Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163857
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 59841 по 59880
№59841
06.03.2024 14:49
Цитата, Имран сообщ. №59838
Зашкаливающий уковень наглости
   Непостижимая наглость защищать свою страну, вот уже третий год, против второй армии мира)))
0
Сообщить
№59842
06.03.2024 15:33
0
Сообщить
№59843
06.03.2024 15:42
И ещё немного о прете 22160...
Цитата, Имран сообщ. №59831

Наши бойцы героически отражали атаку, уничтожив часть плавающих дронов.

Также сообщается, что за 40 минут до атаки была объявлена тревога в связи с приближением к побережью плавающих дронов-камикадзе.
❗️Эффективная защита наших кораблей за много месяцев атак БЭКов так и не разработана и не внедрена.

Все это хорошо..., моряки дрались как львы и так далее..., хорошо хоть экипаж сняли.
У меня вопрос о другом...
Какой долбое долбодятел заказал, а потом принял на вооружение это недоразумение, выполненное по стелс технологиям???
Какие задачи у этого корабля который по водоизмещению в ТРИ!!! раза больше "Каракурта"???  При этом вооружен хуже.  Вишенкой на торте, ангар с вертолетом..., мне интересно, вертолет успели спасти с тонущего Василия Котова?
Вот скажите мне на фига этому кораблю вертолет, если пришлось вызывать с суши Ми-8 и буксир с прожектором, что бы добить БЭКи
Блин, корабль не имеет ПВО, от слова совсем, при этом на него вкрячили ангар с вертолетом.
Вместо Калибр НК вкрячили Калибр К (Клаб Кей)
И это чудо военного кораблестроения продолжают тиражировать и все эти чуваки в МО сидят себе как ни в чем не бывало, получают хорошую зарплату.
Видимо "замысел состоял в том, что кораблю нивидимке не нужна защита от слова совсем?
Это недоразумение назвали "патрульный корабль".
Мне непонятно что должен патрулировать этот корабль? Кого он должен защищать если себя защитить не может??? Мрак!!! За СОРОК!!! МИНУТ была объявлена тревога...
О сколько нам открытий чудных готовит СВО...
Вообще у меня такое впечатление, что  некоторые сотрудники МО, вторую зарплату получают в госдепе.
0
Сообщить
№59844
06.03.2024 16:39
Цитата, Данилович сообщ. №59843
Вот скажите мне на фига этому кораблю вертолет, если пришлось вызывать с суши Ми-8 и буксир с прожектором, что бы добить БЭКи
   Сергей Котов, был сторожевым кораблём. Соответственно, по своим задачам должен действовать в комбинации с береговыми силами, и в такой роли, есть место для своего вертолета. Просто этим надо уметь пользоваться)))
   Потопление сторожевика, связано не с его слабостью, а с тем что совсем рядом с берегом, он оказался один против БЭКов.
   Т е, взаимодействие с остальными силами береговой охраны, проявило себя отвратно. Это вопросик к командованию береговой охраны, в том районе!!!
0
Сообщить
№59845
06.03.2024 17:47
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59844
   Сергей Котов, был сторожевым кораблём. Соответственно, по своим задачам должен действовать в комбинации с береговыми силами, и в такой роли, есть место для своего вертолета. Просто этим надо уметь пользоваться)))

Если это сторожевой корабль, который должен действовать с береговыми силами, то тем более, НА ФИГА ЕМУ ВЕРТОЛЕТ,если проще прислать вертолет с берега???

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59844
Потопление сторожевика, связано не с его слабостью, а с тем что совсем рядом с берегом, он оказался один против БЭКов.
   Т е, взаимодействие с остальными силами береговой охраны, проявило себя отвратно. Это вопросик к командованию береговой охраны, в том районе!!!
То есть, это такой сторожевой корабль, который нужно СТОРОЖИТЬ береговыми службами???
Нормальная фигня за 65 лямов$.

Я так понимаю, Михоел,  Вы пытаетесь защитить своих соплеменников из МО, заказавших и принявших эту вундервафлю на вооружение ВМФ???
0
Сообщить
№59846
06.03.2024 17:51
Борьба с катерами по британски.

0
Сообщить
№59847
06.03.2024 18:24
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59840
Грузинов действительно кинули, а вот с Украиной вот уже третий год пошел, а ВСУ так и не разгромили. Открывать второй фронт против Азербайджана с турками, может привести Россию к катастрофе.
Кто кинул? Война за пять дней закончилась, и они больше не лезли. Украина в 2014 нрлу аоыклас себя совсем иначе.


Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59840
Этого достаточно чтобы Турция додавила армян в вопросе с Зангизурским коридором. А это в свою очередь приведёт к торговому пути между странами средней Азии и Европой, в обход России.
Азербайджан имеет общие сухопутные границы только с Россией, Арменией, Ираном и Грузией.
0
Сообщить
№59848
06.03.2024 18:29
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59841
Непостижимая наглость защищать свою страну, вот уже третий год, против второй армии мира)))
Ну вот европейцы уже почувствоваи как украинцы "защищают свою страну".
0
Сообщить
№59849
06.03.2024 18:32
Цитата, Данилович сообщ. №59845
Если это сторожевой корабль, который должен действовать с береговыми силами, то тем более, НА ФИГА ЕМУ ВЕРТОЛЕТ,если проще прислать вертолет с берега???
   На мой взгляд, потому что для взаимодействия с остальными береговыми силами, при разумной тактике, предполагается нивелировать, крайне слабую согласованность между моряками и лётчиками.
   И если всё же прилетел Ми-8 для эвакуации экипажа то:
  1. Помогло наличие вертолётной площадки , и умение корабельныой команды в обращении с вертолётом.
  2. По всей видимости бортовой вертолёт, тоже был занят достаточно важным делом в критический момент.
   Т е наличие вертолёта у сторожевика полностью себя оправдало на деле!!!
Цитата, Данилович сообщ. №59845
Я так понимаю, Михоел,  Вы пытаетесь защитить своих соплеменников
  Спишу это на Вашу нацистскую клоунаду)))
0
Сообщить
№59850
06.03.2024 18:43
Вся суть в этом коридоре и есть но вы намекнули что она может сделать.Не стоит в угол загонять бедную Россию))Алиев конечно может примерить вторую шапку султана но как бы пусть подумает о последствиях.Сомневаюсь что он так ухмыляетса над иванами как вы)))
Но это плохой сценарий,я не хочу большой войны для моей страны
0
Сообщить
№59851
06.03.2024 18:54
Цитата, Имран сообщ. №59847
Кто кинул? Война за пять дней закончилась, и они больше не лезли. Украина в 2014 нрлу аоыклас себя совсем иначе.
   Запад кинул грузинов, вот они больше и не рассчитывают на них.
   А вот с Украиной вышло иначе, даже в 2014ом какие-никакие санкции ввели, а после 24 февраля прикладывают немалые усилия, чтобы помочь Киеву.
   И да, глупо расслабляться, Европа и США наращивают выпуск оружие. И даже не знаю, помогут-ли вам корейские снаряды от которых порой разрывает ствол орудия.
Цитата, Имран сообщ. №59847
Азербайджан имеет общие сухопутные границы только с Россией, Арменией, Ираном и Грузией.
   А ещё он располагается на побережьи Каспия, а его часть под названием Нахичевань выходит на Турцию. Вот Вам и торговый путь в обход России. Средне азиатские страны через Каспийское море выходят на Азербайджан, который Зангизурским коридором идёт в Турцию и Средиземноморьем в Европу)))
0
Сообщить
№59852
06.03.2024 18:57
Цитата, ID: 20901 сообщ. №59850
Алиев конечно может примерить вторую шапку султана но как бы пусть подумает о последствиях.
   Ну Алиев отлично пользуется тем Россия увязла в Украине.
0
Сообщить
№59853
06.03.2024 19:05
Из корабля Василий Котов, при правильной организации, можно без особых затрат сделать реальный сторожевик заточенный на борьбу с БЭКами.
Там водоизмещение позволяет увеличить экипаж с 30 до 80 человек. Те +50 членов экипажа!
Думаю самым лучшим средством борьбы с БЭКами будут FPV дроны.
Попробую объяснить почему. Я думаю что хохлы, со временем, начнут бронировать свои катера, и их из срелкотни уже не возьмешь, а FPV, можно вооружить кумулятивной гранатой. То есть FPV хороши и на перспективу.
Следовательно, помимо установки на корабль дополнительных крупнокалиберных пулеметов с тепловизорами и ИК прожекторами, разместить в вертолетном ангаре подразделение операторов FPV дронов + 4 штатных Орлана.
Научить команду АК-176 работе по надводным целям снарядами с дистанционным подрывом. На вертолетной площадке разместить боевой модуль  ТОР М2КМ.
Это то, что можно сделать уже сейчас силами черноморских судоремонтных заводов.
Что касается строящихся бортов то там нужно убирать вертолет, ставить Панцирь М.
0
Сообщить
№59854
06.03.2024 19:42
Цитата, Данилович сообщ. №59853
разместить в вертолетном ангаре подразделение операторов FPV дронов
   А зачем размещать дроноводов на корабле береговой охраны?)))
   Лучше разместить их удобной комнате на берегу. А на корабле достаточно поставить ретранслятор. Дело в том что на судне, каждый кубический миллиметр на счету.
+1
Сообщить
№59855
06.03.2024 21:09
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59851
  Запад кинул грузинов, вот они больше и не рассчитывают на них.
Что мог сделать Запад за пять дней? Пригрозить санкциями?

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59851
А вот с Украиной вышло иначе, даже в 2014ом какие-никакие санкции ввели, а после 24 февраля прикладывают немалые усилия, чтобы помочь Киеву.
Какие-никакие санкции ввели и в 2008 году. За пять дней "немалые" усилия не могли показать заметные результаты.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59851
А ещё он располагается на побережьи Каспия, а его часть под названием Нахичевань выходит на Турцию. Вот Вам и торговый путь в обход России. Средне азиатские страны через Каспийское море выходят на Азербайджан, который Зангизурским коридором идёт в Турцию и Средиземноморьем в Европу)))
Зангезурское игольное ушко это, конечно, хорошо. Но рядом и так уже есть Иран, у которого и выход к Каспийскому морю, и сухопутная границам с Туркменистаном.
0
Сообщить
№59856
06.03.2024 21:16
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59852
Ну Алиев отлично пользуется тем Россия увязла в Украине.
Алиев отлично пользуется армянскими демаршами против России. Вторая Карабахская война была в 2020-м году, не в 2022-м.
0
Сообщить
№59857
06.03.2024 21:21
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59854
  А зачем размещать дроноводов на корабле береговой охраны?)))
   Лучше разместить их удобной комнате на берегу. А на корабле достаточно поставить ретранслятор. Дело в том что на судне, каждый кубический миллиметр на счету.

А затем, что FPV дроны имеют ограниченный радиус действия,  а БЭКи нужно уничтожать не только в экономической зоне РФ, но и в нейтральных водах. Поэтому все Ваши вояки в удобной комнате, на берегу, будут курить бамбук, а операторы на корабле, будут уничтожать БЭКи в нейтральных водах.
0
Сообщить
№59858
06.03.2024 21:23
0
Сообщить
№59859
06.03.2024 21:25
Молниеносная реакция западного СМИ на визит Мишустина в Баку.
0
Сообщить
№59860
06.03.2024 21:38
[
Цитата, Имран сообщ. №59855
Что мог сделать Запад за пять дней? Пригрозить санкциями?
   Определяющая разница между 2008/2014 и 24 февраля - подставки оружия и экономической помощи в ходе войны.
Цитата, Имран сообщ. №59855
Зангезурское игольное ушко это, конечно, хорошо. Но рядом и так уже есть Иран, у которого и выход к Каспийскому морю, и сухопутная границам с Туркменистаном.
   Персы целиком и полностью зависят от Китая. А Пекину Зангизурский торговый путь очень выгоден.
0
Сообщить
№59861
06.03.2024 21:41
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59860
Определяющая разница между 2008/2014 и 24 февраля - подставки оружия и экономической помощи в ходе войны
И много оружия Запад поставил Украине за пять дней?

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59860
Персы целиком и полностью зависят от Китая. А Пекину Зангизурский торговый путь очень выгоден.
В чём тут противоречие? И зачем Турции торговый путь без участия Китая?
0
Сообщить
№59862
06.03.2024 21:44
Цитата, Имран сообщ. №59856
Карабахская война была в 2020-м году, не в 2022-м.
   Вот в 2020ом решили наказать армян. Потом полезли на Украину, планируя разобраться за пару недель. Но увязли в войну, которая уже третий год ослабляет Россию.
-3
Сообщить
№59863
06.03.2024 21:50
Цитата, Данилович сообщ. №59857
А затем, что FPV дроны имеют ограниченный радиус действия
   Радиус действия от ретранслятора))) а операторов можно посадить хоть в Москве, эффективность не изменится, а жилой объем на корабле сэкономлен.
Цитата, Данилович сообщ. №59857
а БЭКи нужно уничтожать не только в экономической зоне РФ, но и в нейтральных водах
   Береговая охрана там не действует.
0
Сообщить
№59864
06.03.2024 21:55
Цитата, Имран сообщ. №59861
И много оружия Запад поставил Украине за пять дней?
   Достаточно чтобы в первые недели не закончилась война)))
Цитата, Имран сообщ. №59861
В чём тут противоречие? И зачем Турции торговый путь без участия Китая?
   Китай занимается ползучим отжиманием стран средней Азии у России. И Зангизурский торговый путь, нужен Пекину чтобы снизить экономическую зависимость этих держав от Москвы к минимуму.
0
Сообщить
№59865
06.03.2024 22:05
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59864
Достаточно чтобы в первые недели не закончилась война)))
Что мог сделать Запад за пять дней для того чтобы война не закончилась в первые недели?
0
Сообщить
№59866
06.03.2024 22:08
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59864
Китай занимается ползучим отжиманием стран средней Азии у России. И Зангизурский торговый путь, нужен Пекину чтобы снизить экономическую зависимость этих держав от Москвы к минимуму.
А Иран на другую планету телепортировался?
0
Сообщить
№59867
06.03.2024 23:59
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59863
   Радиус действия от ретранслятора))) а операторов можно посадить хоть в Москве, эффективность не изменится, а жилой объем на корабле сэкономлен.
Да?? А питание у FPV дронов от ретранслятора или от аккумулятора?

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59863
Береговая охрана там не действует.

Ну да, Ваша береговая охрана, вместе с Вами, на берегу, курит бамбук. А мой патрульный корабль уничтожает БЭКи за сотни миль от берега.
0
Сообщить
№59868
07.03.2024 02:19
0
Сообщить
№59869
07.03.2024 09:34
Цитата, Имран сообщ. №59866
А Иран на другую планету телепортировался?
   О да, ради России персы примутся сраться с Поднебесной)))
0
Сообщить
№59870
07.03.2024 09:55
Цитата, Данилович сообщ. №59867
Ну да, Ваша береговая охрана, вместе с Вами, на берегу, курит бамбук. А мой патрульный корабль уничтожает БЭКи за сотни миль от берега.
   Ну Ваш воображаемый сторожевик, может совершать и трансокеанские походы, в погоне за БЭКами.
   А у нормальных людей, корабли прибережной зоны этим не занимаются. У них другие задачи.
0
Сообщить
№59871
07.03.2024 16:32
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59870
А у нормальных людей, корабли прибережной зоны этим не занимаются. У них другие задачи.

Ну да, я понял, в ГШ сидят подобные Вам деятели, и каждый со своими задачами, кто берег сторожит, кто мост, все при делах, в теплых комнатах, экономят пространство на кораблях, а БЭКи топить нечем.
0
Сообщить
№59872
07.03.2024 16:46
Не уж то я был услышен? Хохлы обнаружили останки нашего FPV с управлением по оптоволокну!
0
Сообщить
№59873
07.03.2024 17:23
Цитата, wedmed5 сообщ. №59872
Не уж то я был услышен?
Услышан, но не теми. Чего то попутал я малость. Дрон украинский. Плохо.
0
Сообщить
№59874
07.03.2024 18:18
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59869
О да, ради России персы примутся сраться с Поднебесной)))
Нет, конечно. Персы примутся сраться с Поднебесной, чтобы торговый путь шёл через Зангезур, а не через Иран.
0
Сообщить
№59875
07.03.2024 18:32
Цитата, Данилович сообщ. №59871
Ну да, я понял, в ГШ сидят подобные Вам деятели
   Ха ха ха, ну дак идите в ГШ РФ, и научите их как правильно воевать.
   Недооценённый Вы наш гений😅
0
Сообщить
№59876
07.03.2024 18:34
Цитата, Имран сообщ. №59874
Персы примутся сраться с Поднебесной, чтобы торговый путь шёл через Зангезур, а не через Иран.
   Режим аятол целиком и полностью зависит от хорошего настроения в Пекине)))
0
Сообщить
№59877
07.03.2024 18:54
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №59876
Режим аятол целиком и полностью зависит от хорошего настроения в Пекине)))
Следовательно, зангезурский коридор Пекину не нужен. Вот и всё.
0
Сообщить
№59878
08.03.2024 08:15
Цитата, t.me/colonel_cassad/121137
Да, Зеленского видят, но не убивают.

Потому что решение убивать или не убивать Зеленского, решение не военное, а политическое. Приказа на ликвидацию Зеленского нет, поэтому и не стреляют. Поэтому и все байки про покушения на Зеленского ничего не стоят - нет такой команды. Поменяются приоритеты и будет команда - отслеживаемые кортежи Зеленского и его окружения сразу начнут вносить на огневое поражение.

PS. На фото, снятый российским БПЛА висевшим над Херсоном, кортеж Зеленского в Херсоне.

Как нетрудно догадаться, никаких проблем запустить по зафиксированной цели гиперзвуковую ракету из Крыма не составляа большого труда. Искандер с кассетной боевой частью здесь бы хорошо зашел. Но...
Поэтому Зеленский и катается спокойно, потому что знает, что его убивать не собираются. Во всяком случае на текущем этапе.
0
Сообщить
№59879
08.03.2024 09:18
Цитата, Имран сообщ. №59877
зангезурский коридор Пекину не нужен. Вот и всё.
   Поживем увидим, будут-ли персы что-то делать, кроме как кулачком грозить)))
0
Сообщить
№59880
08.03.2024 10:42
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.11 06:31
  • 1
«Синоним лжи и неоправданных потерь». Командующего группировкой «Юг» сняли с должности
  • 25.11 05:29
  • 0
О БПК проекта 1155 - в свете современных требований
  • 25.11 05:22
  • 10
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 05:14
  • 5923
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.11 04:03
  • 1
Белоруссия выиграла тендер на модернизацию 10 истребителей Су-27 ВВС Казахстана
  • 25.11 04:00
  • 0
О крейсерах проекта 1164 "Атлант" - в свете современных требований.
  • 25.11 03:54
  • 1
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 25.11 03:48
  • 1
Ульянов заявил, что Франция и Британия заплатят за помощь Украине в ударах по РФ
  • 25.11 03:33
  • 1
Путин подписал закон о ратификации договора о военно-техническом сотрудничестве с Южной Осетией
  • 25.11 03:26
  • 1
Темпы производства ОПК РФ позволят оснастить СЯС современными образцами на 95%
  • 25.11 02:18
  • 1
Times: США одобрили применение Storm Shadow для ударов вглубь России
  • 25.11 02:12
  • 1
Ответ на "Правильно ли иметь на Балтике две крупнейшие кораблестроительные верфи Янтарь и Северная верфь ?"
  • 25.11 01:54
  • 1
Аналитик Коротченко выступил за модернизацию зениток ЗУ-23 для борьбы с БПЛА
  • 25.11 01:54
  • 1
Пресса Германии: Осуществлявший разведку над палубой британского авианосца Queen Elizabeth беспилотник перехватить не удалось
  • 25.11 01:37
  • 1
"Туда еще не били". Какие именно западные ракеты будут запускать по России