Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151778
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 44081 по 44120
№44081
08.02.2023 11:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44080
Вот представьте, что будет, если понятие ДОГОВОР потеряет юридическую значимость на корпоративном и международном уровне? А понятие и исполнение ДОГОВОРОВ и называется - ПРАВИЛА.
Не согласен, есть свод законов внутри страны. Он является гарантией. Между государствами есть только сила и доверие. И ничего больше. Поэтому вы платите Украине 3 миллиарда долларов, по решению Лондонского суда, а Украина не платит вам ни фига , по решению Мухосранского суда.
+2
Сообщить
№44082
08.02.2023 11:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44074
Это Вы Диму Медведева имеете ввиду? Да он там курит что-то серьезное судя по его постам в соц. сетях...
АлександрА.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44074
А я и не сказал, что это невозможно, я сказал "Вопрос стоит довольно просто - хватит ли у США сил на всё это"...
И я уверен, что хватило бы, если бы не
1. сложившаяся международная кооперация,
2. дефицит квалифицированной рабочей силы в самих США (в принципе дефицит - т.е. сколько не заплати, одна фигня квалифицированных кадров очень мало для работы на станках)
3. запущенный процесс дедолларизации
4. конфискация российских активов

В этих ограничениях у США очень узкий коридор возможностей... Правда, если они всё же пролезут в это бутылочное горлышко, то дальше начнут очень мощно развиваться - всё у них для этого будет.
Значит задача - дать им залезть в это горлишко, и не дать из него вылезти. И я искренне верю, что в руководстве страны много аналитиков которые хорошо посчитали параметры горлышка и точку максимальной хрупкости и горлышка (для верности) и США во времени.
1. Большая часть этой кооперации находится в пределах западного военно-политического блока. Этот блок располагает всеми критически важными технологиями.
2. Проблема решается роботизацией, привлечением высококвалифицированных кадров из других стран (в том числе из России, с её то кадровой политикой),  размещением производственных площадок за пределами США.
3. С гуся вода. См. пункт 1.
4. См. пункт 1.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №44074
В этих ограничениях у США очень узкий коридор возможностей... Правда, если они всё же пролезут в это бутылочное горлышко, то дальше начнут очень мощно развиваться - всё у них для этого будет.
Значит задача - дать им залезть в это горлишко, и не дать из него вылезти. И я искренне верю, что в руководстве страны много аналитиков которые хорошо посчитали параметры горлышка и точку максимальной хрупкости и горлышка (для верности) и США во времени.
Где же эти аналитики были в последние 30 лет, когда надо было развивать свою экономику?
+5
Сообщить
№44083
08.02.2023 11:50
Цитата, Имран сообщ. №44041
Но когда разрабы орлана сделают удобную сборку без отвёрток, а?!
Ну это же позор! Люди на ветру, в снегу крутят винты. Ну вашу же дивизию!

Вот оказывается как зарождается племя рукожопых..., не желающих крутить отверткой. Им конструктор Лего подавай...
-1
Сообщить
№44084
08.02.2023 11:52
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44081
Не согласен, есть свод законов внутри страны. Он является гарантией.

Свод законов внутри страны предусматривает работу по международным договорам. Это норма!

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44081
Между государствами есть только сила и доверие.

Зачем тогда заключаются договора, ну скажем на банковские связи или по линии интерпола, или по линии антитеррор, или по линии ограничения нераспространения ЯО?

Представьте? если бы их не было вовсе?

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44081
Поэтому вы платите Украине 3 миллиарда долларов, по решению Лондонского суда, а Украина не платит вам ни фига , по решению Мухосранского суда.

