Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163470
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 1761 по 1800
№1761
19.03.2014 13:50
Цитата, это я опять сообщ. №1760
Я , собственно, во многом не поддерживаю его политику, но разумные вещи он говорит часто, и социолог он все же неплохой.
Ну да, смотрите Вам плюсиков понакидали ))) Его идеи нравятся. Просто, доступно, без заумностей )))
Ну да. Особенно если почитать биографию и взгляды. Не смог доучиться в институте, не скрывал нацистских взглядов и т.д.
А его социальные идеи потому и нравятся. Не зря я написал его истинную личину. Вспомните как безумно нравились социальные идеи что Адольфа что Бенито. Очень народу нравились. Да и у Сталина.
При этом он и тут на них похож. Не знаю как Бенито, но Адольф и Иосиф тоже нигде серьёзно не учились. Так что история повторяется. Поэтому я всегда смотрю на то что человек из себя представляет. В данном случае для меня вывод очевиден.
Чего там с Украинскими фашистами бороться? Вон своих вагон и маленькая тележка.

Ну это так, лирическое отступление....
------------
Насчёт видео. Слушать этих бандитов было противно, поэтому уточнюсь. Это и есть те самые титушки? Которые за раздел Украины и против сегодняшнего Киева? Я правильно понял?

Что меня в жанном контексте удивляет - то что официально у нас точка зрения что в Киеве и на западе Украины все фашисты. Но при этом никто не стрелял в том же Крыме. Хотя устроить элементарную провокацию и взорвать какой-нить блок пост могли без особых затруднений.

А это, насколько я понимаю - типа правильные защитники "своей земли"? Но вооружённые до зубов(по видео) и угрожающие применить его. .... странно как-то всё это...
+1
Сообщить
№1762
19.03.2014 14:15
начинается...

НАТО пересматривает сотрудничество с Россией, Москве не позволят участвовать совместно с силами альянса в охране судна, на борту которого будет уничтожено сирийское химоружие, заявил генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен в интервью CNN.
http://www.vz.ru/news/2014/3/18/677602.html

сейчас Асад включит заднюю и откажется отдавать остатки ХО...
+1
Сообщить
№1763
19.03.2014 14:19
Цитата, madmat сообщ. №1761
Но при этом никто не стрелял в том же Крыме. Хотя устроить элементарную провокацию и взорвать какой-нить блок пост могли без особых затруднений.
Провокация была устроена ещё вчера. Сегодня уже и провокатора поймали.
http://vz.ru/politics/2014/3/19/677860.html
И вряд-ли эта провокация последняя.
Но Вашу точку зрения на происходящее это ведь все равно не изменит, так?
+2
Сообщить
№1764
19.03.2014 14:32
Цитата, Илья сообщ. №1763
Провокация была устроена ещё вчера. Сегодня уже и провокатора поймали.
Я говорю про провокации до "референдума". После это мальчишеское баловство. Не важно с какой стороны.
То что будет после "референдума" это уже совсем другая история. Я это даже не рассматриваю в данном контексте.
Вот эти титушки на видео с гранатомётами это  - провокация. Если они начнут стрелять - ещё большая провокация. Так как делаются они на территории Украины которую Россия ещё не захватила.
----
опять "жёлтая пресса" (((
-2
Сообщить
№1765
19.03.2014 16:41
Цитата, q
Что меня в жанном контексте удивляет - то что официально у нас точка зрения что в Киеве и на западе Украины все фашисты. Но при этом никто не стрелял в том же Крыме. Хотя устроить элементарную провокацию и взорвать какой-нить блок пост могли без особых затруднений.

Для этого надо быть организованной вменяемой структурой, а не кучей полууголовных банд с не внятными интересами и руководством, которыми является сейчас власть в Киеве.
+3
Сообщить
№1766
19.03.2014 16:44
Цитата, Hazzard сообщ. №1765
Для этого надо быть организованной вменяемой структурой, а не кучей полууголовных банд с не внятными интересами и руководством, которыми является сейчас власть в Киеве.
В этом и вопрос. В данном случае согласен. Там непонятно кто и непонятно что.
Но когда хотят показать безумную угрозу со стороны запада говорят обратно противоположное. Что там всё продуманно и просчитано злобными западными аналитиками и всё управляется централизовано прямо с Вашингтона.
Но, думаю, Ваша точка зрения на порядок ближе к истине чем та что я сейчас озвучил.
0
Сообщить
№1767
19.03.2014 17:13
Цитата, q
В этом и вопрос. В данном случае согласен. Там непонятно кто и непонятно что.
Но когда хотят показать безумную угрозу со стороны запада говорят обратно противоположное. Что там всё продуманно и просчитано злобными западными аналитиками и всё управляется централизовано прямо с Вашингтона.

Утрируете. Но не важно. Если ставить вопрос об опасности для нас, я даже не знаю что из двух сортов гов я бы предпочел, очередного лимитрофа на границе или гигантскую полу-Ичкерию полу-Сомали.
+3
Сообщить
№1768
19.03.2014 17:29
США и Европе  в идеале надо было убрать Януковича...
вот они его и убрали, расшатав страну...
они же не могут на 100% контролировать ситуацию!!!
как проконтролируешь Сашку Белого и пр.??? - Никак...

Им надо было затащить Украину любой ценой в ЕС и НАТО ??? - Надо.
Хунте тоже надо, но Хунта неоднородна, там бандеровцы есть... махновщина...

Бандеровцев устраивает ЕС и США, а вот ЕС и США бандеровцы не очень устраивают, точнее ЕС, а США этим не очень обеспокоены....
Они познаниями истории не очень себя утруждают...(в этом их слабость).

Расчет был на Олимпиаду...
у ВВП были "связаны" руки... вот они и рискнули...
а там куда кривая выведет...
Пример с Ираком или Ливией - тому подтверждение.
+1
Сообщить
№1769
19.03.2014 18:19
Цитата, Павел 1978
НАТО пересматривает сотрудничество с Россией, Москве не позволят участвовать совместно с силами альянса в охране судна, на борту которого будет уничтожено сирийское химоружие

Пардон, а кто такое НАТО, чтобы запрещать что-нибудь России? Или по Петру Великому стрелять начнут?)
+2
Сообщить
№1770
19.03.2014 18:52
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1769
Пардон, а кто такое НАТО, чтобы запрещать что-нибудь России? Или по Петру Великому стрелять начнут?)
вот и мне интересно...
0
Сообщить
№1771
19.03.2014 20:19
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1769
Или по Петру Великому стрелять начнут?)
петр не петр, ток что состав с Т-90 и машинами обеспечения видел.... чет мне уже не нравиться это
+3
Сообщить
№1772
19.03.2014 20:39
сегодня путин заявил что ж.д мосту в крым быть. вот тут бы не плохо реализовать проект ВСМ
+1
Сообщить
№1773
19.03.2014 21:05
Вот письмо русскоязычной семьи из Западной Украины (из Ровенской области) Губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву:
http://dikoepole.net/archives/7111
Цитата, q
На днях областные чиновники Тюменской области получили страшное письмо от семьи, проживающей на западе страны-соседа. Люди просят политического убежища. В то, о чем они рассказывают, трудно поверить — кажется, что мир вернулся лет на 70 назад и вокруг зверствуют нацисты.

Приводим полный текст письма:

  «Уважаемый господин губернатор, просим вас прочитать это письмо и по возможности помочь нам. Мы проживаем в Ровенской области Западной Украины. Мой муж — этнический россиянин. Я — учитель начальных классов. У нас трое детей. Старший сын работает в правоохранительных органах, средний — служит в Вооруженных силах, младшая дочь работает в МДЦ «Артек».

  Мы обращаемся к вам с отчаянной просьбой о предоставлении политического убежища. Отправляя это письмо, мы ставим точку под смертным приговором, вынесенным нам местными бандеровскими бандитскими формированиями под флагами «Правого сектора» и «Свободы».

  Под угрозой оказались родственники служащих силовых структур «Беркута» и милиции, идет погром домов и квартир членов «Партии Регионов», собирают досье даже на участников Великой Отечественной войны, представителей советской интеллигенции, начиная с потомков первых представителей органов самоуправления на Западной Украине. Все это делается для дальнейшей расправы и, судя по лозунгам, для показательных «казней», называемых «народной люстрацией».

  Нашей семье постоянно угрожают, а после рейда «черных сотен» мы вынуждены скрываться у знакомых, избегая смерти. Нас уже дважды грабили, избивали, под дулом автомата «купили» у нас машину, а телефонные угрозы слились в один сплошной звонок. К нам не приходят днем, к нам приходят ночью с автоматами. О таких как мы не пишут новости, а тихо закапывают на помойке.

  Антиконституционные перевороты, совершенные фашистскими молодчиками на Западной Украине, привели к полному захвату органов власти, ведомств, силовых структур и полной потере любого контроля со стороны законной власти над происходящими процессами. Александр Музычко (Сашко Билый) обложил податью предпринимателей Ровно и даже госорганы, в том числе правоохранительные.

  Новые органы самоуправления, называющие себя «народными радами» при помощи боевиков из «народной самообороны» вершат суды Линча над всеми русскоязычными, инакомыслящими.

  Процветает мародерство и избиение мирных людей. Обладая информацией об адресах и телефонах граждан, «черные сотни» составляют списки смертников и начинают их планомерное преследование, уничтожая имущество, избивая и унижая тех, кто не поддерживает фашистский режим и не провозглашает бандеровские лозунги. Это повторение пятидесятых годов (пик разгула бандеровского подполья в послевоенные годы ХХ века — прим. ред.).

  В пятидесятые годы моя бабушка за несколько дней потеряла сразу трех сыновей. Их убили бандеровцы. Одного застрелили на ее глазах возле дома, еще одного увели и он пропал без вести, а третьего, изрезанного шомполами, с выколотыми глазами она откопала своими руками из полузасыпанного колодца на хуторе. Я не хочу своим детям такой участи, я устала жить, шарахаясь от каждого стука в дверь или телефонного звонка, я устала от бессилия что-либо изменить, так устала, что хочется выть.

  Заверяю вас, что мы можем стать достойными членами российского общества. Я и моя семья не хотим жить в стране, которая скатилась до откровенного проповедования фашизма и расизма».

  На заседании правительства Тюменской области губернатору Владимиру Якушеву доложили, что семья из Ровно, попросившая политического убежища на тюменской земле, будет переселена по программе «Соотечественники».
И кто то из наших доморощенных либералов ещё пытается защищать эту нынешнюю власть на Украине после такого...
+2
Сообщить
№1774
19.03.2014 21:53
не знаю, может быть Деза:

Срочно! Павел Губарев после жестоких избиений находится в коме!
18 МАРТА 2014
ОКСАНА ШКОДА
Народный губернатор и глава общественной организации
Народное ополчение Донбасса Павел Губарев находится в СИЗО СБУ г.
Киева в коматозном состоянии. Об этом редактору сайта Антифашист
сообщил источник из СБУ. Павла Губарева жестоко избивали после задержания. Как по дороге из Донецка на столицу, так и непосредственно в следственном управлении СБУ. Пять дней назад Павел впал в кому. Именно по этой причине к нему не допускают адвоката – боятся разглашения, - отметил источник.
Также он подчеркнул, что Павла Губарева пытаются вывести из состояния комы усилиями ведомственных врачей. Врачи – не по профилю, необходимая аппаратура отсутствует. Он нуждается в срочной госпитализации, но в специализированную клинику, в реанимацию его не доставляют по той же причине: боятся огласки. Надеются, что всё обойдётся, и донецкий активист выживет. Но, боюсь, случится непоправимое –Губарев в прямом смысле слова на грани жизни и смерти, - сообщили из Киева.
Напомним, 30-летнего Павла Губарева арестовали в Донецке 6 марта. У Павла трое малолетних детей, с которыми жена Екатерина была вынуждена покинуть Украину после ареста мужа.
Также отметим, что с 14 марта под арестом в СИЗО СБУ находится народный губернатор Луганщины, лидер Луганской гвардии; Александр Харитонов, судьба которого на данный момент не известна. А 17 марта в Одессе сотрудниками СБУ был задержан лидер Народной альтернативы Антон Давидченко, который также находится в СИЗО СБУ Киева и судьба которого также не известна.
От редакции: просьба максимально распространить!!!
http://inosmi.ru/russia/20140319/218763612.html
+1
Сообщить
№1775
19.03.2014 23:18
Казалось бы, прошёл уже референдум о статусе Крыма, в ходе которого практически единогласно всё население полуострова высказалось за вхождение в состав России, ан нет же "Минюст Украины готовит законопроект о статусе Крыма" (19.03.2014  20:56)
+2
Сообщить
№1776
20.03.2014 00:01
потом  
Цитата, q
Украина попросит ООН объявить Крым демилитаризованной зоной
http://rian.com.ua/politics/20140319/341423483.html а потом закрыть силами НАТО небо над Крымом ну и как итог: здравствуй Ливия намбер ту!
+1
Сообщить
№1777
20.03.2014 00:16
Цитата, q
http://rian.com.ua/politics/20140319/341423483.html а потом закрыть силами НАТО небо над Крымом ну и как итог: здравствуй Ливия намбер ту!
Да уже не важно чего там просит Украина, ООН всего лишь площадка для базаров, а не мировое правительство, если главные участники "Великие Нации" не договорятся, то и идет это ООН уже нихрена не сделает
+1
Сообщить
№1778
20.03.2014 01:39
+2
Сообщить
№1779
20.03.2014 12:30
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1774
не знаю, может быть Деза:

