Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3220151
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 12561 по 12600
№12561
22.01.2015 15:54
Цитата, q
Пардон, Вы о чем? В Англии - да, тоже балаган. Но есть Франция и Германия, они решают, и там "не все так однозначно".
Вы зря недооцениваете старушку англию. Они весьма сильны в европейской политике. Мало того, все основные бяки против нас они и затевают. Скорее всего по указке псакистана. Но и сами они те еще говнюки. 80% крупных мировых конфликтов (если не все) за последние 200-300 лет, именно из-за них или ими иницированы. Особенно с участием  России.
Про слова Маргарет все помнят...
+2
Сообщить
№12562
22.01.2015 16:09
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12559
К чему вообще бизнес приплели? Или Вам известны европейские корпорации, которым мешала РФ? Сименс аж писается от восторга? DCNS прямо приплясывает? Это европейский бизнес санкции ввел? Побойтесь Бога, что за бред.
кто политикам даёт деньги на выборы?...обыватели что ли?...бизнес их даёт, а на какая то там абстрактная демократия...без денег вас никуда не выберут...

весь европейский бизнес зависит от американских дешёвых кредитов, ещё больше чем от российских энергоносителей...амеры могут ухудшить условия кредитования, и весь европейский бизнес станет нерентабельным...не думайте, что та же Германия или Франция сколько то суверенны...в курсе что на территории Германии, по факту, всё ещё амерские оккупационные войска?...и они не боятся ту сумасшедшую тетку в красном...пусть болтает...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12558
Наверное, нет. А вот будет ли её партия правящей после следующих выборов - вопрос.
да если даже и не будет, то что?...позицию Германии крупный бизнес определяет...потеря рынка РФ не приятна, конечно, но своей девальвацией мы сами немецкий бизнес выпинываем из РФ...не получится у нас дружить с ними...чо бы там тётка в красном не болтала...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12558
Не впечатлило, честно. Всепросралиполимеры... Старо.
абсолютно аналогично...старо...тем более, что новые полимеры, чо то не появляются согласно задекларированной скорости их появления...так какой пропагандистский эффект от Олимпиады получился?...мы РФ, всё такой же Мордор?)))
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12558
Абсолютно так.
  
ну и слава Богу...к чему тогда Вы собираетесь прикладывать дипломатические и информационные рычаги?...не так это делается...по хрен, вообще то, чо то там "австрияки" думают...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12558
Любое СМИ - продажно по определению. И если они могут создавать информационный фон - поему мы не можем? Вопрос только в деньгах.
сначала Австрию оккупировать надо, чтоб там информационный фон создавать...ну либо с местным бизнесом договорится...щас ничего из этого не реально...нету у нас столько денег...а за бесплатно, местным реально больше футбол нравиться...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12559
Бросьте, и о шкурных точно такие же. Мы же Крым взяли для защиты своих интересов, и это никого, кроме 14% белоленточников, не напрягает. Или нет?
внутри РФ- да...за западными пределами нашей страны - нет...всех напрягает на Западе, потому как информационная война идёт...полно двойных стандартов...вынужден "австрияк" от футбола отвлекаться и слушать какой Порошенко хороший, и какая РФ страшная...
0
Сообщить
№12563
22.01.2015 16:13
Цитата, MaoDz сообщ. №12561
Вы зря недооцениваете старушку англию. Они весьма сильны в европейской политике.
потому что это такой европейский филиал Госдепа США...заморская амерская территория, без формального статуса американского штата...
0
Сообщить
№12564
22.01.2015 18:15
Интерьвью с пленными киборгами
+1
Сообщить
№12565
22.01.2015 21:46
нормально так наказали) Гражданин СССР, послушайте)
+2
Сообщить
№12566
22.01.2015 22:26
+1
Сообщить
№12567
22.01.2015 23:18
Это всё лирика, а вот это уже более приземлённно и более серьёзно:

20.01.15 Украинцы массово отказываются платить по новым тарифам ЖКХ

http://www.youtube.com/watch?v=tQJSiOoCEcY


P.S. И по "Южмашу" кое-какие новости:

http://politikus.ru/events/40993-na-dnepropetrovskom-raketnom-yuzhmashe-bunt.html
+2
Сообщить
№12568
23.01.2015 14:44
И снова - пэремога за пэремогой
http://censor.net.ua/news/321151/na_luganschine_partizany_vzorvali_gruzovoyi_poezd_perevozivshiyi_ugol_v_rossiyu_polk_dnepr1
Ура!!! Слава нации!!! Смерть ворогам!!!
и, внезапно:
http://censor.net.ua/news/321273/poezd_kotoryyi_vzorvali_ukrainskie_partizany_na_stantsii_krasnaya_mogila_vez_ugol_na_ukrainskuyu_tes
УПС!!!
Самое смешное в этом всем - комментарии, которые пишут одни и те же люди )))
+1
Сообщить
№12569
23.01.2015 16:27
http://colonelcassad.livejournal.com/2003951.html Интресно посмотреть
+2
Сообщить
№12570
23.01.2015 21:56
Общался со знакомым.
С Дебальцево наши голубые каски уходят .


Похоже котлу быть.
+3
Сообщить
№12571
23.01.2015 22:03
Цитата, q
Похоже котлу быть.
Все к этому идет , я тоже так догадываюсь
0
Сообщить
№12572
23.01.2015 23:06
Цитата, Русский сообщ. №12570
Похоже котлу быть.
было бы чем его потом заварить, не потратив силы ВСН с других направлений.
0
Сообщить
№12573
24.01.2015 01:48
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12562
весь европейский бизнес зависит от американских дешёвых кредитов, ещё больше чем от российских энергоносителей...амеры могут ухудшить условия кредитования, и весь европейский бизнес станет нерентабельным...не думайте, что та же Германия или Франция сколько то суверенны...в курсе что на территории Германии, по факту, всё ещё амерские оккупационные войска?...и они не боятся ту сумасшедшую тетку в красном...пусть болтает...
Вы правы
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12562
потеря рынка РФ не приятна, конечно, но своей девальвацией мы сами немецкий бизнес выпинываем из РФ...не получится у нас дружить с ними...чо бы там тётка в красном не болтала...
Потеря неприятна - факт. "Мы своей девальвацией" - вы финансист или балабол? Наша девальвация сама собой чтоли получилась? И, Вы, безусловно, расхохочетнсь, ТАМ не все думают, как Вы. Я, по роду деятельности, как-то где-то пересекаюсь с корпорацией Сименс. Вот хотите верьте, хотите нет, они не упустят наш рынок. Зубами загрызут.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12562
Олимпиады получился?...мы РФ, всё такой же Мордор?)))
Мне так кажется, или Олимпиада Вас лично трогает? Я вот, похвалюсь, работал над обеспечением энергоснабжения. А Вам не удалось, оттерли? Ну, тогда могу понять Вашу ненависть к этому мероприятию.
Загрузка отелей на Красной поляне в хай сизон была 100%. Это нереальный, вожделенный показатель в гостиничном бизнесе, но это абсолютная правда, так есть. Зоны катания выстроены к Олимпиаде, но они есть и будут, пока есть горы. ПС Роза Хутор и Мзымта построены для Олимпиады, но они будут работать десятилетия.
Всепросралиполимеры. Я понял, нет вопросов.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12562
сначала Австрию оккупировать надо, чтоб там информационный фон создавать...ну либо с местным бизнесом договорится...щас ничего из этого не реально...нету у нас столько денег...
Нахрена оккупировать, чтобы фон создавать? Что Вы как ребенок то? Напечатают что угодно, только платИте. А касаемо денег - это не те деньги, не смешите мои искандеры.
0
Сообщить
№12574
24.01.2015 10:46
И эти НЕ люди учат ваших детей!!!


+1
Сообщить
№12575
24.01.2015 11:43
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12573
"Мы своей девальвацией" - вы финансист или балабол?
а Вы?...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12573
Наша девальвация сама собой чтоли получилась? И, Вы, безусловно, расхохочетнсь,
Кремль её организовал в таких масштабах, в том числе для того, что бы импорт выпнуть из РФ...такие решения, друзей РФ среди немецкого бизнеса нам не добавляют, а скорее наоборот...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12573
Я, по роду деятельности, как-то где-то пересекаюсь с корпорацией Сименс. Вот хотите верьте, хотите нет, они не упустят наш рынок. Зубами загрызут.
"зубами грызут" когда видят возможность заработать и инвестиции отбить...если ничего кроме убытков тут не увидят, сами уйдут...и таки, как сами думаете?...от какого рынка в первую очередь откажется тот же Сименс...от нашего или от американского?...вот то-то же...если придётся выбирать Германия по-любому займёт проамериканскую позицию...Включите телек и убедитесь...ни тётка в красном, ни "миллион подписчиков" этого не изменит...не так это делается...
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12573
А Вам не удалось, оттерли? Ну, тогда могу понять Вашу ненависть к этому мероприятию.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12573
Всепросралиполимеры. Я понял, нет вопросов.
вот Вы уже и придумали мою ненависть к Олимпиаде...я а вас спросил про пропагандистский эффект от её проведения...
и ещё...рассуждать без отчётности об экономическом эффекте полная глупость...запомните это, если претендуете на звание "финансиста"...и не об экономическом эффекте шла речь, а об пропаганде, ещё и раз...

и в который раз..."Всепросралиполимеры" действительно старо...с обоих сторон это уже смешно звучит...при любой лаже, про полимеры вспоминать всё более глупее уже выглядит...

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №12573
Нахрена оккупировать, чтобы фон создавать? Что Вы как ребенок то? Напечатают что угодно, только платИте. А касаемо денег - это не те деньги, не смешите мои искандеры.
не надо проецировать поведение наших СМИ в 90е на весь мир...у нас не демократия была, и в Европе сейчас не демократия...у СМИ есть вполне конкретные хозяева...они и определяют информационный фон и информационную политику...хозяева эти либо из бизнеса, либо напрямую с государством связаны...поэтому, если хотите что б нормальный результат был от идеологической обработки "австрияков", то либо становитесь акционерами(хозяевами) этих СМИ(что не реально), либо договаривайтесь с акционерами(хозяевами) этих СМИ(что то же не реально)...покупка 1 журнашлюхи - это деньги на ветер...так и расскажите своим искандерам...
0
Сообщить
№12576
24.01.2015 12:09
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12575
я а вас спросил про пропагандистский эффект от её проведения...

А какой эффект был от греческой, английской или китайской олимпиад?

Нет, ну я могу заявить об эффекте даже до начала Олимпиады в Сочи - это Виктор Ан, Виктор Уайлд и Татьяна Волосожар. Выхлоп - посчитаете сами медали или как?

Вообще-то пропагандистский успех Олимпиады в первую очередь должен быть направлен в внутрь страны. Но вы можете сами посчитать, сколько, к примеру, девочек мамами было отправлено в фигурное катание после выступлений Липницкой, Сотниковой.

Цитата, q


Благодаря успешным выступлениям сборных России на домашней Олимпиаде в Сочи, количество детей, которые хотят заниматься спортом в Московской области, существенно возросло.

В Коломне, явлющейся центром конькобежного спорта в регионе, даже планируют дополнительный набор в спортшколу. По словам директора местной СДЮСШОР «Комета» Андрея Ильина, если судить по количеству обращений с просьбой записаться в школу, то интерес к таким видам спорта, как бег на коньках, фигурное катание и шорт-трек после Олимпиады действительно повысился.

- Вообще-то у нас набор в группы производится в сентябре, но из-за большого количества звонков мы впервые в нашей практике будем производить дополнительный набор весной, - отметил Ильин.

Вторит своему коллеге и Валентина Логачева, директор училища олимпийского резерва №1, расположенного в Краснознаменске. «Звонят и приходят родители, очень интересуются фигурным катанием. Спрашивают, мол, кого мы воспитали. Елену Домнину и Максима Шабалина, отвечаем. Из новоиспеченных талантов – Ксению Конкину и Георгия Ревия. Причем число желающих записаться к нам растет вопреки завершающемуся зимнему сезону у фигуристов».

- Молодежи нужны понятные, признанные герои, - убежден глава Минспорта Московской области Олег Жолобов. – Ребята мечтают добиваться олимпийских высот, как Виктор Ан, Владимир Григорьев, Юлия Липницкая… Игры в Сочи продемонстрировали, что любая мечта может стать реальностью. На сегодняшний день 125 тысяч детей в Подмосковье бесплатно занимаются спортом. Спортшколы и секции, наши тренеры и специалисты ждут вас, приходите и становитесь чемпионами!

Напомним, что в Сочи сборная России впервые в истории стала победителем в медальном зачете.
0
Сообщить
№12577
24.01.2015 13:23
+2
Сообщить
№12578
24.01.2015 13:53
Цитата, JackTheRipper сообщ. №12577
В Мариуполе какая-то движуха:
посмотрим что к вечеру будет. "Азов" в своем репертуаре, нацисты гребанные..... кассад уже отписался про Мапиуполь, http://colonelcassad.livejournal.com/
0
Сообщить
№12579
24.01.2015 14:29
Цитата, тричетыре сообщ. №12576
Вообще-то пропагандистский успех Олимпиады в первую очередь должен быть направлен в внутрь страны.
ну вот тут я согласен...а мы то как раз об пропаганде направленной за рубежи РФ говорим...об том же RT...и какой с него реальный выхлоп...

а то, что государственная российская пропаганда сильная, а местами даже и эффективная внутри страны, так не об этом речь...там где позиции РФ сильны, там соответственно и пропаганда российская сильная и эффективная...а где позиции РФ слабы, там и пропаганды эффективной быть не может...эффективная пропаганда - это следствие той реальной силы, которая стоит за организаторами пропагандисткой компании...никакой пропагандой вы не замаскируете отсутствие реальной силы...позиции США сильнее российских в Европе...

и поэтому, "австриякам" нет смысла показывать, что Порошенко "людоед" и Запад его назначил и поощряет...об этом речь изначально шла...
0
Сообщить
№12580
24.01.2015 22:06
При обороне Донецкого аэропорта 17 января отряд "Сути времени" батальона "Восток" понес потери. Вечная память героям. Вечная слава.
0
Сообщить
№12581
25.01.2015 00:21
Цитата, А.С.Б. сообщ. №12579
а мы то как раз об пропаганде направленной за рубежи РФ говорим...об том же RT...и какой с него реальный выхлоп...

Я лучше вам реальный выхлоп пропаганды американских и про-американских СМИ во Франции покажу:



А вы сами решите для себя: есть выхлоп, будет выхлоп или все зря..

Хотя с вашими суждениями я согласен, но не во всем и с некоторыми оговорками.

Цитата, q
и поэтому, "австриякам" нет смысла показывать, что Порошенко "людоед" и Запад его назначил и поощряет...об этом речь изначально шла...

пока "австрияки" в гробах не начнут на родину возвращаться ;)


пы.сы. ответить смогу лишь через сутки ))) ограничения видите ли)
+1
Сообщить
№12582
25.01.2015 10:33


Опять тут появился этот Кургинян, постоянно пытающийся получить свою выгоду на темных делах
+1
Сообщить
№12583
25.01.2015 11:21
Некто Дмитрий Сакс как то сказал, что американцы доверяют правительству внешнюю политику включая военную составляющую, не интересуясь, что там на самом деле происходит, пока у страны и у них лично не возникают большие проблемы. То есть демонстрации против войны во Вьетнаме происходили не потому, что американцы напалмом сжигали джунгли вместе с деревнями и людьми, а потому, что слишком много американских гробов было и много американских денег, их денег, тратилось. Посмотрите, что происходило даже на Украине.  У всех патриотический настрой. Москали, Россия, путин, виноваты. Все как один готовы защищать неньку. Но. Количество гробов, принуждение к войне в виде мобилизации и ухудшение уровня жизни поубавилосьпатриотический пыл. Россия конечно по прежнему виновата, но все меньше тех, кто хочет быть пушечный мясом по своей воле. Политики Европы не свернут с дороги санкций пока это  сильно не ударит по карману Европы и люди там в большинстве не начнут высказывать недовольство связывая это с санкциями заодно с помощью Украине. Тогда придется руководителям европы пересмотреть свою политику, либо их сменят те, кто готовы на смену курса.
+1
Сообщить
№12584
25.01.2015 11:55
Цитата, 1962 сообщ. №12583
Политики Европы не свернут с дороги санкций пока это  сильно не ударит по карману Европы и люди там в большинстве не начнут высказывать недовольство связывая это с санкциями заодно с помощью Украине.
Так "помощь" Украине от Европы пока только моральная, незатратная. Поэтому и недовольства нет.
0
Сообщить
№12585
25.01.2015 12:03
0
Сообщить
№12586
25.01.2015 12:43
ОБСЕ утверждает, что обстрел Мариуполя велся с востока, ДНР - что с запада. По форме воронок определить направление очень легко любому человеку. То есть, ОБСЕ или ДНР решились на прямую неприкрытую ложь. Так откуда стреляли?
0
Сообщить
№12587
25.01.2015 14:42


Интересно послушать
+3
Сообщить
№12588
25.01.2015 15:13
Интересная статейка, с доводами не поспоришь:

Представим на минуту, что наша армия вошла на Донбасс… (23. 01. 2015)
0
Сообщить
№12589
25.01.2015 15:34
Цитата, q
Интересная статейка, с доводами не поспоришь:

Представим на минуту, что наша армия вошла на Донбасс… (23. 01. 2015)
С лишком легко все и просто там описывается как в сказке.
+2
Сообщить
№12590
25.01.2015 20:31
Цитата, BorSch сообщ. №12586
Так откуда стреляли?
Звонил знакомым в Марик. говорят с северо востока били
+3
Сообщить
№12591
25.01.2015 20:43
Цитата, q
Звонил знакомым в Марик. говорят с северо востока били
Все это говорит о том что нет никакого четкого плапна по защите интересов России оказались в полной непредскасуемости относительно своей позиции на международной арене, не защитили юго-восток, вынуждены продолжать кошмарить хахлов, при этом непонятно к чему все это приведет
+2
Сообщить
№12592
25.01.2015 21:21
Цитата, Фломик сообщ. №12587
Интересно послушать
Да, полтора часа, а совсем нескучно.
0
Сообщить
№12593
25.01.2015 21:24
Фейк или нет?

Говорят Одесса

0
Сообщить
№12594
25.01.2015 21:24
Цитата, q
а совсем нескучно
Ну на мой взгляд интересно послушать господина Стрелкова я всегда слежу за его выступлениями во всяком случае он взвешивает свои слова и пытается говорить правду для меня не скучно.
0
Сообщить
№12595
25.01.2015 22:38
На "Военном Вестнике" 'страсти' пишут:

Солдаты ВСУ массово сдаются в плен, многие из них помогают зачищать "Дебальцевский котел"
Цитата
В "Дебальцевском котле" (уже можно смело его так называть) начинают происходить самые интересные вещи. Безвольная армия, набранная насильственным путем преступной мобилизацией террористами Киева, начинает сдаваться в плен. Даже в плен они сдаются... идя с боем против карательных отрядов "патриотов".

В Красном Пахаре солдаты ВСУ несущие срочную службу взяли круговую оборону и принялись отстреливались от фанатиков Укро-армии. Вовремя подоспели из Троицкого бойцы ополчения и совместными силами зачистили укроп. Повстанцы из ВСУ этим не ограничились и на данный момент участвует в зачистке поселка Мироновский. ...

- "слишком хорошо, что бы быть правдой" (c), или таки да, 'посыпалась' ВСУ?
+2
Сообщить
№12596
25.01.2015 22:40
Цитата, q
слишком хорошо, что бы быть правдой" (c), или таки да, 'посыпалась' ВСУ
Скорей бы они рассыпались  в их интересах ведь
0
Сообщить
№12597
25.01.2015 23:11
Цитата, Фломик сообщ. №12596
Скорей бы они рассыпались  в их интересах ведь
излишне много бравады от диванных воинов в соц. сетях и т.д. покамест крышку не захлопнули. все чаще и чаще в плен стали попадать не добровольцы ПС и проф. военные а мобилизованные. сами подумайте на долго ли хватит ничем не мотивированного подневольного человека.



ну и сэлфи от киборгов:

0
Сообщить
№12598
25.01.2015 23:12
Цитата, Peter Tsk сообщ. №12595
"слишком хорошо, что бы быть правдой" (c), или таки да, 'посыпалась' ВСУ?
пусть лучше в плен сдаются мобилизованные, чем погибать за кого то.....
0
Сообщить
№12599
25.01.2015 23:18
Цитата, q
сами подумайте на долго ли хватит ничем не мотивированного подневольного человека
Главное чтоб не получилось как прошлый раз, а прошлый раз, К сожалению получилось плохо.
0
Сообщить
№12600
25.01.2015 23:25
Цитата, Фломик сообщ. №12599
К сожалению получилось плохо.
упоротость младшего ком состава подвела выходящих из котла.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.07 21:38
  • 10
Путин и отношения с Азербайджаном: фокус на Южном Кавказе (Al Mayadeen, Ливан)
  • 07.07 17:24
  • 0
Интеграция ИИ с биометрией
  • 07.07 15:20
  • 9586
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.07 14:48
  • 1
ISW: Россия массово закупит мотоциклы для наступательных операций
  • 06.07 19:52
  • 56
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 06.07 11:23
  • 17
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 06.07 11:18
  • 461
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 06.07 10:46
  • 6
Новая турецкая малогабаритная крылатая ракета Bayraktar Kemankeş
  • 06.07 10:39
  • 176
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 06.07 07:42
  • 5
Российскую лазерную систему ПВО применят против украинского «Лютого»
  • 06.07 02:19
  • 4
В добавление к "Интеллектуальные способности высших военных командиров"
  • 05.07 18:04
  • 4
Эксперт Кузякин: Украина использует маркетинг для вербовки граждан России
  • 05.07 14:23
  • 11
В США порассуждали о новой роли стареющих штурмовиков A-10
  • 04.07 12:28
  • 1
«Испытано на российских беспилотниках»: Швеция признала начало поставок комплекса ПВО Tridon Mk2 на Украину
  • 04.07 11:48
  • 1
Путин: российские штурмовики "без всяких роботов" действуют эффективно