28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 48641 по 48680
№48641
Leron
01.05.2023 21:01
Цитата, АлександрA сообщ. №48640
Никогдану не для того их техникой накачивают. Им нужен маломальский успех что бы отчитаться за последние поставки.
Ну и каждая сторона мечтает втянуть противника первым атаковать. Нам на существующей линии соприкосновения так же ничего не светит если первыми пойдем. Варианты захода по северу отпали.
0
Сообщить
№48642
АлександрA
01.05.2023 21:19
Цитата, Leron сообщ. №48641
ну не для того их техникой накачивают. Им нужен маломальский успех что бы отчитаться за последние поставки.Если б маломальский успех мог быть обеспечен одним фактом начала, уже бы начали. Вон Пригожин прямым текстом приглашает - и боеприпасов у него нехватка, и фланги не обеспечены... Отбить назад "фортецию Бахмут" и разгромить "Вагнер" - это ж всем успехам успех! :))
0
Сообщить
№48643
Leron
01.05.2023 21:35
Цитата, АлександрA сообщ. №48642
фланги не обеспечены...это он пускай дальше рассказывает, пипл хавает. Но хотя бы не позорил ребят с ВДВ...
Цитата, АлександрA сообщ. №48642
боеприпасов у него нехватка,у остальных горы снарядов лежат... Сыпят так что перестволовку орудий только успевают делать.
Цитата, АлександрA сообщ. №48642
Если б маломальский успех мог быть обеспечен одним фактом начала, уже бы началиНаступ хохлов начнется везде где только можно, от налетов на мост до диверсий в тылу. Не столько важно будет качество как количество плюс раздувание в интернете паники. Наши телеграмщики с дуру ума ещё и помогут в погоне за хайпом. По фронту хохлы могут наступать в любом направлении. Где успехи будут лучше там заявят потом главное направление.
0
Сообщить
№48644
Leron
01.05.2023 21:43
У нас я смотрю нарратив то что измором возьмём...
Только вот на жизнь гражданских всем наплевать на Украине и на ход военных действий это влияние не окажет. Солдат будет ровно столько сколько нужно. И не нужно говорить что там всех выгребли по мобилизации.
Тотально отмобилизованные солдаты ВСУ отдыхают
Только вот на жизнь гражданских всем наплевать на Украине и на ход военных действий это влияние не окажет. Солдат будет ровно столько сколько нужно. И не нужно говорить что там всех выгребли по мобилизации.
Тотально отмобилизованные солдаты ВСУ отдыхают
0
Сообщить
№48645
АлександрA
01.05.2023 22:11
Цитата, Leron сообщ. №48644
У нас я смотрю нарратив то что измором возьмём...Если Вы про мой нарратив, то я его озвучил давно:
"Победа будет достигнута не за счёт воздействия на моральный дух гражданского населения в тылу, а за счёт широкомасштабных наступательных операций."
Цитата
Солдат будет ровно столько сколько нужно. И не нужно говорить что там всех выгребли по мобилизацииНа дворе XXI, одного лишь количества живой силы уже недостаточно, а качество уже не то. Если же говорить о технической оснащенности, не ужели кто-то считает не введённые пока в бой батальоны на "Леопард-2А4" и словенских M-55S этаким "вундерваффе"?
"В то же время генсек НАТО Йенс Столтенберг на встрече с премьер-министром Люксембурга Ксавье Беттелем в штаб-квартире альянса в Брюсселе заявил, что страны-члены уже предоставили Украине 98% обещанных боевых машин. По его словам, Киев получил 1550 бронемашин, 230 танков, средств ПВО и артиллерийских установок, большое количество боеприпасов, на Украину также планируется отправить не менее 9 бронетанковых бригад."
Соврал ведь сучий потрох про 230 танков. И потом, сколько из действительно полученных западных танков можно отнести к современным модификациям - на батальон современных западных танков сегодня у бандеровцев наскребётся?
0
Сообщить
№48646
Leron
01.05.2023 22:39
Цитата, АлександрA сообщ. №48645
Если Вы про мой нарратив, то я его озвучил давно:нет не про ваш. Про официальный
Цитата, АлександрA сообщ. №48645
ужели кто-то считает не введённые пока в бой батальоны на "Леопард-2А4" и словенских M-55S этаким "вундерваффе"?не танки решают как мы видим. В Харькове разбив артилерий пути снабжения и выведя из строя связь, хохлы на хамви пошли в наступ. И упёрлись в линию вдоль которой смогла работать армейская авиация с наших аэродромов. Аналогично и Херсон оставляли под прикрытием авиации.
Так что не танками едиными...
Единственной вундерваффе являются тысячи тонн боеприпасов крупного калибра с максимальной дальностью доставки.
0
Сообщить
№48647
АлександрA
01.05.2023 23:10
Цитата, Leron сообщ. №48646
нет не про ваш. Про официальныйЧестно говоря не уверен что вот прямо так официально озвучивается что "измором возьмём". Стратегию измора реализуют вынуждено, когда отсутствует возможность реализовать стратегию сокрушения.
Цитата
не танки решают как мы видим. В Харькове разбив артилерий пути снабжения и выведя из строя связь, хохлы на хамви пошли в наступ.Там плотность сил и средств в обороне, а так же качество этих сил было таково, что можно было пойти в "наступ" даже на мотоциклах. При многократном превосходстве в силах даже мотоциклетный "зерграш" прошёл бы на ура.
Сегодня ситуация другая. Сегодня подготовленную позиционную оборону бандеровцам надо проламывать. А как её проламывать на хамви никто ещё пока не придумал.
Цитата
Единственной вундерваффе являются тысячи тонн боеприпасов крупного калибра с максимальной дальностью доставки.Так нет у бандеровцев сейчас ни многих тысяч тонн артиллерийских боеприпасов, ни многочисленной гаубичной артиллерии способной эти боеприпасы на узлы обороны в ходе артиллерийского наступления "высыпать". Вот по этому и не наступают.
0
Сообщить
№48649
Alex454
02.05.2023 00:09
Цитата, АлександрA сообщ. №48633
1.) Цифровые показатели можно сравнивать;
2.) Рождаемость в РСФСР и в Германии стала практически одинаковой начиная с материнских когорт примерно 1925 г. рождения (т.е. рожавших примерно с 1944-1945 гг. и позднее);
3.) "По данным переписи 2021 года, в городах проживало примерно три четверти россиян: 74,8%, или 109,3 млн человек. Для сравнения: в странах Восточной и Южной Европы доля городского населения обычно немного меньше, например в Польше — 60%, в Италии — 71%. В Северной и Западной Европе — несколько больше: в Германии — 77,5%, в Финляндии — 85,5%."
Тобишь мне сказать коммунистам спасибо, что Россия с самой высокой рождаемостью в Европе скатилось на уровень худшей Германии за короткое время?
Нельзя сравнивать, Германия урбанизирован с 19 века.
При одинаковой рождаемости в Германии выходила рождаемость в городах выше.
Как у коммунистов получилось так быстро обвалить рождаемость тут подробно
https://poselyanin.livejournal.com/1316.html
Цитата, АлександрA сообщ. №48633
Фокус не в этом. В Израиле доля городского населения 92,8 %. На 2020 год:Причем тут Израиль? Где рождаемость базируется на религиозных хасидах и нигде подобного нет
Цитата, АлександрA сообщ. №48633
Турецкое общество сохраняло "консервативные семейные ценности" тогда, когда российское общество под давлением государства от них быстро избавлялось. Но на сегодня рождаемость в Турции уже ниже уровня простого воспроизводства населения.
Какая разница что приняло. В Турции коммунистов не было и шоковых терапий тоже.
В результате все было плавно и население вырасти в несколько раз успело.
Даже если сравнивать с более урбанизированными США
0
Сообщить
№48650
JackZ
02.05.2023 01:56
Цитата, АлександрA сообщ. №48640
Может уже ставки начнём делать господа, когда же начнётся давно анонсированное во всех бандеровских и западных СМИ мощное бандеровское наступление?Пригожин сказал до 15 мая. «Может быть, 9 мая они нам дадут передохнуть, но до 15 мая наступление будет, вот просто 100 %»
0
Сообщить
№48651
Корректор
02.05.2023 06:34
Цитата, АлександрA сообщ. №48635
СКР в СССР падал "стремительным домкратом" с 5,6 (согласно графику) рождений на женщину в 1926 году до 2,85 в 1934 году. И тут бац, 1936 год, ужасный для феминиста запрет на аборты без медицинских показаний. СКР в 1937-1938 гг. тут же подскакивает до 4,3-4,4 рождений на женщину. Это тот самый "взлёт"?Так вы не только читать не умеете, так у вас еще и со зрением плохо? :)))
Еще раз:
Падение уровня рождаемости с 5,5 до 3 в период 1926-1934 года связан с началом индустриализации. Вырастить технологически грамотного рабочего, это не тоже самое что вырастить поденного рабочего в сельском хозяйстве работающего "вместо трактора".
А в результате развития хозяйства и огромного роста капитальных вложение, что фантастически увеличивает материальное положение рабочих того времени (сравнивать нужно сравнимое) начинается демографический рост с 2,9 до 4,4 в период 1934-1937 годы. Рост стабилизируется на 3,9 в 1941 года, а затем срывается в пропасть самой кровавой войны в мировой истории. В 1945 снова взлетает на 3,4 что однозначно достижение. Для индустриального общества уровень 3,9 это просто выдающийся показатель, поскольку вырастить инженера это уже совсем не тоже самое что вырастить технологически грамотного рабочего. Та что да, СССР срезали на взлете, самой кровавой войной с человеческой истории. Другое бы общество и государство просто бы погибло, но СССР выжил и еще рванул вперед в 60-х высочайшим уровнем технологий. Космический и ядерные достижения СССР бесспорны.
И если мы сегодня хотим иметь показатель в 4, то нам необходимо повысить заработную плату у большинства населения до мирового уровня минимум 25-45 долларов в час. Теперь глобальный рынок труда и нужно ставить мировые расценки, иначе не будет никаких специалистов. Придется минимум на 50 лет вперед предоставить социальные гарантии и обеспечить государственное субсидирование рождения, воспитания и обучения детей. Поскольку воспитать конструктора информационных систем и AI, инженеров-конструкторов роботизированных системы и биотехнологов это совсем не тоже самое что просто инженеров. Как и нужны капитальные вложение в улучшения технологической среды обитания пропорциональные достигнутые технологическому уровню и сильно превышающие капитальные вложения СССР индустриального уровня.
И всего этого можно достигнуть только благодаря проектному управлению экономикой. И безусловно удовлетворяющему критериям:
1) Уменьшить глубину разделения труда, и при увеличении производительности труда;
2) Уменьшить долю товарного производства, при увеличении доступности материальных благ в обществе;
3) Увеличить ресурсный базис, при повышении эффективности использования ресурсов;
4) Создать систему социальных гарантий, обеспечивающую всеобщий и бесплатный гарантированный государством минимальный уровень выживания соответствующий уровню воспроизводства населения;
5) Прямое участие всего общества в экономическом проектном управлении и прямое участие общества в формировании Проекта развития, прямой контроль общества за реализацией проектного управления.
Как все это реализовать вам тут уже объяснял - "новые города в Сибири". И это не будет просто, поскольку требует ядерных технологий, робототехники и технологии проектирования искусственных биологических систем. Как и развертывания научно-промышленной экосистемы проектного управления производством, экономикой и социумом включающей в себя все общество, объединяющей общество и самые передовые технологии в их разработке и практическом применении. Если мы это сделаем, это и есть "исторический джекпот", и на этот раз нашу научно-технологическую и социально-экономическую экспансию будет уже невозможно остановить даже ЯО. Взлет СССР был только "слабой искрой", а мы может "разжечь пламя экспансии" человечества. Ресурсы, территория, исторический опыт и технологическая культура у нас есть.
Или мы это сделаем, или просто сдохнем. Как именно сдохнем, в мировой войне с ядерным огоньком, или в мясорубке гражданской войны, или в результате оккупации НАТО и Китаем, это значение не имеет. Общество которое не способно обеспечить собственно расширенное воспроизводство всегда погибает. Это элементарная математика.
А ваше предложение это как и всегда устроить "индустриальный каннибализм", проще говоря обыкновенный фашизм как террористическая диктатура финансового капитала ряженая в "патриархальные одежды" и со слоганами "традиций" и безумный консерватизм.
Я не просто так вас постоянно спрашивал про ИИ и робототехнику. Если вы не можете себе представить общество где все это есть, а вы не можете представить, хотя это уже есть, значит вашего будущее невозможно и его не будет. Да просто смешно, вы хоть с проектами арабов сравните, что по уровню технологической культуры только делают первые шаги в индустриальной технологической культуре: https://www.neom.com/ru-ru
Даже не их фоне ваши идеи это чистой воды безумие и идейное самоубийство. И ничего другого кроме "давайте гнобить население России" вы неизменно предложить не можете.
Цитата, Alex454 сообщ. №48649
Тобишь мне сказать коммунистам спасибо, что Россия с самой высокой рождаемостью в Европе скатилось на уровень худшей Германии за короткое время?Именно. Вы все еще живы, это однозначно заслуга коммунистов. Но вы бы наверное предпочли бы задаться Третьему рейху и существовать в качестве скота?
Вы завязывайте со сказками про "розовых пони и радугу вечного экономического проста". :)))
Цитата, Alex454 сообщ. №48649
Даже если сравнивать с более урбанизированными СШАА вы не пробовали подумать про эмиграцию в США связанную с задорным и плотным участием ТНК США в ПМВ и ВМВ? А не подумали про чудовищную цену которую платил СССР за суверенитет и историческое лидерство? Геополитика это вам не зеленый луг на котором пасутся "розовые пони" под "радугой вечного экономического роста". Сравнивать нужно сравнимое и в одинаковых показателях.
И даже на вашем графике видно как СССР срезали на взлете. И для этого потребовалось объединить всю Европу и бросить ее на СССР в кровавую мясорубку. А затем еще устроить экстремальный экономический протекционизм Холодной войны. И при малейшей слабости нас бы просто сожгли массированным термоядерным ударом. И судя по происходящему у вас есть все шансы познакомиться близко и непосредственно с "ядерным огоньком" и "демократической интервенции" как суровыми реалиями геополитики и мировой экономики.
0
Сообщить
№48654
Андрей Л.
02.05.2023 08:53
Цитата, АлександрA сообщ. №48639
В данной серии фильма
Я же Вам написал..
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48636
Фильм построен не в лоб, а взаимосвязанными событиями в разных сериях.
Невозможно выучить историю посмотрев одну серию одного фильма.
Цитата, АлександрA сообщ. №48639
Где предложение Будённого от 6 мая об отводе войск Крымского фронта на Турецкий вал?
Его директивы в ставку я не нашел, в фильме упоминание есть.
Цитата, АлександрA сообщ. №48639
Нет такого упоминания и в этом источнике.
Поэтому Вы думаете, что Вы правы? :))))
Цитата, АлександрA сообщ. №48639
Где у А. В. Басова упоминание о предложении Будённого
У Басова и Мехлес виноват, хотя по факту этого даже Берия не признал, а Берия - это Вам не Басов...
Цитата, АлександрA сообщ. №48639
Вообщем никаких следов существования датированного 6 мая 1942 года предложения Будённого отвести войска на тыловой рубеж по Турецкому валу найти не удаётся.
Ну что-же... Много что не удается, когда очень не хочется, чтобы ставка выглядела как полные идиоты. Хотя в период до 43-го года, они очень часто выглядели именно так. И при освобождении Европы кстати, часто тоже было так.
В целом - та ставка, была просто жестче текущего ГШ и умела признавать ошибки, а уровень компетенций в 41-42 годах был примерно такой же.
Цитата, АлександрA сообщ. №48639
Заявления на тему: "Будённый предупреждал Сталина, что на этом направлении имеющиеся войска РККА не в состоянии сдержать натиска гитлеровцев" документального подтверждения не находят.
Т.е. ссылки в Интернет тоже уже не устраивают. Потому что эталон знаний Вы - или что с Интернетом теперь стало не так? До этого приводимые Вами ссылки, как бы Вами сомнению не подвергались. Или теперь реальность работает против Вас и Вы её аннулируете, как знания достойные внимания?
Это так вообще не работает.
Цитата, АлександрA сообщ. №48639
Может не будем лепить из Будённого полководца предчувствовавшего поражение Крымского фронта значительно превосходившего противостоящие ему немецко-румынские войска в людях и технике (кроме авиации) за два дня до начала вражеского наступления?
А Вы в курсе, что он был такой не один. Что наверх было как минимум два зафиксированных документально доклада, о том, что прорыв неизбежен.
Был такой офицер генштаба в 44-й армии А. Житник, который ещё 29 апреля писал, что он не просто уверен, в прорыве немцев, а точно понимает, где это произойдет. Там кстати и произошло. Искать за Вас не буду - приложите усилия...
0
Сообщить
№48657
почти русский
02.05.2023 12:55
Цитата, Имран сообщ. №48655
Где он, новенький МиГ-29?+2
Сообщить
№48660
Данилович
02.05.2023 13:24
По видео видно, что действительно результат одного удачного прилета...
Полное видео детонации склада боеприпасов в Павлограде
Полное видео детонации склада боеприпасов в Павлограде
0
Сообщить
№48662
Leron
02.05.2023 14:46
Цитата, почти русский сообщ. №48657
Где он, новенький МиГ-29?последние в Курске были до пересадки на су-30. Ну и потешная часть на миг-35 в кубинке. Вопрос в другом. УМПК в товарных количествах что аж бортов не хватает!?
+1
Сообщить
№48664
Имран
02.05.2023 15:09
Цитата, Leron сообщ. №48662
Вопрос в другом. УМПК в товарных количествах что аж бортов не хватает!?Ресурс имеющихся бортов не бесконечный.
0
Сообщить
№48666
Восход
02.05.2023 15:17
Цитата, А.С.Б. сообщ. №48609
если сами хохлы пишут правду, и попали в Павлоградский химический завод, который ракетное топливо и взрывчатку производит, то нашу разведку можно поздравить... попали в склад, и склад не пустой, судя по бабаху
Долго запрягали, 16 февраля ещё написал
Цитата, Восход сообщ. №44792
На Павлоградском химическом заводе хранятся тысячи тонн ракетного топлива, гл. обр. это неутилизированные ступени РТ-23УТТХ
Цитата, Восход сообщ. №44792
Там же могут производить (в т.ч. из продуктов их переработки) взрывчатые вещества, пороха и топлива для боеприпасов ВСУ.
+1
Сообщить
№48667
wedmed5
02.05.2023 16:23
Цитата, Leron сообщ. №48662
УМПК в товарных количествах что аж бортов не хватаетСлишком много точно не будет. Ну и на них не стоит останавливаться. К примеру, если бы пара твердотопливных подвесных движков смогли бы увеличить дальность работы УМПК километров на десять, было бы очень хорошо.
0
Сообщить
№48668
АлександрA
02.05.2023 16:23
Цитата, Alex454 сообщ. №48649
Тобишь мне сказать коммунистам спасибо, что Россия с самой высокой рождаемостью в Европе скатилось на уровень худшей Германии за короткое время?Нет, коммунистам-феминистам, бежавшим впереди планеты всей в деле феминизации общества, в частности в деле разрешения абортов только по женскому желанию, декриминализации мужеложства и разрушения традиционной семьи спасибо говорить не надо. Собственно эту продолжавшуюся с конца 1917 г. по начало 30-х годов вакханалию Сталин в 30-40-е годы несколько "открутил" назад (может не говорить спасибо). После смерти Сталина советский феминистский эксперимент был продолжен, и к концу 60-х началу 70-х всё скатилось к советской малодетной "детоцентристкой" семье со "слабым кормильцем" мужем получающим рубль на обед у держательницы семейной казны и фактической главы семьи жены. Такой муж в глазах жены утратил уважение, а с ним и мужскую привлекательность - здравствуй доходящий до 80 % и более процент разводов, примерно 80 % из которых по инициативе жены (ведь как известно при разводе нажитое пополам, при наличии ребёнка с бывшего мужа алименты, и конечно же "настоящий мужчина" должен оставить бывшей жене с ребёнком квартиру). Не удивительно что к 80-м в советском обществе было утрачено стратегическое видение - куда дальше. После прихода на пост генерального секретаря ЦК КПСС подкаблучника Горбачёва всё покатилось в сторону видения его жены Раисы Максимовны. Кроме Раисы Максимовны виденьем Горбачёва руководила такая "железная леди" как Маргарет Тэтчер. Кстати, если кто не в курсе, Горбачёв был пацифистом:
Тэтчер сняла туфли: как Запад вел себя с Горбачевым
"...Затем я развернул перед Маргарет диаграмму, разделенную на 1000 квадратов. Я сказал, что если все ядерное оружие, накопленное прежде всего США и Советским Союзом, разделить на 1000 частей, то даже одной из них будет достаточно, чтобы нанести непоправимый ущерб всему живому на Земле. Вопрос был в том, зачем продолжать гонку, какой смысл в этом безумном соревновании?...
А вот как изображало ту встречу члена Политбюро и премьер-министра агентство Reuters: «Более трех часов Горбачев, поразмахивав перед Тэтчер диаграммой на всю страницу из «Нью-Йорк Таймс», показывающей огневую мощь ядерных арсеналов сверхдержав, излагал воинственной Тэтчер ужасы ядерной зимы. Цитируя малоизвестную русскую пословицу, Горбачев сказал Тэтчер: «Раз в году может выстрелить даже незаряженное ружье».
Тэтчер возразила, что, по ее мнению, ядерное оружие является сдерживающим фактором и что Стратегическая оборонная инициатива Рейгана или программа «Звездных войн» стали выражением «мечты о мире»..."
Что бы лучше понять "никогда не перебивавшего Тетчер" Горбачёва просто изучайте "Корректора" - у всех пацифистов-феминистов есть общие черты.
Цитата
Причем тут Израиль? Где рождаемость базируется на религиозных хасидах и нигде подобного нет"СКР светских евреев - 1,68, консервативных иудеев - 2,67, а ультраортодоксальных иудеев - 5,33 детей на женщину." Хасиды - это ультраортодоксы. Обратите внимание на рождаемость консервативных иудеев не подпавших под идеологию феминизма.
Влияние религиозной социализации и принадлежности к общине на рождаемость. Постановка проблемы
"...Если говорить о семье, то в современной России рождение второго ребенка, необходимое для реализации расширенного воспроизводства населения страны, происходит в большинстве случаев только в полных семьях, рождение третьего – исключительно в полных семьях. Популярность исследований влияния религии на рождаемость в последнее время увеличивается. Приведем краткий обзор результатов нескольких исследований...
Д. Филлипов и К. Бергхаммер анализируя влияние религии на рождаемость среди ряда европейских стран, зафиксировали, что религиозность оказывает влияние на различные показатели рождаемости – идеальное число детей, вероятность появления следующего ребенка, ожидаемое и реальное число детей. Для религиозной подвыборки все эти показатели выше. Исследователи выделили три механизма, посредством которых религиозность оказывает влияние на рождаемость: религиозное учение, социальный капитал религиозных людей и способность религии уменьшать у человека ощущение неопределенности16. Если говорить о значении социального капитала, то существует ряд исследований, указывающих, что на желание родить еще одного ребенка положительно влияет наличие неформальной социальной сети поддержки17. В отдельных странах этот эффект наблюдается при отсутствии развитой системы государственной поддержки семьям (например, Болгария), в других – при наличии таковой сеть также может влиять на решение о рождении ребенка (Италия). В ряде стран именно религиозные сообщества характеризуются более развитыми сетями подобного рода18.
Различные аспекты влияния религии на рождаемость зафиксированы и для других стран19. Так, в исследовании Каролин Бергхаммер на количественных данных оценивается вклад религиозности и религиозной социализации в рождения третьих детей среди женщин Нидерландов20. Результаты анализа панельных данных (2002-2004 г.) показывают, что на рождение третьего ребенка влияют два фактора: посещение женщиной церкви и религиозная социализация отца21. Религиозная социализация имеет значение, даже если мать ребенка перестала ходить в церковь. Эффекты религиозного фактора усиливаются в зависимости от когорт. Более того, религиозные характеристики бабушек и дедушек (родителей респондентов) значимо влияют на рождение третьего ребенка в семье...
А.Б. Синельников, В.М. Медков, А.И. Антонов на основании данных социологического исследования «Религия, семья, дети», анализируя влияние религии в России на семейную жизнь и демографическое поведение населения, установили, что у не слишком религиозных людей «среднее ожидаемое число детей меньше двух» (у «весьма религиозных христиан» этот показатель равен 2,53)28. При этом, если выделить из этой группы религиозно-активных (по частоте чтения молитв), то показатели среднего фактического, ожидаемого, желаемого, а также идеального числа детей значительно выше. «У весьма религиозных христиан, которые молятся не менее трех раз в день, среднее ожидаемое число детей –2,82», что «выше черты простого замещения поколений». А «если добавить к этому еще и дополнительные параметры религиозной активности, например частоту исповедей и причащений, то показатели… могут оказаться еще выше»29. Однако чем выше будет степень их религиозной активности, тем меньше будет их численность... и т.д."
Как видим воцерковленные консервативные православные люди ничем в вопросе рождаемости не отличаются от консервативных иудеев.
Так что можете сказать "спасибо" советским "строителям коммунизма" за богоборчество! Как известно: "Если Бога нет, всё позволено".
0
Сообщить
№48669
wedmed5
02.05.2023 16:28
В телегах хвастаются, что два украинских МИГ-29 и один СУ-25 сегодня заземлили, ждём подробностей.
0
Сообщить
№48671
АлександрA
02.05.2023 16:35
Цитата, Имран сообщ. №48670
Как минимум МиГ-27 и Су-17 в этом наборе могли бы сегодня лучше выполнять ударные задачи, чем Су-25, имея в версиях МиГ-27К и Су-17М4 более развитое оборудование, позволяющее применять высокоточное оружие, а их скорость резко сокращала время пребывания в зоне ПВО, уменьшая вероятность поражения. Броня на Су-25 при этом, как показывает практика, очень редко оказывается действительно решающим фактором, особенно когда противник использует в первую очередь ракетное оружие, а не зенитную артиллерию.Я долго пытался объяснить это некоторым местным фанатам Су-25. Не особо преуспел.
0
Сообщить
№48672
Имран
02.05.2023 16:57
Цитата, АлександрA сообщ. №48671
Я долго пытался объяснить это некоторым местным фанатам Су-25. Не особо преуспел.В носитель относительно дальнобойного управляемого вооружения его ещё можно переоборудовать. Броня в таком случае можно помочь при засадах с ПЗРК на пути движения самолётов.
Можно ещё убрать место лётчика вместе с органами управления и поставить там дополнительный топливный бак или использовать освободившийся задел по массе для усиления брони и/или увеличения боевой нагрузки. Но сколько раз он сможет атаковать цели в режиме штурмовика — это вопрос. Он может пройтись вдоль вражеской колонны, но скорее всего он это сделает всего один раз, хоть и наведёт там шороху. Дешевле будет сбросить несколько крылатых бомб Были бы только бомбы, способные достаточно стабильно попадать по движущимися целям.
0
Сообщить
№48673
А.С.Б.
02.05.2023 17:36
Цитата, Восход сообщ. №48666
Долго запрягали, 16 февраля ещё написалну что тут скажешь, пишите чаще, что бы наши обстрелы были результативными...а не просто в сторону Хохляндии улетали...может так целеуказание будет получше...
+3
Сообщить
№48675
АлександрA
02.05.2023 19:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №48654
Невозможно выучить историю посмотрев одну серию одного фильма.Просто назовите серию фильма в котой была озвучено предложение со стороны Буденного от 6 мая 1942 года об отводе войск Крымского фронта на тыловую позицию по Турецкому валу.
Цитата
Поэтому Вы думаете, что Вы правы? :))))Есть пара причин по которым я не должен доказывать отсутствие факта который Вы использовали в качестве тезиса. Я Вам привёл в качестве примера "у нас нет в резерве Гинденбургов" угробившего целый фронт и лишь на время пониженного в звании до генерал-майора генерал-лейтенанта Д.Т. Козлова, а не
"...Прилетели в Керчь 20.01.42 г. Застали самую неприглядную картину организации управления войсками… Комфронта Козлов не знает положения частей на фронте, их состояния, а также группировки противника. Ни по одной дивизии нет данных о численном составе людей, наличии артиллерии и минометов. Козлов оставляет впечатление растерявшегося и неуверенного в своих действиях командира. Никто из руководящих работников фронта с момента занятия Керченского полуострова в войсках не был… Черняк (командующий 44-й армией) безграмотный человек, неспособный руководить армией. Его начштаба Рождественский — мальчишка, а не организатор войск. Можно диву даваться, чья рука представила Черняка к званию генерал-лейтенанта..." Л.З. Мехлис
Уверен, если бы Мехлису всё-же удалось через Ставку заменить командующего Крымским фронтом Д.Т. Козлова на другого генерала - Керченской катастрофы не произошло бы.
Но Вам интересен почему-то Будённый и защита его полководческих талантов на примере якобы существовавшего предложения Будённого об отводе Крымского фронта на тыловые позиции по Турецкому валу от 6 мая 1942 года.
Цитата
У Басова и Мехлес виноватУ Басова нет упоминания о предложении Буденного об отводе войск фронта на тыловой рубеж за два дня до начала немецко-румынского наступления. Виноват всегда тот кто командует. К настойчивым предложениям армейского комиссара 1-го ранга Мехлиса по смене командующего фронтом Сталин не прислушался: "Дела у вас в Крыму несложные, и Вы могли бы сами справиться с ними."
Цитата
Т.е. ссылки в Интернет тоже уже не устраиваютВы не привели ни одной точной ссылки на источник в котором было бы прямо указано что Будённый 6 мая 1942 года, за два дня до начала немецко-румынского наступления, просил Сталина разрешить отвод войск Крымского фронта на тыловой оборонительный рубеж по Турецкому валу.
С учётом того что Вы изначально Буденного с убитым в 1925 году Котовским перепутали я просто таки уверен что и с датируемой 6 мая 1942 год просьбой Буденного разрешить отвод войск Крымского фронта на тыловую позицию по Турецкому валу Вы что-то тоже напутали.
0
Сообщить
№48676
АлександрA
02.05.2023 20:19
Цитата, Имран сообщ. №48672
В носитель относительно дальнобойного управляемого вооружения его ещё можно переоборудовать. Броня в таком случае можно помочь при засадах с ПЗРК на пути движения самолётов.Броня и прочая конструктивная защита могла бы помочь если бы самолёт изначально проектировался из расчёта его выживания при попаданиях ракет с ИК ГСН наводящихся на сопло двигателя. Но этого не было. Те доработки по защите, что экстренно пришлось внедрять после того как в Афганистане в 1986 году появились "Стингеры" и потери Су-25 резко возросли, кардинально выживаемость Су-25 при попаданиях ракет ПЗРК не повысили. В ходе СВО известен лишь один случай возврата Су-25 на аэродром после попадания ракеты ПЗРК (так же в ходе СВО вернулся на аэродром подбитый ракетой ПЗРК Су-24М, на котором с бронёй почти никак). В ходе "Пятидневной войны" вернулись на аэродром два подбитых ракетами ПЗРК Су-25. Оба были признаны неремонтопригодными и списаны. В носитель бомб с УМПК Су-25 можно переоборудовать, но снабженные крылышками бомбы (калибром максимум 500 кг) при сбросе с Су-25 будут летать на меньшую дальность чем при сбросе с более скоростных носителей.
+1
Сообщить
№48677
Leron
02.05.2023 20:29
Цитата, Имран сообщ. №48664
хотелось бы глянуть на рессурсы предлагаемых су-17 и миг-27 в 2023году... Для сброса УМПК нужна высота и прицельный комплекс работающий со спутниками навигации. Цитата, Имран сообщ. №48672
В носитель относительно дальнобойного управляемого вооружения его ещё можно переоборудовать. Броня в таком случае можно помочь при засадах с ПЗРК на пути движения самолётов25ый может в управляемое вооружение в виде ракет.
0
Сообщить
№48678
Leron
02.05.2023 20:32
Цитата, АлександрA сообщ. №48676
кардинально выживаемость Су-25 при попаданиях ракет ПЗРК не повысилиСМ3 имеют БКО Витебск аналогично как на ка-52.
0
Сообщить
№48679
Os
02.05.2023 20:35
Цитата, АлександрA сообщ. №48676
при сбросе с Су-25 будут летать на меньшую дальность чем при сбросе с более скоростных носителей.
Несколько лет назад, когда стала появляться информация об американских планирующих бомбах, писали о дальности планирования 100-150 км.
Странно, что российские только на 50 км летают. 100-150 км вглубь территории противника - совершенно другой уровень возможностей.
0
Сообщить
№48680
Имран
02.05.2023 20:56
Цитата, Leron сообщ. №48677
хотелось бы глянуть на рессурсы предлагаемых су-17 и миг-27 в 2023году... Для сброса УМПК нужна высота и прицельный комплекс работающий со спутниками навигации.Если бы самолёты были на консервации, то ресурса хватило бы на некоторое время. Иранцы до сих пор на Су-22 летают. И свой УМПК для Су-22 они сделали ещё несколько лет назад. Сирийцы гоняли Су-22 в хвост и в гриву. Не знаю что от тех "Сушек" отсталось после интенсивной работы и боевых потерь.
Цитата, Leron сообщ. №48677
25ый может в управляемое вооружение в виде ракет.Дальность у тех ракет маленькая. Надо другие ракеты.
0
Сообщить