Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163588
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 2481 по 2520
№2481
14.04.2014 13:32
Цитата, q
Всеукраинский референдум по вопросу государственного устройства может пройти 25 мая одновременно с выборами президента. Об этом заявил назначенный Верховной радой исполняющим обязанности президента Украины Александр Турчинов, выступая на открытии заседания Согласительной комиссии Верховной рады.

«Мы не против референдума», — передает ИТАР-ТАСС слова Турчинова. И.о. президента Украины также сообщил, что проведет телефонный разговор с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном относительно ситуации в восточных областях. Турчинов напомнил, что по решению СНБО уже начата широкомасштабная антитеррористическая кампания при участии вооруженных сил Украины.

«Я уверен, что в ближайшее время при поддержке жителей Донбасса ситуация будет стабилизирована… Вы знаете, что в Донецком регионе произошел ряд террористических актов по захвату админпомещений. Пострадали от рук террористов правоохранители и граждане. На руках террористов кровь украинцев», — передает РБК-Украина его слова.

Неужели Победа?!)
Главное внести в преференции автономии частично независимые от центральной власти силовые ведомства и внешнюю политику.
+5
Сообщить
№2482
14.04.2014 13:40
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2481
Неужели Победа?!)

Не думаю, результаты референдума после выборов можно поставить под сомнение.



Ему бы пылесосы Кирби продавать
-1
Сообщить
№2483
14.04.2014 13:48
Цитата, Восход сообщ. №2479
Незаконные вооруженные формирования противостоят незаконной власти, внимание вопрос! - Кто из них незаконнее?:-)

они обе незаконные...кто имеет с ними дело - соучастник в беззаконии...амеры признают Киев, значит они соучастники и такие же бандиты-преступники...наше(РФ) отличие в том, что мы готовы признавать только на законных основаниях...а сейчас считаем, что все нелегитимны... мы некого не признаём, и соответственно, в беззаконии участие не принимаем...постоянно подчёркиваем, что инициаторы в Киеве, и значит все кто их поддерживает инициаторы кризиса на Украине....а народ на юго-востоке вынуждают нарушать закон, защищаясь от киевской незаконной хунты... но РФ против того, что кто бы то не было нарушал закон...  в этом сила нашей позиции...

Цитата, Восход сообщ. №2479
Двойные стандарты давно правят Миром. Украина, это Сирия наоборот.

ну так у нас нет столько сил как у американцев...надо какой то ассиметричный ответ давать...в чём то надо американцев переплюнуть в этой борьбе...

Цитата, Восход сообщ. №2479
Ну тут еще попробуй докажи, что он не блокирован с нашей стороны... Уехали 10 зеленых Камазов без номеров в сторону российского пропускного пункта, через час вернулись. То ли эти, то ли другие... То ли пустые то ли груженые...

ну если они проедут российский пропускной пункт, то он не блокирован значит...я думаю амеры ухватятся за эту возможность...на 10 зелёных камазов будут смотреть во все глаза...Киев заявит, что территорию захватили бандиты... и слёзно просит помощи у братского народа пресечь беззакония и помочь в деэскалации конфликта - закрыть границу и усилить охрану...ради безопасности северного соседа и недопущении провокаций...как в таких условиях вы планируете какие то грузы перебрасывать за границу?...при повышенном внимании к границам...

Цитата, Восход сообщ. №2479
Но я сомневаюсь, что у них на месте есть все необходимое (РПГ, ПЗРК, ПТУР, пулеметы, снайперские винтовки)

это ещё почему? ВСУ СБУ не имеют складов с оружием? может не имеют каких то новых образцов, так новые образцы только с российской маркировкой...с советской такое же "старьё" как и на украинских складах...склады бесхозные...РФ нет смысла подставляться...

Цитата, Восход сообщ. №2479
Аппаратуру (списанную например), можно купить свободно в магазинах и интернете

ну тем более...вот пусть повстанцы пойдут да купят...или на складах местных сопрут...РФ то за чём подставятся? поставляя современные эксклюзивные образцы... если всё уже минимально необходимое на месте есть...

Цитата, Восход сообщ. №2479
Ну дык США и НАТО оказывают помощь другой незаконной стороне. Должна же быть справедливость;-)

не должна :-(...Запад явно не желает конфликтов, где у них нет априори многократного преимущества..."только по их правилам, только с их судьями"....а Вы ещё предлагаете в "поддавки" с ними играть...
0
Сообщить
№2484
14.04.2014 13:54
Цитата, А.С.Б. сообщ. №2477
только сильнее увязывает наше не законное вмешательство во внутренние дела Украины...пока ополченцы, просто защищают местный народ от незаконной хунты... которая не имеет прав применять украинских силовиков против части своего же народа...а так, что получится  то...придут и захватят часть границы кто? жители юго-востока? казалось бы это их дело...но если РФ не усилит охрану по свою сторону, получается мы вовлечены и вмешиваемся...

ополченцы могут начать проигрывать сопротивление... (((
нам придется вмешаться на прямую, обосновывая это
спасением мирного населения от резни,
не забывайте, что нас уже обвиняют в поддержке, провокациях
и прямом участии в Антимайдане.
НАС УЖЕ ОБВИНЯЮТ в ЭТОМ !!!
А действия хунты на Востоке Запад УЖЕ поддерживает !!!
+2
Сообщить
№2485
14.04.2014 14:01
Только пока обвиняют голословно, для создания имиджа, в расчете на то, что потом появятся доказательства. Правильно, зачем с ними играть в поддавки на их поле?
ИМХО Путин ждёт, когда амеры наделают столько ошибок, что им придется либо отступить, либо признать полное отсутствие легитимности своих действий. Может быть и подталкивает их ошибаться.
0
Сообщить
№2486
14.04.2014 14:08
ну собственно о чем мы и говорили http://www.vzglyad.ru/news/2014/4/14/681925.html
ну а может и победа?!  http://www.vzglyad.ru/news/2014/4/14/681906.html  за одно и победа Юльки на выборах.
+1
Сообщить
№2487
14.04.2014 14:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №2483
не должна :-(...Запад явно не желает конфликтов, где у них нет априори многократного преимущества..."только по их правилам, только с их судьями"....а Вы ещё предлагаете в "поддавки" с ними играть...

а если ПС и Ко устроят резню на Востоке???
что тогда делать РФ???
0
Сообщить
№2488
14.04.2014 14:11
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2484
ополченцы могут начать проигрывать сопротивление... (((

могут :(( и црушник наверняка за и этим и приехал...координировать на месте, да подстёгивать местных исполнителей...никто и не обещал, что будет всё просто да весело...:(((
+1
Сообщить
№2489
14.04.2014 14:18
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2487
а если ПС и Ко устроят резню на Востоке???что тогда делать РФ???

хороший вопрос...:(((( у нас тоже есть "красная черта"...ждать серьёзного кровопролития, и тогда Косовский прецедент....заявлять об этнических чистках и геноциде по политическим мотивам...вводить войска получается, ради предотвращения кровопролития...проводить какое то подобие референдума...по вопросу...хотят ли жители юго-востока, чтоб миротворцами были ВС РФ или нет?...

по хорошему и в РФ надо проводить такой же референдум...согласны ли россияне, что бы ВС РФ стали буфером между западом и востоком Украины...
+1
Сообщить
№2490
14.04.2014 14:29
Взял отсюда

Цитата, q
"По мнению Юлии Тимошенко - два выхода"

Андрей Илларионов: Что получится по "варианту Тимошенко-Януковича-Пшонки-Захарченко-Чуркина-МИДа России"?

По мнению Юлии Тимошенко, из сегодняшней ситуации в восточных областях Украины есть два выхода - немедленное применение силы и переговоры на высшем уровне.
Первый путь решения - немедленное применение силы, которое, почти наверняка, приведет к довольно масштабному кровопролитию, и, скорее всего, к ответной агрессии Российской Федерации. Этот вариант ответственные руководители страны, на мой взгляд, так просто принять не могут, - заявила Юлия Тимошенко в эфире телеканала "Украина", передает УНН.
Вторым путем выхода из кризиса Тимошенко называет переговоры на высоком мировом уровне. "И сегодня все на это надеются. Если в Женеве собираются практически первые лица международных ведомств, таких значимых игроков, это говорит о том, что весь мир сейчас сосредоточен на Украине и пытается решить украинские проблемы", - отметила она."
http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?timoshenko_prorokuye_masshtabne_krovoprolittya_u
_vipadku_zastosuvannya_sili_na_shodi_ukrayini&objectId=432423

Кстати, данная позиция Тимошенко оказалась необычайно широко представленной в российских СМИ (несмотря на якобы озабоченность ее заявлением об "уничтожении кацапов ядерным оружием" в т.н. "перехваченном" телефонном разговоре с Н.Шуфричем).

Любопытно, что именно тот же самый мессидж, что и у Тимошенко, прозвучал в тот же день от Януковича, Пшонки, Захарченко:
http://www.youtube.com/watch?v=pUvQpED8WKI ,
а также - от Чуркина:
http://lb.ua/news/2014/04/14/263000_rossiya_prigrozila_sorvat.html
и МИДа России:
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/F1CC1913E7A5273D44257CBA0019F444

Итак, в один и тот же день с одной и той же позицией выступили:
Тимошенко, Янукович, Пшонка, Захарченко, Чуркин, МИД России,
с позицией, которую заботливо растиражировали российские СМИ.

Как вы думаете, что произойдет в случае реализации этого варианта, т.н. "варианта Тимошенко-Януковича-Пшонки-Захарченко-Чуркина-МИДа России"?
То есть в случае проведения многосторонних переговоров в Женеве с участием представителей США, ЕС, России, Украины, а также М.Добкина?
1. Владимир Владимирович прекратит подрывные действия российского спецназа, ГРУ, ССО, ФСБ на территории Украины, выведет российские войска со всей территории страны, включая АР Крым и г.Севастополь, принесет глубокие извинения украинским гражданам и торжественно пообещает больше никогда так не делать?
2. В.Путин выполнит рекомендации "первых лиц международных ведомств", остановит свое наступление в Восточной Украине, но оставит за собой Крым?
3. Кремлевский диктатор воспользуется этими многосторонними переговорами для оказания давления на украинские власти в целях проведения конституционной реформы в версии Портнова, федерализации Украины по кремлевскому варианту, преследования украинских патриотов; одновременно, прикрываясь этими многосторонними переговорами, он будет добиваться срыва президентских выборов 25 мая, вырезания российским спецназом из состава Украины ее 8 областей (от Харькова до Одессы), на территории которых он хочет провозгласить т.н. Украинскую Федерацию во главе с М.Добкиным, назначения в оставшейся части Украины президентом Ю.Тимошенко?
+1
Сообщить
№2491
14.04.2014 14:31
Цитата, А.С.Б. сообщ. №2489
у нас тоже есть "красная черта"...ждать серьёзного кровопролития, и тогда Косовский прецедент....заявлять об этнических чистках и геноциде по политическим мотивам...вводить войска получается, ради предотвращения кровопролития...
а здесь есть одна тонкость:
после серьёзного кровопролития местное население может озлобиться на нас за то,
что мы не ввели войска сразу...(они же просили нас...)
и теперь из-за нашей "медлительности" и перестраховки погибли люди.
:(
0
Сообщить
№2492
14.04.2014 14:31
Победа... Не отменяющая подавления демонстраций. "Обещайте им уступки, вешать будем потом..."
+3
Сообщить
№2493
14.04.2014 14:37
пока это только заявлени политиков, юр. силы они не несут. так что... нужно продолжать движения на востоке и про юг не забыть)
+2
Сообщить
№2494
14.04.2014 14:45
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2491
после серьёзного кровопролития местное население может озлобиться на нас за то, что мы не ввели войска сразу...(они же просили нас...)

