28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 6161 по 6200
№6161
Trapper
08.07.2014 15:07
Так я Путина тоже с юмором назвал -а вы какие-то все нервные!
На том и порешим!
Цитата, leron(62rus) сообщ. №6160
На том, с вами конкретно Траппер, не желаю иметь общих разговоров.
На том и порешим!
-1
Сообщить
№6162
Сергей
08.07.2014 15:09
Цитата, q
Кстати, что касается потери Крыма - вы приобрели кусочек земли,не важно навсегда или ненадолго, главное что в перспективе вы потеряли Украину безвозвратно - и грошь цена всяким экономическим союзам и объедининениям, что вы пытаетесь слепить на территории бывшего Советского Союза - без Украины они будут неполноценны и искусственны, я уже не говорю про отсутствие Грузии и Молдавии. Надеюсь это понятно.
не совсем))) поясните пожалуйста, что Вы имели ввиду. Украина (тем более в ее нынешнем состоянии) не настолько значимая сила, что бы без нее вообще нельзя было ничего создать. Конечно, лучше было с Украиной, чем без нее, но в том-то и дело, что с Украиной вменяемой, а нынешняя власть этим похвастаться не может.
Вот Вы Траппер думаете, что не будь крыма, то Ваша нынешняя элита сотрудничала бы с Россией? Смешно. У Вас же там паранойя началась сразу же после прихода нынешних к власти. Там в каждом втором чиновнике и политике времен януковича на полном серьезе видели шпионов фсб и агентов кремля.
+2
Сообщить
№6163
почти русский
08.07.2014 15:11
Цитата, Trapper сообщ. №6104
и к чему Вы выложили картинку с геями?На картинке вообще-то ещё и надпись есть.
Цитата, Trapper сообщ. №6104
Как правило громче всех про геев кричат - латентые гомосексуалисты - вы не из таких?Я рад за вас, что вы так хорошо разбираетесь в геях, возможно когда-нибудь пригодится. Что касается меня - нет, и по очень простой причине - они некрасивые. А насчёт картинки, наверное вы правы - она запоздала. Просто интересно было - вы и в этом найдёте повод для гордости и козни Путина? Но вы, как обычно, с больной головы на относительно здоровую...
+1
Сообщить
№6164
почти русский
08.07.2014 15:19
Цитата, beka сообщ. №6149
но не надо думать, что Путина будет волновать судьба русских в случае их возможного пристесненияСкажите пожалуйста, что вы хотите сказать своими однообразными постами? Что Путин не идеален? Я думаю Америку не откроете. Имеете кого предложить вместо него?
0
Сообщить
№6165
ID: 1949
08.07.2014 15:20
Есть сведения, что ЕС согласился с тем, что отошел России по реституции...
В нете много ссылок, как пример: http://newsland.com/news/detail/id/1397397/
Ох не посмотрел - это уже продолжение :о))
В нете много ссылок, как пример: http://newsland.com/news/detail/id/1397397/
Ох не посмотрел - это уже продолжение :о))
0
Сообщить
№6166
КСР
08.07.2014 15:27
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6130
Я надеюсь Вы понимаете, что под словом "всех" я не подразумевал абсолют! Но многие ушли, и в том числе абсолютно вменяемый Brlg.Просто Brlg действительно умный и когда он увидел все то, что начало происходить на Украине и чему он так отчаянно не хотел верить - началось. Я думаю, ему стало горько от того, что происходит в его стране. И конечно его никто не травил, просто с думающего человека и спрос больше, от него хотят услышать пояснения по тем или другим вопросам, а отвечать становилось все труднее и труднее. Конечно он не стал любить РФ, но и поддерживать свое правительство он как нормальный человек не может.
ИМХО конечно.
+2
Сообщить
№6167
shmol
08.07.2014 15:34
Подскажите по промежуточным итогам.
Политическое джиу джитсу в Крыму. Было? Всюду русские танки, вертолеты. Ай как страшно. Давайте все разбежимся и переподчинимся. Для большего страху наденем российскую форму. Чтобы разбежались на донбасе сделаем двусмысленное заявление о российской армии в Крыму.
Украина LOL привела информационную атаку против себя? Разменялавозможность влиять на события в Крыму на поддержку запада и еврокредиты?
Где точка отсчёта войны на востоке?
Можно ли было избежать майдана без маленькой победоносной войны?
Киев не поддерживал парламентёров на востоке, оказывал на них давление , сам себя лишил легитимных партнёров для переговоров, вытолкал оппозицию на путь сепаратизма?
Децентрализация демократические выборы главы региона (вместо олигархов) могли предотвратить войну?
Нынешняя децентрализация это запоздалое или преднамеренно отложенное решение?
Действия России это следствие начала АТО а не причина войны?
России нужно сделать акцент на том что именно Киев избрал ВОЕННОЕ решение вопроса чтобы избежать майдана.
Если войн это план Киева(ЦРУ) , то Россия не хочет играть роль отведенную ей госдепом . Поэтому нет военной поддержки ополченцев?
Политическое джиу джитсу в Крыму. Было? Всюду русские танки, вертолеты. Ай как страшно. Давайте все разбежимся и переподчинимся. Для большего страху наденем российскую форму. Чтобы разбежались на донбасе сделаем двусмысленное заявление о российской армии в Крыму.
Украина LOL привела информационную атаку против себя? Разменялавозможность влиять на события в Крыму на поддержку запада и еврокредиты?
Где точка отсчёта войны на востоке?
Можно ли было избежать майдана без маленькой победоносной войны?
Киев не поддерживал парламентёров на востоке, оказывал на них давление , сам себя лишил легитимных партнёров для переговоров, вытолкал оппозицию на путь сепаратизма?
Децентрализация демократические выборы главы региона (вместо олигархов) могли предотвратить войну?
Нынешняя децентрализация это запоздалое или преднамеренно отложенное решение?
Действия России это следствие начала АТО а не причина войны?
России нужно сделать акцент на том что именно Киев избрал ВОЕННОЕ решение вопроса чтобы избежать майдана.
Если войн это план Киева(ЦРУ) , то Россия не хочет играть роль отведенную ей госдепом . Поэтому нет военной поддержки ополченцев?
0
Сообщить
№6168
Павел 1978
08.07.2014 15:58
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6155
Любопытные у Вас видимо взаимоотношения с братьями по жизни!!!!и чего тут любопытного???
Я Вам Америку открыл???
мне такие вещи неприятны..., более того - омерзительны...,
но понять и простить всегда готов, если сам не прав - то извинюсь...
мне 36, у меня Друг есть, дк мы дружим 32 года.
+1
Сообщить
№6169
PGS
08.07.2014 16:12
Цитата, leron(62rus) сообщ. №6158
может в РФ уехал? он под конец вроде закидывал удочки на тему как найти лыжню Украина -РФ, и есть ли жизнь на марсе в РФ. может всеж уехал...Дак что ж, в РФ инета чтоль нету?))
Просто я помню, что люди, покидавшие с обидой этот сайт, обычно напоследок писали о нежелании больше вести дискуссии, а не резко пропадали.
0
Сообщить
№6170
unwide
08.07.2014 16:17
Цитата, q
то я с удовольствиенм подтвержу что Путин В.В. совсем не тот что он нем говорят в мире.
Если уж на то пошло, при общении с обыкновенными людьми, от Испании до Индии выясняется, что 1. все всё понимают 2. Путина искренне уважают как национального лидера, а некоторые по-доброму завидуют.
+1
Сообщить
№6171
почти русский
08.07.2014 16:20
Да, Бриг исчез странно. И его в этой ветке не хватает.
0
Сообщить
№6172
ss19
08.07.2014 16:53
Что за ерунда: при попытке оценить комментарий выводится сообщение - подтвердите действие на ВПК.нэйм и "что-то не так". Прошу прощения за офф-топ, против меня "ввели санкции"?
0
Сообщить
№6173
Гражданин СССР
08.07.2014 17:02
Ss19
Да, Вы как раз попали в последний расширенный список ЕС)
Цитата, q
Прошу прощения за офф-топ, против меня "ввели санкции"?
Да, Вы как раз попали в последний расширенный список ЕС)
+6
Сообщить
№6174
ash
08.07.2014 17:18
Уважаемый Гражданин СССР, приятно видеть, что у вас хватает сил ещё и подшучивать!
От души желаю Вам здоровья и всяческих успехов!
От души желаю Вам здоровья и всяческих успехов!
+4
Сообщить
№6175
BrIg
08.07.2014 17:22
Парни, тут завязалась небольшая дискуссия по поводу моего ухода с сайта.))) Хочу изложить свою точку зрения по этому поводу. Начну с того, что никогда не считал Россию своим врагом. С ней связаны судьбы многих моих родственников, а теперь и детей, о чём я неоднократно высказывался на ресурсе. Но после известных событий связанных с Крымом, и Донбассом моё отношение к РФ резко изменилось. Как патриот своей страны, считаю не приемлемым аннексию части территории моего государства, и засылку на другую часть территории так называемых добровольцев, и тяжёлого вооружения. Можно сколь угодно спорить о легитимности так называемых референдумов в Крыму и на Донбассе, но неопровержимым является факт аннексии части территории суверенного государства, и поддержка сепаратизма на другой её части. Поэтому исходя из выше изложенного, РФ, и те её граждане которые поддерживают действия российских властей а таковых по последним опросам процентов 80, для меня и миллионов русских на Украине (и результаты последних выборов это подтвердили, о чём я скажу ниже) является ВРАГАМИ моего государства и лично моими. И вести какой либо диалог не вижу смысла, уж больно противоположны наши позиции. И это является главной причиной моего ухода с ресурса.
Да, вы приобрели Крым, но потеряли Украину, и повторю, значительную часть её русскоязычного населения. Уверен, если бы не аннексия, отношения между нашими государствами были бы нормальными, никто бы не говорил о необходимости вступить в НАТО, и рыть траншеи на границе. И я не уверен, что в дальнесрочной перспективе эти действия для РФ позитив.
Потому никакой обиды на сайт у меня нет, также как и на его пользователей. Со многими было приятно общаться. На сайте много нормальных, не за ангажированных, думающих пользователей.
Ну и напоследок об отношении украинцев к майдану. Я привык иметь дело с цифрами, а не эмоциями. Так вот, на последних президентских выборах кандидаты майдана (не буду перечислять, они известны) в целом по стране получили 86% голосов от участвовавших в выборах. Кандидаты антимайдана (они тоже известны) - 11%. По юго-востоку . В Харьковской области это соотношение 56% и 35% соответственно. По Одесской - 61% и 29% соответственно. Явка на выборах - 50.3% (в 2012 - 56.7%). Более того, даже 21% жителей Донбасса смогли проголосовать, и там тоже победил Порошенко. И это говорит о том что страна разделена далеко не на двое, как тут утверждают некоторые.
За сим разрешите откланяться. Время нас рассудит.
Да, вы приобрели Крым, но потеряли Украину, и повторю, значительную часть её русскоязычного населения. Уверен, если бы не аннексия, отношения между нашими государствами были бы нормальными, никто бы не говорил о необходимости вступить в НАТО, и рыть траншеи на границе. И я не уверен, что в дальнесрочной перспективе эти действия для РФ позитив.
Потому никакой обиды на сайт у меня нет, также как и на его пользователей. Со многими было приятно общаться. На сайте много нормальных, не за ангажированных, думающих пользователей.
Ну и напоследок об отношении украинцев к майдану. Я привык иметь дело с цифрами, а не эмоциями. Так вот, на последних президентских выборах кандидаты майдана (не буду перечислять, они известны) в целом по стране получили 86% голосов от участвовавших в выборах. Кандидаты антимайдана (они тоже известны) - 11%. По юго-востоку . В Харьковской области это соотношение 56% и 35% соответственно. По Одесской - 61% и 29% соответственно. Явка на выборах - 50.3% (в 2012 - 56.7%). Более того, даже 21% жителей Донбасса смогли проголосовать, и там тоже победил Порошенко. И это говорит о том что страна разделена далеко не на двое, как тут утверждают некоторые.
За сим разрешите откланяться. Время нас рассудит.
-1
Сообщить
№6176
Бродник
08.07.2014 17:27
Trapper
чуваг, я был в киеве в 2004 и 2005 и мне это каждый, кто побывал на майдане говорил. Что всё, приехали - Путин поддержал Янука, Украина потеряна навсегда. :)) Вы просто обыкновенный невежда, неспособный хоть к какому-нибудь анализу. Например, можно посмотреть отношения Германии и Австро-Венгрии в 19 веке и посмотреть какая там была между ними война с огромными потерями для австрийцев. И ничего, жили вместе и живут сейчас.
Цитата, q
главное что в перспективе вы потеряли Украину безвозвратно - и грошь цена всяким экономическим союзам и объедининениям, что вы пытаетесь слепить на территории бывшего Советского Союза - без Украины они будут неполноценны и искусственны, я уже не говорю про отсутствие Грузии и Молдавии. Надеюсь это понятно.
чуваг, я был в киеве в 2004 и 2005 и мне это каждый, кто побывал на майдане говорил. Что всё, приехали - Путин поддержал Янука, Украина потеряна навсегда. :)) Вы просто обыкновенный невежда, неспособный хоть к какому-нибудь анализу. Например, можно посмотреть отношения Германии и Австро-Венгрии в 19 веке и посмотреть какая там была между ними война с огромными потерями для австрийцев. И ничего, жили вместе и живут сейчас.
0
Сообщить
№6177
Бродник
08.07.2014 17:31
Очевидно, что необходимо производить демонтаж текущей украинской государственности. Что там будет потом - об этом можно дискутировать, но текущее статус-кво долго оставлять нельзя.
Правда сколько думал - не представляю как это быстро сделать без военного поражения. Так что война нужна, да.
Правда сколько думал - не представляю как это быстро сделать без военного поражения. Так что война нужна, да.
0
Сообщить
№6178
Бродник
08.07.2014 17:35
BrIg
Если увижу вас в Новом ГУЛАГе, то обязательно замолвлю словечко перед начальством.
Если увижу вас в Новом ГУЛАГе, то обязательно замолвлю словечко перед начальством.
0
Сообщить
№6179
Игорь 1966
08.07.2014 17:48
Уважаемый Brig..!
P.S.продолжать дискуссию не буду и возможно мне придётся снова покинуть данный сайт по крайней мере на время в связи с внезапными трагическими событиями в семье..
Цитата, q
Но после известных событий связанных с Крымом, и Донбассом моё отношение к РФ резко изменилось. Как патриот своей страны, считаю не приемлемым аннексию части территории моего государства, и засылку на другую часть территории так называемых добровольцев, и тяжёлого вооружения.Давайте будем объ\ективны.. так называемая аннексия произошла на основании волеизъявления граждан Крыма и это неоспоримый фак.. хотите вы лично это признать или нет..Что касается засылки тяжёлого вооружения о которых говорят ваши СМИ и представители властей то они в подтверждение этого кроме собственных заявлений не привели НИ ОДНОГО доказательства этого.. И Вы как человек разумный и думающий так слепо верите им.. Странно..!
Цитата, q
Уверен, если бы не аннексия, отношения между нашими государствами были бы нормальными, никто бы не говорил о необходимости вступить в НАТО, и рыть траншеи на границене тешьте себя иллюзиями.. отношения России и Украины даже в случае если бы крым остался украинским НИКОГДА уже не были бы нормальными по крайней с точки зрения не националистически настроенных украинцев а нормальных и вменяемых .. уж слишком много до этого явно агрессивных выпадов и было против России на майдане и ещё до него..
P.S.продолжать дискуссию не буду и возможно мне придётся снова покинуть данный сайт по крайней мере на время в связи с внезапными трагическими событиями в семье..
+2
Сообщить
№6180
Павел 1978
08.07.2014 17:50
Цитата, BrIg сообщ. №6175
Да, вы приобрели Крым, но потеряли Украину, и повторю, значительную часть её русскоязычного населения. Уверен, если бы не аннексия, отношения между нашими государствами были бы нормальными, никто бы не говорил о необходимости вступить в НАТО, и рыть траншеи на границе.Спасибо, что откликнулись, нашли время и причины зайти!!!
Очень рад, что с Вами всё в порядке. :)
Но я к БОЛЬШОМУ сожалению не уверен, что вступление Украины вместе с Крымом
в НАТО в этом случае было бы исключено...
Последние 10 лет постоянно были разговоры об этом
(что-то среднее между угрозами и шантажом).
Нам когда-то обещали не расширять НАТО, но всё равно расширили.
И это превратилось в инструмент давления на РФ.
Все кому не лень чуть-что сразу начинали кричать: а мы тогда вступим в НАТО!!!
+
Конфликты из-за маяков, угрозы расторгнуть Харьковские соглашения и т.п.
Ещё раз, спасибо...
+6
Сообщить
№6181
Гипербореец
08.07.2014 17:52
Цитата, q
Что за ерунда: при попытке оценить комментарий выводится сообщение - подтвердите действие на ВПК.нэйм и "что-то не так". Прошу прощения за офф-топ, против меня "ввели санкции"?Вы не один....не хочется верить, а вдруг за то что модератору сегодня сминусовал...
+1
Сообщить
№6182
madmat
08.07.2014 18:13
Абсолютно согласен с Бригом. Хорошо что с человеком ничего не случилось, просто перестал заходить сюда. Я и сам, как могу, игнорирую этот уголок ненависти.
И он абсолютно прав. Есть братские люди и братские народы. А есть политиканы, которые это братство превращают в ненависть а людей в ненавидящих друг друга зомби.(это касаемо особо рьяных с обеих сторон)
Наиболее грамотные стараются очищать котлеты от мух. К сожалению так делают очень не многие. У наиболее агрессивных руки тянутся и убить кого-либо. (Это тоже касается обеих сторон.)
Именно поэтому я, как и Бриг в таких "разборках" не участвую.
Не то что бы совет, так, мысль для Trapper.
Я со многими Вашими мыслями согласен. Но тут декларирование их приносит строго обратный результат. Вы и сами это видите ежедневно. Какой смысл излагать тогда их тут, если результат- возрастающая ненависть с противоположной стороны? Ни к чему не призываю. Просто подумайте.
PS
И он абсолютно прав. Есть братские люди и братские народы. А есть политиканы, которые это братство превращают в ненависть а людей в ненавидящих друг друга зомби.(это касаемо особо рьяных с обеих сторон)
Наиболее грамотные стараются очищать котлеты от мух. К сожалению так делают очень не многие. У наиболее агрессивных руки тянутся и убить кого-либо. (Это тоже касается обеих сторон.)
Именно поэтому я, как и Бриг в таких "разборках" не участвую.
Не то что бы совет, так, мысль для Trapper.
Я со многими Вашими мыслями согласен. Но тут декларирование их приносит строго обратный результат. Вы и сами это видите ежедневно. Какой смысл излагать тогда их тут, если результат- возрастающая ненависть с противоположной стороны? Ни к чему не призываю. Просто подумайте.
PS
Цитата, Игорь 1966 сообщ. №6179
Давайте будем объ\ективны.. так называемая аннексия произошла на основании волеизъявления граждан Крыма и это неоспоримый фак..Браво!!!
0
Сообщить
№6183
КСР
08.07.2014 18:30
Цитата, BrIg сообщ. №6175
В Харьковской области это соотношение 56% и 35% соответственно. По Одесской - 61% и 29% соответственно. Явка на выборах - 50.3% (в 2012 - 56.7%). Более того, даже 21% жителей Донбасса смогли проголосовать, и там тоже победил Порошенко. И это говорит о том что страна разделена далеко не на двое, как тут утверждают некоторыеСпасибо за цифры. Они действительно показательны.
Однако это НЕ дает права большинству убивать меньшинство.
Цитата, BrIg сообщ. №6175
Время нас рассудит.
Это верно.
0
Сообщить
№6184
JackZ
08.07.2014 18:41
Цитата, BrIg сообщ. №6175
Поэтому исходя из выше изложенного, РФ, и те её граждане которые поддерживают действия российских властей а таковых по последним опросам процентов 80, для меня и миллионов русских на Украине (и результаты последних выборов это подтвердили, о чём я скажу ниже) является ВРАГАМИ моего государства и лично моими. И вести какой либо диалог не вижу смысла, уж больно противоположны наши позиции. И это является главной причиной моего ухода с ресурса.Ну по крайне мере в вас есть мужество чтобы признать, что мы враги. Да и по местам все точки над и расставили, назвав вещи своими именами. Я не собираюсь оправдываться за своё государство перед кем бы то ни было, однако хотелось бы вам и другим людям на этом сайте напомнить хронологию того, как Крым присоединился к нам, России, итак (вкратце):
В то время как у вас на Майдане кричали "Москаляку на гиляку!", "Путин - ***" и "Ватники умрите!" 20 февраля, ночью, на трассе Одесса-Киев майдановские активисты задержали автобус, который вез сотрудников налоговой инспекции из Крыма в Киев. Транспортное средство подожгли, а пассажиров, которые пытались убежать в поле, поймали, избили, ограбили и поставили на колени. Вот пруф номер один происходящего (имеется и видео если будете отрицать).
Однако этого вам показалось мало и уже через день, 21 февраля 20014 года (кстати, во время Зимних Олимпийских игр 2014 в Москве, то есть вы наплевали и пренебрегли даже этим обстоятельством) ваши активисты задержали на выезде из Киеве автобусы с крымской молодёжью, которые ездили в Киев просто для того, чтобы попытаться открыть глаза на происходящее, попытаться достучаться до обезумевшей толпы, кричащей свои националистические лозунги. Однако не смотря ни на что эти автобусы с молодёжью были остановлены, а крымская молодёжь избита палками, унижена (поставлены на колени, "промаринованы" в течении ближайших суток в автобусах и тд), оплёвана, ограблена и отправлена пешком домой. пруф номер два
А вот видео происходящего:
Вот эти два обстоятельства и были своего рода "последней каплей" терпения. Руководство Крыма исходя из сложившейся ситуации решило, что необходима полная независимость от Украины. То есть получается, что Вы сами своими руками помогли Крыму стать тем, чем он сегодня есть, то есть стать частью России. Вот за это вам нужно сказать спасибо.
Вы думали, что вам дозволено вот так вот кричать "Москаляку на гиляку!", при этом сжигать автобусы с несогласными? Вот вам плата за это, как сказал В. В. Путин "Но Крым никогда не будет бендеровским!"
P.S. Тысячу раз уже говорил, сделайте функцию спойлера пожалуйста, администрация, для скрытия видосов - читать текст неудобно.
+8
Сообщить
№6185
Гражданин СССР
08.07.2014 18:49
BrIg
Вы не объективны, честное слово.
Это единственный здравый Ваш аргумент, честное слово. Но и тут можно спорить о том, кому принадлежит Крымская земля - Киеву, Яценюку, Порошенко, или ее жителям. Напомню, что Крым являлся автономной республикой - очень может быть, что таковой был бы до сих пор, если бы не "мудрая политика" новых властей, решивших сходу распустить легитимный ВС Крымской АР. Лично для меня факт вхождения Крыма в состав РФ был полной неожиданностью, и тут мы с Вами можем только гадать, что сподвигло на это Путина - ведь последствия Вы описали абсолютно верно.
Даже не сомневаюсь в обратном. Впрочем, "если бы" - словосочетание сомнительное само по себе.
Зачем передергивать? 6,7млн человек не смогли проголосовать физически, а это, на минуточку, 15% населения Украины.
Добровольцы есть, но, внимание, все, кого я встречал,кроме чеченов (коих около 200 на 2 области) прибыли в инициативном порядке!
Нам давал и информацию о том, как в Стаханове, при известных событиях, были обнаружены заполненные за Порошенко бюллетени на 30% населения. Что творилось вне зоны БД - страшно представить.
Вы были бы более объективны, если бы оценили действия украинских военных и политиков.
Вы не объективны, честное слово.
Цитата, q
неопровержимым является факт аннексии части территории суверенного государства
Это единственный здравый Ваш аргумент, честное слово. Но и тут можно спорить о том, кому принадлежит Крымская земля - Киеву, Яценюку, Порошенко, или ее жителям. Напомню, что Крым являлся автономной республикой - очень может быть, что таковой был бы до сих пор, если бы не "мудрая политика" новых властей, решивших сходу распустить легитимный ВС Крымской АР. Лично для меня факт вхождения Крыма в состав РФ был полной неожиданностью, и тут мы с Вами можем только гадать, что сподвигло на это Путина - ведь последствия Вы описали абсолютно верно.
Цитата, q
Уверен, если бы не аннексия, отношения между нашими государствами были бы нормальными, никто бы не говорил о необходимости вступить в НАТО, и рыть траншеи на границе
Даже не сомневаюсь в обратном. Впрочем, "если бы" - словосочетание сомнительное само по себе.
Цитата, q
Кандидаты антимайдана (они тоже известны) - 11%. По юго-востоку
Зачем передергивать? 6,7млн человек не смогли проголосовать физически, а это, на минуточку, 15% населения Украины.
Цитата, q
засылку на другую часть территории так называемых добровольцев, и тяжёлого вооружения
Добровольцы есть, но, внимание, все, кого я встречал,кроме чеченов (коих около 200 на 2 области) прибыли в инициативном порядке!
Цитата, q
Более того, даже 21% жителей Донбасса смогли проголосовать, и там тоже победил Порошенко
Нам давал и информацию о том, как в Стаханове, при известных событиях, были обнаружены заполненные за Порошенко бюллетени на 30% населения. Что творилось вне зоны БД - страшно представить.
Вы были бы более объективны, если бы оценили действия украинских военных и политиков.
+5
Сообщить
№6186
это я опять
08.07.2014 18:49
Цитата, q
ней связаны судьбы многих моих родственников, а теперь и детей, о чём я неоднократно высказывался на ресурс
Цитата, q
РФ, и те её граждане которые поддерживают действия российских властей а таковых по последним опросам процентов 80, для меня и миллионов русских на Украине (и результаты последних выборов это подтвердили, о чём я скажу ниже) является ВРАГАМИ моего государства и лично моими.Только один вопрос, почему многие в том числе и Бриг стремятся отправить своих детей к Врагам? Ну, или сами приткнуться в теплое местечко, практически со всех соющных республик, а потом лить помои , называть всех врагами, напоминает кусание руки хозяина, вам , как патриоту Украины необходимо отозвать своих детей, иначе получается, что они дивесанты, если следовать логике СБУ Укр.
Что самое смешное, не моги сказать никому, что если ты сука здесь живешь, зачем гадишь? Нетолерантно.
+5
Сообщить
№6187
КСР
08.07.2014 19:22
Вспомните как Вы возмущались, на минуточку, РАЗГОНОМ 300 студентов.
Сейчас Вы возмущаетесь смертями мирных людей которые не по своей воле оказались заложниками гражданской войны? Вы возмущаетесь видя мертвых детей и стариков? Сколько еще должно умереть народа чтобы ваше правительство начало разговаривать и ДОГОВАРИВАТЬСЯ?
Или они должны ответить за все до конца? Чем больше сдохнут и сбегут в рашку тем лучше?
Сейчас Вы возмущаетесь смертями мирных людей которые не по своей воле оказались заложниками гражданской войны? Вы возмущаетесь видя мертвых детей и стариков? Сколько еще должно умереть народа чтобы ваше правительство начало разговаривать и ДОГОВАРИВАТЬСЯ?
Или они должны ответить за все до конца? Чем больше сдохнут и сбегут в рашку тем лучше?
+4
Сообщить
№6188
PGS
08.07.2014 19:22
Цитата, BrIg сообщ. №6175
Ну и напоследок об отношении украинцев к майдану. Я привык иметь дело с цифрами, а не эмоциями.Ага, по последнему нашему спору я так и понял.
+1
Сообщить
№6189
BrIg
08.07.2014 19:41
Цитата, q
Только один вопрос, почему многие в том числе и Бриг стремятся отправить своих детей к Врагам?На другие комменты отвечать не буду (раз ушёл, так ушёл). Но на этот отвечу. Ну а шо поделаешь ежели мой младшой влюбился в девочку из Екатеринбурга. Познакомились в Египте. Ездят друг к другу в гости. Сейчас мой у неё. Говорю ему - ну шож езжай к оккупантам раз такое дело. Он кстати у меня тоже патриот Украины, но Любовь, ничего не поделаешь.
Извиняюсь за оффтоф. Больше комментировать не буду.
0
Сообщить
№6190
Павел 1978
08.07.2014 19:52
Цитата, BrIg сообщ. №6189
Он кстати у меня тоже патриот Украины, но Любовь, ничего не поделаешь.Красота спасёт мир ;)
+3
Сообщить
№6191
Игорь 1966
08.07.2014 20:03
Цитата, q
Он кстати у меня тоже патриот Украины, но Любовь, ничего не поделаешь.Хреновый он у Вас патриот украины получается.. раз влюбился в "колорадку":))) А если серьёзно то это как раз то что Ваш сын на самом деле не такой уж патриот как Вам кажется..
Цитата, q
. Говорю ему - ну шож езжай к оккупантам раз такое дело.именно потому что Вы ему так заявили из за Вашей лютой ненависти к России и россиянам он и уехал.. И надеюсь больше к Вам не вернётся..
+1
Сообщить
№6192
Игорь 1966
08.07.2014 20:16
Вот интересная новость из Славянска..
http://rosvesty.ru/2142/za-rubezhom/9571-iz-jiteley-slavyanska-formiruyut-shtrafnye-batalony/
http://rosvesty.ru/2142/za-rubezhom/9571-iz-jiteley-slavyanska-formiruyut-shtrafnye-batalony/
Цитата, q
В настоящий момент в Славянске происходит облава на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет. После задержания представителями Нацгвардии им предлагается «искупить вину кровью», а именно пойти служить в украинскую армию. В качестве альтернативы этому решению их угрожают расстрелять.
Из согласившихся формируются воинские подразделения, которые затем предполагается бросить на штурм Донецка.
07.07.2014; 23:30
Автор - Олег Двинский, из Донецкой народной республики, специально для «РВ»
0
Сообщить
№6193
Alien
08.07.2014 20:21
Игорь 1966.Да ну у вас есть там родня друзья???.Какой вы простой я понимаю Брига особенно .именно потому что Вы ему так заявили из за Вашей лютой ненависти к России и россиянам он и уехал.. И надеюсь больше к Вам не вернётся...Два брата в Киеве все ни как не поймем друг друга и нас реально ненавидят и ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО(((((((((((((Друзья и одноклассники говорят совершенно другие вещи где ИСТИНА????У нас большая крепкая родня ни когда бы не подумал что доживем до этого
+2
Сообщить
№6194
Алексей2014
08.07.2014 20:26
Цитата, q
1132
№6186
08.07.2014 18:49
Цитата, q
ней связаны судьбы многих моих родственников, а теперь и детей, о чём я неоднократно высказывался на ресурс
Цитата, q
РФ, и те её граждане которые поддерживают действия российских властей а таковых по последним опросам процентов 80, для меня и миллионов русских на Украине (и результаты последних выборов это подтвердили, о чём я скажу ниже) является ВРАГАМИ моего государства и лично моими.
Только один вопрос, почему многие в том числе и Бриг стремятся отправить своих детей к Врагам? Ну, или сами приткнуться в теплое местечко, практически со всех соющных республик, а потом лить помои , называть всех врагами, напоминает кусание руки хозяина, вам , как патриоту Украины необходимо отозвать своих детей, иначе получается, что они дивесанты, если следовать логике СБУ Укр.
Что самое смешное, не моги сказать никому, что если ты сука здесь живешь, зачем гадишь? Нетолерантно.
Да, прикольная дискуссия получилась с "братьями" !Надеюсь , что именно получилась, поскольку "наматывать сопли на рукав" с людьми , находящимся в несколько иной системе ценностей - представляется абсолютной тратой времени.И не надо в них искать какое-то рациональное зерно , его нет и , как правильно заметил уважаемый PGS , бросьте заниматься самобичеванием и самоедством - любимым занятием русской интеллигенции во все времена .Это самоедство всегда приводило только к разрушению веры и поддержки своего государства.Наше государство - это мы все и строим его мы не для того , чтобы угодить и понравиться кому-либо , а чтобы жила и процветала Русская цивилизация в широком смысле этого слова , когда русская есть не конкретный этнос , а множество самых разных народов и понятие русский скорее имеет смысл прилагательного.Мне очень приятно читать PGS,Гражданина СССР и других Русских по духу людей и именно их мнение и их информация лично для меня является бесспорно важной в формировании собственного представления о происходящем в небезразличной для меня стране - Украине.
В месте , где живу много работает людей из различных областей украины, кто прислугой, много строителей и у самого несколько человек с центральной части .Так вот - это трындец какой-то , с недавних пор перцы с западной области перестали разговаривать с моими , типа сепаратисты.Мои до животного страха бояться ехать к себе, у одного брат военный и обещал прибить после какого-то невинного вопроса. У соседей работают людис западной части и вот в разгар событий они на месяц вернулись домой , а потом обратно , но уже с пониманием , что они враги в стане врага, только спустя месяц пришли в себя - это я на заметку Андрею , Мадмату и другим по-поводу российской пропаганды.Ребята , расслабьтесь у нас супер свобода слова и супер-толерантная страна.
+9
Сообщить
№6195
Hazzard
08.07.2014 20:42
Цитата, q
Можно сколь угодно спорить о легитимности так называемых референдумов в Крыму и на Донбассе, но неопровержимым является факт аннексии части территории суверенного государства, и поддержка сепаратизма на другой её части. Поэтому исходя из выше изложенного, РФ, и те её граждане которые поддерживают действия российских властей а таковых по последним опросам процентов 80, для меня и миллионов русских на Украине (и результаты последних выборов это подтвердили, о чём я скажу ниже) является ВРАГАМИ моего государства и лично моими
Личный враг и враг моего государства это немного разные вещи.
0
Сообщить
№6196
Sky
08.07.2014 20:45
Цитата, q
1. Почему, бойцы без автоматов? Речи непонятных людей с закрытыми лицами, называющих себя ополченцами ДНР или ЛНР, и так в избытке показываются украинскими СМИ.
2. Почему пенный оратор говорит, что все ополченцы недовольны решением Стелкова, показывая в качестве доказательства этого утверждения интервью двух людей, называющих себя ополченцами?
Имран, Вы рассуждаете как кошка - "я вижу мышей. Они такие же мыши как и все, которых я до этого видела - они серые".
Зачем Вы говорите "пенный"? Это "мем" оранжоидов, зачем же лить воду на их мельницу, ведь Вы же позиционируете себя как патриотически настроенный гражданин? У Вас ведь наверняка есть своя оригинальная точка зрения.
На самом деле здесь задача сводится к следующему - вот есть два кристалла, назовем их С и К, и нужно определить их подлинность. Кристалл С разрекламирован в глянцевых журналах, мы его видим по телевизору, мы знаем, как он ярко блестит и сколько карат весит. Но вот кристалл К какой-то странный - о нем не печатают в глянцевых журналах, меньше показывают по телевизору, он не так хорошо обработан и блестит. Т.е. первое, что мы должны сделать, это абстрагироваться от предвзятости.
Далее делаем анализ на подлинность.
С позиционирует себя как защитник Брестской крепости, говорит, что мы умрем, но Славянск не сдадим, но нам Россия почти не помогает, мы долго не продержимся.
Вдруг наступает час Ч, и под покровом ночи С оставляет Славянск (и не только), практически не понеся потерь, правда часть бронетехники все-таки попадает в засаду и уничтожается. Далее С практически беспрепятственно попадает в Донецк и есть все основания говорить об организованном коридоре.
Далее на ЮВ прилетает К и начинает утверждать, что С лжет и у него было чем ответить бендеровцам (при этом если К будет уличен в неподлинности, он теряет весь созданный политический капитал)
Одновременно в интервью и С и К (обратите внимание!) утверждают, что в Славянске режут местных (так зачем был оставлен Славянск?!)
Не подлежит сомнению также (пост 6088), что С связан с неким П (Просвирнин), который является власовцем и утверждает, что боевые радикалы правого крыла майдана - это самые лучшие в мире ребята, с которыми ой как приятно иметь дело, и что со слов С только П и является самым лучшим помощником в борьбе с бендеровцами...
Так что как-то подлинность С вызывает определенные сомнения, что могут делать Стрелков (спутник) с Просвирниным (погром) в одной связке, причем известно, что С борется с неким, назовем его Г, а П говорит, что лучше этого самого Г шоколада не бывает?..
Версия про "Троянского коня" как-бэ идет сама собой...
0
Сообщить
№6197
BrIg
08.07.2014 20:51
Цитата, q
Говорю ему - ну шож езжай к оккупантам раз такое дело.Какой Вы однако простой. Шуток не понимаете. В шутливом разговоре это было сказано. Хотя естественно в каждой шутке есть только доля шутки.
именно потому что Вы ему так заявили из за Вашей лютой ненависти к России и россиянам он и уехал.. И надеюсь больше к Вам не вернётся..
0
Сообщить
№6198
Sky
08.07.2014 20:59
Цитата, q
Цитата, q
Уважаемые граждане, патриоты нашей великой Родины! Враг невероятно хитер и коварен! Не дадим нео-власовцам расколоть нас в этот роковой, судьбоносный час для нашей Родины! Ибо жалеть будем горько мы...
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
вчера в 23:52
07.07.14. Сообщение от политического аналитика.
"Если репутацию Стрелкова желающим слить Новороссию, разрушить не удастся, то его разумеется постараются убить, как уже пытались убить Болотова и пытались убить Мозгового, как тех людей, которые представляют реальный костяк сопротивления. Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова по сути играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты. Надо понимать, что Стрелков это один из тех, на ком сейчас базируется реальная, а не виртуальная ДНР. Удар по людям типа Стрелкова, Губарева или Мозгового это прежде всего удар по реальной ДНР, где нет места олигархам Ахметовым и Ко.Поэтому данная ситуация вокруг Стрелкова очень показательна в плане выявления скрытых врагов реальной независимости Новоросси
Прошу прощения, но здесь ничего нет, кроме магических мантр и манипуляций сознанием - "... то его разумеется постараются убить...", "эти люди мешают сговору и сливу...", "сетевые дурачки...", "один из тех..." и конечно против олигархов (они плохие, ес-но герои против плохих).
0
Сообщить
№6199
Sky
08.07.2014 21:04
Цитата, q
Sky
Цитата, q
Или приведите неопровержимые доказательства обоснованности Вашего столь резкого высказывания, или извинитесь за оскорбление и клевету на достойного человека, гражданина и патриота нашей с Вами Родины.
Доказательства он сам, по своей глупости, предоставил. Пытался спровоцировать раскол в ДНР. На диване с автоматом :))))
У Кургиняна и кургинят есть только одна возможность исправить эту глупость. Сформировать из себя самих батальон и прорваться с боями к Донецку. И там устроить суд над Стрелковым. Вы способны на это?
Сначала Вы обзываете человека плохим словом, затем приписываете ему глупость, никак не обосновывая. Если Вы видите только картинку, на которой диван с автоматом, может Вам здесь комиксы рисовать нужно, чтобы Вы поняли, о чем вообще речь идет?!
0
Сообщить
№6200
Leron
08.07.2014 21:08
о чем я и говорил ранее. славянск и другие точки сопротивления "освободители" укрепят силами из вне. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/8/7031329/ очень здорово ссылка перекликается с данными о добровольческих отрядов из Славянска... Логично изничтожить местных , лояльных ДНР, и насадить правильных приезжих.
0
Сообщить