Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151337
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 41201 по 41240
№41201
08.01.2023 13:19
0
Сообщить
№41202
08.01.2023 13:21
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41192
уже 5го на чемоданах все сидели. Потом хохлы перенесли на 15ое. Теперь вот 28. И да 500000 человек, не меньше. Наши военкомы только и ждут звонка от м.о Украины?
0
Сообщить
№41203
08.01.2023 13:25
Цитата, Данилович сообщ. №41195
ЖОПА у них в Европе, а кормушка в России.
Если жопа в Европе, то и яйца там..., вот их и держат за яйца.
Тогда и пишите прямым текстом: компрадорские проворовавшиеся элиты, десятилетиями вывозившие в Европы капиталы и детей привели страну в геополитическую задницу. И далее про отьем у предателей имущества и отправки на нары.
А то растекаетесь тут по стеклу мутными формулировками о доверчивости этих ясноглазых товарищей.
+3
Сообщить
№41204
08.01.2023 13:29
Выжечь Бахмут ОДАБ-ами. Что с ними играться?
0
Сообщить
№41205
08.01.2023 13:35
0
Сообщить
№41206
08.01.2023 13:38
Без массового производства планирующих бомб от российской авиации толку будет не много. Даже на ЛБС.
+1
Сообщить
№41207
08.01.2023 13:52
Цитата, Leron сообщ. №41202
Потом хохлы перенесли на 15ое. Теперь вот 28
Ну и причем тут хохлы? Вы думаете мобилизации не будет?
0
Сообщить
№41208
08.01.2023 14:10
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41207
Ну и причем тут хохлы? Вы думаете мобилизации не будет?
анонсы чисел хохлы дают...
0
Сообщить
№41209
08.01.2023 14:12
Цитата, Leron сообщ. №41208
анонсы чисел хохлы дают...
Вы сами слышали от хохлов?
0
Сообщить
№41210
08.01.2023 14:19
Уймитесь уже, Вы сами-то откуда слышали, одна баба сказала?
0
Сообщить
№41211
08.01.2023 14:24
Цитата, BorSch сообщ. №41210
Уймитесь уже
И не подумаю!
Цитата, BorSch сообщ. №41210
Вы сами-то откуда слышали, одна баба сказала?
Точно.
0
Сообщить
№41212
08.01.2023 14:36
И откуда такая паника? Борщ честно попросил не разгонять панику
0
Сообщить
№41213
08.01.2023 14:54
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №41212
И откуда такая паника?
Вы в панике? Извините.
0
Сообщить
№41214
08.01.2023 14:57
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41209
Вы сами слышали от хохлов?
так точно, Резников давал прогнозы и даты.
0
Сообщить
№41215
08.01.2023 15:05
Цитата, Leron сообщ. №41214
так точно, Резников давал прогнозы и даты.
А жаль, мобилизация нужна, я думаю к лету укры будут Абрамсы и Ф16 получать. Но если вранье - то пусть так и будет.
0
Сообщить
№41216
08.01.2023 15:13
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41215
А жаль, мобилизация нужна, я думаю к лету укры будут Абрамсы и Ф16 получать. Но если вранье - то пусть так и будет.
500т. то же надо не технику посадить, с промышленности начинать надо.
0
Сообщить
№41217
08.01.2023 15:27
Цитата, Восход сообщ. №41154
Не думали, что и попытки истребить их на поле боя в конце концов также окажутся тщетны?
Вам знакомо такое know how как операции на окружение крупных группировок войск?
Цитата
Пока на мой взгляд идёт имитация ударов, а не их реальное нанесение.

Поэтому очень много вопросов как к командованию Дальней Авиации, так к разведке и ОУ ГШ.

Где-то там сидят или агенты влияния сочувствующие,  шпионы или откровенные дегенераты.
Британский Маршал авиации Артур Харрис тоже был шпионом имитировавшим удары, не забывая при это кормить политиков несбыточными обещаниями?

"Харрис был убежден, что воздушными ударами можно принудить Германию к капитуляции и называл даже конкретный срок - 1 апреля 1944 года."

Или Харрис был откровенным дегенератом который искренне заблуждался заявляя: "Нашей главной целью является моральный дух вражеского населения, прежде всего промышленных рабочих."  ?
Цитата
В стране противника вообще нет дефицита топлива!

Это хоть в одной штабной башке вызывает правильные нейронные связи, или там конченные сидят?
Вы ведь в курсе что в башках американских планировщиков стратегических бомбардировок Германии аж до лета 1944 года не возникали правильные нейронные связи на тему что надо бомбить огромные заводы синтетического топлива?

