Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163560
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 2281 по 2320
№2281
12.04.2014 17:01
Цитата, q
Андрей_К, вы жили в Казахстане?
Нет, я в армии служил и там у нас в части были: армяне, азербайджанцы, узбеки и казахи.
Было с кем сравнивать.
(ах да еще как-то ездил в Алма-ату в командировку на неделю)
0
Сообщить
№2282
12.04.2014 17:08
+2
Сообщить
№2283
12.04.2014 17:18
Цитата, q
(ах да еще как-то ездил в Алма-ату в командировку на неделю
Когда я уезжал из Казахстана (давненько уже), национальное самосознание казахского народа развилось до такой степени, что все должности старше мастера уже были заняты титульной нацией - и это в нашем городе, где 70% населения были русскоязычные!(кто там жил поймет - русские, украинцы, чечены, армяне, немцы и т.д.) И всё это тихо, без истерик, естественным путём (подтягивания родственников). Восток-с... Я от них ничему не удивлюсь.
+6
Сообщить
№2284
12.04.2014 17:38
новый виток в Донецке. г. Славянск
    
типо "вежливые"?
0
Сообщить
№2285
12.04.2014 17:46
Цитата, почти русский
Я от них ничему не удивлюсь.
Ерунда, издержки времени.
В то же время в России (и Украине) все теплые места заняли воры и бандиты.
В переходный период захват власти происходит революционным, а не эволюционным путем.
0
Сообщить
№2286
12.04.2014 17:50
Цитата, Андрей_К сообщ. №2285
Воры есть, но очень много честных людей.....
0
Сообщить
№2287
12.04.2014 18:00
Цитата, q
Ерунда, издержки времени.
Может быть. Но возвращаться туда не тянет.
0
Сообщить
№2288
12.04.2014 18:10
Донецкий спецназ милиции перешел на сторону сторонников федерализации

http://news.mail.ru/politics/17810806/?frommail=1
+2
Сообщить
№2289
12.04.2014 18:22
+2
Сообщить
№2290
Скрыто, низкий рейтинг.
№2291
12.04.2014 21:14
Цитата, q
Я считаю, как впрочем и весь цивилизованый мир, что это территория Украины
Вы лично как и весь "цивилизованный" мир можете считать всё что угодно.. только от этого Крым всё равно больше уже никогда не станет украинским..
+6
Сообщить
№2292
12.04.2014 21:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №2195
Вас что конкретно в этом удивляет?
По моему это  защита своих интересов государством на международном уровне.
Андрей Л, а вы можете сформулировать что значит в этом контексте "свои интересы"?

з.ы.  я надеюсь ваш анализатор догадывается о количественном соотношении газа, который может нацедить Украина и тот объем которым Россия торгует.
0
Сообщить
№2293
12.04.2014 21:20
nervus

Земля не принадлежит Киеву или Москве, земля принадлежит людям, живущим на ней. Поэтому ни я, ни Вы, ни Турчинов с Яценюком правами на эту землю не обладают, соответственно и подарить ее не могут. Что они могут - так это соблюдать интересы людей, живущих на ней, граждан своей страны. Кого Вы вините в том, что страна потеряла доверие своих же граждан? Пропаганду? Или лично Путина?
Как крайний вариант страна может отстоять землю силой - но опять же, отстаивать ее должны граждане страны. Теперь Вы видите, насколько все печально - власти наплевать на мнение людей, не совпадающее с официальной идеологией, она потеряла доверие своих же граждан настолько, что и Крым без единого выстрела отдали - свои же граждане.
Власть сама решила взять идеологию половины страны. Вот половиной страны и будет владеть. Причем ребята настолько ограничены, что этого не понимают - и пожинают плоды своих же решений.
+11
Сообщить
№2294
Скрыто, низкий рейтинг.
№2295
12.04.2014 22:03
Цитата, nevrus сообщ. №2292
Андрей Л, а вы можете сформулировать что значит в этом контексте "свои интересы"?

Интересы России, как самостоятельного государства.

Цитата, nevrus сообщ. №2292
з.ы.  я надеюсь ваш анализатор догадывается о количественном соотношении газа, который может нацедить Украина и тот объем которым Россия торгует.

Они не догадываются, а знают
1. сколько
2. сколько будет стоить добыча
3. сколько будет стоить инфраструктура добычи
4. сколько будет стоить инфраструктура хранения и транспортировки
5. когда это всё может начать появляться в объеме, позволяющим внешние поставки.

Между высказыванием политиков по какому-либо поводу и наступлением фактически события по этому поводу могут пройти десятилетия и даже столетия (см. пост 2234 в этой ветке).

Не надо воспринимать всё слишком буквально - сегодня один сказал, завтра второй парировал и за эти два дня всё построилось.

Вы ещё с этим газом США либо в качестве владельцев получите, если уже сейчас не получаете, либо в качестве конкурентов (читай врагов - они по другому не умеют конкурировать) за поставки в Европу.
+2
Сообщить
№2296
12.04.2014 22:09
Цитата, q
а где ответы на мои вопросы?
         я отвечу
Цитата, q
Гражданин СССР, хочу у ВАС спросить, Крым сейчас чья территория? Украины или России?
территория РФ!
Цитата, q
Я считаю, как впрочем и весь цивилизованый мир, что это территория Украины.
Китай , Индия как и многие другие имеют другое мнение или вы считаете бОльшую часть населения планеты НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ?
Цитата, q
спрашиваю у вас: какие регионы еще  вы готовы подарить России?
Украина это вообще то тоже регион(в какойто мере) бывшего СССР.
ни кто регионы Украины в РФ силой не тянет. Украина провела когда то референдум о независимости? вот теперь сами регионы Украины хотят провести такие же референдумы о том:быть ли им в составе Украины либо нет!
+6
Сообщить
№2297
12.04.2014 22:28
Цитата, nevrus сообщ. №2290
Я считаю, как впрочем и весь цивилизованый мир, что это территория Украины.

Крым же всё сделали согласно конституции Вашей страны!
Т.е. Вы сейчас сказали, что для Вас конституция Украины гроша ломаного не стоит?

Цитата, nevrus сообщ. №2294
хотя вряд ли кто из вас имеет к этому отношение :)

Ну да... Вам то из цивилизованного мира виднее всех.
Ну и Вас, также, поздравляем!
+4
Сообщить
№2298
12.04.2014 22:37
Цитата, q
Украина провела когда то референдум о независимости? вот теперь сами регионы Украины хотят провести такие же референдумы о том:быть ли им в составе Украины либо нет!
надо было думать ПС и остальным когда захватывали власть в Киеве что это может аукнутся. ПС не представляет большинство граждан Украины.
+2
Сообщить
№2299
12.04.2014 23:06
Цитата, q
Т.е. Вы сейчас сказали, что для Вас конституция Украины гроша ломаного не стоит?

Ну тут же уже обсуждали этот вопрос. И пришли к выводу, что таки да, причем, для самих украинцев в первую очередь.
+1
Сообщить
№2300
12.04.2014 23:39
видимо милиция за протестующих в луганске. голос коментаторов доставляет, чувствуется что гейропа рядом)
+2
Сообщить
№2301
12.04.2014 23:50
сегодня новую фразу услышал"Гнать Майдан" в простонародье Гнать Пургу
+1
Сообщить
№2302
12.04.2014 23:50
Цитата, nevrus сообщ. №2290
Я считаю, как впрочем и весь цивилизованый мир, что это территория Украины.

