Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163382
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 961 по 1000
№961
08.03.2014 23:56
Цитата, SU сообщ. №958
Поэтому видимо придётся задействовать российские части.
а если ЧФ к перешейку подвинуть? так сказать на "учения"
0
Сообщить
№962
08.03.2014 23:57
Цитата, SU сообщ. №960
Всё это какое то недоброе предвестие.. хотя будем надеяться что житомирская бригада десантников выдвигается в какое то другое место.
Вариант А: Харьков, Донецк. Б: Крым.
0
Сообщить
№963
09.03.2014 00:01
поставить Град и Смерч на эти 7км и фиг кто проскочит...
-1
Сообщить
№964
09.03.2014 00:04
Цитата, SU сообщ. №956
своим ходом выдвигаются
720 км., от Львова около 1000 км. Пусть со всего Запада приезжают, если солярки хватит, на фронте 8 км. не очень много тяжелой техники понадобится, всех перекопаем, на то он и Перекоп.
+1
Сообщить
№965
09.03.2014 00:07
Вот в этом ролике насчитал 8 "Градов", в принципе, можно на время перешеек превратить в пролив.
+2
Сообщить
№966
09.03.2014 00:07
Цитата, q
а если ЧФ к перешейку подвинуть? так сказать на "учения"
Х.з. но мне почему то кажется что там глубины моря для надводных кораблей мелковаты..
Цитата, q
Вариант А: Харьков, Донецк. Б: Крым.
Скорее вариант Б. так как в последнее время что то уж слишком часто украинская новая власть упоминает об усмирении "крымских сепаратистов"..
Цитата, q
поставить Град и Смерч на эти 7км и фиг кто проскочит...
или задействовать минимум звено Ми-24 они кажется в Бельбек прилетели.. если они ещё там..
+1
Сообщить
№967
09.03.2014 00:07
Цитата, BorSch сообщ. №964
720 км., от Львова около 1000 км.
Ж.Д фанатики и не на такие расстояния перекидывали и большее число людей.  а если своим ходом то дня за три-четыре доедут.
0
Сообщить
№968
09.03.2014 00:12
Цитата, BorSch сообщ. №964
на фронте 8 км
плотно плотно минируем ( а поди угадай чьи это мины ))) ) плюс в довесок мобильные ПТРК и  старые добрые ЗУ-23-2. в тыл что нибудь типо стрела-10.
0
Сообщить
№969
09.03.2014 00:16
Цитата, SU сообщ. №966
или задействовать минимум звено Ми-24
ПЗРК будет ждать их. Да и чем крокодилам там работать? НАРами? нет, град и смерч проверенное средство
+1
Сообщить
№970
09.03.2014 00:25
Цитата, q
Да и чем крокодилам там работать? НАРами?
насколько я знаю крокодилы могут кроме НАРов ещё и УРами работать, а у них дальность пуска поболее будет и значительно.. В крайнем случае можно задействовать звено Су-27 из авиабазы в Крымске им оттуда лёту буквально считанные минуты и их уж точно никакие ПЗРК не смогут остановить..
0
Сообщить
№972
09.03.2014 00:29
Никто не прилагает больших усилий  для распада Украины,чем нацики-западенцы Быть может их цель государство в пределах Запада и Центра Украины, без неблагонадежных русских, а разговоры о территориальной целостности лишь для соблюдения приличий?
0
Сообщить
№973
09.03.2014 00:39
0
Сообщить
№974
09.03.2014 00:39
Цитата, q
По сообщениям из Украины, около 14:00 8 марта на территории центральной Украины отключили вещание всех российских каналов. Житель города Белая Церковь Киевской области (это один из самых больших гарнизонов на Украине) сообщил около 15:00, что в это время шла интенсивная погрузка танков и БМП на платформы для отправки в Крым. Офицеры сообщают своим друзьям, что их уже отправили или срочно отправляют на Перекоп для того, чтобы в понедельник, 10 марта осуществить военное вторжение в Крым.

Это может быть как элементом масштабной информационной войны, уже давно развязанной против России, так и подготовкой провокации (в том числе кровавой), так и войной, развязанной евронацистской хунтой с благословления США, Евросоюза и НАТО.
как бы уже два сообщения из разных источников о том что воинские части в полной боевой готовности практически одновременно покидают свои базы это тревожный знак.. В данном случае даже танки задействованы. если это не информационная утка то крымчанам есть чего и кого опасаться..
0
Сообщить
№975
09.03.2014 00:42
Все же помнят 08.08.08. ..Давно уже хочу сказать, что надо забыть слова о братстве...и почему мы должны ответить в Крыме...А харьковское направление..
0
Сообщить
№976
09.03.2014 00:43
Вот и проверим Ми-35М и Ми-28Н в бою
+1
Сообщить
№977
09.03.2014 00:46
Цитата, q
что надо забыть слова о братстве...
Братство не помешало Сагайдачному в свое время дойти до Москвы, а позже хохлам сжечь Воронеж... Так что воевать с украинцами русским не привыкать...
0
Сообщить
№978
09.03.2014 00:52
Если и правда Киевское майданутое правительство решило поиграть в войнушку то это надо прямо признать далеко не самое умное решение.. особенно в настоящий момент..
Цитата, q
..и почему мы должны ответить в Крыме...А харьковское направление..
Харьков пока ещё не "дозрел".. сначала пусть официально местное правительство возьмёт всю власть в свои руки официально обратится к РФ за помощью а не криками на митингах.. по примеру Симферополя и Севастополя и вообще Крыма благо им уже есть с кого брать пример..
0
Сообщить
№979
09.03.2014 00:58
Обама проснулся утром... Выпил кофе и дал команду: ФАС
надеюсь наши стратеги на дежурстве...
0
Сообщить
№980
09.03.2014 01:00
СУ ...о Харьковском направлении ... я считаю...если начнется войнушка...можно и через Донецк...только без перекуров
-1
Сообщить
№981
09.03.2014 01:02
Цитата, SU сообщ. №974
если это не информационная утка то крымчанам есть чего и кого опасаться..

ВВП зря такой кипишь не наводил бы...
В КГБ дураков не брали...
Была значит причина...
-1
Сообщить
№982
09.03.2014 01:10
Цитата, q
В КГБ дураков не брали...
Что верно то правда..!
Цитата, q
Была значит причина...
Да я собственно уже почти и не сомневаюсь.. Хотя и есть надежда что это просто какие то манёвры.. Т.е. просто демонстрация силы как с той так и с другой стороны..
0
Сообщить
№983
09.03.2014 01:23
"В КГБ дураков не брали..."
А как же 91..
+1
Сообщить
№984
09.03.2014 01:40
Ввод войск Украины - точнее попытка - в Крым - это фактически война. Вы не понимаете что-ли? Судя по комментариям, большинство воспринимает происходящее как кино или игру. А это ВОЙНА.
После переноса референдума в Крыму, события приобрели необратимый характер. Мы уже не отступим. Была малая надежда, что гейропа очканет и не окажет поддержки гадам. Надежда оправдалась, гейропа молчит, но мы явно недооценили степень майданутости нынешнего правительства незалежной. Хотя, если подумать, это их единственный и последний шанс, поэтому они идут ва-банк.
Проиграв Крым, они покажут свою импотенцию, и, что гораздо важнее, дадут зеленый свет Одессе, Николаеву, не говоря уж о всем Востоке . А на нищие осколки страны эта мразь не согласна. Поэтому, они сознательно готовы развязать резню, чтобы на пене гражданской войны выплыть. Они до сих пор не осознали, что это не ПУ уже все границы провел и акценты расставил. Они исторически такие - и границы, и симпатии. Но этим выродкам не нужен мир. Это не люди вообще, им нужна смута, кровь и смерть, на ней они хотят выехать. Запад, конечно же, вступится и поможет.
Итак, первый акт драмы - попытка разжечь войну в Крыму.
Но, даже если, понимая бесперспективность боевых действий на Перекопе - а ведь никаких сомнений не вызывает факт, что хоть все НАТО будет его штурмовать, за неделю они его не возьмут - они идут не на Крым, а на Восток, на Днепропетровск или Харьков - война также почти неизбежна. Потому что эти области они возьмут, и там начнется натуральная гражданская война. В которую мы просто не сможем не вмешаться...
+2
Сообщить
№985
09.03.2014 01:42
Цитата, Звонок сообщ. №972
Быть может их цель государство в пределах Запада и Центра Украины, без неблагонадежных русских
Не, на юго-востоке формируется доходная часть бюджета. Мечта западенов - сохранить и доминировать на всей современной территории, а русские чтобы на них работали, постепенно забывая свой родной язык. Почему Бендеры так и рвутся на восток.
Если когда останутся запад и центр, они между собой не уживутся - опять же разные языки, конфессии и нет источников дохода государства. Запад по кускам растащат восточно-европейские страны, а центр - ? либо превратится в подобие бедной но гордой Белоруссии в ТС, либо - нищей, но "европейской" Румынии.
Вот такое предположение - западные украинцы ведут себя так безобразно, потому что их национальная память не знает, что такое независимость и самоопределение, они не понимают разницы между самостоятельностью и вседозволенностью. Такой народ долго без хозяина жить не может.
+1
Сообщить
№986
09.03.2014 01:48
Цитата, Илья сообщ. №984
Судя по комментариям, большинство воспринимает происходящее как кино или игру. А это ВОЙНА.
Ну хорошо Вы хоть понимаете, глаза открыли :)


"Хотел сказать, чтобы успокоить всех: все будет хорошо! Не волнуйтесь, не переживайте, встречайте праздник, встречайте весну. Все будет хорошо. Мы никому ничего не позволим!"

С.К. Шойгу


И еще по всем ю.-в. городам распространяется следующее объявление:
+1
Сообщить
№987
09.03.2014 01:59
Цитата, BorSch сообщ. №986
Ну хорошо Вы хоть понимаете, глаза открыли :)
Нет, я отнюдь не имел ввиду, что никто ничего не понимает. Просто мне немного режет слух, что в подавляющем большинстве комментариев силовой сценарий развития событий воспринимается с этакой легкостью и бравадой. Но это уже реально не игра.
Я подчеркну, у нас уже нет пути назад. Крым уже наш. Но противник неадекватен. И это огромная проблема.
+3
Сообщить
№988
09.03.2014 02:26
Цитата, Илья сообщ. №987
силовой сценарий развития событий воспринимается с этакой легкостью и бравадой.
А с чем он должен по Вашему восприниматься? С пафосом и с БОЛЬШИМИ буквами? Многие важные поступки в жизни человек совершает буднично. Знаете, даже умирают люди обычно, без театральных сцен. Это потом в кино или в рассказах внукам все обрастает героизмом и патетическими позами.
Пмсм, россияне не стремились к тому, чтобы так случилось, но раз уж случилось и действия государства мы поддерживаем - плакать совсем не время.



Почти во всех странах начало "великой войны" было встречено с воодушевлением и энтузиазмом. Не стала исключением и Россия.

Даже пацифисты-противники войны - приветствовали её как "последнюю войну на свете", "войну против войны". Например, пацифистское Московское общество мира одобрило войну, назвав её "войной за мир". У авторитетного генерала В. Драгомирова в августе 1914г. спросили :"Как Вы думаете, сколько времени продлится война?". "Четыре месяца", уверенно отвечал он.

"Ни один человек на свете, писал кадет Владимир Набоков, не поверил бы, если бы ему сказали в 1914 году, что тогдашние тринадцатилетние дети окажутся участниками войны, что через четыре года она будет в полном разгаре..."

20 июля в Петербурге огромные толпы народа приветствовали Николая II. В этот день император поклялся на Евангелии и святой иконе, что не подпишет мира, пока хоть один враг останется на русской земле. Принеся эту торжественную клятву, царь появился перед народом на балконе Зимнего дворца. Дворцовую площадь заполняли тысячи людей представителей всех слоёв общества. В едином порыве встав на колени перед императором, они с глубоким чувством пели гимн "Боже, царя храни". "Наверное, за все двадцать лет своего царствования, писал великий князь Алесандр Михайлович, он не слыхал столько искренних криков "У Р А", как в эти дни. Наступившее "единение Царя с народом" очень радовало его. Он говорил об этом искренно и просто. В разговор со мной у него вырвалось признание, что он мог избежать войны, если бы решился изменить Франции и Сербии, но что он этого не хотел..."

Такие же настроения царили и в Государственной думе. Депутаты единогласно приняли решение о кредитах на военные нужды. От голосования по этому вопросы воздержались только социалисты.

Народные чувства в те дни приобрели явную антинемецкую направленность. Демонстранты разгромили германское посольство. Горели подожжённые толпой здания немецких фирм... Живущим в России немцам с первых же дней войны пришлось испытать немало оскорблений и иных проявлений враждебности. В Москве толпа забросала камнями карету великой княгини Елизаветы Федоровны, сестры императрицы. К царице и её сестре, бывшим германским принцессам, относились враждебно, как к немкам.

Отразились эти настроения и в решениях властей. Так, 18 августа 1914г. переименовали столицу государства. Санкт-Петербург утратил своё "немецкое" название и стал Петроградом.
0
Сообщить
№989
09.03.2014 02:45
Тем временем ситуация ещё сильнее накаляется:



"Мартин Демпси: Армия США поддержит НАТО в случае эскалации кризиса на Украине" 09.03.2014, Москва 01:23:28

P.S. Имхо, пора наши ВВС приводить в состояние повышенной готовности и расчехлять наше ТЯО, а то с подобной прытью и гонором американцев, не дай Бог как бы беду не накликать...

"Состояние российских ТЯО 2011"
+2
Сообщить
№990
09.03.2014 02:50
Цитата, BorSch сообщ. №988
А с чем он должен по Вашему восприниматься? С пафосом и с БОЛЬШИМИ буквами? Многие важные поступки в жизни человек совершает буднично. Знаете, даже умирают люди чаще всего обычно, без театральных сцен. Это потом в кино или в рассказах внукам все обрастает героизмом и патетическими позами.
Пмсм, россияне не стремились к тому, чтобы так случилось, но раз уж случилось и действия государства мы поддерживаем - плакать совсем не время.
Да, с БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. И Ваша риторика никак не изменит факта, что война - это худшее изобретение человечества, при том и самое востребованное.
В случае вторжения ВС Украины в Крым - все мы видели установки РСЗО. Их и показали для того, чтобы майданутые увидали. Крым (точнее Россия) за него будет биться. И, не будучи идиотами, гниды пойдут на восток.
На восток идет танковая колонна. Вы утверждаете, что не место для сцен. Ну расскажите, каков по-вашему дальнейший сценарий?
0
Сообщить
№991
09.03.2014 03:25
Цитата, BorSch сообщ. №988
-
Хотелось бы объяснений, минус - это Ваша личная бесподобная жажда схлестнуться с хохлами или что? Я что- то неправильно спрогнозировал?
-1
Сообщить
№992
09.03.2014 03:40
Цитата, JackTheRipper сообщ. №989
P.S. Имхо, пора наши ВВС приводить в состояние повышенной готовности и расчехлять наше ТЯО, а то с подобной прытью и гонором американцев, не дай Бог как бы беду не накликать...
Да успокойтесь, не переживайте- до войны с НАТО и США сейчас не дойдет, хотя конечное в этот раз мы прогулялись по самому лезвию и я горжусь этим.

Но начиная с этого момента часики начинают тикать в обратном направлении и до Мировой войны останется всего года 3-4. Лично я думаю, что ее развяжут в момент между снятием с вооружения Р-36М и постановкой на вооружение Сармата. Во всяком случае, когда Воевод останется минимальное число и с максимальным эксплуатационным сроком. Как бы банально не звучало, но все упирается в тяжелые ракеты.
0
Сообщить
№993
09.03.2014 07:35
Цитата, Илья сообщ. №984
Ввод войск Украины - точнее попытка - в Крым - это фактически война. Вы не понимаете что-ли? Судя по комментариям, большинство воспринимает происходящее как кино или игру. А это ВОЙНА.
Илья это не кино и не игра... это жизнь...
Если они перейдут через Перекоп, то тогда точно будет Кровавая баня...
Уходить нельзя, т.к. тогда Крым вырежут. Значит надо создать невыносимые условия для перехода через Перекоп...
-1
Сообщить
№994
09.03.2014 07:50
Для начала нужно продемонстрировать изобилие противотанковых средств, у каждого "ополченца" (тех, что мелькают на экранах) должно быть по два одноразовых гранатомета (РПГ-22, РПГ-26, РПГ-27) или РПГ-7 и подсумок с выстрелами. Так же хорошо продемонстрировать ПЗРК (с украинских складов их ушло несколько десятков) тогда они побоятся использовать десантную и военно-транспортную авиацию, чтобы зайти с тыла.

Ну и городским (квартальным) боям нужно готовиться (изучив организацию обороны Грозного)

Хороший повод для обкатки Тигра с ПТРК Корнет (хотя бы 5-ти 6-ти) машин.

У чеченцев кстати не было ни одного танка и ни одного вертолета, однако это не помешало разгромить нашу армию зимой 1994-1995.

Боевой дух и отличное знание местности (города) компенсируют отсутствие много другого.
0
Сообщить
№995
09.03.2014 07:55
Цитата, Илья сообщ. №987
Нет, я отнюдь не имел ввиду, что никто ничего не понимает. Просто мне немного режет слух, что в подавляющем большинстве комментариев силовой сценарий развития событий воспринимается с этакой легкостью и бравадой. Но это уже реально не игра.
Я подчеркну, у нас уже нет пути назад. Крым уже наш. Но противник неадекватен. И это огромная проблема.
У меня нет никакой бравады...
После 08.08.08. весь мир увидел, что Россия не будет сидеть сложа руки,
что Грузия и Украина в НАТО - красная черта... и эта черта не Обамы, а ВВП...
Я уверен, что на Западе прекрасно отдавали себе отчёт в этом, но надеялись на мирный отжим Украины...Пошли на риск, т.к. Олимпиада начиналась и ВВП мог и не рискнуть...
Но он рискнул... причём очень грамотно, появление "вежливых людей" без знаков отличия - не допустило резни, но и лицо всем сохранило...
Этого мировое сообщество не оценило...
А западенцы - это те еще вояки...
они только карателями могут быть - с женщинами и детьми разбираться...(((
0
Сообщить
№996
09.03.2014 08:10
Цитата, Восход сообщ. №992
Но начиная с этого момента часики начинают тикать в обратном направлении и до Мировой войны останется всего года 3-4.

А смысл им начинать? ПРО не готова...
Даже одна ракета нанесёт неприемлемый ущерб...
0
Сообщить
№997
09.03.2014 08:13
Цитата, Восход сообщ. №992
Да успокойтесь, не переживайте- до войны с НАТО и США сейчас не дойдет, хотя конечное в этот раз мы прогулялись по самому лезвию и я горжусь этим.

Мы по этому лезвию гуляем самим фактом существования России с СЯС
0
Сообщить
№998
09.03.2014 08:18
http://news.mail.ru/politics/17300849/?frommail=1
СМИ: Керри предупредил Лаврова о возможном разрыве дипотношений РФ и США
0
Сообщить
№999
09.03.2014 08:23
Цитата, Восход сообщ. №992
Лично я думаю, что ее развяжут в момент между снятием с вооружения Р-36М и постановкой на вооружение Сармата.
тогда выход остается только один:
Срочно Лайнер в сухопутные шахты!!!
0
Сообщить
№1000
09.03.2014 08:37
Цитата, Илья сообщ. №990
все мы видели установки РСЗО. Их и показали для того, чтобы майданутые увидали. Крым (точнее Россия) за него будет биться. И, не будучи идиотами, гниды пойдут на восток.
На восток идет танковая колонна. Вы утверждаете, что не место для сцен. Ну расскажите, каков по-вашему дальнейший сценарий?

Мне кажется они - идиоты и идут на  Крым (((
Что делать с Востоком я не знаю... Кажется он ещё до конца не определился...
Хотя если там начнется резня, то наши на волне поддержки туда точно двинут...
Но резня там вряд ли начнется... Этих тварей держат на поводке...
только если поводок порвется... но без Хозяина они долго не проживут...
а Хозяину  кровь в Европе не нужна.... даже русская...
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.11 08:24
  • 5832
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений