28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 6401 по 6440
№6401
BrIg
10.07.2014 11:02
Цитата, q
Ну то есть можно?Ну вам же в Чечне можно было. Война уважаемый такая штука, что иногда на ней убивают, к сожалению.
0
Сообщить
№6402
А.С.Б.
10.07.2014 11:05
Цитата, BrIg сообщ. №6387
Были бы уместны. Но мы же его не подписали, и уже не подпишем. А так, повторю, это признак сепаратизма, не более того.а с чего это признак сепаратизма то? если на то пошло, то ЕС своей ассоциацией до фига прав забрал у Украины...в ЕС принято делегировать часть своего суверенитета на наднациональный уровень, "незалежные" вы наши... Вы не в курсе?....и в ТС государства остаются суверенными...если Вам лично, больше нравиться вариант с западным протекторатом, а не российским, то это ваше личное дело...но не надо двойных стандартов...
Цитата, q
Я подозреваю, что печенье, и варенье, это лучше чем РПГ и ПЗРК, из которых убивают моих сограждан.США и ЕС санкционировали Ярошу творить беззакония...он жёг заживо бойцов Беркута - силовиков, которые охраняли действующую Конституцию...то же между прочем они были вашими согражданами...почему то же самое нельзя бойцам Стрелкова? у Вас претензия в том, что Ярош "коктейли молотова" использовал, а не из Града по ним вдарил?
Цитата, q
Вот ваших "добровольцев", я и называю боевиками.
а мы ваших "нац. гвардейцев" фашистами...и хунтой...и именно они реальная власть сейчас в Киеве...
Цитата, q
Ну с тыщёнку то найдётся.)))хоть одного поймайте...
Цитата, q
Это вам Киселёв сказал? Доказательства в студию.а вам шустер про ГРУ и ФСБ рассказывает...))) 1:1?)))...доказательства в студию...опять двойные стандарты...
Цитата, q
У нас не наёмники, а патриоты Украины, защищающие свою землю, в том числе и от ваших боевиков.а у нас тогда патриоты России и Донбасса...которые защищают свою землю, от ваших фашистов и наёмников...
Цитата, q
Мне это уже начинает забавлять. Настолько мы по разному понимаем ситуацию. Не кажется ли вам уважаемый А.С.Б., что наш диалог не имеет смысла?да, уважаемый Бриг(без всякой иронии)...наш диалог не имеет смысла, скорее всего...стандарты должны быть одни для всех, чтоб не скатываться во взаимные обвинения...от себя могу только посочувствовать Вам лично, и вашей стране...реальная жуть у вас там...я бы лично хотел, что бы жертв не было с обеих сторон...и вы как то там всё-таки договорились, промеж собой...война кончится, и всё равно вам придётся жить рядом друг с другом...и Украине рядом с РФ...и не хотелось бы чтоб наши народы и страны заходили всё дальше за черту...и не множили взаимную ненависть...у нас вон Чечня даже после 20 летней годовщины начала войны, всё никак не успокоится...вот и не повторяйте наших ошибок...Мира, короче, Вам лично и вашей стране...
+6
Сообщить
№6403
shmol
10.07.2014 11:11
Brlg 6387
Вам устроили маленькуюпобедоносную войну (которая крым от вас только отдоляет) чтоб майдана избежать, завезли ссаных тряпок из за океана , а вы и рады радёхоньки. Кто не скачет тот москаль?
Цитата, q
У нас не наёмники, а патриоты Украины, защищающие свою землю, в том числе и от ваших боевиков.Устали выбирать правых и виноватых? Дайте нам хоть что то сделать для свойе родины? Вам тыкнули в боевиков вы и побежали. Прямо как в варкрафте. А то что ваши власти сами военный путь избрали вместо переговоров на это плевать? Сами сказалипро 2000 сочустующих. 40 млн с 2000 договориться не могут? Сепаратистов меншенство? Тогда разделяй и властвуй. У ваших властей было мильён возможностей решить дело миром и никакие боевики этому бы не помешали. Не говоря уж о помощи сша и восточной европпы. Против этих сил у боевиков в политике шансов не было. У опозиции были.
Вам устроили маленькуюпобедоносную войну (которая крым от вас только отдоляет) чтоб майдана избежать, завезли ссаных тряпок из за океана , а вы и рады радёхоньки. Кто не скачет тот москаль?
+1
Сообщить
№6404
Павел 1978
10.07.2014 11:11
Цитата, BrIg сообщ. №6388
Есть такой документ. Закон Украины об основах внутренней и внешней политике. Там чёрным по белому записано - Украина вне блоковое, нейтральное государство Всё остальное сотрясение воздуха.Украине закон не писан (это по многочисленным майданам видно)
+ У Вас меняется всё каждые 4 года с точностью до наоборот...
+
Вы лично писали,
"Мы бы не говорили о вступлении если бы более сильный сосед не забирал у нас территории. А сами мы не в силах ему противостоять, к сожалению."
якобы сосед забрал у Вас территорию и только после этого Вы стали искать защиты у НАТО.
Я же Вам доказал, что это НЕПРАВДА, что Ваше руководство официально обращалось в 2008г в НАТО, и официально писало письмо "трёх".
И все три были в теме:
Президент Украины Ющенко В. А.,
премьер-министр Тимошенко Ю. В. и
председатель Верховной рады Яценюк А. П. 11 января 2008 года написали так называемое «письмо трёх», в котором просили НАТО о предоставлении Украине ПДЧ.
они и сейчас в теме...
так что украинские провокации на тему НАТО начались раньше Крыма
(разница - минимум 6 лет)
и не надо нас вводить в заблуждение.
Крым - это защитная реакция на выпады ваших недальновидных "политиков",
которых Вы сами и выбираете и соответственно заслуживаете то, что имеете.
+4
Сообщить
№6405
Бродник
10.07.2014 11:19
BrIg
так "Украина - не Россия", поэтому вам нельзя. Собственно всегда смешно слушать апеллирование к российскому опыту людей, который живут данным лозунгом :)
Цитата, q
Ну вам же в Чечне можно было. Война уважаемый такая штука, что иногда на ней убивают, к сожалению.
так "Украина - не Россия", поэтому вам нельзя. Собственно всегда смешно слушать апеллирование к российскому опыту людей, который живут данным лозунгом :)
0
Сообщить
№6406
Hazzard
10.07.2014 11:21
Цитата, q
Ни Президент, ни Премьер-министр, ни Председатель Верховной Рады таковыми не являются. А приписывать огромное влияние ПС, это страшилки вашей пропаганды, не более того.
Кстати тут я согласен, ПС жупел, не более. Но вот то что Майдан по факту действий в его процессе и по результатам был "западноукраинской" националистической революцией (западноукраинской в кавычках потому, что дело совершенно не в региональной локации) - это налицо. Галичанство от слов перешло к делу, что не могло не вылиться в ответную реакцию - так называемую "Русскую весну". С равным (в %) количеством националистов, упоротых и тому подобной публики с обеих сторон.
То, что данный конфликт (галичанство-русскость), был использован в целях олигархического дерибана, раскола вашей страны на два все более радикализирующихся лагеря никак не отменяет.
+2
Сообщить
№6407
JackZ
10.07.2014 11:46
Оглядываясь на события предшествующие всей этой сегодняшней вакханалии, у меня складывается такое впечатление, что они просто избрали путь не созидания, где нужно думать и где необходимы какие-то определённые сверхзатраты и напряжения, а путь разрушения при котором, как думали они (в основном Яценюк и Порошенко), достаточно будет начать вопить о "русской угрозе", "имперских амбициях" и тут же их Запад осыпет золотом, триллионными беспроцентными кредитами, западными технологиями и прочим. И время для этого они выбрали самое подходящее - Олимпиада в Сочи (в которой кстати по всем направлениям победила Россия и которая была так быстро забыта), то есть и дата тут совершенно не случайна, и сигнал на начало этого Майдана-2 был выдан американцами.
То есть они решили пойти по пути неких таких "полицаев" (вспомните хотя бы ролик на котором они себя называли "чёрными человечками"), отстаивающих интересы Европы, и борющихся как им думается с выходцем из КГБ, а значит (по их мнению) просоветским Путиным (вспоминаем как они пилили звезду на крыше Рады и сносили памятники Ленину) :
В общем они хотели получить вот такое подобие "неополицаев" при ЕС:
P.S. Ну а что из всего этого получится - увидим. Но одно уже понятно сейчас: всё, что мы наблюдаем сейчас - это ещё только "цветочки", прелюдия к тому, что ожидает Украину к осени, конкретно к сентябрю-октябрю (октябрь-ноябрь) - вот это будет началом конца.
То есть они решили пойти по пути неких таких "полицаев" (вспомните хотя бы ролик на котором они себя называли "чёрными человечками"), отстаивающих интересы Европы, и борющихся как им думается с выходцем из КГБ, а значит (по их мнению) просоветским Путиным (вспоминаем как они пилили звезду на крыше Рады и сносили памятники Ленину) :
В общем они хотели получить вот такое подобие "неополицаев" при ЕС:
P.S. Ну а что из всего этого получится - увидим. Но одно уже понятно сейчас: всё, что мы наблюдаем сейчас - это ещё только "цветочки", прелюдия к тому, что ожидает Украину к осени, конкретно к сентябрю-октябрю (октябрь-ноябрь) - вот это будет началом конца.
+1
Сообщить
№6408
Trapper
10.07.2014 12:15
Цитата, shmol сообщ. №6383
Отмечать его ежегодно траурными мероприятиями с возложением венков к стеллам. Стеллы поставит в крыму , ростовской области. Создать публичный список западных политиков которым запрещен вьезд в россию.Одесский список.
Западные политики очень огорчатся, что не смогут приехать в Варкуту или Таганрог:-))
-1
Сообщить
№6409
shmol
10.07.2014 12:28
JackTheRipper №6407
На деле майдан - крым это грызня между штатами и Россией. Втянули в эту большую кучу г. Украину именно майданутые прлитики. Не в евросоюз втянули а в большую кучу г. Россия предлагала соскочить с минимальными потерями, даже с сохранением крыма в составе Украины ,но майданутый всё проигнорировали. Между Россией и сша сейчас война по типу корейской. Только вместо Кореи Украина. Да и крымвзяли без боя
Война на востоке это чисто американо-украинский проект. Ни в первой ни во второй части Россия непосредственно против Украины не воевала. В первой воевала против сша. А вторую сша и майданутые политики сами исперировали. И теперь играют в одни ворота. Причём в свои же.
Цитата, q
То есть они решили пойти по пути неких таких "полицаев" (вспомните хотя бы ролик на котором они себя называли "чёрными человечками"), отстаивающих интересы Европы, и борющихся как им думается с выходцем из КГБ, а значит (по их мнению) просоветским Путиным (вспоминаем как они пилили звезду на крыше Рады и сносили памятники Ленину) :Это то что у них в головах могло быть.
В общем они хотели получить вот такое подобие "неополицаев" при ЕС
На деле майдан - крым это грызня между штатами и Россией. Втянули в эту большую кучу г. Украину именно майданутые прлитики. Не в евросоюз втянули а в большую кучу г. Россия предлагала соскочить с минимальными потерями, даже с сохранением крыма в составе Украины ,но майданутый всё проигнорировали. Между Россией и сша сейчас война по типу корейской. Только вместо Кореи Украина. Да и крымвзяли без боя
Война на востоке это чисто американо-украинский проект. Ни в первой ни во второй части Россия непосредственно против Украины не воевала. В первой воевала против сша. А вторую сша и майданутые политики сами исперировали. И теперь играют в одни ворота. Причём в свои же.
+1
Сообщить
№6411
Trapper
10.07.2014 12:44
Цитата, Хмырь сообщ. №6358
Ну а что касается устремлений украины в европу........ Господа траппер и Брлг что ваша страна может предложить европе такого, чтобы вы могли назваться её частью?Я вот так кроме соли в бумажных пакетах Артемсоль больше и вспомнить то ничего не могу, конфеты, сыры, вино....там этого своего полно. Что-то высокоточное вот я тут вообще даже и не знаю что такое у вас есть. Реально вот с чем вы туда идете, чем ваша страна будет зарабатывать, чтобы можно было это тратить в Ес.
Продукция пищепрома и легкая промышленность, крупные сельскохозяйственные предприятия - будет иметь успех в Европе - при наличии разумного соотношения цена-качество товара - и многие уже сейчас даже при закрытых границах имеют экспорториентированность - таже "Наша Ряба" "Рошен" "Конти" , концерны производящие алгокольную продукцию.
По промышленности того же военного назначения или связанного с ним - то наши рынки это прежде всего Азия и Африка - понятно что ЕС такая наша продукция сильно не нужна.
+2
Сообщить
№6412
Hazzard
10.07.2014 12:52
Цитата, q
Продукция пищепрома и легкая промышленность, крупные сельскохозяйственные предприятия - будет иметь успех в Европе - при наличии разумного соотношения цена-качество товара - и многие уже сейчас даже при закрытых границах имеют экспорториентированность - таже "Наша Ряба" "Рошен" "Конти" , концерны производящие алгокольную продукцию.
Судя по вашему укрстату у вас на 2013й негативный торговый баланс с Европой по пищепрому и легкой промышленности, при закрытых границах. А вот при открытых границах (которые, кстати по подписанному вам соглашению с ЕС, открывается больше в вашу сторону, чем в их) он типа внезапно выправится в другую сторону? Ой, чувствую, перемога грядет.
+2
Сообщить
№6413
gerrfrost
10.07.2014 12:56
BrIg, рад вас снова видеть с нами... На понимание не рассчитываю, но ответьте на два вопроса:
Как-то быстро замяли инфу по вопросу об украинских границах и отсутствия их демаркации как суверенного государства, рассмотренного в СБ ООН(кажется апрель этого года)...
2. К власти пришел очередной олигарх (хотя на майдане кричали о люстрации во власти). Теперь вопрос: какой предлог будет для его устранения от власти?
Есть ли уже у Порошенко золотой унитаз и золотой батон(?), или он их наворует? (а может все же будет другая причина для майдана 3.0?)...Вопрос надо срочно взять на контроль(!)