нас, пока ещё никто не просил....крики на митингах это не просьба...особого кровопролития пока нет...всё оно локализовано - " "менты-патриоты" обстреляли "бандюг"...и наоборот...ополченцы обстреляли "бандеровцев" "...

по-любому, сначала местным, предстоит продемонстрировать очень серьёзную решимость сопротивляться, и высокую степень единства...ждать ввода ВС РФ это уже последняя надежда на выживание...если действительно Киевские власти начнут применять ВСУ, тяжёлые системы вооружения(Танки, артиллерию, ВВС...)... то тогда РФ уже не сможет закрывать на всё это глаза...будут гибнуть не только "бандиты-сепаратисты" с оружием в руках сопротивляющиеся силовикам...но и мирное население, которое формально вообще ни при чём...и погибает вообще без всякой даже мнимой- придуманной Киевом вины...это надо уже будет останавливать, потому как даже по западным "понятиям" это уже перебор...а от национальной гвардии, спец.подразделений СБУ и МВД ополченцам придётся отбиваться самим...имхо...
+2
Сообщить
№2495
14.04.2014 15:09
Читаешь новости, и начинаешь вспоминать средневековье....
Пришла банда, выгнала из замка предыдущего хозяина, назначила по окресностям новых вассалов, которые будут доить народ, те набрали себе охранников(армию), которая будет оборонять дневную выручку от других бандитов и проч.., проч.....
Олигарх-губернатор Коломойский готовит "элитный батальон" для "второго Сталинграда"

http://www.regnum.ru/news/polit/1790627.html#ixzz2yrEfREZe
Цитаты:
Днепропетровская облгосадминистрация, возглавляемая олигархом Игорем Коломойским, в настоящий момент начинает формирование батальона специального назначения "Днепр".

Заместитель председателя Днепропетровской ОГА проинформировал, что вооружение батальона будет обеспечено со складов МВД и Минобороны Украины, а все операции будут планироваться и проводиться во взаимодействии с государственными органами. Личный контроль над действиями батальона специального назначения "Днепр" будет осуществлять сам Игорь Коломойский. Команда пглавы ОГА также дофинансирует потребности батальона, частичное финансирование выделит МВД.

Николаев, Одесса, Херсон, Харьков - практически каждый регион получит возможность иметь такое стабилизационное спецподразделение. Сначала восток и юг, затем центр и запад страны"
,
+4
Сообщить
№2496
14.04.2014 15:57
все эти вновь создаваемые батальоны "патриотов" попытка восполнить нелояльные к власти ВВ. кто только войдет в состав этих войск? по факту это уже частная армия получается.
0
Сообщить
№2497
14.04.2014 16:01
Цитата, gerrfrost сообщ. №2495
Читаешь новости, и начинаешь вспоминать средневековье....
Пришла банда, выгнала из замка предыдущего хозяина, назначила по окресностям новых вассалов, которые будут доить народ, те набрали себе охранников(армию), которая будет оборонять дневную выручку от других бандитов и проч.., проч.....

Если не видели, смотрим :))
+3
Сообщить
№2498
14.04.2014 16:06
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2496
по факту это уже частная армия получается
Это не армия, это каратели. Армия борется со внешним врагом, эти будут усмирять собственных граждан.
+4
Сообщить
№2499
14.04.2014 16:13
Цитата, q
Неужели Победа?!

Древняя истина, если не можешь избежать (референдума) - возглавь. Тот, кто задает правильный вопрос, заведомо получает правильный ответ, особенно, если при этом еще и считает голоса. Кроме того, выборы президента находятся под угрозой - на них могут просто не пойти. На референдум - пойдут. Так что это еще и способ повысить явку.
+2
Сообщить
№2500
14.04.2014 17:11
Цитата, А.С.Б. сообщ. №2494
по-любому, сначала местным, предстоит продемонстрировать очень серьёзную решимость сопротивляться, и высокую степень единства...ждать ввода ВС РФ это уже последняя надежда на выживание...

согласен, надо,
но риск недовольства местного населения в этом случае тоже есть(((
из двух зол ВВП придется выбирать... не завидую я ему...(((
0
Сообщить
№2501
14.04.2014 18:19
Вставлю свои пять копеек.. По поводу того что нас (Россию) обвинят во всех смертных грехах.. так запад нас и так уже в этом всём обвиняет не смотря на то что Россия ещё никаких силовых шагов фактически не предприняла. Что касается того что сейчас они обвиняют нас бездоказательно то это им ничуть не мешает делать из РФ  "вселенское зло".. По поводу вмешательства во внутренние дела Украины.. например КАК расценивать факты присутствия на территории Юго-востока Украины американских наёмников из того же "Грейстоуна".. При чём данные факты уже давным давно растиражированы всеми мировыми СМИ и весь интернет полон  ссылок и видео на эту тему.. так же КАК расценивать как раз накануне начала данной спецоперации тайное прибытие главы американского ЦРУ и консультации со всей верхушкой нынешней власти Украины..? Лично я считаю что пока нет масштабного применения силы танков, систем "Град", авиации и т.д. вводить войска РФ не стоит. НО..! В случае применения подобного вооружения и больших потерь именно со стороны МИРНОГО населения ввести войска будет необходимо..
+1
Сообщить
№2502
14.04.2014 19:16
Цитата, Восход сообщ. №2460
Нужен прорыв участка госграницы со стороны Украины в сторону России (т.е. ни снаружи- внутрь, как они ждут, а наоборот изнутри-наружу). С захватом какого-то пограничного переезда, например. По-возможности конечное бескровно.

И в-третьих можно будет поставить официальный вопрос о провокации в нашу сторону.
Может всё таки подождать? Ну хотя бы до 31 августа(например) ?
+2
Сообщить
№2503
14.04.2014 19:18
+2
Сообщить
№2504
14.04.2014 19:26
Для ВАС Madmat. Наслаждайтесь.)

Триумф зла: лидеры украинского переворота выступили против народа ("OpEdNews.com", США)
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140414/219559492.html
14/04/2014
Согласно сообщениям RT и Associated Press, в город Славянск на востоке Украины входят украинские силы безопасности. Протестующие в этом городе, выступив против политики властей, захватили несколько правительственных учреждений, включая отдел милиции. Они пошли на такие действия после того, как исполняющий обязанности украинского премьер-министра Арсений Яценюк выступил с требованием к гражданам освободить занятые ими правительственные здания на востоке Украины.

Украинское контртеррористическое подразделение «Альфа» отказалось выполнять приказ премьера и разгонять демонстрантов, заявив: «Мы будем действовать строго в соответствии с законом. Наше подразделение создано для освобождения заложников и борьбы с терроризмом».

Состав присутствующих в Славянске украинских сил до конца непонятен, однако ясно то, что в их задачу входит освобождение от протестующих отдела милиции и других государственных учреждений. (В одном сообщении говорится о том, что возле Славянска находятся несколько сотен наемников из частной американской охранной фирмы.)

Атмосфера страха на востоке

Восточная Украина является промышленным центром страны. Более 60 процентов граждан региона — русскоязычные. Там сильна обеспокоенность по поводу планов киевских властей интегрироваться в ЕС и отказаться от работы с российскими торговыми организациями. Россия является главным заказчиком промышленной продукции востока Украины. Там сложился прочный рынок, и создать его в таких же масштабах в рамках Евросоюза не удастся.

Граждан востока, и, в частности, то большинство, которое поддерживает добрые отношения с Россией, беспокоит не только надвигающийся экономический крах, но и характер переворота в Киеве, который привел к свержению избранного правительства бывшего президента Виктора Януковича.

Перед его свержением демонстрации с применением насилия продолжались на протяжении многих недель. Протестующие использовали такую тактику, как захват многочисленных государственных учреждений и ведомств в столице. Среди лидеров демонстрантов были руководители экстремистских правых группировок. Даже журнал Time отмечал, что правые бандиты украли либеральное восстание на Украине. Риторика в это время во многом носила антироссийский характер. 2 марта Эндрю Крейг написал:
Лидер националистической организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош

Новый заместитель директора национальной безопасности Украины призвал самого грозного террориста России предпринять действия против этой страны.

В своем заявлении, которое западные СМИ в основном проигнорировали, Дмитрий Ярош 1 марта призвал скрывающегося от правосудия Доку Умарова воспользоваться уникальным шансом для достижения победы [в Чечне], который появился в связи с беспорядками на Украине.

Несколько недель спустя Умарова уничтожили в ходе операции российских спецслужб.

В новых украинских структурах власти угрозы русским достигли еще большей силы. Бывший премьер-министр, олигарх и нынешний кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко выступила со следующими угрозами, когда граждане Крыма проголосовали за присоединение к Российской Федерации:

«Это уже переходит все границы вообще. Блин, надо брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых вместе с их руководителем», — заявила она.

Затем экс-премьер объявила, что если бы она всем этим руководила, «хрен бы они у меня Крым получили».

Кроме угроз насилия существует длинный список нарушений прав человека, совершенных пользующимся поддержкой США и ЕС правительством, которое захватило власть на Украине. Эти инциденты и угрозы новых структур власти способствуют усилению выступлений против киевского режима на востоке.

Исключительное лицемерие

Вашингтон (АР) — Госсекретарь Джон Керри выразил глубокую обеспокоенность по поводу того, что атаки вооруженных боевиков на востоке Украины тщательно организованы и синхронизированы по времени, и похожи на предыдущие нападения в восточных районах и в Крыму.

По мнению госсекретаря Керри:

— антироссийские протестующие имеют право устраивать демонстрации с применением насилия и захватывать здания в знак протеста против бывшего украинского правительства, а вот пророссийские украинцы не имеют права проводить ненасильственные демонстрации и занимать здания в своем стремлении к независимости от нынешних властей.

— Соединенные Штаты имеют право вторгаться в Ирак безо всяких на то причин, а вот Россия не вправе признавать ненасильственные протесты в Крыму и результаты голосования, когда супербольшинство решило вернуться в состав России.

— Соединенные Штаты имеют право потратить 5 миллиардов долларов на дестабилизацию власти на Украине и на создание антироссийского правительства, а Россия не вправе сопротивляться таким действиям.

Это даже за гранью нелепости. Лицемерие Керри и магические красные линии президента Барака Обамы лишают администрацию США и ее марионеток в Евросоюзе любых остатков авторитета и убедительности.

Наверное, это слишком — просить спасти нас от зла. Но пожалуйста, избавьте нас от двойных стандартов, которые настолько распространились, что превратились в обычную банальность.
+11
Сообщить
№2505
14.04.2014 20:48
Вот новости на тему спецоперации украинских силовиков..
http://russian.rt.com/article/27752#ixzz2yrnQVola
Цитата, q
Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов предложил генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну провести операцию в восточных регионах страны. Пан Ги Мун отметил, что Киев может рассчитывать на ООН как на партнёра.

14 апреля 2014, 17:20
фото: © AFP
«Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на востоке. Тогда специалисты и наблюдатели сами смогут подтвердить легитимность и правомерность наших действий», - цитирует Турчинова агентство РИА Новости.

Пан Ги Мун в свою очередь заявил, что Киев может полностью рассчитывать на ООН как на партнёра, говорится в сообщении. Генеральный секретарь ООН также выразил надежду, что ситуация в регионе разрешится мирным путём.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27752#ixzz2ysd1DPYm
+1
Сообщить
№2506
14.04.2014 20:57
Цитата, q
Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов предложил генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну провести операцию в восточных регионах страны. Пан Ги Мун отметил, что Киев может рассчитывать на ООН как на партнёра.
Я так и думал , что Пан Гимун законспирированный польский агент, они там в Киеве совсем из ума выжили, не могут найти профессионалов международного публичного права.
0
Сообщить
№2507
14.04.2014 21:04
А вот и ещё новость..
http://rusvesna.su/news/1397479678
Цитата, q
На границе Сумской и Полтавской областей сегодня ночью, 14 апреля, дивизионная реактивная система залпового огня БМ-21 «Град», проезжая мост, упала в водохранилище. В автомобиле находились три человека: двое из них утонули, а одному удалось выжить. По данному факту военная прокуратура ведет следствие.
Похоже с такой боевой подготовкой украинским военным только и остаётся что воевать..
+1
Сообщить
№2508
14.04.2014 21:06
А вот немного юмора в тему..
+6
Сообщить
№2509
14.04.2014 21:16
Может кому интересно будет
+5
Сообщить
№2510
14.04.2014 22:04
Вот ещё новость...
http://russian.rt.com/article/27712#ixzz2yrBvLSJg
Цитата, q
Исполняющий обязанности главы городской администрации и командир батальона самообороны Славянска Вячеслав Пономарёв сообщил, что на сторону сторонников федерализации Украины перешла 25-я бригада ВДВ.

14 апреля 2014, 13:43
«Сегодня ночью мы провели переговоры с военными. Они заявили, что поддерживают народное ополчение Донбасса», - приводит ИТАР-ТАСС слова и.о. главы городской администрации и командира батальона самообороны Славянска Вячеслава Пономарёва.

Он также добавил, что у него нет данных о том, готовы ли «бойцы ВДВ принять активное участие в боевых действиях» при условии, если Киев начнёт активно реализовывать план спецоперации по применению силы.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27712#ixzz2ysvn8pvg
Похоже ещё есть в украинской армии здравомыслящие солдаты и офицеры... которые понимают на что их толкают нынешние власти и не хотят в этом участвовать... Ждём(с) следующих прецедентов...
+3
Сообщить
№2511
14.04.2014 22:22
Цитата, q
Для ВАС Madmat. Наслаждайтесь.)
он не будет это коментировать
Цитата, q
Но пожалуйста, избавьте нас от двойных стандартов
ибо он сам полон двойных стандартов под завязку.
для него нынешнее правительство в Киеве ЛЕГИТИМНО а все кто против него ТЕРРОРИСТЫ.....
Цитата, q
Исполняющий обязанности главы городской администрации и командир батальона самообороны Славянска Вячеслав Пономарёв сообщил, что на сторону сторонников федерализации Украины перешла 25-я бригада ВДВ.
тоже Русские шпиёны по мнению Madmatа........
это последний мой коммент на сегодня.
P.S. SU +1)))
+1
Сообщить
№2512
14.04.2014 22:29
Есть такое мнение:
В Минобороны РФ прокомментировали РИА Новости аудиозапись якобы «диверсионной группы ГРУ», размещена на сайте СБУ. Пожелали учить матчасть украинским коллегам.

«Не только авторам данного опуса, но и их кукловодам пожелал бы лучше учить материальную часть и наставление по разведке. А таким сленгом, который использован в «суперперехвате» у нас пользовались только пионеры при игре в «Зарницу», — заявил собеседник в Минобороны России.

По его словам, «в этой аудиосклейке, похоже, есть ошибка в названии организации, о которой идет речь». «Видимо, это от большого волнения и страха ее авторов. Речь идет не о российской военной разведке, а о главном управлении разведки (ГУР) украинского генштаба», — сказал ветеран российского Генштаба.

Он напомнил, что «накануне 11 апреля спецназ главного управления разведки Генштаба Украины прибыл в Донецкую область, о чем писали все украинские СМИ». «Не случайно, в представленной аудиозаписи СБУ ополченцы говорят о каком-то боестолкновении, куда они опоздали», — отметил собеседник.

По всей видимости, продолжил он, бойцы украинского спецназа, не зная местности, выставили засаду на въезде в Славянск и ликвидировали руководителя антитеррористического центра Украины, приняв его и сопровождающий кортеж за повстанцев.

«Этим и объясняется отмена штурма Славянска, который был запланирован на утро 14 апреля. Теперь и понятно, почему после проведения совещания СНБО Турчинов (Александр Турчинов, назначенный Верховной радой исполняющим обязанности президента Украины — ред.) тут же сменил за этот провал главу антитеррористического центра СБУ», — сказал источник

http://ruposters.ru/archives/4285
Если раньше я бы сказал: "Да не, не может быть", - то чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь, что в Украине, все что угодно может приключиться.
+4
Сообщить
№2513
14.04.2014 23:08
хунта прогрэсирует и наступает широким фронтом не только на донецк. http://vz.ru/news/2014/4/14/682017.html может всеж вентель затянуть...
0
Сообщить
№2514
15.04.2014 00:10
Цитата, q
может всеж вентель затянуть...
А смысл? Им сейчас этот вентиль как красная тряпка.
+1
Сообщить
№2515
15.04.2014 00:29
Цитата, q
http://vz.ru/news/2014/4/14/682017.html

Это реально перебор. Это ведь не газ, это ВОДА, в том числе питьевая. Россия сказала, что согласна платить, назовите цену! И они обижаются, когда их фашистами называют? Может яценюк и компания не смотрят советских фильмов, т.к. Продукт оккупационного режима и все такое. Но прямо де жа вю... Опять фашисты, опять перекрыли воду, опять на юге...

+2
Сообщить
№2516
15.04.2014 00:43
Цитата, q
Это реально перебор. Это ведь не газ, это ВОДА, в том числе питьевая
Насколько я знаю по каналу идет тех вода, питьевая явно не с канала.
+1
Сообщить
№2517
15.04.2014 01:32
СНБО разрешила задействовать армию для подавления бунта на Востоке
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/snbo-razreshila-zadeystvovat-armiyu-dlya-podavleniya-bunta-na-vostoke-512963.html
+1
Сообщить
№2518
15.04.2014 05:21
Зря они Украинские флаги срывают и Российские вешают. Всё-же большинство Украинцев бандэрлогами не являются, но любят свою страну, и уважают символику, смена Украинского флага на Российский отталкивает от присоединения к повстанцам людей, которые против нациков и хунты, но тем не менее остаются верны своей стране.
+7
Сообщить
№2519
15.04.2014 09:03
Вообще скучно стало жить.... По ящику перестали пугать концом света, тарелками, инопланетянами и проч.... Целый день по всем каналам - про Украину.... Причем сообщения последних дней - почти симметричные сообщения с майдана от февраля месяца: там движется колонна танков Януковича, там бтр, где-то не понятно где и во сколько спецназ застрелил демонстрантов, и прочая деза.... Смотреть и обсуждать уже тошно..... Но хотелось бы посмотреть на ту дивизию ВДВ, что перешла на сторону протестующих....
Только больно шайками в меня не кидайте....
+2
Сообщить
№2520
15.04.2014 09:13
Цитата, gerrfrost сообщ. №2519
Вообще скучно стало жить....
Так вы на Украину езжайте по путешествуйте, там думаю скучно не будет там жизнь бьет ключем!
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 15:52
  • 5882
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 12:53
  • 7
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет