28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 1721 по 1760
№1721
Павел 1978
18.03.2014 17:14
Цитата, madmat сообщ. №1719
Так что наберитесь терпения, если так хотите посмотреть на очередной развал страны.и сколько Вы ещё отмерили России и каков сценарий ?
+1
Сообщить
№1722
madmat
18.03.2014 17:43
Цитата, JackTheRipper сообщ. №1720
Сейчас выбор очень велик, например на китайских машинах. Китайцы только рады будут.Смешно ))) Так представил Суркова на Китайской подделке ))))))))
А вообще самое ценное на фотках это Китаянки ))))
Цитата, JackTheRipper сообщ. №1720
из 4,3 млн туристов, посетивших Финляндию в мае-октябре 2011 года, свыше 1,7 млн составляют туристы из РоссииЕщё раз повторюсь, как та же Турция потеряла на наших туристах от членства в НАТО. Она может намного сильнее потерять если у нас будут курорты сравнимыми с Турецкими. Но такого пока не предвидится.
Вот если мы захотим ввести санкции против той же Турции, сделаем Сочи не хуже Турецких курортов. Но это так.... мечты....
Вообще что-то творится сегодня с новостями. Читал статью что проворовавшийся Билалов направлен "поднимать" курорты Крыма, и теперь этой статьи опять нет ((( Странно как-то всё...
-----------
Цитата, q
и сколько Вы ещё отмерили России и каков сценарий ?ЯЯЯЯ??? Да бог с Вами. Я своей стране никогда ничего плохого не делал.
Сценарии, тем более нелогичной политике, давать почти невозможно. Это реальное вангование. Пальцем в небо тыкать. ВОн той же Советской России пророчили от силы 5-10 лет, а она более 70 лет продержалась.
Так что может что-то серьёзное и в течении 5 лет произойти и в течении 50-ти. Надеюсь я в своей жизни очередной развал не увижу...
0
Сообщить
№1723
А.С.Б.
18.03.2014 17:46
Цитата, madmat сообщ. №1716
В любом случае не вижу как это относится к газпрому? Тут даже санкций может не быть. Просто начнут покупать в Базрейне, Норвегии, США, Катаре. Вот и всё. Никаких санкций. Онли бизнес.
ага...))) конечно...а сколько "Базрейне, Норвегии, США, Катаре" реально производят, и сколько реально готовы экспортировать в Европу?...))) не надо пугаться раньше времени...
ЕС + Турция + страны СНГ импортируют по трубам около 440 млрд. куб.м газа в год...общий импорт (труба+ СПГ) около 500-510 млрд. кубов в Европе получается...то есть доля СПГ где-то 60-70 млрд кубов... только под 13% на рынке европы...
доля Газпрома на поставках в Европу(ЕС+Турция+СНГ) через трубу где-то 200 млрд кубов...то есть где-то под 45%...
своих мощностей ЕС, есть в наличии - Норвегия(110 млрд.куб) и Нидерланды (55 млрд.куб) ...ну за 3 года они смогут добывать + 10 млрд. куб...при условии инвестиций...без российского газа потребности просто не покрыть...уж не говоря об цене такого эксперимента...
СПГ... Общий объем экспорта СПГ по всей планете 320-330 млрд куб.м... из которых прямо сейчас....Япония, Китая и Корея импортируют 190 млрд куб.м. .... резерв для наращивания экспорта СПГ в пределах 3 лет составляет не более 20 млрд куб.м.
и самое главное...заменять российский газ "по щучьему велению" не получится...появятся расходы на строительство мощностей по СПГ...в Германии, к примеру, их щас вообще нет...понадобятся расходы на инфраструктуру...сейчас то всё заточено под российский трубопроводный газ...сами немцы оценивали такую "перестройку" в 200-350 млрд.евро за 7-10 лет, в ценах 2010 года...
выпадение российского газа приведёт к росту спотовых цен на газ...немцы подсчитали что, где то в 1.5-2 раза повысется...что приведёт к 100 млрд евро доп.расходов в год с целью замещения всего части!!! (всего около) трети российского газа...
потом...насчёт долей в 2000 году и 2012...надо учитывать, несколько факторов...
- ЕС подрастало в границах...и наша доля то увеличивалась, то уменьшалась...
- примерно в 2000 годах был пик потребления энергоресурсов в Европе...потому как нефть и газ тогда стоили "копейки" по сравнению с нынешними ценниками...естественно, много покупали, а реально наращивать мощности по добычи и транспортировки в состоянии был только Гапзром...по тем временам...плюс низкая себестоимость у ГП позволяла занимать относительно большую долю рынка...потому как тогда никто не мог соревноваться "по ценам" с газом от ГП...
- и главное...в денежном выражении, щас поставки несоизмеримо "вкуснее"...и намного-много более рентабельные...щас на память не помню...но там речь идёт об "в разы"...да Газпром, теперь всё меньше дарит газа всяким нищебродам.... и естественно, доля его вроде как уменьшается...но ГП беднее от этого не становится...))))
про Финляндию, которая собралась в НАТО,...гыгы...доля ГП в структуре импорта газа на рынке Финляндии - 100%... ещё наши российские "клиенты"...Латвия, Литва, Эстония, Белоруссия, Болгария, Чехия, Словакия - 100% фактически...