Цитата, BrIg сообщ. №6324
Учите матчасть. Крым с 1954 года вошёл в состав УССР, а с 1991 года является частью Украины. Это признано всем мировым сообществом, кроме Сирии, Венесуэлы, и Вануату.1. Может ли образовавшееся(отпочковавшееся) государство, не проведя законным образом демаркацию границ, говорить о какой-то законной их защите, или нарушении их со стороны сопредельных государств?.....
Как-то быстро замяли инфу по вопросу об украинских границах и отсутствия их демаркации как суверенного государства, рассмотренного в СБ ООН(кажется апрель этого года)...
2. К власти пришел очередной олигарх (хотя на майдане кричали о люстрации во власти). Теперь вопрос: какой предлог будет для его устранения от власти?
Есть ли уже у Порошенко золотой унитаз и золотой батон(?), или он их наворует? (а может все же будет другая причина для майдана 3.0?)...Вопрос надо срочно взять на контроль(!)
0
Сообщить
№6414
Fata Morgana
10.07.2014 13:07
В Артемовске (городе в Донецкой области, который находится под контролем силовиков) из гранатомета обстреляли здание, в котором дислоцируются бойцы батальона «Донбасс». В результате повреждена крыша, выбиты стекла на верхнем этаже, о пострадавших не сообщается.
0
Сообщить
№6415
mikhalich
10.07.2014 13:15
По данным издания, в этом заключается план операции, утвержденный недавно президентом Петром Порошенко. «Принято решение уничтожать террористов (террористами Киев считает вооруженных сторонников непризнанных Донецкой и Луганской республик — прим. «Ленты.Ру») аккуратными точечными ударами, выявляя отдельные группировки. Для этого будут созданы небольшие десантные и мобильные группы, которые будут точечно работать в городах и ликвидировать сепаратистов», — сообщил журналистам источник, близкий к штабу военной операции.
+1
Сообщить
№6416
Trapper
10.07.2014 13:23
Цитата, Hazzard сообщ. №6412
Судя по вашему укрстату у вас на 2013й негативный торговый баланс с Европой по пищепрому и легкой промышленности, при закрытых границах.
Общий сейчас да отрицательный - но я говорил про наличие сильных предприятий, слабые вымрут - конкуренция - а для сильных, кстати будет дополнительным плюсом, теперешняя девальвация гривны - этим предприятиям дополннительбный доход, и в тоже время некоторое снижение импорта, так он в пересчете в гривну подорожал - что всегда происходит при девальвации своей национальной денежной единицы.
0
Сообщить
№6417
Имран
10.07.2014 13:27
Цитата, mikhalich сообщ. №6415
По данным издания, в этом заключается план операции, утвержденный недавно президентом Петром Порошенко. «Принято решение уничтожать террористов (террористами Киев считает вооруженных сторонников непризнанных Донецкой и Луганской республик — прим. «Ленты.Ру») аккуратными точечными ударами, выявляя отдельные группировки. Для этого будут созданы небольшие десантные и мобильные группы, которые будут точечно работать в городах и ликвидировать сепаратистов», — сообщил журналистам источник, близкий к штабу военной операции.Надо бы и им отплатить тем же. Пусть даже в Киев и во Львове не чувствуют себя в безопасности.
+2
Сообщить
№6418
Имран
10.07.2014 13:35
Пример свидомого ролика:
Налицо синдром бревна в глазу: показываются глупые картинки от российских пользователей социальных сетей, дескать смотрите какие же глупые эти ватники, но... в том же ролике на полном серьёзе показываются ненаного менее глупые боевые картинки из лагеря свидомых.
Налицо синдром бревна в глазу: показываются глупые картинки от российских пользователей социальных сетей, дескать смотрите какие же глупые эти ватники, но... в том же ролике на полном серьёзе показываются ненаного менее глупые боевые картинки из лагеря свидомых.
0
Сообщить
№6419
Trapper
10.07.2014 13:43
Добровольцы из России подтягиваются бороться с украинским фашизмом:-)) - Антон Раевский, русский нацист, донецкий ополченец-антифашист.Приехал из Болхова Орловской области РФ:
0
Сообщить
№6420
JackZ
10.07.2014 13:57
Цитата, Имран сообщ. №6418
Пример свидомого ролика:
Из ряда:
Цитата, Имран сообщ. №6418
Пример свидомого ролика:
P.S. Кстати, обратите внимание на том ролике в правом верхнем углу этого ролика присутствует "трезубец-свастика", вот такая:
то есть получается они поют обвиняя нас в "рашизме", при этом стоя под свастикой? Дак это вдвойне бред какой-то...
0
Сообщить
№6421
Имран
10.07.2014 14:00
Если неинтересно слушать стихи, промотайте ролик до середины. Он рассказывает о том, что ему довелось увидеть своими глазами и почувствовать на своей шкуре.
0
Сообщить
№6422
Trapper
10.07.2014 14:57
Силы ополчения вынуждены были ночью покинуть Северск. Об этом сообщил министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков. «Северск ночью оставлен во избежание окружения, — написал Стрелков на своей странице в Facebook. — С утра идет бой в Карловке. Два украинских танка горят. Атака отбита».
Террористов выдавили из Северска!
Террористов выдавили из Северска!
-1
Сообщить
№6423
SIN
10.07.2014 14:58
Украина к Крыму подтягивает системы "Оса" и "Град", ...(Лайф Ньюс и укросайты). Похоже на новый сценарий...
0
Сообщить
№6424
Имран
10.07.2014 14:58
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6420
P.S. Кстати, обратите внимание на том ролике в правом верхнем углу этого ролика присутствует "трезубец-свастика", вот такая:
то есть получается они поют обвиняя нас в "рашизме", при этом стоя под свастикой? Дак это вдвойне бред какой-то...
Ну это не единственный такой случай. На ютубе довольно популарен канал пользователя Erich Hartmann. У него была аватарка - отфотошопленный под Гитлера портрет Путина. Так вот, Эрик Хартманн - это имя известного гитлеровского лётчика-аса.
+2
Сообщить
№6425
Имран
10.07.2014 15:06
Цитата, SIN сообщ. №6423
Украина к Крыму подтягивает системы "Оса" и "Град", ...(Лайф Ньюс и укросайты). Похоже на новый сценарий...Но зачем? Прямо так сильно хочется чтобы Россия ввела войска на оставшуюся территорию Украины?
0
Сообщить
№6426
Бродник
10.07.2014 15:13
Ну после отступления из Славянска уход борцов за свободу из Северска был очевиден. А то, что на это у карателей ушло несколько дней на выдавливание говорит о больших проблемах в мобильности укроармии.
0
Сообщить
№6427
Андрей Л.
10.07.2014 15:22
Цитата, Имран сообщ. №6425
Но зачем? Прямо так сильно хочется чтобы Россия ввела войска на оставшуюся территорию Украины?
Никуда Россия войска не введет. А к Крыму тянут для того, чтобы перейти к основной фазе сценария - втягивания России в войну. Всё, что здесь сейчас обсуждается - это прелюдия. И если Путин не сумеет, до окончательного слома сопротивления на Украине, договориться или дожать Европу, чтобы та дожала Украину остановить военные дейтвия, то всё это придет к Крыму и мы будем вынуждены реагировать на провокации.
Провокаций со стороны регулярной армии не будет - они будут просто стягивать силы. Провокации будут со стороны тех самых сил, которые якобы (по Вашим тут теориям и теориям СМИ) не подчиняются украинскому правительству. Поскольку они "никому" не подчиняются, то ВСЕ, начиная с США и Европы и заканчивая Киевом будут кричать на каждый выстрел с нашей стороны, что Россия нападает на Украину, вместо того. чтобы вести точечную борьбу с неуправляемыми бандитами, с которыми сама Украина уже "начала бороться" и требует их сдать оружие.
И Россия снова будет виноватой. Но это уже чисто проблемы России. Будем как терпилы танки заблудшие случайно не уничтожать на первых же метрах нарушения границы и не отвечать на обстрел наших пограничных постов - получим куда худщий сценарий с большим числом игроков, профессиональных игроков. Этих мальчиков с майдана пустят, когда нас уже сильно разозлят и мы по русской традиции начнет иметь всех подряд и без остановки - вот тогда нам подсунут этих мальчиков, а их мамам начнут слать огромными пачками похоронки "погиб как герой в борьбе с русскими захватчиками".
И мы получим ещё пару поколений украинцев, которые будут люто ненавидеть Россию и русских.
что собственно и нужно основным игрокам...
+4
Сообщить
№6428
JackZ
10.07.2014 15:26
Этот вон, так называемый "премьер" украинский:
"Яценюк планирует установить мировое господство над кукурузой, чтобы было легче торговаться по газу"
Он не понимает видимо даже, что правление их марионеточное протянет максимум до весны. Им не пережить зимы. Они видимо ещё не догадываются в какую лужу они сели, что даже если получится выбить сторонников Стрелка-Губарева из Донецка, сровняв его с землёй, повстанцы захватят другой город, например Днепропетровск, потом Харьков, затем Киев и наконец Львов, и то же самое будет и с этими городами, и так до тех пор пока Украина либо полностью не признает права русских на территории Украиы на самоопределение, либо пока Украина полностью не прекратит своё существование как государство.
"Яценюк планирует установить мировое господство над кукурузой, чтобы было легче торговаться по газу"
Он не понимает видимо даже, что правление их марионеточное протянет максимум до весны. Им не пережить зимы. Они видимо ещё не догадываются в какую лужу они сели, что даже если получится выбить сторонников Стрелка-Губарева из Донецка, сровняв его с землёй, повстанцы захватят другой город, например Днепропетровск, потом Харьков, затем Киев и наконец Львов, и то же самое будет и с этими городами, и так до тех пор пока Украина либо полностью не признает права русских на территории Украиы на самоопределение, либо пока Украина полностью не прекратит своё существование как государство.
0
Сообщить
№6429
Андрей Л.
10.07.2014 15:28
Цитата, JackTheRipper сообщ. №6428
до тех пор пока Украина либо полностью не признает права русских на территории Украиы на самоопределение, либо пока Украина полностью не прекратит своё существование как государство
Да вы фантазер!!!!
+1
Сообщить
№6430
Бродник
10.07.2014 15:46
JackTheRipper
Украина не признает и тем более не прекратит существование. Ибо Порошенко однозначно с такими условиями и посажен во главе. Если отступится - заменят на другого и очень быстро. Зиму они переживут, так как газа в хранилища они закачали нормально. Для того, чтобы признала нужно постоянно наращивать давление.
Украина не признает и тем более не прекратит существование. Ибо Порошенко однозначно с такими условиями и посажен во главе. Если отступится - заменят на другого и очень быстро. Зиму они переживут, так как газа в хранилища они закачали нормально. Для того, чтобы признала нужно постоянно наращивать давление.
0
Сообщить
№6431
JackZ
10.07.2014 16:22
Цитата, Бродник сообщ. №6430
Зиму они переживут, так как газа в хранилища они закачали нормально.
В хранилищах у них сейчас (на 8 июля) порядка 14,486 млрд куб. м. Всего хранилищ (ПХГ) у них 12, они вмещают порядка 31 млрд куб м. (после того как Крым по результатам референдума перешёл к нам с 1 ПХГ на 1 млрд куб м), а вот всего на год их потребности в газе составляют 57.1 - 59 (цифры разнятся) млрд. куб м. , то есть объём их хранилищ в 2 раза меньше объёма их потребностей в газе - они не могут запастись на весь год впрок. В любом случае всё учитывается, тут дальше будет решать Газпром и политики, причём естественно наши политики.
P.S. Тут важно понять одно, я не говорю о том, что у нас в отличии от них всё будет хорошо или даже прекрасно, и у нас намечается довольно мощный кризис, сейчас спорят об этом экономисты, ЦБ уже прогнозирует спад ВВП на 4,6%, могут быть и будут скорее всего введены санкции, однако Украину в любом случае ждёт намного более худшая участь, Полный развал промышленности.
Скажу лишь одно - там нет будущего...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6429
Да вы фантазер!!!!Ну почему же фантазёр? Разве не этого же права нации на самоопределение добивались и добились путём бомбёжек страны НАТО во главе с США в Косово?
+1
Сообщить
№6432
Trapper
10.07.2014 16:30
Цитата, Бродник сообщ. №6426
Ну после отступления из Славянска уход борцов за свободу из Северска был очевиден. А то, что на это у карателей ушло несколько дней на выдавливание говорит о больших проблемах в мобильности укроармии.
Лучше медленно - перестраховываются, ловушки чеченов в Грозном помнят.
+1
Сообщить
№6433
BrIg
10.07.2014 17:05
Цитата, q
BrIg, рад вас снова видеть с нами...Спасибо.
Цитата, q
1. Может ли образовавшееся(отпочковавшееся) государство, не проведя законным образом демаркацию границ, говорить о какой-то законной их защите, или нарушении их со стороны сопредельных государств?.....Видимо не может. Но на это и была сделана ставка РФ в затягивании решения вопроса о демаркации. В любой момент можно перейти границу, и сказать типа - да нет тут никакой границы. Это один из многих способов как максимум уничтожить украинское государство как таковое, как минимум ослабить, дестабилизировать, и попытаться втянуть в сферу своих интересов. Но с другой стороны РФ не раз заявляла о нерушимости украинских границ, и даже была гарантом территориальной целостности Украины. Теперь мы знаем, чего стоят эти обещания и декларации.
Цитата, q
2. К власти пришел очередной олигарх (хотя на майдане кричали о люстрации во власти). Теперь вопрос: какой предлог будет для его устранения от власти? [/q
Предлог может быть только один - невыполнение тех обещаний которые имели место в его Программе. И потом дело не в том олигарх Президент или нет. Вот Янукович не был олигархом, а придя к власти, ограбил страну, и стал богаче многих олигархов.
Что касается люстрации, Рада приняла Закон только о люстрации судей. Другие законы по люстрации были провалены. Теперь только надежда на Раду нового созыва.
-1
Сообщить
№6434
BrIg
10.07.2014 17:29
Цитата, q
То, что данный конфликт (галичанство-русскость), был использован в целях олигархического дерибана, раскола вашей страны на два все более радикализирующихся лагеря никак не отменяет.Во первых никакого раскола на два радикализирующихся лагеря нет. Результаты Президентских выборов говорят сами для себя. Особенно показательны результаты по юго-востоку (я их приводил). Кстати по этой причине потерпел крах проект Новороссия в том понимании, в каком он был изначально -"от Луганска, до Одессы". Там оказалось значительное количество людей поддерживающих единство Украины. Донбасс особый разговор, но и там бы вопрос решился давно, если бы не "братская гуманитарная помощь". Он решится и так, но гораздо более радикальным методом. Это приведёт к полному изменению политического ландшафта не только на Донбассе, но и всей Украины. По последним опросам если бы выборы состоялись сегодня, наибольшее количество голосов получила бы Радикальная партия Ляшка, а ПР ожидает политическая смерть (1.5%).
Что касается олигархического дерибана, то последние 20 лет он наиболее активно осуществлялся как раз на Донбассе, что тоже сыграло не последнюю роль в известных событиях. Также произошло резкое падение влияния Ахметова на Донбассе, что тоже скажется на изменении политического ландшафта на Донбассе, и в стране в целом.
0
Сообщить
№6435
BrIg
10.07.2014 17:36
Цитата, q
то есть получается они поют обвиняя нас в "рашизме", при этом стоя под свастикой? Дак это вдвойне бред какой-то.Это не свастика, а зеркальное отображение древнего символа - Волчий крюк. В таков виде буква N перечёркнута буквой I что означает Идея Нации. Является гербом многих немецких городов, но использовался и в нацистской символике.
0
Сообщить
№6436
BrIg
10.07.2014 17:43
Бродник
Цитата, q
BrIgЯ в этом ни минуту не сомневался, что Россия это страна двойных стандартов.
Цитата, q
Ну вам же в Чечне можно было. Война уважаемый такая штука, что иногда на ней убивают, к сожалению.
так "Украина - не Россия", поэтому вам нельзя. Собственно всегда смешно слушать апеллирование к российскому опыту людей, который живут данным лозунгом :)
-2
Сообщить
№6437
BrIg
10.07.2014 18:00
Павел 1978
Цитата, q
Я же Вам доказал, что это НЕПРАВДА, что Ваше руководство официально обращалось в 2008г в НАТО, и официально писало письмо "трёх".Вы просто не в курсе. Расскажу подробнее. Письмо трёх и прочее сотрясение воздуха ничего не значат. А вот в том Законе о внутренней и внешней политике, ещё при Кучме был записан курс на евроатлантическую интеграцию. Придя к власти в 2010 году Янукович провел через своё большинство в Раде новую формулировку - внеблоковый статус. В принципе её можно изменить опять, но для этого нужно иметь 301 голос, которых на сегодняшний день нет. Но суть не в этом, а в том, что кто наделил РФ правом забирать у суверенного государства, территории, в зависимости от того с кем это государство хочет дружить, и в какие союзы вступать.
0
Сообщить
№6438
BrIg
10.07.2014 18:07
Цитата, q
Да вы фантазер!!!!Может сразу ТЯО, шоб долго не мучились. Полёт фантазии некоторых пользователей просто поражает. С вами в этом может сравнится только Восход.)))
Ну почему же фантазёр? Разве не этого же права нации на самоопределение добивались и добились путём бомбёжек страны НАТО во главе с США в Косово?
+1
Сообщить
№6439
wedmed5
10.07.2014 18:12
Цитата, BrIg сообщ. №6436
Россия это страна двойных стандартовХорошо, а мне бы очень хотелось узнать название стран, не обладающих сиим качеством (тройные стандарты и более не указывать), желательно с привидением подтверждающих фактов. Может откроете мне глаза и я махну туда на п.м.ж.
+2
Сообщить
№6440
Hazzard
10.07.2014 18:21
Цитата, q
Во первых никакого раскола на два радикализирующихся лагеря нет
Ну нет так нет. Полная общность мнений на тему "Бандера приде порядок наведе" и "Деды воевали", или из избитого идти к ЕС или ТС.
Цитата, q
Особенно показательны результаты по юго-востоку (я их приводил).
И что они показывают? Что из Порошенко, Ляшко, Тимошенко люди выбрали Порошенко? Ну да. Ну да.
Цитата, q
Кстати по этой причине потерпел крах проект Новороссия в том понимании, в каком он был изначально -"от Луганска, до Одессы". Там оказалось значительное количество людей поддерживающих единство Украины. Донбасс особый разговор, но и там бы вопрос решился давно, если бы не "братская гуманитарная помощь".
Изначально это был исключительно виртуальный проект которым Донецкие пытались припугнуть пришедших к власти Днепропетровских. Только вот проблема в том, что оказались люди, которые реально в него поверили и ломанулись этот проект претворять в жизнь, чем поломали "уважаемым людям" все планы.
Цитата, q
Он решится и так, но гораздо более радикальным методом. Это приведёт к полному изменению политического ландшафта не только на Донбассе, но и всей Украины. По последним опросам если бы выборы состоялись сегодня, наибольшее количество голосов получила бы Радикальная партия Ляшка, а ПР ожидает политическая смерть (1.5%).
Борьба нанайских мальчиков. Ляшко точно такой же Днепропетровский как и Порошенко. Порошенко сколотит себе новую ПР из Удара, перебежчиков из БЮТа и ПРовцев, а Радикальная Партия будет новой "Свободой". И получите вы те же самые яйца, что и до Майдана, только во главе будут не Донецкие, а Днепропетровские. Кинули вас очередной раз с вашим Майданом, а вы и счастливы.
Цитата, q
Что касается олигархического дерибана, то последние 20 лет он наиболее активно осуществлялся как раз на Донбассе, что тоже сыграло не последнюю роль в известных событиях.
Ваш же соотечественник писал, имхо, исчерпывающе (хотя я не со всем согласен):
Физическое сердце экономики Украины заключено в двух камерах. Это Днепропетровская и Запорожская, а также Донецкая и Луганская области. Физическое в данном случае - хардвер. Не офисные мальчики-девочки из Киева, лайкающие в соцсетях очередные "перемоги", а "убыточные" металлургия и машиностроение. К этому "сердцу" примыкают, безусловно, Харьковская область, Николаевская, немного Одесская, но это уже так себе. 75-80% украинского промышленного потенциала - это вот эти четыре области. Без них Украина - хуже Боснии или Албании, всего лишь мега-Молдавия.
Естественным образом в "украинской политике" все последние годы сосуществовали два гипер-клана: "донецкие" и "днепропетровские". Беда в том, что оба клана оказались недоговороспособными. Ни те, ни другие не только не пошли на компромиссы, но и просто исключили их из своего инструментария.
2004-2005 годы - это первая явная "заруба" между оппонентами. 2010 год - после позорного и неудачного "правления" Ющенко - оказался победой "донецких" (Ахметов, Тарута, Нусенкис и более мелкие олигархи), но они все быстро просрали и по итогам майдана вперед вылез "днепропетровский" клан, который в политической сфере (а повторю еще раз - оба региона "русские") сделал ставку на оголтелый западенский психопатический национализм с его культом смерти, оберегов из костей людей, святыми сумасшедшими, истерией по мифическим обидкам и так далее. И с четкой анти-русской, анти-российской направленностью, но не умышленно, а потому что шло "в пакете" (свидомиты зациклены на "боротьбе с жидами и москалями").
При этом надо правильно понимать, ставка днепропетровских на наци-психопатов была полностью разумной и эгоистичной, никаких сантиментов. Украинцами большинство из них не являлись, в этническом плане это чудная еврейско-татарско-армянско-прибалтийско-украинская смесь, украинский язык почти все они учили в сознательном возрасте и только по прагматичным соображениям. Тимошенко выучила "родной украинский" с трудом в 1999-2001 годах (ее мать так и не выучила), жена Яценюка старается на нем часто не говорить, Порошенко до президентства предпочитал чаще русский, Коломойский вообще только в этом году начал учить язык "великой Украины". Аваков предпочитает также русский. О чем говорить, если трафаретный наци-клоун и глава "Правого сектора" Дмитрий Ярош, кумир Пургиняна - вообще родом из Днепропетровской области. Да и другой наци-клоун - Олег Ляшко - из того же днепропетровского клана. А вот зато кошерный Тягнибок из Львовской области, которому до майдана тоже давали на жизнь, после "революции" оказался "задвинут".
Оказалось, что благодаря ставке на национализм днепропетровские "получили" западную Украину, а затем подмяли под себя Центр и Юг (Одесса, Херсон, Николаев). Оказалось, что тупой, сельский и агрессивный национализм при национальной интеллигенции очень низкого качества, но умноженный на финансовую подпитку дает прекрасные политические результаты. А вот их конкуренты из донецкого клана этот момент прощелкали клювом. Они платили деньги москвабадским политконсультантам, зажигали "вечные огни", носились с колорадскими ленточками, "праздновали" нео-совок, водили хороводы вокруг "вытиранов", но в феврале 2014 года выяснилось, что они... голенькие. У них нет ничего. Ни своих боевых отрядов, ни силового ресурса, ни внятной и простой - понятной людям от гопаря до школьного учителя, как минимум - идеологии (под словом идеология интели понимают 200-страничные хауптверки, тогда как в жизни все умещается в 3-4-5 общепонятных лозунгов. У украинцев лозунг простой: мочить колорадов и ватников, вернуть Крым, война с Путлером. Какие лозунги у Ахметова?).
Теперь вопрос. Майдан победил, донецкий клан проиграл. Кто будет оплачивать чужую победу и платить репарации? По логике - донецкие. То есть, Тарута, Ахметов и прочие должны подвинуться и выплатить Коломойскому и иже с ними. Отдать некоторые финансовые потоки, перераспределить роли в офшорках, обмозговать доли в компаниях и так далее. Причем в конечном итоге все упадет не обязательно именно Коломойскому. Есть же и иностранные "инвесторы".
+6
Сообщить