Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166287
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 6481 по 6520
№6481
11.07.2014 11:27
Цитата, BrIg сообщ. №6450
Ещё раз можно поподробнее про обещания Запада, желательно со ссылкой на оригинал.
вот нашёл... расследование Шпигеля:
http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-67871653.html
с переводом в наше время проблем нет, извините :)
0
Сообщить
№6482
11.07.2014 11:30
Цитата, BrIg сообщ. №6470
Украина не разваливается, а является объектом агрессии РФ.
BrIg, вот опять двойные стандарты...вы(Украина) вместе с США, в коалиции с другими странами-агрессорами, по абсолютно надуманным предлогом, совершили агрессию и оккупировали Ирак...вот вопрос, должна ли ваша страна признать свои преступления и начать выплачивать репарации Ираку?...а то вы об агрессии, как об страшном преступлении рассуждаете...хотя ваша страна - это агрессор...опять двойные стандарты...  на Ирак можно нападать, на Украину нельзя, по вашему мнению...в чём разница, опять же?

да и я сомневаюсь, если честно, что действия РФ в Крыму подпадают под юридическое определение военной агрессии...всё-таки части РФ находились на территории Крыма на законных основаниях...на основании Харьковских соглашений, вполне себе могла РФ держать 25 тыс. российских военнослужащих на территории полуострова...причём, при согласии ещё и местных властей(АР Крым), фактически...которые обладали легитимностью гораздо большей на тот момент, по сравнению с вашими киевскими путчистами...за власти Крыма голосовало местное население, а вот за Яроша кто голосовал?
+4
Сообщить
№6484
11.07.2014 12:14
Мамошин на митинге во Владивостоке в поддержку Крыма. Март 2014

0
Сообщить
№6485
11.07.2014 12:29
Исламисты ИГИЛ в Ираке колонны Абрамсов и Брэдли жгут









Так что иррегулярные формирования, вооруженные современными противотанковыми средствами, способны остановить любую бронетанковою армаду. Были бы они только в наличии эти средства (ПТРК Фагот-М (9М111М Фактория), РПГ-26, РПГ-27 и РПГ-29)
+1
Сообщить
№6486
11.07.2014 12:31
Восход, я не пойму к чему вы это клоните? На Украине по сути идёт гражданская война. Идёт война! Если вы это к тому, о чём тут намекал Бриг, с его "Россия напала на Украину" ,"Украина воюет с русскими", то это бред. Если вы фактом смерти этого атамана этим хотите подпеть Бригу, с его "Россия напала на Украину!", то это бред полнейший! Да, на Украине действительно есть добровольцы, как правило это уникумы наподобие Гиркина, как и были они на территории России в 1918 году, когда в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем воевали корпуса чехов, там же на Урале были и корпуса американцев. Однако то, что мы видим на Украине - поход националистов на русскоязычный Восток Украины, ну так вот исторически вышло, что на Востоке Украины живут преимущественно русские люди и им чужд фашизм и национализм! Они его не приемлют. Поэтому я не могу понять для чего вы тут выкладываете с таким многозначительным видом факты участия горстки добровольцев на территории Украины. На территории Украины нет российских войск, это исключительно добровольцы.
Тут в пору задаться риторическим "Казак, ты с ними или с нами?"
0
Сообщить
№6487
11.07.2014 12:41
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6486
Поэтому я не могу понять для чего вы тут выкладываете с таким многозначительным видом факты участия горстки добровольцев на территории Украины.
Причем тут войска? Выложил я во-первых потому, что это непосредственно относится к теме Украины, а во вторых, по той причине, что там сейчас в котле, в окружении мои земляки.

В окружение они могли попасть в момент оставления Славянска и Северска. По датам сходится. Почему оставили Северск? Что делается для прорыва из окружения наших добровольцев? Какая военно-техническая помощь им оказана и какое вооружение передано?
0
Сообщить
№6488
11.07.2014 12:52
Цитата, Восход сообщ. №6487
Выложил я во-первых потому, что это непосредственно относится к теме Украины, а во вторых, по той причине, что там сейчас в котле, в окружении мои земляки.
На войне умирают даже мирные люди: дети, женщины (в тч и беременные женщины) и старики. Если по поводу каждой смерти устраивать в этой теме панихиду и тризну какую-то, то тут ресурса не хватит...
"Земляки" - тоже не оправдание. Ну или надо тут или где-то ещё какой-то некролог, я не знаю, устроить...

P.S. Честно говоря не ожидал просто такого поста, один на протяжении ветки вопит о том, что на его страну русские войска напали, а другой выкладывает некролог атаману какому-то русскому...
0
Сообщить
№6489
11.07.2014 13:58
Цитата, Hazzard сообщ. №6478
Мне кстати интересно, как там идет расследование случившегося? Случай-то вопиющий. Хотя, судя по тому что по поводу расследования по делу своих - т.н. "небесной сотни", тоже молчат, что власти, что "активисты", что народ, то ваще всем все пофиг. Ну пожгли, ну расстреляли, дело то житейское ... Слава Украине!
Вовсе не всем. Организован прием помощи семьям погибших и пострадавших в Доме Профсоюзов, активисты Куликового поля проводят серию фотовыставок в Европе с целью объяснить происходившие 2-го мая события, выступали в Европарламенте.
Другое дело, что реакция общества могла бы быть куда более бурной, чем есть. Много людей действительно выглядят безразличными.
0
Сообщить
№6490
11.07.2014 14:10
Цитата, q
Когда стихнет революционный задор, Украина войдет в хорошо всем знакомое состояние паралича. В нынешней коалиции уже появился раскол между ориентированными на ЕС фракциями, националистическими партиями и правыми ультранационалистическими движениями.

Правительство, которое действует временно после изгнания Януковича, прежде все беспокоит платежеспособность страны и возможность дефолта. Во избежание этого Международный валютный фонд в конце первого квартала утвердил заем для Украины. Однако он будет предоставлять его на политических условиях, которые предусматривают проведение реформ. Среди них - повышение цен на газ для частных потребителей и введение гибкого обменного курса. Эти меры усилят раскол между политическими фракциями и создадут угрозу правительству в целом.

Даже если сроки выборов в этом квартале в результате волнений не будут соблюдены, стремление к децентрализации власти на Украине даст России больше рычагов влияния в этих регионах, и она сможет противостоять прозападным тенденциям в длительной перспективе.

Естественно, что прозападные политики в Киеве будут обращаться к Евросоюзу и Соединенным Штатам, чтобы те защитили Украину от российского экономического давления. По крайней мере, во втором квартале западной поддержки будет достаточно, чтобы удержать Украину от дефолта и не дать ей уступить российскому давлению. Но в более отдаленной перспективе, когда станет ясно, что Украина не в состоянии исполнять свои долговые обязательства, Европейский Союз, борющийся с собственным экономическим кризисом, ограничит свою помощь этой стране-инвалиду.
0
Сообщить
№6491
11.07.2014 14:13
Осторожно, мат!
0
Сообщить
№6492
11.07.2014 14:23
Пожинают плоды своего "Похода на Восток" и своих нацистских зверств:

  "Ополченцы из «Градов» обстреляли позиции сил АТО: есть сообщения о гибели от 30 до 50 военных" 11.07.2014  12:55
0
Сообщить
№6493
11.07.2014 15:38
странные паралелли :-)
+2
Сообщить
№6494
11.07.2014 15:41
а про "бабая" ничего не слышно? живой ли!?
0
Сообщить
№6495
11.07.2014 16:07
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6488
P.S. Честно говоря не ожидал просто такого поста, один на протяжении ветки вопит о том, что на его страну русские войска напали, а другой выкладывает некролог атаману какому-то русскому...
А что не ожидать? Тут ещё в течении недели кто-то(Имран, кажется) выкладывал видео где "начальник штаба" "ополченцев" жаловался Кургиняну что Россия мало танков и вообще оружия поставляет. "... чего тебе ещё надо, хорогяка?..."(R).

