28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 6241 по 6280
№6241
Fata Morgana
09.07.2014 09:12
Цитата, q
Да, но Донецк имеет в несколько раз большую площадь, чем Славянск, а соответственно длиннее периметр обороны. Т.е. если в Славянске Гиркин мог быстро перебрасывать подкрепления в Семеновку и Николаевку и держать противника на некотором удалении от города, то в Донецке для этой задачи нужно число штыков поболее.
Артобстрелы Донецка обеспечат приток штыков. А без поддержки артиллерии и авиации украинским вс придется очень туго. И потом битвы за Славянск в условиях города как таковой не было. Было отступление основных сил ополчения в Донецк. В то время как ДРГ ополчения продолжают действовать на территории оставленных населенных пунктов сковывая действия ВС хунты . Преимущества передислокации в Донецк вполне очевидны. Стрелков просто вывел людей и активы из под огня. Если россия не будет вторгаться значения Славянска чисто символическое и в условиях когда защита города осложнялась скоплением значительных сил артиллерии противника на горе Карачун отход в Донецк был единственно верным решением в создавшихся условиях. Реальный слив или нет это правильный шаг
0
Сообщить
№6242
Бродник
09.07.2014 09:14
уверен, что в Донецке Киев попробует тактику более значительного использования РДГ, чем в Славянске, где она провалилась. Хотя тымчукоголовые пишуть про какого-то Лесника, который чуть ли не у Гиркина все время под столом сидел, но я не верю в такое - скорее это кто-то из тех, кто перебежал от Гиркина к Киеву в последние 2-3 недели.
0
Сообщить
№6243
Бродник
09.07.2014 09:22
Цитата, q
Артобстрелы Донецка обеспечат приток штыков. А без поддержки артиллерии и авиации украинским вс придется очень туго.
Сомневаюсь, что артобстрелы обеспечат. Имхо люди у нас плохо способны к самоорганизации, тем более если это подразумевает возможность умереть. Вот если платить, то да, может что-то получиться. Потом - что помешает атошникам сконцентрировать артиллерию на определенном участке и продавливать, как под Славянском. Не на одном только Карачуне была артиллерия. Тем более РСЗО там в основном вне Карачуна была. Время покажет способно ли ополчение наносить удары механизированными группами для отвлечения или отодвигания противника. Гиркину это сделать не удалось - атошники не боялись, что он их как-то бойдет или окружит, так как знали, что у него нет на это сил.
0
Сообщить
№6244
Fata Morgana
09.07.2014 09:27
Если хунта будет упирать на тактические преимущества карательных отрядов то они все проепут. Их единственное преимущество это поддержка/планирование/разведданные США, скопление тяжелых вооружений для подавления сил ополчения и авиация которые могут нивелировать тактические преимущества ополчения. Без этих состовляющих у хунты нет никаких шансов справиться с сопротивлением поддержка которого будет только расти по мере озлобление фашистских карателей по отношению к местному населению.
0
Сообщить
№6245
Fata Morgana
09.07.2014 09:32
Бродник
У меня вообще такое впечатление что нет заказа на форсирование действий ополчения. То бишь нет необходимости в быстрой победе чтобы не сдавать участия России в этих событиях особенно после блестящей операции в Крыму. Однако хунта судя по всему несет весьма ощутимые потери в живой силе и ополчение пока тоже не выкладывет все карты на стол. Чисто имхо
У меня вообще такое впечатление что нет заказа на форсирование действий ополчения. То бишь нет необходимости в быстрой победе чтобы не сдавать участия России в этих событиях особенно после блестящей операции в Крыму. Однако хунта судя по всему несет весьма ощутимые потери в живой силе и ополчение пока тоже не выкладывет все карты на стол. Чисто имхо
+1
Сообщить
№6247
Fata Morgana
09.07.2014 09:51
В Госдуме предложили отвести добровольцев от уголовной статьи
http://lenta.ru/articles/2014/07/08/doberovol/
http://lenta.ru/articles/2014/07/08/doberovol/
0
Сообщить
№6248
Имран
09.07.2014 09:56
Цитата, Fata Morgana сообщ. №6234
оварищ Кургинян никем не контролируется. Его высказывания забудут уже завтра. Однако его истерика вызывает ощущение паники и слива. В западных сми мсье кургинян подается как чуть ли не контролируемый кремлем политолог как и Дугин. Слили скорее мсье Кургиняна и остальных экспердов. Теперь их вряд ли кт либо воспринимает в серьез кроме отдела украинской пропаганды.Кургинян сейчас здорово путается под ногами. С одной стороны он делает не очень удобное для России заявления, с другой очерняет Стрелкова, что на руку тем силам в Донецке, которые видят в нём конкурента.
Цитата
К тому же информациноое сопровождение конфликта со стороны России говорит о том что наступило лишь завершение первой фазы. Ополчение продолжает расти и пополнять свой арсенал все более мощным вооружением. Отход в Донецк дает ополчению время и пространство для стратегического маневра пока население Новороссии начинает осозновать себя русским. Время пока на стороне ополчения. Важно прсто сдержать натиск окрыленной взятием Славянска хунтыГорловка и Лисичаснк остались ещё. Но после того, как после падения Славянска высвободилась крупная группировка сил противника, оборонять эти города будет сложнее. В Горловку ушла часть вышедшей из Краматорска колонны.
0
Сообщить
№6249
Fata Morgana
09.07.2014 10:02
Стрелкова очернять можно с утра до вечера делая вид что его сливают определенные круги в Москве но в реальном положении дел на юго востоке это ничего не меняет. западные сми могут поднять на эту тему истерику однако вряд ли домыслы кургиняна станут причиной введения дополнительных санкций со стороны ЕС. Доказательств как таковых его словам нет а портить отношения ииза какого то там кургиняна нет смысла. А кургиняну стоит просто заткнуться и не лезть не в свое дело. Возможно так же ляп кургиняна на тему поставок вворужений ополчению призван успокоить настроения националистов давая косвенно понять что поддержка осуществляется . Чисто имхо кургинян просто слышит звон но до конца не вруббается в происходящее. Остается только гадать чем на самом деле продиктованы действия кургиняна но мне кажется он в этой ситуации маргинал. Дедушка блогер слегка заигрался в стратега
+1
Сообщить
№6250
Имран
09.07.2014 10:07
Цитата, Trapper сообщ. №6203
в Киеве и других городах очень много крымской молодежи учащейся в институтах и университетах, а автобусы с молодежью, которая просто хотела высказать свои взгляды:-))), это автобусы с нашумевшими "титушками" - которые просто заполонили Киев и Киевскую область были на побегушках у ментов во время зимнего противостояния - весь Киев их возненавидел . Справедливости ради, надо сказать, что эта публика активно набиралась, и в Донецке с Луганском и в моем родном Харькове.Рассказы о "титушках" в чём-то похожи на рассказы сирийских повстанцев о "шабихах". Своё истинное лицо сирийская "революция" уже показала. Как и ливийская.
+4
Сообщить
№6251
Имран
09.07.2014 10:25
Цитата, Бродник сообщ. №6239
Да, но Донецк имеет в несколько раз большую площадь, чем Славянск, а соответственно длиннее периметр обороны. Т.е. если в Славянске Гиркин мог быстро перебрасывать подкрепления в Семеновку и Николаевку и держать противника на некотором удалении от города, то в Донецке для этой задачи нужно число штыков поболее.Так ведь и блокировать такой город будет сложнее. Длинный периметр обороны будет не только у гарнизона в городе, но и пытающихся окружить его сил противника. Причём у последних этот периметр будет длиннее.
Большая площадь и протяжённость города делает его менее уязвимым для артиллерийских обстрелов. Чтобы также плотно обстреливать город как Славянск и Краматорск понадобится больше артиллерии. А большая протяжённость города затрудняет миномётные обстрелы ввиду небольшой дальности миномётов.
+1
Сообщить
№6252
Fata Morgana
09.07.2014 10:28
Источник: http://polemika.com.ua/news-149393.html
Правоохранители задержали и жестоко избили доцента харьковского вуза. ФОТО, ВИДЕО :: Polemika.com.ua
В ночь с 29 на 30 июня в своей харьковской квартире, после 5-часового обыска сотрудниками СБУ был арестован и затем избит известный ученый Алексей Самойлов. Об этом корреспонденту Полемика рассказала супруга задежанного Анна Райковская-Самойлова.
На днях судья Киевского районного суда Наталия Ефименко вынесла постановление об избрании исключительной меры пресечения задержанному и избитому проректору Международного Славянского университета – 2 месяца содержания под стражей в Полтавском СИЗО. Доцента кафедры международных экономических отношений, кандидата географических наук Служба безопасности Украины подозревает в хранении боеприпасов и сотрудничестве с Антоном Гурьяновым, который 7 апреля объявил о создании «Харьковской Народной Республики».
«Автоматчики ворвались к нам во время праздничного ужина по случаю Дня Конституции Украины. Многочасовый обыск с угрозами проводили в присутствии нашей внучки – пятилетней Лизы, они даже на нее наводили оружие. У ребенка психологическая травма, а мой муж и его приятель Денис были жестоко избиты на глазах у членов семьи. Настоящим результатом многочасового обыска стала изъятая семейная компьютерная техника, записные книжки и визитки, но, очевидно, для того что бы выполнить поставленную сверху задачу, сотрудники СБУ подбросили боеприпасы – 2 тротиловых шашки. С момента ареста моего мужа, известного ученого и президента областной федерации гиревиков уже прошла неделя, я обратилась Уполномоченному послу миссии ОБСЕ в Украине, однако украинские СМИ молчат об этом сфабрикованном деле», - заявила преподаватель Европейского университета, жена задержанного Анна Райковская-Самойлова.
Сразу видно цивилизованный европейский подход бандеровской хунты.
Правоохранители задержали и жестоко избили доцента харьковского вуза. ФОТО, ВИДЕО :: Polemika.com.ua
В ночь с 29 на 30 июня в своей харьковской квартире, после 5-часового обыска сотрудниками СБУ был арестован и затем избит известный ученый Алексей Самойлов. Об этом корреспонденту Полемика рассказала супруга задежанного Анна Райковская-Самойлова.
На днях судья Киевского районного суда Наталия Ефименко вынесла постановление об избрании исключительной меры пресечения задержанному и избитому проректору Международного Славянского университета – 2 месяца содержания под стражей в Полтавском СИЗО. Доцента кафедры международных экономических отношений, кандидата географических наук Служба безопасности Украины подозревает в хранении боеприпасов и сотрудничестве с Антоном Гурьяновым, который 7 апреля объявил о создании «Харьковской Народной Республики».
«Автоматчики ворвались к нам во время праздничного ужина по случаю Дня Конституции Украины. Многочасовый обыск с угрозами проводили в присутствии нашей внучки – пятилетней Лизы, они даже на нее наводили оружие. У ребенка психологическая травма, а мой муж и его приятель Денис были жестоко избиты на глазах у членов семьи. Настоящим результатом многочасового обыска стала изъятая семейная компьютерная техника, записные книжки и визитки, но, очевидно, для того что бы выполнить поставленную сверху задачу, сотрудники СБУ подбросили боеприпасы – 2 тротиловых шашки. С момента ареста моего мужа, известного ученого и президента областной федерации гиревиков уже прошла неделя, я обратилась Уполномоченному послу миссии ОБСЕ в Украине, однако украинские СМИ молчат об этом сфабрикованном деле», - заявила преподаватель Европейского университета, жена задержанного Анна Райковская-Самойлова.
Сразу видно цивилизованный европейский подход бандеровской хунты.
0
Сообщить
№6253
Fata Morgana
09.07.2014 10:30
Украинская армия выпустила 600 мин по городу Дружковка, несмотря на то, что там не было ополченцев, сообщает Twitter ДНР со ссылкой на командира подразделения «Оплот» Александра Захарченко. Он также рассказал, что его бойцы захватили транспортную развязку в направлении Семеновки.
0
Сообщить
№6254
Fata Morgana
09.07.2014 10:42
Цитата, q
Донецк. После отвода Славняского гарнизона в район Горловка-Донецк линия фронта проходит недалеко от столицы республики. Для обеспечения "тыла" Мозговому был занят г. Попасная. В целом на северном фронте армия ДНР обороняется. В Славянске, Краматорске, Артемовске работают ДРГ, которые мешают войскам хунты проводить перегруппировку. Аэропорт постепенно "давят" ежедневными обстрелами.
Юг ДНР. Северный фронт обеспечивает операцию по разгрому южной группировки противника. Здесь армия ДНР похоже решила взять реванш. Фактически южная "клешня" украинской армии находится отрезанной от основных сил. В боях на южной границе победу ополчению приносит применение артиллерии (есть данные о Д-30). Месторасположения понятно не раскрывается. "Огневой мешок" стал причиной уже не одной победы войск ополчения. Сейчас идет информация, что ополчение при помощи артиллерии ведет бой на "Должанском". То есть кольцо вокруг группировки хунты постепенно сжимается. Выйти она конечно может (с потерями), но не спешит. Психологический момент здесь главный. Объяснить своей пастве "отход" Порошенко не сможет. Войска хунты здесь несут тяжелые потери (один "Азов" более 250 человек), но пока не отходят. Одновременно идет война с конвоями хунты. Она стала основной. На южном направлении было разгромлено или обстреляно до 20 колонн (за время июльских боев). Без переброски крупных резервов и занятия Саур-Могилы карателей здесь ждет "разгром". Причем скорый. Или отвод уцелевших, бросая технику и людей.
ЛНР.
Луганск. Бои в пригородах Луганска. Пока позиционные. Ополченцы в основном действуют тактикой быстрых налетов на отряды карателей. Армия хунты больше упражняется в обстрелах мирного города. Аэропорт похоже решили в ближайшее время взять. Ежедневные обстрелы артиллерией и танками думаю сделают свое дело. Трофеи у ополченцев уже ежедневные. Что радует.
Рубежное. Бои местного значения. Мозговой не имеет наступательных задач. Ео задача похоже это сковывание сил карателей и выделение ДРГ на коммуникации карателей. В целом с задачей он справляется.
В целом захваты тяжелой техники карателей стали уже ежедневными (танки, ББМ, артиллерия). Захват Су-25 стал первой ласточкой такого рода. Это говорит о том, что дела у наступающих войск хунты вопреки заявлениям командования не радужны. Позиция Карачун стала бессмысленной. Новую позицию для артиллерии внутри донецкой агломерации создать крайне трудно. Партизанская война в городской черте напротив упростилась, потому каратели несут большие потери как на Юге так и на Севере. Ну и ждем информации с Юга.
http://yurasumy.livejournal.com/106662.html
+1
Сообщить
№6255
Hazzard
09.07.2014 10:57
Цитата, q
Стрелков собирается платить ополченцам!!!! http://vz.ru/news/2014/7/9/694735.html
Интересно, кто спонсор этого праздника щедрости. 8 000 гривен для Украины это довольно крупная сумма.
+1
Сообщить
№6256
Fata Morgana
09.07.2014 11:06
Цитата, q
кто спонсор
Дед Мороз и граждане России с активной гражданской позицией ))
Ксатати вот как Нью Йорк Таймз описали инцидент с Кургиняном. Подтекст такой что Кургинян представитель Кремля и ополчение заявляет что Москва не оказывает им поддержки вообще. Отличный театр
Цитата, q
Moscow’s role remains a mystery. But rebels seem to be growing increasingly disenchanted with what they call meager support. In a video that surfaced this week, a separatist was shown yelling at Sergei Kurginyan, a Kremlin-connected political operative who was in Donetsk on Monday. The separatist, with gray hair and a camouflage jacket, said he held the Russian government responsible for the rebels’ retreat from Slovyansk.
“Look, here’s your help,” he said, grabbing a rifle. “These rusty automatic weapons. Thank you for them. But this is too little.”
http://www.nytimes.com/2014/07/09/world/europe/with-talks-uncertain-ukrainian-rebels-cling-to-hope-in-strongholds.html?partner=rss&emc=rss&_r=0
0
Сообщить
№6257
А.С.Б.
09.07.2014 11:21
Цитата, Hazzard сообщ. №6255
Интересно, кто спонсор этого праздника щедрости. 8 000 гривен для Украины это довольно крупная сумма.может всё-таки и правда Янукович?...вот олигарх-бывший президент-камикадзе...
0
Сообщить
№6258
Hazzard
09.07.2014 11:25
Цитата, q
может всё-таки и правда Янукович?
А какой ему смысл?
0
Сообщить
№6259
А.С.Б.
09.07.2014 11:41
Цитата, Hazzard сообщ. №6258
А какой ему смысл?ну "по просьбе"... за "гостеприимство" счёт получил...вот оплачивает...
0
Сообщить
№6260
Hazzard
09.07.2014 11:43
Цитата, q
ну "по просьбе"... за "гостеприимство" счёт получил...вот оплачивает...
Ну тогда, получается, оплачивает таки не он. Он только источник денег. Хотя, я думаю, их у него не так уж чтобы и много. Так, на черный день где-нибудь лежит заначка, если не конфисковали, даже по Украинским меркам небольшая. Его актив - президентство, а не счета.
0
Сообщить
№6261
А.С.Б.
09.07.2014 11:58
Цитата, Hazzard сообщ. №6260
Так, на черный день где-нибудь лежит заначка, если не конфисковали, даже по Украинским меркам небольшая. Его актив - президентство, а не счета.ну как то же он свой актив капитализировал-монетизировал...вот Стрелков говорит, что ему надо 80000 штыков...ну допустим на 3 месяца.... 80к * 800 баков... где то 64 млн. баков получается в месяц...не по силам ему столько за политическое убежище в РФ заплатить?
0
Сообщить
№6262
Имран
09.07.2014 12:06
Цитата, А.С.Б. сообщ. №6261
.вот Стрелков говорит ему надо 80000 штыковОго! Это в два раза больше численности сухопутных войск вооружённых сил Украины. Ничего себе запросы.
+1
Сообщить
№6263
А.С.Б.
09.07.2014 12:17
Цитата, Имран сообщ. №6262
Ого! Это в два раза больше численности сухопутных войск вооружённых сил Украины. Ничего себе запросы.ну он же говорит, что граница РФ, на самом деле, должна проходить по западной границе нынешней Украины...да и потом у любого генерала нет такого понятия "слишком много" солдат...чем больше, тем лучше... он тут не уникален...
да и не только же ВСУ ему противостоит...чвк-гвардейцы-"добровольцы" олиграхов-самообороны...в 40 млн. стране 80000 штыков вроде как не так уж и много...а там речь и об мобилизации может зайти...тотальной...там и так уже жуть...эскалация дальнейшая уже очень вероятна...
0
Сообщить
№6264
Trapper
09.07.2014 12:27
Цитата, Fata Morgana сообщ. №6240
Я думал все уже в курсе;) 8000 отличная зарплата. Шахтеры получают меньше. Это станет отличным стимулом ополчению.
Стрелков сказал что будет платить начиная с июля месяца - то есть зарплату за июль - будут получать в августе - могут не успеть, ДНР уже может не быть:-)) - пусть требуют предоплату:-))
0
Сообщить
№6265
это я опять
09.07.2014 12:46
Цитата, q
Ого! Это в два раза больше численности сухопутных войск вооружённых сил Украины. Ничего себе запросы8-10тыс. было пояснение к видео и второй раз он говорит 8-10тыс.
0
Сообщить
№6268
Trapper
09.07.2014 12:59
это я опять - может приедешь повоюешь за за ДОНБАСС?:-))) 500-8000 грн, получишь - если успеешь конечно...))
-1
Сообщить
№6269
Trapper
09.07.2014 13:03
Цитата, Восход сообщ. №6228
Необходимо создавать условия для такой работы- подкупать и запугивать украинских пограничников на данном участке, возможно похищать членов семей офицеров (для последующего освобождения в обмен на бездействие или содействие) и т.д. На войне все методы хороши, а нам требуются альтернативные каналы помощи опочению.
Террористы, что говорить - таких даже Путин В.В. - предлагал "мочить в сортирах"
+1
Сообщить
№6270
Андрей Л.
09.07.2014 13:13
Цитата, Trapper сообщ. №6269
Террористы, что говорить - таких даже Путин В.В. - предлагал "мочить в сортирах"
Не стоит обращать внимания на некоторых товарищей, которые очень умные во всем сидя далеко от реальных событий.. Так думают очень немногие... Среди Украинцев тоже много таких товарищей. Их бы в бой - друг с другом, агрессию выбросить и штаны заодно... Голова бы на место живо встала.
+2
Сообщить
№6271
Восход
09.07.2014 14:15
Цитата, Имран сообщ. №6251
Так ведь и блокировать такой город будет сложнее. Длинный периметр обороны будет не только у гарнизона в городе, но и пытающихся окружить его сил противника. Причём у последних этот периметр будет длиннее.При попытке держать периметр силы будут размазаны ровным слоем. Абсолютно абсурдно пытаться удержать такой город, не подпустив к нему противника.
Врага наоборот нужно запустить как можно дальше, как поступили Дудаевцы пропустив наших до площади Минутка
Окружить можно какой-то квартал, транспортный узел, центр города. В Донецке это может быть площадь Ленина (символично) и создать для противника таким образом огненный мешок.
Мобильные группы перемещаясь по центру города (постоянно меняя позиции) могут создать беспрецендентную плотность огня. Артилерия и авиация ВСУ не будет успевать переносить огонь на актуальные цели, т.к. каждый следующий огневой налет будет приходиться на покинутые ополчением позиции.
Когда противник поймет, что "попался", он попытается вырваться из города. И вот тут должны активироваться засады на всех возможных путях отхода. Много фугасов должно быть заложено.
До центра нужно пропустить всех, там они могут разделиться на несколько броневых групп, которые следует рассечь, изолировать и уничтожить.
Группы ополчения должны быть небольшие (по 3-4, максимум 6 человек), но их должно быть очень много и они не должны скапливаться в одном месте (сооружении). Они должны блуждать, как электроны вокруг атома (эпицентра), тобишь нечто вроде "хоровода".
Но перед этим нужно будет выиграть снайперскую войну с РДГ нацгвардии и СБУ. Об этом я уже писал.
+1
Сообщить
№6272
КСР
09.07.2014 15:14
Цитата, Восход сообщ. №6271
То, что Вы предлагаете означает отсутствие гражданских в городе и практически полное разрушение самого города.Цитата, Восход сообщ. №6271
Артилерия и авиация ВСУ не будет успевать переносить огонь на актуальные цели, т.к. каждый следующий огневой налет будет приходиться на покинутые ополчением позиции.
Цитата, Восход сообщ. №6271
И вот тут должны активироваться засады на всех возможных путях отхода. Много фугасов должно быть заложено.Если в городе останутся гражданские, то сделать это все не возможно, а выпускать людей из города ВСУ не собираются.
0
Сообщить
№6273
КСР
09.07.2014 15:31
Цитата, Trapper сообщ. №6269
Террористы, что говорить - таких даже Путин В.В. - предлагал "мочить в сортирах"С Вами можно было бы согласиться, если бы не большое НО...
Если бы вы воевали только против вооруженных людей, которые хотят отделиться или еще что-то, то не было бы такой ненависти к ВСУ, нацгвардии и т.д. Но мы все видим, что ваши АТОшники не делают и не видят ни какой разницы между сепаратистами и обычными людьми.
Сколько законов нарушил Киев применяя запрещенные боеприпасы и обстреливая заведомо мирных людей? Особенно впечатляет Ляшко и прочие "смелые" избивая связанных детей и стариков.
Ваши ВС хотят не просто победить ополченцев, а уничтожить ВСЕХ ЛЮДЕЙ которые не согласны с политикой Киева или запугать их до состояния бессловесности.
+2
Сообщить
№6274
Hazzard
09.07.2014 15:57
Цитата, q
Стрелков сказал что будет платить начиная с июля месяца - то есть зарплату за июль - будут получать в августе - могут не успеть, ДНР уже может не быть:-)) - пусть требуют предоплату:-))
Ну да, если в августе, то пусть лучше требуют в рублях.
+2
Сообщить
№6275
Восход
09.07.2014 15:59
Цитата, шрек сообщ. №6272
То, что Вы предлагаете означает отсутствие гражданских в городе и практически полное разрушение самого городаВ административном центре гражданских немного (тех, кто прикован территориально). Там нет жилых домов (либо их очень мало), гостиницы можно эвакуировать и в день штурма распустить всех людей по домам (с работы).
Жертвы безусловно будут, но это война. В каждом жилом доме ИМХО, должен быть назначен комендант. Должны быть привидены в порядок подвалы, завезены сухари, вода, аптечки, свечи либо керосиновые лампы. Так же должны быть введены в эксплуатацию бомбоубежища.
Готова ли украинская власть разрушить Донецк и закласть его жителей?
Цитата, шрек сообщ. №6272
Если в городе останутся гражданские, то сделать это все не возможно, а выпускать людей из города ВСУ не собираются.Все возможно. Гражданские, как ни прискорбно, это живой щит. Но если все хорошо организовать, то людям придется только отсидеться в подвалах. Страху натерпятся, без этого увы.
-1
Сообщить
№6276
Имран
09.07.2014 16:00
Цитата, Восход сообщ. №6271
При попытке держать периметр силы будут размазаны ровным слоем. Абсолютно абсурдно пытаться удержать такой город, не подпустив к нему противника.А при попытке его блокировать они не будут размазаны? Или Вы думаете, что украинские военные решатся на штурм?
Цитата
Врага наоборот нужно запустить как можно дальше, как поступили Дудаевцы пропустив наших до площади МинуткаЗначит, Вы всё-таки думете, что решатся.
0
Сообщить
№6277
Гражданин СССР
09.07.2014 17:16
Имран
Никто в этом даже не сомневается. Сейчас практически все, что есть в Донецкой области, стягивается под Донецк. Никто не будет брать Донецк в осаду и ждать, пока Стрелков в нем укрепиться, Горловка остается позади заблокирована несколькими батальонами. На позициях для наступления уже 2 сотни БТР и несколько дивизионов Градов. Сказочки о неприменении артиллерии пускай оставят для укропланктона - через пару дней здесь будет кровавая баня. И никто не осудит, потому что уже не будет иметь смысла - русские сегодня ушли из Снежного. Так что - молитесь за нас.
Цитата, q
А при попытке его блокировать они не будут размазаны? Или Вы думаете, что украинские военные решатся на штурм?
Никто в этом даже не сомневается. Сейчас практически все, что есть в Донецкой области, стягивается под Донецк. Никто не будет брать Донецк в осаду и ждать, пока Стрелков в нем укрепиться, Горловка остается позади заблокирована несколькими батальонами. На позициях для наступления уже 2 сотни БТР и несколько дивизионов Градов. Сказочки о неприменении артиллерии пускай оставят для укропланктона - через пару дней здесь будет кровавая баня. И никто не осудит, потому что уже не будет иметь смысла - русские сегодня ушли из Снежного. Так что - молитесь за нас.
+7
Сообщить
№6278
КСР
09.07.2014 17:54
Цитата, Восход сообщ. №6275
Гражданские, как ни прискорбно, это живой щитНе только.
Если не эвакуировать гражданское население, то о любой скрытной засаде можно забыть. Более того засада превратится в мышеловку и это как не парадоксально приведет к еще большим жертвам среди мирного населения.
С моей точки зрения надо попытаться уничтожить штабы, склады с ГСМ и снарядами. Это приведет к большему эффекту и дезорганизует войска.
0
Сообщить
№6279
Trapper
09.07.2014 19:36
Цитата, Восход сообщ. №6275
Жертвы безусловно будут, но это война. В каждом жилом доме ИМХО, должен быть назначен комендант. Должны быть привидены в порядок подвалы, завезены сухари, вода, аптечки, свечи либо керосиновые лампы. Так же должны быть введены в эксплуатацию бомбоубежища.Смешно читать, вы думаете что простые жители Донецка этого хотят? Быть вашим щитом? - да я уверен что многие только сейчас начали понимать в какую ловушку они попали, - и только и думают как бы эти боевики убрались из города. Тем более что уровень мышления жителей Донецка по выше того же Славянская и Краморска - там гораздо большего среднего класса и людям есть терять. Так что не удивлюсь, если коренные Донетчане еще будут наводить на ваши шайки украинских силовиков.
-4
Сообщить
№6280
Т-34
09.07.2014 20:24
Ниже привожу ссылки на материалы, нашедшие отклик в моей душе. В полемику вступать ни с кем не собираюсь, советую ознакомится. На мой взгляд достаточно интересно написано.
Украина, аналогия:
http://vz.ru/club/2014/6/27/693101.html
О политической подоплеке травли Стрелкова:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1404759767
операция «Мышеловка»:
http://pikabu.ru/story/putin_i_kryisinyiy_korol_ili_operatsiya_myishelovka_2462407
Украина, аналогия:
http://vz.ru/club/2014/6/27/693101.html
О политической подоплеке травли Стрелкова:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1404759767
операция «Мышеловка»:
http://pikabu.ru/story/putin_i_kryisinyiy_korol_ili_operatsiya_myishelovka_2462407
+1
Сообщить