Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163394
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 1001 по 1040
№1001
09.03.2014 08:57
Цитата, leron(62rus) сообщ. №943
хотелось бы статистику уплаты транспортного налога и сколько человек у кого авто мощностью свыше 150л.с. зарегистрировали их на бабушек и дедушек. далее сравните климат Крыма и Коврова

Я в эти байки верил пока маленький был и сам в Финляндии не побывал.
Нет парни - не надо косить на климат, коли руки кривые и голова не на качественный результат нацелена.
+3
Сообщить
№1002
09.03.2014 09:33
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1000
Этих тварей держат на поводке...
только если поводок порвется... но без Хозяина они долго не проживут...
а Хозяину  кровь в Европе не нужна.... даже русская...

Вообще то в Америке на кону доверие к политической элите, если вдруг Вы до конца ситуацию не осознаете. И им там, за океаном (судя по 888) вообще безразлично сколько и чьей крови прольется для того, чтобы им остаться доминирующей страной всё с той же политической системой и теми же людьми у власти.
А Европа как была политическим и военным импотентом - так им и остается.
+4
Сообщить
№1003
09.03.2014 10:16
Цитата, q
Расскажите об этом восточным пруссам... если найдете хоть одного.

Ну раз их нет значит и проблемы нет, не так ли?

Цитата, q
продолжение противостояния русские-не русские, длящегося много веков.

Вам правильно задали вопрос, в Абхазии что, тоже Русский мир строили? Проблема гораздо шире чисто русского национального вопроса.

Цитата, q
Нет, не в курсе, очень интересно бы послушать, чем отличаются права и обязанности перечисленных Вами субъектов, например Рязанской обл. и ...Татарстана.

Гуголь. "Особый бюджетный статус Татарстана" - и просвещаемся
0
Сообщить
№1004
09.03.2014 11:21
интересно и ОЧЕНЬ ВАЖНО:
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=583216

слова умных, достойных и точно беспристрастных людей...
как говорится: без комментариев
+1
Сообщить
№1005
09.03.2014 12:07
Цитата, q
Вообще то в Америке на кону доверие к политической элите, если вдруг Вы до конца ситуацию не осознаете.
Абсолютно согласен..!
Цитата, q
И им там, за океаном (судя по 888) вообще безразлично сколько и чьей крови прольется для того, чтобы им остаться доминирующей страной всё с той же политической системой и теми же людьми у власти.
А вот тут позволю себе немножко не согласится..
https://www.youtube.com/watch?v=wUHE1NRjFOg#t=0
В этом видео видно что не все американцы разделяют точку зрения Госдепа и Обамы по Украине и не согласны с официальной позицией штатов.. И уж тем более далеко не все горят желанием ввязываться в военный конфликт с Россией из за Украины.
0
Сообщить
№1006
09.03.2014 12:17
Вот видео переброски российских войск из Ставрополя и КБР:
https://www.youtube.com/watch?v=7PsTdoc0ZW8
Судя по всему шутки закончились.. Начинается игра по взрослому..
+3
Сообщить
№1007
09.03.2014 13:08
Цитата, Павел 1978 сообщ. №996
А смысл им начинать? ПРО не готова...
Даже одна ракета нанесёт неприемлемый ущерб...
Таки да! Но сколько их?  Пока их 50-60, пусть и пенсионного возраста, но их боятся.

А когда их останется меньше десятка, да и с возрастом за 30 лет, то вполне могут рискнуть.

Зная точно в каких шахтах будут находиться эти несчастные единичные Р-36, на них могут обрушить огромное количество ВТО (по несколько десятков томагавков на шахту, а то и по несколько планирующих противобункерных бомб).

Все же согласитесь-  10, это ни 50 и ни 60. Да и после того, как Украина перестанет проводить регламентное ТО (по понятным соображениям), ракеты могут окончательно "скиснуть" и потерять всякую надежность. Так что с их стороны игра (риск) стоит свеч.

Сейчас у них не готова ПРО и не создано оружие глобального удара, потом (после 2025) у нас возможно появится замена Р-36М и некое подобие ВКО, поэтому они решат действовать посредине.

Самый кризисный для нас период где-то 1917-1918 (гы гы совпадение), к этому времени окончательно исчерпают свой ресурс С-300ПС, а замена им (в должном количестве) так и не будет создана.

Тяжелых ракет останется совсем чуть чуть, с лодками аналогично- БДРМы пенсионеры, а Бореи будут стоять без ракет.

В общем я бы на месте американцев развязал войну (активную фазу) именно на 17-18.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №999
тогда выход остается только один:
Срочно Лайнер в сухопутные шахты!!!
Тут другой парадокс- чем активнее мы начнем форсировать эту тему, тем сильнее подстегнем их с нападением. Ну тут увы, придется добровольно взойти на Голгофу.

Один выход, это строить Ясени, строить так и столько, как будто это наш последний шанс. Ну оно в принципе так и есть. Хоть крылатыми ракетами достать сможем.

Было бы интересно узнать современную оценку относительно расконсервации объекта в Павловске и аналогичного на СФ. (возможно ли произвести досыпку базальтовой крошки на крышу объекта и насколько этот объект будет устойчивым к современным средствам ВТО в зоне локальной ПВО)

А что со СКИФом?
0
Сообщить
№1008
09.03.2014 13:18
События все ближе и ближе подводятся к военному столкновению. Это очень плохо!!!!!!!
И особенно плохо, что инициатива находится у майданутых, т.е. они выбирают место и время атаки. К сожалению, к огромному сожалению, боестолкновения скорее всего начнутся на перешейке Крыма. Массированным ударом, не останавливаясь, так сказать кавалерийским наскоком  прорваться на оперативный простор и постараться блокировать наши части и самооборону Крыма. Учитывая передачу разведданных от США и НАТО это вполне возможно.
0
Сообщить
№1009
09.03.2014 13:28
Цитата, q
К сожалению, к огромному сожалению, боестолкновения скорее всего начнутся на перешейке Крыма. Массированным ударом, не останавливаясь, так сказать кавалерийским наскоком  прорваться на оперативный простор и постараться блокировать наши части и самооборону Крыма.
Крымский перешеек это очень узенькое "бутылочное горлышко" которое заткнуть наглухо можно относительно небольшими силами и при должном умении можно там отбивать атаку целой армии..
Цитата, q
Учитывая передачу разведданных от США и НАТО
даже учитывая передачу разведданных от США и НАТО..
Цитата, q
. Массированным ударом, не останавливаясь, так сказать кавалерийским наскоком  прорваться на оперативный простор и постараться блокировать наши части и самооборону Крыма.
Вот кавалерийским наскоком точно не получится.. особенно у украинской армии в её нынешнем состоянии. У какой либо другой например НАТОвской возможно и получится а у украинской.. очень сильно сомневаюсь..
+2
Сообщить
№1010
09.03.2014 13:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1004
интересно и ОЧЕНЬ ВАЖНО:http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=583216слова умных, достойных и точно беспристрастных людей...как говорится: без комментариев
Спасибо!!!!!
Очень интересно.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №1002
А Европа как была политическим и военным импотентом - так им и остается.
В целом да,
НО если в Европе крикнут добровольцев, то найдется много "обиженных" и до сих пор "угнетенных", такие как Польша, Прибалтика, а оружием и амуницией их снабдят штаты.
+2
Сообщить
№1011
09.03.2014 13:33
Цитата, Андрей Л. сообщ. №1001
Я в эти байки верил пока маленький был и сам в Финляндии не побывал.
сравните длину дорог Финляндии и РФ))))
0
Сообщить
№1012
09.03.2014 13:35
Цитата, шрек сообщ. №1008
они выбирают место и время атаки.
их проще там ждать. плюс мы не знаем настроя в войсках Украины.
+1
Сообщить
№1013
09.03.2014 13:36
Цитата, шрек сообщ. №1008
самооборону Крыма
ее еще мало, плюс в тылу у них стоят Украинские части которые могут выйти на подмогу своим.... а это уже плохо
+1
Сообщить
№1014
09.03.2014 13:39
Цитата, SU сообщ. №1009
Крымский перешеек это очень узенькое "бутылочное горлышко" которое заткнуть наглухо можно относительно небольшими силами и при должном умении можно там отбивать атаку целой армии..
А если будет удар в тыл? Или Вы забыли о татарских боевых организациях Крыма, которые прошли Сирию и получили там боевой опыт именно по нанесению внезапных ударов в спину? А если удар с двух сторон? А если еще вспомнить о наемниках которые прибыли на Украину?
Прорыв возможен!
Другое дело, что потом их раскатают наши войска, если будет принято такое решение.
+1
Сообщить
№1015
09.03.2014 13:47
Цитата, leron(62rus) сообщ. №1013
сравните длину дорог Финляндии и РФ))))
Россиия - 143 600 000 человек и 1 000 802 км дорог
Финляндия - 5 450 000человек и 78 821 км дорог
------
На одного Россиянина приходится 6.9 метра автодороги
На одного Финна приходится  14.5 метра автодороги.

При этом ВСЕ финские дороги в северных широтах и за полярным кругом, большинство Российских автодорог в средней полосе и на благополучном юге )))

Улыбаемся дальше? )))

--------
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3
-------
До кучи население Канады 33 962 000чел и длина дорог 1 042 300 км, т.е. 30.7м на человека )))
0
Сообщить
№1016
09.03.2014 13:58
Цитата, q
А если будет удар в тыл? Или Вы забыли о татарских боевых организациях Крыма, которые прошли Сирию и получили там боевой опыт именно по нанесению внезапных ударов в спину?
Нет не забыл.. Насчёт татар вроде как они пока по крайней мере никаких активных действий против РФ не предпринимают да и власти Татарстана и Кадыров вроде как с ними "работают" в этом ключе.. хотя согласен полностью исключать такой вариант тоже нельзя.
Цитата, q
А если удар с двух сторон?
Удар с двух сторон теоретически возможен но не думаю что военное руководство РФ этот вариант не просчитывало. По крайней мере те же части самообороны и части ЧФ могут прикрывать тыл основной группировке да и со стороны Ставрополя как на видео выше движется дополнительная группировка российских войск в сторону украинской границы.. думаю сил хватит..
Цитата, q
А если еще вспомнить о наемниках которые прибыли на Украину?
Вот это уже серьёзней.. Но их не так много что то около нескольких сот приблизительно сотни три и прибыли они главным образом в качестве инструкторов для боевиков "Правого сектора", так что их если и кинуть в бой то только в самом крайнем случае.
Цитата, q
Прорыв возможен!
Возможен конечно, исключать этого полностью нельзя но вот только заплатить за это придётся очень большой ценой..
А вообще думаю следует не торопиться с прогнозами и подождать дальнейшего развития событий.. ИМХО но у меня есть ощущение что это не более чем игра на нервах.. И попытка так сказать демонстрации силы ну или устрашения в первую очередь для властей Автономной республики Крым..
0
Сообщить
№1017
09.03.2014 14:01
Цитата, leron(62rus) сообщ. №1013
ее еще мало, плюс в тылу у них стоят Украинские части которые могут выйти на подмогу своим.... а это уже плохо
Вот интересное видео о наших войсках в Крыму. По поводу колон наших войск и нашей техники.
http://www.youtube.com/watch_videos?index=2&title=%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F&feature=c4-overview&video_ids=I4lmQHzx4uw%2Ccjfx3luEFr4%2C7QumC_MU_rM%2CpQoPWvvrLYU%2CZXIi438N_BA%2CDqCirOPB8NE%2CwNEwGcbhTa8%2C6xZv9X5D7J8%2Cw4eWASJWBhU%2CvR-vtXwqGh4%2CfUHwmWwQ_HQ%2CtCJsXMQOKEY&type=0&more_url=
+1
Сообщить
№1018
09.03.2014 14:24
Цитата, madmat сообщ. №1015
На одного Россиянина приходится 6.9 метра автодороги
вы сколько в том году лично дорог отремонтировали?  
  Провокации "самообороны" и нападения на военных в Крыму покажут в прямом эфире    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/9/7018197/
0
Сообщить
№1019
09.03.2014 14:38
Цитата, SU сообщ. №1016
Насчёт татар вроде как они пока по крайней мере никаких активных действий против РФ не предпринимают да и власти Татарстана и Кадыров вроде как с ними "работают" в этом ключе.. хотя согласен полностью исключать такой вариант тоже нельзя.
Была инфа о 4000 татарских боевиков, а это весьма существенная сила. Возможно есть женщины- смертники. Принесет такая "молочка" и половина личного состава блок-поста мертва или не боеспособна.
Цитата, SU сообщ. №1016
Возможен конечно, исключать этого полностью нельзя но вот только заплатить за это придётся очень большой ценой..
Кого это остановит? Фашистов?
Особенно если в перед пустить самые не благонадежные части.
0
Сообщить
№1020
09.03.2014 14:47
Если придется дать бой, то лучше сделать это в Армянске, превратив его в Грозный





Даже если они зайдут в него с тыла (десант или морская пехота с полуострова или татары), то им все равно придется штурмовать город, т.е. разницы по большому счету никакой нет спереди в него входить или сзади.

В городе можно быстро перегруппировать силы обороняющихся, действовать мобильными группами, занимать подвалы, этажи и крыши зданий, устраивать засады, наносить удар и молниеносно уходить.

Чтобы город не взяли в обхват танками, по-возможности нужно рассечь перешеек противотанковым рвом и за ним развернуть некоторое количество замаскированных позиций ПТУРСов.

На Чонгаре оборонятся будет сложнее, там нет "сквозного" города, который придется штурмовать и нет господствующих высот, поэтому все его артерии (мосты ведущие на него и с него) лучше заблаговременно подвергнуть минированию и при необходимости подорвать



На самом же Чонгаре можно иметь только незначительные разведывательные силы, которые смогут при необходимости сорвать (затруднить) попытки восстановления переправ.

Узловая точка, это Армянкс и если битве быть, то именно там.
-1
Сообщить
№1021
09.03.2014 14:53
Цитата, Восход сообщ. №1020
На самом же Чонгаре можно иметь только незначительные разведывательные силы,
Российские военные зашли на территорию Украины. Начали с минирования http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/8/7018158/
0
Сообщить
№1022
09.03.2014 14:59
Цитата, leron(62rus) сообщ. №1021
Начали с минирования
Если территорию контролируют укры, то минировать должны дивгруппы, причем "втемную" накануне акции. Если сильно рано, то просто разминируют.

А вот если укры эти мосты не контролируют, то позаботиться можно заблаговременно.
0
Сообщить
№1023
09.03.2014 15:02
0
Сообщить
№1024
09.03.2014 15:07
0
Сообщить
№1025
09.03.2014 15:32




0
Сообщить
№1026
09.03.2014 16:07
Ураганы подтягивают

0
Сообщить
№1027
09.03.2014 16:16
Цитата, q
Если придется дать бой, то лучше сделать это в Армянске, превратив его в Грозный
Я вот что подумал.. Недавно Кадыров грозился помочь крымчанам.. Так пусть свой батальон "Восток" и выдвинет туда вместе например с отрядами самообороны и/или с крымским "Беркутом". при этом им ещё выдать побольше противотанковых средств например РПГ-26/27/ и т.д. можно что нибудь посерьёзнее.. Кадыровские парни вояки серьёзные, настоящие профи, и их просто так не возьмёшь особенно в городе.Можно в качестве усиления им придать батарею Градов и/или звено/эскадрилью Ми-24/35.. такими силами они смогут там устроить майданутым и их военным второй Грозный образца 95 года.
0
Сообщить
№1028
09.03.2014 16:32
http://www.unian.net/politics/894585-rossiya-namerena-napravit-v-kryim-motostrelkovyie-voyska-i-reaktivnyie-sistemyi-zalpovogo-ognya-grad.html
Цитата, q
"На данный момент на базе ЧФ РФ в Новороссийске сосредоточены подразделения 18-й отдельной мотострелковой бригады российской армии (место постоянной дислокации - Южный военный округ, Чечня). К переброске в Крым готовится личный состав бригады и 120 единиц военной техники - в том числе РСЗО "Град", - передает Дмитрий Тымчук со ссылкой на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление"

Параллельно Россия перебрасывает спецподразделения на территорию Приднестровья. За последние сутки сюда было переброшено 700 бойцов спецназа.
0
Сообщить
№1029
09.03.2014 16:33
Какие вертолеты и Грады у повстанцев?:-)

Если/бы отжали у украинских морпехов Т-64Б и БМПхи было бы легче...

Что им УРАГАНам противопоставить, даже не знаю:-(

Если только "неопознанные" беспилотники-снаряды....
0
Сообщить
№1030
09.03.2014 16:34
Китай очень здраво и трезво рассуждает по поводу Крыма, без излишней бравады, но подчёркивая тот факт, что мнение России нельзя списывать со счёта (цитата ИА "Синьхуа"):

Цитата
"Может быть, Россия больше не соревнуется с Западом за глобальное превосходство, однако, что касается урегулирования спровоцированной Западом ситуации на "заднем дворе" страны, российские лидеры еще раз подтвердили свой авторитет и проницательность при подготовке и проведении эффективных контрмер"

Китай: На примере Украины люди увидели, как страна раскололась из-за грубого поведения Запада (12:15  09.03.2014)
+2
Сообщить
№1031
09.03.2014 16:44
Цитата, q
акие вертолеты и Грады у повстанцев?:-)
Я имею в виду придать из состава российского контингента..
А вот ссылка:
http://www.unian.net/politics/894568-rossiyskie-voennyie-obustraivayut-postyi-na-perekopskom-peresheyke.html
Цитата, q
Российские военнослужащие обустраивают многочисленные посты на Перекопском перешейке, который соединяет Крымский полуостров с материком.

Об этом УНИАН сообщили в Отделе по вопросам взаимодействия со СМИ Администрации Государственной пограничной службы Украины.
Так же российские военные есть и в Армянске..
Цитата, q
В сообщении напоминается, что вчера около 17.30 российскими военнослужащими в районе Армянска был обстрелян пограничный легкий самолет, на борту которого нет никакого вооружения.
Там же видео с этого самолёта.
0
Сообщить
№1032
09.03.2014 17:07
Цитата, SU сообщ. №1031
Я имею в виду придать из состава российского контингента..
Я бы избегал соблазна в явной форме участвовать на стороне Крыма. Пацаны должны сами о себе заявить.

Траншеи рыть и минировать армия может, а воевать с украми руками армии я бы не стал. Разве только группы диверов забрасывать (конкретно кадровых профессионалов).

Если где поблизости есть у нас 64ки, том можно им подбросить (там поди разбери- наши это или спиженные отжатые из крымских частей...)

Гранатометами можно завалить, так же и ПЗРК презентовать (докажи потом, что это не разворованные во Львове)



Отставных спецназеров бы в Армянск побольше. Можно и чеченов в принципе.
+2
Сообщить
№1033
09.03.2014 17:09
Вот очень интересная публикация на тему Украины и не только.. Рекомендую всем прочитать..

http://zakon.mirtesen.ru/blog/43724251758/Vtoroy-front-Vladimira-Putina
Цитата, q
Те, кто считает, что Путин безумно рискует (или даже «сошел с ума»), ничего не понимают в его политике и характере. И уж тем более в том, какое геополитическое сражение сейчас разворачивается под предлогом украинского кризиса.


Все действия президента в ходе украинского кризиса свидетельствуют о том, что он ничуть не изменился, просто мало кто из его противников был способен понять его мотивы и то, что им двигало все 14 лет правления. Единственное, что уже произошло с Владимиром Путиным в последние дни, – он окончательно перестал верить в способность лидеров западных держав держать слово. Его банально обманули 21 февраля – и все последующие действия президента были вызваны именно этим фактом.
+2
Сообщить
№1034
09.03.2014 17:10
Что за тело Дмитрий Тымчук? все новости о "Русских окупантах" и "сепаратистах" из Крыма в украинсих газетах пишут от его имени.  https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk
+1
Сообщить
№1035
09.03.2014 17:29
И немного для поднятия настроения:
https://www.youtube.com/watch?v=zGUcs-8TB-w#t=0
Украинская девчёнка фотается с "вежливыми людьми"..
Ну и на тему американских санкций против России:
+3
Сообщить
№1036
09.03.2014 18:01
Цитата, Илья сообщ. №991
Хотелось бы объяснений, минус - это Ваша личная бесподобная жажда схлестнуться с хохлами или что?
Если бы Вам действительно хотелось объяснений, Вы бы по другому сформулировали вопрос, а для такой мерзкой инсинуации повода Вы не получали. Тем не менее отвечу:
Цитата, Илья сообщ. №990
Ваша риторика никак не изменит факта, что война - это худшее изобретение человечества
Моя риторика никак не способствовала изменению этого факта, Вы опустились до уловки, приписав собеседнику утверждение, которого он не делал и начав его оспаривать. Вы повели себя как демагог и провокатор, за это и минус.

Повторюсь, далеко не все понимают разницу между независимостью и вседозволенностью. И, как видно, не только в Зап. Украине.
+1
Сообщить
№1037
09.03.2014 18:31
А вот это уже заставляет задуматься о том кто же собирается руководить Украиной..
Цитата, q
Яценюк назначил психически больную женщину правительственным уполномоченным по вопросам антикоррупционной политики.
Кабинет министров Украины назначил журналистку Татьяну Чорновол правительственным уполномоченным по вопросам антикоррупционной политики. Об этом говорится в распоряжении Кабмина №120-р.

Другим распоряжением премьер-министр Украины уволил с этой должности Андрея Богдана. Чорновол – известная журналистка и общественная активистка, которая опубликовала ряд материалов-расследований о высших должностных лицах предыдущей власти. Во время акций протеста Чорновол жестоко избили возле Борисполя.

При этом главу самопровозглашённого Кабмина Арсения Яценюка ничуть не смутил тот факт, что госпожа Черновол находится на постоянном учёте в психиатрическом диспансере...
http://iskra-news.in...2014-03-05-9000

Цитата, q
Известная украинская журналистка и гражданская активистка Татьяна Чорновил назначена уполномоченной по вопросам антикоррупционной политики. Об этом сообщает Лента.ру.

Татьяна Чорновил является ветераном украинского национального демократического движения, сотрудничала с организацией УНА-УНСО, участвовала в первой протестной волне "Украина без Кучмы" (2000-2001 годы), затем - в Оранжевой революции.
http://www.specletter.com/news/2014-03-06/79347.html?utm_source=twitterfeed&utm_
Назначать психически больного человека уполномоченным по борьбе с коррупцией в стране..Дааа... Тут как говорится уже комментарии излишни..
+2
Сообщить
№1038
09.03.2014 19:55
Цитата, SU сообщ. №1037
Назначать психически больного человека уполномоченным по борьбе с коррупцией в стране..Дааа... Тут как говорится уже комментарии излишни..
Вот как раз сейчас-то я и не удивляюсь подобным вещам, ибо кругом история уже знает множество примеров политиков-гомосексуалистов с их мощнейшим гей-лобби, политиков-каннибалов, политиков-фашистов, политиков-сатанистов и тп и тд. То есть удивляться тут абсолютно нечему.

P.S. Главное, имхо, сейчас твёрдость и решимость на уровне нашего МИДа, правительства и Президента В. В. Путина , ибо отступать уже некуда, об этом говорили уже и глава Крыма,  и наше политики. Уйти из Крыма - означает, что туда войдут профашистские силы во главе с различными "Сашко Бiлыми" и ему подобными неандертальцами, которые уже угрожали и русским и татарам:

+2
Сообщить
№1039
09.03.2014 19:56
Цитата, Hazzard сообщ. №1003
Гуголь. "Особый бюджетный статус Татарстана" - и просвещаемся
Ну просветились - поведайте, чем права и обязанности Татарстана отличаются от других регионов. Только не на 2001 год, а на сегодня.
Цитата, Hazzard сообщ. №1003
Вам правильно задали вопрос, в Абхазии что, тоже Русский мир строили? Проблема гораздо шире чисто русского национального вопроса.
как можно понять, ваше ИМХО самодостаточно, ответа или возражения не требует.
Цитата, Hazzard сообщ. №1003
Ну раз их нет [целого народа] значит и проблемы нет, не так ли?
Только в течение этой беседы г-н Hazzard второй или третий раз позволяет себе неприкрытые националистические высказывания. Не пора ли прищемить ему язык?
0
Сообщить
№1040
09.03.2014 20:08
Вот интервью генерал-полковника (казачьего) приехавшего в Симферополь из Киева и рассказавшего о том что творится в Киеве после победы "революционеров":
https://www.youtube.com/watch?v=Q5ojlOfy6UI#t=0
Цитата, q
Главное, имхо, сейчас твёрдость и решимость на уровне нашего МИДа, правительства и Президента В. В. Путина , ибо отступать уже некуда,
Так как раз об этом и говорится в публикации (ссылка в п. 1033)..
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.11 08:49
  • 2749
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:24
  • 5832
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!