У Китайцев есть такое понятие как "инь и янь". Там такая картинка с двумя уродскими капельками которые соединяясь составляют идеальный круг. То же самое и тут. Бриг говорит то что думает и то что видит. Дятлов(не к миру будь вспомнит) рассказывает как его знакомые наёмники там убивают. Имран(?) показал видео где "ополченцы" требуют БОЛЬШЕ оружия от России, а Кургинян как солью в ...... раненый орёт что они и старые поставки плохо используют.
Что тут ещё не понятного???.
Вопи не вопи, а картина происходящего не измерится ))). Все эти люди говоря со своей личной точки зрения рисуют такой "инь-янь" где всё складывается в паскудную по сути, но весьма гармоничную фигуру. И воплями этого не изменить.

Сложный пример с "Инь-янь"?, скажу проще. Все эти факты - это такие детские кубики правильной формы, из которых JackTheRipper-у никак не удаётся построить элементарную башенку. Потому как хочется чтобы не примитивная башенка получилась а красивый кружочек.
А тут как не парься, с такими "кубиками" "кружочек" не сделать.

Если я очень заумно сказал, надеюсь JackTheRipper меня простит.

PS атаман..... на нём разве что массонских символов не навешано и свастик. Судя по "погонам" он ещё Николашке присягал? )))
+1
Сообщить
№6496
11.07.2014 16:21
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6492
 "Ополченцы из «Градов» обстреляли позиции сил АТО: есть сообщения о гибели от 30 до 50 военных" 11.07.2014  12:55







0
Сообщить
№6497
11.07.2014 16:22
Цитата, q
Что американцы хотят сейчас? Продолжать бесконечно своё доминирование. Но поскольку это сложное дело в условиях хотя бы относительной демократии, они просто используют самый худший опыт Европы, чтобы ослабить возможность защититься демократической Европе. Нацизм — очень подходящий инструмент, он будет минировать, заложит бомбу под европейские структуры.

«ЗАВТРА». А что такое современный нацизм? Чего хотят американцы: расового превосходства?

Джульетто Кьеза. Нет, для американцев это не имеет значения. Это имеет значение для тех людей в Европе, которые были воспитаны в таком духе. Но здесь срабатывают две совпадающие тенденции: это антикоммунизм и антирусизм, русофобия. Это видно на Украине: антикоммунизм и антирусизм, русофобия одновременно действуют.


Процитирую замечательного философа-марсксиста Ги Дебора, его книгу «Общество Спектакля», где содержатся вещи пророческие. Он предсказал в начале 70-х годов, когда телевидение было далеко не таким, как сегодня, это было начало информационной эпохи: Общество Спектакля — правда — это часть лжи, и ложь — это часть правды».

И свобода слова в таких условиях имеет только один эквивалент — манипуляцию. Свобода слова? Да, кажется, что ты свободен, но ложь и правда связаны. И человек, если он не профессионал, не может сопоставить одно с другим, отделить одно от другого. Он воспринимает всё вместе. Люди таким образом зомбированы.
0
Сообщить
№6498
11.07.2014 16:39
madmat, вы тут упомянули что атаман наемник!? есть неопровержимые доказательства кто конкретно нанимал, сколько  платят? (кубик то же может состоять из двух половинок)))) )
+2
Сообщить
№6499
11.07.2014 16:47
Цитата, q
Я вижу у русских рефлекс защиты. Это естественно. Они получили один удар за другим. Поскольку идеология «империя добра» была очень сильна, они считали, что все разговоры об опасности войны, агрессии со стороны Запада — это пропаганда Советского Союза. Преобладающая пропаганда, которая выиграла в их душах была такова: всё сказанное во времена Советского Союза было неправильно. И когда Рейган сказал — империя зла, даже русские думали, что их страна действительно была империя зла.

А сейчас, когда нет Советского Союза, на них всё равно нападают. За что? Тогда создаётся чувство опасности.
0
Сообщить
№6500
11.07.2014 16:51
Цитата, leron(62rus) сообщ. №6498
madmat, вы тут упомянули что атаман наемник!? есть неопровержимые доказательства кто конкретно нанимал, сколько  платят?
Это дело восприятия. Естественно я там не был и "свечку не держал". Но именно тут, пару сотен сообщений назад кто-то одобрял что тамошним "ополченцам" платят зарплаты. Так что образ - собирательный. В той же Сирии тоже никто не присутствует при выплатах денег, но упорно тех "повстанцев - ополченцев" называют наёмниками ))).
Просто к современным "казакам" отношение не очень. Пока они себя проявляют беготнёй за гастробайтерами и ряженными шествиями. У самого семья не так давно жила во Владикавказе. В одном из "центров казачества". Так рассказывали если что какая заварушка, так никого нет. А как театральное шествие провести так и с шашками и медалями и орденами(неизвестно какими).
Так что извиняйте, когда идёт разговор про современных "казаков", образ какой-то нехороший рисуется. Вспоминается канонический "Иерусалимский казак". А к тому который на фотке никаких конкретных претензий в наёмничестве. Может ему правда из душевных позывов кого-то поубивать забесплатно хочется. Может там такая дальневосточная аномалия. Просто одни реально едут, а другие на сайтах пятками в грудь бьют как бы они там порезвились....
Чего они в Чеченские компании по своим краям сидели? Чего не ехали защищать Русских когда их там РЕАЛЬНО УБИВАЛИ и изгоняли???
0
Сообщить
№6501
11.07.2014 16:57
Цитата, madmat сообщ. №6495
А тут как не парься, с такими "кубиками" "кружочек" не сделать.
Улыбнуло. ;)
Забыли только...,
что многоугольник из "кубиков" с дальнего расстояния выглядит как "кружочек"
(если конечно кубиков очень много) :)
0
Сообщить
№6502
11.07.2014 17:08
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6486
то мы видим на Украине - поход националистов на русскоязычный Восток Украины, ну так вот исторически вышло, что на Востоке Украины живут преимущественно русские люди и им чужд фашизм и национализм!

Только чего-то  среди этих националистов - как минимум половина русскоязычные...)) и русскоязычные города Днепропетровск и Харьков выставили по  3-4 добровольческих батальйона - а западные области по одному. Страшная война против Востока Украины:-))
+1
Сообщить
№6503
11.07.2014 17:11
madmat,  с ряженными согласен) смотрятся только на городских  парадах и событиях)))) . ну а теперь логика. таких ряженных в ДНР хватает а вот специалистов:  минеров, снайперов, артиллеристов и т.д.? вот их маловато и они в дефиците и спросом пользуются.
0
Сообщить
№6504
11.07.2014 17:13
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6488
P.S. Честно говоря не ожидал просто такого поста, один на протяжении ветки вопит о том, что на его страну русские войска напали, а другой выкладывает некролог атаману какому-то русскому...


Вам бы конечно хотелось, чтобы факты участия российских добровольцев или наемников минимизировались - чтобы была красивая картика, что типа народ Донбаса воюет с Бендеровцами и западенцами.
+1
Сообщить
№6505
11.07.2014 17:13
Цитата, q
madmat, вы тут упомянули что атаман наемник!? есть неопровержимые доказательства кто конкретно нанимал, сколько  платят?

Цитата, q
Это дело восприятия. Естественно я там не был и "свечку не держал"
Но тем не менее Вы называете данного атамана наёмником.. А известно ли Вам определение слова "наёмник"..? а помнится Вы лично тут много раз пытались других поправлять что те якобы неправильно приводят термины.. И что же случилось с Вами на этот раз коль уж вы отступаете от своих принципов..?
+1
Сообщить
№6506
11.07.2014 17:17
Вот очень интересная публикация..
http://topwar.ru/53980-na-pribytie-teffta-poslom-ssha-v-rossiyu-perspektivy-maydana-v-rossii.html
Цитата, q
По большому счёту то, что в Россию должен приехать специалист по «майданам», было понятно давно. Никто и не скрывал, что следующим кандидатом после Украины на свой «Майдан» будет Россия.

То, что прислали именно Теффта, свидетельствует о том, что специалистов по работе с Евразией в Госдепартаменте не так уж и много. Причём сам Тефт проверенный кадр — ещё в 1989 году работал замглавой отдела госдепартамента по Советскому Союзу. Там, собственно, и определилась его дальнейшая карьера — заместитель посла в РФ с 1996 по 1999 год. Затем посол в Литве, Грузии и, наконец, с 2009 и по самый Евромайдан — посол в Киеве.
Яндекс.Директ
Охранная деятельность
ТОО «Bazis Security System» представляет собой охранное агентство Астаны
Адрес и телефонbss.com.kz

Собственно, именно Джон Теффт и был приводным ремнём Евромайдана в Киеве. А именно его элитарной части — потому что для успешного переворота необходимо не только воспользоваться массовым недовольством населения, но и сформировать внутри правящих элит фронду, которая перехватит власть. Работа с элитами — и есть главная задача послов США.

Плюс посол в России — это ещё и своего рода неформальный куратор посольств в евразийских республиках — Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении.

Учитывая его опыт работы в России периода «семибанкирщины», можно предположить, что контакты с российскими элитариями у гражданина Теффта налажены. Грузия, Литва и Украина, где он работал, — это своего рода плацдармы по экспорту «цветных революций» в Россию. Грузия — на Кавказ, Литва — в Калининградскую область. Украина уже стала фактором нестабильности для всей европейской части России.

Похоже, мы имеем дело с системным заходом на Россию. Учитывая (пускай и неудачный) опыт Болотной в Москве, мы будем иметь дело с провокациями региональных «майданов».

Ко всему прочему, не стоит забывать хрупкость только что созданного Евразийского экономического союза и ОДКБ. Фактически внешний контур безопасности ещё не обеспечен, а на очереди стоят Киргизия с неустойчивой гастарбайтер-ориентированной экономикой, граничащий с Афганистаном Таджикистан и находящаяся в состоянии войны Армения.

Собственно, когда 10 лет назад прошла первая волна «майданов», гражданин Теффт работал помощником госсекретаря по Европе и Евразии. Поэтому, скорее всего, мы имеем дело с многоуровневой комбинацией по подрыву России.
Предлагаю обсудить данное событие..
0
Сообщить
№6507
11.07.2014 17:18
Цитата, leron(62rus) сообщ. №6503
 с ряженными согласен) смотрятся только на городских  парадах и событиях


Окончил среднюю специальную школу милиции в г. Орле, филиал юридического института Министерства внутренних дел в г. Владивостоке. С 1981 года по 1992 год служил в органах внутренних дел, последняя должность – командир роты специального назначения.

Жив останется и выйдет из окружения, за него голосовать буду. Вот это настоящий народный депутат и полноценный атаман.
0
Сообщить
№6508
11.07.2014 17:30
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6501
Улыбнуло. ;)
Забыли только...,
что многоугольник из "кубиков" с дальнего расстояния выглядит как "кружочек"
(если конечно кубиков очень много) :)
Я перечислил всего 3 кубика ))). да правильно написали: "выглядит как" ))). Хотя всё это не более чем софистика.
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6505
Но тем не менее Вы называете данного атамана наёмником.. А известно ли Вам определение слова "наёмник"..? а помнится Вы лично тут много раз пытались других поправлять что те якобы неправильно приводят термины.. И что же случилось с Вами на этот раз коль уж вы отступаете от своих принципов..?
Я же пояснил что это образ собирательный. В любом случае ни я не докажу(нет данных) что кто-то конкретно за деньги воюет, ни кто другой не докажет что кто-то конкретный воюет только за идею. На это есть собирательные образы. Кто-то называет наёмниками, кто-то ополченцами(с зарплатами???). Могу ещё совсем нейтрально - "гражданин" назвать ))).
Но так как тут принято не дистанцироваться от эмоций и если Украинец - то бендеровец или фашист, если американец - то захватчик и пиндос, если Европеец - то гейропеец. и т.д. Позвольте и мне немножко поназывать тех кто выглядит как наёмники - наёмниками ))). А то как-то игра в одни ворота получится ))).
0
Сообщить
№6509
11.07.2014 17:32
Цитата, madmat сообщ. №6508
наёмники - наёмниками ))).

0
Сообщить
№6510
11.07.2014 17:38
Цитата, q
Только чего-то  среди этих националистов - как минимум половина русскоязычные...)) и русскоязычные города Днепропетровск и Харьков выставили по  3-4 добровольческих батальйона - а западные области по одному. Страшная война против Востока Украины:-))

Только вот вы упорно вы не замечаете, что проукраинские русскоязычные воюют за одно, а галицийско-укровские совсем за другое. Ну чтож, множество открытий чудных...

Цитата, q
Вам бы конечно хотелось, чтобы факты участия российских добровольцев или наемников минимизировались - чтобы была красивая картика, что типа народ Донбаса воюет с Бендеровцами и западенцами.

Тык он с ними и воюет, а вот что там делают русскоязычные украинцы на стороне бендеровцев и западенцев - хз. Точнее понятно что, но вот опять люди не заглядывают вперед, как и на Майдане.
0
Сообщить
№6511
11.07.2014 17:41
Цитата, q
Я же пояснил что это образ собирательный. В любом случае ни я не докажу(нет данных) что кто-то конкретно за деньги воюет, ни кто другой не докажет что кто-то конкретный воюет только за идею
Тем не менее это не мешает и Вам и Вашему коллеге господину Trapper так легко навешивать ярлыки наёмников на всех кто против них воюет..
Цитата, q
Но так как тут принято не дистанцироваться от эмоций и если Украинец - то бендеровец или фашист, если американец - то захватчик и пиндос, если Европеец - то гейропеец. и т.д
Ага.. А если россиянин т о обязательно "сепаратист" или террорист" или "диверсант"..
Цитата, q
игра в одни ворота получится
+1
Сообщить
№6512
11.07.2014 17:57
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6511
Тем не менее это не мешает и Вам и Вашему коллеге господину Trapper так легко навешивать ярлыки наёмников на всех кто против них воюет..
Я же написал уже. Образ СОБИРАТЕЛЬНЫЙ. Просто лично я ответил по лекалам принятых в этой ветке норм поведения и оценок. Понятное дело кому -то это не нравится. Тогда меняйте правила. Правила по которым Украинцы будут не "бендеро-фашистами" а братским народом(как нас уверял пол года назад ВВ Путин). Так что всё в Ваших руках...
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6511
Ага.. А если россиянин т о обязательно "сепаратист" или террорист" или "диверсант"..
Да ладно ))) Я вот Россиянин уже 1/4 века и как-то мне этого никто не говорил ))).
Или Вы о Дятлове? Он вроде как строит планы и стратегии как уничтожить Украину... Ну тут сами решайте кто он - голубь мира или интернет -диверсант )))

PS Все тут Губарев, Губарев..... а кто это такой вообще? Это этот бравый товарисч???(не мне только)
0
Сообщить
№6513
11.07.2014 17:58
Тем временем, ополчение полностью разгромило батальон 24 моторизованной бригады (Яворив Львовская область):


+4
Сообщить
№6514
11.07.2014 18:02
официально 12-30 погибших укры говорят. ну-ну....
0
Сообщить
№6515
11.07.2014 18:07
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6511
Тем не менее это не мешает и Вам и Вашему коллеге господину Trapper так легко навешивать ярлыки наёмников на всех кто против них воюет..

Я не навешиваю ярлыки и написал что или добровольцы или наемники, добровольцы- то есть люди что воюют по велению души и из-за каких-то принципов, а есть и наемники что за деньги, можно еще сюда добавить третью группу -  просто искателей приключений - которые много лет ждали такой возможности, чтобы получить дозу адреналина.
+2
Сообщить
№6516
11.07.2014 18:10
Цитата, q
официально 12-30 погибших укры говорят. ну-ну....

Ну если правду говорят, то это только начало:
0
Сообщить
№6517
11.07.2014 18:12
Вот сообщение агентства "Anna-News"..
Цитата, q
Параллельно с проведением операции в Донецкой и Луганской областях Киев негласно приступил к подготовке боевых действий в Крыму. На территории Херсонской области, которая рассматривается как основной плацдарм для нападения на полуостров, объявлена тотальная мобилизация военнообязанных мужчин в возрасте до 35 лет. Одновременно на границе, в районе Крымского перешейка, идет концентрация войск и вооружений, которую украинские СМИ преподносят как «укрепление временной границы с полуостровом».

Об этом сообщил информированный источник в Минобороны РФ. По его словам, «задача Киева, не дожидаясь итогов действий войск на юго-востоке страны, развязать вооруженный конфликт на территории полуострова, в который будут втянуты местное население и крымские татары».

Как известно, о скором «параде победы в украинском Севастополе» недавно заявил новый министр обороны Украины Валерий Гелетей. Его слова некоторые эксперты посчитали бравадой, не имеющей ничего общего с реальным положением дел. Но, как выясняется, у президента Украины Петра Порошенко все же есть намерение начать крымский блицкриг в ближайшее время.

Наличие таких планов на днях не исключил глава российского МИДа Сергей Лавров. Отвечая на вопрос журналиста о возможности вооруженного нападения Украины на Крым, он заявил: «Я бы никому этого не советовал делать. У нас есть Доктрина национальной безопасности, она очень четко прописывает действия, которые в этом случае будут предприняты». Между тем такие предостережения нынешние киевские власти, похоже, не пугают.

Вчера в СМИ появились сообщения, что на косе Арабатская стрелка в направлении российской границы украинскими войсками перебрасываются установки реактивных систем залпового огня «Град». «Такие действия не случайны, поскольку в Крыму на песчаной косе близ села Стрелковое имеются месторождения газа и оборудована газораспределительная станция. В случае развязывания боевых действий возможный выход из строя станции может создать значительные проблемы для энергоснабжения полуострова, а подрыв мест добычи газа приведет к экологической катастрофе», – сказал военный эксперт генерал-лейтенант Юрий Неткачев. Он считает, что украинские войска концентрируются сейчас и в районе перешейка близ поселка Чонгар и Турецкого вала «в избыточном порядке». Там замечена концентрация бронетехники и артиллерийских орудий, летают боевые вертолеты. «Самое интересное, что призываемым на 45 суток на сборы резервистам в Херсонщине объявлено, что по окончании военной подготовки они в составе войск «пойдут на Крым», – сказал Неткачев.

То, что в возможных боевых действиях в Крыму будут участвовать именно уроженцы Херсонской области, объяснимо. Юрий Неткачев обращает внимание на тот факт, что на днях лидер крымско-татарского народа Мустафа Джемилев сообщил СМИ, что кабинет министров Украины разрабатывает «план присоединения Херсонской области к Автономной Республике Крым в составе Украины». Столицей нового украинского территориального образования предполагается сделать город Геническ. Такой статус, по словам Джемилева, этот город будет иметь «до освобождения Крыма от иностранной оккупации». «Таким образом, все резервисты из Херсонщины, в том числе крымские татары, живущие там, будут освобождать как бы свою территорию», – делает вывод генерал Неткачев.

На днях в Геническе прошло выездное заседание Меджлиса крымско-татарского народа, на котором обсуждались вопросы «новой для крымско-татарского народа политической ситуации в Крыму, а также реализации его права на национально-территориальную автономию». Этого права, считают в Меджлисе, после принятия в Крыму новой Конституции полуострова крымские татары лишены. 7 июля Меджлис принял решение отозвать своих представителей из органов исполнительной власти Крыма.

По оценке исполняющего обязанности главы Крыма Сергея Аксенова, руководство Меджлиса, а именно его председатель Рефат Чубаров, а также Мустафа Джемилев демонстрируют «полное подчинение западным спецслужбам, в основном американским». Поэтому их действия в Крыму считаются деструктивными, так что Чубарову и Джемилеву запрещен въезд на полуостров. Но эти люди от своих целей вряд ли откажутся. Это на руку Петру Порошенко.

«Я уверен, что именно крымских татар нынешние власти в Киеве рассматривают как главный фактор возможного вооруженного конфликта в Крыму», – считает член-корреспондент Академии военных наук полковник Эдуард Родюков.

Эксперт опасается, что «возможные активные действия войск в Крыму будут поддерживать полупартизанские батальоны «Правого сектора» и боевики из числа крымских татар, к которым украинские власти будут пытаться привязать местных резервистов из Херсонщины. Эти люди будут изображать местное население, борющееся за новое отделение Крыма от России.

Сценарий этот, конечно, ужасный. Но есть определенные предпосылки того, что Киев с помощью американцев и НАТО его попытается реализовать», – полагает Родюков. Эксперт уверен, что для нейтрализации такой угрозы укрепления только военной инфраструктуры Крыма недостаточно. «Нужна серьезная работа с населением, с активом крымских татар. Плюс для нейтрализации военных угроз полуострову нужно масштабно подключать к процессу спецслужбы. И нужно активное взаимодействие с местным руководством», – говорит Родюков.
+1
Сообщить
№6518
11.07.2014 19:18
Цитата, Trapper сообщ. №6502
Только чего-то  среди этих националистов - как минимум половина русскоязычные...)) и русскоязычные города Днепропетровск и Харьков выставили по  3-4 добровольческих батальйона - а западные области по одному. Страшная война против Востока Украины:-))
Не только националисты, но и нацисты. Ваш земляк Андрей Билецкий, (командир "Азова" и по совместительству глава CNA) - неонацист. Его последователи называют его "Белым вождем".
А вообще, я к нацикам отношусь отрицательно, по какую бы сторону они не воевали.
+4
Сообщить
№6519
11.07.2014 19:46
Цитата, q
Я не навешиваю ярлыки и написал что или добровольцы или наемники, добровольцы- то есть люди что воюют по велению души и из-за каких-то принципов, а есть и наемники что за деньги,
Вот только добровольцы в Вашем понимании воюют исключительно на стороне украинской армии..А вот на стороне ополчения воюют исключительно наёмники.. если почитать Ваши комментарии..
0
Сообщить
№6520
11.07.2014 20:15
Цитата, leron(62rus) сообщ. №6494
а про "бабая" ничего не слышно? живой ли!?

+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.11 18:36
  • 6007
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.11 16:53
  • 26
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 27.11 14:06
  • 0
«Золотой миллиард» поджигает мир
  • 27.11 12:00
  • 3
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 11:55
  • 1
В США рассказали об изучении российского Т-90
  • 27.11 08:58
  • 2
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 03:53
  • 0
Ответ на "Европе грозят проблемы в обороне, когда США сократят свою поддержку"
  • 27.11 02:06
  • 0
Ответ на "Гиена Европы учуяла запах крови"
  • 26.11 21:35
  • 2
Неопределенность планов Трампа побуждает ЕС самому позаботиться о своей безопасности - Боррель
  • 26.11 20:03
  • 4
В США российский Т-14 «Армата» описали двумя словами
  • 26.11 19:52
  • 1
«Способен превзойти российские танки»: в западной прессе оценили боевой потенциал ОБТ Challenger 3
  • 26.11 11:32
  • 0
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
  • 26.11 11:12
  • 0
Выборы 2025: забег с препятствиями
  • 26.11 10:34
  • 0
Гиена Европы учуяла запах крови
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году