28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 1561 по 1600
№1561
sinoby
15.03.2014 19:12
В целях расширения кругозора
Газета «Жэньминь Жибао» является одной из ведущих газет в мире и самой влиятельной газетой в Китае. Свыше тысячи журналистов работают в 70 корреспондентских отделениях в разных странах и районах мира. Тираж газеты достигает 2 миллионов 800 тысяч, ежегодно увеличивается на более чем сто тысяч экземпляров.
15 июня 1948 г. газета «Жэньминь Жибао» была создана как издание бюро ЦК КПК Северного Китая. Мао Цзэдун написал своим почерком её название. 1-го августа 1949 года (накануне образования Китайской Народной Республики) ЦК КПК принял решение превратить её в официальную газету Центрального комитета Коммунистической партии Китая.
В Интернете газета «Жэньминь Жибао» доступна на языках народов Китая и основных иностранных языках. Сайт на русском языке был официально открыт 5 июня 2001 года. Это один из ведущих официальных русскоязычных информационных порталов КНР.
Цитата, q
какой-то подозрительный russian.people.comЭто Жэньминь жибао буквально: «Народная ежедневная газета» — китайская ежедневная газета, выходящая на китайском, русском, английском, японском, французском, испанском, арабском, монгольском, тибетском, уйгурском, казахском, корейском, носу и чжуанском языках; официальное печатное издание ЦК КПК.
Газета «Жэньминь Жибао» является одной из ведущих газет в мире и самой влиятельной газетой в Китае. Свыше тысячи журналистов работают в 70 корреспондентских отделениях в разных странах и районах мира. Тираж газеты достигает 2 миллионов 800 тысяч, ежегодно увеличивается на более чем сто тысяч экземпляров.
15 июня 1948 г. газета «Жэньминь Жибао» была создана как издание бюро ЦК КПК Северного Китая. Мао Цзэдун написал своим почерком её название. 1-го августа 1949 года (накануне образования Китайской Народной Республики) ЦК КПК принял решение превратить её в официальную газету Центрального комитета Коммунистической партии Китая.
В Интернете газета «Жэньминь Жибао» доступна на языках народов Китая и основных иностранных языках. Сайт на русском языке был официально открыт 5 июня 2001 года. Это один из ведущих официальных русскоязычных информационных порталов КНР.
0
Сообщить
№1562
Россиянин
15.03.2014 19:13
http://www.youtube.com/watch?v=L_g9pQd4Pdg&feature=youtu.be&a
ютюб рулит-интересное сравнение
ютюб рулит-интересное сравнение
+3
Сообщить
№1563
Hazzard
15.03.2014 19:21
Цитата, q
В целях расширения кругозора
И чем вас тогда не устраивает RT? У него регалий поболее.
+2
Сообщить
№1564
Россиянин
15.03.2014 20:08
Киев хотят лишить звания ГОРОД-ГЕРОЙ-в раду внесён законопроект
значит ролик [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] я выше в ютюбе увидел и [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] бьёт в ТОЧКУ(
значит ролик [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] я выше в ютюбе увидел и [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] бьёт в ТОЧКУ(
+2
Сообщить
№1565
SU
15.03.2014 20:25
Вот официальное заявление российского МИДа:
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/9F103B7F356223DF44257C9C004F9498
Ссылка на первоисточник, официальный сайт МИД РФ.
Особенно смущает вот эта часть заявления:
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/9F103B7F356223DF44257C9C004F9498
Ссылка на первоисточник, официальный сайт МИД РФ.
Особенно смущает вот эта часть заявления:
Цитата, q
Поступает тревожная информация о том, что из Харькова в Донецк и Луганск выехала колонна с вооруженными наемниками «Правого сектора», лидеры которого объявили об открытии «восточного фронта», а на одной из швейных фабрик в срочном порядке шьют российскую военную форму.
+3
Сообщить
№1566
sinoby
15.03.2014 20:26
на 1563
Я ни слова не говорил о том, что меня не устраивает RT.
Если меня интересует проекция официальной позиции российской власти на запад, то я обращаюсь к этому информагенству и черпаю информацию из этого источника.
Равно как и BBC позиции Британии, CNN и Washington Post позиции США или Жэньминь Жибао Китая.
С Украиной сложнее, поскольку официальный рупор - это УТ-1 и Голос Украины, но объективную и взвешенную оценку ситуации можно найти и на канале Интер, в значительной мере принадлежащему российскому ОАО «Первый канал», и в Зеркале недели и других изданиях и порталах.
Я ни слова не говорил о том, что меня не устраивает RT.
Если меня интересует проекция официальной позиции российской власти на запад, то я обращаюсь к этому информагенству и черпаю информацию из этого источника.
Равно как и BBC позиции Британии, CNN и Washington Post позиции США или Жэньминь Жибао Китая.
С Украиной сложнее, поскольку официальный рупор - это УТ-1 и Голос Украины, но объективную и взвешенную оценку ситуации можно найти и на канале Интер, в значительной мере принадлежащему российскому ОАО «Первый канал», и в Зеркале недели и других изданиях и порталах.
0
Сообщить
№1567
Algri
15.03.2014 20:28
Цитата, madmat сообщ. №1541
Этот договор не требует ратификации
Ошибаетесь. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "О международных договорах Российской Федерации", пункт "г" части 1 статьи 15:
1. Ратификации подлежат международные договоры Российской Федерации:
...
г) об основах межгосударственных отношений, по вопросам, затрагивающим обороноспособность Российской Федерации, по вопросам разоружения или международного контроля над вооружениями, по вопросам обеспечения международного мира и безопасности, а также мирные договоры и договоры о коллективной безопасности;
+3
Сообщить
№1568
sinoby
15.03.2014 20:30
2 SU
Цитата, q
на одной из швейных фабрик в срочном порядке шьют российскую военную формуМеня тоже это смущает. Не понимаю, зачем шить то, что можно купить в любом магазине?
+3
Сообщить
№1569
SU
15.03.2014 20:37
Цитата, q
Не понимаю, зачем шить то, что можно купить в любом магазине?Меня лично смущает совсем не то что её можно купить в любом магазине а то зачем вообще шить военную форму иностранного государства которое определённые силы на Украине уже поспешили объявить агрессором.. не иначе как для какой то задуманной провокации против российских военнослужащих.. Это конечно моё личное мнение и я не претендую в данном вопросе на роль истины в последней инстанции.
0
Сообщить
№1570
Hazzard
15.03.2014 20:42
Цитата, q
Равно как и BBC позиции Британии, CNN и Washington Post позиции США или Жэньминь Жибао Китая.
А Синьхуа у вас не котируется?
З.Ы. Какая прелесть, самоборонщикам раздали оружие.
+1
Сообщить
№1571
Павел 1978
15.03.2014 21:05
Цитата, madmat сообщ. №1541
Если Вы сами это признаёте, чего удивляетесь что отношение к России такое же как к СССР. Тем более мы сейчас и морально становимся правоприемниками ))) Так что получите и распишитесь ))). Украина -то тоже не то что правоприемница Украины полугодовой давности, а и есть Украина. Но все только и кричат что типа это разные госуд-арства.я блин Вас не понимаю!!!
Кошмар!!! юридически и морально - это разные вещи!!!
Вам не кажется???
Россия морально называет себя третьим Римом, но это же не юридически?
Чувствуете разницу?
какое отношение к СССР?
СССР обещали во время объединения ФРГ и ГДР, что НАТО ни на ММ не продвинется на Восток.
Если РФ - юридически правоприемница СССР (а это всеми признано), то это обещание должно работать.
Если к нам относятся как к СССР (морально)- как Вы говорите, то это обещание тоже должно работать.
ПОЧЕМУ оно не работает, блин??????
Мы в 90-х не были похожи на СССР, мы были похожи на "Верхнюю Вольту с ракетами"
и со всем соглашались, мы пилили ракеты, пилили лодки, пилили ТУ-160.
Какие мы могли представлять угрозы???
Цитата, madmat сообщ. №1541
Украина -то тоже не то что правоприемница Украины полугодовой давности, а и есть Украина. Но все только и кричат что типа это разные государства.
Нееет... не пойдет...
Горбачев официально отрекся от престола.... на весь мир...
И весь мир признал РФ вместо СССР.
Тут Янукович не отрекался... Он говорит, что он-президент!!!
На весь мир говорит!!! Пресс-конференции устраивает!!! Заявляет, что это - Хунта!!!
Горбачев такого не говорил!!!
Цитата, madmat сообщ. №1541
Хммм, оригинальное утверждение. Это получается чтои мы тоже его неоднократно нарушали когда Онищенко вводил санкции против групп Украинских товаров? Вам не смешно самому от такого довода? Копеечные санкции и отнятие огромной территории.
Цитата, madmat сообщ. №1541
Хммм, оригинальное утверждение. Это получается что и мы тоже его неоднократно нарушали когда Онищенко вводил санкции против групп Украинских товаров? Вам не смешно самому от такого довода? Копеечные санкции и отнятие огромной территории.Нет, не смешно...
не мы такие - жизнь такая... Выживает сильнейший, естественный отбор.
Онищенко аргументировал санкции санитарными нормами...
Так же как госсекретарь трёс пробиркой с химоружием Ирака в ООН.
И потом может быть там действительно были опасные микробы.
К тому же Требования Обамы не касались санитарных норм, а касались политических требований - по сути вмешательство во внутренние дела... Чувствуете разницу????
Цитата, madmat сообщ. №1541
Я вот очень сомневаюсь что в Крыму можно проводить референдумы без согласования с Киевом. Такого не бывает. Любой референдум должен фиксироваться ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ и она должна давать на него РАЗРЕШЕНИЕ. Центральный ЦИК Украины находится не в Симферополе, ни в Ростове ни даже в Москве а в очень неожиданном месте........ в Киеве ))).Ответ один - Косово
Цитата, madmat сообщ. №1541
Этот договор не требует ратификации. Но это уже мало кого интересуетменя интересует...
(как бывшего либерала) любой международный договор требует ратификации в парламенте...
и он не был ратифицирован не только РФ...
В Украине произошел госпереворот, власть сменилась не по конституции и это ФАКТ
Цитата, madmat сообщ. №1541
Так что чем ковыряться в прочтениях устных обещаний 30-ти летней давности, заинтересуйтесь, например, легитимностью Крымского референдума. Что-то мне подсказывает что кроме Москвы и Науру его никто не признает... Но я сильно сомневаюсь что такие юридические толстости Вам будут интересны.Международное право каждый диктует как хочет. Прежде всего США с бомбардировками Югославии и Ко. Почему они такие законники игнорируют право?
Почему им можно трактовать, а нам нельзя??? Они что Богом избраны???
У Вас есть гарантии, что в Крыме сейчас не было бы резни русских???
Уверен, что нет. Не одно самое международное право не стоит даже одной жизни человека.
Цитата, madmat сообщ. №1542
О каких международных обязательствах? Не расширение НАТО? Ну так документы в студию!!! Номера, даты, подписанты!!! Давайте не устное бла бла бла.... а документы!!!Договор ПРО выход в 2002г.
Вы же мужчина и должны понимать цену слова или в условиях демократии держать слово не принято? Вам такая однобокая демократия нужна???
Цитата, madmat сообщ. №1542
Это хотя бы так как в Европе. Тоже, далеко не идеал, но на порядок ближе к идеалу будет.Зря Вы идеализируете Европу... там гей-парады и т.п.
всего должно быть в меру, без перегибов
И не забывайте, что из "сифилизованной" Европы
сто раз уже захватчики приходили и ничего кроме крови предложить не могли (((
Вас это не заботит?
Цитата, madmat сообщ. №1544
хотя, какая бы не была непредсказуемость и санкции, оплачивать будут всё равно низы. Как не смешно эту глупость оплачу и я тоже.....Низы голосовали за Путина и никто не испытывает иллюзий по этому поводу...
+5
Сообщить
№1572
sinoby
15.03.2014 21:20
2 HAZZARD
Отчего же не котируется? Очень даже.
Вот текст о который Вы не прочли на китайском и английском. Пожалуйста, вот текст, ставший творческой основой для RT. Ошибки не исправлял (прездентом России) ибо оригинал:
Пекин, 4 марта /Синьхуа/ -- Председатель КНР Си Цзиньпин сегодня вечером по инициативе российской стороны провел телефонный разговор с прездентом России Владимиром Путиным, стороны обменялись мнениями по российско-китайским отношениям, а также по ситуации в Украине.
Си Цзиньпин отметил, что недавно в Сочи провел успешную встречу с президентом В. Путиным, заложив успешное начало китайско- российским отношениям в текущем году. В соответствии с достигнутым нами общим пониманием, стороны содействуют сотрудничеству по крупномасштабным стратегическим проектам в соответствующих областях. После совершения теракта в Куньмине В. Путин в первые же минуты направил телеграмму соболезнования, выразив твердую поддержку китайской стороне. Китайская сторона готова поддерживать и укреплять с российской стороной сотрудничество в борьбе с терроризмом, подчеркнул Си Цзиньпин. Председатель КНР пригласил В. Путина в ближайшее время совершить визит в КНР для совместного содействия дальнейшему развитию двусторонних отношений на высоком уровне.
В. Путин, в свою очередь, отметил, что Россия и Китай поддерживают тесные контакты и сотрудничество. Я жду очередной встречи с председателем Си Цзиньпином для дальнейшего обмена мнениями по важным вопросам, представляющим общий интерес, отметил В. Путин.
В. Путин обменялся с Си Цзиньпином информацией о текущем положении в Украине, а также о позиции российской стороны и предпринимаемых мерах.
Си Цзиньпин, в свою очередь, выразил позицию Китая по вышеуказанныму вопросу, отметив, что, тот факт, что ситуация в Украине дошла до такой стадии, наверняка имеет свою причину. В настоящий момент ситуация стала чрезвычайно сложной и чувствительной, что повлияло не только на региональную, но и на всю международную обстановку. Председатель КНР выразил уверенность в том, что российская сторона посредством всесторонних переговоров сможет политическим путем урегулировать этот вопрос, обеспечив региональный и международный мир и стабильность. Он также выразил поддержку китайской стороны посредническим усилиям международного сообщества, направленным на смягчение обстановки.
Источник: http://russian.news.cn/china/2014-03/05/c_133160687.htm и http://news.xinhuanet.com/english/china/2014-03/05/c_133160618.htm
Отчего же не котируется? Очень даже.
Вот текст о который Вы не прочли на китайском и английском. Пожалуйста, вот текст, ставший творческой основой для RT. Ошибки не исправлял (прездентом России) ибо оригинал:
Пекин, 4 марта /Синьхуа/ -- Председатель КНР Си Цзиньпин сегодня вечером по инициативе российской стороны провел телефонный разговор с прездентом России Владимиром Путиным, стороны обменялись мнениями по российско-китайским отношениям, а также по ситуации в Украине.
Си Цзиньпин отметил, что недавно в Сочи провел успешную встречу с президентом В. Путиным, заложив успешное начало китайско- российским отношениям в текущем году. В соответствии с достигнутым нами общим пониманием, стороны содействуют сотрудничеству по крупномасштабным стратегическим проектам в соответствующих областях. После совершения теракта в Куньмине В. Путин в первые же минуты направил телеграмму соболезнования, выразив твердую поддержку китайской стороне. Китайская сторона готова поддерживать и укреплять с российской стороной сотрудничество в борьбе с терроризмом, подчеркнул Си Цзиньпин. Председатель КНР пригласил В. Путина в ближайшее время совершить визит в КНР для совместного содействия дальнейшему развитию двусторонних отношений на высоком уровне.
В. Путин, в свою очередь, отметил, что Россия и Китай поддерживают тесные контакты и сотрудничество. Я жду очередной встречи с председателем Си Цзиньпином для дальнейшего обмена мнениями по важным вопросам, представляющим общий интерес, отметил В. Путин.
В. Путин обменялся с Си Цзиньпином информацией о текущем положении в Украине, а также о позиции российской стороны и предпринимаемых мерах.
Си Цзиньпин, в свою очередь, выразил позицию Китая по вышеуказанныму вопросу, отметив, что, тот факт, что ситуация в Украине дошла до такой стадии, наверняка имеет свою причину. В настоящий момент ситуация стала чрезвычайно сложной и чувствительной, что повлияло не только на региональную, но и на всю международную обстановку. Председатель КНР выразил уверенность в том, что российская сторона посредством всесторонних переговоров сможет политическим путем урегулировать этот вопрос, обеспечив региональный и международный мир и стабильность. Он также выразил поддержку китайской стороны посредническим усилиям международного сообщества, направленным на смягчение обстановки.
Источник: http://russian.news.cn/china/2014-03/05/c_133160687.htm и http://news.xinhuanet.com/english/china/2014-03/05/c_133160618.htm
+1
Сообщить
№1573
sinoby
15.03.2014 21:25
На основании этого текста уважаемый Восход в №1533 и сделал вывод о том, что
Цитата, q
Ну вот и Евразийский союз оформился
0
Сообщить
№1574
Trapper
15.03.2014 22:20
Цитата, Илья сообщ. №1514
начинает выигрывать кто-то другой. Потому что с самого начала у него, другого, были совершенно другие правила. Соответственно, и критерии победы - другие. Тут не Украиной попахивает, целой ли, не очень ли, тут похоже, совсем другая идея была...Нас (всех, без разбору, и украинцев и россиян) тянут в настоящую, полноценную войну, так я это вижу.
Один из немногих комментов - где я соглашаюсь с Ильей - но ощущения двусмысленные.
0
Сообщить
№1575
Trapper
15.03.2014 22:26
Цитата, madmat сообщ. №1541
Что-то мне подсказывает что кроме Москвы и Науру его никто не признает... Но я сильно сомневаюсь что такие юридические толстости Вам будут интересны.
Ну тут я с Вами не соглашусь - думаю что признают КНДР и возможно Куба, может присоединится Никарагуа...:-))
0
Сообщить
№1576
Hazzard
15.03.2014 22:34
Цитата, q
Си Цзиньпин, в свою очередь, выразил позицию Китая по вышеуказанныму вопросу, отметив, что, тот факт, что ситуация в Украине дошла до такой стадии, наверняка имеет свою причину.
Хм. Жаль что я не знаю Китайского, ибо в английской версии другие формулировки. the turn of events may have been accidental, but inevitable. "То что происходит - было неизбежно", и "наверняка имеет свою причину" - это совсем разные вещи.
0
Сообщить
№1577
Россиянин
16.03.2014 00:22
мне урезали колл.постов до 2шт в сутки-так что теперь буду читать ваши посты.
+2
Сообщить
№1578
sinoby
16.03.2014 02:06
Китайцы хотели, чтобы этот текст на русском языке был прочтен именно так.
Они весьма дипломатичны и голосование в ООН тому подтверждение. Кроме того украинцы им денег должны. И эта сумма немалая - 3 млрд. Не думаю, что потенциально незалежный от Украины Крым возьмёт на себя обязательства по обслуживанию 1/20 этого долга. Сумма может для России и небольшая, но отдавать чужие долги? Такое приданное не нужно.
По факту от развала Украины Китай получает минус три ярда в пассиве и прецедент по 10-дневной организации референдума, например, в Забайкалье или на Дальнем Востоке и вето в ООН в активе.
Поэтому я всегда смотрю первоисточники. И в них опять же, повторюсь, ни намека на некий Евразийский союз. Да и зачем? Россия своими неуклюжими действиями в Крыму и сама все необходимое сделает и для Китая, и для других государств с территориальными претензиями к соседям.
p.s.
А для любителей конспирологии могу предложить порассуждать о написании Президент России с ошибкой и с маленькой буквы.
Они весьма дипломатичны и голосование в ООН тому подтверждение. Кроме того украинцы им денег должны. И эта сумма немалая - 3 млрд. Не думаю, что потенциально незалежный от Украины Крым возьмёт на себя обязательства по обслуживанию 1/20 этого долга. Сумма может для России и небольшая, но отдавать чужие долги? Такое приданное не нужно.
По факту от развала Украины Китай получает минус три ярда в пассиве и прецедент по 10-дневной организации референдума, например, в Забайкалье или на Дальнем Востоке и вето в ООН в активе.
Поэтому я всегда смотрю первоисточники. И в них опять же, повторюсь, ни намека на некий Евразийский союз. Да и зачем? Россия своими неуклюжими действиями в Крыму и сама все необходимое сделает и для Китая, и для других государств с территориальными претензиями к соседям.
p.s.
А для любителей конспирологии могу предложить порассуждать о написании Президент России с ошибкой и с маленькой буквы.
+1
Сообщить
№1579
JackZ
16.03.2014 02:54
Меня вот это тревожит, вы послушайте, что скандируют эти дети: "Одна мова! Одна нация! Одна батькивщина! Це Украина! Москаляку на гиляку."
Что это всё как не фашизм?! Почему этого не замечает Запад?
Что это всё как не фашизм?! Почему этого не замечает Запад?
+4
Сообщить
№1580
JackZ
16.03.2014 03:47
И вот ещё интересно то, как освещают события в Крыму за рубежом, например в США, зашёл на один из крупных новостных сайтов NBC (американская телевизионная сеть, входящая в топ новостных агентств мира), на первой странице репортаж из Крыма, скопипастил и перевёл в переводчике (на уровне Промта, но довольно понятно). В результате получилось примерно следующее: идёт очень подробное и детальное (видимо для достоверности) повествование от лица репортера о том, чем питаются у избирательного участка "невооруженные, но настроенные по-боевому" люди, идёт детальное повествование о том, что в ООН проголосовали против референдума, о словах МакКейна, потом говорится о том, что накануне в Крыму вышли на демонстрацию протеста люди, количеством аж в несколько сотен(!) человек, которые скандировали требовали отмены референдума и далее один из этих демонстрантов сетуют: "К сожалению, много людей, которые не поддерживают Россию боятся выходить на улицу и выражать свое мнение открыто", сказал демонстрант и потом добавил: "Там нет демократии для людей в России", затем опять упоминаются российские военные и моряки, живущие в Крыму, и в конце опять о татарах и недовольных референдумом:
Переводил статью NBC отсюда:
Crimea Fate Seems Clear on Eve of Referendum
Цитата, q
"Сотни этнических татар, крымского меньшинства с глубокими корнями в области и которые уже давно страдал под русскими , проводили демонстрации всему Крыму в пятницу против предложения для полуострова , чтобы стать частью России."Но о миллионах крымчан, которые желают присоединится к России вообще нет ни слова! Такое впечатление, что их не существует, угроз в их адрес со стороны бандеровцев не было, а мнение их никому не важно! Это же информационная война!
Переводил статью NBC отсюда:
Crimea Fate Seems Clear on Eve of Referendum
+8
Сообщить
№1581
Павел 1978
16.03.2014 07:37
Цитата, SU сообщ. №1569
Меня лично смущает совсем не то что её можно купить в любом магазине а то зачем вообще шить военную форму иностранного государства которое определённые силы на Украине уже поспешили объявить агрессором..Может они планируют сдаться в плен, перейти на нашу сторону и чтобы мы не тратились на их форму - принести уже готовое ... )))
+1
Сообщить
№1582
Павел 1978
16.03.2014 07:47
Существует мнение, что Украина первой нарушила Будапештский меморандум в середине 1990-х годов: указывается, что в момент подписания меморандума 5 декабря 1994 года суверенитет Украины не распространялся на Крым и Севастополь. 17 марта 1995 года Президент Украины Леонид Кучма в одностороннем порядке силовым путём ликвидировал Конституцию Крыма 1992 года и отстранил от власти избранного президента Юрия Мешкова, что нужно квалифицировать как государственный переворот, Украина не выполнила взятые на себя международные обязательства по проведению соответствующих консультаций.
+5
Сообщить
№1583
Павел 1978
16.03.2014 07:53
Цитата, Trapper сообщ. №1574
Один из немногих комментов - где я соглашаюсь с Ильей - но ощущения двусмысленные.Это конечно очень радует, что Вы понимаете всю серьёзность ситуации...
Но честно говоря: Раньше надо было думать и ждать выборов, а не устраивать по каждому поводу майданы...
+1
Сообщить
№1584
Павел 1978
16.03.2014 07:55
Мадмат, я Вас правильно понял:
Вы предлагаете разоружиться и не обращать внимание на расширение НАТО ???
И потом если в Европе и США такая супер-пупер демократия, то
почему они отказываются от подписанных 21.02 документов???
почему они игнорируют демократически избранного президента Украины???
почему они признают новую власть, ведут переговоры с ней, хотя она пришла к власти
незаконно и недемократично ???
Лавров ведь много раз повторял,
что давайте будем отталкиваться от соглашения от 21.02, (тогда и Крым может останется) вернем кризис в правовое поле, но Европа и США его "не слышали", хотя сами подписали ЭТО
Это разве демократия??? Лично мне такая "демократия" не нужна.
Какая-то она "кривая".
А по Косово наши всегда и 1000000 раз говорили: НЕ НАДО!!! БУДЕТ МИНА!!! НЕ НАДО!!!
Кто нас слушал??? Никто!!!
Вы предлагаете разоружиться и не обращать внимание на расширение НАТО ???
И потом если в Европе и США такая супер-пупер демократия, то
почему они отказываются от подписанных 21.02 документов???
почему они игнорируют демократически избранного президента Украины???
почему они признают новую власть, ведут переговоры с ней, хотя она пришла к власти
незаконно и недемократично ???
Лавров ведь много раз повторял,
что давайте будем отталкиваться от соглашения от 21.02, (тогда и Крым может останется) вернем кризис в правовое поле, но Европа и США его "не слышали", хотя сами подписали ЭТО
Это разве демократия??? Лично мне такая "демократия" не нужна.
Какая-то она "кривая".
А по Косово наши всегда и 1000000 раз говорили: НЕ НАДО!!! БУДЕТ МИНА!!! НЕ НАДО!!!
Кто нас слушал??? Никто!!!
+2
Сообщить
№1585
Павел 1978
16.03.2014 08:33
Цитата, Trapper сообщ. №1575
Цитата, madmat сообщ. №1541
Что-то мне подсказывает что кроме Москвы и Науру его никто не признает... Но я сильно сомневаюсь что такие юридические толстости Вам будут интересны.
Ну тут я с Вами не соглашусь - думаю что признают КНДР и возможно Куба, может присоединится Никарагуа...:-))
Если бы у Вас господа как у США было около 800 военных баз по всему миру, то ЛЮБОЕ Ваше решение тоже бы "признавали",
только как-то это выглядит недемократично...(((
+2
Сообщить
№1586
КСР
16.03.2014 08:51
Сегодня 16 марта 2014 года мир станет другим. Не зависимо от результатов референдума в Крыму, мировые политические расклады изменятся, как изменились после 08.08.08. Искренне надеюсь, что ситуация разрешится мирно.
+6
Сообщить
№1587
Россиянин
16.03.2014 09:09
Цитата, q
№1582+++
16.03.2014 07:47
ещё 1 гвоздь в крышку гроба лобби майдана.
предлагаю взглянуть на картину под вот таким углом:
на майдане переворот(жгут и убивают Беркут)соглашение подписанное Януковичем(действующ.приз-том) не выполняется-пока он едет по регионам власть не законно/насильственно полностью захватывают-он бежит из страны опасаясь за свою и семьи жизнь-начинаются грабежи и убийства и тд и тп....
что делать регионам и Крыму(точнее их законно избранным парламентам)?
1. по жанру "революции"идти на Киев свергать не законное врем.правительство=гражданская война
2.если тот или иной регион не согласен с тем что происходит и не хочет воевать что остаётся??ПРАВИЛЬНО-ввести самоуправление он имени своих избирателей дающих им мандат доверия.
если большинство населения региона хочет референдум-почему нельзя его провести?можно-ведь регион не считает новую власть центра легитимной(по конституции)
вот что теперь делать я не знаю((
эта БОМБА лежит посреди Украины и фитиль зажжён но потушить его НЕ КАМУ.
а в ООН , США и ЕС сидят млин и обсуждают:: вводить по отношению к РФ санкции и референдум в Крыму не законен....им же ФИОЛЕТОВО до населения Украины......
слов нет как начинаю думать"что же будет дальше"
+3
Сообщить
№1588
это я опять
16.03.2014 10:27
Цитата, q
Они весьма дипломатичны и голосование в ООН тому подтверждение. Кроме того украинцы им денег должны. И эта сумма немалая - 3 млрд.Россия первая выступила против доминирования Запада, продиктовано это было интересами безопасности. Китайцы хотят разыграть свою карту, при этом они понимают, что их в интересах подержать Россию, это следует из статей китайских политологов.Их невнятная позиция может в дальнейшем им обернуться боком, может Россия рано выступила, но нам не оставили выбора, Китайцы не усекли и могут в скором будущем поплатиться за это.
0
Сообщить
№1589
Павел 1978
16.03.2014 11:11
Цитата, Россиянин сообщ. №1587
если большинство населения региона хочет референдум-почему нельзя его провести?можно-ведь регион не считает новую власть центра легитимной(по конституции)В том то и дело, что одним нельзя нарушать "священную" конституцию, а другим можно это делать. Одним можно бомбить страны без санкций ООН и вгонять их в каменный век, а другим нельзя фотографироваться с девушками на Крыме (одним своим присутствием охлаждая радикалов и скорее всего спасая жизни), потому что они недостаточно цивилизованы и недостаточно либеральны.
Использование слова "демократия" во внешней политике - это в большинстве случаев такая же ширма Большой Игры, один из инструментов продвижения национальных интересов и не более...
Демократия - это внутренний продукт с налётом традиций и культуры граждан страны.
+4
Сообщить
№1590
КСР
16.03.2014 11:12
Цитата, JackTheRipper сообщ. №1579
Меня вот это тревожит, вы послушайте, что скандируют эти дети: "Одна мова! Одна нация! Одна батькивщина! Це Украина! Москаляку на гиляку."Чума расползается.
Уже сейчас можно сказать, что фашисты вырвались на свободу и загнать их обратно будет очень трудно и скорее всего очень кроваво.
Увы, поджечь свой дом Украину, оказалось гораздо легче, чем навести в нем порядок!
+6
Сообщить
№1591
Dunkan
16.03.2014 11:31
в новостях из Крыма один из наблюдателей ОЧЕНЬ правильно выразилась-цитирую:
заставлять сейчас Крым соблюдать конституцию Украины(кстати не понятно какую именно-их ведь несколько)(а такие призывы из ООН США ЕС Киева звучат)это тоже самое как сказать Косоварам:соблюдайте конституцию Югославии или Сербии.
заставлять сейчас Крым соблюдать конституцию Украины(кстати не понятно какую именно-их ведь несколько)(а такие призывы из ООН США ЕС Киева звучат)это тоже самое как сказать Косоварам:соблюдайте конституцию Югославии или Сербии.
+6
Сообщить
№1592
Павел 1978
16.03.2014 11:36
Вот мнение ещё одной демократии:
http://www.iton-tv.com/art/3889/SMI-Izrailya-Izrail-dolzhen-byt-blagodaren-Putinu/
там о основном обсуждаются проблемы Израиля, но досмотрите до конца.
http://www.iton-tv.com/art/3889/SMI-Izrailya-Izrail-dolzhen-byt-blagodaren-Putinu/
там о основном обсуждаются проблемы Израиля, но досмотрите до конца.
+2
Сообщить
№1593
Hazzard
16.03.2014 12:05
Цитата, q
Китайцы хотели, чтобы этот текст на русском языке был прочтен именно так.
Они весьма дипломатичны и голосование в ООН тому подтверждение.
Зачем тогда более жесткие формулировки в английской версии?
Цитата, q
И в них опять же, повторюсь, ни намека на некий Евразийский союз. Да и зачем?
Здесь-то я согласен. Я вообще не верю, что какой-то длительный и глубокий союз суверенных держав сейчас возможен. Скорее ситуативные альянсы под конкретную задачу. Геополитическая стратегия Китая требует, чтобы Пекин, по крайней мере, молчаливо поддерживал Россию, ибо поддерживать Россию вслух станет нарушением принципа невмешательства, исповедуемого Китаем.
+2
Сообщить
№1595
Андрей_К
16.03.2014 16:38
Цитата, Россиянин
на майдане переворот(жгут и убивают Беркут)соглашение подписанное Януковичем(действующ.приз-том) не выполняется-пока он едет по регионам власть не законно/насильственно полностью захватывают-он бежит из страны опасаясь за свою и семьи жизнь-начинаются грабежи и убийства и тд и тп....Все еще более плачевно.
Не только незаконный переворот, но и вообще отсутствие всякой власти.
Какие признаки присутствия власти в стране?
Самое главное - что эта власть должна иметь силы защитить своих граждан.
Но Киевская "власть" на это не способна.
Она не выполняет того, что обязана делать любая власть:
Незаконный майдан не распущен, бандитов ,грабящих офисы, никто не ловит а если (случайно) поймают, то сразу отпускают.
По стране разьезжают вооруженные банды, но им никто разьезжать и убивать людей не препятствует.
Разоружить этих бандитов власть не способна.
Власть - это не только право шлепать указы направо и налево - власть это еще обязанности перед народом охранять этот народ от насилия.
Но Киевская "власть" эти свои обязанности не выполняет.
Поэтому - никакой власти в Украине нет и ,судя по всему, не предвидится.
Есть заседающая в столице кучка депутатов, управляющая только сами собой и делающая вид, что она власть - но даже в Киеве они ничего не могут.
+6
Сообщить
№1596
Павел 1978
16.03.2014 18:45
Отвечая на вопрос, намерена ли Франция отменить контракт на поставку вертолетоносцев стоимостью в 1,2 млрд евро, Олланд ответил: "Что касается санкций, то пересмотр сотрудничества в военной сфере должен стать частью их третьего уровня".
До сих пор французские официальные лица уклонялись от прямых ответов на вопрос о контракте 2011г. на поставку двух десантных кораблей типа "Мистраль".
Представитель президента Франции отметил, что Европе следует усилить нажим на Москву в связи с референдумом 16 марта 2014г., вероятным следствием которого станет присоединение Крыма к России. "Существует три уровня санкций. Первый уже введен в действие, теперь на очереди второй и третий", - сказал он.
До сих пор французские официальные лица уклонялись от прямых ответов на вопрос о контракте 2011г. на поставку двух десантных кораблей типа "Мистраль".
Представитель президента Франции отметил, что Европе следует усилить нажим на Москву в связи с референдумом 16 марта 2014г., вероятным следствием которого станет присоединение Крыма к России. "Существует три уровня санкций. Первый уже введен в действие, теперь на очереди второй и третий", - сказал он.
0
Сообщить
№1597
SU
16.03.2014 19:08
Цитата, q
по РБК передали угрозы Франции заморозить Мистрализаморозить контракт по Мистралям означает оставить без работы и без зарплат несколько тысяч корабелов из Сен-Назера. если французские власти пойдут на это то я не думаю что французские корабелы им скажут спасибо за это и согласятся просто так это стерпеть..
+3
Сообщить
№1598
Гражданин СССР
16.03.2014 19:18
Цитата, q
Главарь радикального националистического украинского "Правого сектора" и один из лидеров Майдана Дмитрий Ярош заявил, что его организация в случае возможного конфликта с Россией лишит РФ возможности зарабатывать деньги на продаже нефти и газа, уничтожив соответствующую инфраструктуру, сообщает украинское информагентство УНН.
По информации агентства, Ярош выступил с угрозой "уничтожить трубу", поскольку с ее помощью "Россия зарабатывает деньги, перегоняя нефть и газ".
Европа пожнет плоды взращенного ею же)
+3
Сообщить
№1599
Гражданин СССР
16.03.2014 19:18
Цитата, q
Главарь радикального националистического украинского "Правого сектора" и один из лидеров Майдана Дмитрий Ярош заявил, что его организация в случае возможного конфликта с Россией лишит РФ возможности зарабатывать деньги на продаже нефти и газа, уничтожив соответствующую инфраструктуру, сообщает украинское информагентство УНН.
По информации агентства, Ярош выступил с угрозой "уничтожить трубу", поскольку с ее помощью "Россия зарабатывает деньги, перегоняя нефть и газ".
Европа пожнет плоды взращенного ею же)
Неужели и это в мире обойдут молчанием?
0
Сообщить
№1600
Павел 1978
16.03.2014 20:01
Цитата, madmat сообщ. №1541
Так что чем ковыряться в прочтениях устных обещаний 30-ти летней давности, заинтересуйтесь, например, легитимностью Крымского референдума.
Нет Мадмат. Это очень ВАЖНО, очень! Именно здесь зарыта собака!!!
Именно из-за нарушения этого обещания я в частности сейчас спорю с Вами,
а ведь раньше я искренне исповедовал либерализм, как и Вы!!!
Именно из-за нарушения этого обещания
Россия вынуждена защищаться, тратя свои ресурсы на излишнее вооружение,
на компенсацию возможных политических и экономических санкций, рискуя при этом опять провалиться в хаос смуты или диктатуры!!!
+1
Сообщить