Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3152323
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 46561 по 46600
№46561
18.03.2023 18:33
Цитата, NANOBOT сообщ. №46559
Власти своим безволием заставили запад вытирать ноги о нас.
Парадигма такая, что мы соблюдаем правила устанавливаемые западом. Если эти правила западу не выгодно, он их отменяет. Сильный имеет слабого. А наши импотенты с клубами только милостыню просить могут, но не развивать производство у нас.
Здесь принято допущение, что власть наша это сумма функционеров МЧС и бизнесменов вложивших честно украденные в процветание Запада.
+1
Сообщить
№46562
18.03.2023 18:37
Цитата, АлександрA сообщ. №46560
все что есть на рынке уже отстреляно и выводы сделаны. Наши плиты самые лучшие и стабильное качество по ГОСТу. Но Китай дешевле и его много.
0
Сообщить
№46563
18.03.2023 18:48
0
Сообщить
№46564
18.03.2023 18:56
С инверсионным следом пусть физики да метеорологи разбираются...
Ну , а теперь о наших баранах...
Цитата, BorSch сообщ. №46522
Ваше видео увеличенной длительности 0,42' с четырьмя лопастями винта (у MQ-9A Reaper их 3), одна из которых зафлюгирована, другая немыслимым образом скрючена, это украинская фальшивка (см. флажки в верхнем левом углу). Но местная публика только таким г##нищем и питается.

1.
Рипер есть эволюция Предатора , так же как Су-34 эволюция Су-27го.
И да , MG-9A трёхлопастной но,... увеличание полезной нагрузки , дальности , запаса топлива привело к установке более мощного четырёхлопастного двигателя ,- то бишь появлению MQ-9A ER, кои и дислоцируются в Европе .
2.
Оригинал видео выложили? Пруф на видео скинуть не соизволите ?
На мой взгляд оперативно обрезать  проще , чем удленить ))))
Вам , что Пентагон видео сливает ? Вырвать из контекста много ума не надо ... -"Казнить нельзя помиловать" ! Классика .По поводу" говнища коим местная публика питается" позволю с Вами не согаситься, информационное и идеологическое  говнище обычно используется для внутреннего потребления (иначе переводилось бы и вещалось  во вне) , причём клюёт на него лишь незначительное кол-во ундивидуумов.
3.
Флаги на видео?)))Вон у Канашенкова( фанат я его , аж с первого брифинга по Сирии)  без всяких флагов на брифингах авиация, ПВО , Химеры уничтожаются , целые подразделения покидают позиции и сдаются парадным маршем... Но , на фейковых украинских видео с двуколором  , что авиация летает , что ПВО с Химерами стреляют ...Вот и риторический вопрос : Кому верить то ? По 11000 в месяц  200х и только под Бахмутом , а воз с февраля 2022го и ныне там .Ой , описался ,-а воз и поныне почти там ...
0
Сообщить
№46565
18.03.2023 19:28
"Основатель частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгений Пригожин заявил о планах набрать 30 тысяч бойцов к середине мая. Его аудиокомментарий публикуется в Telegram-канале пресс-службы.
Пригожин отметил, что в среднем ежедневно ЧВК «Вагнер» набирает от 500 до 800 человек, однако иногда количество добровольцев доходит до 1200 в день.
«К середине мая мы планируем, что количество бойцов в подразделениях увеличится приблизительно на 30 тысяч», — поделился он.
Ранее сообщалось, что на порносайте Pornhub появилась реклама ЧВК «Вагнер». Пригожин позже назвал это «хорошей идеей маркетологов».

Из этого можно сделать вывод, что сейчас в музыканты берут всех желающих с гражданки и что предстоят бои за Славянск и Краматорск. Тактика штурма в лоб не меняется, да и потери у МО отсутствуют, все довольны. Пригожин молодец конечно, но ему надо скупать БПЛА и их подавители у всех кустарей и производств, лето будет жаркое, выборы в США на носу, из-за них и Зеле дадут повестку в обмен на дозу.
0
Сообщить
№46566
18.03.2023 20:52
Цитата, Селекат сообщ. №46564
Вон у Канашенкова( фанат я его , аж с первого брифинга по Сирии)  без всяких флагов на брифингах авиация, ПВО , Химеры уничтожаются , целые подразделения покидают позиции и сдаются парадным маршем...

Это полнейшее вранье  - изучайте то, о чем пишите, специально для критиков МО стал вести, ну и для таких же "грамотных" плюсующих конечно же :)
0
Сообщить
№46567
18.03.2023 21:14
0
Сообщить
№46568
18.03.2023 22:18
0
Сообщить
№46569
18.03.2023 22:20
Цитата, Leron сообщ. №46562
все что есть на рынке уже отстреляно и выводы сделаны. Наши плиты самые лучшие и стабильное качество по ГОСТу. Но Китай дешевле и его много.
Я посмотрел "любительские" отстрелы панелей из СВМПЭ. К примеру этот:


Или двухсерийный этот :



Да, выпучивание при попаданиях пуль патронов 7,62x51 и 7,62x54 запредельное, но панели массой ~1,6 кг не пробиваются.

А ведь такие панели более чем вдвое легче стальных и ~1,6-1,7 раза легче керамических панелей класса Бр4 из оксида алюминия.

Фактически переход на панели СВМПЭ позволяет без увеличения массы СИБЗ почти удвоить площадь противопульной защиты, увеличив таковую до более чем 30 дм2.

Вот только считается что 1,5-1,6 кг СВМПЭ панели (толщина 21-22 мм при площади ~7,5 дм2) без керамики не держат бронебойные пули и пули повышенной пробиваемости с закаленными стальными сердечниками. К сожалению отстрелов СВМПЭ панелей 5,45 мм пулями ПП патрона 7Н10 и 7,62 мм пулями БП патрона 7Н23 я не нашёл.

А было бы интересно. В том числе не с 10-15 метров, а с таких боевых дистанций как 100 и 200 метров.

Всё ж лучше когда в бронежилете 7 противопульных панелей:


А не две, в лучшем случае (с двумя маленькими "боковушечками") четыре.

И да:

"Композиты на основе российского СВМПЭ волокна с высокой степенью вероятности будут использованы при создании нового поколения боевой экипировки, которая придёт на смену нынешнему «Ратнику». В нём шлем и грудная бронепанель жилета будут изготовлены из намоточно-компрессионного СВМПЭ композита. По мнению испытывавшего его инженера Юрия Данилина, изделие существенно отличается по весу и эргономике от комплекта «Ратник», который ему также приходилось носить."
0
Сообщить
№46570
18.03.2023 22:58
Цитата, Селекат сообщ. №46564
По 11000 в месяц  200х и только под Бахмутом , а воз с февраля 2022го и ныне там .Ой , описался ,-а воз и поныне почти там
Не знаю сколько там в месяц, но за год американские затрамповцы назвали около 250 тысяч + 83 тысячи пропавших без вести. Мол именно такие цифры в прошлом месяце Залужный "доложил" Ллойду Остину: С 20:30.
0
Сообщить
№46571
18.03.2023 23:46
Цитата, АлександрA сообщ. №46569
Я посмотрел "любительские" отстрелы панелей из СВМПЭ. К примеру этот:
для примера, плита керамическая гранит БР4  становиться БР5 после добавления СВМПЭ панели.
Цитата, АлександрA сообщ. №46569
Фактически переход на панели СВМПЭ позволяет без увеличения массы СИБЗ почти удвоить площадь противопульной защиты, увеличив таковую до более чем 30 дм2.
сейчас важнее увеличить площадь проивоосколочной защиты. Разработки и изделия есть но много НО
0
Сообщить
№46572
19.03.2023 01:05
И тут они на шаг впереди. Это следовало ожидать.
0
Сообщить
№46573
19.03.2023 01:14
Цитата, Leron сообщ. №46571
для примера, плита керамическая гранит БР4  становиться БР5 после добавления СВМПЭ панели.
Я не вижу зачем в поле Бр5. Перестрелка с пулемётчиком с ПК с бронебойными пулями в ленте за следующим изгибом окопа маловероятна. Достаточно защиты от автоматных пуль выпущенных с короткой дистанции.
Цитата
сейчас важнее увеличить площадь проивоосколочной защиты. Разработки и изделия есть но много НО
Никто не воюет в чисто противоосколочных СИБЗ. В бронежилете стоят минимум две противопульные бронепанели. Две корундовые бронепанели класса Бр4 суммарной площадью 15 дм2  добавляют ~5,4 кг дополнительной массы СИБЗ. Шесть СВМПЭ бронепанелей суммарной площадью 32 дм2 - добавляют 6,83 кг дополнительной массы СИБЗ.

