Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163582
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 2321 по 2360
№2321
Удалено
№2322
13.04.2014 00:56
Цитата, nevrus сообщ. №2307
статьи привести можете, раз вы уже упомянули конституцию?
У меня 2 поста в сутки. Если я приведу Вам доказательства того, что Автономная республика Крым абсолютно законнно присоединилась к РФ, Вы выхлопочете для меня снятие епитимьи?
+1
Сообщить
№2323
13.04.2014 01:01

Еще Славянск.
+1
Сообщить
№2324
13.04.2014 01:08
Цитата, q
статьи привести можете, раз вы уже упомянули конституцию?

Стаття 138. До відання Автономної Республіки Крим належить:

1) призначення виборів депутатів Верховної Ради Автономної Республіки Крим, затвердження складу виборчої комісії Автономної Республіки Крим;

2) організація та проведення місцевих референдумів;


Тоесть  референдум АР Крым могла проводить, даже под Украинской конституцией, легитимность которой в Крыму вообще-то сомнительна, ибо в 1995 году Кучма в одностороннем порядке силовым путём ликвидировал Конституцию Крыма 1992 года и отстранил от власти избранного президента Юрия Мешкова, что по всем понятиям является государственным переворотом и оккупацией.
+3
Сообщить
№2325
13.04.2014 01:24
Немного от себя.
В последних событиях на Украине, прослеживаются различные третьи силы которые влияли, влияют и будут влиять на внешнюю и внутреннюю политику Украины. К сожалению в нынешнем мире страны ,не имеющие тех или иных ресурсов для своего развития, становятся марионетками в руках других более "мощных" стран. Плюс сюда добавим региональное расположение стран.
В данный момент Украина находиться между молотом и наковальней. И пока еще не ясно какая страна будет молотом и придаст Украине будущий вид.
Ставка США ( ну тут думаю многие согласятся что эта страна повлияла и влияет на ход дел на Украине ) на молодое поколение. Это поколение выращено на фобиях к России. Два дестяка лет это срок , чтобы качественно через СМИ и НКО, донести до людей "нужную" мысль и идею. Плюс ставка США идет на олигархов и часть политиков с правыми и ультра правыми взглядами.
РФ же рассчитывает на поколение made in USSR. Эти люди еще помнят братский союз и живут памятью о приятном прошлом. Учитывая нынешнее экономическое  состояние Украины, память о прошлом только освежается и хочется вернуться назад в далекое счастливое детство в СССР.
То на кого делают ставки РФ и США очень хорошо видно в свете происходящий событий на майдане, в крыму, в Донецке.
То как добиваются своих целей РФ и США мы то же видим. Ради объективности скажу , что обе страны не без греха. Но это можно понять, каждая страна в первую очередь думает о себе и своем народе. А вот то какими гуманными или не гуманными методами являются эти средства, думаю все здравомыслящие тут люди видят.
Советов давать что делать Украине, не буду. Ибо думается мне все давно решено без нас.
Могу только опять повториться, посмотрите кто и как проводит свое влияние на Украину и какими методами , и решите на чей вы стороне Украинцы и к кому возможно стоит обратиться за помощью и поддержкой.
P.S. как порой приятно наблюдать за тем как твориться история а не читать об этом в книгах. Очень надеюсь что история будет с хорошим окончанием.
+4
Сообщить
№2326
13.04.2014 03:07
nevrus

Цитата, q
статьи привести можете, раз вы уже упомянули конституцию?

Да не вопрос:
Статья 138. К ведению Автономной Республики Крым относится:
2) организация и проведение местных референдумов
7) участие в обеспечении прав и свобод граждан, национального согласия, содействие охране правопорядка и общественной безопасности

Статья 9.
Действующие международные договоры, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины.

Международный пакт о гражданских и политических правах.  Пакт является международным договором и имеет обязательную силу.

Статья 1

1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.

2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.

3. Все участвующие в настоящем Пакте Государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право.
+6
Сообщить
№2327
Удалено
№2328
13.04.2014 08:21
Цитата, nevrus сообщ. №2290
Я считаю, как впрочем и весь цивилизованый мир,
пафосно...улыбнуло...
Читал, что в своё время европейцы несли "цивилизацию" индейцам,
русским (крестовые походы) и пр.
nevrus, Вы доспехи уже почистили???
готовы к новым походам???
А то у нас ещё лёд не на всех водоёмах сошёл... ждем-с... вэлком...
сделаем рингтон Ледового побоища...)))

Цитата, leron(62rus) сообщ. №2300
милиция за протестующих в луганске. голос комментаторов доставляет, чувствуется что гейропа рядом)

комментатор "переживает" ...... видимо хочется ему на параде покрасоваться  )))

Цитата, leron(62rus) сообщ. №2319
долго РФ еще будет Крым обретать. 23 года независимости отложились в молодом поколении.

ректор не прав... так нельзя...нужно было провести процедуру как полагается...
+1
Сообщить
№2329
13.04.2014 08:31

еще одно расширяющее кругозор видео.
Сегодня, судя по сообщениям в соц. группах состоится битва за харьков. начало в 12.00. не дремлют и правосеки. Думаю эти выходные будут "веселые"
+1
Сообщить
№2330
13.04.2014 08:33
Цитата, Hazzard сообщ. №2324
ибо в 1995 году Кучма в одностороннем порядке силовым путём ликвидировал Конституцию Крыма 1992 года и отстранил от власти избранного президента Юрия Мешкова, что по всем понятиям является государственным переворотом и оккупацией.

И самым первым нарушением Будапештского меморандума
одной из подписавших его сторон.
0
Сообщить
№2331
13.04.2014 08:38
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2328
ректор не прав... так нельзя...нужно было провести процедуру как полагается...
да. резковато все прошло. фактически молодежи помпезно плюнули в лицо. Как ни как это была их история. Лучше бы было по тихому понять флаг и все, так ребятам бы не обидно было.  Ну а потом, потом время лечит)
+1
Сообщить
№2332
13.04.2014 08:47
В городе Артёмовск жители отобрали оружие у призванных резервистов:
+3
Сообщить
№2333
13.04.2014 09:09
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2331
да. резковато все прошло. фактически молодежи помпезно плюнули в лицо. Как ни как это была их история. Лучше бы было по тихому понять флаг и все, так ребятам бы не обидно было. 
конечно... для них СССР это как древняя история Рима...
они молоды... ищут опоры в жизни...
и все свои 20 лет знали только Украину...им и опереться больше не на что...
Ректор же видел, что реакция на это "неоднородная"...
кто-то плачет, кто-то поёт... зачем прерывать...
надо уважать ВСЕХ людей и их чувства.
Авторитет так не заработаешь, а только уничтожишь
Этот человек не должен быть ректором. (моё мнение)
+1
Сообщить
№2334
Удалено
№2335
13.04.2014 09:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2333
Авторитет так не заработаешь, а только уничтожишь
Этот человек не должен быть ректором. (моё мнение)
свершено верно. Скорее всего ректор решил выслужиться перед новой властью. но тут главное вежливость)!
+1
Сообщить
№2336
13.04.2014 09:37
сейчас новости смотрел-в Славянске начали окапываться , ставят посты на дорогах.
+1
Сообщить
№2337
13.04.2014 10:09
вот теперь майданутые получили действительно МАЙДАН-и не проплаченный а стихийный!

это вам не брущаткой по Беркуту безоружному кидать и огнём их поливать-тут вам ответят.
+1
Сообщить
№2338
13.04.2014 11:12
Цитата, тричетыре
Да не вопрос:
Статья 138. К ведению Автономной Республики Крым относится:
2) организация и проведение местных референдумов
7) участие в обеспечении прав и свобод граждан, национального согласия, содействие охране правопорядка и общественной безопасности
Еще в статье 2, говориться что единственным источником власти в государстве является народ.
Вполне исчерпывающе - все что народ не постановил - все законно.

Если есть возражения, что мол "народ Крыма не есть весь украинский народ" - ну так остальной народ Украины этого своего права сейчас лишен (Киевской хунтой).
Он бы хотел выссказать свою волю на референдуме и тоже чего ни будь постановить в своих интересах, но хунта это ему запрещает.
Отчего и волнения на юговостоке - народ хочет реализовать свое право на власть, посредством референдума, а ему не дают.
Чего еще можно ждать от незаконной хунты, которая у народа отобрала его право?
+2
Сообщить
№2339
13.04.2014 11:21
http://russian.rt.com/article/27562
Цитата, q
Назначенный Верховной радой министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил о начале проведения силовой операции в Славянске, где накануне протестующими были заняты городские отделы МВД и СБУ. Об этом Аваков сообщил на своей странице в социальной сети Facebook. Операцией руководит СБУ Украины.

13 апреля 2014, 09:50
«Привлечены силы из всех силовых подразделений страны», - добавил Аваков.

Напомним, что накануне Аваков пригрозил, что реакция на захват райотдела милиции в Славянске «будет очень жёсткой».



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27562#ixzz2ykSymZVj
http://russian.rt.com/article/27565
Цитата, q
Подчиняющиеся Киеву силовики начали спецоперацию в городе Славянске Донецкой области, где накануне сторонники федерализации заняли ряд административных зданий.

13 апреля 2014, 10:44
Сообщается, что в городе слышна стрельба, в воздухе барражируют вертолёты, передаёт корреспондент РИА Новости с места событий.

Въезд в город со стороны Донецка перекрыт постом ДАИ, усиленными БТР. В город не пускают автотранспорт, на въезде образовались пробки. Кроме того, перекрыт въезд со стороны Красного Лимана, который также контролируют сторонники федерализации.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27565#ixzz2ykTNYtzd
http://russian.rt.com/article/27566
Цитата, q
Сообщается, что в городе Славянск, где силовики начали спецоперацию, были установлены блокпосты, люди в камуфляжной форме, вооружённые автоматами, выборочно проверяют проезжающий автотранспорт.

13 апреля 2014, 10:50
Один из постов расположен на улице Карла Маркса, недалеко от городского совета Славянска, передаёт ИТАР-ТАСС. Над баррикадами из шин и песка развеваются флаги России, Донецкой народной республики и народного ополчения Донбасса.

Сообщается, что в городе слышна стрельба, в воздухе барражируют вертолёты.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27566#ixzz2ykToDVOX
+1
Сообщить
№2340
13.04.2014 11:26
вроде как в славянске началася штурм. что интересно, заявления авакова и заявления госдепа появились одновременно.
жель что без крови не обошлось.
+1
Сообщить
№2341
13.04.2014 11:38
http://informing.ru/2014/04/13/kerri-zayavil-chto-protesty-na-vostoke-ukrainy-upravlyayutsya-rossiey.html
Цитата, q
В беседе, состоявшейся по инициативе американской стороны, Джон Керри заявил, что в организации акций протеста на юго-востоке Украины замешана российская сторона, правда, не предъявил этому никаких подтверждений.

Также он предупредил о введении дополнительных санкций в отношении России, если она не предпримет шаги по деэскалации ситуации на востоке Украины.
Меня просто поражает цинизм америкосов.. Их наёмники в открытую родят по городам Украины а они обвиняют Россию в организации протестов на Украине причём не представив никаких доказательств..
+5
Сообщить
№2342
13.04.2014 11:47
Цитата, SU сообщ. №2341
Меня просто поражает цинизм америкосов.
это следствие 20 летнего молчания РФ
+4
Сообщить
№2344
13.04.2014 12:09
madmat хотелось бы узнать почему минусанули на это сообщение.
Меня просто поражает цинизм америкосов.. Их наёмники в открытую родят по городам Украины а они обвиняют Россию в организации протестов на Украине причём не представив никаких доказательств..   у вас есть доказательства что наемников нету?
+2
Сообщить
№2345
Удалено
№2346
13.04.2014 12:15
Цитата, Dunkan сообщ. №2345
а тебе кроме минуса и сказать уже не чего?
тем кто здесь остался правда нечего говорить ((( правда печально. Но, как ты заметил, я минусую только наиболее откровенные глупости..... печально ((((
-4
Сообщить
№2347
13.04.2014 12:21
Цитата, madmat сообщ. №2346
глупости....
про наемников? пока только проскакивает инфа об их присутствии, появляются какие то видио. а вот обратной инфы нету. или у вас , повторюсь, есть обратные свидетельства?
+2
Сообщить
№2348
13.04.2014 12:26
Цитата, q
тем кто здесь остался правда нечего говорить (
Понятно..Лучше конечно гадить изподтишка.. так безопаснее..
-1
Сообщить
№2349
13.04.2014 12:35
madmat может вы изложите свой взгляд на происходящее? пока посмотрев ваши минусы. понятно одно что вы не считаете США виновником происходящего в целом на украине.
+4
Сообщить
№2350
13.04.2014 12:43
Очередной минус madmata как раз и подтверждение моих слов..
+2
Сообщить
№2351
13.04.2014 12:46

Как то больше и добавить нечего..
+4
Сообщить
№2352
13.04.2014 12:51
Цитата, q
тем кто здесь остался правда нечего говорить (((
ну почему же. можно начать с того что признать что люди протестующие в СБУ в Луганске и люди протестующие в Донецкой обл. по сути делают тоже что и делали на майдане-им не нравится нынешняя(не законная)власть и те указы что она издаёт не имея на это права. разница лишь в методах: на майдане жгли и стреляли по беркуту и  ВВ а тут ни единого выстрела со стороны протестующих пока не произведено!  
вот и думай............ Сила у того за кем ПРАВДА а не БТР и наёмники из ПС, нац.гвардии и  США.
+2
Сообщить
№2353
13.04.2014 12:56
брехня про принца Чарльза одна из первых в моей коллекции вранья наших "корреспондентов". Причём по известному принципу: "чем чудовищнее ложь, тем простой народ в неё легче верит".
потрудитесь найти первоисточник этого вранья.... ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому что придумал это некий Мамонтов.

Именно поэтому такие откровенные глупости я минусовал и буду минусовать. Ну а тем кому нравится читать враньё, пускай радуются и плюсуют. это их удел такой )))
-2
Сообщить
№2354
Удалено
№2355
13.04.2014 13:03
Цитата, madmat сообщ. №2346
тем кто здесь остался правда нечего говорить ((( правда печально.

прям квинтэссенция русского либерализма..."народ сцуко какой то особенно тупой достался русским "либералам"...вон даже.... "весь цивилизованный мир" из каждого СМИ уже все уши прожужжал русским за 20 лет...что надо думать, отчего в экстаз приходить, из чего фетиш делать...но нет, млять... эти тупые русские так своего щастья всё ещё и не понимают..."

с 1993 года вот ничего не изменилось...прости уж конечно, madmat, за бесплатный совет...но может вы уже чего нового скажите...может вас и интересно будет послушать...а с мантрами 20 летней тухлости вы ещё жалуетесь, что успехом у публики не пользуетесь... :((((
+8
Сообщить
№2356
Скрыто, низкий рейтинг.
№2357
Удалено
№2358
13.04.2014 13:26
Цитата, q
потрудитесь найти первоисточник этого вранья.... ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ
  ктож меня к прынцу пустит штоб спросить у него))))))
А зачем тогда утверждать про враньё.. если нет данных подтверждающих то что это враньё.. Или по Вашему все здесь должны верить Вам на слово..?
+2
Сообщить
№2359
13.04.2014 13:27
Цитата, q
. ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому что придумал это некий Мамонтов.
Длоказательства того что это придумал Мамонтов можете привести..? или опять будет отмазка что Вас к Мамонтову не пущают чтобы у него спросить...?
+3
Сообщить
№2360
13.04.2014 13:30
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 15:05
  • 5880
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 12:53
  • 7
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет