Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3166237
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 6321 по 6360
№6321
10.07.2014 00:43
Fata Morgana
Цитата, q
мы все можем смело забыть об байке что эти люди нам братья.
Естественно забудьте. Какие же вы братья, если захапали часть нашей территории, засылаете бандитов на другую часть нашей территории. братья так не поступают.
0
Сообщить
№6322
10.07.2014 00:48
Крым никогда не был украинским. Украина его только рушила и гнобила русских крыма натравливая на них переодически меджлис. Если бы не мудак Хрущев то вопрос крыма не стоял бы на повестке дня вообще. Ваши это проститутки которые мечтают получить визу для выезда в ЕС чтоб лечь под ваших немецких и американских панов. А Крым был есть и будет российским.
+6
Сообщить
№6323
10.07.2014 00:48
Цитата, q
Вы будете источником беженцев славянского происхождения в Россию решая вопросы с рабочей силой в самых разных отраслях. В худшем для вас случае о
Fata Morgana, вам лучше критиковать "технологическую отсталость" Китая, чем делать прогнозы в отношении будущего Украины.)) У вас это лучше получается.
0
Сообщить
№6324
10.07.2014 00:51
Цитата, q
Крым никогда не был украинским.
Учите матчасть. Крым с 1954 года вошёл в состав УССР, а с 1991 года является частью Украины. Это признано всем мировым сообществом, кроме Сирии, Венесуэлы, и Вануату.
0
Сообщить
№6325
10.07.2014 00:55
Какое мировое сообщество? Сообщество вассалов США зомбированных как и Украина? Не смешите. В этом мире у кого крепче дубина тот и прав. США не парились мнением мирового сообщества когда оттяпали у Сербии Косово. И на Украине же принято не упоминать советский период Украинсой государственности. В учебнике исторического бреда сивой кобылы от Грушевского ничего об этом нет. Так что какбы УССР не в счет вообще а тем более пьяные понты недоделка Хрущева.
+7
Сообщить
№6326
Скрыто, низкий рейтинг.
№6327
10.07.2014 00:57
Цитата, q
Какое мировое сообщество?
Это то, куда не входит РФ, Сирия, Венесуэла и Вануату.)))
-4
Сообщить
№6328
10.07.2014 00:58
Спор с вами бесполезен. Вы зомби. Очень надеюсь по мере ухудшения ситуации некоторые из вас начнут просыпаться от гипноза и внушения украинской пропаганды последних 23 лет. Только может быть поздно
+5
Сообщить
№6329
10.07.2014 01:00
Россия в мировом сообществе всегда стояла особняком так как занимает то 1/6 то 1/8 суши и находится в состоянии постоянного конфликта с западным миром и его вассалами. Союзниками России были и остаются армия и флот. Остальное демагогия и лирика несведущих
+5
Сообщить
№6330
10.07.2014 01:05
Цитата, q
Вы безголовое зомбированное отребье и за Новороссию вы скоты ответите как уже ответили за Севастополь
Да у вас батенька истерика.))) Видно плохи дела у Новороссии. Да и какая может быть Новороссия на юго-востоке Украины, когда по всему юго-востоку, от Харькова до Одессу на последних выборах Президента за кандидаты  майдана получили 56-60% голосов. Майдан и Новороссия понятия несовместимые.
0
Сообщить
№6331
10.07.2014 01:06
Цитата, q
Спор с вами бесполезен. Вы зомби
Бесполезен, это правда, но заметьте, я вас зомби не называл.
0
Сообщить
№6332
10.07.2014 01:08
Цитата, q
Союзниками России были и остаются армия и флот.
Армия и флот это хорошо. А вот сырьевая экономика и 0.3% мирового наукоёмкого экспорта это плохо.
0
Сообщить
№6333
10.07.2014 01:09
Цитата, q
Майдан и Новороссия понятия несовместимые.

Ну хоть в чем то мы согласны))

Майдан во многом был реакцией на коррумпированность предидущих режимов в числе которых были и Ющенко с Тимошенко которые были такими же ворюгами. Народ к тому же был в состоянии некоторой эйфории. Постепенно она пройдет и наступит отходняк
0
Сообщить
№6334
10.07.2014 01:12
Цитата, q
Майдан во многом был реакцией
Ну вам наверное виднее.)))
0
Сообщить
№6335
10.07.2014 01:13
Опять 25 .вы путаете формирование бюджета и ВВП. Добыча энергоресурсов это только 10% ВВП России. А вот доходы в казну от торговли нефтью составляют до 40% формируемого правительством бюджета . Разные вещи но формировть бюджет исходя из доходов индустрий все же лучше чем просто печатать баксы как США. Вы узнайте как США формируют свой бюджет. Тупо станок
+3
Сообщить
№6336
10.07.2014 01:13
Sky, извеняюсь не нашел ссылку на действие, хотел что вы почитали. увы вкратце перескажу. один "товарищ" во время событий в крыму, пытался меня в соц сети переубедить в то что рашка зло, все пилят и пилит лично Пу. между делом мне кидал какие то разоблачительные видосы с кургиняном.  типо вот он, рупор свободы и чистая правда. СВ ваше то же упоминал. что интересно страница этого товарища была фейк. страница была провакационая, имела нац. уклон, проще говоря,  таджык ( НАЦИК!!! ) чмырил россиян) я пердложил пару раз встретиться лично с владельцем страницы, пообщаться в тесной компании так сказать)))), ибо выслушал множество угроз и много чего "хорошего" в свою сторону. чел да же расшифровал по моему личному фото мою национальность))) потом узнав мое ФИО, национальность изменил мне))) ну и т.д. . Короче тролль, но разжигал рознь в одной соц группе целого города. продолжалось все это в течении решения Крымского вопроса и итогов  олимпийских игр. спустя некоторое время я позабыл, точнее не обратил внимания на данный персонаж "кургинян". а теперь он ( кургинян ) всплыл и опять перетендует всем видом на рупор правды.
+1
Сообщить
№6337
10.07.2014 01:15
Цитата, BrIg сообщ. №6326
А вам поставить аватар Гитлера, который в своё время аннексировал судетскую область Чехии под предлогом защиты судетских немцев, точно как вы аннексировали Крым под предлогом защиты русских.
можно и Сталина, он "анэксировал" в 39ом западную украину. ( скажите ему спасибо))) )
+6
Сообщить
№6338
10.07.2014 01:16
Вам бы задуматься BrIg. Вы ведь просто русский

Ладно я все а вам удачи
0
Сообщить
№6339
10.07.2014 01:22
Цитата, q
Вам бы задуматься BrIg. Вы ведь просто русский
Да, я русский, но свою украинскую бабушку тоже в обиду не дам.)))
Цитата, q
Ладно я все а вам удачи
И вам не сильно расстраиваться по поводу неудачи "проекта Новороссия")))
0
Сообщить
№6340
10.07.2014 01:25
Цитата, q
можно и Сталина, он "анэксировал" в 39ом западную украину. ( скажите ему спасибо))) )
Можно и Сталина, только в паре с Гитлером.))) Это ж было сделано по обоюдному согласию. (Секретные протоколы пакта о не нападении).
0
Сообщить
№6341
10.07.2014 01:28
интересно что скажет на это Гражданин СССР, так сказать изнутри, http://vz.ru/news/2014/7/9/694886.html
0
Сообщить
№6342
10.07.2014 01:41
Fata Morgana

Не стоит в полемику вступать с укрозомби под никнеймом Бриг, да и с другими укрозомби.
Он же ужом вертится на сковородке, хотя ему приводят в аргументы собственные слова. Развенчай его мифы, он новые придумает.
+3
Сообщить
№6343
10.07.2014 01:42
Цитата, BrIg сообщ. №6339
Да, я русский, но свою украинскую бабушку тоже в обиду не дам.)))
Цитата, BrIg сообщ. №6339
давайте угадаю, 100%  бабушка ваша не под Луганском живет......
и при этом ее очень "обижают" и Россия и россияне и жители Новороссии
+4
Сообщить
№6344
10.07.2014 01:52
BrIg

Цитата, q
Учите матчасть. Крым с 1954 года вошёл в состав УССР, а с 1991 года является частью Украины. Это признано всем мировым сообществом, кроме Сирии, Венесуэлы, и Вануату.

Вот вы бы и поучили историю:

Цитата, q
в 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенёс туда свою резиденцию, сказав: «сє буди мт(и) городомъ Русьскымъ»

Цитата, q
С 1362 года по 1569 год Киев входит в состав Великого княжества Литовского, с 1569 года по 1654 год он входит в состав Речи Посполитой.

Цитата, q
С 1667 г. входит в Московское царство, Русское царство, Российское царство, Российскую империю по 1917 год

Киев - это русский и белорусский город, да и земли имеют ту же принадлежность. А Украина - это искусственное государство, так же как и нация и язык ;)
+5
Сообщить
№6345
10.07.2014 02:02
Цитата, leron(62rus) сообщ. №6306
а тем временем майдан разгоняют!!! будут быковать, будут стрелять, ярема утвердил.. что свидомитые скажут по этому поводу? или уже внушили что майдан отжил свое))))))

Причем тут отжил не отжил - все  люди с Майдана  кто делал погоду в январе-феврале уже давно воюют в составе добровольческих батальйонов или занимаются волонтерством - а там остались непонятно-кто.
0
Сообщить
№6346
10.07.2014 02:06
Цитата, PGS сообщ. №6307
Навострили лыжи в Европу, кивайте на Европу - Великобритания, например, разрешила Шотландии референдум о независимости провести (будет этой осенью),

Все правильно пример Шотландии - это отличный пример, как нужно проводить референдумы о самоопределении - я даже когда крымские события были здесь, про это написал  - но здешние знатоки, мне написали, что это не из этой оперы :-)) по этому все делается по-быстрому
0
Сообщить
№6347
10.07.2014 02:08
Цитата, Fata Morgana сообщ. №6322
Крым никогда не был украинским. Украина его только рушила и гнобила русских крыма натравливая на них переодически меджлис. Если бы не мудак Хрущев то вопрос крыма не стоял бы на повестке дня вообще. Ваши это проститутки которые мечтают получить визу для выезда в ЕС чтоб лечь под ваших немецких и американских панов. А Крым был есть и будет российским.

Опять разжигате национальную рознь и оскорбляете украинцев?
-4
Сообщить
№6348
Скрыто, низкий рейтинг.
№6349
10.07.2014 02:42
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №6277
Никто в этом даже не сомневается. Сейчас практически все, что есть в Донецкой области, стягивается под Донецк. Никто не будет брать Донецк в осаду и ждать, пока Стрелков в нем укрепиться, Горловка остается позади заблокирована несколькими батальонами. На позициях для наступления уже 2 сотни БТР и несколько дивизионов Градов. Сказочки о неприменении артиллерии пускай оставят для укропланктона - через пару дней здесь будет кровавая баня. И никто не осудит, потому что уже не будет иметь смысла - русские сегодня ушли из Снежного. Так что - молитесь за нас.
На штурм Славянска они не решились. Стрелков не укрепил периметр? В городских боях им это мало поможет. Грозный тоже штурмовали сотни единиц бронетехники. Результат известен. Украинские военные очень боятся повторить эту ошибку своих российских коллег.
0
Сообщить
№6350
10.07.2014 02:47
Цитата, Trapper сообщ. №6346
Все правильно пример Шотландии - это отличный пример, как нужно проводить референдумы о самоопределении - я даже когда крымские события были здесь, про это написал  - но здешние знатоки, мне написали, что это не из этой оперы :-)) по этому все делается по-быстрому
Позвольте-ка я уточню: то есть вы считаете, что нужно было согласится с требованиями людей, выходивших на митинги по всему Юго-Востоку, требовавшими референдума о федерализации, а не разгонять этих людей силой и не начинать войнушку?
+7
Сообщить
№6351
10.07.2014 02:55
Цитата, Sky сообщ. №6282
Слово "недовольны" здесь не уместно. Он говорит, что они чувствуют себя предателями. Как они, по Вашему, должны себя чувствовать, отдав свой город, своих людей на растерзание? Это первое. Второе, сами ополченцы утверждают, что Славянск можно было оборонять. В то время как сам Стрелков говорит, что Донецк совершенно не готов к обороне. Согласитесь, что за этими двумя утверждениями смысл отхода из Славянска теряется.
Обронять полностью блокированный город? Замечательная перспектива. Особенно с учётом того что со слов Кургиняна ситуация с поставками из России якобы улучшилас 3 июня. Какой толк от этих поставок если, скажем, 10 июня кольцо окружения вокруг Славянска и Краматорска полностью сомкнётся? Он говорит, что из России идут поставки тяжёлого вооружения. Если он говорит правду, то он разглашает государтсвенную тайну, за что по российскому законодательству полагается наказание.
+1
Сообщить
№6352
10.07.2014 02:59
Цитата, q
Да, после Крыма и Донбасса именно так, как и для миллионов русскоязычных Украины.

А зачем Вы пишите за миллионы русскоязычных Украины? Я неплохо знаю ситуацию там, родственники живут на востоке, и сам много раз бывал и могу Вам сказать, что очень многие русскоязычные (как Вы их назвали), отнюдь не за центральную власть из Киева. Другой вопрос, что прямую поддержку ополчению оказывают очень немногие. Ну так Вы их еще побомбите и увидите как увеличится их число. И да, может пора перестать использовать стыдливый термин - русскоязычные, а назвать этих людей, тем кем они и являются, а именно русскими?
+7
Сообщить
№6353
10.07.2014 03:03
Цитата, Fata Morgana сообщ. №6294
Интересно все таки что Россию и русских ненавидите но общаетесь на русском языке как и Враг.
Что Вам сделал Враг? Вроде даже ничего плохого не сказал о России. Да, он критикует иногда российское оружие. Но когда приходит кто-то и начинает необоснованно расхваливать иностранное оружие Враг иногда оказывается по одну сторону сторону баррикад с квасными патриотами.
+4
Сообщить
№6354
10.07.2014 03:04
Цитата, q
Да и какая может быть Новороссия на юго-востоке Украины, когда по всему юго-востоку, от Харькова до Одессу на последних выборах Президента за кандидаты  майдана получили 56-60% голосов. Майдан и Новороссия понятия несовместимые.

И опять же называйте вещи своими именами. Это были выборы Порошенко, а не выборы президента Украины)) Разницу понимаете я надеюсь? Порошенко Вам уже назначили президентом, а Вам осталось лишь утвердить этот, не ваш выбор. Но кто вас собирался спрашивать?)
И кроме того, донбас и луганская область толком не голосовали.
+4
Сообщить
№6355
10.07.2014 03:08
Цитата, BrIg сообщ. №6315
Кстати да, кто может объяснить этот "синдром Кургиняна".  Типа мы вам постоянно шлём "гуманитарную помощь", а вы такие сякие сдаёте город за городом.   Мало того что он на весь мир, раскрыл "страшную тайну" о потоке вооружения и тяжёлой техники с российской территории в помощь ополченцам, так он ещё обвинил этих самых ополченцев в неумении воевать. Шо это было? jСлив так называемой Новороссии, и понимание того что так называемым республикам осталось недолго? И попытка выйти из положения с наименьшими потерями в смысле рейтинга внутри страны? Или нечто иное?
Возможно, кто-то из местных олигархов хорошо заплатил за компрометацию сильного конкурента его карманных полевых командиров.
0
Сообщить
№6356
10.07.2014 03:11
Цитата, Fata Morgana сообщ. №6320

Вы безголовое зомбированное отребье и за Новороссию вы скоты ответите как уже ответили за Севастополь
Понеслось...
0
Сообщить
№6357
10.07.2014 03:58
Народ, все упирается в деньги. Вы уж простите из пустого в порожнее перелевает..... столько постов. Если б мир был выгоден давно договорились бы и не воевали.Коломойский делает свой гешефт в днепропетровской области, и пока он будет иметь профит ему плевать на все. Порошенко тут итак все ясно, вон остаток страны твори чего хочешь война все спишет. Что касается ополченцев.... наверняка тоже не все так чисто и благородно как кажется на первый взгляд. Наверняка есть интерес в продолжении конфликта и у сил поддерживающих ополченцев. Решить вопрос в пользу ополчения можно было б давно, я как-то писал нужны финансы когда каждый танк, самолет, вертолет это бонус в виде европейских или американских рублей, месячное довольствие раза в 2-3 выше чем на среднестатистической работе. Там еще и нац гвардия подумает за кого воевать)))) На данный момент как это не прескорбно конфликт выгоден всем.
+2
Сообщить
№6358
10.07.2014 04:06
Ну а что касается устремлений украины в европу........ Господа траппер и Брлг что ваша страна может предложить европе такого, чтобы вы могли назваться её частью?
Я вот так кроме соли в бумажных пакетах Артемсоль больше и вспомнить то ничего не могу, конфеты, сыры, вино....там этого своего полно. Что-то высокоточное вот я тут вообще даже и не знаю что такое у вас есть. Реально вот с чем вы туда идете, чем ваша страна будет зарабатывать, чтобы можно было это тратить в Ес.
+2
Сообщить
№6359
10.07.2014 04:26
Губернатор Донецкой республики: армия ЛНР и ДНР насчитывает 20 тыс. ополченцев

Военнослужащие будут получать от $600 до $900. "Источник финансирования у нас один - это народ", - подчеркнул народный губернатор Донбасса

ДОНЕЦК, 9 июля. /ИТАР-ТАСС/. Армия Луганской и Донецкой народных республик, формирующаяся сейчас в Донецке, насчитывает около 20 тыс. человек. Об этом сообщил на брифинге народный губернатор Донбасса Павел Губарев.
Он подчеркнул, что создание армии "процесс сложный из-за того, что она формируется из разрозненных сил ополчения". Вместе с тем, по его словам, "между абсолютным большинством подразделений уже налажена координация, установлено единоначалие".
По мнению народного губернатора, очень скоро будет создана "полноценная армия с разведкой и контрразведкой, центром управления, своими тыловыми службами".

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1307929
0
Сообщить
№6360
10.07.2014 04:31
Цитата, q

Из Донецка сообщают о конфликте между военными лидерами самопровозглашенной Донецкой народной республики. По информации агентства «Новороссия», начальник Службы безопасности ДНР Александр Ходаковский с охраной и частью батальона «Восток» занял здание треста «Макеевуголь». В то же время «преданные Новороссии и ДНР бойцы покидают батальон "Восток", переходя в подчинение министру обороны ДНР Игорю Стрелкову», говорится в сообщении.
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.11 13:21
  • 5999
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.11 12:00
  • 3
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 27.11 11:55
  • 1
В США рассказали об изучении российского Т-90
  • 27.11 08:58
  • 2
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 03:53
  • 0
Ответ на "Европе грозят проблемы в обороне, когда США сократят свою поддержку"
  • 27.11 02:06
  • 0
Ответ на "Гиена Европы учуяла запах крови"
  • 26.11 21:35
  • 2
Неопределенность планов Трампа побуждает ЕС самому позаботиться о своей безопасности - Боррель
  • 26.11 20:03
  • 4
В США российский Т-14 «Армата» описали двумя словами
  • 26.11 19:52
  • 1
«Способен превзойти российские танки»: в западной прессе оценили боевой потенциал ОБТ Challenger 3
  • 26.11 11:32
  • 0
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
  • 26.11 11:12
  • 0
Выборы 2025: забег с препятствиями
  • 26.11 10:34
  • 0
Гиена Европы учуяла запах крови
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН