Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151776
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 44121 по 44160
№44121
08.02.2023 13:52
Цитата, Имран сообщ. №44114
Мексика по населению больше трети США.

Да, которые, как Афганистан, не сильно рвутся в американское рабство. Мексиканцев обучать дольше, чем своих. Брака, потерь и воровства будет больше, чем от производств в самих США.
Где плюсы то?

Цитата, Имран сообщ. №44114
Зелёную повестку всегда можно приглушить как в случае с АЭС.

АЭС и приглушали в рамках зеленой повестки - в этом суть эксперимента.
Зеленую повестку можно приглушить, а уровень жизни и экологии резко понизить.
Готов ли к этому нынешний европейский электорат?
0
Сообщить
№44122
08.02.2023 13:52
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44120
Андрей, на теперешнем развитии, Россия не сможет воевать со всем Западом.

Сейчас воюет! Я надеюсь - эта констатация не просто - последний аргумент?
0
Сообщить
№44123
08.02.2023 13:53
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44110
Я не знаю, как будут распределять эти деньги, но сумма, которая заложена на инвестирование в электронику со стороны правительства до 2030 года - 800 млрд. руб.

Так же как и все предыдущие, а так же как импортозамещение и т.п. Потому что изначально субсидирование это порочная практика с отрицательным КПД.
0
Сообщить
№44124
08.02.2023 13:53
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44113
Вы это сейчас на полном серьезе?
Не забудьте пожалуйста к Китай, Россия, Иран и КНДР добавить арабские страны и Африканский континент.
Они нам не союзники. За редкими исключениями вроде Сирии с полуубитой экономикой.
+1
Сообщить
№44125
08.02.2023 13:53
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44118
Каких например, сыльно платежеспособных в перспективе 5-10 лет?

https://worldpopulationreview.com/country-rankings/united-states-allies
0
Сообщить
№44126
08.02.2023 13:54
Цитата, Имран сообщ. №44124
Они нам не союзники. За редкими исключениями вроде Сирии с полуубитой экономикой.

А кто их назвал союзниками? Давайте не будем спрыгивать с темы. Речь идет об объединении усилий и экономик для того, чтобы убрать гегемона.
0
Сообщить
№44127
08.02.2023 13:56
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44125
https://worldpopulationreview.com/country-rankings/united-states-allies

И... Там же просто список европейских стран, добрая половина из которых уже в долгах перед США, часть вообще неплатежеспособна, а Турция что вообще в этом списке делает? :)))
0
Сообщить
№44128
08.02.2023 13:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44122
Сейчас воюет!
Вы на войне? Договорняк, вашего лидера с "партнерами" это война с Германией, Польшей, Францией и так далее. Вы с ума сошли? Вы воюете сами с собой. Вами манипулируют. А вы рады.
0
Сообщить
№44129
08.02.2023 13:57
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44121
Да, которые, как Афганистан, не сильно рвутся в американское рабство
В американские деньги очень даже рвутся. Зачастую даже нелегально через границу.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44121
Брака, потерь и воровства будет больше, чем от производств в самих США.
Где плюсы то?
Вообще-то, американцы уже не первый десяток лет переносят свои производства в Мексику, и на рассказываемые Вами ужасы Мексики как-то не жалуются.
+2
Сообщить
№44130
08.02.2023 13:58
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44128
Вы на войне? Договорняк, вашего лидера с "партнерами" это война с Германией, Польшей, Францией и так далее. Вы с ума сошли? Вы воюете сами с собой. Вами манипулируют. А вы рады.

Оооо...пошла методичка...

Давайте лучше о фактах, я тут просто ржу с вашей ссылки. Посмотрел до конца и вот United States Allies 2023 - первые в списке

India 1,428,627,663
China 1,425,671,352

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Однозначно мы в параллельных реальностях :))))))))))))))))))))))))))
0
Сообщить
№44131
08.02.2023 14:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44126

А кто их назвал союзниками? Давайте не будем спрыгивать с темы. Речь идет об объединении усилий и экономик для того, чтобы убрать гегемона.
Они не желают ввязываться в экономическую войну против США. Вы думаете, гегемон не заметит попыток его убрать? Он может образцово-показательно наказать любую арабскую или африканскую страну. Один уже доигрался с золотым динаром.
+2
Сообщить
№44132
08.02.2023 14:02
Цитата, Имран сообщ. №44129
В американские деньги очень даже рвутся. Зачастую даже нелегально через границу.

наверное это именно те, кто принимают решения о том, быть производствам американским в Мексике или нет.

Цитата, Имран сообщ. №44129
Вообще-то, американцы уже не первый десяток лет переносят свои производства в Мексику, и на рассказываемые Вами ужасы Мексики как-то не жалуются.

Они и на Китай не жаловались, и на Африку.
Мы вот тоже на Армению не жаловались и на Грузию в своё время, и на украину собственно тоже.
Не принято такие вещи на публику выносить. Однако, реальным подтверждением тому, что такой перенос эффективен могут служить только цифры с динамикой переносов и роста объемов производства. Давайте их попробуем поискать - я раньше не интересовался этой темой именно в таком ключе.
0
Сообщить
№44133
08.02.2023 14:02
Цитата, Имран сообщ. №44063
ело в том, что третий пункт на текущий момент работает отрицательно — военная промышленность  США и их противников получает новые заказы. И том, что заказы эти суммарно превысят потери Украины в военном имуществе. Мы вступили в новую гонку вооружений с Западом. И эта гонка не закончится вместе с боевыми действиями на Украине.

Во первых Ваша информация по заказу HIMARS поляками аж на 10 млрд. долларов устарела.

"Польша хотела заключить такое соглашение для 500 HIMARS, которые она намеревалась приобрести летом, но в итоге она сократила свой заказ и купила 300 единиц альтернативных систем у Южной Кореи из-за опасений, что не сможет получить HIMARS достаточно быстро."

"В начале прошлого года корпорация Lockheed производила 48 HIMARS в год, а сейчас уже 60. Но для достижения целевого показателя в 90 единиц потребуется еще 18–24 месяца, говорит Сент-Джон. Корпорация также увеличивает производство Javelin до 4000 в год по сравнению с 2100 в прошлом."

Целевой показатель - производство 90 бронегрузовиков с ПУ в год через 1,5-2 года. Вам понятно почему поляки отказались от своего заказа на HIMARS? Они бы его в лучшем случае к 2030-м годам весь получили.

"Субподрядчики Lockheed по GMLRS и HIMARS — это только часть общей цепочки поставок, и крупные оборонные подрядчики не всегда имеют полный контроль над всей сетью. Для некоторых элементов GMLRS цепочка поставок насчитывает до десятка уровней.

«Что действительно должно произойти, так это существенное улучшение отображения цепочек поставок, особенно за пределами поставщиков третьего и четвертого уровней», — говорит Мартин Рассер из Rand. Без наличная такой четкой схемы трудно предсказать, где могут возникнуть проблемы.

[...]

Для ракетных двигателей — одного из самых дефицитных компонентов корпорации Raytheon — «мы буквально не видим пути восстановления» нормальных поставок до первой половины 2024 года, заявил главный исполнительный директор Грег Хейс в октябре. Raytheon по-прежнему нуждается еще в 10 тыс. рабочих, многим из которых потребуются допуски для работы над секретными проектами.

[...]

США хронически недоинвестируют в боеприпасы, говорит Стейси Петтиджон, директор оборонной программы в CNAS, что означает, что Пентагон обычно не имеет достаточного количества боеприпасов на случай конфликта. Вместо этого он размещает заказы в срочном порядке.

Этот недуг не является уникальным для США, говорит Юджин Гольц, профессор политологии Университета Нотр-Дам, поскольку армии всегда используют больше оружия, чем предполагалось. «Когда вы действительно вступаете в бой, люди пугаются. Они совершают ошибки, они стреляют лишним патроном, просто чтобы убедиться».

Несмотря на давление, отмечают эксперты, существующий промышленный потенциал США должен быть в состоянии обеспечить Украину необходимым оружием и пополнить запасы Пентагона в краткосрочной перспективе.