Вы какую СИБЗ предпочли бы, с противопульной защитой площадью 15 дм2, или с противопульной защитой площадью 32 дм2 (вторая при этом будет на 1,43 кг тяжелее)?
Цитата
сейчас важнее увеличить площадь проивоосколочной защиты. Разработки и изделия есть но много НО
Честно говоря не вижу чтоб на эти разработки оказывал влияние уже более чем годовой опыт СВО. К примеру требуется лёгкие противоосколочные куртка и штаны с защитой от осколков ВОГ-17М, РГД-5, РГН, но нет стандарта на такой уровень защиты.

Для штурмовых действий требуется бронешлем с локальной противопульной защитой Бр3 - Бр4, но перспективный модульный трансформируемый бронешлем от  АО «ЦНИИСМ» имел лишь локальную противопульную защиту Бр2:



И с 2018 г. как был перспективным, так им и остаётся.
0
Сообщить
№46574
19.03.2023 02:00
0
Сообщить
№46575
19.03.2023 09:39
Цитата, Имран сообщ. №46572
И тут они на шаг впереди
Не прошло и двух недель как тут такие предлагали...
+1
Сообщить
№46576
19.03.2023 10:10
Цитата, Leron сообщ. №46575
Не прошло и двух недель как тут такие предлагали
Колья, траншеи метр на метр, так же такие штуки в пУтанке будут хорошо ловиться. Оставлять проходы минированные.
0
Сообщить
№46577
19.03.2023 10:27
Цитата, wedmed5 сообщ. №46576
Колья, траншеи метр на метр, так же такие штуки в пУтанке будут хорошо ловиться. Оставлять проходы минированные.
а технику как защитить?
0
Сообщить
№46578
19.03.2023 10:28
Цитата, Leron сообщ. №46575
Не прошло и двух недель как тут такие предлагали...
Около двух месяцев.
Цитата, Имран сообщ. №41874
В такую штуку можно напихать взрывчатки и ночью отправить на позиции ВСУ. Электрический двигатель позволит подобраться незаметно. Днём можно обеспечить прикрытие дронами с гранатами.  Лежащие на дне окопов солдаты не увидят как к ним подкрадывается что-то пострашее "Мавика" с гранатами.
+1
Сообщить
№46579
19.03.2023 10:31
0
Сообщить
№46580
19.03.2023 10:37
0
Сообщить
№46581
19.03.2023 10:37
0
Сообщить
№46582
19.03.2023 10:48
а всё таки хорошо, что по ту сторону тоже не гении сидят, и решения принимают... всех агентов влияния сами у нас подставляют и искореняют...координации то - нет, это хорошо...

0
Сообщить
№46583
19.03.2023 11:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46555
Ну так ждите, пока словите первым. И - не отвечайте, а то вдруг и они ответят.
Эта задача была успешно математически решена еще во времена холодной войны. Причем обе стороны ее неплохо решили. И ответ на ваш вопрос - имеете рассредоточенную многократно дублированную промышленность, мобилизационные резервы и расселите населения относительно равномерно по территории всей страны. Как и самое очевидно, не применяйте ядерное оружие первым. Устойчивость + гарантированное возмездие любому агрессору. Все начинается с экономической политики.
Все придумано до нас. Причем, то как это сделали в СССР сделало ядерную войну с СССР технически и экономически невозможной. Но чтобы повторить как в СССР, нужен социализм.
А на современном технологическом уровне мы способны создать еще более устойчивую систему чем была у СССР. Но это значит роботизация, "новые города в Сибири" и "вертикальный прогресс" благодаря информационному обществу. Что опять означает социализм, и никаких "акционеров" и "дивидендов". Или так, или переформатирование системы будет происходить в условиях гражданской войны и с "ядерным огоньком", и "партнеры" однозначно нам помогут. Огонька однозначно добавят. География и экономика говорит что это им очень выгодно. Как и говорил, выбора нет и никогда не было. При всем разнообразии выбора, вариант гарантирующий выживания только один.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46555
Так надо тогда СВО сворачивать срочно - оно же в европейской части России. Надо спрятаться и ждать, пока до недров наших не доберутся, а до сей поры - молчать в тряпочку?
Вы так пишете как будто это теперь зависит от военной силы. Но это не так. Мы залезли в геополитическую ловушку. И военным средствам это конфликт нельзя разрешить даже массированным термоядерным ударом.
Вопрос в плоскости нашей внутренней экономической политики. Если мы не можем предложить превосходящие оппонента практики хозяйствования и политические практики, то никакого промышленного потенциала не хватит. Что тут давно уже объяснял - война это столкновение взаимоисключающих жизненных стратегий обществ. Если разница между нами только в символах и лозунгах, то не одна из сторон неспособна одержать окончательную победу даже теоретически. Мы можем легко получить мясорубку на истощение всего нашего потенциала и растратить все работоспособное население. А затем будет интервенция НАТО и очень даже может быть с "ядерным огоньком".
А как практически притормозить эскалацию и мясорубку, тоже уже тут объяснял - менять структуру промышленности и практической создание зон A2AD за счет "роботизации армии" и руководствуясь концепцией "войны ракет". Наступательную войну такими средства вести невозможно, но и промышленность к этому не готова. Возможно создание надежной оборонительной системы исключающей интервенцию. Системы которая даст нам время для переформатирования собственной экономики и политической системы.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46555
Вы изжили себя в своих же теориях отрицания всего и не предлагания ничего.
Мои предложения вполне конкретны, просто вам они не нравятся, поскольку означают никаких "акционеров", "дивидендов" и "богоизбранных". И предложение простое - радикально уменьшить долю товарного производства и глубину разделения труда за счет внедрения современных технологи и методов организации труда.
И это произойдет так или иначе. Вопрос только будем это мы или это будет происходить на наших не закопанных могилах покрытых пеплом, или мы еще не утратили разом и способны организоваться с целью гарантированного коллективного выживания. Но так или иначе.
Как это вполне конкретные предложения по строительств новых городов и созданию новых производств на качественно новом технологическом уровне, и вполне очевидные и проверенные исторически методы организации.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46555
Это всё так не работает - точнее, работает всё вообще не так, как Вы себе нарисовали и пишите.
Вот только не нужно мне рассказывать "как все работает", то что сейчас не работает и работать не может. У меня больше 20 лет опыта на рынке B2B, и прекрасно помню как создавались первые картели в ресторанах и саунах с девочками и почему создавались. И как вчерашние бандиты стали сегодняшними успешными акционерами. И у меня нет иллюзий в отношении их интеллектуальных способностей, мировоззрения и действительных навыков организации. Как и мне вполне очевидно каковы будут их решения в текущей ситуации.
Вот потому и предлагаю задуматься что делать когда действительно станет совсем плохо. Все только начинается.
Цитата, АлександрA сообщ. №46560
Какой-то запредельно высокий заявленный класс защиты для такого веса панели.
А вы еще не забыли как мы весело распиливали собственное машиностроение и химические производства в металлом и продавала станки и технологии в Китай? Если вы забыли мы уничтожили собственное одно из самых передовых в мире производств синтетических волокон и углеродных волокон. Рынок так порешал. Производить дизельное топливо оказалось выгоднее чем синтин или тонкую химию. Препреги для производства волокна, так это "бессмысленная" плановая убыточность. Вот и нет у нас теперь массового производства компонентов для производства бронежилетов и противоосколочных комбинезонов. Мы теперь банальные арамидные волокна и ткань закупаем в Китае, потому что производство не вытягивает нужные объемы. По углеродном волокну вообще мрак. Качественное не может быть изготовлено без развернутого производства всех предыдущих стадий препрегов, начиная с банальных азоных производств которые мы все порезали до уровня примитивных удобрений. Всю тонкую химию сдали в металлолом. Рынок так порешал. И ведь все банально, именно так и происходило первоначально накопление капитала нынешних "успешных акционеров", взял завод под управления и сдал его в металлолом, на вырученные деньги купил в порядке приватизации следующее производство. Вот это и есть "бизнес" как он есть в действительности. Вот это и есть "отрицательный рост". И так и только так. Как и сейчас "наш" бизнес совершенно солидарен с ТНК в необходимости продолжить "отрицательный рост" в мировом масштабе. Есть только расхождение в том что сначала распилить в металлолом. Капитализм достигнув предела своего развития становится своей противоположностью, теперь он прямо уничтожает производства и производственные силы. Тупо теория игр. Тупо игра с "отрицательной суммой" - мировая война. Без вариантов. Как и остановить процесс можно только путем "изменения правил игры", создавая новые производства и на новом технологическом уровне, где нет места капитализму вообще.
0
Сообщить
№46584
19.03.2023 11:15
0
Сообщить
№46585
19.03.2023 11:27
0
Сообщить
№46586
19.03.2023 11:48
Цитата, Имран сообщ. №46580

А МО российское до сих пор не понимает зачем беспилотники нужны, ничего за год нового особо не появилось. Если даже дойдет, до будут по году испытывать прежде чем закупить
0
Сообщить
№46587
19.03.2023 11:53
0
Сообщить
№46588
19.03.2023 12:09
0
Сообщить
№46589
19.03.2023 12:15
Что это?
0
Сообщить
№46590
19.03.2023 12:32
0
Сообщить
№46591
19.03.2023 12:42
0
Сообщить
№46592
19.03.2023 13:18
Раз уж они так настойчиво ищут слабину (пример 13-й стратагемы Сунь Цзы в действии), надо эту слабину показать там, где её на самом деле нет (6-я стратагема), дать им продвинуться на узком участке фронта (стратагема 15) и закрыть крышку котла (стратагема 22).  Правда, в Генштабе у нас не отнюнь Сунь Цзы. Зато политичекое руководство России применило в феврале и марте прошлого года 28-ю стратагему, через СМИ распространяя мысль о скорой победе.
+2
Сообщить
№46593
19.03.2023 13:40
0
Сообщить
№46594
19.03.2023 14:56
Вновь сочетание лёгкой колёсной техники для обхода с флангов и просачивания на скорости сквозь укрепы и гусеничной во вторую волну
0
Сообщить
№46595
19.03.2023 16:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46566
Это полнейшее вранье  - изучайте то, о чем пишите, специально для критиков МО стал вести, ну и для таких же "грамотных" плюсующих конечно же :)
Пусть будет так , моё вранньё землю не перевернёт , но"сказка ложь,  да в ней намёк ".
Я конечно не буду задавать вопросы типа : Почему с февраля  2022го Вы сию летопись не вели ... Я выразил свои мысли  Вы свои , я понял ход Ваших ( и не только, за Вашей спиной сотни флюгеров выражающих Ваше и проч .  мнение как своё собственное ) умозаключений...- я удовлетворён; уж тем-более я не мессия чтобы чьи-то идолы-фетиши   низвергать , а уж свои возрения кому-то навязывать противу моих принципов ,- время рассудит .
0
Сообщить
№46596
19.03.2023 16:58
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46582
Истеричный all-in Запада

Ордером на арест Путина Запад отрезал сам себе шанс договориться с российским президентом.

У меня на этот счет другое мнение, которое я готов попытаться обосновать фактами.
Запад уже неоднократно повторял, что никаких переговоров с Москвой быть не должно, всё должно закончится только на поле боя и только поражением Москвы. На прошедшей неделе это прозвучало снова.

Как  только в Европе возникают какие-либо сомнения в такой точке зрения и попытки озвучить желание переговоров с Москвой, случается что-то, что ставит на этом временный, но крупный крест.
В прошлый раз это были взрывы веток Северного потока, в этот раз - ордер на арест Путина.
В этой логике нет ничего удивительного, удивительными каждый раз становятся только инструменты достижения цели продолжения войны против России. Вот и в этот раз - удивили.
По сути, ничего не произошло, потому что никто Путина арестовать не может, НО - это действие заставит политиков России и ещё ряда стран снова искать способы обойти новые препоны, чтобы добиться желаемого результата - полной демилитаризации Европы с переводом всех стран Европы в нейтральный статус. И это займет не мало времени...

По сути, большинство стран Европы сами уже подготовились к мягкому переходу именно в такой статус - нейтральных стран. Огромными поставками вооружения на украину и опустошением своих складов вопреки собственной безопасности наводят на мысль, что Европа будет совсем не против, если Россия победит и потребует от них выхода из блока НАТО и принятия статуса нейтральных стран за то, чтобы не подвергаться разрушениям на своих территориях и переформатирования границ государств.

Позиция Европы выглядит очень прагматичной, поскольку:
  1. при победе России и согласии с требованиями победителя они освобождаются от подати в НАТО в размере 3% ВВП и даже репарации в пользу России и на восстановление украины окажутся каплей в море относительно постоянных 3% ВВП. При этом - европа сохраняет свой порядок жизни и уклад (кроме полной потери африканских колоний), хотя бы на ближайшее десятилетие.
  2. при подписании перемирия и доминировании США на их территориях, они будут осуществлять замену своих вооружений и обновление своей военной инфраструктуры на новые за счет средств сузерена, поскольку делать это надо будет быстро, своих средств у Европы не хватит, зато хватает понимания, что это всё нужно больше США, чем им, а значит - раскошелятся.

Если случится вариант 2, то в перспективе Европа сделает всё, чтобы случился вариант 1, поскольку избавление от постоянной потери 3% ВВП и накопленного долга перед США, стоят куда дороже, чем украина и сами США.
0
Сообщить
№46597
19.03.2023 17:03
Цитата, Селекат сообщ. №46595
Я выразил свои мысли  Вы свои

Вы выразили не мысль, а просто попытались выдать ложь за правду!!!
И я не выражал своих мыслей - я просто цитирую данные МО и делаю из них выжимку. В этой работе - НОЛЬ моих мыслей.

Цитата, Селекат сообщ. №46595
я понял ход Ваших ( и не только, за Вашей спиной сотни флюгеров выражающих Ваше и проч .  мнение как своё собственное ) умозаключений...

Попытка съехать с одной лжи, подставив другое лицо (мое),  не засчитана, потому что при этом Вы снова лжете. Я повторюсь: В этой работе - НОЛЬ моих мыслей.
0
Сообщить
№46598
19.03.2023 17:05
Цитата, А.С.Б. сообщ. №46581
Будете смеяться, но по ходу ни одна из сторон не врёт про срок сделки.))) Там же 2 документа: Украина - Турция и Турция - Россия. Первый спокойно подписали на 120 дней (турки сказали украинцам, мол, зачем бумагу расходовать, всё равно россиянам деваться некуда и через 60 дней они всё равно подпишут продление). А вот вторую для того, чтобы Россия могла типа показать видимость, что она на что-то влияет, так и быть на 60 дней.

А Вы с какой целью аж ТРИ цитаты то притащили по этой теме. Это же ещё будущее, которого никто не знает. Вы пытаетесь навязать нам нужную Вам точку зрения?

Ну давайте поиграем в эту веселую игру. Дайте факты того, что через 60 дней Россия гарантированно подпишет ещё 60 дней?
0
Сообщить
№46599
19.03.2023 18:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46596
У меня на этот счет другое мнение, которое я готов попытаться обосновать фактами.
Запад уже неоднократно повторял, что никаких переговоров с Москвой быть не должно, всё должно закончится только на поле боя и только поражением Москвы.
как бы...не всё крутится вокруг нашей войны...у нас как то про это помалкивают...

у Китая сейчас такая же позиция, как и у США, которые могут своими поставками и объёмом вмешательство регулировать интенсивность конфликта...могут начать помогать более открыто и эффективно, и создать нам "стратегическую глубину"...просто ради выматывания западного потенциала...и что бы у амеров просто сил не было вмешиваться в тайваньскую заваруху...

потом насчёт запада...это же не монолит...сейчас что реально объединяет запад - так это их непомерные долги, кучка гиперагрессивных без 5 минут банкротов(вон в Credit Suisse, в который только что влили 53 ярда, UBS предлагает купить за 1 ярд, при заявленной капитализации в 8 ярдов...нууу, как бы - докатились, с чем их и поздравляем;))) ...кто предложит западу( ну европе минус сша) выход из этой лажи, тот и может рассчитывать на поддержку той же европы...щас европейцам никто ничего не предлагает, на субъектность той же европы рассчитывать не надо...не по карману просто европе субъектность, а без США они вообще ноль без палочки... поэтому надо забыть про европу, решать будут "старшие" - США и Китай, и где-то, пока в глухом углу, притаилась Индия...тоже, потенциально очень сильный игрок...про которого у нас вообще чё то не говорят, а зря...
+2
Сообщить
№46600
19.03.2023 18:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №46598
А Вы с какой целью аж ТРИ цитаты то притащили по этой теме. Это же ещё будущее, которого никто не знает. Вы пытаетесь навязать нам нужную Вам точку зрения?
нет, я сюда пощу, то что считаю важным и интересным...в данном случае, все 3 точки зрения я считаю адекватными и развивающими тему...

не вижу смысла тут кому то навязывать свою точку зрения...для меня это не имеет смысла...по мне тут просто обмен мнениями, который никак не влияет на принятие решений нашими и чужими начальниками...
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 14.10 01:06
  • 1
Экс-чиновник Минобороны ФРГ: Киев получает меньше оружия из-за успехов России в информационной сфере
  • 13.10 23:08
  • 2
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 13.10 22:47
  • 5148
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 13.10 22:15
  • 664
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 13.10 18:07
  • 4
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 13.10 15:48
  • 303
Космонавтика Илона Маска
  • 13.10 07:47
  • 2743
Как насчёт юмористического раздела?
  • 12.10 18:47
  • 0
Ответ на "Войско Польское в политической ловушке"
  • 12.10 14:12
  • 132
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 12.10 00:24
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке
  • 11.10 14:10
  • 0
ПВО: прошлое и настоящее