28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 12321 по 12360
№12321
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Daedra
14.01.2015 12:43
Цитата, q
Какая конфронтация с Россией? Вы случайно не перепутали. Это Россия пришла агрессором на украинскую землю а не наоборот.Не смешите - кто все эти 23года гадил России? Югославию, Чечню, Грузию забыли или может забыли, кто помог США заполучить все военные секреты унаследованные от СССР? Т-80У и Т-72Б, ракетные комплексы "Тор" и С-300В, комплексы активной защиты танков и тд. Все эти образцы военной техники были изучены и прошли испытания на американских полигонах. Как резали тушки? И все это делалось надеясь на дивиденды от США и на зло москалям! Украина с самого начало была анти русским-антироссийским государством! И может забыли что скандировали на майдане, и что не только против банды Януковича, но и именно против России, что аля сбросит "иго" РФ? Кто совершил нападение на посольство и стал обстреливать территорию РФ? Или уже забыли как заблудились укр вояки на территории РФ и сколько их заблудилось? Вы думали массовые убийства жителей Донбасса не останутся не замечены в РФ (а правительство РФ не могла не реагировать хоть очень хотела, т.к. поднялся гнев в обществе и обвинения в сливе) и русскими в частности, что не кто не будет реагировать?! Так что не нойте теперь что вас обижают - сами провоцировали как могли! Дыма без огня не бывает!
Цитата, q
Это Вы имеете в виду 3 млрд данные Януковичу за неподписание АС? Ну так это и было главной причиной начало Майдана. А сейчас идёт шантаж этими деньгами. Я ещё тогда говорил, что так оно и будет. Или может Вы имеете в виду под инвестициями до недавнего времени, самый дорогой газ в Европе?Нет, я про то как РФ субсидировало вашу экономику до 2000 годов, только патом после ряда наглых плевком и оранжевой, РФ начала с вами торговать по рыночной цене! И чего вы еще все с Россией торгуете, чего газ, нефть, уголь покупаете? Вы же сами финансируете врага.. Где логика!
Цитата, q
Все наши беззакония мнимые или реальные - это наши беззакония, и не повод аннексировать и оккупировать наши территории. Кстати имущество, и автомобили отжимают и людей похищают это больше на территории "русского мира" на Донбассе.А не кто и не говорит, что это был повод (но у вас все к одному сводиться - видно синдром "младшего брата" не когда не пройдет..). Я говорю о том, во что ваша "незалежная" превращается и на что, вы закрываете глаза! И че вы на Донбасс ровняетесь? Вас же не кто не бомбит, как их - да и при том, вы в другом мире живете - аля в "Европе"..
Цитата, q
Нам подают так как оно есть. Насколько помню одобрили действия РФ в Украине только Ю.Осетия, Абхазия, Науру, и КНДР.Ага, хавайте дальше это свое "Нам подают так как оно есть".. Я вам про Фому, а вы все про Ерему.. - При чем тут действия РФ в Крыму и без предел ВСУ на Донбассе?
Цитата, q
Кто куда пошёл?))) А Вы в курсе, что по результатам последних выборов в Раду, националистическая партия Свобода не прошла, и если там наберётся десяток так называемых "националистов" прошедших по одномандатным округам, то это будет хорошо. Патриотов Украины стало больше, это правда.Может уже смените пластинку, а то все теми же тезисами.. Ярошы всякие в раде и нац.банды со свастиками это так - цветочки? Ну если вам пх чем они занимаются и что творят, то вам видней- вам же с ними жить:) Ведь сейчас главное, что они против агрессоров воют, зверствуя по тылам, да в захватах бизнеса и имущества участвуют..
Цитата, q
Испанский может быть. А у нас позиция ясная - враг оккупировал часть нашей территории, и Украина отстаивает свою территориальную целостность, и это поддерживают все патриоты Украины независимо от национальности, вероисповедания или политических предпочтений.Так у вас свой аналог Испанского фашизма. Так где были ваши патриоты во время событий в Крыму, чего там так очканули? А в Донбассе геройствовать поперлись и то, особо добровольцев не набралось - призывы объявлять, раз за разом, пришлось и запугивание сроками, кто не явиться. Герои ваши думали, что сожгя людей в Одессе и постреляв толпу в Мариуполе, быстро с дуется волна не довольных - а вот не тут то было.. да, Гиркин патом пришел и РФ подтянулось с поддержкой и опять провал - опять "перемога" не свершилась..
Цитата, q
Ну не смешите своими "познаниями" про украинизацию. Шла такая украинизация, что в газетном киоске в моём городе не найдёте СМИ на украинском языке, а некоторые министры и главы некоторых ОГА даже на официальных мероприятиях говорят на русском.Не чего сейчас поправят это дело - ведь как это так, вещать на языке оккупанта и агрессора:) Ну кто виноват, что у вас министры иностранцы.. прежде чем давая гражданство, надо было позаботиться, чтоб мову знали;)
Цитата, q
Что то я в учебниках про протоукров 14тыщ. летней давности не читал. Некий проф.Бебик рассказывал, было такое, но он много чего забавного рассказывал. Но это отдельная тема.Так почитайте учебники своей странны - вот тогда и поговорим.
Цитата, q
Знакомая песня - украинец это тот же русский. И поэтому "русский мир" решил освобождать своих от злобных укров. Ваша позиция ясна, она на 100% совпадает с идеологами "русского мира" - Кургиняном, Дугиным и пр.Кургинянин, Дугин - это кто? Не знаком с деятельностью этих личностей. Ну так забывайте русский язык и тогда перестанете быть его частью:) И взрослый дядя, а мыслете как дитя - не понимая, что если бы Руководство РФ заботилась о "русском мире" - не было того, что есть сейчас на украине.. не было бы не "правого сектора" не "уна-унсо" и прочей мрази, в конце концов, за бомбежку Донбасса - ВСУ уже были бы историей.. А Крым отжали не за "русский мир".
Цитата, q
Вполне даже допускаю, что у вас своё мнение, но оно полностью совпадает с мнением большинства граждан не Литвы, а России. Именно это я и имел в виду.Пускай так и что? У нас ведь тоже пугают агрессией России и русофобия процветает с давних времен. Да и мнение большинства граждан Литвы - для меня не критерий. Я вас удивлю - но я далеко не сторонник политики РФ, но то, что она защищает свои интересы и свою безопасность на украине - я считаю логичным и правильным!
Цитата, q
Их выбор зависил несомненно в том числе и от того какая предполагалась внешняя политика Литвы, в том числе и по отношению к соседям. И выбор был сделан. Но это был естественно не ваш выбор. Я так понимаю в литовском Сейме нет фракий, которые считают так как Вы, что украинская власть это фашиская хунта, а вот в российской Думе таких почти 100%.За внешнюю политику у нас отвечает президент, а не Сейм, да и не играет роли какая официальная политика моей странны т.к. страна моя политически, военно и экономически свободной не являться:) P.S наш диалог вижу бесполезным т.к. мы являемся представителями разных миров и раньше мне было вас (украину) жаль, в том - куда вы катитесь, но теперь я вижу, что точно: "не будем мы уже братьями не по крови не по матери!" Топите себя и дальше в своей злобе и ненависти, вините всех в своих бедах и дальше русских и РФ - только не обижайтесь, что русский мир вам ответит тем же! Другого к манкуртам и нац.предателям отношения быть не может!
+9
Сообщить
№12322
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 12:49
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
А сколько ушло в РФ грузом 200?Не спорю, меньше, но тоже не мало. Имеются поимённые списки 227 российских военных погибших на территории Украины.
Уж поменьше, чем пишет цензор.нет
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
Где и какие отпускники?Это лучше знают Стрелков и Проханов.
Александр ПРОХАНОВ. Выравнивание фронта и бросок на Мариуполь — это всё только "отпускники" делали, или ополченцы тоже участвовали?
Игорь СТРЕЛКОВ. Отдельные подразделения ополчения были им подчинены. Но в основном на Мариуполь наступали "отпускники".
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
Есть российские офицеры-советникиВозможно. Вопрос только в их количестве.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
С октября месяца, т.е. как только наши получили технику, строевые части РФ на территории ДНР, ЛНР отсутствуют.Ну да, то, что техника была получена из "военторга" Вы неоднократно подтверждали.
А то, что отсутствуют строевые части не столь важно, главное то, что всё решается в Москве, так как, так называемое "ополчение" находится на полном обеспечении "военторга" (о чём Вы тоже не раз говорили) , и без него их участь была бы решена довольно быстро.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
Устав ООН, оказывается, несовершенен.Совершенно с Вами согласен. Есть такое основополагающее понятие как "право народа на самоопределение", но также есть не менее основополагающее понятие как "право государства на территориальную целостность". Довольно часто эти понятия входят в противоречие, и как правило эта коллизия решается с применением военной силы, что и имело место на Украине.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
каналы лишают лицензииПока не лишили.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
против людей заводят уголовное дело с формулировочками, которые очень обобщенно сводятся к "за зраду національним інтересам України та підтримку сепаратизму(терроризму)".А вы не находите, что когда на территории какого либо государства идёт война, то некоторые демократические нормы могут и даже должны быть ограничены?
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12314
А единое мировозрение не должно насаждаться с помощью РСЗО, и ПЗРК.Ну а кто первым начал воееные действия, тоже есть ответ.
Вы бы сами обдумали эту фразу. Кто первым начал применять артиллерию по городам? Даже точно Вам скажу - ВСУ, 02.06.14 по Славянску
Игорь СТРЕЛКОВ. Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд.
http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/
Комментарии как говорится излишни.
-2
Сообщить
№12323
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 13:06
Цитата, Conqueror сообщ. №12317
вам уже не раз приходилось "забывать" отвечать на сообщения других пользователей, фашизм прет так, что его не скрыть. Сейчас трудно со временем, но потом я вам непременно сделаю подборочку,Никогда не забывал, и отвечал. И на вашу подборочку тоже отвечу своей.)))
Цитата, q
Как и Боинг очевидная провокация, которой пользуется Порошенко по заказу своих западных хозяев. Это противопехотная мина.А Вы не спешите со столь безапелляционными обвинениями. По Боингу идёт расследование, элементы планера обследуются. По характеру повреждений планера, и по типу поражающих элементов специалисты вполне могут определить чем был поражён лайнер. И если будет выявлено что имело место поражение БЧ ЗРК, то точно зная координаты поражения цели вполне можно будет определить зону возможного пуска.
Тоже самое и по "мине". Преступление резонансное, уже Совбез ООН выступил с заявлением.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3466369-sovbez-oon-osudyl-obstrel-avtobusa-pod-volnovakhoi
Поэтому вполне возможно будет расследование при помощи международных организаций. И тоже по характеру поражения автобуса, и по виду поражающих элементов, которые могли быть и в телах погибших, вполне можно будет определить каким видом вооружений был поражён автобус.
-1
Сообщить
№12324
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 13:08
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12319
Достаточно посмотреть на Brig'а. Мы все - зомби, вон Daedra - европейский зомби.Заметьте, я не разу не употребил слово "зомби" в отношении своих оппонентов, хотя в отношении себя получал неоднократно.
-1
Сообщить
№12325
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
14.01.2015 13:09
Цитата, BrIg сообщ. №12323
А Вы не спешите со столь безапелляционными обвинениями.
То самое международное сообщество руководители которого и приказывают совершить эти провокации? Ну да, эти могут. Лично я по фото материалам увидел то, что меня убедило. Воронок от Града нету, поражение явно с боку. С Боингом еще очевиднее, ищи кому выгодно. Кстати по Боингу на вопросы минобороны РФ еще никто не ответил, может кто из украинских специалистов сподобился? Дайте ссылочку.
+1
Сообщить
№12326
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 13:14
Цитата, 1962 сообщ. №12315
А единое мировоззрение не должно насаждаться с помощью РСЗО и ПЗРК.Да, согласен, именно из ПЗРК террористами было сбито не мало украинских самолётов и вертолётов.
Действительно. Это оружие террористов. Особенно с ПЗРК.
-1
Сообщить
№12327
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 13:16
Цитата, Conqueror сообщ. №12325
Лично я по фото материалам увидел то, что меня убедило.То что Вас убедило по фотоматериалам, это всего лишь Ваше личное мнение, и оно мало кому интересно.
-1
Сообщить
№12328
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1974S
14.01.2015 13:46
Цитата, BrIg сообщ. №12327
А мнение США, ЕС и контролируемых ими международных институтов интересует тоже только их самих. Остальным их мнение равно пшику (хотелось другое слово употребить).Более того, как показывает практика, этим государствам и их союзничкам свойственно ошибаться с выводами, мы видели это и в Ираке, и в Югославии. Очень жаль, что эти ошибки (как обычно, в угоду интересам США и ЕС) стоили сотен тысяч жизней.
По хорошему, руководство этих стран и межд. институтов заслуживает Нюрнбергского трибунала.
Но, опять-таки, как показывает опыт и практика, победителей не судят.
Поживем, увидим, чем для них, атакже для Потрошенко энд Ко закончится их авантюра.
0
Сообщить
№12329
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 13:46
Цитата, Daedra сообщ. №12321
забыли или может забыли, кто помог США заполучить все военные секреты унаследованные от СССР? Т-80У и Т-72Б, ракетные комплексы "Тор" и С-300В, комплексы активной защиты танков и тд. Все эти образцы военной техники были изучены и прошли испытания на американских полигонах.Да помню, ещё в 1995 Белоруссия продала США С-300.
Да уж военные секреты советских танков 40 летней давности это круууто! А что у Ирака не было советских танков, когда в результате "Бури в пустыни" в 1991 амеры вполне могли их "выведать"?)))
Цитата, Daedra сообщ. №12321
Как резали тушки?А как в рамках так называемой программы Нанна-Лугара в РФ по состоянию на октябрь 2009 года было уничтожено 767 межконтинентальных баллистических ракет (МБР), 498 шахтных пусковых установок (ШПУ), 155 стратегических бомбардировщиков, 32 атомные подводные лодки и т.д.
Цитата, Daedra сообщ. №12321
И все это делалось надеясь на дивиденды от США и на зло москалям!Дык ведь "москали" сами же этим занимались (порезкой на металл).
Цитата, Daedra сообщ. №12321
Так почитайте учебники своей странны - вот тогда и поговорим.Вы не поняли. Я как раз их читал, и не нашёл ничего про протоукров 14тыщелетней давности.)))
-1
Сообщить
№12330
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
14.01.2015 13:47
Цитата, BrIg сообщ. №12299
Или может Вы имеете в виду под инвестициями до недавнего времени, самый дорогой газ в Европе?Ваша страна хоть раз, ну хоть разочек, заплатила "самую дорогую цену в Европе"? Вот так, чтобы живыми деньгами, как в договоре - по 480 за тысячу? Ах, да, скидки же были, аренда Севастополя. Но это же само собой разумеющиеся вещи, вам же всегда все должны...
Цитата, BrIg сообщ. №12299
Кстати имущество, и автомобили отжимают и людей похищают это больше на территории "русского мира" на Донбассе.А вот ваш министр имеет особое мнение на этот счет. Ах, да, ваши СМИ почему-то проигнорировали эту новость ))
Цитата, BrIg сообщ. №12323
По Боингу идёт расследование, элементы планера обследуютсяХорошая шутка. Расследование не то, что идет, оно аж летит. Полгода вычисляют поражающие элементы. Готов спорить, скажут "Бук" и на этом все закончится, виновных не будет никогда. И "самолеты ВВС Украины в тот день вылетов не совершали". Ссылку дать?
Цитата, BrIg сообщ. №12323
Поэтому вполне возможно будет расследование при помощи международных организаций. И тоже по характеру поражения автобуса, и по виду поражающих элементов, которые могли быть и в телах погибших, вполне можно будет определить каким видом вооружений был поражён автобус.Ага, обязательно. Бла-бла-бла. Уже и расстрел Майдана вы "беспристрастно расследовали", и Одессу. И ополченцы по жизни обстреливают сами себя, мы в курсе.
Понимаете ли, если "расследуют " преступление сами преступники, вероятность правосудия не то, чтобы равна нулю, она "со знаком минус", ещё и невиновного обвинят.
+1
Сообщить
№12331
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 13:49
Цитата, 1974Slava сообщ. №12328
А мнение США, ЕС и контролируемых ими международных институтов интересует тоже только их самих.За одним мааааленьким нюансом. Их мнения могут реализоваться в конечном итоге в санкции, которые с некоторых пор могут "заинтересовать" и жителей РФ.)))
-1
Сообщить
№12332
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 13:57
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12330
Ваша страна хоть раз, ну хоть разочек, заплатила "самую дорогую цену в Европе"?Янукович вроде платил, правда дюже был недоволен на Тимошенко за этот самый дорогой газ, за что её и упёк в каталажку. И сейчас вроде как Газпром претензий не имеет, предоплаты идут.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12330
Хорошая шутка. Расследование не то, что идет, оно аж летит.А кто решил, что оно должно быть быстрым.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12330
Понимаете ли, если "расследуют " преступление сами преступникиНу Вы уже всё знаете наперёд, уже решили кто преступники, кто жертвы...
-1
Сообщить
№12333
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
14.01.2015 14:14
Цитата, BrIg сообщ. №12329
Я как раз их читал, и не нашёл ничего про протоукров 14тыщелетней давности.)))"Что не укладывается в мою картинку, то не существует". Как мне это нравится ))
http://medeyko.com/wp/uktxtbook.html
Цитата, BrIg сообщ. №12331
Их мнения могут реализоваться в конечном итоге в санкции, которые с некоторых пор могут "заинтересовать" и жителей РФ.)))Несомненно. См. выше про правосудие, вершимое преступниками.
Цитата, BrIg сообщ. №12332
Янукович вроде платилВроде? Украина? ЗАПЛАТИЛА???? Вы заплатили в какой то момент 480 долларов за 1000 кубов? Я ща сдохну со смеху.
Это один из моих "любимых" аргументов свидомых - "небратья продавали газ дороже, чем Европе". И после этого Вы утверждаете, что не зомбаки...
Цитата, BrIg сообщ. №12332
А кто решил, что оно должно быть быстрым.А кто решил, что оно должно быть долгим? Анализировать дырки? Пусть даже с использованием оптики. Брать пробы материала по краям отверстий? Анализировать состав этих проб, вплоть до элементного и изотопного? Что там ещё-то расследовать, если мы говорим про определение характера поражающих элементов?
Однако, за ПОЛГОДА нет ответа, чем был поражен самолет. Только про высокоэнергетические частицы не надо.
Нет, ну скажите, раз верите, что расследование "идет", что ж там такого "ведется"? Камлают на луну? Запрашивают астрал? Или вашингтонгский обком?
Цитата, BrIg сообщ. №12332
Ну Вы уже всё знаете наперёд, уже решили кто преступники, кто жертвы...Да-да, деревья в Киеве вдоль аллеи, с пульками, спилили ватники и лично Путин. А в Одессе сами забросали себя коктейлями. И ПЗРК (оказавшиеся впоследствии С-8) легко наводятся на кондиционеры. Да мы знаем все это, не трудитесь. Я так, поржать.
+2
Сообщить
№12334
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
14.01.2015 14:24
Цитата, BrIg сообщ. №12331
За одним мааааленьким нюансом. Их мнения могут реализоваться в конечном итоге в санкции, которые с некоторых пор могут "заинтересовать" и жителей РФ.)))напугали ежа ж...ой :)
Нам не в первой, зато совесть и честь - чисты, в отличии от других!!!
Бриг!
Все Ваши аргументы, включая законы ООН известны.
Вы их неоднократно высказывали, мы (и я в том числе их парировали)
Не надо было нас провоцировать НАТО и бандеровщиной,
а так же шантажировать флотом и газом.
Не надо было самоутверждаться на наш счет.
Так что вините только себя...
Вы - независимые, значит взрослые, а взрослые отвечают за свои делишки.
Вот Вы и отвечайте и многое у Вас ещё впереди
0
Сообщить
№12335
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 14:26
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12333
Несомненно. См. выше про правосудие, вершимое преступниками.Могу только повторить, что и Ваше мнение, кого считать преступниками, а кого нет, тоже Ваше личное мнение.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12333
Я ща сдохну со смеху.Не надо. Вы ещё оччень нужны, своей семье, своей стране.))))
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12333
что ж там такого "ведется"?Не спешите, в этом году Вам всё расскажут.)))
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12333
А в Одессе сами забросали себя коктейлями.А в Волновахе сами себя подорвали на мине.
-2
Сообщить
№12336
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 14:31
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12334
Не надо было нас провоцировать НАТО и бандеровщиной,Да я помню Ваш аргумент - вы нас просто наказали за непослушание, мы всё делали не так как вам хотелось, и наши герои оказались не вашими героями.
-1
Сообщить
№12337
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
14.01.2015 14:32
Цитата, BrIg сообщ. №12335
А в Волновахе сами себя подорвали на мине.Не, в Волновахе накрыли автобус одиночным выстрелом Града. Прицельным. Специфичным таким выстрелом, который не портит геометрию кузова автобуса, даже красочку не облупляет и шины не портит, не говоря уже о пожаре, в процессе подрыва спиливает деревья и накидывает на воронку от взрыва снежок. После взрыва остатки хвостовика испаряются, зато оставляют на подножке автобуса цилиндрик от МОН. А, и ещё этот выстрел Града выставляет при приземлении табличку "мины". Точняк, дело раскрыто.
Или не, это прокрались ватники к блокпосту и заложили мину. Хлопцы-то спали, потому что их же спаивают кляты москали. Прямо у комиссариатов. Вот они и не просыхают.
Brig, кто "сами себя"-то подорвали? Опомнитесь уже. В автобусе ехали утнерменши. С точки зрения Украины унтерменши, а не с точки зрения ДНР.
+1
Сообщить
№12338
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 14:46
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12337
Не, в Волновахе накрыли автобус одиночным выстрелом Града. Прицельным.А почему Вы решили , что это было прямое попадание, хотя Вы уже по фото всё решили и определили, а вот я по фото далеко идущих выводов делать бы не стал, тем более кого то обвинять.
-1
Сообщить
№12339
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
14.01.2015 14:54
Цитата, BrIg сообщ. №12336
Да я помню Ваш аргумент - вы нас просто наказали за непослушание, мы всё делали не так как вам хотелосьэто не наказание, а - ответка, реакция.
Должны же мы как-то реагировать, такова жизнь...
Вы бросали нам вызовы, часто уходящие за границу морали
(300 памятников бандере, уна-унсо в Чечне и т.п.) - мы стерпели.
Вам показалось этого мало и Вы решили отдать свою территорию
для военного блока.
Вас предупредили, а Вы сделали вид, что не поняли.
Но когда к власти пришли бандеровцы, да ещё путём переворота...
тут уж - извините...
В этой жизни за всё надо платить. Селяви, как говорится.
Цитата, BrIg сообщ. №12336
и наши герои оказались не вашими героями.не только нашими, но и не польскими...
это да-а-а, такие "герои" нам не нужны...
0
Сообщить
№12340
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
14.01.2015 14:56
Цитата, BrIg сообщ. №12338
А почему Вы решили , что это было прямое попаданиеЭто не я решил, это заявили ваши же высокопоставленные лица. И не раз. Дать ссылки?
Цитата, BrIg сообщ. №12338
хотя Вы уже по фото всё решили и определили, а вот я по фото далеко идущих выводов делать бы не стал, тем более кого то обвинять.Brig, помнится, не в первый раз мы говорим о том, что голова дана человеку для того, чтобы АНАЛИЗИРОВАТЬ. Не отметать неудобное мнение - это признак тупого зомби. Вам же дали ссылку на Кассада. Никто не заставляет Вас верить тому, что там написано. Но хотя бы ПОСМОТРИТЕ.
Можно спорить, анализировать самому. Нельзя тупо жрать пропогандистское д..мо. Кассад такой же пропагандист, но там много фото, и по-крайней мере там не вставлены фейковые фото. А ваши СМИ - просто тупо пропагандисты и лжецы. Башни. Машина для оболванивания.
0
Сообщить
№12341
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
14.01.2015 15:02
Цитата, BrIg сообщ. №12336
Да я помню Ваш аргумент - вы нас просто наказали за непослушание, мы всё делали не так как вам хотелось, и наши герои оказались не вашими героями.А вот если бы, ну чисто гипотетически, пендосы точно также вышкурили бы какую-нибудь Мексику или Канаду, вздумавших сменитить курс на Варшавский договор. Они как, были бы правы? С точки зрения мирового сообщества? Можете не отвечать.
Достаточно на Венгрию поглядеть, Нуланд с печеньками в пути уже почти.
0
Сообщить
№12342
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
14.01.2015 15:07
Цитата, BrIg сообщ. №12326
Да, согласен, именно из ПЗРК террористами было сбито не мало украинских самолётов и вертолётов.Если следовать логике и рассматривать причинно-следственные связи, то это именно террористы захватили власть в стране Украина 21 февраля 2014г. И именно ДНР и ЛНР противостоят террористическим атакам.
0
Сообщить
№12343
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
14.01.2015 15:32
Цитата, BrIg сообщ. №12336
и наши герои оказались не вашими героями.вы совсем что ли того? я был о Вас до последнего момента лучшего мнения..... у нас такие "герои" не становятся героями страны. собственно и небыли они нашими что бы мы от них неожиданно отказались. смотрите только до конца. просто, доступно и не оспорить....
+1
Сообщить
№12344
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1974S
14.01.2015 16:35
Цитата, BrIg сообщ. №12331
Не совсем, я васпоправлю - санкции могли заинтересовать определенный круг высокообеспеченных людей, причем достигших своего благосостояния не всегда законным путем.
Нас же, обычных граждан, эти санкции касаются не сильно. Пока. Знаете,тачку не каждый год меняют ))) (да, Лада пока не удалась, хотя Весту или кроссовер на базе Х-Рея готов купить).
А забугор отдыхать я не ездил уже почти 4 года. Все по России-матушке.
Кстати, а самую интересную часть комментария про ошибочность суждений Ваших новых "братьев старших" Вы явно предпочли не заметить... Ваше право, у нас свобода мнения. Но это многое говорит о Вас, как о человеке.
+1
Сообщить
№12345
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
14.01.2015 16:41
Цитата, q
Да я помню Ваш аргумент - вы нас просто наказали за непослушание, мы всё делали не так как вам хотелось, и наши герои оказались не вашими героямихотя бы и так и что дальше США бомбили Ливию,Ирак,Сербию у последнеи вывели ее исконную территорию им можно а нам нельзя принять в обьятья свою исконную землю.
0
Сообщить
№12346
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
14.01.2015 16:44
Цитата, q
Нас же, обычных граждан, эти санкции касаются не сильноДа кстате продукты конечно подорожали, но обратил внимание у фруктов вкус совсем другои они фруктами пахнут и вкусные в отличие от западных .
+1
Сообщить
№12347
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 16:52
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12339
300 памятников бандереВообще то какие памятники ставить (или сносить) в Украине должно решать население Украины, а не другие государства.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12339
уна-унсо в Чечне
Цитата, q
это не наказание, а - ответкаВообще то там было абсолютное большинство арабских наёмников, в частности саудовцы Хаттаб, Абу аль-Валид и пр.
Если следовать вашему принципу "ответки", то в первую очередь надо было оккупировать хотя бы часть Саудовской Аравии, опять же там нефти много, а шо с Украины взять.)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12339
Вам показалось этого мало и Вы решили отдать свою территориюНу тут Вы перепутали причинно-следственную связь. До российской агрессии никто не собирался отдавать свою территорию для военного блока, да и закон запрещал это делать. А вот после агрессии, и закон поменяли, и взяли курс на вступление в НАТО. Тоже своего рода "ответка".
для военного блока.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12339
Но когда к власти пришли бандеровцы, да ещё путём переворота...Опять таки тот же принцип - не нравится власть в соседней стране, и пути её достижения - оккупируем эту страну. Особенно такой принцип может со временем понравится китайцам.)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12339
и наши герои оказались не вашими героями.Ну с поляками мы как нибудь договормся без применения "ответки".)))
не только нашими, но и не польскими...
-4
Сообщить
№12348
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 17:03
Цитата, 1974Slava сообщ. №12344
Нас же, обычных граждан, эти санкции касаются не сильно. Пока.Ну так и Слава богу, я что против.)))
Цитата, 1974Slava сообщ. №12344
Кстати, а самую интересную часть комментария про ошибочность суждений Ваших новых "братьев старших" Вы явно предпочли не заметить..Просто вас много и желательно всем ответить, поэтому иногда что то пропускаю. Но сейчас посмотрел специально, и увидел как Вы обозвали моего Президента
Цитата, 1974Slava сообщ. №12328
ПотрошенкоЗаметьте, я вашего Президента всем известным термином никогда не называл.
Цитата, 1974Slava сообщ. №12344
Но это многое говорит о Вас, как о человеке.Вот то, о чём я написал выше как раз говорит о Вас, как о человеке.
-1
Сообщить
№12349
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 17:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12345
а нам нельзя принять в обьятья свою исконную землю.Ежели Вы о Крыме, то это скорее исконно татарская земля.
-3
Сообщить
№12350
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1974S
14.01.2015 17:15
Цитата, BrIg сообщ. №12348
Про вашего президента не сдержался (заслужил, сколько жизней на его совести уже), но я и про своих презиков никогда особо хорошо не отзывался, более того, никогда за единоросов и их протеже не голосовал. Имею свое мнение. И Путина с Медвежонком готов был поносить за мягкотелость и попрание государственных внешних и внутренних интересов моей Родины. Хотя Вовочка в моих глазах отчасти реабилитировался Крымской кампанией.
Я со своей совестью чист.
0
Сообщить
№12351
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
14.01.2015 17:21
Цитата, BrIg сообщ. №12347
Вообще то какие памятники ставить (или сносить) в Украине должно решать население Украины, а не другие государства.
Цитата, BrIg сообщ. №12347
А вот после агрессии, и закон поменяли, и взяли курс на вступление в НАТО.
Цитата, BrIg сообщ. №12347
не нравится власть в соседней стране, и пути её достижения - оккупируем эту страну.ну сколько можно? +100500-й круг уже?
Вы чего как маленький - ей Богу...
Ставьте Вы памятники хоть кому угодно и чему угодно,
вступайте куда угодно и во что угодно!!! )))))))))
Только Вы - не одни на этой планете и если умные такие то, прежде чем что-то
делать, надо просчитывать ситуации, в том числе и то, как отреагируют соседи.
А если Вам на соседей - пофиг, то и соседям на Вас - "ПОФИГ"....
Только вот незадача наш "ПОФИГ" пострашней Вашего "пофига".
Вот Вы Крым и Донбасс и потеряли, а не мы какую-либо территорию.
Нравится результат??? И самое глупое, что Вы до сих пор не понимаете этого!!!
Это вообще феерично... и умиляет...
Вот у Вас соседи по квартире будут громко в 2 ночи слушать музыку.
Вам понравится??? Или воду Вам перекроют?? Или ещё чего удумают???
Цитата, BrIg сообщ. №12347
Вообще то там было абсолютное большинство арабских наёмников, в частности саудовцы Хаттаб, Абу аль-Валид и пр.Вы видимо про уна-унсо в Чечне??? Дк я ж писал, что мы в этот период
Если следовать вашему принципу "ответки", то в первую очередь надо было оккупировать хотя бы часть Саудовской Аравии, опять же там нефти много, а шо с Украины взять.)))
ещё стерпели:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12339
Вы бросали нам вызовы, часто уходящие за границу морали
(300 памятников бандере, уна-унсо в Чечне и т.п.) - мы стерпели.
Цитата, BrIg сообщ. №12347
Ну тут Вы перепутали причинно-следственную связь. До российской агрессии никто не собирался отдавать свою территорию для военного блока, да и закон запрещал это делать. А вот после агрессии, и закон поменяли, и взяли курс на вступление в НАТО. Тоже своего рода "ответка".я НИЧЕГО "не перепутал"
Письмо 3-х в НАТО, напомнить? кажется 2004 год... я ж Вам писал уже!!!
Яценюк (МИД), Тимошенок (премьер), Ющенко (президент)
- более чем представительная группа...
а законы Ваши Вы переписываете раз в полгода, им веры нет.
Цитата, BrIg сообщ. №12347
Особенно такой принцип может со временем понравится китайцам.)))ничего страшного, нам есть чем ответить...
Цитата, BrIg сообщ. №12347
Ну с поляками мы как нибудь договормся без применения "ответки".)))Вы писали, что "герои" у нас с Вами не совпадают. Я и ответил, что не только у нас, но
и у Вас с Европой. Вы же туда хотите, вот и задумайтесь...
Может дело в Вас и в Ваших "героях", а не в нас???
+2
Сообщить
№12352
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 17:23
Цитата, 1974Slava сообщ. №12350
Про вашего президента не сдержался (заслужил, сколько жизней на его совести уже),А вот я сдерживаюсь по отношению к вашему. Это не наш Президент посылает своих военных в Россию, а ваш своих военных в Украину, которые убивают украинцев.
-2
Сообщить
№12353
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 17:25
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12346
но обратил внимание у фруктов вкус совсем другои они фруктами пахнут и вкусные в отличие от западных .Особенно наверно российские апельсины вкуснее западных.)))
-3
Сообщить
№12354
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1974S
14.01.2015 17:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12346
Каждый год все дорожает. Не только фрукты. К сожалению. Не всегда это связано с санкциями, как настоячиво нас пытаются убедить прозападно настроенные сограждане и "иностранные агенты" )))Косты Олимпиады надо отрабатывать )
Вот ия следующей зимой собираюсь "отдать свою дань" в КрасПоле.
В эту не получается (
0
Сообщить
№12355
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
14.01.2015 17:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12351
Письмо 3-х в НАТО, напомнить?Ах да, забыл, ещё письма как аргумент для оккупации чужих территорий.
Кстати вызывает тогда удивление, что даже не письма, а реальное вступление в НАТО известных сопредельных с РФ государств, вызвало куда меньшую ответную реакцию чем письма.)))
Цитата, q
Вы видимо про уна-унсо в Чечне??? Дк я ж писал, что мы в этот периодНет я про саудитов в Чечне. Почему Саудовскую Аравию, следуя этому принципу не оккупировали.)))
ещё стерпели:
-1
Сообщить
№12356
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1974S
14.01.2015 17:31
Цитата, BrIg сообщ. №12353
А че такие на Бессарабке продают? А у нас стесняются вешать made in Russia на апельсины ) знают, что люди не поверят.
Народ же ушлый.
+1
Сообщить
№12357
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
14.01.2015 17:33
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12351
Только вот незадача наш "ПОФИГ" пострашней Вашего "пофига"."Сила в Правде!!!" (с) - к.ф. "Брат"
(там и про Севастополь была фраза)
0
Сообщить
№12358
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
14.01.2015 17:36
Цитата, BrIg сообщ. №12355
Нет я про саудитов в Чечне. Почему Саудовскую Аравию, следуя этому принципу не оккупировали.)))Блин, пишу: "мы стерпели"...
Потом Украина переполнила нашу чашу терпения, а саудиты ещё не переполнили. )))
0
Сообщить
№12359
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
14.01.2015 17:36
Цитата, q
Ежели Вы о Крыме, то это скорее исконно татарская земля.Но если так расуждать то США земля Индеицов тогда какого фига там англосаксы делают.
Цитата, q
Особенно наверно российские апельсины вкуснее западных.))Я имел виду что поставщики тех же фруктов с Мароко ,Египта и скажем Эквадора везут к нам деиствительно фрукты а не как ЕС отбросы.
+3
Сообщить