Но если траектория конфликта на Украине изменится или возникнет другой конфликт, способность США защитить себя или вооружить своих союзников окажется под угрозой.

[...]

Хотя министерство обороны и военные компании согласны с необходимостью ускорения производства, между ними есть «фундаментальное противоречие» между Пентагоном — то, что правительство США просит от промышленности, и то, что промышленность готова сделать, все еще не сходится воедино, отметил собеседник газеты.

Руководители промышленности говорят, что им нужна уверенность в том, что, наращивая производство для Украины и других западных стран сегодня, они не окажутся в затруднительном положении из-за прекращения государственных заказов после окончания конфликта."


Гонка вооружений в условиях гипердепрессии экономик Запада - это такое. Пусть  попробуют. Будет интересно как у них получится в гонку вооружений в условиях социального коллапса лишившихся сверхпотребления западных обществ.
0
Сообщить
№44134
08.02.2023 14:04
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44128
Вы с ума сошли?

Вы просто не видите всю картину(тм) НА САМОМ ДЕЛЕ это многоходовочка такая. Армия НАТО перемалывается в Украине, а наша на 80% сидит в местах дислокации. Экономика Запада на грани краха, а мы на коне и гарцуем. Особо выпукло это видно в ВПК. А ну да, и главное, война идёт по плану и вскоре мы возьмём аж сам Бахмут после чего Украина капитулирует.
Как-то так.
+3
Сообщить
№44135
08.02.2023 14:04
Цитата, Имран сообщ. №44129
рассказываемые Вами ужасы Мексики
Предлагаю посетить Мексику, если есть деньги. Другая страна, не похожая на американские фильмы.
0
Сообщить
№44136
08.02.2023 14:05
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44132
наверное это именно те, кто принимают решения о том, быть производствам американским в Мексике или нет.
Вот эти наверняка всегда рады американским деньгам. Что Вы там говорили про коррупцию в Мексике?
+1
Сообщить
№44137
08.02.2023 14:07
Цитата, Имран сообщ. №44131
Они не желают ввязываться в экономическую войну против США.

Они все уже в ней.
Китай в ней уже больше 10 лет, как только ударился в гонку за США по экономическим показателям и в войне с ним, как только его показатели вышли на 3-е место, а сейчас он уже выше.

Арабы также давно в нефтяной войне и в войне в противовес Израильскому влиянию.
Индия до последнего пыталась на двух стульях усидеть - сейчас у неё этап самоопределения, но она точно не союзник.

Цитата, Имран сообщ. №44131
Вы думаете, гегемон не заметит попыток его убрать? Он может образцово-показательно наказать любую арабскую или африканскую страну. Один уже доигрался с золотым динаром.

О да..
Он приезжал в Индию и угрожал им, если не поддержат украину и не осудят Россию - уехал ни с чем.
Он приезжал к Арабам, однажды ему даже отказали в разговоре, не то, что в посещении.
Ещё как заметил, НО - мир, неожиданно для США, оказывается ждал, когда кто-то первый поднимет голову и скажет - "да пошли вы со своим мнением и долларом"...
+2
Сообщить
№44138
08.02.2023 14:07
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44130
Оооо...пошла методичка...
Это слив. Какая у меня методичка? Когда вы все поумнеете. Вы неинтересны.
0
Сообщить
№44139
08.02.2023 14:09
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44135
Предлагаю посетить Мексику, если есть деньги. Другая страна, не похожая на американские фильмы.
Очень дорого: https://tours.tutu.ru/strana/mexico/
0
Сообщить
№44140
08.02.2023 14:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44137
Он приезжал в Индию и угрожал
Он не угрожал, американские компании как Apple, переводят производство в Индию.
+1
Сообщить
№44141
08.02.2023 14:12
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44138
Когда вы все поумнеете. Вы неинтересны.

Т.е. Вы полагаете, что когда Вы пишите мне вот это

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44128
Вы воюете сами с собой. Вами манипулируют. А вы рады.

Вы очень интересны? Или очень оригинальны? или может быть... да хрен знает, о чем Вы думаете, когда это пишите... Но Вы точно не умнеете.
+1
Сообщить
№44142
08.02.2023 14:13
Цитата, Имран сообщ. №44139
Очень дорого
Для меня не дорого, но у меня такой пляж в 10 минутах езды от дома.
0
Сообщить
№44143
08.02.2023 14:14
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44140
Он не угрожал, американские компании как Apple, переводят производство в Индию.

"Мы не ваши вассалы": в Индии ответили на требование США по России

Цитата, q
"Если США подумали, что они могут диктовать условия Индии или отговаривать ее от продолжения отношений с Россией, то наш ответ таков: мы не ваши вассалы. США не следует ожидать, что Индия будет считать чужих врагов своими. У нас есть свои стратегические интересы точно так же, как и у них. Для Индии военные связи с Россией имеют решающее значение, поскольку отношения длятся уже много десятилетий", — отметил Уллех.

Цитата, q
большинство индийского населения разделяет позицию правительства во главе с Нарендрой Моди, которое отказалось ввести санкции против Москвы.

США потребовали от Индии отказаться от оборонных программ с Россией

Цитата, q
«Мы четко сказали Индии и другим странам, что не хотим, чтобы они полагались на Россию в своих оборонных нуждах», — подчеркнул пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби, добавив, что США ценят сотрудничество с Индией.
0
Сообщить
№44144
08.02.2023 14:17
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44141
ы очень интересны?
Андрей, вы убиваете вам подобных людей. И радуетесь. Америкосы спали и видели, как русские и "украинцы" - на самом деле такие же русские будут убивать друг друга. Поздравляю.
+1
Сообщить
№44145
08.02.2023 14:22
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44144
Америкосы спали и видели, как русские и "украинцы" - на самом деле такие же русские будут убивать друг друга. Поздравляю.

Мы очень хотели мира... Но, дело не только в американцах

Цитата, q
Матерные кричалки и угрозы "бить москалей" в исполнении болельщиков из украинской диаспоры – это не новость, пишет "Историческая правда". С подобным поведением "любящих Украину" эмигрантов столкнулись уже Марина Влади и Владимир Высоцкий на Олимпиаде-1976 в Монреале.
0
Сообщить
№44146
08.02.2023 14:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44145
Мы очень хотели мира... Но, дело не только в американцах
Да какая разница? Они своего добились. Вы понимаете?
0
Сообщить
№44147
08.02.2023 14:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44137
Они все уже в ней.
Китай в ней уже больше 10 лет, как только ударился в гонку за США по экономическим показателям и в войне с ним, как только его показатели вышли на 3-е место, а сейчас он уже выше.

Арабы также давно в нефтяной войне и в войне в противовес Израильскому влиянию.
Индия до последнего пыталась на двух стульях усидеть - сейчас у неё этап самоопределения, но она точно не союзник.
Да, Китай попал в экономическое противостояние США, Но это противостояние вялотекущее и без больших жертв. Пока только мелкие пакости со стороны США. А Китай не пытается ответить санкциями или войнами против мелких союзников США, Китай старается не давать США поводы для новых ударов со стороны США. Что уж говорить об арабских монархиях, которые куда более уязвимы чем Китай. Они могут принимать меры защиты своих экономических интересов, но целенаправленное нанесение вреда интересам США для них наказуемо.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №44137
О да..
Он приезжал в Индию и угрожал им, если не поддержат украину и не осудят Россию - уехал ни с чем.
Он приезжал к Арабам, однажды ему даже отказали в разговоре, не то, что в посещении.
Ещё как заметил, НО - мир, неожиданно для США, оказывается ждал, когда кто-то первый поднимет голову и скажет - "да пошли вы со своим мнением и долларом"...
Иран 40 лет посылает. КНДР посылает 70 лет. Китаю противостояние навязывают сами США. У остальных более-менее значимых стран нейтралитет.
0
Сообщить
№44148
08.02.2023 14:26
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44142
Для меня не дорого, но у меня такой пляж в 10 минутах езды от дома.
А у меня Каспийское море рядом, но я туда не хожу. Больше интересны леса и горы.
0
Сообщить
№44149
08.02.2023 14:28
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44144
Андрей, вы убиваете вам подобных людей. И радуетесь. Америкосы спали и видели, как русские и "украинцы" - на самом деле такие же русские будут убивать друг друга. Поздравляю.
Это данность. Пытаться это исправить поздно. Украина враг, и точка.
0
Сообщить
№44150
08.02.2023 14:33
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44145
Цитата, q
Матерные кричалки и угрозы "бить москалей" в исполнении болельщиков из украинской диаспоры – это не новость, пишет "Историческая правда". С подобным поведением "любящих Украину" эмигрантов столкнулись уже Марина Влади и Владимир Высоцкий на Олимпиаде-1976 в Монреале.]Матерные кричалки и угрозы "бить москалей" в исполнении болельщиков из украинской диаспоры – это не новость, пишет "Историческая правда". С подобным поведением "любящих Украину" эмигрантов столкнулись уже Марина Влади и Владимир Высоцкий на Олимпиаде-1976 в Монреале.
На эмигрировавших диссидентов наплевать. Это особая категория.
+1
Сообщить
№44151
08.02.2023 14:33
Цитата, Имран сообщ. №44148
А у меня Каспийское море рядом, но я туда не хожу
Ну и я на океан забил давно. Плаваю в бассейне. Дома, 20 метров, и 50 метров в клубе.
0
Сообщить
№44152
08.02.2023 14:37
Цитата, Имран сообщ. №44147
но целенаправленное нанесение вреда интересам США для них наказуемо.

Никто не собирается наносить целенаправленный вред США - они просто высасывают из него жизнь (его ресурсы), понимаете. Они задирают планки по разным направлениям, для достижения или удержания которых США приходится тратить немалые ресурсы, которые она тратить не собиралась.
Вы же понимаете, что долг США растет не потому, что у них всё хорошо в мире и экономике. И они реально понимают, что имеют шансы при высокой дедоллоразиции получить технический дефолт, если не переломят ситуацию или не обнулят всё целиком.

Цитата, Имран сообщ. №44147
Иран 40 лет посылает. КНДР посылает 70 лет. Китаю противостояние навязывают сами США.

Иран жив, КНДР жив...
Китаю - навязывает догоняющий, если смотреть не на показатели, а на их динамику.

Цитата, Имран сообщ. №44147
У остальных более-менее значимых стран нейтралитет.

Нет. нейтралитет был до СВО. Теперь нейтралитет стал невозможен. Карты выложены на стол всеми странами, больше скрытых карт нет.

Цитата, Имран сообщ. №44149
Украина враг, и точка.

у меня нет вражды к украине.
Нет, не верно, по другому - у меня нет вражды ни к кому, до тех пор, пока никто не навязывает мне свои правила жизни. Дальше мне всё равно какой он национальности.
0
Сообщить
№44153
08.02.2023 14:38
Цитата, Имран сообщ. №44150
На эмигрировавших диссидентов наплевать. Это особая категория.

Вы оцениваете событие, а не историю. Но событие состоялось именно потому, что до него и после была история, которая привела к этому событию и вывела всё к СВО.
0
Сообщить
№44154
08.02.2023 14:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44152
Никто не собирается наносить целенаправленный вред США - они просто высасывают из него жизнь (его ресурсы), понимаете. Они задирают планки по разным напрвлениям, для достижения или удержания которых США приходится ратить немалые рсурсы, которые она тратить не собиралась.
Вы же понимаете, что долг США растет не потому, что у них всё хорошо в мире и экономике. И они реально понимают, что имеют шансы при высокой дедоллоразиции получить технический дефолт, если не переломят ситуацию или не обнулят всё целиком.
Большинство стран в мире вполне устраивает текущее состояние США, Дефолт США гарантированно приведёт к крупнейшему мировому экономическому кризису.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44152
Иран жив, КНДР жив...
Китаю - навязывает догоняющий, если смотреть не на показатели, а на их динамику.
Тем не менее, Китай очень осторожен.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44152
Нет. нейтралитет был до СВО. Теперь нейтралитет стал невозможен. Карты выложены на стол всеми странами, больше скрытых карт нет.
Условно невозможен. Через присоединение или неприсоединение к санкциям. Китайкие банки присоединились к санкциями против России. Вот и думайте. Кто нам КНР, сюзник или противник, если не нейтральная сторона?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №44152
у меня нет вражды к украине.
Нет, не верно, по другому - у меня нет вражды ни к кому, до тех пор, пока никто не навязывает мне свои правила жизни. Дальше мне всё равно какой он национальности.
Русскоязычные граждане Украины, которые на её стороне, тоже враги.
0
Сообщить
№44155
08.02.2023 14:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44152
пока никто не навязывает мне свои правила жизни.
Да задолбали Андрей. Кто вам навязывает? Ну когда я Вам навязывал? Блин, задолбал он. Я не знаю что делать?
0
Сообщить
№44156
08.02.2023 14:54
Цитата, Имран сообщ. №44154
Большинство стран в мире вполне устраивает текущее состояние США, Дефолт США гарантированно приведёт к крупнейшему мировому экономическому кризису.

Не дефолт - тоже. И, как бы - все понимают, зачем США понадобилось СВО, зачем им разорять Европу, зачем он затевает Тайвань.

Это просто вопрос времени. И кто лучше будет готов к этому времени, тот лучше его перенесет.
США осознанно сжимают это время - войнами. Следовательно - они сейчас наиболее готовы.
Другим странам нужно время - они готовятся к этому переходу в новую реальность, поэтому всё варится медленно.
Вы же не думаете, что Китаю нужно больше недели, чтобы смять Тайвань? Я вот не думаю.
Более того, я думаю, что Китай и Тайвань давно договорились как это сделать мягко, без крови и без экономических потрясений для обеих сторон.
Теперь им надо тянуть время, убеждая США, что они в противоборстве. И пока сами США там чего-то не начнут - т.е. не полезут своими силами в войну - ничего не случится.

Для нас это наихудший сценарий, потому что у нас уже СВО. И мы уже не договоримся с украиной, при нынешней власти, а другая там если появится сейчас, то будет ещё более агрессивной.

Цитата, Имран сообщ. №44154
Китайкие банки присоединились к санкциями против России. Вот и думайте. Кто нам КНР, сюзник или противник, если не нейтральная сторона?

Описал своё видение ситуации выше в этом комментарии.
отвечая на этот Ваш вопрос - Китай нам единомышленники на данном историческом этапе.
0
Сообщить
№44157
08.02.2023 14:54
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №44155
Да задолбали Андрей. Кто вам навязывает? Ну когда я Вам навязывал? Блин, задолбал он. Я не знаю что делать?

Я отвечал на вопрос Имрана про моё отношение к украине.
Причем здесь вообще Вы?
0
Сообщить
№44158
08.02.2023 14:56
Цитата, Имран сообщ. №44154
Русскоязычные граждане Украины, которые на её стороне, тоже враги.

если они взяли оружие - да. У пули нет национальности.
Он может быть взял оружие под принуждением, а я может быть по мобилизации - но ни у него, ни у меня не будет времени узнать друг у друга об этом...
0
Сообщить
№44159
08.02.2023 15:02
СВО захлебнулось не потому что кто-то там был плохо обучен, не имел связи или исправной машины, а потому что русские украины не восприняли передовые батальоны чечнов и бурятов русскими освободителями и начали драться за каждый дом.
стертые с лица земли города лишь усилили первое впечатление.

и что-то мне подсказывает, что виновато в таком имидже не МО, а вот такая паства (тм), что наплодили на этом сайтике.
-2
Сообщить
№44160
08.02.2023 15:03
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44158
сли они взяли оружие - да. У пули нет национальности.
Он может быть взял оружие под принуждением, а я может быть по мобилизации - но ни у него, ни у меня не будет времени узнать друг у друга об этом...
\
Я уехал в 1993. Знал что война будет.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 12.10 02:15
  • 130
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 01:54
  • 5141
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 12.10 00:24
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 11.10 22:44
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке
  • 11.10 14:10
  • 0
ПВО: прошлое и настоящее
  • 11.10 09:50
  • 2
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 11.10 06:10
  • 14
МС-21 готовится к первому полету
  • 11.10 04:46
  • 0
В связи с темой "СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С"
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III