Мы ничего не платим украине - их просто украли и отдали без нашего разрешения, потому что средства находятся на территории юрисдикции великобритании.
Мы можем также поступить со всеми британскими активами у нас в стране, просто у нас пока не такое количество идиотов у власти и в банковской системе. Все понимают, что когда-то это закончится, и человек, подписавший 3 млрд для украины не поставит потом ни одной подписи, под сколь-нибудь значимыми документами на международной арене, а те, кто сейчас проявят уважение к ПРАВИЛАМ - сохранят доверие.
0
Сообщить
№44085
08.02.2023 11:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44084
Мы ничего не платим украине
Не сейчас, это было 5 лет назад.
+1
Сообщить
№44086
Удалено / Спам
№44087
08.02.2023 11:56
Цитата, Данилович сообщ. №44083
Вот оказывается как зарождается племя рукожопых..., не желающих крутить отверткой. Им конструктор Лего подавай...
Им подавай удобный в использовании инструмент, а не конструктор на винтиках для уроков труда. Быстрота подготовки техники к выполнению задачи  на войне ещё никому не мешала. Каждая минута бывает на счету.
+1
Сообщить
№44088
08.02.2023 12:07
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44075
Если бы Россия оказалась сейчас в изоляции - так бы и произошло!!! Я в этом не сомневаюсь.
Но сдохли бы все ядерном огне...
Не так буквально. В плане возможностей изоляции противников у США огромное преимущество перед Россией. Россия изолирована от Запала и его азиатских союзников. От кого не изолирована Россия? От Китая? Так от него и Запад не изолирован. От Ирана? Иран не может предоставить высокие технологии. Даже если Китай, Россия, Иран и КНДР объединятся в свой военно-политический блок и начнут санкионную кампанию против Запада, преимущество всё равно будет за последним.
+1
Сообщить
№44089
08.02.2023 12:10
Цитата, Имран сообщ. №44082
1. Большая часть этой кооперации находится в пределах западного военно-политического блока. Этот блок располагает всеми критически важными технологиями.

Большинство грязных (литье, химия и т.д.) и дешевых (первые переделы) производств выведены в страны с низким уровнем заработной платы. В Европу они литье вывели? Или хим.обработку может они туда вывели? Может в Японию или Израиль?

Цитата, Имран сообщ. №44082
2. Проблема решается роботизацией, привлечением высококвалифицированных кадров из других стран (в том числе из России, с её то кадровой политикой),  размещением производственных площадок за пределами США.

Для роботизации не нужны высококвалифицированные кадры? Для работы на станках ЧПУ не нужны высококвалифицированные кадры или Вы и станки ЧПУ готовы роботами заменить?
Рабочих они из других стран приглашать будут - ну, удачи!!! Пусть дерзают - это будет для них очень интересный, я бы даже сказал, экстремальный опыт.
А с размещением производств в других странах - они сейчас борются как раз, потому что на размещались и стали крайне зависимы от кооперации, в первую очередь азиатской и африканской.

Цитата, Имран сообщ. №44082
3. С гуся вода. См. пункт 1.
4. См. пункт 1.

"Аргументы достойные внимания", но не моего.
0
Сообщить
№44090
08.02.2023 12:12
Цитата, Имран сообщ. №44056
Завышенные ожидания чреваты разочарованием.

И про завышенные ожидания, языком тоже не тяжело молоть.
0
Сообщить
№44091
08.02.2023 12:13
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44085
Не сейчас, это было 5 лет назад.

Вам привести выдео Путина, где он говорит российским бизнесменам, чтобы возвращали деньги из-за границы, потому что потом не достанут.
Не важно, когда это было: Вам надо просто понять, что суду Лондонскому на московский - болт положить, как и Московскому на Лондонский, НО - если идти по беспеределу, как и пошел Лондонский, то прав будет тот, в чьей юрисдикции оказались активы на момент принятия решений.
Но это же всё одноразовые, ну двухразовые акции, дальше кислород перекрывается и ... надо искть другие пути и лохов для кидалова...

Но я очень рад, что число лохов среди наших олигархов оказалось столь большим - это показатель их финансовой, экономической и геополитической грамотности.
+1
Сообщить
№44092
08.02.2023 12:19
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44089
Большинство грязных (литье, химия и т.д.) и дешевых (первые переделы) производств выведены в страны с низким уровнем заработной платы. В Европу они литье вывели? Или хим.обработку может они туда вывели? Может в Японию или Израиль?
В Мексику. Могут вывести в Восточную Европу.
Да и в США грязные производства всё ещё цветут пышным цветом.
+1
Сообщить
№44093
08.02.2023 12:19
Цитата, Данилович сообщ. №44090
И про завышенные ожидания, языком тоже не тяжело молоть.
Делитесь личным опытом?
+1
Сообщить
№44094
08.02.2023 12:23
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44089
Для роботизации не нужны высококвалифицированные кадры? Для работы на станках ЧПУ не нужны высококвалифицированные кадры или Вы и станки ЧПУ готовы роботами заменить?
Рабочих они из других стран приглашать будут - ну, удачи!!! Пусть дерзают - это будет для них очень интересный, я бы даже сказал, экстремальный опыт.
А с размещением производств в других странах - они сейчас борются как раз, потому что на размещались и стали крайне зависимы от кооперации, в первую очередь азиатской и африканской.
Станок ЧПУ заменяет несколько специализированных станков. Оператор у него один. Иногда один оператор на несколько станков ЧПУ. Программа тоже бывает одна на несколько станков.
Зависимость от находящихся за пределами страны производств у США несопоставимо ниже зависимости России.
+3
Сообщить
№44095
08.02.2023 12:36
0
Сообщить
№44096
08.02.2023 12:40
0
Сообщить
№44097
08.02.2023 12:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44089
Рабочих они из других стран приглашать будут - ну, удачи!!! Пусть дерзают - это будет для них очень интересный, я бы даже сказал, экстремальный опыт.
Как только открывают визу по специальностям, в Австралию приезжает туча горных инженеров, электрических инженеров и прочих. Сколько надо, всегда набираем, по спонсорству компаний. Компании ищут, страна принимает. сколько тут видел с вашего Норникеля. Назад не уедут.
+2
Сообщить
№44098
08.02.2023 12:52
Цитата, Имран сообщ. №44087
Им подавай удобный в использовании инструмент, а не конструктор на винтиках для уроков труда. Быстрота подготовки техники к выполнению задачи  на войне ещё никому не мешала. Каждая минута бывает на счету.

Вы вроде бы взрослые люди, и такую сцуко мутатень порите...
А ничего что:
1. Доработка БПЛА до конструктора ЛЕГО займет ещё от 6 до 12 месяцев.
2. Стоимость планера БПЛА вырастет на 30-40%.
А война идет, и что прикажете нашим воинам делать целый год пока им Лего привезут? В небо дули крутить? Тут блин не до жиру, быть бы живу. Их и таких,  отверточных мало, а вам блин, ЛЕГО подавай.
Или вам лишь бы лопату дерьма бросить на вентилятор?
0
Сообщить
№44099
08.02.2023 12:54
Цитата, Данилович сообщ. №44098
А война идет, и что прикажете нашим воинам делать целый год пока им Лего привезут?
Да оба вы правы, сейчас поставлять, что есть, и дорабатывать тоже надо.
0
Сообщить
№44100
08.02.2023 12:58
Цитата, Имран сообщ. №44092
В Мексику. Могут вывести в Восточную Европу.
Да и в США грязные производства всё ещё цветут пышным цветом.

В восточную Европу не могут - у них зеленая повестка по всей Европе, и не всё придумано ими - они просто жертвы эксперимента, так что... в Европу не могут.
В Мексику - да, могут, но им сначала надо научиться её контролировать, а потом уже производства выводить. Да и маловата она для тех масштабов, что нужно США, им бы уж тогда оба американских континента целиком освоить.

Цитата, Имран сообщ. №44094
Станок ЧПУ заменяет несколько специализированных станков. Оператор у него один. Иногда один оператор на несколько станков ЧПУ. Программа тоже бывает одна на несколько станков.

Да, это прописные истины. И...?
Вы ведь в курсе наверное, что станок ЧПУ снижает гибкость производства?
Нет.. это же не самая популярная тема. Давайте я Вам расскажу.
Стоит станок токарный и сверлильный. На них пускают по 20 деталей. Сверлильный с учетом всех циклов делает операции за 20 минут, а токарный только за 40 мин. Поэтому на сверлильный планируют ещё операции от других деталей, чтобы он не простаивал, а рабочий денежку получал - потому что сделка.
И вот их заменяют на один ЧПУ. Допустим даже режимы резания сделали другие и обработка сверлильного перехода будет 18 минут, а токарно, да пусть даже 30 минут, на те-же 20 деталей. Итого 20 деталей сделаются быстрее, на 12 минут, НО - больше никакие детали делаться не будут, потому что занято оборудование выполнением программы, и простаивающий инструмент - так и будет простаивать, потому что он занят станком.

Цитата, Имран сообщ. №44094
Зависимость от находящихся за пределами страны производств у США несопоставимо ниже зависимости России.

И вот тут Вы лихо ошиблись, как ошиблись аналитики, предсказавшие рост и дефицит электроники после начала СВО.
Да, у России есть очень критичные компоненты, поставляемые из других стран, НО вся эта номенклатура может быть заменена дружественными странами. И, чтобы Вы до конца понимали, многие европейские производители лихорадочно ищут выходы на российский рынок - и находят.
0
Сообщить
№44101
08.02.2023 12:59
Цитата, Корректор сообщ. №44052
Вообще-то уже отвечал на этот вопрос. :))) Но давайте подумаем. :))) Крупнейший украинский капитал войдет в российскую бизнес элиту, и продолжит свои лучшие практики по управлению населением.
Кто, кто войдёте в российскую бизнес элиту, Коломойский и Ахметов? Вы это всерьёз написали?

У поддержавшей бандеровский режим украинской "бизнес элиты" шансов войти в российскую бизнес элиту не больше чем у того же Ходорковского. Поддерживавших бандеровский режим украинских олигархов 99%. Может быть какой-нибудь Медведчук куда-нибудь и войдёт, но политического влияния иметь не будет.
Цитата
Наконец граждане Украины станут гражданами России и будут вместе со всеми выбирать депутатов Государственной думы и Президента России на следующих выборах. Из сегодняшних бандеровцев будут сформированы ЧВК
Вы ведь в курсе что из 404 уже сбежало в Европу ~10 млн. и при опросах заявляют что возвращаться не собираются? Я очень удивлюсь если по окончании войны на территории бывшей 404 с учётом уже проживающих в Крыму российских граждан останутся  20-22 млн. человек. Остальные 15-17 млн. окажутся на Западе. "Настоящие украинцы все в Канаде"(c)
Кто хотел на Запад, тот попадёт на Запад и там будет "панувати". Чемодан, вокзал, ЕС, совершенно добровольно, более того, по собственному жгучему желанию. Я ничего такого ужасного для Вас не написал?
Цитата
все мы вместе единым строем пойдем освобождать Польшу, для строительства и в Польше эффективного государственного капитализма.
Будет ли очередной "раздел Польши"? Не думаю. Просто военный разгром после попытки застолбить Kresy Wschodnie, не более того. А уж осудят ли потом поляки своих "саакашвили" - их внутреннее дело. Скорее всего да.
Цитата
А вы разобрались что такое государственный капитализм? И как вижу про акционеров вы решили промолчать? Разумно! :)))
Я то разобрался. Несколько превосходящего Вас в прозорливости юриста процитирую: "Госкапитализм — это законный и наиболее эффективный способ контроля над использованием госсобственности в интересах не отдельных чиновников, а всего народа". Ведь юрист юриста лучше поймёт, да? И Вас ведь волнует законность, да?

Беспокоясь за соблюдение законности Вы так волнуетесь за миноритариев? Миноритарии не участвуют в управлении.
0
Сообщить
№44102
08.02.2023 13:04
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44100
дефицит электроники после начала СВО.
Где Т-14?
0
Сообщить
№44103
08.02.2023 13:05
Цитата, Имран сообщ. №44093
Делитесь личным опытом?

Это не мой, это мировой опыт. А  Вы, я извиняюсь, неужели мозоль на языке натерли???
Если натерли, то не отвечайте, поберегите язык.
0
Сообщить
№44104
08.02.2023 13:07
Цитата, АлександрA сообщ. №44101

В восточную Европу не могут - у них зеленая повестка по всей Европе, и не всё придумано ими - они просто жертвы эксперимента, так что.
Тут уже давно руду хотят восстанавливать водородом. Сейчас дали большие деньги на это. Посмотрим, при количестве и качестве нашей руды, мы сможем быть мировым производителем, по крайней мере железа.
+1
Сообщить
№44105
08.02.2023 13:11
Цитата, Имран сообщ. №44050
Объяснить то, что завод до сих пор работает, с точки зрения здравого смысла невозможно.
Также, как и мосты через Днепр. Нет разумного объяснения тому, почему они до сих пор не разбомблены.
0
Сообщить
№44106
08.02.2023 13:17
Цитата, Имран сообщ. №44095
Минпромторг предложил увеличить ежегодный максимальный размер субсидий разработчикам и производителям электроники с 350 млн до 1,5 млрд руб. Также компаниям позволят продлять сроки разработки и производства электроники в случае невозможности обеспечить выпуск компонентов для нее на зарубежных фабриках.

Это позволит участникам рынка, которые не успевают реализовать проекты из-за санкций, избежать судебных исков от министерства в случае просрочек по проектам, говорят юристы и участники рынка

Субсидирование, как много в этом слове для сердца русского чиновника слилось. Тоесть среду и условия они создавать не будут принципиально, но вот волюнтаристски деньги из бюджета сыпать щедрою рукой - это всегда за.
+1
Сообщить
№44107
08.02.2023 13:21
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44097
Как только открывают визу по специальностям, в Австралию приезжает туча горных инженеров, электрических инженеров и прочих. Сколько надо, всегда набираем, по спонсорству компаний. Компании ищут, страна принимает. сколько тут видел с вашего Норникеля. Назад не уедут.

Инженеры - да!!! Рабочие - это другие люди. И хоть я не сомневаюсь, что они тоже поедут, но, говоря о том, что это другие люди, я имел ввиду, что при их большой численности, ВАМ, а не им придется менять свои устои жизни, потому что они приедут со своими, и будут жить так, как считают нужным. Будет как с арабами во Франции и с украинцами в Польше и Латвии.
0
Сообщить
№44108
08.02.2023 13:24
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44102
Где Т-14?

А вот это не Ваше батенька дело.... Когда будет надо - Вы увидите Т-14 во всей красе. И сколько их и где, и какова программа выпуска, Вам того знать не положено!!!
0
Сообщить
№44109
08.02.2023 13:26
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44104
Тут уже давно руду хотят восстанавливать водородом. Сейчас дали большие деньги на это. Посмотрим, при количестве и качестве нашей руды, мы сможем быть мировым производителем, по крайней мере железа.

Давайте, подождем - и посмотрим. Глядишь - может мы Европу, не бензоколонкой, а черметом называть будем :))))
+1
Сообщить
№44110
08.02.2023 13:30
Цитата, Hazzard сообщ. №44106
Тоесть среду и условия они создавать не будут принципиально, но вот волюнтаристски деньги из бюджета сыпать щедрою рукой - это всегда за.

Да уже создали в двух местах в стране, там сделали что могли на тот момент, НО - этого для "срезания углов" оказалось мало + конечно "эффективные менеджеры" на местах.
Но Зеленоград к инвестициями более чем готов и знает куда и как идти. Для них западные технологии и до этого были закрыты - так что им не привыкать.

Я не знаю, как будут распределять эти деньги, но сумма, которая заложена на инвестирование в электронику со стороны правительства до 2030 года - 800 млрд. руб.
0
Сообщить
№44111
08.02.2023 13:31
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44108
А вот это не Ваше батенька дело...
О, опять скрепы в голову ударяют.
Видно, и не Ваше это дело. Секрет. Ваше дело сколько США может производить оружия, а Т-14 не мое?
+1
Сообщить
№44112
08.02.2023 13:33
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44111
О, опять скрепы в голову ударяют.
Видно, и не Ваше это дело. Секрет. Ваше дело сколько США может производить оружия, а Т-14 не мое?

Потому что вся информация по данной тематике - является секретной.
Я же Вас не спрашиваю, сколько хаймарсов в месяц может производить США на сегодня.
0
Сообщить
№44113
08.02.2023 13:40
Цитата, Имран сообщ. №44088
Даже если Китай, Россия, Иран и КНДР объединятся в свой военно-политический блок и начнут санкионную кампанию против Запада, преимущество всё равно будет за последним.

Вы это сейчас на полном серьезе?
Не забудьте пожалуйста к Китай, Россия, Иран и КНДР добавить арабские страны и Африканский континент.
0
Сообщить
№44114
08.02.2023 13:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44100
В восточную Европу не могут - у них зеленая повестка по всей Европе, и не всё придумано ими - они просто жертвы эксперимента, так что... в Европу не могут.
В Мексику - да, могут, но им сначала надо научиться её контролировать, а потом уже производства выводить. Да и маловата она для тех масштабов, что нужно США, им бы уж тогда оба американских континента целиком освоить.
Мексика по населению больше трети США. Зелёную повестку всегда можно приглушить как в случае с АЭС.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №44100
Да, это прописные истины. И...?
Вы ведь в курсе наверное, что станок ЧПУ снижает гибкость производства?
Нет.. это же не самая популярная тема. Давайте я Вам расскажу.
Стоит станок токарный и сверлильный. На них пускают по 20 деталей. Сверлильный с учетом всех циклов делает операции за 20 минут, а токарный только за 40 мин. Поэтому на сверлильный планируют ещё операции от других деталей, чтобы он не простаивал, а рабочий денежку получал - потому что сделка.
И вот их заменяют на один ЧПУ. Допустим даже режимы резания сделали другие и обработка сверлильного перехода будет 18 минут, а токарно, да пусть даже 30 минут, на те-же 20 деталей. Итого 20 деталей сделаются быстрее, на 12 минут, НО - больше никакие детали делаться не будут, потому что занято оборудование выполнением программы, и простаивающий инструмент - так и будет простаивать, потому что он занят станком.
Я об этом уже подумал когда писал комментарий о станках ЧПУ, Станки ЧПУ со встроенной конвейеризацией по аналогии с конвейерами в компьютерных процессорах пока не изобретены. Но есть гибкие автоматизированные линии, в составе которых помимо обрабатывающих центров могут быть специализированные автоматические станки.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44100
вот тут Вы лихо ошиблись, как ошиблись аналитики, предсказавшие рост и дефицит электроники после начала СВО.
Да, у России есть очень критичные компоненты, поставляемые из других стран, НО вся эта номенклатура может быть заменена дружественными странами. И, чтобы Вы до конца понимали, многие европейские производители лихорадочно ищут выходы на российский рынок - и находят.
Зависимость от официальных поставок комплектующих западного производства сменилась зависимостью от контрабандных поставок комплектующих западного производства и, что гораздо реже, от их китайских аналогов.
+1
Сообщить
№44115
08.02.2023 13:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44112
Потому что вся информация по данной тематике - является секретной.
Я же Вас не спрашиваю, сколько хаймарсов в месяц может производить США на сегодня.
Андрей, я это понимаю. Танк напичканный электроникой и LCD экранами, разрабатываемый в года, когда тайваньские чипы были в достатке...
Я не могу обсуждать российский танк? Вы серьезно??
+2
Сообщить
№44116
08.02.2023 13:46
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44115
Я не могу обсуждать российский танк? Вы серьезно??

Почему - можете. НО это же

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44102
Где Т-14?

не обсуждение :))))

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44115
Танк напичканный электроникой и LCD экранами, разрабатываемый в года, когда тайваньские чипы были в достатке...

Параллельный импорт.
0
Сообщить
№44117
08.02.2023 13:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44113
Вы это сейчас на полном серьезе?
Не забудьте пожалуйста к Китай, Россия, Иран и КНДР добавить арабские страны и Африканский континент.
На полном. Подумайте. За Западом много других стран, Вы не упоминаете.
0
Сообщить
№44118
08.02.2023 13:48
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44117
За Западом много других стран, Вы не упоминаете.

Каких например, сыльно платежеспособных в перспективе 5-10 лет?
Давайте понабрасываем - Япония, Израиль, Австралия, Велокибритания (я бы поставил большой знак вопроса)... Кто ещё?
0
Сообщить
№44119
08.02.2023 13:49
Цитата, Hazzard сообщ. №44106
Субсидирование, как много в этом слове для сердца русского чиновника слилось. Тоесть среду и условия они создавать не будут принципиально, но вот волюнтаристски деньги из бюджета сыпать щедрою рукой - это всегда за.
Чем больше зависит от воли чиновника, особенно в денежных вопросах, тем он богаче.
0
Сообщить
№44120
08.02.2023 13:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44116
Параллельный импорт.
Результаты на лицо, параллельный мир. Андрей, на теперешнем развитии, Россия не сможет воевать со всем Западом.
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 12.10 02:15
  • 130
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 01:54
  • 5141
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 12.10 00:24
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 11.10 22:44
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке
  • 11.10 14:10
  • 0
ПВО: прошлое и настоящее
  • 11.10 09:50
  • 2
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 11.10 06:10
  • 14
МС-21 готовится к первому полету
  • 11.10 04:46
  • 0
В связи с темой "СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С"
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III