Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151759
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 43921 по 43960
№43921
06.02.2023 15:57
Цитата, почти русский сообщ. №43899
Разве одно исключает другое? Только дополняет.

Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным(тм) Понятно что хочется всего и побольше, но ресурсы конечны.

Цитата, почти русский сообщ. №43900
В сопровождении его секретаря, думаю - возможно.

Нет. Невозможно. Это будет грубейшим нарушением режима. До первого поста охраны.

Цитата, Корректор сообщ. №43897
Еще раз напоминаю 70-130 км.

Какие 70-130 км когда разговор о взводном уровне?
0
Сообщить
№43922
06.02.2023 16:12
Цитата, Немец сообщ. №43916
Сроки дадите или ситуация неоднозначна?
Полковник Макгрегор солидаризируется со мной и считает что всё будет закончено до осени. Видео приводить?
Цитата
Нынче каждый суслик в поле генерал. Теперь все их мнения мнения будем тащить сюда?
Я "тащу сюда" только умных западных комментаторов.:D
Цитата
Более того большинство военных экспертов сходилось во мнении что Украина падёт в течении одной двух недель.
Теперь они лучше разобрались в ситуации. Председатель Объединённого комитета начальников штабов генерал Марк Милли "опрометчиво" заявивший о необходимости переговоров с Москвой в ноябре прошлого года, тоже.:D
0
Сообщить
№43923
06.02.2023 16:12
Цитата, Воин3D сообщ. №43918
Похоже для ВСУ готовится крупный котел отекающий группировку ВСУ от Купянска на Севере и Изюм, Славянск на Юге.
что то уже такое рисовали эксперты в марте и апреле того года... Не будем спешить.
+2
Сообщить
№43924
06.02.2023 16:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №43920
1 (Нона-С) + 2 (Д-20) + 3 (Д-30) + 1 (Акация) + 1 (Гвоздника) = 8 арт. систем
на севере у ВСУ много орудий M/L119. Про поражений данных целей ни разу новостей не было
0
Сообщить
№43925
06.02.2023 16:27
0
Сообщить
№43926
06.02.2023 16:36
0
Сообщить
№43927
06.02.2023 16:39
0
Сообщить
№43928
06.02.2023 16:46
0
Сообщить
№43929
06.02.2023 16:56
Цитата, Leron сообщ. №43924
на севере у ВСУ много орудий M/L119. Про поражений данных целей ни разу новостей не было

Да, ни разу! Надо учесть, что такие выписки я начал делать только неделю как, до этого просто прикидочно смотрел.
0
Сообщить
№43930
06.02.2023 17:51
Возвращаясь к теме гранатомётов) желающих встать в полный рост что бы с рубежа 200м открыть огонь нету

0
Сообщить
№43931
06.02.2023 17:54
Цитата, Андрей Л. сообщ. №43929
Да, ни разу! Надо учесть, что такие выписки я начал делать только неделю как, до этого просто прикидочно смотрел.
вот прям точно была инфа что в районе Кременной такие орудия и под Херсоном ( но в меньших количествах ) работают. Из за веса своего сильно мобильные, успевают перекатывать?!
0
Сообщить
№43932
06.02.2023 18:13
Цитата, Leron сообщ. №43931
Из за веса своего сильно мобильные, успевают перекатывать?!

Трудно сказать... Здесь ещё такой момент есть. Я в аналитике не учитываю никогда вот
эту фразу из отчета Конашенкова

Цитата, Андрей Л. сообщ. №43920
Ракетными войсками и артиллерией группировок войск (сил) Вооруженных Сил Российской Федерации за сутки нанесено поражение 98-ми артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и военной технике в 135-ти районах.

Как Вы понимаете - 98 поражений артиллеристских подразделений не может произойти без уничтожения самих арт систем. Но, поскольку не указано количество таких систем выведенных из строя и число погибших из расчетов таких систем, то я не беру их в зачет.

И хоть моя нынешняя оценка примерных  ежедневных потерь ВСУ прибивается примерно к 700 - 1000 человек, с учетом поражений от всех систем, мне нечем подтвердить эти цифры.
Поэтому я даю, только подтвержденные данные от Конашенкова, которые точно присутствуют в тексте.
+1
Сообщить
№43933
06.02.2023 19:17
"...Россия не только демилитаризирует Украину, Россия демилитаризирует НАТО..."

0
Сообщить
№43934
06.02.2023 20:13
Стали взводами работать а не по одной машине в пол пакета
0
Сообщить
№43935
06.02.2023 22:04
0
Сообщить
№43936
06.02.2023 22:07
Цитата, АлександрA сообщ. №43933
"...Россия не только демилитаризирует Украину, Россия демилитаризирует НАТО..."
Особенно натовский ВПК.
+1
Сообщить
№43937
06.02.2023 22:45

Цитата, Имран сообщ. №43936
Особенно натовский ВПК.
Вы ведь в курсе что современный кризис западного финансового капитализма характеризуется падением эффективности капитала? Это когда вложения есть, а отдачи от них нет.
Как только производственный комплекс в г. Лима, штат Огайо выйдет на темп выпуска 30 и более отремонтированных/новых танков "Абрамс" в месяц напомните мне пожалуйста об этой беседе.
0
Сообщить
№43938
06.02.2023 23:47
Гонят видимо машины с СВО на капиталку.
0
Сообщить
№43939
07.02.2023 01:27
Цитата, АлександрA сообщ. №43922
Полковник Макгрегор солидаризируется со мной и считает что всё будет закончено до осени. Видео приводить?
В его сценарии предполагается зачистка правого берега Днепра? Просто "всё будет закончено" можно трактовать как угодно, в том числе и как поражение России в той или иной форме.
0
Сообщить
№43940
07.02.2023 01:46
"Аналитики предупредили аграриев о риске хранения рекордного урожая зерна в России

Из-за логистических сложностей, связанных с санкциями, и на фоне рекордного урожая в России скопились запасы зерна на 260 миллиардов рублей. Хранение излишков может привести к снижению маржинальности растениеводства. Такой вывод сделали эксперты консалтинговой компании «Яков и партнеры», проведя опрос специалистов и руководителей агропромышленного комплекса (АПК) в декабре прошлого года. Данные приводит РБК.

По данным Росстата, в прошлом году Россия собрала рекордный урожай зерновых и зернобобовых культур — валовой сбор в чистом весе составил 153,8 миллионов тонн. При этом экспорт в течение почти всего 2022 года отставал от среднегодовых значений, и лишь к ноябрю экспортные объемы сравнялись со значениями 2021 года.

Обычно большая часть продукции вывозится из страны в первой половине сельхозгода, который начинается 30 июня. Но в первой половине текущего сезона 2022/23 года была вывезена только половина объема. Таким образом, десятки миллионов тонн зерна остались на хранении и, вероятнее всего, перейдут в следующий сезон. Для аграриев это грозит рядом проблем. Затраты на хранение могут вырасти вплоть до того, что оно станет невыгодным. К тому же емкости хранения ограничены, поясняет эксперт.

Дополнительное давление на сельхозпроизводителей оказывают высокие цены на расходные материалы и низкие внутренние цены на сырье. «Поэтому ожидаем, что маржа в текущем сезоне значительно снизится по сравнению с предыдущими годами», — резюмируют аналитики".


Проблема отсутствия достаточного количества элеваторов, госзакупок в Росрезерв и принадлежности имеющихся элеваторов частным лицам почему-то никак не решается при госкапитализме, и урожай гниёт также, как и в позднем СССР. Теория госкапитализма плохо коррелируется с ростом обновления основных фондов средств производства, увеличения механизации и роботизации труда. Гордиться рекордными урожаями на фоне 5% собственных станков это 1913 год. Крестные ходы, казачьи парады, использование религии в политических целях... Божьей милостью самодержец и хозяин земли русской. В 21 веке это из разряда "Афганские учёные открыли огонь по неверным" - дико. Россия скатывается в архаику, чтобы зацементировать передел собственности нынешней элиты. И это в то время, когда 99% молодежи не ходит в церковь и считает казаков и прочие архаичные явления просто смешными или раздражительным.
+2
Сообщить
№43941
07.02.2023 04:56
Цитата, АлександрA сообщ. №43937
Вы ведь в курсе что современный кризис западного финансового капитализма характеризуется падением эффективности капитала? Это когда вложения есть, а отдачи от них нет.
Не в курсе. Абстрактный экономический показатель абстрактного западного капитала в обычных условиях не имеет ничего общего с возможностями расширения производства в определенной отрасли в условиях большого роста спроса.
+1
Сообщить
№43942
07.02.2023 05:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №43917
Да и к инакомыслию Вы вон выше красиво так отнеслись - кухаркой сразу человека, ну - в принципе верно, мыслит то он не так как Вы, кем же ему быть то ещё по Вашему, как не кухаркой.
Цитату приведёте, где я назвал публициста кухаркой или опять вам потребуется помощь зрительного зала? Вот она:
Цитата, Немец сообщ. №43909
Вы бы сюда еще мнение кухарки притащили )))
АлександрА смысл сказанного уловил: публицист не кухарка, но и не эксперт, хотя даже те облажались с вангованием.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №43914
"а судьи кто..." (А. Грибоедов).
А судьи без знания русского языка у нас
Цитата, АлександрA сообщ. №43922
Я "тащу сюда" только умных западных комментаторов.:D
Вы забыли поставить кавычки на слове умных ))
Цитата, АлександрA сообщ. №43933
"...Россия не только демилитаризирует Украину, Россия демилитаризирует НАТО..."
Пока очень успешно происходит демилитаризация кадровых военных, добровольцев и военнообязанных Украины и РФ.
Людской потенциал НАТО пока не задействован.
Вот что утверждает по этому поводу вами охотно цитируемый Ерих Вад и по его мнению Марк Милли
Цитата, q
У нас военно-операционный тупик, который мы не можем решить военными средствами. Кстати, такого же мнения придерживается и американский начальник Генштаба Марк Милли. Он сказал, что военной победы Украины ждать не приходится и что единственным возможным путем являются переговоры. Все остальное — бессмысленная трата человеческой жизни.
https://www.emma.de/artikel/erich-vad-was-sind-die-kriegsziele-340045
+2
Сообщить
№43943
07.02.2023 05:53
Цитата, А.С.Б. сообщ. №43902
опять вернулись к отрицанию арифметики...ну на следующий круг без меня...
Простите, но иной арифметики и геометрии у меня для вас нет. И они не работаю избирательно, а работаю в обе стороны. Как аукнется, так и откликнется.
Цитата, почти русский сообщ. №43906
Был шанс резко сломать игру. Впрочем, он и сейчас есть. Пока есть.
Намекаете на концепцию "встречный пал для мировой финансовой системы"? :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №43915
Кто не защищён и у кого какой потенциал Вы поймёте когда наши танки выйдут к польской границе.
Припоминаю, что объяснял результаты такой "победы" задолго до начала СВО. Ну а теперь такие результаты заиграют новыми красками.
Цитата, АлександрA сообщ. №43911
Изучайте теорию и практику госкапитализма в СССР/России. Авось разберётесь кто сегодня акционеры и у кого из них обыкновенные акции, а у кого привилегированные.
Все ждал когда вы сморозите эту глупость. Мои ожидания оправдались! При таких "охранителях" врагов уже не нужно. Вы все сами своими руками.
Если ваша теория про "госкапитализм" верна, и есть привилегированными акционеры, то очевидно должны быть и обычные. И очевидно, не все граждане России являются акционерами. Ну и? Что доказать хотели? :)))
Цитата, Hazzard сообщ. №43921
Какие 70-130 км когда разговор о взводном уровне?
А по вашему мнению зачем этот взвод нужен? В окопах сидеть и ждать прилета от РСЗО?
Видите как все просто получается если 70-130 км? Или каждый взвод работает на глубину 70-130 км, или сидит в окопах. Или действительности "мобильная война" и соответствующий комплексный подход и технические средства, или получаем "позиционная война" и взаимно утюжим пехоту РСЗО и артиллерией.
Логичным будет игнорировать пехоту противника на переднем крае и работать на всю глубину 70-130 км. Но тогда нужно дооснащение этого самого взвода. Ну и конечно нужно больше дронов разведчиков, больше танков и больше управляемых ракет прямо сейчас. Как и сказал "совки" экономику войны прекрасно понимали. :)))
Тут новость была про завод по выпуску 6000 "Гераней". Надеюсь это в месяц, а не в год. Как и кто-то действительно занимается крылатыми ракетами чтобы получать хотя бы 4000 в месяц. И кто-то уже занимается выпуском специализированных противопехотных дронов.
Шутки кончились, теперь все по взрослому. И все только начинается.
Цитата, АлександрA сообщ. №43937
Вы ведь в курсе что современный кризис западного финансового капитализма характеризуется падением эффективности капитала?
Эффективности капитала, а не производства. И как и всегда, кризис перепроизводства. Но тут вы правы норма прибыли падете, и приходится устраивать мировую войну чтобы это исправить. :)))
Опять же, норма прибыли в ВПК НАТО теперь снова рванула в небеса. Акции ВПК растут на фоне общего падения. Так что результат предсказуем - мировая война уже не может не состояться. Слишком большие деньги и серьезные люди сделали ставку на мировую войну.
0
Сообщить
№43944
07.02.2023 06:05
Цитата, Немец сообщ. №43907
Давайте уже придерживаться безальтернативности происходящего и доверимся судьбе.
Нет. Единственное, что судьба безальтернативно нам гарантирует, это смерть. В промежутке между ней и рождением можно и нужно барахтаться.
Цитата, Немец сообщ. №43907
Расскажите ?
С моего дивана видно, что сначала надо бить в лоб, а потом договариваться, и, формально, мы так и сделали. Только точку приложения силы выбрали нечувствительную для противника. Потому что, несмотря на всю (правильную) риторику о борьбе с коллективным западом, боремся мы почему-то только с украиной. Примерно как кот дерётся с моей рукой (и побеждает, зараза!).
Руку конечно отрывать надо, тем более, что она с гранатой, но, при первых обещаниях поставок тяжелого вооружения от запада я бы уже испарил какой-нибудь атолл и начал призывать весь мир вводить санкции против агрессора (США) до тех пор, пока они не избавятся от ядерного оружия, ликвидируют свои базы, заплатят репарации всем за последние 200 лет и не разделят свою территорию между всеми желающими.
Вот тогда можно и поговорить. Возможно, предварительно испарив ещё несколько их военных баз(в целях уничтожения смертельного биологического оружия и спасения человечества!).
Других козырей в быстрой партии у нас нет. Для планирования вдолгую у нас всех не хватает информации.
А пока мы бежим между флажков и грозим пальчиком загонщикам.
Правда, выигрывая морально. Насколько это важно в стратегии, не берусь судить, но для ВВП это явно не пустой звук.
0
Сообщить
№43945
07.02.2023 06:13
Цитата, Корректор сообщ. №43943
встречный пал для мировой финансовой системы"
Много громких слов. По сути - просто большая безопасность от панических биржевых курсов.
0
Сообщить
№43946
07.02.2023 06:55
Цитата, Hazzard сообщ. №43921
Понятно что хочется всего и побольше, но ресурсы конечны.
Это могут одни и те же беспилотники, в одной системе управления, только с разной целевой нагрузкой.
Цитата, Hazzard сообщ. №43921
Это будет грубейшим нарушением режима
"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения"... Проверено. Не у Путина конечно - там могут быть исключения.
Цитата, Leron сообщ. №43924
на севере у ВСУ много орудий M/L119. Про поражений данных целей ни разу новостей не было
Так же не было новостей о поражении "Рапир", миномётов, СПГ и т.д.
+1
Сообщить
№43947
07.02.2023 07:27
Цитата, почти русский сообщ. №43944
при первых обещаниях поставок тяжелого вооружения от запада я бы уже испарил какой-нибудь атолл и начал призывать весь мир вводить санкции против агрессора (США) до тех пор, пока они не избавятся от ядерного оружия, ликвидируют свои базы, заплатят репарации всем за последние 200 лет и не разделят свою территорию между всеми желающими.
Ядерный шантаж гегемону? Так гегемон сжёг бы сразу два атолла, а пару правительств что-то вякнувших про санкции против США вздернул бы показательно на рее.
Даже сейчас все отчётливо понимают, что ситуация идёт к ядерной эскалации, но продолжают упорно "есть кактус".
У вас дух самурая. встретить смерть вы не боитесь, возможно вам нечего терять, а вот элитам судя по всему есть что. Отсюда наверное и бег по флажкам с заламыванием рук. Вся их "идейность" для электората. Запад похоже эту ахилессову пяту нащупал и давит.
П.с. дискурс применения атомного оружия раньше так пугавший обывателя уже стал чем то обыденным. Лягушку уже доваривают ))
+1
Сообщить
№43948
07.02.2023 07:55
Цитата, Немец сообщ. №43947
Лягушку уже доваривают ))
Именно. Люди привыкают. Скоро этим уже не испугаешь.
Цитата, Немец сообщ. №43947
У вас дух самурая. встретить смерть вы не боитесь, возможно вам нечего терять
Русский во мне дух. Всего я боюсь, но понимаю, что иногда надо забыть о страхе.
Цитата, Немец сообщ. №43947
Так гегемон сжёг бы сразу два атолла
Вот если дальше ситуация будет развиваться в том же ключе, что и сейчас - боюсь, первые взрывы будут на территории России. У них инициатива и это неправильно.
+1
Сообщить
№43949
07.02.2023 09:40
Цитата, Efril сообщ. №43939
В его сценарии предполагается зачистка правого берега Днепра? Просто "всё будет закончено" можно трактовать как угодно, в том числе и как поражение России в той или иной форме.
Что у Немца мало постов стало, так тебя сюда отрядили из ЦИПСО?
0
Сообщить
№43950
07.02.2023 09:45
0
Сообщить
№43951
07.02.2023 10:02
0
Сообщить
№43952
07.02.2023 10:09
Платят инженерам меньше чем рабочим, меньше чем водителям,  потом ещё с умным видом говорят, что инженеров не хватает. Какие эффективные менеджеры работают на госпредприятиях.
+12
Сообщить
№43953
07.02.2023 11:50
Цитата, Имран сообщ. №43952
Платят инженерам меньше чем рабочим
Если урезать з.п. депутатам госдумы на 100 тыр в мес., то можно привлечь 450 инженеров на предприятия М.О.
+1
Сообщить
№43954
Удалено / Спам
№43955
07.02.2023 12:37
-1
Сообщить
№43956
07.02.2023 12:42
Цитата, Имран сообщ. №43955
ох и битва там сейчас у него в телеге. По одному фото все все поняли что нам пизц. По фото! Там может быть все от начала момента развертывания в боевой порядок до пункта МТО и боепитания. А может через 30 кюсекунд все в рссыпную двинули.
0
Сообщить
№43957
07.02.2023 12:51
Цитата, wedmed5 сообщ. №43953
Если урезать з.п. депутатам госдумы на 100 тыр в мес., то можно привлечь 450 инженеров на предприятия М.О.
А если назначить депутатам з.п. 100 тыр в месяц, то сразу можно решить проблему с инженерами во всем ВПК.
0
Сообщить
№43958
07.02.2023 12:54
Цитата, Leron сообщ. №43956
ох и битва там сейчас у него в телеге. По одному фото все все поняли что нам пизц. По фото! Там может быть все от начала момента развертывания в боевой порядок до пункта МТО и боепитания. А может через 30 кюсекунд все в рссыпную двинули.
Хорошо если это колонна в движении. А если это пункт МТО и боепитания, то очень плохо.
0
Сообщить
№43959
07.02.2023 13:05
Цитата, Данилович сообщ. №43957
А если назначить депутатам з.п. 100 тыр в месяц, то сразу можно решить проблему с инженерами во всем ВПК.
Если сегодняшних менеджеров заменить инженерами с удвоенной зарплатой, можно сэкономить миллионы долларов.
0
Сообщить
№43960
07.02.2023 13:17
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 12.10 02:15
  • 130
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 12.10 01:54
  • 5141
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 12.10 00:39
  • 1
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 1
  • 12.10 00:24
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 3
  • 11.10 22:44
  • 0
Ответ на статью "ПВО: прошлое и настоящее", часть 2
  • 11.10 16:27
  • 1
Названы уникальные характеристики российского истребителя Су-35
  • 11.10 16:21
  • 1
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 11.10 14:26
  • 0
Войско Польское в политической ловушке
  • 11.10 14:10
  • 0
ПВО: прошлое и настоящее
  • 11.10 09:50
  • 2
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 11.10 06:10
  • 14
МС-21 готовится к первому полету
  • 11.10 04:46
  • 0
В связи с темой "СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С"
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III