Украина - около 90%,Турция-70%...Греция и Венгрия -больше 40%...
и это только газ...а ведь есть ещё и нефть...а там ещё всё печальнее для Европы...
+8
Сообщить
№1724
Venethi
18.03.2014 18:04
madmat, вот читаю Вас. Вы так над всей Российской нелогичной внутренней и внешней политикой насмехаетесь. Ну так напишите нам свое видение логичной политики? Как мы сейчас должны были поступить? Ждать сторонке? Одобрительно поддакивать США и Европе? Напишите какие действия Вы бы одобрили?
+5
Сообщить
№1725
gerrfrost
18.03.2014 18:14
Любопытная статейка со ссылкой на «Financial Times»
Русские уже вывели деньги с Запада без лишнего шума
http://mixednews.ru/archives/50577
Нечто похожее на http://topwar.ru/41597-o-tom-kak-rossiyskie-milliardy-s-zapada-utekli.html
"О том, как российские миллиарды с Запада утекли"
http://lenta.ru/news/2014/03/17/treasuriesout/ "СМИ приписали России вывод 100 миллиардов долларов из ФРС США"
Большая игра началась, оказывается, еще в декабре.
Косвенное подтверждение - сегодняшние новости об Усманове "Усманов продал акции Facebook и Apple" http://lenta.ru/news/2014/03/18/usm/
"По словам Стрешинского, Усманов избавился от своих акций Apple в начале этого года. Всего бизнесмену принадлежало ценных бумаг американской компании на 100 миллионов долларов. Глава USM Advisors пояснил, что сейчас от 70 до 80 процентов интернет-активов Усманова приходятся на китайские компании. Среди них он отметил онлайн-ритейлеры Alibaba Group и JD.com. Обе компании готовятся к выходу на биржу (проведению IPO). Стоимость Alibaba Group после IPO может составить 153 миллиарда долларов, а JD.com — 20 миллиардов долларов."
Русские уже вывели деньги с Запада без лишнего шума
http://mixednews.ru/archives/50577
Нечто похожее на http://topwar.ru/41597-o-tom-kak-rossiyskie-milliardy-s-zapada-utekli.html
"О том, как российские миллиарды с Запада утекли"
http://lenta.ru/news/2014/03/17/treasuriesout/ "СМИ приписали России вывод 100 миллиардов долларов из ФРС США"
Большая игра началась, оказывается, еще в декабре.
Косвенное подтверждение - сегодняшние новости об Усманове "Усманов продал акции Facebook и Apple" http://lenta.ru/news/2014/03/18/usm/
"По словам Стрешинского, Усманов избавился от своих акций Apple в начале этого года. Всего бизнесмену принадлежало ценных бумаг американской компании на 100 миллионов долларов. Глава USM Advisors пояснил, что сейчас от 70 до 80 процентов интернет-активов Усманова приходятся на китайские компании. Среди них он отметил онлайн-ритейлеры Alibaba Group и JD.com. Обе компании готовятся к выходу на биржу (проведению IPO). Стоимость Alibaba Group после IPO может составить 153 миллиарда долларов, а JD.com — 20 миллиардов долларов."
+5
Сообщить
№1726
madmat
18.03.2014 18:18
Цитата, А.С.Б. сообщ. №1723
А.С.Б.Ну Вы бы дочитали что я писал!
падение с 39% до 30% это не я придумал. Не буду искать источник, на цифры тут всё равно никто внимания не обращает.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №1723
доля Газпрома на поставках в Европу(ЕС+Турция+СНГ) через трубу где-то 200 млрд кубов...то есть где-то под 45%...При чём тут СНГ??? Мы про Европу говорим. Или СНГ уже вошло в ЕС???.
Вот тут пишут что в дальнее зарубежье ГП поставил в 2013году никаких не 200 а 161.5 млрд кубов.
И это всё дальнее зарубежье а не только ЕС.
Так что про придуманные Вами 45% лучше позабудьте. 26% в 2012 году и около 29 или 30 в 2013 году.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №1723
и самое главное...заменять российский газ "по щучьему велению" не получится..А я что, хоть где-то заикнулся что завтра закроют вентиль и будут курить бамбук? Я сказал что за 14 лет доля Газпрома уменьшилась на 10% без каких либо санкций. Если будут санкции, эта доля в следующее десятилетие может уменьшится более чем на 10% и ГП будет замыкать десятку поставщиков газа.
Я не говорю что это будет. Я говорю что в последнее время это идёт именно в таком направлении.
Посмотрел поставки СПГ
http://lngas.ru/analytics-lng/istoriya-mirovoj-torgovli-spg.html
Не хило так. В пределах внешнеторговых поставок Газпромом на экспорт. Так что ничего невозможного нет.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №1723
выпадение российского газа приведёт к росту спотовых цен на газ...немцы подсчитали что, где то в 1.5-2 раза повысется...что приведёт к 100 млрд евро доп.расходов в год с целью замещения всего части!!! (всего около) трети российского газа...Говорите корректнее. Замещение одного поставщика другим ни к какому росту не приведёт(может даже к падению) К росту приведёт одномоментная задвижка вентиля.
Поэтому предлагаю ещё раз внимательно всё перечитать. Я про завинчивание вентиля НЕ ГОВОРИЛ. Так что пример мимо кассы.
---------
При чём тут вообще поставки Белорусам????? (((
Да и в конце концов, если хочется верить что весь мир зависим от России и ей нефти и газа, думайте. Я мешать не буду.
Но пока доходную часть бюджета наполняют нефте и газодоллары, зависимость Российского бюджета от этих поставок для меня как-то на порядок более очевидна.
---------------
Цитата, q
Вы так над всей Российской нелогичной внутренней и внешней политикой насмехаетесь.Я НАСМЕХАЮСЬ??? Я плачу!!! Только сделать ничего не могу. Разве что на выборы пойти, да и там непонятно куда мой голос засунут. А разводить тут тему на 200 страниц о том как надо тоже не буду. Я не любитель ни фентези ни альтернативной истории.
+1
Сообщить
№1727
Dunkan
18.03.2014 18:18
Цитата, q
Смешно ))) Так представил Суркова на Китайской подделке ))))))))26 лет назад на волгах ездили смогут и на этих
+1
Сообщить
№1728
madmat
18.03.2014 18:34
Цитата, Dunkan сообщ. №1727
26 лет назад на волгах ездили смогут и на этихНе прокатит. Можно смеяться или плакать над престарелым политбюро, но они были "идейные" пенсионеры. И на волгах ездили и магнитофон советский слушали(Брежнев).
Эти с миллиардами никогда ни за что не пересядут на полуфабрикаты из своих Бентли и Майбахов.
Помню ещё Немцов пытался пересадить правительство на "Волги". Где теперь этот Немцов с его идеями. Такие там не нужны.
Так что санкции будем оплачивать мы. Сегодня только ездил в магазин за продуктами. То масло которое всегда покупал за 75 рублей пачка сегодня 82 стоит. Но это не санкции. Просто корректировка под новое ЕВРО и доллар.
+2
Сообщить
№1729
Dunkan
18.03.2014 18:45
Цитата, q
Эти с миллиардами никогда ни за что не пересядут на полуфабрикаты из своих Бентли и Майбахов.эти не откажутся их поставлять(бизнес есть бизнес)
США и ЕС изолируют свой автопром от РФ-как вы себе это представляете вообще?))в свете нашего совместного нахождения в ВТО.
1.нас выгнать(основания)
2.самим уйти(они готовы?)
+1
Сообщить
№1730
А.С.Б.
18.03.2014 18:45
Цитата, madmat сообщ. №1726
Говорите корректнее. Замещение одного поставщика другим ни к какому росту не приведёт(может даже к падению) К росту приведёт одномоментная задвижка вентиля.
а я вам написал - чтобы "заместить", надо сначала хотя бы произвести замещаемые объёмы...а с этим проблемы...уж не говоря об том, во сколько встанет перестройка всей инфраструктуры...и транспортировка...российское предложение реальное и самое дешёвое ...в отличие от фантазий об "Бахрейне, Норвегии, США, Катаре" ...
а одномоментная задвижка может случится и по инициативе РФ...стоит только о ценах с Китаем договорится....)))) мощности то ГП не резиновые...
ЗЫ...все цифры за 2012 год, естественно...никаких вменяемых отчётов за 2013 год я ещё не видел...рано им ещё появится на свет...март ведь пока ещё...ближе к маю-июню нормальные отчёты появятся по ГП и углеводородному экспорту за 2013 год...
+1
Сообщить
№1731
sinoby
18.03.2014 19:35
Цитата, q
Сейчас выбор очень велик, например на китайских машинах. Китайцы только рады будут.Второе фото - это Maserati GranTurismo. Смотрите лого и надпись на заднем плане. Maserati S.p.A. — итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Италия член НАТО с момента создания этого альянса, то есть с апреля 1949 года.
Вот так, уважаемый JackTheRipper, китайская лапша на уши и попадает.
p.s. Верить нельзя никому.
0
Сообщить
№1732
SU
18.03.2014 19:46
Цитата, q
т. А разводить тут тему на 200 страниц о том как надо тоже не буду. Я не любитель ни фентези ни альтернативной истории.Ну да.. разводить тему о том как надо Вы не будете.. зато постоянно критиковать и осуждать Вы лично не прекращаете и делаете это постоянно.. видимо это общая позиция у всех либералов постоянно критиковать власть за всё на свете но самим ничего не предлагать.. Такая беспроигрышная позиция.. Мы же вас предупреждали.. А если либералы такие радетели за своё Отечество то почему бы и предложить что нибудь конкретное что и как изменить в экономике, во внешней и во внутренней политике страны что бы сделать её процветающей.. А критиковать и дурак умеет..
+8
Сообщить
№1733
SU
18.03.2014 20:01
madmat
Кстати.. В России все взрослые и здравомыслящие люди хорошо помнят период когда страной управляли приверженцы либеральных взглядов это Гайдар, Рыжков, Касьянов, Немцов.. Все хорошо помнят в каком дерьме оказалась страна в ходе руководства этими либералами, в том числе и в сфере ВПК.. До сих пор расхлёбываем плоды той самой либеральной политики и видимо ежё долго придётся расхлёбывать.. так что уважаемый мадмат хватит уже нам тут вешать на уши эту свою "либеральную лапшу"..мы уже сыты ей по горло..
Кстати.. В России все взрослые и здравомыслящие люди хорошо помнят период когда страной управляли приверженцы либеральных взглядов это Гайдар, Рыжков, Касьянов, Немцов.. Все хорошо помнят в каком дерьме оказалась страна в ходе руководства этими либералами, в том числе и в сфере ВПК.. До сих пор расхлёбываем плоды той самой либеральной политики и видимо ежё долго придётся расхлёбывать.. так что уважаемый мадмат хватит уже нам тут вешать на уши эту свою "либеральную лапшу"..мы уже сыты ей по горло..
+9
Сообщить
№1734
Venethi
18.03.2014 20:13
Цитата, q
Ну да.. разводить тему о том как надо Вы не будете.. зато постоянно критиковать и осуждать Вы лично не прекращаете и делаете это постоянно.. видимо это общая позиция у всех либералов постоянно критиковать власть за всё на свете но самим ничего не предлагать.. Такая беспроигрышная позиция.. Мы же вас предупреждали.. А если либералы такие радетели за своё Отечество то почему бы и предложить что нибудь конкретное что и как изменить в экономике, во внешней и во внутренней политике страны что бы сделать её процветающей.. А критиковать и дурак умеет..
Вот и я о том же. madmat, за 3 года что вы здесь, можно было бы хоть одну страничку из тех 200 что вы не хотите писать, напечатать. Если Вы критикуете, то предложите что-то конкретное, логичное и отвечающее интересам РФ.
+4
Сообщить
№1735
SU
18.03.2014 20:30
И немного юмора.. Вот забавная картинка в интернете по поводу упоминания президентом России передачи Крыма Украине Хрущёвым в своей речи посвящённой Федеральному Собранию:
+2
Сообщить
№1736
SU
18.03.2014 20:47
А вот и информация о том как тренируют первых "Национальных гвардейцев" на Украине:
http://kp.ua/daily/180314/444102/
http://kp.ua/daily/180314/444102/
Цитата, q
"Комсомолка" посмотрела, как солдаты ВВ уживаются с отрядами самообороны майдана.
Евгения СУПРЫЧЕВА — 18.03.2014
75803
Веселые времена настали. Один смелый эксперимент сменяет другой. Так новая власть придумала создать Национальную гвардию. Ее костяк – внутренние войска МВД плюс до 40 тысяч добровольцев.
Задача: охрана внутреннего порядка и патрулирование кордонов. То есть дублирует и милицию, и армию. Но самое интересное – воевавшие вчера на Майдане по разные стороны баррикад, сегодня должны слиться в едином порыве.
Первые пять сотен добровольцев с Майдана привезли и поселили на базу МВД. Там они должны пройти двухнедельную подготовку. А тренировки проводят офицеры ВВ. Во время Майдана они выли от злобы, наблюдая, как майдановцы сжигают и расстреливают их солдат. И неужели майдановцы, которые также гибли от пуль спецназа, вдруг признали в этих "жалких уродах" авторитетных инструкторов? В такое верится с трудом. Но власть уверяет "все возможно". И в качестве доказательства проводит открытые учения. Хорошо. Приезжаем на базу ВВ. Там живут офицеры. Стоят казармы, где обитают срочники.
На площадке начались учения. Показательные. Две сотни добровольцев тренируют азы рукопашного боя. Одеты пестро: случайный выбор камуфляжа и обуви. Форма майдановская, другой не выдали. Тренировку проводят два офицера.
Видео Оскара Янсонса.
На тренировках национальной гвардии мужики кто в чем – форму им не выдали. Фото Оскара Янсона
- Почему вы в масках? – подхожу к офицерам после тренировки, когда самооборона с радостным визгом побежала на стрельбище.
- Потому что мне узнаваемость не нужна, - отвечает офицер.
- Вы были на Майдане и теперь боитесь мести с их стороны?
- На Майдане не был. Чтобы вы понимали: те, кто там был - отказываются тренировать майдановцев. Они пишут рапорта на увольнение. Их можно понять. Потому командование вызывает пенсионеров. Например, меня. Но даже при таких раскладах, понимая, что я тут всего на две недели – не хочу открывать лицо. Откуда я знаю, что в душе у этих людей. Может они потом повесят мою фотографию в Интернете…
- Зачем тогда вы прибыли? Могли ведь отказать командованию (позже выясню, что у офицера свой интерес. Ему любопытны майдановцы. Он их изучает, пытается понять психологию).
- Они вполне адекватны, быстро схватывают. Но, мне кажется, большинство из них - это те, кто не нашел себя в жизни. Они обижены на государство, на семьи, на себя.
- И вы сейчас научите этих "обиженных" стрелять и драться. Не слишком большую ответственность на себя берете?
Мужчина смеется. Через маску не видно, но глаза искрятся. Говорит, что угрозы нет. У майдановцев очень слабая физическая подготовка. Больше десяти раз не отожмутся, нормативы не выполняют. Вводить при таких раскладах курс "специальной подготовки" - абсурд.
- Я могу выкладываться на 100 процентов. Моя совесть будет спокойна, потому как за две недели научится невозможно. И уж точно они не смогут применить эти знания на практике, - говорит капитан. – Это все просто показуха. Ее придумала новая власть. Командование ВВ и без того деморализовано, так почему не подыграть, чтобы прикрыть старых приятелей по службе.
Другое дело, что майдановцы все воспринимают на полном серьезе. Они уверены, что из них лепят спецназ – и уже завтра они смогут одним хуком остановить колонну танков. Они продолжают играть "в героев". Чтобы сильно не заигрались – их в казармы не пускают. Для добровольцев разбили отдельный палаточный городок на отшибе. Мол, варитесь в своем соку и не трогайте солдат.
- Иногда только пересекаемся в столовой, - говорят майдановцы, что удобно расположились в палатках (благо, не привыкать). – Драк пока не было. Но когда кричишь "Слава Украине" они прямо вздрагивают. Смешно.
Военные смотрят на учения с иронией – за две недели научиться невозможно, зато майдановцы воспринимают все в серьез. Фото Оскара Янсона
- Они обязаны вам ответить "Героям – слава"?
- Желательно. Но говорят "по уставу не положено". Ничего – научим. А вот к офицерам нареканий нет – стараются.
- Вы их теперь зауважали? – с любопытством смотрю на одного из майдановцев.
- Конечно, внутренняя злость осталась, другое дело, что сейчас не время сводить счеты. Есть внешний враг.
Мужик рассуждает логично. Видно, что при памяти.
- Так тут самые адекватные остались, - хвастает парень. – Из 500 человек – добровольцев, двести отсеяли: если у кого была судимость, сифилис или открытая форма туберкулеза. Некоторым психологи не подписали справки.
- И где теперь те, что отсеялись?
- Так на Майдан вернулись. А мы остались, пока как резервисты – потом, может, на контракт оформимся.
Отбор – это хорошо. И тем не менее - видели бы вы как напряжены лица офицеров во время стрельбищ. Маски носят только приглашенные инструктора, остальные "по форме". Майдановец берет в руки винтовку и стреляет боевыми. Где гарантия, что не возьмет на прицел офицеров?
Сейчас новобранцы ведут себя вполне прилично, другое дело, что сама ситуация – взрывоопасна. Ведь есть такое понятие как "человеческий фактор". И это при том, что на базе МВД имеются склады с оружием, полно солдат, которые тоже не железные.
Короче, усилиями новой власти есть уже сконструированная бомба. Создана она искусственно – и все участник процесса теперь проявляют немалое искусство, ходят на цыпочках, не дай Бой рванет. Будет новый Майдан. Вопрос в том, зачем он нужен, когда еще старый не разошелся.
+4
Сообщить
№1739
SU
18.03.2014 21:40
К сожалению в этот исторический и праздничный для всех крымчан а так же остальных россиян день не обошлось без провокации:
http://russian.rt.com/article/24579
http://russian.rt.com/article/24579
Цитата, q
В Симферополе неизвестный снайпер стрелял по бойцам самообороны и украинским военнослужащим. Один боец сил самообороны русскоязычного населения Крыма погиб, ещё двое получили ранения. По мнению представителей МВД, речь идёт о провокации.
18 марта 2014, 20:42
фото: © РИА Новости
О стрельбе в Симферополе сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на «Крыминформ». Это агентство в свою очередь ссылается на источник в МВД Крыма.
«Силы самообороны получили сегодня сигнал об обнаружении в частично заселенном здании в районе улицы Кубанской группы вооруженных людей. При осуществлении мероприятий по проверке данного сигнала по бойцам самообороны был открыт огонь», — рассказал Крыминформу источник в МВД.
«В результате один боец был убит, еще один ранен. Ранение также получил один человек из расположенной рядом украинской военной части. При этом стрельба в обе стороны велась из одной точки», — сообщили в МВД. Источник Крыминформа, отметил, что такую тактику применяли боевики на киевском Майдане, когда обстреливали как милиционеров, так и митингующих.
В МВД не исключают, что эта провокация была спланированной, с целью посеять нервозность и осложнить обстановку в городе в день, когда подписан договор о воссоединении Крыма с Россией.
Официального подтверждения сообщения о гибели бойца самообороны пока нет.
0
Сообщить
№1740
Семён Семёныч
18.03.2014 23:47
Цитата, Venethi сообщ. №1734
Если Вы критикуете, то предложите что-то конкретное, логичное и отвечающее интересам РФ.Всё очень просто - политическая система, подобная американской. У власти не должна быть единственная и потому бесконтрольная банда.
-3
Сообщить
№1741
Dunkan
19.03.2014 00:21
Цитата, q
Всё очень просто - политическая система, подобная американской. У власти не должна быть единственная и потому бесконтрольная банда.
даааааа-там их две банды а курирует их одна=банда транснац. компаний.
+3
Сообщить
№1742
sinoby
19.03.2014 01:07
Уважаемый SU, вот краткая информация характеризующая автора материала о том, как солдаты ВВ уживаются с отрядами самообороны, словами пользователей рунета. Плюс некоторые другие ее материалы для российской и украинской прессы.
ДПНИ поставило ультиматум русофобским журналистам
Из жизни бомжей площади трех вокзалов
Незамутнённая дура из "Комсомольской правды"
Домашняя овчарка растерзала двухмесячного малыша в Подмосковье
Как я дурила людей в магазине бытовой техники
Дальше в yandex смотреть не стал, потому что противно.
Если Вас не затруднит, найдите почище источник информации. Мне самому очень интересно узнать, как они там уживаются, но словам этого журналиста как-то ну совсем не верится.
ДПНИ поставило ультиматум русофобским журналистам
Из жизни бомжей площади трех вокзалов
Незамутнённая дура из "Комсомольской правды"
Домашняя овчарка растерзала двухмесячного малыша в Подмосковье
Как я дурила людей в магазине бытовой техники
Дальше в yandex смотреть не стал, потому что противно.
Если Вас не затруднит, найдите почище источник информации. Мне самому очень интересно узнать, как они там уживаются, но словам этого журналиста как-то ну совсем не верится.
0
Сообщить
№1743
ArtemLV
19.03.2014 01:14
Стрельба в Симферополе: уточненные данные
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1389634
Сценарий похож на майдан.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1389634
Цитата, q
В крымской милиции сообщили, что стрельба велась из одной точки в двух направлениях, передает ИТАР-ТАСС. Неизвестный стрелял из окна недостроенного здания, расположенного в непосредственной близости от украинской воинской части, а попавшие под обстрел бойцы самообороны проверяли поступивший сигнал о присутствии в этом здании вооруженных людей. Также огонь велся в сторону украинской воинской части. Предположительно, стрельба велась из снайперской винтовки.
Сценарий похож на майдан.
+6
Сообщить
№1744
sinoby
19.03.2014 01:40
А вот это факт.
Омерзительный факт на УТ-1.
Извините за мой французский, но ВО "Свобода" это [оскорбление - удалено ВПК.name] и провокаторы.
Каким бы и кем бы ни был Пантелеймонов, но такое поведение недопустимо.
Омерзительный факт на УТ-1.
Извините за мой французский, но ВО "Свобода" это [оскорбление - удалено ВПК.name] и провокаторы.
Каким бы и кем бы ни был Пантелеймонов, но такое поведение недопустимо.
+6
Сообщить
№1745
Dunkan
19.03.2014 02:00
маховик запущен-осталось только реагировать на укусы в рамках уг.права а его то на Украине и нет.
не думаю что Путин сядет за стол переговоров с кем либо с Украины пока там власть держит ПС и КО.с кем там говорить?.
не думаю что Путин сядет за стол переговоров с кем либо с Украины пока там власть держит ПС и КО.с кем там говорить?.
+2
Сообщить
№1746
Семён Семёныч
19.03.2014 02:20
Цитата, Dunkan сообщ. №1745
маховик запущен-осталось только реагировать на укусы в рамках уг.права а его то на Украине и нет.Сталин же говорил с Гитлером, - и не только говорил, но даже и пакт с ним подписал, очень даже судьбоносный для миллионов человек...
не думаю что Путин сядет за стол переговоров с кем либо с Украины пока там власть держит ПС и КО.с кем там говорить?.
-4
Сообщить
№1747
sinoby
19.03.2014 02:31
Цитата, Семён Семёныч 19.03.2014 02:20 №1746
Сталин же говорил с ГитлеромВы льстите Тягнибоку.
+3
Сообщить
№1748
madmat
19.03.2014 02:40
Цитата, sinoby сообщ. №1747
Вы льстите Тягнибоку.Только ему??? )))
0
Сообщить
№1749
Leron
19.03.2014 03:08
представительница США в оон активно отреагировала))) http://www.dal.by/news/1/18-03-14-28/
+7
Сообщить
№1750
Павел 1978
19.03.2014 06:35
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №1740
Всё очень просто - политическая система, подобная американской. У власти не должна быть единственная и потому бесконтрольная банда.
вот уж не надо...)))
в США как раз банда... при смене президента
корректируется только 10% политики от силы...)))
Всего две партии, которые уже давно
срослись и переплелись.
А те конфликты между ними - это отголоски межличностной неприязни,
которые могут быть даже внутри одной партии.
И всё это переводится в бизнес, который тоже с ними сросся, причем давно...
Там элита между собой уже вся переплелась... по сути это тоже Политбюро СССР!!!
Мне кажется главное условие развития: стабильность элит, при условии их подконтрольности и отчетности, а так же при условии ПОСТЕПЕННОЙ СМЕНЫ ПОКОЛЕНИЙ и вливания новой крови с помощью социальных лифтов.
Только так могут появиться и реализоваться ДОЛГОСРОЧНЫЕ программы развития всего общества!!!
+4
Сообщить
№1751
Павел 1978
19.03.2014 06:56
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №1746
Сталин же говорил с Гитлером, - и не только говорил, но даже и пакт с ним подписал, очень даже судьбоносный для миллионов человек...А с кем ему было говорить после Мюнхена ???
Цитата, sinoby сообщ. №1744
Извините за мой французский, но ВО "Свобода" это подонки и провокаторы.дк ... поэтому простые люди и боятся махновщины...(((
Каким бы и кем бы ни был Пантелеймонов, но такое поведение недопустимо.
+3
Сообщить
№1752
Павел 1978
19.03.2014 07:21
Цитата, leron(62rus) сообщ. №1749
представительница США в оон активно отреагировала)))
Вот как раз в этом и вся суть:
"По словам видевших и слышавших, политическая дама с жаром говорила Чуркину, что Россия "не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный" и "поведение Москвы возмутительно, потому что Москва, шантажируя США ядерным оружием, унижает Америку", в ответ на что Виталий Иванович, взяв опасно приблизившуюся даму за локоток, деликатно ее отодвинул, попросив "не плеваться"."
Мы оказывается побежденные!!!
У меня просто слов нет!!!
Ведь все всё забыли!!! Ведь в конце 80-х и начале 90-х
Рейган и Буш старший совсем другое говорили...
Буш приезжал в Киев - просил не отделяться от Союза ССР.
Рейган говорил, что "побежденных нет, есть только победители"
как же так???
что же это за "дерьмократия" такая ???
Ведь это их официальный дипломат говорит!!!
Это их позиция!!!
+4
Сообщить
№1753
Павел 1978
19.03.2014 08:33
Цитата, madmat сообщ. №1716
Ай, золотые слова!!! Говорю их постоянно. Но Вы с ними аккуратнее. Могут либерастом обозвать ))).
Столетия проходят, но в основном мы развитому миру можем предложить всё то же сырьё. Можно, конечно, подождать этого "пинка". Но сколько? 100 лет? 200? 300?.
Я от текущего режима ожидал такого пинка до середины нулевых годов. Потом стало ясно что "пинать" при таких ценах на нефть никто не собирается. Ну чтож... остаётся только верить и надеяться (((
Цитата, q
ситуацию расшатал Запад - расширяя НАТО и т.п.
ВВП - просто рефлекторно реагировал, спасая Крым либо от НАТО, либо от бандеровцев.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я уже много раз говорил, что я из бывших либералов...)))
если бы не "триумфализм" США, расширение НАТО и Договор ПРО,
то я бы во многом Вас здесь поддерживал...
по поводу "пинка" согласен, но это экономика, а деньги любят тишину и резких движений здесь тоже не надо делать...
Горбачев вот дернулся и вообще всё развалил...
В Тобольске например реконструировали старый завод по переработке газа - СИБУР
По потенциалу и объему - это второй в мире (кажется) подобный комплекс.
Примеры есть...
есть рост экспорта вооружений... есть рост экспорта атомных технологий...
Мне тоже хочется быстрее, но "быстро только кролики родятся"
Если уже есть поступательные изменения к лучшему, то НЕ надо резких движений, НЕ надо революций.
Но к сожалению ведется Большая игра и очень жаль, что Вы это не видите и не признаёте(((
Понятие "демократия" используется в геополитических целях, ради национальных интересов и интересов бизнеса.
И эту игру возобновили США, а не мы, поэтому надо защищаться, а
иначе риск провала России в хаос, войну или диктатуру увеличится многократно (((
0
Сообщить
№1754
Peter Tsk
19.03.2014 08:57
"На улице Грушевского в Киеве снова жгли покрышки"
- 'есть у революции начало, нету только у неё "кончала"...' ;)
"Американские консерваторы с пониманием относятся к ситуации с присоединением Крыма к России"
Цитата
Около 150 человек вышли 18 марта на улицу Грушевского в центре украинской столицы. Протестующие собрались, чтобы выразить недовольство работой новой власти на Украине.
- 'есть у революции начало, нету только у неё "кончала"...' ;)
"Американские консерваторы с пониманием относятся к ситуации с присоединением Крыма к России"
Цитата
Американские политики от республиканской партии Рон Пол и Пэт Бьюкенен уверены, что жители Крыма сделали то же, что и население «целого ряда других стран и регионов, включая за последнее время Шотландию, Каталонию и Венецию». По их мнению, самоопределение является одним из основных принципов международного права.
+5
Сообщить
№1755
Leron
19.03.2014 09:31
Цитата, Peter Tsk сообщ. №1754
Протестующие собрались, чтобы выразить недовольство работой новой власти на Украине.то ли еще будет во время президентской компании. нужно завозить попкорн вагонами!
+2
Сообщить
№1757
это я опять
19.03.2014 11:53
Цитата, q
то ли еще будет во время президентской компании. нужно завозить попкорн вагонами!Александр Дугин-русский философ (кандидат философских наук; основатель идейного течения «неоевразийство»), политолог (доктор политических наук), социолог (профессор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, заведующий Кафедрой Социологии международных отношений МГУ, руководитель Центра консервативных исследований Социологического факультета МГУ), публицист, ректор «Нового Университета», лидер Международного Евразийского Движения (МЕД); владеет 9 языками, православный (единоверец — старообрядцы, находящиеся в лоне Русской Православной Церкви).
"Американцы сейчас сделают ответные шаги. Я думаю в нескольких направлениях сразу.
Сирия - вторжение, скорее всего, будет.
Крым провокаций не избежать.
Юго-Восток - репрессии гарантированы.
Не исключены также
- активация Карабахского конфликта, обострение протестных действий (антироссийского толка) ситуации в Армении, Азербайджане.
- дестаблизация Казахстана
- точечные всплески насилия на Северном Кавказе
- серия саботажа внутри России - в экономике, политике
- теракты в российских городах.
Было бы странно, если бы США как все еще первая по могуществу держава, покорно снесла то унижение, которому наглядно подверг ее сегодня Путин и вместе с ним все русские.
Не ответить они не могут."
+3
Сообщить
№1758
КСР
19.03.2014 13:10
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №1740
Всё очень просто - политическая система, подобная американской. У власти не должна быть единственная и потому бесконтрольная банда.Эко Вас......... выпучило.
Вложить 5 млрд $ БУМАЖЕК в подготовку, а потом ХАПНУТЬ более 20 млрд$ ЗОЛОТОМ, причем золотом несомненной исторической ценности. Так сказать "подняли" в ЧЕТЫРЕ РАЗА!
Если это не грабеж, то я Папа Римский!
+3
Сообщить
№1759
madmat
19.03.2014 13:12
это я опять, никак не мог понять что здесь делают Сирийские отморозки-боевики на видео. Потом таки решил включить. Всё стало на свои места.... Вы бы хоть подписывали кто там скрывает личину. А то в таком камуфляже они что Сирийские боевики, что Афганские моджахеды, что любые другие международные бандиты выглядят.
----------
Хочу дополнить автопортрет кого Вы так мило цитируете.
Поехали. Итак обратная сторона Дугина.
В 1979 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ), однако был отчислен со второго курса за неуспеваемость[3] (впоследствии, при защите диссертации, представил в Учёный совет РГУ диплом об окончании заочного отделения Новочеркасского инженерно-мелиоративного института)
В 1980 году вместе с Гейдаром Джемалем(исламский фундаменталист) вступил в кружок «Чёрный орден SS»[6],[3][7][8][9], который создал и возглавил (в качестве «рейхсфюрера») мистик[10], один из первых русских «новых правых»
В 1980-е годы Александр Дугин придерживался радикально антисоветских и антикоммунистических взглядов. По словам самого Дугина, он водил своего маленького сына «плевать на памятники Ильичу», о чём впоследствии сожалел.
Антон Шеховцов и Андреас Умланд считают, что взгляды Дугина близки к фашизму
Именно приверженность данной концепции позволяет четко идентифицировать Дугина как фашиста». По мнению Умланда формулировки ряда текстов Дугина, особенно ранних, близки к идеям НСДАП, вплоть до прямого заимствования терминологии и стилистики нацистов. Так, в книге «Гиперборейская теория» Дугин пишет: «Этой книгой мы кладем начало 'ариософии' в русско-язычном контексте»
Присуждение Дугину учёной степени Борис Режабек называет «фарсом»(кому интересно почитайте в ссылке. там описание его "защиты" похожей на детский анекдот с элементарными не знаниями предмета который он "защищал")
С марта 2008 года является неофициальным идеологом партии «Единая Россия», согласно информации на официальном сайте МЕД
-----------
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
-------------
Ничего личного. Просто штрихи к портрету того кого Вы призываете слушаться.
Не знаю, постыдились Вы не опубликовать эти его занятные факты жизни или просто хотели ввести в заблуждение.
----------
Хочу дополнить автопортрет кого Вы так мило цитируете.
Поехали. Итак обратная сторона Дугина.
В 1979 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ), однако был отчислен со второго курса за неуспеваемость[3] (впоследствии, при защите диссертации, представил в Учёный совет РГУ диплом об окончании заочного отделения Новочеркасского инженерно-мелиоративного института)
В 1980 году вместе с Гейдаром Джемалем(исламский фундаменталист) вступил в кружок «Чёрный орден SS»[6],[3][7][8][9], который создал и возглавил (в качестве «рейхсфюрера») мистик[10], один из первых русских «новых правых»
В 1980-е годы Александр Дугин придерживался радикально антисоветских и антикоммунистических взглядов. По словам самого Дугина, он водил своего маленького сына «плевать на памятники Ильичу», о чём впоследствии сожалел.
Антон Шеховцов и Андреас Умланд считают, что взгляды Дугина близки к фашизму
Именно приверженность данной концепции позволяет четко идентифицировать Дугина как фашиста». По мнению Умланда формулировки ряда текстов Дугина, особенно ранних, близки к идеям НСДАП, вплоть до прямого заимствования терминологии и стилистики нацистов. Так, в книге «Гиперборейская теория» Дугин пишет: «Этой книгой мы кладем начало 'ариософии' в русско-язычном контексте»
Присуждение Дугину учёной степени Борис Режабек называет «фарсом»(кому интересно почитайте в ссылке. там описание его "защиты" похожей на детский анекдот с элементарными не знаниями предмета который он "защищал")
С марта 2008 года является неофициальным идеологом партии «Единая Россия», согласно информации на официальном сайте МЕД
-----------
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
-------------
Ничего личного. Просто штрихи к портрету того кого Вы призываете слушаться.
Не знаю, постыдились Вы не опубликовать эти его занятные факты жизни или просто хотели ввести в заблуждение.
0
Сообщить
№1760
это я опять
19.03.2014 13:35
Цитата, q
Просто штрихи к портрету того кого Вы призываете слушаться.Я , собственно, во многом не поддерживаю его политику, но разумные вещи он говорит часто, и социолог он все же неплохой. А насчет боевиков, так это обращение неизвестных людей с оружием к власти, если это видео не обман, то ситуация даже не подошла к пику противостояния, представляете, что может быть.
Не знаю, постыдились
0
Сообщить