"...1943 год оказался решающим годом дневной войны в воздухе... Основными объектами стратегических бомбардировок западных держав были верфи, где строились подводные лодки, опорные пункты и базы подводного флота, а также заводы шарикоподшипников и заводы, производившие некоторые части самолетов. Значительную роль в общем воздушном наступлении играли также 9-я и 15-я воздушные армии США, наносившие удары по Балканам и Австрии сначала с аэродромов Северной Африки, а затем — из района Фоджи (Италия)..."

В 1943-м и первой половине 1944-го года они пытались лишить Германию производства шарикоподшипников... не вышло.

Вы хотите лишить 404 моторного топлива в условиях когда то может поставляться автоцистернами и просто в бочках из Польши, Словакии, Венгрии, Румынии и Молдавии по огромному количеству автодорог?

Общий тоннаж бомб, сброшенных американцами и англичанами на Германию (в т.ч. и на оккупированные ею страны) в ходе ВМВ:

Красный цвет -- месячный тоннаж бомб, сброшенных RAF (ВВС Англии)
Синий цвет -- месячный тоннаж бомб, сброшенных USAAF (ВВС США)

Тоннаж по целям:

Цели, слева направо, сверху вниз:
Авиационные заводы
Различное производство
Водный транспорт
Точки пуска V-1 и V-2
Аэродромы
Производство нефтепродуктов, химических веществ, резины
Военные
Индустриальные цели (что суть эвфемизм для коврового бомбометания по городам)
Наземная транспортная сеть (что отчасти также включает ковровое бомбометание по городам)
Другое
Цитата
Как только оружие покинуло борт американского С-130 или пересекло границу с Украиной ударить по нему, а не предоставлять противнику беспрепятственную возможность распоряжаться им и свободно оперировать.
Американцы во Вьетнаме и "Тропа Хо Ши Мина". Очень интересная история..
0
Сообщить
№41218
08.01.2023 16:04
Цитата, АлександрA сообщ. №41152
Вот когда Вы в реальности займётесь делом насильственным изменением конституционного строя

Ну, естественно, как только я займусь этим преступным делом (на всякий случай, товарищ майор, это вё наглая ложь и поклёп, ничем таким заниматься даже в мыслях не было), я тут же для Вас тут отпишусь.
0
Сообщить
№41219
08.01.2023 16:11
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41213
Вы в панике? Извините.
    Мне совсем не улыбается, потеря Крыма. Почитайте посты выше, и паника на лицо.
0
Сообщить
№41220
08.01.2023 18:00
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41211
И не подумаю!
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41211
Точно.
Ну и дура (с).
0
Сообщить
№41221
08.01.2023 18:16
"Российские военные провели операцию возмездия против Вооруженных сил Украины (ВСУ) в ответ на удар, нанесенный по пункту временной дислокации военнослужащих ВС РФ в Макеевке Донецкой народной республики (ДНР). Об этом в воскресенье, 8 января, рассказали журналистам в Минобороны России.
Как пояснили в военном ведомстве, российская разведка выявила местонахождение пунктов временной дислокации бойцов ВСУ в Краматорске. Было установлено, что около 700 украинских военных находятся в общежитии №28, еще более 600 — в общежитии №47.
По данным точкам был нанесен массированный ракетный удар. В результате свыше 600 украинских военных были уничтожены, заявили в Минобороны".

Наши в ПТУ тыщу человек засунули, они в общаги. Жаль, нельзя запереть всех политиков и генералов в одну заблокированную общагу с одним ножом на брата.
0
Сообщить
№41222
08.01.2023 18:38
Цитата, Немец сообщ. №41124
Но я связывал это с наступлением новой информационной эры. Неограниченный доступ к информации и неограниченный выбор любых толкования.
Информационные технологии сами по себе ничего не создают, а только усиливают имеющееся. Это просто "усилитель".
Самая простая аналогия усиление электромагнитных/звуковых волн. Все волны усиливаются.
Так что вопрос в "источнике". А источник это общество предельного уровня разделения труда. Когда технолог не может понять инженера, программист, электронщика. И у всех прет политическая шизофрения. Общая разделенная и фрагментированная картина мира каждого не может быть собрана в единое представление о будущей экономической реальности. В этом вся суть антропологической катастрофы как утраты способности к разумному поведение. Поскольку общество имеет коллективную и социальную природу, то его сегментирование на части ведет к утрате разума в буквальном смысле. А если разума нет, то остаются только стадные инстинкты. Снова возникает "тотемный человек". А человек по своей биологической природе стайный хищник. И тут и понеслось мистика и фашизм, как самая простая и эффективная экономическая стратегия - каннибализм. "Давайте убьем соседа который нам жить мешает, а его имущество поделим". И все это тоже усиливается информационными технологиями.
А информационное общество это уже совсем про другое. Про общую связанность без временной задержки. Отсюда концепция "большой деревни". Когда в одной части мира "Петя ругается с Машей", а в другой части мира обсуждают подробности и никто ничего не может скрыть.
Вот отсюда и вся возня вокруг информационной войны. Как тут уже писал, государство и общество разделенного труда это обязательно насилие, религия и обман, а информационное общество это в равной степени усиливает и обман и религию, то и атеизм и разоблачение. Вот и очень хочется "цифровой концлагерь", одно запретить, а другое усилить. Но так не бывает, и получается "белый шум" и "политическая шизофрения".
И чем больше усилий прикладывается к развитию информационных технологий, вот например все веселье вокруг ИИ, тем менее стабильна система основанная на насилии, религии и обмане. Такова системная логика процесса развития. И мы уже не можем отказаться от информационных технологий, ИИ и робототехники. Ну так и результат предсказуемый. И выбор простой, или мы снижаем предельный уровень разделения труда и отказываемся от доминирования товарного производства, или у нас "антропологическая катастрофа" сделает все это сама. Ценой сотен миллионов трупов. А возможно и миллиардов. Вона всех против всех и Всеобщий бунт. Так в действительности и происходят цивилизационные коллапсы, как "предел сложности системы". Интересы всех становятся "все порушить" и "всех убить".
Но в лбом случае, все начинается с экономики. Это совсем не просто достигнуть "уменьшить разделение труда и при качественном повышение производительности труда" и "уменьшить долю товарного производства при общем улучшение материально бытовых условий". И тем не менее, это вполне возможно и технически достижимо. Но так или иначе. Это придется сделать. Или все это произойдет силой самих вещей. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Ещё мальчики и девочки с криками что у них нет хлеба подле Вас не забегали?
Стрелков с Пригожиным и кувалдой не очень похоже на мальчиков и девочек. Да и их компания не похожа не детский утренник. :)))
Как понимаю ждут нового этапа мобилизации. Когда станет еще больше вооруженных люде вырванных из привычной жизни.
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Зачем пересказывать своими словами?
Речь идет о вполне конкретной дискуссии. :))) Вам напомнить?
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Хозяйственная практика - это процесс обеспечения жизни людей, посредством производства, распределения, обмена и потребления благ. Каких благ сегодня в Вашей Вселенной  не хватает? Технологии - не результат божественного озарения. Не надо за уши тянуть в этот вопрос креационизм. Любая новая технология - результат технологической эволюции.
Статьи опять не читали и просто цитату выдернули? :)))) Предсказуемо. Но я вас спрашивал про ОБЪЕКТИВНЫЕ причины технологических ограничений. Как известно паровую машину изобрели еще в ремесленном производстве. Так каковы объективные причины? Почему изобретают или не изобретают? Почему изобретают, но не могут применить? Так что давайте ближе к реальности. Хотя кому это я советую "ближе к реальности"? :)))
Вот например про объективные ограничения: у нас есть совершенные и современные военные технологии, но применять массово мы их не можем. Потому что технологическая культура не позволяет. А технологическая культура у нас такая какая у нас промышленность. А в промышленности у нас архаика. :)))
Так каковы объективные причины? Мне кажется по технологическому детерминизму уже все кто мог прошелся с критикой, только вам об этом не известно. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
У Вас интересные верования о том чего "не может быть", увы противоречащие объективной реальности  в  рамках которой один человек сильнее, другой умнее и т.д., в рамках которой существует к примеру наследственное и авторское право.
Так значит вы отвергаете естественные права человека и их запись как "Декларация прав человека"? Смело, слов просто нет!
Но в эту игру тоже можно играть вдвоем. :))) Особенное если отказать человеку не только в естественных правах, но и сразу от принципов Habeas Corpus Act!
Не удивительно что вас "государственника" так тянет на военную демократию. Похоже ваш идеал "государства" - "винтовка рождает власть". Надежный способ самоубийства при наличии ЯО. Ведь очевидно, ЯО решает любые проблемы к конкурентами и неправильными точками зрения. ЯО это вам не винтовка, а сразу с огоньком и игра по крупному. :)))
Я же говорю, идейный самоубийца. С постоянно упрощающимся восприятием реальности. Тут у вас значительный "прогресс". :)))
Еще не додумались или уже прошли идею "О вольностях дворянских" и идею "кастовой системы"? Или вы в процессе деления людей по сортам?
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Государство - это вот уже несколько тысяч лет такой технологический пакет для долговременного выживания общества.
Вот именно что государство это только примитивный набор технологий, как "технологический пакет" или простой каменный топор молоток. Если инструмент не подходящий то его меняют. Но все зависит от целей применения молотка. А то тоже и убиться.
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
И да, сейчас то какого рожна не хватает, хамона из Испании, итальянского пармезана,  краковской колбасы?
Лично моей семье сейчас остро не хватает четыре Workstation класса Data Science. И доступного GPU сервера. Ну и конечно более просто версии получения оплаты из Европы и США. :)))
У нас 21 век на дворе, пролетарии теперь совсем другие и рынок труде теперь глобальный. :))) Но если лично вы застряли в своем сознании в начале 19 века и потребности у вас соответствующие, как вы сами подчеркнули "желудочные", то это не как не касается действительно прогрессивной части пролетариата. Той самой, от которой зависит будет современные технологии и современные методы организации производства или нет.
А исторический экзамен уже идет. Пересдачи не будет. Вот и проверим как у нас в действительности с аддитивным и роботизированным производством ракет очень скоро. И придется ли нам штурмовать "роботизированные мины" пехотными порядками. Про синтетическую реальность поля боя и компьютеризированные прицелы уже объяснял.
И еще раз напоминаю про соотношение, численность населения блока НАТО (Европа + США) это тоже 1,5 миллиарда человек против 140 мил. человек в России. Про экономику даже говорить нечего.
Но вы правы в том, что одни неудовлетворенных базовых потребностей для катастрофы не достаточно. Вопрос не в наличии или отсутствии "хлеба", а в будущей экономической реальности. Что вам и объяснял про общественное сознание и "опережающее отражение реальной действительности". Так как там у нас с захватывающими экономическими перспективами? Или уже осталась одна "духовность"?
И тут вы должны рассказать про "больше свободы бизнесу"! :))))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
В Вашем определении нет объяснения того как практика хозяйствования в одинаковых ресурсно-ландшафтных условиях порождает власовцев и прочих бандеровцев с одной стороны, патриотов с другой стороны.
Вы привели определение по форме, а я привел определение по сущности. Прочувствуйте разницу!
И кода поймете в чем разница в определениях, тогда поймете как получается треш с обоих сторон. :)))
И вы сильно вольно обращаетесь с понятием "свобода воли". Просто от противоположного, если допустить что выбор к формированию бандеровцев это "свобода воли", то необходима предположить биологическую природу выбора. Но простите, как известно большая часть бандеровцев вполне себе русские люди. Да вы оказывается русофоб! :))))
Свобода воли это совсем про другое. А каковы хозяйственные практики - капитализм на наследии СССР, таковы и плоды. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
У мальчишей-плохишей патриотизм - категория экономическая. У нормальных людей  патриотизм - категория духовная.
Ой, как интересно. Вот и новость подходящая:
Как понимаю так мы укрепляем патриотизм и армию. :)))
И правда к черту эту нужную и сложную промышленность и экономику, лучше просто молиться. Вот  прямо "Я же говорил" и вам советовал, если не можете, или не хотите или не понимаете в экономику и исторические законы, то вам остается только молиться. :)))
Инфраструктура разворачивается, все как вы хотели. И Стрелков с вами.
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Корреляцию между коэффициентом Джини и коэффициентом рождаемости на одну женщину по странам мира в подтверждение Ваших умствований продемонстрируете, или как водится схоласты не утруждают себя доказательствами?
Еще раз, общество воспроизводится только на достигнутом уровне социального развития. И история не знает сослагательного наклонения. Исторический экзамен уже идет.
Так что или можем или нет. А если нет, значит другие народы займут наше место. Так или иначе. :))) А что делать уже много раз объяснял. Как и состояние пологий кривой распределение Парето самое доступное для вас объяснение.
Поднимайте выше, и будет демографический прост. Если поднимите до уровня "21 век, роботизация и информационное общество", то получите взрывной демографический рост. Все как всегда.
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
1. Сказки нужны детям и подросткам. 2. Так как кино для детей снимается для семейного просмотра, взрослых  оно тоже должно хоть чем-то заинтересовать. 3. На "Чебурашку" то сходили, или не с кем?
Ну вот, так и не поняли что такое культура. Абстракции такого высокого порядка просто не умещаются в вашем сознании. Я предупреждал.
Это не имеет "упрощенного" объяснения, поскольку речь идет об фундаментальных основах человеческого мышления и сознания. Проще никак нельзя.
Как и "играться" в своих корыстных интересах с такими вещами чертовски опасно. Но это уже про "неодетерминизм", то тоже за пределами вашего понимания. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Читали?
Читал. И "Луна суровая хозяйка" тоже читал. И в отличии от вас понимаю как от "военной демократии" и имперского милитаризма автор пришел к мысленному эксперименту. Как получилась утопия "Луны суровая хозяйка".
Так что как не хотел автор антикоммунизма, а получились "ресурсные пределы" и "вдруг" потребовался "искусственный разум" как Deus ex machina. Поскольку иначе утопия бы сдохла. Вот и вам предлагаю "мысленный эксперимент". :))) Вы попробуйте, это не сложно. :))) Суровая реальность сурова. :))) Будет только то будущее которое возможно. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Что Вам объяснили ракеты HIMARS, что силовые скафандры не нужны, тем более в эру релятивистских снарядов?
У вас избирательное восприятие законов физики? Инерция!!!
И вас не затруднит посчитать что будет если сверхзвуковой снаряд массой в 500 граммов столкнется с допустим несокрушимой броней "бронескафандра"? Энергия!!!
И вы астрономию в школе точно учили? Ничего не забыли насчет энергозатрат высота орбиты, масса и потраченная энергия? Тупо посчитайте сколько будет доставить "пехотинца" и его обеспечить средствами ведения войны на другой планете. Астрономические цифры вас удивят. Энергию всего нашей Солнца придется потратить на "пехоту". :))))
Ваша ксенофобия и паранойя "Темного леса" проистекает из примитивного восприятие сложной и действительно огромной вселенной. Тут недавно Европейское космическое агентство выпустило симулятор отвечающий на вопрос "Где все?". Вы явно не понимаете что такое космические расстояния и ВРЕМЯ! Вам явно хочется чего-то знакомого и простого, как в средние века и древнем мире. Но нет, вселенная такая какая есть. И она огромна.
Ну и про биологию и информатику даже не буду вам пытаться объяснить. :))) Это получится как про культуру. :)))
А что касается HIMARS, так это проще аналогия, можно бегать с каменным топором, а можно использовать лук и стрелы. Все дело в энергетике и массе. И опять же про промышленность. А можно и вообще не "бегать" и не "стрелять", но это уже про синтетическую реальность поля боя. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
А Вы правда полагаете что будете жить вечно? Вы большой оптимист.:)
Да я помню, как вы торопитесь попасть в рай. А молитесь регулярно?
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Есть подвижки в правильном направлении. Ещё вопросы?
Вы забыли, у меня профильное образование, и мне забавно это наблюдать. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Помнится я объяснял Вам главные отличия между фашизмом и нацизмом. Запомнили? А запомнили что Россия не государство-нация, не имперское государство, а государство-цивилизация? Нет?
Подробно ознакомился с вашей мифологией. Очень занимательно. А не могли бы вы провести сравнительные анализа вашей мифологии по отношению к мифологии бандеровцев, а так же религиозные различия? Ну чтобы наглядно можно было различать. :)))
А то как-то все очень похоже. :))) Сложно найти отличия. :)))
Вот и вы тоже пришли к идеям военной диктатуры и защиты интересов бизнеса. Hazzard наверное искренне над вами ржет. Мне тоже очень забавно. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41126
Расстроены из-за такой дискриминации?
Восторгаюсь вашем идейным самоубийством! :))) Смело! Креативно! :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №41131
Экономическая модель поменялась - а мужики то не знают.
Ну если бы экономическая модель сменилась, то мы увели бы промышленный рост, демографический рост и качественный рост производительности труда.
А пока только видно противоположное. Следовательно рокировка карманов сумму не меняет. Опять же, распределение Парето. :)))
Есть вполне конкретные признаки прогрессивной модели. И они объективны. Рост сырьевого базиса, рост производительности труда, рост доступности материальных благ. Проще говоря, цены должны снижаться, рабочее время сокращаться и есть куда потратить свободное время с пользой.
Вот как это все увидим, тогда значит и смена модели. :)))
0
Сообщить
№41223
08.01.2023 18:54
Цитата, Имран сообщ. №41200
Еще один актеришка, обласканный в России, на Россию же гадит. Артур Смольянинов:

Это не с этим гоблином вчера фильм по ТВ крутили, под названием "Мой парень ангел"?
То что наше министерство культуры насквозь вражеская структура всем давно известно... Одна доска Маннергейму, в Питере, чего стоит...
+1
Сообщить
№41224
08.01.2023 19:05
Цитата, NANOBOT сообщ. №41221
"Российские военные провели операцию возмездия против Вооруженных сил Украины
Уже опровергают. Опять сказки от МО типа "Расстрелявших наших пленных уничтожили", или хаймарс, обстрелявший ПТУ был уничтожен ответным огнём.
https://t.me/topwar_official/68772?single
0
Сообщить
№41225
08.01.2023 19:06
Маннергейм не претендует на их имущество, легитимность власти и право ее наследственной передачи. Как и этот актёр, певцы с замками и прочие Колчаки и Солженицыны. Революцию делает молодёжь в основном (физически), за 35 лет промывания мозгов  сейчас возможны только бунты мигрантов, которые всех нас сплотят вокруг уже наследственной власти.
0
Сообщить
№41226
08.01.2023 19:17
Цитата, Имран сообщ. №41200
Еще один актеришка, обласканный в России, на Россию же гадит. Артур Смольянинов:

Это не с этим гоблином вчера фильм по ТВ крутили, под названием "Мой парень ангел"?
То что наше министерство культуры насквозь вражеская структура всем давно известно... Одна доска Маннергейму, в Питере, чего стоит...
0
Сообщить
№41227
08.01.2023 19:32
Цитата, BorSch сообщ. №41220
Ну и дура (с).
Можешь опять под свой мост залезать, тролль. Мозгов нету, компенсирует ругательствами.
+1
Сообщить
№41228
08.01.2023 20:09
Цитата, Корректор сообщ. №41222
И еще раз напоминаю про соотношение, численность населения блока НАТО (Европа + США) это тоже 1,5 миллиарда человек против 140 мил. человек в России. Про экономику даже говорить нечего.
Сравните с Афганистаном. Есть пределы ведения войн, в этом глобальном мире. Иногда выгоднее просто там не быть.
0
Сообщить
№41229
08.01.2023 20:17
Цитата, АлександрA сообщ. №41138
Почему мы решили что я априори выражаю неприязнь к людям? Может быть я выражаю неприязнь к известным мне альтернативным ценностям?
Пожалуй формулировка,  неприятие определённой формы(или альтернативных существующей) организации общества, безотносительно её содержания и полезности для общества и государства, будет вернее.
Не секрет, что в 90-х подобный взгляд активно навязывался обществу через сми радикалами-анти-государственниками, о вредности идеологии, о том, что общество само-организуется, о том что экономика само-организуется, свободный рынок всё разрулит и расставит по своим местам итд. Сейчас всем очевидно, что подобные действия были сродни швырянию ребёнка в реку с пираньями.  Мы живём не в мире розовых пони и для выживания и эффективной конкуренции, и обществу и экономике, организованность, опека и защита просто необходимы.
Идеология по прежнему остаётся одним из эффективнейших методов организации и мобилизации общества. А по поводу её содержания можно разговаривать, да и свободу, принимать или нет, никто не отнимает.

Цитата, АлександрA сообщ. №41138
Не бывает особой "национальной" науки - научная истина везде одна. Если научная истина вдруг становится зависима от той или иной идеологии - это уже не наука.
При чём здесь "особость" и идеология. Речь не о поиске истины, а о экономической и военной безопасности, которую могут обеспечить лишь собственные научные компетенции. Патентов,навыков и опыта никто не подарит.
Цитата, АлександрA сообщ. №41138
Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других
Ну да, популярно, но это уж совсем для самых маленьких. Охота, чтобы содержательностью, качеством анимации, саундтреками или новым подходом впечатляли.

Цитата, АлександрA сообщ. №41138
У нас намерение победить. Пусть противник испытывает ужас неопредёленности от незнания того как именно мы планируем победить и каковы наши критерии победы.
В свете складывающейся ситуации, ужас неопределённости от незнания критериев победы, скорее будет испытывать общество и солдаты России. Поскольку вы не знаете, расскажите хотя бы ваше представление или предположение о этих критериях.
Цитата, АлександрA сообщ. №41138
Так почему только госчиновников? Почему не всех? Потому что все боятся "цифрового концлагеря", а чиновников большинству не жалко?
Чипирования, прививок и много ещё чего, человеку свойственно боятся неизвестного.
В современном обществе, все люди так или иначе подвергаются классификации и оценке, вопрос в том, чтобы, взвесив все за и против,сделать систему более эффективной и полезной.
Общество делегирует государству властные функции и полномочия и вправе ожидать максимально качественной работы. Частные конторы могут найти собственные пути улучшения работы.
0
Сообщить
№41230
08.01.2023 20:20
Цитата, Немец сообщ. №41071
Могу вас обрадовать, от классического протоукра вы недалеко ушли. Те тоже считают, что великая Украина колыбель цивилизации. Делают только это топорнее. Нет ни убер- ни унтерменшей. Все равны в семье народов. Завязывайте с фашизмом
Ага, где-то между не так вставшим хатаскрайником и криптобандеровцем обыкновенным, по классификации доцентов Стешина и Потупчик, пути естественного отбора у вороватого народа, неисповедимы.
0
Сообщить
№41231
08.01.2023 20:32
Цитата, Повёрнутые
Важно понимать, что в Министерстве культуры РФ засилье таких же выродков, как Смольянинов.
Важно понимать, когда, и откуда они там взялись.

Примечательно, что хотя и "по кусочкам", многие здесь начали демонстрировать понимание.
0
Сообщить
№41232
08.01.2023 20:33
0
Сообщить
№41233
08.01.2023 20:55
"Хорошие" в РФ актёры и звезды эстрады..
https://t.me/SergeyKolyasnikov/45439
0
Сообщить
№41234
08.01.2023 21:49
Цитата, q
  Видео за 2013 год. До переворота на Украине. То что мнение людей в результате событий меняется - это норма. Никакой лжи и пропаганды тут нет.
Вас попросили привести пример именно вранья.
Как понимаю, Вы не можете подтвердить свои заявления фактами? То есть обманываете Вы?    
Я мог бы сделать Вам встречное предложение , найти правду у этого субъекта кою Вы от него черпаете ...
И да , человеку свойственно менятся , но не этой субстанциe , иминуемой " Помёт" Соловьев , болтающейся в проруби от одного края до другого в зависимости от конъюктуры ...Так что увольте .Может быть и Вам  свойственно так же переобуваться на лету как этому и ему подобным
субъектам взависимости от меняющихся политики партии ,вещания сми событий , но мне нет !
Моё мнение здесь давно известно : любой сепаратист , отложивший избирательный бюллетень и взявший в руки оружие должен либо сидеть, либо валятся с простреленной башкой . Крым должен был быть российским ,но не таким путём , следовательно оккупирован .
СВО ,  начатая под прикрытием высоких лозунгов для внутреннего потребления - по сути  развязанная война  , изначально являвшаяся банальной, захватнической войной .Восточные регионы Украины не освобождены , а оккупированы ,- хоть ещё трижды за месяц Коституцию поменять ... .За неполный год  ,Россия угробила столько народу с обеих сторон  , что чтобы с этим сравняться , тех пресловутых " восемь лет ..."  несколько сотен нужно ...


Цитата, Os сообщ. №41026
Цитата, Селекат сообщ. №41025
Ну , раз с земли

С интересом наблюдаю за Вами. Такой типичный недалекий русофоб с промытыми мозгами.
Зайдете, наговорите глупостей. В дискуссии почти никогда не вступаете, так как не выдерживаете их. Да и не за дискуссии Вам платятХорошо, кстати, платят?
Не вступаю в дискуссию ?  О чём ? Восход предлагает вторжение к соседям , Имран удары по ТЭС  и ГЭС соседей и и приплёл какие-то  сухогрузы атакованные на Каспии Гарпунами с Гэбриэлями ...  Восторженные хвалебные оды состряпанной в гараже поделке ...Хотел бы я видеть коментарии к этой вундервафле появись она с украинской стороны ,- сарказм по поводу  теробороновцев бегавших с фанерными автоматами хорошо помню ...
Если Вы думаете , что я стану дискутировать про "... восемь лет , что нацисты .." , про " демиллитаризацию с денацификацией" , " защиту русских" , " отдаление границ НАТЫ" и " войну с пиндосами " в "Незалежной" в то время как погранцы и жандармерия на островах в Беринговом проливе друг-другу  fuck показывают , то Вы заблуждаетесь .
Цитата, q
   С интересом наблюдаю за Вами. Такой типичный недалекий русофоб с промытыми мозгами.  
Отказывая украинцам в праве именоваться украинцами , называя их русскими , но не правильными русскими , развязали и ведёте против них
(  русских)войну ,не зная с кокой целью и во имя чего(кого) называете меня руссофобом ? Нет батенька , это такие как  Вы руссофобы  , убивающие русских с обех сторон! Это даже не руссофобство , а каннибализмом попахивает ...- Нородом Сианук в гробу переворачивается !
Про промытые мозги я уже высказывался , что ж повторюсь :- мозги промыты не только у меня , а у всех РФ окружающих , как в ближнем так и дальнем зарубежье  и рад за Вас , что мозги Ваши завалены тем хламом , что с утра до вечера сыпят Соловьёвыскобеевыпрокопенкиконашенковы... , а такое , если в мозгах застряло( нашло свою аудиторию) не промыть  .
Цитата, q
   Да и не за дискуссии Вам платят.
Хорошо, кстати, платят?  
Завидуете , что задарма с дивана пяткой в грудь бьётесь ? Что делать Оs ,
планида видать у Вас такая ... А платят мне действительно не за дискусии , но хорошо , не жалуюсь .
0
Сообщить
№41235
08.01.2023 22:37
Цитата, Селекат сообщ. №41234
Я мог бы сделать Вам встречное предложение , найти правду у этого субъекта кою Вы от него черпаете ...

Странное предложение.
Соловьев ведет передачу несколько раз в неделю. Но Вы, не смотря на сотни часов эфира, заявляя, что он врет не можете привести примеры лжи.
Вам не приходит в голову, что Вам банально промыли мозги, чтобы Вы повторяли глупости о лживости российского телевидения и не были способны воспринимать российскую точку зрения?

Весь Ваш остальной текст ниже - пример такой же глупости и промытых мозгов. Можно, конечно, разобрать его частями и ткнуть в каждый факт, но я Вас просто спрошу: понимаете ли Вы, что все мы живем в человекоцентричном обществе и базовые права человека - это основа. Такие права, как право на жизнь, на работу, на образование, избирательное право? Понимаете, ли Вы, что у русскоязычных и просто тех, кто хотел нормальных отношений с Россией эти права отобрали? Понимаете ли Вы, что на Украине на Майдане, еще до Крыма, ежедневно призывали вешать русских, а страны НАТО усиленно это поддерживали? Понимаете ли Вы, что убийцы, сжигавшие людей в Одессе не были наказаны? Ни один. И Европа с США поддерживали Украину, по сути покрывая все эти зверства? Понимаете ли Вы, что русскоязычным на Украине ограничивали право говорить на русском на землях, которые достались самой Украине от русских? Понимаете ли Вы, что НАТО вообще не должно быть у границ России, если у них нет агрессивных планов в отношении России? В крайнем случае, они должны были пригласить туда Россию и снять вопрос с угрозой агрессии. Понимаете ли Вы, что не Россия агрессор? Россия защищается тем способом, который у неё остался, чтобы ракеты США не появились вдоль обширной украинско-российской границы?

Вы игнорируете эти факты, сразу перескакивая к факту войны. Только вот войне предшествовало много чего, сделанного странами НАТО и приведшее к ней. Вы, видимо, не осознаете, что на этой войне россияне умирают. Война никому не в радость. Кроме Европы и США, которые создали условия и неизбежность этой войны.
Каждая капля русской и украинской крови, которая сейчас льется, на руках тех, кто поддерживал беззакония и беспредел на Украине. Уверен, что Вы в их числе. Так что если ищете виноватых в том, что сейчас идет война и умирают люди - посмотрите в зеркало.

Чтоб Вы понимали, когда пишите про Соловьева и пропаганду. Я не русский, не гражданин России, не живу в России и Соловьева вижу, дай Бог, пару раз в год.
Просто в отличие от Вас не пропускаю неудобные факты и читаю, в том числе украинские новости - иначе картина будет искажена, как у Вас без российской точки зрения

И еще. Понимаете ли Вы, что русские не убивали ни украинцев ни азербайджанцев, когда те захотели независимости? По Вашей логике - надо было.
+6
Сообщить
№41236
08.01.2023 23:44
0
Сообщить
№41237
08.01.2023 23:55
+2
Сообщить
№41238
08.01.2023 23:57
0
Сообщить
№41239
08.01.2023 23:57
Цитата, Os сообщ. №41235
Я не русский, не гражданин России, не живу в России и Соловьева вижу, дай Бог, пару раз в год.
Рейтинг Путина и правящей власти за границей у тех кто считает себя причастным к россии всегда выше 90 процентов. Так же как у турков. Проживающие в Германии почти все беззаговорочно поддерживают имперские амбиции эрдогана.
Объясняется все очень просто. Излучатели лупят по всем, только живут люди совсем в других условиях и чудеса репрессий и войны им не знакомы.
Чем меньше шансов попасть в окоп, тем  ядренее сторонник войны. Вы не исключение. Почему-то я не удивлён.
+1
Сообщить
№41240
08.01.2023 23:58
+2
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.10 03:32
  • 0
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:16
  • 5128
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 22:12
  • 2
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 09.10 21:32
  • 0
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?
  • 09.10 14:29
  • 658
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 12:32
  • 0
Скандинавия: холод войне не помеха
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока