до последнего.. Им уже деваться просто некуда..
+1
Сообщить
№2435
13.04.2014 22:00
madmat

Цитата, q
"Значит это то что мы субсидируем Англию? "

Нет. Продаем по конкурентной (рыночной) цене. А возможно даже демпингуем - ведь это тоже разрешено в рыночной экономике? ;)

Задавайте следующий вопрос.
+1
Сообщить
№2436
13.04.2014 22:11
Цитата, тричетыре сообщ. №2435
Нет. Продаем по конкурентной (рыночной) цене. А возможно даже демпингуем - ведь это тоже разрешено в рыночной экономике? ;)

Задавайте следующий вопрос.
+100500 и я именно об этом же!!!
-2
Сообщить
№2437
13.04.2014 22:21
http://topwar.ru/43693-glava-sbu-vooruzhennye-gruppy-v-doneckoy-oblasti-budut-unichtozheny.html
Цитата, q
глава СБУ Валентин Наливайченко заявил, что силовики в ходе спецоперации в Донецке нейтрализуют "вооруженные группы соседней страны", которые, по его словам, "терроризируют население". Он пообещал, что если СБУ и военным будет оказано сопротивление, те, кто откроет огонь, будут уничтожены, передает "Интерфакс".
Этим самым заявлением Наливайченко сам себе подписал приговор как военному преступнику.. а Турчинов отдавший приказ этим самым окончательно ставит себя вне закона..
0
Сообщить
№2438
13.04.2014 22:40
Вот инфа.. За достоверность не ручаюсь..
http://www.ruska-pravda.com/novosti/34-nv-politika/25305-druzhinniki-v-slavyanske-vedut-dopros-dvoih-chvkashnikov.html
Цитата, q
Как сообщает "Новоросс.info", дружинниками из Славянска задержаны и взяты в плен два наёмника из Частной военной компании.

Один из них ранен, другой в полном здравии. Сейчас проходит допрос – выясняется гражданство и принадлежность военных.
Уж не те ли это наёмники из "Грейстоун"..?
+2
Сообщить
№2439
13.04.2014 22:40


12 тысяч человек, "в максимально короткий срок", тоесть без какой-либо профессиональной подготовки, а значит о законных методах речи уже не идет. Надеюсь очередная "перемога", иначе точно рано или поздно эти энтузиасты (с обеих сторон) найдут друг друга со всеми вытекающими.
+1
Сообщить
№2440
13.04.2014 22:43
Цитата, Hazzard сообщ. №2439
12 тысяч человек, "в максимально короткий срок",
это быстрый легал ультрас, ПС и прочих "патриотов".


http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/13/7022286/ ребята все же решили играть по крупному. поведение ГАИ доставляет киеву))))
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 13:20
  • 5878
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 12:53
  • 7
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет