28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 1641 по 1680
№1641
SU
17.03.2014 11:44
http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/uk/publish/article/1001052
P.S. Воистину сегодняшнее украинское правительство вызывает аналогию с днём открытых дверей в дурдоме..
Цитата, q
На виконання доручення Прем'єр-міністра України, Національна гвардія України і СБУ взяли під особливу охорону та повний контроль газотранспортну і газорозподільну системи України.И перевод на русский:
Дане рішення прийнято для забезпечення безпеки і безперебійної роботи найважливішого інфраструктурного об'єкта країни.
Цитата, q
Национальная гвардия и Служба безопасности Украины взяли под особую охрану газотранспортную систему Украины. Об этом сообщается на официальном сайте украинского МВД 16 марта.И это при том что эту самую Национальную гвардию Украины формируют из тех самых боевиков "Правого сектора" лидер которых и грозился взорвать эту газотранспортную систему.. Вывод: национальные гвардейцы (читай боевики "Правого сектора") будут охранять ГТС от терактов со стороны своих же товарищей..?
P.S. Воистину сегодняшнее украинское правительство вызывает аналогию с днём открытых дверей в дурдоме..
+6
Сообщить
№1642
ss19
17.03.2014 11:48
Грегор Гизи, выступление в бундестаге, полная версия
Все эти доводы здесь уже были, но интересно услышать их из уст немецкого политика.
Все эти доводы здесь уже были, но интересно услышать их из уст немецкого политика.
+14
Сообщить
№1643
gerrfrost
17.03.2014 14:21
Цитата, SU сообщ. №1601
По информации агентства, Ярош выступил с угрозой "уничтожить трубу", поскольку с ее помощью "Россия зарабатывает деньги, перегоняя нефть и газ".Чудак ( с приставкой му) просто конкретно подставился. При любой случайности на трубе первым подозреваемым будет он. Ему теперь, прямо как в известном кино: "Нет, дорогой, ты меня не убьешь, ты меня теперь беречь будешь ..."
А с учетом того, что кролик пообещал передать бесплатно УГТС Шеврону и К0, то он не нам, а америкосам грозит.... Так и в штаты на бесплатном авиарейсе улететь не долго....
+7
Сообщить
№1644
gerrfrost
17.03.2014 14:31
Дорогие крымчане, поздравляем вас праздником!!!
PS
Особенно впечатлило, как ночью многие из вас на площадях пытались воодушевленно петь российский гимн...
PS
Особенно впечатлило, как ночью многие из вас на площадях пытались воодушевленно петь российский гимн...
+9
Сообщить
№1645
SU
17.03.2014 15:12
Цитата, q
Так и в штаты на бесплатном авиарейсе улететь не долго....Ну скорее всего не конкретно в Штаты а скорее в Гуантанамо.. Хотя таки да,смотря что иметь в виду под бесплатным авиарейсом..
+1
Сообщить
№1646
sinoby
17.03.2014 16:55
Заявление МИД России о Группе поддержки для Украины
570-17-03-2014
В последнее время наши западные партнеры активно призывают к созданию Контактной группы по урегулированию ситуации на Украине, однако исходят из того, что подобная структура должна заниматься налаживанием диалога между Москвой и Киевом.
Как неоднократно разъяснялось российской стороной, нынешняя ситуация на Украине создана не нами, а является результатом глубокого кризиса украинского государства, приведшего к поляризации общества и резким обострениям антагонизма между различными частями страны.
Именно на содействие преодолению этих противоречий должны быть направлены усилия международного сообщества.
Руководствуясь этой задачей и с учетом обращений к нам со стороны США и европейских государств, мы подготовили и передали неделю назад нашим основным партнерам в США, Европе и других регионах российские предложения о том, как могло бы быть организовано внешнее содействие тем шагам, которые должны предпринять сами украинцы для выхода из кризиса.
С этой целью мы предложили сформировать компактную Группу поддержки для Украины в составе, приемлемом для всех украинских политических сил.
Участники Группы обязались бы руководствоваться следующими принципами:
– уважение интересов многонационального народа Украины,
– поддержка легитимных устремлений всех украинцев и всех регионов страны жить в безопасности в соответствии со своими традициями и обычаями, свободно пользоваться родным языком, иметь беспрепятственный доступ к своей культуре и поддерживать широкие связи со своими соотечественниками и соседями,
– недопустимость возрождения неонацистской идеологии, необходимость для украинских политиков отмежеваться от ультра-националистов и пресечь их попытки дестабилизировать различные регионы страны,
– признание важного значения гражданского мира и общенационального согласия на Украине для продвижения конструктивных отношений в евроатлантическом регионе на основе равноправия и взаимного учета интересов всех расположенных здесь государств.
Целями Группы поддержки стало бы поощрение украинцев к осуществлению следующих первоочередных действий.
1. Незамедлительно выполнить обязательства, содержащиеся в Соглашении об урегулировании ситуации на Украине от 21 февраля 2014 г., по изъятию нелегального оружия, освобождению незаконно занятых зданий, улиц и площадей, а также по организации объективного расследования актов насилия в декабре 2013 г. – феврале 2014 г.