вот вы уже реально поражаете, господа украинцы...вот в этом ваша главная проблема...как у вас приоритеты то расставлены :(((((... важнее что "весь цивилизованный мир" в лице США и их союзников думает, а не чуть ли половина собственного  населения...думаете они(запад) вам вернут Крым в состав Украины?...им есть до этого дело?...решат за вас ваши внутренние проблемы и противоречия?....не дошёл до вас смысл этого "урока", похоже :((((...если население собирается голосовать на референдумах как в Крыму, может уже пора поменять приоритеты...может пора уже понять, что собственное население и собственное государство важнее "думок" "цивилизованного мира"...может не делать, таки, "разменную монету" из собственной то страны....а то скоро и правда ничего от Украины не останется...
+6
Сообщить
№2303
12.04.2014 23:50


Краматорск.
+2
Сообщить
№2304
13.04.2014 00:02
Цитата, Hazzard сообщ. №2303
Краматорск.
ток что хотел это видио скинуть сюда)))
я так понял в дверь стучались с ПК?
+1
Сообщить
№2305
13.04.2014 00:14
Цитата, q
Краматорск.

всё таки вот хочется верить, что люди таки одумаются и до гражданской войны не доведут...хотя после того, как жгли "Беркут" в Киеве, кажется, что с башкой там реально плохо у многих :((((...не уж то и правда там люди окончательно думать разучились...вот осталось только гражданскую войну ещё начать :(((((...как будто других проблем не достаточно...разорвут ведь страну на куски...
+2
Сообщить
№2306
13.04.2014 00:15

смотрим на экипировку.  кстати что там ак-74м? или ак 101? а то аваков раскудахтался.
+1
Сообщить
№2307
Скрыто, низкий рейтинг.
№2308
13.04.2014 00:19
Цитата, q
всё таки вот хочется верить, что люди таки одумаются и до гражданской войны не доведут..

Логика противостояния требует чтобы ареал захвата ОГА и участков милиции постоянно расширялся, чтобы не было возможности у режима сосредотачивать силы против какой-то одной точки. Ну собственно так же действовали Майданные атакуя ОГА в разных городах, распыляя силы Беркута и ВВ на защиту этих ОГА.
Но расширение ареала действий предполагает вовлечение все большего и большего количества народа и это, что бы укропропаганда не твердила, отнюдь не скованные дисциплиной и приказом "вежливые".
Значит получается, что по логике вероятность крови будет все нарастать с неизбежным расширением зоны протестов.
+3
Сообщить
№2309
13.04.2014 00:22
Цитата, nevrus сообщ. №2307
статьи привести можете, раз вы уже упомянули конституцию?
давайте начнем с международных законов, коим придерживается украина.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E0%E2%EE_%ED%E0_%F1%E0%EC%EE%EE%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E5%ED%E8%E5
+2
Сообщить
№2310
13.04.2014 00:24



Самооборона Славянска.
+3
Сообщить
№2311
13.04.2014 00:28
Цитата, q
смотрим на экипировку.  кстати что там ак-74м?

Скорее всего из закромов СБУ Донецкого.
+1
Сообщить
№2312
13.04.2014 00:31
Цитата, nevrus сообщ. №2292
з.ы.  я надеюсь ваш анализатор догадывается о количественном соотношении газа, который может нацедить Украина и тот объем которым Россия торгует.

может Вы нас "порадуете" какими-нибудь цифрами (типа объёмы-сроки-цена), что может "нацедить" Украина?...вот вам совет на "миллион долларов"...учитесь думать своей головой, а не сказки американские слушать про "сланцевые революции" -СПГ - "реверсы" и прочие фэнтезийные небылицы ...они(США) на этих байках прилично заработают, а вы как поляки(с их грандиозными сланцевыми планами) будете "тыковку чесать"...пытаясь понять, как же так получилось то, что амеры вас опять "напарили"... :((((
+4
Сообщить
№2313
13.04.2014 00:32
вот объясните мне:чё делает армия наёмников США на территории независимой Украины-кто их позвал-на каком основании? а если ПОЛК ВДВ РФ(без оружия) в Луганск приедет-просто осмотреть достопримечательности города-в основном здание СБУ)))
+1
Сообщить
№2314
13.04.2014 00:34
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2309
давайте начнем с международных законов, коим придерживается украина.
соответствующих статей конституции Украины, я так понимаю, не увижу

Цитата, Hazzard сообщ. №2310
Самооборона Славянска.
на одной фотке(событию несколько часов) больше оружия, чем на всем майдане за 3 месяца

Цитата, А.С.Б. сообщ. №2312
может Вы нас "порадуете" какими-нибудь цифрами (типа объёмы-сроки-цена), что может "нацедить" Украина?...вот вам совет на "миллион долларов"...учитесь думать своей головой, а не сказки американские слушать про "сланцевые революции"
мой вопрос был слишком прост:
почему сказке столько пристального внимания?
нету готовой ссылки? сами не можете сформулировать ответ?
-3
Сообщить
№2315
13.04.2014 00:41
Цитата, Dunkan сообщ. №2313
вот объясните мне:чё делает армия наёмников США на территории независимой Украины-кто их позвал-на каком основании

не-е...ну амеры то без комплексов...Правительство в Киеве они признают как легитимное...типа законное правительство может нанимать кого угодно...а может и вообще местные олигархи...а уж то, что этому "правительству" собственные национальные силовики не подчиняются толком...так се ляви...подумаешь пустяк...не их "пичалька"...главное ведь что "весь цивилизованный мир" подумает...а с этим проблем нет...всё "правильно" подумает...не в первОй же, так то...
+2
Сообщить
№2316
13.04.2014 00:42
Цитата, q
почему сказке столько пристального внимания?
потому что её кто то постоянно рассказывает)))
+3
Сообщить
№2317
13.04.2014 00:44
Цитата, nevrus сообщ. №2314
статей, я так понимаю, не увижу
увидете) A/RES/637 (VII) 16 декабря 1952 года A/PV.403 Право народов и наций на самоопределение http://www.un.org/ru/documents/ods.asp?m=A/RES/637(VII)
+1
Сообщить
№2318
13.04.2014 00:45
Цитата, q
на одной фотке(событию несколько часов) больше оружия, чем на всем майдане за 3 месяца

Угу. Только вот такой парадокс - в Киеве трупов почему-то набили черте сколько, а тут ни одного. При том, что размер городов сопоставим. Такие дела. Стреляет не оружие, стреляют люди.
+6
Сообщить
№2319
13.04.2014 00:47
ну а теперь, бальзам на душу для наших украинских братьев.

долго РФ еще будет Крым обретать. 23 года независимости отложились в молодом поколении.
+2
Сообщить
№2320
13.04.2014 00:53
Цитата, nevrus сообщ. №2314
почему сказке столько пристального внимания?

ну как...без повышенного внимания как мошенники могут продвигать свою туфту?...без массового одурачивания то?...этож ПИАР акция прежде всего...засрать мозги полякам к примеру...они закажут амерским компаниям бурение, к примеру...купят технологии у амеров, попробуют добывать...а потом, бац...и вдруг оказывается, что метана то там 20%...а всё остальное всякая хня...типо углекислого газа, да азота... что сланцы не везде одинаковые...что у амеров и геологоразведка лучше, и условия добычи...а уж себестоимость добычи, если государство не будет брать на себя большинство рисков, вообще не интересная получается...но только об этом амеры, наивным полякам, не сочли нужным рассказать...

поляки с 2010 года "вляпались"...пробурить-получить первые результаты это 2 месяца...ну полгода максимум...там прошло 1.5 года прежде чем поляки промямлили: - "что не получили обнадёживающих результатов"... вот такие дела... просто нормальный такой развод, с хорошим информационным прикрытием...амеры это умеют...
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 12:30
  • 5874
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 10:18
  • 6
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет