Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151339
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 41161 по 41200
№41161
08.01.2023 06:19

0
Сообщить
№41162
08.01.2023 06:52
Цитата, Имран сообщ. №41158
Я говорю о бо́льших числах.
Психологический барьер давно пройден, толерантность к потерям выросла.

Сейчас уже никого не шокируют поля, траншеи и канавы заваленные трупами.

Так что 100 тыс или 700 это просто статистика (которая в дальнейшем просто приведёт к демографической яме и вырождению, если это дальнейшее наступит), а сейчас это никого не волнует, кроме родственников тех, кого призвали (по обе стороны).

Славяне сами уничтожают себя руками друг друга - шах и мат.

Цитата, Имран сообщ. №41158
Я про имущество ВСУ.
Лучше устранять причину, а не лечить следствие.

Лучше уничтожать эшелоны и склады с оружием до того, как оно попадёт к ВСУ

Лучше бить на упреждение (как делает Израиль), а не предоставлять возможность этой технике разъехались по всей Украине, чтобы потом наши танкисты, артиллеристы, лётчики, пехотинцы, мотострелки и разведчики с ними героически сражались.

Как только оружие покинуло борт американского С-130 или пересекло границу с Украиной въебать ударить по нему, а не предоставлять противнику беспрепятственную возможность распоряжаться им и свободно оперировать.

Да с нас весь мир смеётся.

Сколько раз за последние 10 лет мы читали в новостях, как Израиль уничтожал иранское оружие в Сирии (ну или российское, которое планировали передать Хезбалле)?

И делал это везде, в том числе и на территории международного аэропорта Дамаска.

Один раз они вообще показательно ударили по целям, которые находились за пределами нашей базы.

Т.е. наши военнослужащие наблюдали как над их головами пролетают израильские ракеты куда-то в сторону Латакии и уже только после донесшихся взрывов сыграли воздушную тревогу и перевели в боевой режим С-400 с Панцирями (к шапочному разбору).

Тогда этот инцидент попытались быстро замять, новости, появившиеся в интернете зачистили.

И что, кого обманули?

Если бы ещё тогда сделали выводы, то возможно не было бы Энгельса и Энгельса-2 (а до этого Чернобаевки и Воронежа).
+1
Сообщить
№41163
08.01.2023 06:59
Цитата, Восход сообщ. №41162
Психологический барьер давно пройден, толерантность к потерям выросла.

Сейчас уже никого не шокируют поля, траншеи и канавы заваленные трупами.

Так что 100 тыс или 700 это просто статистика (которая в дальнейшем просто приведёт к демократической яме и вырождению, если это дальнейшее наступит), а сейчас это никого не волнует, кроме родственников тех, кого призвали (по обе стороны).

Славяне сами уничтожают себя руками друг друга - шах и мат.
Против нехватки пушечного мяса ничего не смогут сделать.

Цитата, q
Лучше устранять причину, а не лечить следствие.
Причина не устранится. Она в Кремле.
0
Сообщить
№41164
08.01.2023 07:00
Если бы у нас была договорённость с Ираном о поставке сотен БР и договорённость с КНДР о поставке десятков крупнокалиберных РСЗО, то они бы не поставляли оружие на Украину внаглую.

Во всяком случае можно было договориться за кулисами, что нам не везут ракеты и РСЗО, а им не везут САУ, Химарсы и пр.

Но договорённости такой нет. Нам нечего положить на чашу весов.

То ли не хватило ума и дипломатии заинтересовать корейцев с иранцами (можно было кое какие наработки по подводным беспилотным аппаратам передать, например или по гиперзвуку), то ли корейцев и иранцев закошмарили штаты, пообещав им революции, если они будут нам помогать.

Но факт остаётся фактом.

Мы громогласно открестились от поставок вооружения из КНДР, а они громогласно заявили о консолидированной поддержке Украины. Хех...
0
Сообщить
№41165
08.01.2023 07:05
Цитата, Имран сообщ. №41163
Против нехватки пушечного мяса ничего не смогут сделать.
Да найдут мясо. Где надо внимание отвлечь и наши силы сковать- будут свое мясо набрасывать, а где реальные наступательные операции проводить - использовать переобутых военнослужащих армий НАТО.

