28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 12401 по 12440
№12401
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Bob Saint-Clair
15.01.2015 19:41
Бриг, никакой позиции у вас нет. Только слова, которыми вы бездумно бросаетесь.
Цитирую вас
Потом вы разоблачали все громкие преступления в зоне конфликта, легко обвиняя РФ и ополченцев, заявляя, что всему миру это известно. Теперь ваша позиция - дождаться выводов следствия. Это касается и боинга, и обстрела автобуса.
Как это все умещается в одной голове без прибегания к двоемыслию? Включая и то, что, по вашим словам, Украина сделала какой-то цивилизационный выбор и всеми силами уже идет к общеевропейским ценностям, но при этом
Цитирую вас
Цитата, q
Собственное население вообще то свою страну защищает, что характерно для населения любой страныНо почему-то не для вас и ваших родственников. Хотя вы громогласно объявили себя личным врагом России, почему-то не побоявшись отправить в стан врага своего сына.
Потом вы разоблачали все громкие преступления в зоне конфликта, легко обвиняя РФ и ополченцев, заявляя, что всему миру это известно. Теперь ваша позиция - дождаться выводов следствия. Это касается и боинга, и обстрела автобуса.
Как это все умещается в одной голове без прибегания к двоемыслию? Включая и то, что, по вашим словам, Украина сделала какой-то цивилизационный выбор и всеми силами уже идет к общеевропейским ценностям, но при этом
Цитата, q
А вы не находите, что когда на территории какого либо государства идёт война, то некоторые демократические нормы могут и даже должны быть ограничены?И всё: "прошло еще слишком мало времени, чтобы почувствовать позитивные изменения". Однако негативных вы почему-то не замечаете.
+1
Сообщить
№12402
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
15.01.2015 20:21
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12401
Собственное население вообще то свою страну защищает, что характерно для населения любой страныДа, уже интересовались, почему я не на передовой. Повторю, в моём возрасте (66 лет) даже генералов не призывают. А так в приципе могу партизаном, если "русский мир" доберётся до моего города.)))
Но почему-то не для вас и ваших родственников
Кстати, могу задать и Вам аналогичный вопрос. Я так понимаю Вы поддерживаете "освободительную борьбу народа Донбасса против фашистской хунты". Надеюсь Вы молоды и здоровы, так почему бы Вам своим непосредственным участием не помочь им в этой борьбе.
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12401
почему-то не побоявшись отправить в стан врага своего сына.Опять за рыбу гроши. Тоже уже объяснял. Мой сын оказался там где он сейчас ещё до конфликта, и потом он взрослый человек и сам решает где ему быть и что делать.
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12401
Потом вы разоблачали все громкие преступления в зоне конфликтаКакие? Приведите цитаты, что бы я знал о чём идёт речь, и соответственно мог отреагировать.
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12401
Это касается и боинга, и обстрела автобуса.Что касается Боинга я никогда не утверждал однозначно о причине катастрофы. Достаточно зайти на ветку о Боинге и посмотреть.
https://vpk.name/news/114328_unichtozhenie_malaiziiskogo_boinga777_shturmovikom_su25_maloveroyatno__glavnyii_konstruktor_samoleta.html
За автобус вообще был один мой комментарий.
0
Сообщить
№12403
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
15.01.2015 20:55
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12401
Украина сделала какой-то цивилизационный выбор и всеми силами уже идет к общеевропейским ценностям, но при этомА что тут не так? И в тех странах в сторону которых Украина сделала цивиллизационный выбор в условиях военного времени вводились различные ограничения демократических институтов.
Цитата, q
А вы не находите, что когда на территории какого либо государства идёт война, то некоторые демократические нормы могут и даже должны быть ограничены?
0
Сообщить
№12404
![](https://vpk.name/u/14213.jpg)
Витязъ
15.01.2015 21:25
Brig!
Извините, я не особо слежу за событиями, да и не хочу разбираться кто прав, а кто не прав.
Люди не должны умирать.
Но я о другом, мне в руки попалась книжка, последняя, написанная С.Лемом (С детства увлекался фантастикой, есть у меня такой "Бзик") за 2 года до его смерти, и называется "Раса Хищников". Прочитал всю, от корочки до корочки, сейчас ищу его же "Высокий замок".
Так вот, к чему Я?
А я к тому, что:-" А как Вы относитесь к предложению вернуть Польше Львов и окрестности, которые у последней оттяпал кровожадный Сталин и присоединил к СССР, а потом включил в состав Украины?
Ведь Поляки тоже мечтали о стране "от можа до можа".
Извините, я не особо слежу за событиями, да и не хочу разбираться кто прав, а кто не прав.
Люди не должны умирать.
Но я о другом, мне в руки попалась книжка, последняя, написанная С.Лемом (С детства увлекался фантастикой, есть у меня такой "Бзик") за 2 года до его смерти, и называется "Раса Хищников". Прочитал всю, от корочки до корочки, сейчас ищу его же "Высокий замок".
Так вот, к чему Я?
А я к тому, что:-" А как Вы относитесь к предложению вернуть Польше Львов и окрестности, которые у последней оттяпал кровожадный Сталин и присоединил к СССР, а потом включил в состав Украины?
Ведь Поляки тоже мечтали о стране "от можа до можа".
+1
Сообщить
№12405
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
15.01.2015 21:47
Цитата, Витязъ сообщ. №12404
А как Вы относитесь к предложению вернуть Польше Львов и окрестности, которые у последней оттяпал кровожадный Сталин и присоединил к СССР, а потом включил в состав Украины?Я Вам так скажу. Я против ревизии границ установившихся после ВМВ в Европе. Это если сейчас их пересматривать, это такое начнётся -"мама не горюй" (я имею в виду присединение части территорий одних государств к другим). Это же и Калининград (Кенигсберг), Курилы... А что касается Львова и окрестностей, то он был в составе не только Польши, но и Австро-Венгрии а сама Польша входила в состав РИ.
Ведь Поляки тоже мечтали о стране "от можа до можа".
0
Сообщить
№12406
![](https://vpk.name/u/14213.jpg)
Витязъ
15.01.2015 21:59
Цитата, q
Я против ревизии границ установившихся после ВМВ в ЕвропеВо!
Молоток!
Не даром мне Петрович сказал:- "Briga не зымай - это "Старый Русский"".
Вот я и балакаю, шо люды, а ваще дытыны вмырать не довжны.....
А если они умирают, то нужно найти тех, кто их убивает и размазать тонким слоем по кочкам.
Ну Вы что до сих пор не разобрались и Вам нужен дядя, который Вас ткнет как кутенков?
0
Сообщить
№12407
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
15.01.2015 22:02
Цитата, Витязъ сообщ. №12406
Не даром мне Петрович сказал:- "Briga не зымай - это "Старый Русский"".Передайте Петровичу ))), что я всегда был рад общению с ним.
0
Сообщить
№12408
![](https://vpk.name/u/14213.jpg)
Витязъ
15.01.2015 22:04
Цитата, q
Передайте Петровичу ))), что я всегда был рад общению с ним.Передам! :):):)
+1
Сообщить
№12409
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
15.01.2015 22:58
Цитата, BrIg сообщ. №12379
Конечно не уйду. Я так понял речь идёт о Бандере. Сразу оговорюсь, это не мой герой, и думаю также довольно большой части населения Украины. Но в тоже время время он является героем для другой тоже довольно значительной части населения Украины, где ему ставят памятники.мне нет желания перемывать историю Степана. Понравилось другое. Большей части Украины просто навязали "героя"... А уж нам то он как собаке пятая нога. Ну и от каких героев мы еще отвернулись?
0
Сообщить
№12410
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
15.01.2015 22:59
Знаете в чём разница между старым (года 2 назад) Бриг`ом и теперешним Бриг`ом? Разница в том, что раньше Бриг писал о технических достижениях и светлых перспективах украинского ВПК и промышленности в целом, а сейчас он старается вообще об этом не вспоминать, ибо он прекрасно понимает, что промышленность Украины практически в неживом состоянии, примерно как и экономика Украины.
Как говорится "ломать - не строить", видимо кому-то легче оказалось выйти на Майдан и орать лозунги, наивно полагая, что этими лозунгами они будут сыты, ан нет - и олигархи остались, и экономика в преддефолтном состоянии, и Крым с Новороссией потеряли, и промышленность развалена, а сейчас вот и газотранспортная система (та самая, которой руководит сын Байдена) под угрозой - к 2020 году планируют в обход Украины пустить поток.
А со стороны это всё напоминает такую аллегорическую картину - сидит спившийся бомж в грязной луже, по уши в долгах, при этом ни в какую нежелающий работать, и что есть силы проклинает в своих бедах своего более работящего соседа, который как раз-таки хочет работать!
Как говорится "ломать - не строить", видимо кому-то легче оказалось выйти на Майдан и орать лозунги, наивно полагая, что этими лозунгами они будут сыты, ан нет - и олигархи остались, и экономика в преддефолтном состоянии, и Крым с Новороссией потеряли, и промышленность развалена, а сейчас вот и газотранспортная система (та самая, которой руководит сын Байдена) под угрозой - к 2020 году планируют в обход Украины пустить поток.
А со стороны это всё напоминает такую аллегорическую картину - сидит спившийся бомж в грязной луже, по уши в долгах, при этом ни в какую нежелающий работать, и что есть силы проклинает в своих бедах своего более работящего соседа, который как раз-таки хочет работать!
0
Сообщить
№12411
![](https://vpk.name/u/14213.jpg)
Витязъ
15.01.2015 23:11
Цитата, q
JackTheRipper[/b]
Не Зымай Briga!
Ему щас очень тяжело и сложно...
Он из СССРа, а вынужден жить в Украине!
Поставь себя на его место и попытайся по настоящему для себя решить, а как бы ты себя вел, не имея за спиной отмобилизованных полков.
0
Сообщить
№12412
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
15.01.2015 23:24
Цитата, Витязъ сообщ. №12411
Ему щас очень тяжело и сложно...железный занавес рухнул... каждый волен жить там где ему нравиться..... кого то устраивает.
Он из СССРа, а вынужден жить в Украине!
0
Сообщить
№12413
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
15.01.2015 23:28
Цитата, Витязъ сообщ. №12411
Не Зымай Briga!Послушайте, у нас кругом все из СССР`а, и те же прибалты, которые ныне в блоке НАТО. Вы хотите чтобы у нас завтра в Харькове стояли НАТОвские F-15 с ядерными бомбами, как сейчас они стоят у прибалтов? И я не хочу. Да и вообще, разве факт его принадлежности к СССР что-то меняет? К СССРу и Навальный в какой-то мере относился, хоть и учился в Йельском университете, где учились президенты Буши, да и тот же Горбачёв, да и я сам в какой-то мере - и что с того?
Ему щас очень тяжело и сложно...
Он из СССРа, а вынужден жить в Украине!
+1
Сообщить
№12414
![](https://vpk.name/u/14213.jpg)
Витязъ
15.01.2015 23:40
Цитата, q
Вы хотите чтобы у нас завтра в Харькове стояли НАТОвские F-15 с ядерными бомбами, как сейчас они стоят в у прибалтов?- он об этом никогда не заикался, поэтому не надо приписывать ему то, что он никогда не говорил, это раз!
- откуда у Вас инфа, что у Прибалтов базируются F-15 с ядрен-батонами?
Что касается Навального и иже с ним, то это предатели...
Научитесь называть все по настоящему, своими именами...
А что касается "НАТО на Восток...", то, паслюший, сам не хочу...
0
Сообщить
№12415
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
15.01.2015 23:42
Цитата, Витязъ сообщ. №12414
А что касается "НАТО на Восток...", то, паслюший, сам не хочу...или смириться или ...............
0
Сообщить
№12417
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
15.01.2015 23:45
Цитата, Витязъ сообщ. №12411
Вы сильно заблуждаетесь на этот счет(Брига) , но это мое ИМХО.Помните героя "Саги о Форсайтах" - Сомса кажется( феномен собственника) , они т.е. оставшиеся жители Украины(без Донецка,Луганска и Крыма) считают , что их "обокрали", причем не какое-то абстрактное государство Украина, а лично каждого и лично каждый мог жить уже на 2000 евро в месяц , если бы Крым был ИХ , а не НАШ.Нет желания дальше разворачивать мысль по древу ибо в случае с Бригом - это пустая трата времени , бо в его случае количество прожитых лет не является преимуществом (опыт, знания - какой толк от опыта и знания , если гайки должны быть "жовто-блакитными", а не просто гайками), скорее мы ведемся на нами же выдуманную мантру про "советского человека".
ОНИ - не советские , не русские .ОНИ - украинские.
+4
Сообщить
№12418
![](https://vpk.name/u/14213.jpg)
Витязъ
15.01.2015 23:53
Цитата, q
ОНИ - не советские , не русские .ОНИ - украинские.Ошибка.
Все, кому за 60 - Советские.
А это совсем другая категория людей, совсем другое качество...
Нам - Советским - не хватило одного поколения, ежели бы не произошло предательства и еще одно поколение народилось, нас бы уже никто не смог остановить. (Нас - нового чела).
Но победили они и с этим придется жить дальше.
-3
Сообщить
№12419
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Алексей2014
16.01.2015 00:01
Цитата, Витязъ сообщ. №12418
Блин, вы простите пожалуйста , но где-то здесь давалось видео от 1991 г.кажется о референдуме о независимости на Украине, посмотрите его еще раз - нет давно уже советского человека в Бриге , он -украинский .
+1
Сообщить
№12420
![](https://vpk.name/u/14213.jpg)
Витязъ
16.01.2015 00:04
Цитата, q
Блин,Советски это не название,
Советский это приговор!
-2
Сообщить
№12421
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Bob Saint-Clair
16.01.2015 00:59
Цитата, BrIg сообщ. №12402
Что касается Боинга я никогда не утверждал однозначно о причине катастрофы. Достаточно зайти на ветку о Боинге и посмотреть.А в этой ветке?
![](http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/01/886d59cb87a31615fc0d903e4a9bb4b2.png)
![](http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/01/eae0f3f6d6b9784134e18a4440054d47.png)
+5
Сообщить
№12422
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Bob Saint-Clair
16.01.2015 01:14
Цитата, q
Кстати, могу задать и Вам аналогичный вопрос. Я так понимаю Вы поддерживаете "освободительную борьбу народа Донбасса против фашистской хунты". Надеюсь Вы молоды и здоровы, так почему бы Вам своим непосредственным участием не помочь им в этой борьбе.Бриг, вот ваш универсальный ответ на все неудобные вопросы: типа сам дурак.
Однако попробуйте найти теперь обоснование своим предположениям о поддержке того, что вы написали в кавычках. Я даже слова "хунта" здесь не употреблял.
Цитата, q
Мой сын оказался там где он сейчас ещё до конфликта, и потом он взрослый человек и сам решает где ему быть и что делать.Значит ли это, что для него не характерно то, что вы приписываете всему населению Украины? А, может, и для вас?
0
Сообщить
№12423
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
четыре-пять
16.01.2015 02:28
Цитата, Витязъ сообщ. №12418
Ошибка.
Все, кому за 60 - Советские.
А это совсем другая категория людей, совсем другое качество...
И это качество прямо прет из Брига? Ему то за 65 )))))
Цитата, q
Советски это не название,
Советский это приговор!
Заметно )) по перестройке особенно, а вам может конкретные фамилии нужны?
Ох, уж как Горбачев с Яковлевым - не только советские люди, но еще и коммунисты )))))
Крючков о Яковлеве:
Цитата, q
«Я ни разу не слышал от Яковлева тёплого слова о Родине, не замечал, чтобы он чем-то гордился, к примеру, нашей победой в Великой Отечественной войне. Меня это особенно поражало, ведь он сам был участником войны, получил тяжёлое ранение. Видимо, стремление разрушать, развенчивать всё и вся брало верх над справедливостью, самыми естественными человеческими чувствами, над элементарной порядочностью по отношению к Родине и собственному народу». И ещё — я никогда не слышал от него ни одного доброго слова о русском народе. Да и само понятие «народ» для него вообще никогда не существовало
0
Сообщить
№12424
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
16.01.2015 07:26
Цитата, JackTheRipper сообщ. №12413
да и тот же Горбачёв, да и я сам в какой-то мере - и что с того?кстати новое интервью Горбачева,
кому интересно, почитайте
Михаил Горбачев: Мы можем потерять все ("Der Spiegel", Германия)
http://inosmi.ru/world/20150113/225514283.html
0
Сообщить
№12425
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ss19
16.01.2015 10:28
Цитата, Витязъ сообщ. №12411
Не Зымай Briga!Может его еще и пожалеть? Я еще полгода назад писал, что жду от него мало мальски адекватного анализа положения в Украине. А у Брига на каждое замечание, единственная отмазка - у вас также или еще хуже. Проблемы своего государства я и без него знаю.
Ему щас очень тяжело и сложно...
Он из СССРа, а вынужден жить в Украине!
Цитата, Витязъ сообщ. №12418
Ошибка.Ошибка. Бриг не советский, и уж тем более - не русский. Бриг истинный украинец, который истово верит в уникальный путь Украины в этом мире. И его никто не переубедит его в обратном.
Все, кому за 60 - Советские.
А это совсем другая категория людей, совсем другое качество...
Единственное, что должен был сделать Бриг и такие как он, это постараться привить хорошее отношение к настоящей, а не выдуманной истории Украины. К России, чтобы толпы людей, преимущественно молодых, не скандировали идиотские лозунги и не раскалывали страну на два непримиримых лагеря. Ибо гражданская война, а это именно она, началась из-за пассивной позиции таких как Бриг. Бриг еще многое поймет, когда все это прокатится через его судьбу и судьбы близких ему людей. Это только начало.
+8
Сообщить
№12426
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
16.01.2015 10:32
Плюсую.
В любом раскладе прививать ненависть к соседнему народу и государству и переиначивать историю это самый не продуманный путь развития.
А закрывать глаза на факты и того хуже.
В любом раскладе прививать ненависть к соседнему народу и государству и переиначивать историю это самый не продуманный путь развития.
А закрывать глаза на факты и того хуже.
+1
Сообщить
№12427
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Dunkan
16.01.2015 10:39
Стас Шустров, позывной ''Инженер'', комментирует обстановку в Луганской республике
''Цели розданы... гаубицы и грады работают... можно перекурить и написать новостей...
Что в Станице, Валуйском и Счастье наделал.. ни в сказке сказать ни пером намалевать.... С утра те, кто на работу ехал по этим посёлкам могли наблюдать трупы украинских военных лежащие прямо на улице... дооолго никто не убирал..
Склад с БК это маааленькая вишенка в большущем торте который слепил).
Сегодня ответка уже и не летит почти.. за сутки закошмарили так, что отмахиваются они уже чисто символически... Не то, что бы не пытаются, но скорее это уже конвульсии))
Все рассказы про то, что нас где то подвинули, не более, чем сказки. Все на своих... только кого то уже на 500(приблизительно)) человек меньше... Сейчас ещё поработаем маленько... и будет всем счастье даром.
Вчера малость в суете стрелял, надо было по всем направлениям отмахиваться.. сегодня уже планомерная работа по всем позициям скоплениям, ВОПам и т.д., сопротивления, как выше уже писал, минимум. Это даст понять тем, до кого вчера не долетело, что зря они в это ввязались. Деморализация должна быть полная у них... на ровном месте такие потери.. Однако, АТО говорит потерь нет, пока Тымчук не признается, в рай не пустят...
Не волнуйтесь, всё под контролем.
Всем спокойной ночи.
Инженер.''
P.S.это мне друг один на почту кинул..........
''Цели розданы... гаубицы и грады работают... можно перекурить и написать новостей...
Что в Станице, Валуйском и Счастье наделал.. ни в сказке сказать ни пером намалевать.... С утра те, кто на работу ехал по этим посёлкам могли наблюдать трупы украинских военных лежащие прямо на улице... дооолго никто не убирал..
Склад с БК это маааленькая вишенка в большущем торте который слепил).
Сегодня ответка уже и не летит почти.. за сутки закошмарили так, что отмахиваются они уже чисто символически... Не то, что бы не пытаются, но скорее это уже конвульсии))
Все рассказы про то, что нас где то подвинули, не более, чем сказки. Все на своих... только кого то уже на 500(приблизительно)) человек меньше... Сейчас ещё поработаем маленько... и будет всем счастье даром.
Вчера малость в суете стрелял, надо было по всем направлениям отмахиваться.. сегодня уже планомерная работа по всем позициям скоплениям, ВОПам и т.д., сопротивления, как выше уже писал, минимум. Это даст понять тем, до кого вчера не долетело, что зря они в это ввязались. Деморализация должна быть полная у них... на ровном месте такие потери.. Однако, АТО говорит потерь нет, пока Тымчук не признается, в рай не пустят...
Не волнуйтесь, всё под контролем.
Всем спокойной ночи.
Инженер.''
P.S.это мне друг один на почту кинул..........
+2
Сообщить
№12428
![](https://vpk.name/u/3745.gif)
maxville
16.01.2015 10:47
на сообщение №12421 16.01.2015 00:59
Bob Saint-Clair, спасибо что нашли время покопаться в ветке, я когда увидел от Брига:
сразу вспомнил о его ответах, но рыться было некогда.
оффтоп: Павел 1978, это на аватарке Вы от рпг-7 уклоняетесь?
Bob Saint-Clair, спасибо что нашли время покопаться в ветке, я когда увидел от Брига:
Цитата, Брига
Что касается Боинга я никогда не утверждал однозначно о причине катастрофы
сразу вспомнил о его ответах, но рыться было некогда.
оффтоп: Павел 1978, это на аватарке Вы от рпг-7 уклоняетесь?
0
Сообщить
№12429
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
16.01.2015 10:54
Цитата, maxville сообщ. №12428
Павел 1978, это на аватарке Вы от рпг-7 уклоняетесь?угу
Цитата, maxville сообщ. №12428
спасибо что нашли время покопаться в ветке, я когда увидел от Брига:Брига может "пасти" СБУ, у них же там истерия , поиск врагов и т.п.
Вот он и "пишет"...
У "советского" человека это в крови..., ИМХО
0
Сообщить
№12430
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
16.01.2015 12:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12429
Брига может "пасти" СБУ, у них же там истерия , поиск врагов и т.п.особенно если переписка с рабочего ПК. увидел что кто то на балалайке играет, позвони в СБУ)
Вот он и "пишет"...
У "советского" человека это в крови...,
+2
Сообщить
№12432
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
16.01.2015 12:53
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12421
Что касается Боинга я никогда не утверждал однозначно о причине катастрофы. Достаточно зайти на ветку о Боинге и посмотреть.И в этой ветке тоже. Нигде Вы не найдёте миоих слов о том, что Боинг был сбит российским Буком.
А в этой ветке?
На первом скрине я говорю что пуск был зафиксирован космической разведкой США, (а это они официально заявили) и при этом добавляю, что "...можно дождаться результатов работы комиссии..."
О том, что поражение Боинга было ЗРК БУК с территории подконтрольной ДНР заявляли представители многих стран, это тоже правда. Хотя соглашусь, здесь мой ответ был довольно эмоциональный, хотя у оппонентов таких заявлений не пересчитать.
Следующая цитата - не было "нашего бука, ни Су -25". По поводу "нашего бука" я уже детально эту версию разбирал. Зная место падения (или место поражения), высоту цели, и ТТХ ЗРК Бук, можно определить зону из которой мог быть произведён пуск. Что касается Су-25 тоже считаю, что версия маловероятная, о чём есть подтверждение в постах на основной ветке.
На втором скрине я прямо заявляю, что "результаты инструментального расследования всё покажут", при этом высказываю подозрение, что эти результаты будут не в пользу версии СУ-25.
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12422
Однако попробуйте найти теперь обоснование своим предположениям о поддержке того, что вы написали в кавычках. Я даже слова "хунта" здесь не употреблял.Окей, а если отвлечься от терминов и спросить проще - Вы поддерживаете борьбу ДЛНР за отделение от Украины? И если поддерживаете, то готовы непосредственно помочь им в этом?
Если Вы мне задали подобный вопрос, на который я кстати ответил, то почему я не могу задать такой вопрос Вам?
Цитата, Bob Saint-Clair сообщ. №12422
Значит ли это, что для него не характерно то, что вы приписываете всему населению Украины? А, может, и для вас?Во первых это неправда. Я никогда не утверждал, что то, что характерно для меня, характерно всему населению Украины. Можете даже себя не утруждать, в поисках "компромата".))) Тоже самое касается и моего сына, повторю он взрослый человек, у него могут быть свои взгляды на происходящее, в чём то отличные от моих.
0
Сообщить
№12434
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
16.01.2015 14:21
Цитата, ss19 сообщ. №12425
Единственное, что должен был сделать Бриг и такие как он, это постараться привить хорошее отношение к настоящей, а не выдуманной истории Украины.Вот здесь я с Вами соглашусь. Украинской власти (не только нынешней) можно предъявить много претензий, но тот бред, который льётся с эфира и страниц некоторых украинских СМИ просто поражает. Я имею в виду выступления по первому каналу украинского радио так называемого "профессора" Бебика, и его мантры про 14 тыщ лет украинской нации, о том что египетские фараоны, и Чингизхан были украинцами, что украинцы не славяне, а некие "скифо-арии", и тому подобная ахинея. Уже было коллективное письмо учёных в журнале "Археология" разоблачающее этот бред, но ничего не изменилось, "профессор" продолжает вещать каждое воскресенье в 8.30.
Но здесь я ничего поделать не могу, к сожалению, при всём моём желании.
+3
Сообщить
№12435
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
16.01.2015 14:42
BrIg, если не секрет, как думаете в Харькове есть сопротивление на данный момент?
0
Сообщить
№12436
![](https://vpk.name/u/2201.jpg)
BrIg
16.01.2015 16:59
Цитата, Leron сообщ. №12435
BrIg, если не секрет, как думаете в Харькове есть сопротивление на данный момент?Да какой секрет. Я знаю об этом не больше Вас, из сообщений СМИ. Ну периодически проходят сообщении об обстреле из гранатомёта каких то зданий, типа военкоматов, или помещений принадлежащих волонтёрам. Больше ни о каком сопротивлении я не знаю.
0
Сообщить
№12437
![](https://vpk.name/u/2000.jpg)
Русский
16.01.2015 20:51
BrIg
Конечно, это ведь обычное дело!
Встаешь с утра, выпиваешь кофейку, сходишь на работу, а вечерком выезжаешь в город стрелять с гранатомета!!!!
Вы в какой вселенной живете?)))))))
Нет уж Бриг, Харьков начинает качать не по-детски.)
Малолетки уже начали отношения выяснять
Цитата, q
Ну периодически проходят сообщении об обстреле из гранатомёта каких то зданий, типа военкоматов, или помещений принадлежащих волонтёрам. Больше ни о каком сопротивлении я не знаю.
Конечно, это ведь обычное дело!
Встаешь с утра, выпиваешь кофейку, сходишь на работу, а вечерком выезжаешь в город стрелять с гранатомета!!!!
Вы в какой вселенной живете?)))))))
Нет уж Бриг, Харьков начинает качать не по-детски.)
Малолетки уже начали отношения выяснять
+2
Сообщить
№12438
![](https://vpk.name/u/3972.jpg)
Leron
16.01.2015 23:08
Русский, блин, опередили)))) я как раз этот видос заготовил для ответа)))) есть ещё более кровавый, отловили майдауна и отомстили за убитого около памятнику Ленина.
Ну а тем врем нём, пока Украни наблюдает за утилизацией киборгов, к Мариуполю подкрался пушной зверек. На днях там как раз было очередное факельное шествие в центре города. Собственно я о чем, на северных окраинах города слышен град... Учитывая приподнятое настроение будущих отмобилизованных, защищать Мариуполь будет только отряд нацистов из Азова.
П.с. сегодня долго смеялся читая в разныхпаблика, как жители Украины отмазываются от повесток. На востоке страны предлагают с этой советской сразу ехать в ДНР и вступать в армию))))
Ну а тем врем нём, пока Украни наблюдает за утилизацией киборгов, к Мариуполю подкрался пушной зверек. На днях там как раз было очередное факельное шествие в центре города. Собственно я о чем, на северных окраинах города слышен град... Учитывая приподнятое настроение будущих отмобилизованных, защищать Мариуполь будет только отряд нацистов из Азова.
П.с. сегодня долго смеялся читая в разныхпаблика, как жители Украины отмазываются от повесток. На востоке страны предлагают с этой советской сразу ехать в ДНР и вступать в армию))))
+1
Сообщить
№12439
![](https://vpk.name/u/3415.png)
JackZ
17.01.2015 01:48
Твиттер Рогозина:
https://twitter.com/Rogozin/status/555838458250678272/photo/1
и детальное описание наград:
https://twitter.com/_Yazvilka_/status/555845800144932865/photo/1
https://twitter.com/Rogozin/status/555838458250678272/photo/1
и детальное описание наград:
https://twitter.com/_Yazvilka_/status/555845800144932865/photo/1
+1
Сообщить
№12440
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
17.01.2015 13:56
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №12307
По поводу Донбасса, Славянска, Стрелкова. У меня с самого начала есть сомнения, что вся эта фигня была спланирована Россией...Как-то не сочетаются эти сомнения с Вашими недавними категоричными утверждениями об армии ДНР, как несамостоятельном субъекте, кадровых российских офицерах в каждом взводе ополченцев, четырехстах единицах тяжелой российской бронетехники под Донецком...
Прокомментируете?
0
Сообщить