Срочно! Павел Губарев после жестоких избиений находится в коме!

точно Деза, вчера сказали...пардон
0
Сообщить
№1780
20.03.2014 12:35
А кто вообще этот Павел Губарев? Самозванец? Выбранный толпой из 100 человек "губернатор" 1 миллионного города? Да таких "губернаторов" в каждом городе можно пару дюжин "настругать"..... Шишка прыщичной величины....
-4
Сообщить
№1781
20.03.2014 13:01
Цитата, madmat сообщ. №1780
А кто вообще этот Павел Губарев? Самозванец? Выбранный толпой из 100 человек "губернатор" 1 миллионного города? Да таких "губернаторов" в каждом городе можно пару дюжин "настругать"

опять двойные стандарты у Вас!!! (((
А Майдан кто выбирал??? Киев??? Или может быть весь украинский народ???
Объясните: почему одним можно, а другим нет???
Я реально сейчас Вас не понимаю!!! ((( Или они Богом избраны, как и США ???
+5
Сообщить
№1782
20.03.2014 13:08
Случайно наткнулся:
"Украинские военные вывозят оружие из Артемовских шахт в Донецкой области" (20.03.2014)
Народ Донбасса в панике, оружия на складах море, сначала были угрозы со стороны бандеровцев в сторону русскоговорящих, а теперь приезжают для того чтобы сразу убить двух зайцев - и оружие себе взять и изъять его из пророссийских регионов!
Видео:
+1
Сообщить
№1783
20.03.2014 13:09
Цитата, q
А кто вообще этот Павел Губарев? Самозванец? Выбранный толпой из 100 человек "губернатор" 1 миллионного города? Да таких "губернаторов" в каждом городе можно пару дюжин "настругать"..... Шишка прыщичной величины..
а ио президента Украины(тыщ 5 майданутых на 45ти миллионную страну продавили силой вопреки собственной конституции) разве не такой же?))
давайте о нём-Губарев лишь следствие а майдан+Турчинов и ПС+Ярош причина.
+5
Сообщить
№1784
20.03.2014 14:25
Военные НИТКИ в Сакском районе готовы присягнуть на верность Крыму

Цитата

Испытательный полигон находится в надлежащем состоянии. В нем производятся необходимые штатные обследования и работы

Более чем 90% личного состава Наземного испытательного тренировочного комплекса авиации (НИТКА), расположенного в Сакском районе, готовы присягнуть на верность народу Крыма, сообщил заместитель командира части по воспитательной работе Александр Зырин в четверг, 20 марта.

«Я подтверждаю, что более 90 процентов личного состава нашей части готовы присягнуть на верность Крыму. Мы здесь живем, здесь живут наши семьи. Я считаю, что ситуацию спровоцировали непродуманные действия киевских властей, отдающих непонятные приказы и распоряжения», - передает слова Зырина информагентство Крыминформ.

По его словам, испытательный полигон находится в надлежащем состоянии. В нем производятся необходимые штатные обследования и работы.

Ранее сообщалось, что российские военные забрасывают боевыми гранатами территорию вокруг корвета Тернополь, стоящего в Севастопольской бухте. Накануне команда корвета получила ультиматум от Черноморского флота: сдаться до вечера.

Во вторник, 18 марта, Россия и Крым подписали договор о вхождении республики, включая Севастополь, в состав РФ. Документ подписали президент РФ Владимир Путин, спикер крымского парламента Владимир Константинов, премьер Крыма Сергей Аксенов и мэр Севастополя Алексей Чалый. Договор еще должен быть ратифицирован Федеральным собранием РФ.
0
Сообщить
№1785
20.03.2014 14:38
Кстати, а что теперь с "НИТКА" будет? А то походу комплекса уже два, а авианосец 1))
+2
Сообщить
№1786
20.03.2014 14:54
Цитата, q
Кстати, а что теперь с "НИТКА" будет?
Индии в аренду сдадим-ваще то нет,если мы такой ценник(что нам Украина в своё время)выставим у них Тюрбаны послетают с голов ибо волосы дыбом встанут)))
+1
Сообщить
№1787
20.03.2014 17:05
Пардон за оффтоп, еще и устаревший, просто настолько в шоке, что не смог не запостить.

Правый сектор исполнял:

На Львовщие торжественно перезахоронили останки воинов СС "Галичина". ФОТОрепортаж
0
Сообщить
№1788
20.03.2014 21:34
S&P ухудшило прогноз по рейтингу России со "стабильного" на "негативный"
http://top.rbc.ru/economics/20/03/2014/912524.shtml
0
Сообщить
№1789
20.03.2014 22:37
На мой взгляд весьма интересная статья, но самое интересное там (ИМХО) цифры долга Украины (если они конечно точны), почитайте целиком:

"Россия обставила Запад в шахматной партии" | Rene Dzagoyan ("Slate.fr", Франция).
Цитата
Пешки, конь и ферзь.

Как бы то ни было, Европа и США явно не усвоили уроков прошлого и в начале 2010-х годов решили вновь взять в руки инициативу в Киеве. Они двинули вперед пешек «оранжевой революции», затем коня Виктора Ющенко и, наконец, ферзя Юлию Тимошенко.

Слон Виктор Янукович сначала позволил Москве укрепить позиции, но затем сам же их и порушил. Тем не менее, Россия передвинула свои фигуры в Крым с его военными базами, предоставив Западу разбираться со 140 миллиардным внешним долгом остальной Украины (80% ее ВВП). В этом году киевским властям предстоит выплатить в общей сложности 65 миллиардов, причем 2 миллиарда предназначаются Газпрому за поставки топлива по цене в треть от мировой.

Если принять во внимание снижение международного спроса, систематическое разграбление украинской казны государственным аппаратом и полное отсутствие сбережений у местного населения (средняя зарплата по стране составляет 308 долларов), становится совершенно очевидно, что Европе и США достается в наследство обескровленная экономика, выжить которой до настоящего времени удавалось исключительно благодаря российским вливаниям. И раз восточный канал теперь перекрыт, то инъекции придется обеспечить западным странам.

Вялое возмущение.

В 2009 году Европа выделила 110 миллиардов евро кредитов для спасения Греции, а в 2012 году приняла решение еще о 130 миллиардах. В таких условиях возникают сомнения, что она сейчас готова взвалить на свои плечи еще и Украину. Да, если верить французскому МИДу, демократия бесценна, однако вряд ли Франция, которой нужно каким-то путем сэкономить 50 миллиардов, волшебным образом достанет из ниоткуда миллиардов 20, чтобы заткнуть старательно проделанные украинскими олигархами и «царьками» (нередко это одни и те же люди) дыры.

Учитывая то, во сколько может обойтись спасение страны от хаоса и ее населения от гражданской войны, рискну предположить, что Лоран Фабиус, который недавно грозил России «санкциями» за Крым, в скором времени начнет пугать ее карой за то, что та отдала нам остальную Украину.
...
По сути, Москве и не нужно ничего делать. Ей остается только дождаться, когда после наступления Запада запланированный сброс Украины не произведет нужный эффект. А потом уже можно будет забирать оговоренную часть территории.
...

- о чём я недавно и говорил.
+5
Сообщить
№1790
20.03.2014 22:39
Обама добавил к списку санкций тех, кого Навальный "порекомендовал".
Вот ведь - оказался стукачем.
Как-то некрасиво писать доносы (в России) в госдеп - так можно себе всю политическую карьеру испортить.
+3
Сообщить
№1791
21.03.2014 00:01
Цитата, Восход сообщ. №1203
Так же "пал сухой прошлогодней травы", который перекинется на территории арсеналов и топливо хранилищ лишит наступающие войска ГСМ и боеприпасов.

На территории 17-й украинской танковой дивизии в Кривом Роге Днепропетровской области загорелись склады, слышны взрывы боекомплекта

0
Сообщить
№1792
21.03.2014 04:12
Peter Tsk
Цитата, Peter Tsk сообщ. №1789
о чём я недавно и говорил.
Рановато праздновать победу. На том же сайте есть и другого рода статьи:
Россия уже платит колоссальную цену за вторжение в Крым ("Forbes", США)

Кроме того:
Цитата
США угрожают России санкциями. Но в Штатах прекрасно понимают: санкции нанесут вред экономике России, но в такой же степени ударят и по самим американским компаниям. Что ж, рассудили в Вашингтоне, есть способ получше. Россия накопила свои богатства, продавая нефть и газ, так? Значит, надо сбить цену на нефть. А цена на газ сама снизится - она привязана к цене нефти.

Что же сделала Америка? Без лишней шумихи продала 5 млн. баррелей нефти из своих стратегических запасов. Стоимость нефти тут же упала на $2 за баррель. В последний раз Америка делала так в 1990 году, когда надо было вбить последний гвоздь в тело Советского Союза.

Но серьезен ли этот шаг в нынешней ситуации? Пока вроде бы нет. 5 млн. баррелей - это меньше того, что Россия экспортирует в день (5,6 млн.). Объем резервов США таков, что они могут еще сто дней продавать по 5 млн. баррелей. Однако Штаты не могут обойтись без резервов, рынок привыкнет к таким шагам и столь резко реагировать не будет, нефть в таком количестве поставлять трудно (нужны мощные танкеры, а это вещь штучная). Поэтому вопрос заключается в том, подключат ли Штаты к обвалу цен своего записного союзника - Саудовскую Аравию. В 1980 - 1985 годах Саудовская Аравия, играя на стороне США, добилась падения цены с $40 до $13.

Роль Саудовской Аравии на рынке нефти такова, что эта страна, просто нарастив экспорт (сейчас он искусственно сдерживается договоренностями в рамках ОПЕК - это объединение ближневосточных стран, крупнейших экспортеров нефти), могла бы снизить цену до того уровня, какой нужен, чтобы Россию "заломать". Бюджет России сводится в ноль при $110, бюджет Саудовской Аравии - при $80, так что саудиты теоретически могут довести цену до $85 и принести России массу неприятностей, сами почти не пострадав почти - потому что они тоже проиграют от падения цены, хотя и не критично). Саудовская Аравия, если сильно приспичит, может даже перетерпеть цену в $60 - 70, ведь у этой страны третьи в мире по объему валютные резервы ($683,2 млрд.). Поживут на резервах, было бы ради чего.
Ну до $60-70 опускать не станут, но если где-нибудь до $90 опустят, что вполне смогут... Думать не хочется о последствиях. А тут ещё и из-за дешёвой нефти экономика стран-потребителей (Запада, стран НАТО) наоборот попрёт вверх. Правда и Китай тоже выиграет, что не очень интересно Западу.
-4
Сообщить
№1793
21.03.2014 05:02
Враг

Статья лжива даже в цифрах, не говоря уже обо все остальном:

Цитата, q
подключат ли Штаты к обвалу цен своего записного союзника - Саудовскую Аравию

Мы заметили, какие у них сейчас союзнические отношения уже по спонсированию СА Египта, уходящего из-под влияния США. Ну а какой это удар нанесет по СА опять же - забыли вспомнить.

Цитата, q
Бюджет России сводится в ноль при $110

Бюджет рассчитан исходя из цены 95$ за баррель.

Цитата, q
если сильно приспичит, может даже перетерпеть цену в $60 - 70, ведь у этой страны третьи в мире по объему валютные резервы ($683,2 млрд.)

И опять передергивание - Россия за счет резервного фонда может продержаться год(!) даже при ценах 50$ за счет резервного фонда (обьем на данный момент более 100млрд$), который именно для этого и создан. Это не валютные резервы, это деньги, которые просто лежат - их можно взять и потратить. А за год всякое может случиться... Например - заварушка в персидском заливе, теракт на вышке... Всяко бывает)
0
Сообщить
№1794
21.03.2014 06:03
Гражданин СССР
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1793
Статья лжива даже в цифрах, не говоря уже обо все остальном
Такие утверждения делают только с пруфлинками на более надёжные источники. Голословные утверждения - ни о чём.

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1793
Мы заметили, какие у них сейчас союзнические отношения уже по спонсированию СА Египта, уходящего из-под влияния США.
То, что есть некоторые сложности в отношениях не значит, что они перестали быть союзниками и у штатов нет рычагов воздействия на страны ОПЕК.

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1793
Ну а какой это удар нанесет по СА опять же - забыли вспомнить.
И какой же? Штаты - крупнейший потребитель нефти в мире, им снижение цены только в плюс будет, может даже поможет им преодолеть затянувшийся кризис. Кроме того, как там сказано, уже однажды снижали цену на нефть, опыт есть у них и положительный.

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1793
Бюджет рассчитан исходя из цены 95$ за баррель.
У вас устаревшие данные. И в любом случае, цены можно сделать ниже $95.

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1793
И опять передергивание - Россия за счет резервного фонда может продержаться год(!) даже при ценах 50$ за счет резервного фонда (обьем на данный момент более 100млрд$)
Силуанов с вами не согласится. Да и год это слишком мало, это ничто. Санкции могут действовать десятилетиями.

Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1793
Например - заварушка в персидском заливе, теракт на вышке... Всяко бывает)
Одна вышка - ничто даже в масштабах одной нефтяной страны. Там надо очень много вышек поджечь. Да и даже когда так поступил Саддам в Кувейте, то это не особо повлияло на мировые цены на нефть, т.к. полно и других поставщиков нефти.
-1
Сообщить
№1795
21.03.2014 07:34
Цитата, q
У вас устаревшие данные.
Приведите более свежие..
Цитата, q
И в любом случае, цены можно сделать ниже $95.
Ага.. Вот так вот просто.. Взял и сделал..
+1
Сообщить
№1796
21.03.2014 09:51
Цитата, PGS сообщ. №1785
Кстати, а что теперь с "НИТКА" будет? А то походу комплекса уже два, а авианосец 1))

Кстати строительство НИТКИ на территории РФ
лишний раз подтверждает, что
ВВП заранее не планировал возврат Крыма, он просто
вытаскивал Севастополь из НАТО или из рук бандеровцев.

это же подтверждает позиция Лаврова в первые дни переворота в Киеве, когда он предлагал Европе откатить ситуацию назад к соглашениям от 21.02,
ещё тогда у Европы и Киева был реальный шанс вернуть Крым, но они вцепились в захваченную ими власть.
Вот и выбрали то, что им дороже...
+5
Сообщить
№1797
21.03.2014 10:06
Цитата, q
ВВП заранее не планировал возврат Крыма, он простовытаскивал Севастополь из НАТО или из рук бандеровцев.
Кстати, то же самое можно сказать и про ЕС и США. Будь у них просчитанный вариант с Крымом, то они сейчас дудели бы в одну дуду и санкции уже бы "душили" Россию. А так они реально не знают, что делать. И, думается мне Путин их предупреждал в своих кулуарных беседах о таком развитии событий. Да не в коня корм...
+1
Сообщить
№1798
21.03.2014 10:28
Цитата, q
S&P ухудшило прогноз по рейтингу России со "стабильного" на "негативный"
зато эти перцы не в жизнь не опустят рейтинг США-даже в 2008г когда там полная (Ж) была рейтинг не падал.
да и чево от них ожидать с таким то адресом
Головной офис:

55 Water Street
New York, NY 10041
Phone: 1-212-438-2000
+2
Сообщить
№1799
21.03.2014 10:29
Цитата, q
У вас устаревшие данные. И в любом случае, цены можно сделать ниже $95.
Вы уже задолбали бред писать, я работаю в нефтяной отрасли, нет более или ценной ценной нефти, определенная нефть под определенные цели, наша очень хорошая нефть для переработки на заводах  Евр. под нее они строились, далее себестоимость нефти , где работаю я лично сотоставляет 300 руб. за тонну, переведите в баррели , и узнаете стоимость. Сланцевая нефть и газ, это хорошая сказка дурачков, пока есть дотации со стороны США в США это вынодно, когда дойдет до разбора деталей, будет обвал этих идей.
+3
Сообщить
№1800
21.03.2014 10:42
Цитата, ash сообщ. №1797
Кстати, то же самое можно сказать и про ЕС и США. Будь у них просчитанный вариант с Крымом, то они сейчас дудели бы в одну дуду и санкции уже бы "душили" Россию. А так они реально не знают, что делать.
Обратите внимание, что в этой ветке НЕТ комментариев коллег из США или ЕС. Видимо не успели выработать "мнение".
+4
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 00:12
  • 5860
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214