28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 12441 по 12480
№12441
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
17.01.2015 14:49
BorSch
Да что тут комментировать? Где противоречия?
Я повторяю - первую серьезную гуманитарку Славянск получил почти через 2 месяца после начала сопротивления.
Россия ждала, просчитывала и анализировала (очень, очень долго). В результате нашла для себя оптимальный вариант. К слову, мне кажется, они там до сих пор ни в чем не уверены - это, в первую очередь, касается того, наступать или не наступать дальше. Каждый ведь пытается выдавить максимум из ситуации при минимуме усилий. Даже сейчас - вреде бы создали группировку 20-30 тыс чел., вроде подконтрольная территория, но Дебальцево надо брать, ибо - Донецк под боком. Мариуполь надо брать, ибо - Азовское море. Артемовск, Красноармейск и (по ходу) Славянск надо брать, ибо - исходные пункты для похода на Донецк, да и линию выровнять. Надо ли двигаться дальше? За территорию Донецкой и Луганской области? Такое чувство, что в Москве пока ни в чем не уверены.
P.S. Имхо остановились бы и перестали стрелять, если бы перемирие соблюдалось, ибо Россию бы все устроило тогда. Но ведь не дают остановится, угрожают. А исходные позиции для наступления по фронту у Новороссии никакие, все наступательные операции были бы продиктованы соображениями собственной безопасности. Так что остановка войны выгодна России и (естественно) Украине и Европе, но не политической "элите" Украины (которой придется признать поражение) и США, для которых это - великолепный повод троллить Россию и пугать Европу.
Цитата, q
Прокомментируете?
Да что тут комментировать? Где противоречия?
Я повторяю - первую серьезную гуманитарку Славянск получил почти через 2 месяца после начала сопротивления.
Россия ждала, просчитывала и анализировала (очень, очень долго). В результате нашла для себя оптимальный вариант. К слову, мне кажется, они там до сих пор ни в чем не уверены - это, в первую очередь, касается того, наступать или не наступать дальше. Каждый ведь пытается выдавить максимум из ситуации при минимуме усилий. Даже сейчас - вреде бы создали группировку 20-30 тыс чел., вроде подконтрольная территория, но Дебальцево надо брать, ибо - Донецк под боком. Мариуполь надо брать, ибо - Азовское море. Артемовск, Красноармейск и (по ходу) Славянск надо брать, ибо - исходные пункты для похода на Донецк, да и линию выровнять. Надо ли двигаться дальше? За территорию Донецкой и Луганской области? Такое чувство, что в Москве пока ни в чем не уверены.
P.S. Имхо остановились бы и перестали стрелять, если бы перемирие соблюдалось, ибо Россию бы все устроило тогда. Но ведь не дают остановится, угрожают. А исходные позиции для наступления по фронту у Новороссии никакие, все наступательные операции были бы продиктованы соображениями собственной безопасности. Так что остановка войны выгодна России и (естественно) Украине и Европе, но не политической "элите" Украины (которой придется признать поражение) и США, для которых это - великолепный повод троллить Россию и пугать Европу.
+3
Сообщить
№12442
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
17.01.2015 16:07
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12441
Дебальцево надо брать, ибо - Донецк под боком. Мариуполь надо брать...Будут ли, вслед за аэропортом, очищены поселки, из которых обстреливаются городские кварталы Донецка - Пески и Авдеевка?
Дебальцево - стратегический пункт, взять его под контроль не могут из-за неспособности к согласованным действиям между Донецком и Луганском. Здесь уж не до Артемовска со Славянском. Ошибаюсь?
0
Сообщить
№12443
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 16:13
Цитата, Русский сообщ. №12437
Нет уж Бриг, Харьков начинает качать не по-детски.)Как скажете. Вам же лучше знать.)))
+1
Сообщить
№12444
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
17.01.2015 19:11
Цитата, BrIg сообщ. №12443
Как скажете. Вам же лучше знать.)))а ну значит у меня на станции сегодня рванули составчик))))
+1
Сообщить
№12445
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
17.01.2015 19:13
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12441
Мариуполь надо братьобязательно. с полным устранением НС из бата Азов. это уроды моральные а не люди!
0
Сообщить
№12446
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
17.01.2015 19:19
Надеюсь прозрение наступит быстрее у большинства населения Украины.
+2
Сообщить
№12447
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 19:26
Цитата, Leron сообщ. №12444
а ну значит у меня на станции сегодня рванули составчик))))Кстати узнал от Вас. Новость то свежая, и от моего дома Шебелинка далековата, пламя не видать было. А то что периодически стреляют из гранатомётов (с интервалом примерно раз в две недели) так я об этом и говорю.
Кстати рванул не соствчик, а 3 цистерны. Обычно в таких составах их штук 70. Сам не раз считал.
0
Сообщить
№12449
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 19:33
Цитата, шрек сообщ. №12446
Надеюсь прозрение наступит быстрее у большинства населения Украины.Больше всего позабавило выражение (про обзывание Путина) этой неудавшейся какндидатки в депутаты - "Не надо было ссориться с Россией". Мадам на минуточку забыла , что то, что у нас с Россией вообще то не ссорой называется а войной, хоть и гибридной.)))
0
Сообщить
№12450
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
17.01.2015 19:36
Цитата, BrIg сообщ. №12449
этой неудавшейся какндидатки в депутаты
Да, не вопрос.
Самые "удавшиеся" пришли 21.02.2014г.
+2
Сообщить
№12451
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 19:37
Цитата, шрек сообщ. №12448
По поводу автобуса в ВолновахеВообще то воронка от взрыва была в метрах 12-15 от автобуса возле дерева. Каким образом могла там сработать мина, непонятно. Тут уже и Шарий задумался)))
0
Сообщить
№12452
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 19:39
Цитата, шрек сообщ. №12450
Да, не вопрос.Ну вообще то выборы в Раду были 26.10. 2014. Раньше никто прийти не мог.
Самые "удавшиеся" пришли 21.02.2014г.
+1
Сообщить
№12453
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
17.01.2015 19:46
Цитата, BrIg сообщ. №12451
Вообще то воронка от взрыва была в метрах 12-15 от автобуса возле дерева. Каким образом могла там сработать мина, непонятно.Можно долго спорить.
Но
1 пробоины в автобусе почти калиброваны, что возникает от поражения одинаковыми поражающими элементами.
2 все пробоины указывают на направленность, причем достаточно узкую направленность.
По этому если Вы покажите любой арт. или реактивный снаряд способный при взрыве создавать [b]направленный[/b] поток одинаковых поражающих элементов, то буду признателен.
0
Сообщить
№12454
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
17.01.2015 19:51
BorSch
Я уже говорил, что аэропорт - позор имени Моторолы и Гиви, которые, исключительно из-за своих амбиций, положили там несколько сотен человек. Их можно было спасти, если бы сначала сосредоточить усилия на Авдеевке.
Собственно, по поводу этого вопроса - было принципиальное решение не дергать населенные пункты во время перемирия. Как решат сейчас - не знаю. Но если не взять Авдеевку, спокойно в аэропорту точно не будет.
Да, ошибаетесь. По нашим подсчетам, в Дебальцево до 10 000чел, из которых половина - кадровые военные, половина - нац. бандформирования, с техникой по штату. Часть техники закопана и даже забетонирована(!) - все это время, 3 месяца, там усиленно готовились оборонятся. Взятие Дебальцево - серьезнейшая операция, которая, имхо, пока не по силам нашим войскам. Оптимальное решение - подперев Дебальцево со стороны Донецка, усилив оборону со стороны Никишино-Фащевка (со стороны Горловки там вполне достаточно), обрезать по северу трассу Ростов-Харьков и оставить, таким образом, Дебальцево вариться в котелке.
Цитата, q
Будут ли, вслед за аэропортом, очищены поселки, из которых обстреливаются городские кварталы Донецка - Пески и Авдеевка?
Я уже говорил, что аэропорт - позор имени Моторолы и Гиви, которые, исключительно из-за своих амбиций, положили там несколько сотен человек. Их можно было спасти, если бы сначала сосредоточить усилия на Авдеевке.
Собственно, по поводу этого вопроса - было принципиальное решение не дергать населенные пункты во время перемирия. Как решат сейчас - не знаю. Но если не взять Авдеевку, спокойно в аэропорту точно не будет.
Цитата, q
Дебальцево - стратегический пункт, взять его под контроль не могут из-за неспособности к согласованным действиям между Донецком и Луганском. Здесь уж не до Артемовска со Славянском. Ошибаюсь?
Да, ошибаетесь. По нашим подсчетам, в Дебальцево до 10 000чел, из которых половина - кадровые военные, половина - нац. бандформирования, с техникой по штату. Часть техники закопана и даже забетонирована(!) - все это время, 3 месяца, там усиленно готовились оборонятся. Взятие Дебальцево - серьезнейшая операция, которая, имхо, пока не по силам нашим войскам. Оптимальное решение - подперев Дебальцево со стороны Донецка, усилив оборону со стороны Никишино-Фащевка (со стороны Горловки там вполне достаточно), обрезать по северу трассу Ростов-Харьков и оставить, таким образом, Дебальцево вариться в котелке.
+5
Сообщить
№12455
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 19:52
Цитата, шрек сообщ. №12453
Можно долго спорить.Я спорить не буду. Пусть создают комиссию, в составе хотя бы того же ОБСЕ, и разбираюся.
0
Сообщить
№12456
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
17.01.2015 19:55
Brig
Вообще, место взрыва похоже на воронку 82мм мины. Однако на требуемую дальность ополчению было бы очень сложно подобраться. То, что это не 120мм мина, не арт. снаряд и, тем более, никакой не град, я Вам ручаюсь. Про монку ничего сказать не могу, к счастью не сталкивался)
Самое интересное - спор запросто бы решался анализом осколков: с монкой точно не перепутаешь, там роликовые элементы, у града совершенно другой металл оболочки, чем у мин и арт снарядов. Собственно, все, что нужно было сделать, чтобы опровергнуть версию мины на видео - показать осколки, которых там должно было быть превеликое множество (400-600 осколков на снаряд). Это не было сделано.
Цитата, q
Вообще то воронка от взрыва была в метрах 12-15 от автобуса возле дерева. Каким образом могла там сработать мина, непонятно. Тут уже и Шарий задумался)))
Вообще, место взрыва похоже на воронку 82мм мины. Однако на требуемую дальность ополчению было бы очень сложно подобраться. То, что это не 120мм мина, не арт. снаряд и, тем более, никакой не град, я Вам ручаюсь. Про монку ничего сказать не могу, к счастью не сталкивался)
Самое интересное - спор запросто бы решался анализом осколков: с монкой точно не перепутаешь, там роликовые элементы, у града совершенно другой металл оболочки, чем у мин и арт снарядов. Собственно, все, что нужно было сделать, чтобы опровергнуть версию мины на видео - показать осколки, которых там должно было быть превеликое множество (400-600 осколков на снаряд). Это не было сделано.
+3
Сообщить
№12457
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 19:58
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12456
Вообще, место взрыва похоже на воронку 82мм мины.Гражданин СССР
Повторю, спорить не буду, но обстрел из градов этого блокпоста всё таки был, есть же видео.
0
Сообщить
№12458
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
17.01.2015 19:59
Цитата, BrIg сообщ. №12455
Пусть создают комиссию, в составе хотя бы того же СБСЕ, и разбираюся.Пусть разбираются. Просто на видео кто-то отходит или убегает от автобуса и происходит взрыв, а потом ударная волна бьет ТОЛЬКО в автобус.
+1
Сообщить
№12459
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
17.01.2015 20:00
BrIg
То, что показали на видео, это не след от града, тут даже спорить не о чем, это 100%. 120%.
То, что показали на видео, это не след от града, тут даже спорить не о чем, это 100%. 120%.
0
Сообщить
№12460
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
17.01.2015 20:02
Гражданин СССР
Если можете ответьте, почему вы не проводили диверсионные акции в Киеве?
Если можете ответьте, почему вы не проводили диверсионные акции в Киеве?
0
Сообщить
№12461
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 20:06
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12459
Я имею в виду другое видео.0
Сообщить
№12462
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
17.01.2015 20:28
шрек
Потому что кроме ненависти местного населения это никаких последствий не имеет. Ну еще карты в руки политикам. Какие могут быть акции? Убийства нациков? Разрушение объектов инфраструктуры? Запугивание людей? Все это - в том числе то, что творится в Харькове и Одессе - инициатива местного населения, никак не влияющая на результат боевых действий.
Если бы было желание, устроили бы организованную войну против инфраструктуры Украины. Это очень легко, если есть средства и минимальная поддержка в плане мат базы. Заминировать за пару месяцев ключевые ЛЭП, и погрузить Украину на месяц во тьму - ущерб для экономики колоссальный, человеческих жертв никаких, вышки в поле никто не охраняет. Но таких задач никто не ставит, а в порядке частной инициативы никто этим заниматься не будет.
Цитата, q
Если можете ответьте, почему вы не проводили диверсионные акции в Киеве?
Потому что кроме ненависти местного населения это никаких последствий не имеет. Ну еще карты в руки политикам. Какие могут быть акции? Убийства нациков? Разрушение объектов инфраструктуры? Запугивание людей? Все это - в том числе то, что творится в Харькове и Одессе - инициатива местного населения, никак не влияющая на результат боевых действий.
Если бы было желание, устроили бы организованную войну против инфраструктуры Украины. Это очень легко, если есть средства и минимальная поддержка в плане мат базы. Заминировать за пару месяцев ключевые ЛЭП, и погрузить Украину на месяц во тьму - ущерб для экономики колоссальный, человеческих жертв никаких, вышки в поле никто не охраняет. Но таких задач никто не ставит, а в порядке частной инициативы никто этим заниматься не будет.
+6
Сообщить
№12463
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 20:30
Кстати последняя информация.
Информацию о контрнаступлении украинских военнных подтвердил российский пропагандистский канал Lifenews. Его корреспондент из Донецка сообщает, что «украинская армия начала контрнаступление со стороны Песок и Авдеевки». «Около 15 танков продвигаются к зданию нового терминала по взлетно-посадочной полосе…», — утверждают российские журналисты.
http://hvylya.net/news/exclusive/ukrainskaya-armiya-nachala-kontrnastuplenie-v-rayone-donetskogo-aeroporta.html
Если конечно не деза...
Информацию о контрнаступлении украинских военнных подтвердил российский пропагандистский канал Lifenews. Его корреспондент из Донецка сообщает, что «украинская армия начала контрнаступление со стороны Песок и Авдеевки». «Около 15 танков продвигаются к зданию нового терминала по взлетно-посадочной полосе…», — утверждают российские журналисты.
http://hvylya.net/news/exclusive/ukrainskaya-armiya-nachala-kontrnastuplenie-v-rayone-donetskogo-aeroporta.html
Если конечно не деза...
0
Сообщить
№12464
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
17.01.2015 20:37
Цитата, BrIg сообщ. №12447
так я об этом и говорю.70-60 вагонов. обычно составы целиком не горят если нет массового схода. как только возгорание, состав расцепляют. Ну а так да норма, раз в две недели стрелять по поезду. у нас охотники реже в сезон стреляют)
Кстати рванул не соствчик, а 3 цистерны. Обычно в таких составах их штук 70. Сам не раз считал.
+2
Сообщить
№12465
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
17.01.2015 20:44
Цитата, Leron сообщ. №12464
раз в две недели стрелять по поезду. у нас охотники реже в сезон стреляют)Вы не поняли. Я имел в виду вообще выстрелы из гранатомёта. По поезду последний раз было примерно пол года назад, если не изменяет память.
+1
Сообщить
№12466
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
17.01.2015 22:18
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12462
Потому что кроме ненависти местного населения это никаких последствий не имеет.Ага, а сейчас вас любят.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12462
Ну еще карты в руки политикамПолагаете им они надо? Если их нет, так сами придумают.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12462
Разрушение объектов инфраструктуры?Да.
Это вызовет недовольство властью и отвлечет силы на охрану объектов, что = уменьшению давления на фронте.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12462
Но таких задач никто не ставиКосность мышления или боязнь обвинения в терроризме?
-1
Сообщить
№12467
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
17.01.2015 22:20
Цитата, BrIg сообщ. №12463
«Около 15 танков продвигаются к зданию нового терминала по взлетно-посадочной полосе…», — утверждают российские журналистыПо вестям 24 передали, что все атаки отбиты. Потери ВСУ 3 танка + 1 БМП.
+2
Сообщить
№12468
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
17.01.2015 22:24
Цитата, BrIg сообщ. №12461
видео1. камера шатается на ветру, значит закреплена не стационарно, а на обычном треножном штативе, установили специально, точно знали - где, что и когда снимать. Это НЕ камера видеонаблюдения
2. развернули камеру на автобус вручную, через 26 минут, когда убедились в окончании обстрела. Скорее всего, не просто спускались вниз, а трусливо уезжали с места
3. Даже если допустить, что один снаряд из залпа "Града" отклонился на 300 метров, он НЕ мог приземлиться с другого азимута
4. на сегодня укробезопасность убрала с места преступления все вещдоки - осколки, остатки поваленного дерева, сам автобус. Улики СКРЫТЫ, расследовать на месте нечего
5. дальность стрельбы можно определить по размеру пятна поражения залпом. Снаряды легли густо, можно предположить, что дальность была не максимальная (40 км.). Могли ли ополченцы, исходя из карты дислокации укровойск в районе, незаметно подвезти установку на нужное расстояние и потом незаметно увезти?
...p.s. в очередной рад можно подывиться флегматичности, как национальной черте - ближайшие к взрывам две машины, в т. ч. пассажирская Газель, остановились, постояли-постояли (22 секунды) ...и поехали дальше, сквозь неразвеявшийся дым.
0
Сообщить
№12469
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
17.01.2015 22:26
Цитата, шрек сообщ. №12466
Ага, а сейчас вас любят.Брать грех на душу - не по людски, это удел фашистских уродов и опускаться до их уровня, устраивая террор в мирном городе - неправильно.
К тому же и в Киеве далеко не все обезумели от русофобии, а начало террора заставит эту часть населения, большинство надеюсь, окончательно отвернуться от России и от Востока.
0
Сообщить
№12470
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Conqueror
18.01.2015 03:07
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны, полностью согласен (и ссылочку на ОБСЕ давать не пришлось).
+2
Сообщить
№12471
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
18.01.2015 10:36
Цитата, BorSch сообщ. №12469
Брать грех на душу - не по людски, это удел фашистских уродов и опускаться до их уровня, устраивая террор в мирном городе - неправильно.Террор это убийство людей, а разрушение инфраструктуры - это диверсия. Вообще я имел ввиду отзеркалить. ВСУ разрушает водопровод в Луганске, а ополчение в Киеве и т.д..
+1
Сообщить
№12472
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
18.01.2015 11:57
Так супостат и его киевские прихвостни именно этого и дожидаются. Их стратегическая цель - оторвать от русского мира еще один кусок. То, что при этом могут пострадать киевляне они допускают. Возможные диверсии в Киеве - это успех супостата, у жителей центральной и западной Украины сейчас есть только лживая пропаганда, а в случае диверсий появится реальное основание для ненависти к Востоку. Война режимов окончательно перерастет в народную войну без надобности постороннего вмешательства - мечта заокеанских спонсоров.
То, что ополченцы давали коридоры для ротации ВСУ в аэропорте, РФ предоставляла укровоенным возможность выйти из окружения через свою территорию, несмотря на обстрелы российских населенных пунктов - с оперативной точки зрения выглядит нелепо, но дает правильные сигналы украинскому обществу, русофобам их крыть нечем. Это действия рассчитаны на долгосрочную перспективу объединения и очень эффективны.
То, что ополченцы давали коридоры для ротации ВСУ в аэропорте, РФ предоставляла укровоенным возможность выйти из окружения через свою территорию, несмотря на обстрелы российских населенных пунктов - с оперативной точки зрения выглядит нелепо, но дает правильные сигналы украинскому обществу, русофобам их крыть нечем. Это действия рассчитаны на долгосрочную перспективу объединения и очень эффективны.
+1
Сообщить
№12473
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
18.01.2015 12:33
Цитата, шрек сообщ. №12467
По вестям 24 передали, что все атаки отбиты. Потери ВСУ 3 танка + 1 БМП.Жаль мы не узнаем сколько ребят добровольцев из ополчения погибло..... Кстати, заметил одну особенность, как только пахнет жаренным, тер. баты сразу куда то исчезают... в бой идут регулярные части ВСУ.
0
Сообщить
№12474
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
18.01.2015 13:07
Цитата, BorSch сообщ. №12472
Так супостат и его киевские прихвостни именно этого и дожидаются. То, что при этом могут пострадать киевляне они допускают. Возможные диверсии в Киеве - это успех супостатаПриведу один пример.
Поджог насосов качающих воду в городе. Это вызовет бешенную негативную реакцию и в первую очередь к властям, т.к. народ начнет тонуть в дерьме, а власти эту проблему быстро решить не смогут. Жертв нет - результат огромен.
Цитата, BorSch сообщ. №12472
РФ предоставляла укровоенным возможность выйти из окружения через свою территорию, несмотря на обстрелы российских населенных пунктов - с оперативной точки зрения выглядит нелепо, но дает правильные сигналы украинскому обществу, русофобам их крыть нечем. Это действия рассчитаны на долгосрочную перспективу объединения и очень эффективны.А я считаю это большой ошибкой. Всех переходящих границу РФ надо было интернировать до окончания активных боевых действий, а содержание возложить на Украину. Солдаты находясь в мирной обстановке расслабились бы и их можно было бы попытаться распропагандировать на окончание этой глупой войны.
Цитата, BorSch сообщ. №12472
несмотря на обстрелы российских населенных пунктовЭто ПОЗОРИЩЕ правительства РФ. За такие действия должно нести ответственность правительство Украины и замалчивать это преступление по отношению к людям России глупость и предательство наших соотечественников.
0
Сообщить
№12476
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
18.01.2015 13:31
Цитата, шрек сообщ. №12474
Поджог насосов качающих воду в городе. Это вызовет бешенную негативную реакцию и в первую очередь к властямС какого перепуга к властям?!
Цитата, шрек сообщ. №12474
надо было интернировать до окончания активных боевых действий, а содержание возложить на Украину. Солдаты находясь в мирной обстановке расслабились бы и их можно было бы попытаться распропагандировать на окончание этой глупой войны.И как Вы себе представляете "возложить на Украину"? )
Факт того, что их отпустили - лучшая для них пропаганда, не считая отдельных безнравственных моральных уродов, которые не оценят ни пропаганду, ни свободу. Но таких, среди мобилизованных - меньшинство.
Цитата, шрек сообщ. №12474
За такие действия должно нести ответственность правительство УкраиныДа, должно. Но опять же, как Вы себе это представляете в реальности? Такой лозунг имхо пустое колебание воздуха.
0
Сообщить
№12477
![](https://vpk.name/u/1826.png)
Восход
18.01.2015 14:39
Поднимайте Морозовск и Буденовск (6970-я 6971-я авиационные базы), только войска не вводите
0
Сообщить
№12478
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
КСР
18.01.2015 14:42
Цитата, BorSch сообщ. №12476
С какого перепуга к властям?!Если Вы живете в квартире, то отсутствие воды создаст много проблем. Начиная от приготовления пищи и заканчивая смывом в туалете. А если семья из 4 чел, то дело еще хуже. Больницы, школы, общежития и т.д. просто утонут в гов..е. С учетом постоянного вранья властей как минимум 30% населения им просто не поверят. И в любом случае устранением всех ЧС занимается государство.
Цитата, BorSch сообщ. №12476
И как Вы себе представляете "возложить на Украину"?В ОБСЕ, ООН передается смета содержания интернированных и расходы должны быть возмещены в полном объеме. Такая практика была во времена до 1 мировой войны.
Цитата, BorSch сообщ. №12476
Да, должно. Но опять же, как Вы себе это представляете в реальности? Такой лозунг имхо пустое колебание воздуха.Да с чего вдруг пустое, или у нас не действует норма о возмещении материального и морального вреда? Тут скорее всего не желание РФ "размениваться на мелочи".
+1
Сообщить
№12479
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
18.01.2015 16:15
Цитата, Leron сообщ. №12475
Хм, на дальнем плане тоже неплохой набор для "восстановления ", если не ошибаюсь и сушки и миги .
0
Сообщить
№12480
![](https://vpk.name/u/2.png)
Андрей Л.
18.01.2015 21:43
Я вот почитываю иногда эту ветку и не вмешиваюсь и комментариев не оставляю.
НО, чтобы я хотел бы сказать Вам уважаемые товарищи россияне - если Вы не измените манеру общения, то скоро, поверьте, очень скоро, Вы останетесь обсуждать события на Украине одни, без украинцев.
И если кто-то из Вас считает, что так он лучше будет знать о реальных событиях в этой стране - то... продолжайте в том же духе...
НО, чтобы я хотел бы сказать Вам уважаемые товарищи россияне - если Вы не измените манеру общения, то скоро, поверьте, очень скоро, Вы останетесь обсуждать события на Украине одни, без украинцев.
И если кто-то из Вас считает, что так он лучше будет знать о реальных событиях в этой стране - то... продолжайте в том же духе...
0
Сообщить