2. Без промедления созвать по решению Верховной Рады Украины конституционное собрание с равным представительством всех украинских регионов для подготовки новой федеративной конституции, в соответствии с которой:
– будут закреплены принципы верховенства закона, защиты прав человека и всех национальных меньшинств, свободы слова и деятельности политических партий и средств массовой информации, а также другие принципы, обеспечивающие политический строй Украины в качестве демократического федеративного государства, обладающего суверенитетом и нейтральным военно-политическим статусом;
– русскому языку наряду с украинским будет предоставлен статус второго государственного языка, а остальным языкам – статус в соответствии с Европейской конвенцией о региональных языках и языках меньшинств;
– регионы будут самостоятельно прямым голосованием избирать органы своей законодательной и исполнительной власти и иметь широкие полномочия, отражающие культурно-историческую специфику каждого из них, в вопросах экономики и финансов, социальной сферы, языка, образования, внешних межрегиональных связей, при обеспечении защиты прав национальных меньшинств, проживающих в каждом субъекте федерации;
– будет запрещено и наказуемо вмешиваться в дела церкви и в межконфессиональные отношения.
Решение об утверждении проекта новой конституции принимается конституционным собранием на основе согласия всех участников.
Проект конституции выносится на всенародный референдум.
3. Сразу после одобрения новой конституции должно быть назначено проведение при широком и объективном международном наблюдении общенациональных выборов высших органов государственной власти Украины с одновременным проведением выборов органов законодательной и исполнительной власти в каждом субъекте федерации.
4. Признается и уважается право Крыма определить свою судьбу в соответствии с результатами свободного волеизъявления его населения в ходе состоявшегося 16 марта 2014 г. референдума.
5. Установленный на основе совокупности изложенных выше целей и принципов государственный строй Украины, ее суверенитет, территориальная целостность и нейтральный военно-политический статус гарантируются Россией, Евросоюзом и США с закреплением резолюцией Совета Безопасности ООН.
* * *
Россия готова совместно с нашими партнерами без промедления приступить к формированию многостороннего механизма содействия урегулированию украинского кризиса в соответствии с этими предложениями.
17 марта 2014 года
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/49766426492B6E9644257C9E0036B79A
570-17-03-2014
В последнее время наши западные партнеры активно призывают к созданию Контактной группы по урегулированию ситуации на Украине, однако исходят из того, что подобная структура должна заниматься налаживанием диалога между Москвой и Киевом.
Как неоднократно разъяснялось российской стороной, нынешняя ситуация на Украине создана не нами, а является результатом глубокого кризиса украинского государства, приведшего к поляризации общества и резким обострениям антагонизма между различными частями страны.
Именно на содействие преодолению этих противоречий должны быть направлены усилия международного сообщества.
Руководствуясь этой задачей и с учетом обращений к нам со стороны США и европейских государств, мы подготовили и передали неделю назад нашим основным партнерам в США, Европе и других регионах российские предложения о том, как могло бы быть организовано внешнее содействие тем шагам, которые должны предпринять сами украинцы для выхода из кризиса.
С этой целью мы предложили сформировать компактную Группу поддержки для Украины в составе, приемлемом для всех украинских политических сил.
Участники Группы обязались бы руководствоваться следующими принципами:
– уважение интересов многонационального народа Украины,
– поддержка легитимных устремлений всех украинцев и всех регионов страны жить в безопасности в соответствии со своими традициями и обычаями, свободно пользоваться родным языком, иметь беспрепятственный доступ к своей культуре и поддерживать широкие связи со своими соотечественниками и соседями,
– недопустимость возрождения неонацистской идеологии, необходимость для украинских политиков отмежеваться от ультра-националистов и пресечь их попытки дестабилизировать различные регионы страны,
– признание важного значения гражданского мира и общенационального согласия на Украине для продвижения конструктивных отношений в евроатлантическом регионе на основе равноправия и взаимного учета интересов всех расположенных здесь государств.
Целями Группы поддержки стало бы поощрение украинцев к осуществлению следующих первоочередных действий.
1. Незамедлительно выполнить обязательства, содержащиеся в Соглашении об урегулировании ситуации на Украине от 21 февраля 2014 г., по изъятию нелегального оружия, освобождению незаконно занятых зданий, улиц и площадей, а также по организации объективного расследования актов насилия в декабре 2013 г. – феврале 2014 г.
2. Без промедления созвать по решению Верховной Рады Украины конституционное собрание с равным представительством всех украинских регионов для подготовки новой федеративной конституции, в соответствии с которой:
– будут закреплены принципы верховенства закона, защиты прав человека и всех национальных меньшинств, свободы слова и деятельности политических партий и средств массовой информации, а также другие принципы, обеспечивающие политический строй Украины в качестве демократического федеративного государства, обладающего суверенитетом и нейтральным военно-политическим статусом;
– русскому языку наряду с украинским будет предоставлен статус второго государственного языка, а остальным языкам – статус в соответствии с Европейской конвенцией о региональных языках и языках меньшинств;
– регионы будут самостоятельно прямым голосованием избирать органы своей законодательной и исполнительной власти и иметь широкие полномочия, отражающие культурно-историческую специфику каждого из них, в вопросах экономики и финансов, социальной сферы, языка, образования, внешних межрегиональных связей, при обеспечении защиты прав национальных меньшинств, проживающих в каждом субъекте федерации;
– будет запрещено и наказуемо вмешиваться в дела церкви и в межконфессиональные отношения.
Решение об утверждении проекта новой конституции принимается конституционным собранием на основе согласия всех участников.
Проект конституции выносится на всенародный референдум.
3. Сразу после одобрения новой конституции должно быть назначено проведение при широком и объективном международном наблюдении общенациональных выборов высших органов государственной власти Украины с одновременным проведением выборов органов законодательной и исполнительной власти в каждом субъекте федерации.
4. Признается и уважается право Крыма определить свою судьбу в соответствии с результатами свободного волеизъявления его населения в ходе состоявшегося 16 марта 2014 г. референдума.
5. Установленный на основе совокупности изложенных выше целей и принципов государственный строй Украины, ее суверенитет, территориальная целостность и нейтральный военно-политический статус гарантируются Россией, Евросоюзом и США с закреплением резолюцией Совета Безопасности ООН.
* * *
Россия готова совместно с нашими партнерами без промедления приступить к формированию многостороннего механизма содействия урегулированию украинского кризиса в соответствии с этими предложениями.
17 марта 2014 года
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/49766426492B6E9644257C9E0036B79A
+2
Сообщить
№1648
gerrfrost
17.03.2014 17:27
Цитата, sinoby сообщ. №1647
В Украине объявлена частичная мобилизация."Я понял, это намёк, я всё ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела в виду"(с)
+6
Сообщить
№1649
SU
17.03.2014 17:28
Цитата, q
В Украине объявлена частичная мобилизация.А до этого кажется уже объявляли всеобщую мобилизацию.. Но спустя энное количество дней ваш новоиспечённый министр обороны Игорь Тенюх во всеуслышание признал что на Украине фактически нет армии.. И это после объявления всеобщей мобилизации..! А тут частичная мобилизация.. Напугали блин..
+2
Сообщить
№1650
SU
17.03.2014 18:06
Всех крымчан искренне поздравляю с праздником..! желаю им скорейшего воссоединения со своей исторической Родиной..!
А тем временем на Украине:
http://vg-news.ru/n/108122
А тем временем на Украине:
http://vg-news.ru/n/108122
Цитата, q
Украинский журналист Анатолий Шарий (объявленный на родине в розыск, и скрывающийся за рубежом) на своей страницу в Фесбуке сообщил, что преступники, расстрелявшие 2 марта под Киевом трех сотрудников гоавтоинспекции, найдены, но никакого наказания не понесут.
Цитата, q
Анатолий Шарий на своей странице в Фейсбуке пишет: "Насколько мне стало известно, убийц сотрудников ГАИ, расстрелянных из автоматического оружия 1 марта, никто наказывать не будет.
Эта информация чудовищна для восприятия, и я все же не принимаю ее, пока не узнаю подробностей. Но мне сообщают, что обнаружена машина Део Ланос, найдены сами убийцы, найдены... и отпущены?!!
Одного ранили, нагнали в лесу, а потом выпустили по "ходатайству товарищей".
Убийцы, хладнокровно расстрелявшие людей в форме, "амнистированы на месте по причине принадлежности к прогрессивным слоям населения.
Как сообщают источники, как только это информация распространилась среди правоохранителей, руковдство ГАИ получило от сотрудников 176 рапортов на увольнение.
Э, вы чего творите? Если это "провокаторы-титушки", то кто же за них "попросил"?! Детям этих инспекторов объясните революционную необходимость убийства их родителей?"
Отметим, что 5 марта и.о. генпрокурора Украины Олег Махницкий в интервью на 5 канале также говорил, что убийцы сотрудников Госавтоинспекции причастны к Евромайдану. "Можем сказать и так", - ответил он на вопрос журналиста о причастности задержанных к Евромайдану.
Более детально распространяться на эту тему Махницкий не стал, сославшись на тайну следствия. При этом он подчеркнул, что личности всех троих подозреваемых в совершении преступления установлены.
Это далеко не первый случай, когда на Украине опасные преступники освобождаются от всякой ответственности за "революционные заслуги". Так, ранее в Херсоне "по просьбам товарищей" отпустили юного "свободовца" и евромайдановца, который зарезал капитана милиции.
А в пятницу, 14 марта отпустили без наказания вооруженную банду из 38 человек, которая накануне пыталась ограбить банк в цетре Киева. Выяснилось, что налетчики, у которых изъяли три автомата Калашникова, карабин "Сайга", два десятка пистолетов и ножи с битами, называет себя "Воины Нарнии". И эта группировка активно участвовала в событиях на майдане. По этой причине все бандиты был немедленно отпущены на свободу.
Цитата, q
Справка об источнике информации:
Анатолий Анатольевич Шарий родился 20 августа 1978 года в Киеве. Закончил Киевское высшее танковое инженерное училище (факультет полковой разведки).
В 2005 году пришел в журналистику. Работал в глянцевых изданиях на Украине «Натали», «Единственная», «Полина»; в украинской газете «Сегодня».
В России, сотрудничал с газетой «Московский Комсомолец» и др.
С 2008 года — постоянный автор интернет-изданий From-UA, Обозреватель. с 2009 года работает только с Интернет-изданиями. С 2008 по начало 2012 года являлся руководителем отдела «Расследования» сайта «Обозреватель».
В 2011 году участвовал в публикации компромата на руководство украинского МВД, пережил покушение и возбуждение двух уголовных дел.
В январе 2012 бежал из Украины, и получил пятилетний статус беженца в Евросоюзе, сейчас проживает в Нидерландах. На Украине объявлен в розыск.
+2
Сообщить
№1651
КСР
17.03.2014 18:18
Цитата, sinoby сообщ. №1610
Как бы Вам, дорогой шрек, сказать. Майдан представляет значительно меньшую опасность для моей семьи, чем системы РСЗО "Ураган".Лично Вам и Вашей семье вполне возможно. Многие и при гитлере жили неплохо.
Цитата, sinoby сообщ. №1610
93 с лишним процента. Как в СССР.Хотите сказать, что результаты подтасованы? Я в это не верю, но допустим и........... сколько можно вбросить 10% или 20%? В любом случае результат однозначен! Народ Крыма сделал свой выбор!
+7
Сообщить
№1652
Algri
17.03.2014 18:20
Цитата, sinoby сообщ. №1647
В Украине объявлена частичная мобилизация
С бандитами бы со своими разобрались, работники циркового учреждения... Ей-богу, стыдно за вас
+2
Сообщить
№1653
Leron
17.03.2014 18:27
Цитата, sinoby сообщ. №1647
Дорогие россияне, поздравляем и вас с праздником.да, планируют 40 000 поставить в ряды ВС. и откуда только деньги....
В Украине объявлена частичная мобилизация.
+2
Сообщить
№1654
sinoby
17.03.2014 18:36
2 шрек
Если хотите посчитать, то пожалуйста. Вбросить можно много. Поинтересуйтесь у ваших политтехнологов.
Если хотите просто посчитать явку, то возьмите цифры отсюда и делайте выводы о вброшенных бюллетенях http://www.gazeta.ru/politics/2014/03/15_a_5951217.shtml и отсюда http://sevstat.sevinfo.com.ua/statist_info/demografia/chislo_naselenia/arxiv_2013/ludi_1013.pdf
Ну а если лень считать, то смотрите здесь и проверяйте
http://teh-nomad.livejournal.com/2007998.html
Если хотите посчитать, то пожалуйста. Вбросить можно много. Поинтересуйтесь у ваших политтехнологов.
Если хотите просто посчитать явку, то возьмите цифры отсюда и делайте выводы о вброшенных бюллетенях http://www.gazeta.ru/politics/2014/03/15_a_5951217.shtml и отсюда http://sevstat.sevinfo.com.ua/statist_info/demografia/chislo_naselenia/arxiv_2013/ludi_1013.pdf
Ну а если лень считать, то смотрите здесь и проверяйте
http://teh-nomad.livejournal.com/2007998.html
-3
Сообщить
№1655
SU
17.03.2014 18:46
Вот интересное письмо из Одессы адресованное к западным лидерам.. называется "Киев успешно делает западных лидеров клоунами".. И написано письмо со специфическим одесским юмором:
http://topwar.ru/41607-kiev-uspeshno-delaet-zapadnyh-liderov-klounami-pismo-iz-odessy.html
http://topwar.ru/41607-kiev-uspeshno-delaet-zapadnyh-liderov-klounami-pismo-iz-odessy.html
+2
Сообщить
№1656
Hazzard
17.03.2014 19:06
Цитата, q
ключевое слово если.
Да ктож разбираться-то будет? "Украинские нацисты хотят взорвать трубу" а где там в уютненьком на мове че написано, кто читать будет?
Цитата, q
Да, кстати. Читайте в утренних газетах.
Меры США и ЕС коснутся семи российских чиновников, среди которых Владислав Сурков, Дмитрий Рогозин, Валентина Матвиенко... СЕМИ! Уж лучше не позорились бы.
+3
Сообщить
№1657
КСР
17.03.2014 19:13
Цитата, sinoby сообщ. №1647
Дорогие россияне, поздравляем и вас с праздникомСпасибо!
Говорю совершенно серьезно! Для РФ это большая геополитическая победа. Главное не потерять ее и не обесценить.
Цитата, sinoby сообщ. №1647
В Украине объявлена частичная мобилизацияВаше право.
Если каждые 4года в стране происходят волнения или майданы, то любой нормальный человек захочет покоя. Помнится многие говорили про новый застой в России.
Цитата, sinoby сообщ. №1654
Если хотите посчитать, то пожалуйста. Вбросить можно много. Поинтересуйтесь у ваших политтехнологов.Если хотите просто посчитать явку, то возьмите цифры отсюда и делайте выводы о вброшенных бюллетеняхПосмотрел.
Скажите, Вы верите, что крымчане голосовали против единения с РФ?
+7
Сообщить
№1658
SU
17.03.2014 19:16
Цитата, q
Дорогие россияне, поздравляем и вас с праздником.Кстати.. насчёт мобилизации.. Вот первоисточник, Закон о мобилизации и подготовки мобилизации принятый Верховной Радой Украины, естественно ещё до майдана:
В Украине объявлена частичная мобилизация.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3543-12
Текст на украинской мове но все кто желает всё равно смогут прочесть и понять его смысл.. А он таков что акт о проведении мобилизации выдает президент Украины, а Рада должна его утвердить. Турчинов не президент, поэтому текущее решение рады незаконно, и его можно не выполнять, на основании Конституции Украины.
+2
Сообщить
№1659
Hazzard
17.03.2014 19:26
Я заметил такой момент. Многие ассоциирующие себя с украинской нацией писали: "Спасибо тебе Путин, благодаря тебе консолидировалась Украинская нация!". Но, одновременно, получается консолидировались и те кто ассоциирует себя с русской нацией. При этом, мнения поляризировались. Есть крайне пророссийские, есть крайне проукраинские. Серединки практически нет.
И трагедия русских ассоциирующих себя с Украиной, что все равно их будут "настоящие украинцы" воспринимать пятой колонной, что бы они не делали, со всеми вытекающими.
И трагедия русских ассоциирующих себя с Украиной, что все равно их будут "настоящие украинцы" воспринимать пятой колонной, что бы они не делали, со всеми вытекающими.
+3
Сообщить
№1660
SU
17.03.2014 20:01
Цитата, q
Но, одновременно, получается консолидировались и те кто ассоциирует себя с русской нацией. При этом, мнения поляризировалисьЕсть такой момент..
+1
Сообщить
№1661
Hazzard
17.03.2014 20:16
Цитата, q
Меры США и ЕС коснутся семи российских чиновников, среди которых Владислав Сурков, Дмитрий Рогозин, Валентина Матвиенко...
Прочитал еще раз список, а простите, Мизулину то за что? Законодательство о Крыме-Украине не предлагала, в Крым не ездила, Киев бомбить не требовала - только ЛГБТ обидела... Выходит, что Обаме "подпихнули" человека, никаким образом не связанным с нынешним украинским кризисом - и он подмахнул санкцию в отношении невиновного? Или ему что Крым, что ЛГБТ одна фигня? Бредятина какая-то.
З.Ы. А вот последствия ужастных санкций
+2
Сообщить
№1662
Algri
17.03.2014 20:19
Вообще, смешанные чувства - с одной стороны, впэртость утомляет малость...
С другой - ребята, сами прекрасно все понимая, пытаются "держать лицо".
То есть, заварили кашу одни, а репутацию им пытаются поддержать другие. Причем первым на свою репутацию глубоко фиолетово, особенно в глазах соседа, перед которым вторым особенно обидно "шо мы вон с теми вон"...
С другой - ребята, сами прекрасно все понимая, пытаются "держать лицо".
То есть, заварили кашу одни, а репутацию им пытаются поддержать другие. Причем первым на свою репутацию глубоко фиолетово, особенно в глазах соседа, перед которым вторым особенно обидно "шо мы вон с теми вон"...
+1
Сообщить
№1664
Dunkan
17.03.2014 20:30
главкому ЧФ РФ санкции? для кого эта хрень с невъездом ГЛАВКОМА в США и ЕС?
такие люди вообще не выездные ибо хранители гос.тайной военной информации.
P.S пост №1663 бред
такие люди вообще не выездные ибо хранители гос.тайной военной информации.
P.S пост №1663 бред
+6
Сообщить
№1665
SU
17.03.2014 20:32
Цитата, q
только ЛГБТ обидела..Так ведь для демократического запада это самое главное.. Вон даже Обама не поехал на Сочинскую Олимпиаду именно в знак протеста против принятого в России закона о запрете гей-парадов и заодно с ним Меркель и Олланд не приехали.. А Вы говорите только ЛГБТ обидела..
+2
Сообщить
№1666
Hazzard
17.03.2014 20:34
Цитата, q
Россия напугала их своей агрессивной непредсказуемостью, потеряла лицо, доверие, уважение и любовь.
Дану. А оно было? А по моему наоборот, все сняли маски.
+11
Сообщить
№1667
SU
17.03.2014 20:54
Цитата, q
Давайте поставим вопрос несколько иначе. Я не верю, что столько крымчан проголосовало за вступление в РФ.Давайте так Синоби.. Верите Вы лично или нет это Ваше личное дело и не надо на основе собственного "верю-не верю" делать выводы.. либо постарайтесь привести подтверждения ..
Цитата, q
Татары этот "референдум" организованно бойкотировали поэтому и явки такой быть не могло. По процедуре там масса нарушений,опять же кроме Вашего личного мнения подтверждения тому что татары организованно бойкотировали референдум будут или нет..? то же самое и по массовым нрарушениям.. там между прочим были международные наблюдатели из разных стран и что то ни от кого не было заявлений о массовых нарушений кроме как от всезнающих "свидомых" СМИ..
Цитата, q
, плюс фактор наличия военнослужащих РФ,и что..7 Военнослужащие что ли стояли возле/на избирательных учасков и массово заставляли голосовать "как надо"..? Не пишите ерунды..
Цитата, q
Вот Вам данные украинских социологовукраинская сторона в данном вопросе не может быть объективной так как изначально является настроенной против референдума.. так что в данном случае наиболее объективно мнение стороны не ангажированной т.е. не заинтересованной в исходе голосования по данному референдуму и мнение украинских социологов на которое Вы сослались не может быть объективным.
Цитата, q
С грацией слона в посудной лавке она провоцирует военный конфликт,Это кто же провоцирует военный конфликт..? Это Россия у себя объявила мобилизацию в Вооруженные силы и постоянно заявляет о походе на Крым..?
Цитата, q
Это надвигающаяся война с материковой Украиной,это только в случае если материковая Украина сама спровоцирует какую нибудь пакость против России или русских..
Цитата, q
небывалая консолидация украинцев перед лицом внешней угрозы, которой стала Россия,Что этой консолидации не наблюдается.. Скорее наоборот.. Вон даже эшелон с танками не пропустили.. и вот ещё пример "небывалой консолидации украинцев перед лицом российской военной угрозы":
нкасчёт гуманитарной катастрофы в Крыму.. насмешили... По видимому на материковой части Украины эта самая гуманитарная катастрофа наступит гораздо раньше чем в Крыму.. Вы очевидно совсем уже потеряли чувство реальности..
+7
Сообщить
№1668
SU
17.03.2014 21:11
А вот видео где Кличко обратился к крымчанам по поводу референдума и получил ответ:
+9
Сообщить
№1669
КСР
17.03.2014 21:15
Цитата, sinoby сообщ. №1663
Вот Вам данные украинских социологов http://www.kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=236&page=1&t=3 и по ним четко видно, что сторонников объединения с Россией в АР Крым 41%.Согласен.
НО
Данные от 18 февраля, т.е. ДО вооруженного свержения власти и принятия антирусских законов. ДО начала безумств в Киеве и прихода к власти откровенных фашистов.
Поэтому, как довод, незачет.
Цитата, sinoby сообщ. №1663
Но что делает Россия? С грацией слона в посудной лавке она провоцирует военный конфликт, ставит во главе Крыма лиц с подмоченной репутацией и сомнительным прошлым, вводит войска и "ускоряет роды".До сих пор мы НЕ увидели доказательств, что войска в Крыму это части РФ. Говорить и строить предположения можно сколько угодно, но нужны факты. Про репутацию нынешних властей в Киеве говорить не будем. Так вот, на фоне этих властей даже Добкин выглядит не так уж плохо.
Цитата, sinoby сообщ. №1663
Вывод. Чего добилась Россия? Это надвигающаяся война с материковой Украиной, небывалая консолидация украинцев перед лицом внешней угрозы, которой стала Россия, и гуманитарная катастрофа в Крыму в ближайшей перспективе.Войну может развязать только Украина и если она это сделает, то народ Украины еще больше консолидируется, где ни будь... во Львове. А Крым ждут большие инвестиции, его сделают флагом и образцом, чтобы показать остальным регионам Украины, как хорошо в составе РФ. Возможно, если через какое-то время разразится очередной кризис на Украине, еще какой либо регион захочет присоединится к России.
Учтите это и выстраивайте отношения со всеми своими областями, а то, так и разбегутся от вас все.
Цитата, sinoby сообщ. №1663
Россия напугала их своей агрессивной непредсказуемостью, потеряла лицо, доверие, уважение и любовь.Тут Вы не правы. Россия всем показала, что с ней надо считаться и она готова к самым серьезным и резким действиям для защиты своих граждан и своих национальных интересов. Сильных не любят, но с сильными ВСЕГДА считаются и слава Богу, что Россия становится таким государством!
+8
Сообщить
№1670
SU
17.03.2014 21:24
А вот мнение простых граждан Украины обыкновенной Луганской пенсионерки о нынешней украинской власти:
+5
Сообщить
№1671
SU
17.03.2014 21:36
А вот и картинка появилась уже на тему присоединения Крыма к России:
+11
Сообщить
№1672
Андрей_К
17.03.2014 21:39
Цитата, q
Давайте поставим вопрос несколько иначе. Я не верю, что столько крымчан проголосовало за вступление в РФ.Вы приводите опросы, которые устарели сразу после того как.
Я могу рассказать, как все происходило.
В феврале еще никто не верил, что у Крыма есть хоть какой либо шанс стать хотя бы независимым от Украины.
Когда мы на работе отмечали 23 февраля, у всех было подавленное настроение (в связи с событиями на майдане) и одна женщина сказала: "нас тут всех предали" (это про Януковича и ПР).
А еще раньше тоже никто не верил в подобную перспективу и на эти темы не любили разговаривать.
Так что эти опросы - среди тех, кто согласился отвечать.
Зато ... когда вдруг Верховный Совет Крыма начал издавать постановления одно смелее другого (а перед этим был шок "с захватом неизвестными людьми здания Верховного Совета").
И наконец после постановления о референдуме 16 мая люди вдруг поверили, что перемены возможны.
Тут все начали активно обсуждать эту тему ... и оказалось, что сторонников за присоединение к РФ подавляющее большинство.
Энтузиазм и оптимизм в разговорах постоянно нарастал и достиг своего пика к моменту голосования.
Скорее всего сработала связка - сначала людей напугали и опустили в пучину депрессии, а потом вдруг дали выход из ситуации.
В таких условиях на референдум пошли даже те, кто раньше вообще принципиально ни в каких выборах не участвовал.
Так что сомневаться в результатах референдума нет никакого повода.
Единственные сомнения были насчет татар, но поскольку они никаких особых действий против не предпринимали, я думаю, что особого неприятия и у них не было.
А они это могли бы запросто организовать.
В былые времена они устраивали стотысячные демонстрации по поводу годовщины депортации из Крыма.
Тогда их колонна в течении нескольких часов, растягиваясь на 20 км в длину через весь город шествовала.
И если бы татары собрали даже 10-20 тысяч на митинг в центре Симферополя - никакого референдума бы не было.
Правда они и сейчас могут это сделать - но вот что-то не делают.
+9
Сообщить
№1673
Гражданин СССР
17.03.2014 21:44
Высокие положительные результаты референдума можно объяснить тем, что противники объединения просто напросто его проигнорировали. Всего лишь.
+1
Сообщить
№1674
КСР
17.03.2014 21:48
Цитата, Андрей_К сообщ. №1672
И если бы татары собрали даже 10-20 тысяч на митинг в центре Симферополя - никакого референдума бы не было.Правда они и сейчас могут это сделать - но вот что-то не делают.Не зря туда президент Татарстана Шаймиев ездил. Думается и Турция свое неофициальное слово сказала.
+1
Сообщить
№1675
Илья
17.03.2014 23:06
Цитата, sinoby сообщ. №1654
Если хотите посчитать, то пожалуйста. Вбросить можно много. Поинтересуйтесь у ваших политтехнологов.Посмотрели, проверили. Автор сам "поправил" себя. И опять наброс на вентилятор. А сколько пафоса-то - "поинтересуйтесь у политтехнологов", "сделайте выводы".
Если хотите просто посчитать явку, то возьмите цифры отсюда и делайте выводы о вброшенных бюллетенях http://www.gazeta.ru/politics/2014/03/15_a_5951217.shtml и отсюда http://sevstat.sevinfo.com.ua/statist_info/demografia/chislo_naselenia/arxiv_2013/ludi_1013.pdf
Ну а если лень считать, то смотрите здесь и проверяйте
http://teh-nomad.livejournal.com/2007998.html
Ну сделали выводы - очередной либерастский наброс, оказавшийся враньем. И очередной показыватель многочисленных соринок в глазу у России.
Такой же наброс, как мнимая "поголовная неявка" татар и одновременно их же поголовное голосование "против". И такой же, как "вооруженные люди", под прицелом которых совершалось голосование.
А я вот принципиально вчера ночью смотрел Евроньюс. Не "продажные российские СМИ", а именно евроньюс. И видел прямой эфир, ночь, и тысячи людей на площади. И восторг, и слезы радости.
Это не подделка, такое просто невозможно подделать, ночь и тысячи людей, это самое настоящее волеизъявление народа, в едином порыве, та самая демократия. И хоть [оскорбление - удалено ВПК.name], Крым вернулся ДОМОЙ, и уже никогда не уйдет.
+3
Сообщить
№1676
unwide
17.03.2014 23:11
Небольшой, но позитивный оффтоп)) приятного просмотра
http://vk.com/video-57876954_167837178
п.с. не могу вставить видео напрямую, прошу администрацию поправить ссылку если нетрудно
http://vk.com/video-57876954_167837178
п.с. не могу вставить видео напрямую, прошу администрацию поправить ссылку если нетрудно
+1
Сообщить
№1677
Leron
18.03.2014 00:03
Цитата, unwide сообщ. №1676
Небольшой, но позитивный оффтоп)) приятного просмотрапозитивный видос для нубов) ПЛ всплывает экстренно явно не наша, на 37секунде пендосовский "православный"
http://vk.com/video-57876954_167837178
+1
Сообщить
№1678
sinoby
18.03.2014 01:35
Отвечаю по пунктам.
2 SU
http://qtmm.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/4289-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B0%D1%82-%D1%87%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-16-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83-%D0%B1%D1%83%D0%25
тоже, вероятно, не станут для Вас аргументом. Кто такой этот Чубаров?
Непризнание этого "референдума" другими странами - это тоже для Вас не аргумент, они же все Россию ненавидят. Тем более, что Путин В.В. уже его признал.
Вот если бы Россия 24, ссылаясь на мнение Владимира Владимировича сообщила бы и высказала сомнение, то это было бы для Вас главным аргументом. Разве я не прав?
2 SU и шрек
К вопросу о социологии. Я намеренно привел Вам результаты ранних опросов, где 41% сторонников объединения с Россией. Повторюсь - это огромная величина. И отмена закона о языках весомо ее увеличила. Но не до 80-90%. Поэтому это было бы, думаю, больше половины от принявших участие в настоящем, а не бутафорском референдуме. Но это опять же мое личное мнение:-) которому Вы SU не доверяете.
Теперь к вопросу уважаемого шрека.
Вы говорите, что
А сейчас Вы не видите своих соотечественников?
И не видите российской боевой техники, оружия и снаряжения?
Но если бы, не дай Бог, кто-нибудь из украинских военных действуя по уставу караульной службы застрелил бы одного из людей, блокирующих его часть, то аргументы нашлись бы сразу. И самым страшным аргументом были бы слезы жены или матери этого военнослужащего, который вернулся домой в Россию в цинке с войны, которой не было, из страны, в которой он не был.
И еще, не могу обойти вниманием Ваш патетический тезис о том, что
Но, что сделано - того уж не вернуть.
p.s. Из последних постов могу сделать нелицеприятный вывод о том, что г-н Dunkan по профессии лекарь, диагностирующий по экрану монитора.
2 SU
Цитата, q
это Ваше личное дело и не надо на основе собственного "верю-не верю" делать выводы.. либо постарайтесь привести подтвержденияМои близкие друзья живут в Крыму под Бахчисараем, в самом "татарском" регионе Крыма и я ссылаюсь на их мнение, говоря о бойкоте. Но для Вас это слабый аргумент - это же моя друзья и мое личное им "верю". Слова Рефата Чубарова главы Меджлиса крымских татар о том, что они не будут 16 марта 2014 года препятствовать кому-то участвовать в цирке, но и сами не будут участвовать в нем, а также будут призывать своих соседей разных национальностей игнорировать это мероприятие
http://qtmm.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/4289-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B0%D1%82-%D1%87%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-16-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83-%D0%B1%D1%83%D0%25
тоже, вероятно, не станут для Вас аргументом. Кто такой этот Чубаров?
Непризнание этого "референдума" другими странами - это тоже для Вас не аргумент, они же все Россию ненавидят. Тем более, что Путин В.В. уже его признал.
Вот если бы Россия 24, ссылаясь на мнение Владимира Владимировича сообщила бы и высказала сомнение, то это было бы для Вас главным аргументом. Разве я не прав?
2 SU и шрек
К вопросу о социологии. Я намеренно привел Вам результаты ранних опросов, где 41% сторонников объединения с Россией. Повторюсь - это огромная величина. И отмена закона о языках весомо ее увеличила. Но не до 80-90%. Поэтому это было бы, думаю, больше половины от принявших участие в настоящем, а не бутафорском референдуме. Но это опять же мое личное мнение:-) которому Вы SU не доверяете.
Теперь к вопросу уважаемого шрека.
Вы говорите, что
Цитата, q
До сих пор мы НЕ увидели доказательств, что войска в Крыму это части РФ.Не хотите сами поехать и посмотреть? Или друзей туда отправить. Они Вам расскажут, то что видели.
А сейчас Вы не видите своих соотечественников?
И не видите российской боевой техники, оружия и снаряжения?
Но если бы, не дай Бог, кто-нибудь из украинских военных действуя по уставу караульной службы застрелил бы одного из людей, блокирующих его часть, то аргументы нашлись бы сразу. И самым страшным аргументом были бы слезы жены или матери этого военнослужащего, который вернулся домой в Россию в цинке с войны, которой не было, из страны, в которой он не был.
И еще, не могу обойти вниманием Ваш патетический тезис о том, что
Цитата, q
Сильных не любят, но с сильными ВСЕГДА считаютсяСовершенно согласен с Вами. А сохранение в украинской армии двух рбр 9К79-1 с 9М79Б1 в составе Киевского ВО или цветка из букета тюльпанов, акаций, пионов, гиацинтов или гвоздик лишний раз бы его подтвердило.
Но, что сделано - того уж не вернуть.
p.s. Из последних постов могу сделать нелицеприятный вывод о том, что г-н Dunkan по профессии лекарь, диагностирующий по экрану монитора.
0
Сообщить