Особенно Прибалтов, Поляков. Время идёт, эпоха сменяет эпоху, но роли не меняются.

Цитата, Имран сообщ. №41163
Причина не устранится. Она в Кремле.
Потому что не стоит вопрос об устранении этой причины.

Когда в армии решение такой проблемы озвучивают, то проблема либо сама разрешается, либо ей помогают в этом.
0
Сообщить
№41166
08.01.2023 07:12
Цитата, Восход сообщ. №41165
Да найдут мясо. Где надо внимание отвлечь и наши силы сковать- будут свое мясо набрасывать, а где реальные наступательные операции проводить - использовать переобутых военнослужащих армий НАТО.

Особенно Прибалтов, Поляков. Время идёт, эпоха сменяет эпоху, но роли не меняются.
Будут ли прибалты и поляки так же толерантны к потерям, да ещё и на чужой войне?
0
Сообщить
№41167
08.01.2023 07:14
0
Сообщить
№41168
08.01.2023 07:23
Цитата, Имран сообщ. №41166
Будут ли прибалты и поляки так же толерантны к потерям, да ещё и на чужой войне?
А что мы им противопоставим, если они вкатятся на 500+ Леопардах, Абрамсах, Челенджерах, Леклерках?

Это не считая Палладинов, К-9 и пр.?

У нас элементарно Смерчей нет (или боеприпасов к ним).

Если бы они были, то работали бы целыми бригадами, работали бы каждый день, а ни раз в месяц одна установка выпускала несколько ракет.

Там несколько реактивно-артиллерийских бригад нужно, чтобы их остановить, несколько вертолетных полков и полков штурмовой авиации, не говоря про бронетанковые и мотострелковые части, про войсковую ПВО (они могут и в условиях авиационной поддержки наступать).

Пока все скатывается к сценарию Второй Крымской войны с такими же потерями (героическая оборона в траншеях).
0
Сообщить
№41169
08.01.2023 07:26
Плохая актёрская игра. Говорит с паузами, но быстро. Говорит с акцентом, и я не думаю что в Самаре есть похожий говор.
0
Сообщить
№41170
08.01.2023 07:36
Цитата, Восход сообщ. №41168
А что мы им противопоставим, если они вкатятся на 500+ Леопардах, Абрамсах, Челенджерах, Леклерках?

Это не считая Палладинов, К-9 и пр.?
Надо мобилизовать военную промышленность, причём с расчём на прямую войну с НАТО. Время ещё есть.
0
Сообщить
№41171
08.01.2023 07:58
Цитата, Имран сообщ. №41170
Надо мобилизовать военную промышленность, причём с расчём на прямую войну с НАТО. Время ещё есть.
Промышленность уже мобилизована и работает на максимальных оборотах.

Проблемы могут быть в поставках отдельных комплектующих, которые попали под санкции.

Если говорить за патроны, снаряды и неуправляемые ракеты, то все это (или почти все) можно было закупать в КНДР в необходимых количествах.

КНДР имеет с нами непосредственную границу, железнодорожная ветка идёт к ним через Хасан.

Хоть по 10 эшелонов в день вози.

Утром деньги, вечером стулья (с).

Чем они так Кима дожали или это наши в Кремлятнике побрезговали/испугались?

Если говорить за производство порохов и ВВ, то попытка производить больше, чем можно производить безопасно, может обернуться потерей всего производства.

P.S. Да, полякам интересно обкатать их армию и получить боевой опыт (возможно неофициально), хотя с Украиной они в десна не жахаются и даже в чем-то находятся в контрах.

Польша инвестирует в Украину, как в свое долгосрочное приобретение, а сама Украина от этого в ужасе, понимая, чем это может ей грозить.

На этих противоречиях можно играть (контроллируя свое лобби и подкариливая агентов влияния и там и там).

Если хватит ума и возможностей, конечно.
0
Сообщить
№41172
08.01.2023 08:30
Цитата, Восход сообщ. №41171
Промышленность уже мобилизована и работает на максимальных оборотах.
Нет. Не восстановлены ранее закрытые площадки. Не расширены действующие, не построены новые.

Цитата, Восход сообщ. №41171
P.S. Да, полякам интересно обкатать их армию и получить боевой опыт (возможно неофициально), хотя с Украиной они в десна не жахаются и даже в чем-то находятся в контрах.
Потери в сотни тысяч — это уже слишком для обкатывания армии.
0
Сообщить
№41173
08.01.2023 09:30
С начала СВО прошел почти год и заметил странную тенденцию: малограмотную речь с южных областей и Украины (смеюсь/ржу с тебя, а не над тобой, говорить за него/мопед..., вместо говорить о/об) подхватили в Интернете все от 10 до 50 лет. То есть нормы русского языка его носителями никак не отстаиваются и легко перекраиваются под диалектизм щирых колхозанов. Жду, сколько времени понадобится, чтобы модным стало гхекать на широте Москвы и Новосиба.
Прошло 30 лет с распада СССР, и народ возвращается к диалектизмам, утрачивая литературную речь. АлександрА категорически выступал недавно против любой пропаганды и идеологии, ратуя за сильное государство. Не бывает такого, без идеологии только Чехии и Мозамбики могут выжить, а не 1/7 суши.
+3
Сообщить
№41174
08.01.2023 10:21
Цитата, Имран сообщ. №41172
Нет. Не восстановлены ранее закрытые площадки. Не расширены действующие, не построены новые.
Раньше плавбазы, плавучие рыбзаводы и папиросные заводы по мобланам переводились на выпуск патронов, мин и мелкокалиберных снарядов.

Сейчас даже моб мощности при патронных и снарядных заводах едва ли полноценно можно ввести в строй.

Смотреть нужно индивидуально по каждой отрасли и каждому предприятию.

Где-то можно поднять КПД, а где то увы.

Цитата, NANOBOT сообщ. №41173
Прошло 30 лет с распада СССР, и народ возвращается к диалектизмам, утрачивая литературную речь.
Я вам больше скажу один мой друг, который занимает не низкий чин в одной из силовых структур, в качестве шутки в приватной обстановке иногда бросает очень известное украинское приветствие.

Нет, он не поклонник неонацизма, не сочувствующий, далеко не глупый человек (и даже очень наоборот), ни "оборотень", он хорошо делает свою работу.

Просто это стало модным трендом, отчасти выражение внутреннего протеста и несогласия (без вкладывания националистических смыслов).

Помните как одно время была мода светить лазерами в самолёты?

Чем больше эти случаи освещались, тем большее распространение получали.

Прекратили говорить в новостях - как отрезало.
0
Сообщить
№41175
08.01.2023 11:19
Цитата, Имран сообщ. №41163
Причина не устранится. Она в Кремле.

Только не нужно нам,  "ля-ля про тополя", мы знаем где причина, и она не в Кремле, а в Вашингтоне.
В Кремле последствия негасимой любви к партнерам...
+1
Сообщить
№41176
08.01.2023 11:23
Цитата, Восход сообщ. №41174
Сейчас даже моб мощности при патронных и снарядных заводах едва ли полноценно можно ввести в строй.

Смотреть нужно индивидуально по каждой отрасли и каждому предприятию.

Где-то можно поднять КПД, а где то увы.
Есть недавно закрытые заводы.

Новостная статья от 2 августа 2022 года:
На месте заводов «МиГ» и «Сухой» появится почти 3 млн кв. м недвижимости
0
Сообщить
№41177
08.01.2023 11:27
Цитата, Данилович сообщ. №41175
Только не нужно нам,  "ля-ля про тополя", мы знаем где причина, и она не в Кремле, а в Вашингтоне.
В Кремле последствия негасимой любви к партнерам...
Наверное, в Вашингтоне дают приказы тратить крылатые ракеты на подстанции до 350кВ, а генерирующие мощности Украины не трогают.
0
Сообщить
№41178
08.01.2023 11:28
Цитата, Имран сообщ. №41176
Новостная статья от 2 августа 2022 года:
На месте заводов «МиГ» и «Сухой» появится почти 3 млн кв. м недвижимости
Папа, я продал пистолет и купил Ролекс.
0
Сообщить
№41179
08.01.2023 11:29
Цитата, Имран сообщ. №41177
Наверное, в Вашингтоне дают приказы тратить крылатые ракеты на подстанции до 350кВ, а генерирующие мощности Украины не трогают.
Наверно Кремль организовал три революции в Киеве?
0
Сообщить
№41180
08.01.2023 11:33
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41179
Наверно Кремль организовал три революции в Киеве?
Наверное, не Кремль это допустил.
0
Сообщить
№41181
08.01.2023 11:36
Цитата, Имран сообщ. №41180
Наверное, не Кремль это допустил.
Организовать и допустить, это две большие разницы.
0
Сообщить
№41182
08.01.2023 11:45
Цитата, Имран сообщ. №41177
Наверное, в Вашингтоне дают приказы тратить крылатые ракеты на подстанции до 350кВ, а генерирующие мощности Украины не трогают.
Я не удивлюсь, если выяснится что так оно и есть.
Слишком много мы при  вхождении в жопу Европу взяли на себя обязательств всяких и подписали сотни документов ограничивающих наши действия.
Мы своих предателей расстрелять не можем, а Вы о разрушении инфраструктуры соседнего государства говорите.
Я же говорю, всё это следствие той еврожопости нашей элиты, от которой она и сейчас избавится не в силах. У них там дети, недвижимость, деньги...

Лк 12 34   ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
0
Сообщить
№41183
08.01.2023 11:46
Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41181
Организовать и допустить, это две большие разницы.
Сейчас бы обвинять геополитических противников в том, что они нас обыграли.
0
Сообщить
№41184
08.01.2023 11:49
Цитата, Данилович сообщ. №41182
Я не удивлюсь, если выяснится что так оно и есть.
Слишком много мы при  вхождении в жопу Европу взяли на себя обязательств всяких и подписали сотни документов ограничивающих наши действия.
Мы своих предателей расстрелять не можем, а Вы о разрушении инфраструктуры соседнего государства говорите.
Я же говорю, всё это следствие той еврожопости нашей элиты, от которой она и сейчас избавится не в силах. У них там дети, недвижимость, деньги...
На сегодняшний день таких обстоятельств, которые мешают России вынести любую ТЭС или ГЭС на Украине.
0
Сообщить
№41185
08.01.2023 11:50
0
Сообщить
№41186
08.01.2023 11:54
Цитата, Имран сообщ. №41183
Сейчас бы обвинять геополитических противников в том, что они нас обыграли.
Тут такое дело. Когда за серьезной игрой выявляют шулера, то его садят на перо...
Поэтому ставить в заслугу шулеру его мастерство не совсем корректно, Вы не находите?
Не обыграли они нас, а обманули...
0
Сообщить
№41187
08.01.2023 11:57
+2
Сообщить
№41188
08.01.2023 12:01
Цитата, Данилович сообщ. №41186
Тут такое дело. Когда за серьезной игрой выявляют шулера, то его садят на перо...
Поэтому ставить в заслугу шулеру его мастерство не совсем корректно, Вы не находите?
Не обыграли они нас, а обманули...

Нам не привыкать. Обещают то не поднимать пенсионный возраст, то не проводить мобилизацию, то ещё что-то. И вот эти обещатели якобы были обмануты. Ну что ж, не все лжецы умны.
+2
Сообщить
№41189
08.01.2023 12:04
МОСКВА, 8 января. /ТАСС/.
"Газпром" подает газ для Европы транзитом через Украину в объеме 35,5 млн кубометров в сутки через газоизмерительную станцию (ГИС) "Суджа".


P.S. В подмосковье -20. Недалеко от дома, среди сугробов, над подземным распределительным узлом теплосети, островок изумрудно-зеленой свежей травы :)
+1
Сообщить
№41190
08.01.2023 12:07
Цитата, Имран сообщ. №41183
Сейчас бы обвинять геополитических противников в том, что они нас обыграли.
Я не понимаю, как ГБешник мог проспать три революции, но он явно не виноват в их организации. Мы говорим о разных вещах, ваше руководство виновато во многом, но не они были инициаторами.
0
Сообщить
№41191
08.01.2023 12:09
Цитата, BorSch сообщ. №41189
МОСКВА, 8 января. /ТАСС/.
"Газпром" подает газ для Европы транзитом через Украину в объеме 35,5 млн кубометров в сутки через газоизмерительную станцию (ГИС) "Суджа".
Деньги для друзей и родственников.
0
Сообщить
№41192
08.01.2023 12:11
Говорят (по секрету) вторая мобилизация - 28 января.
0
Сообщить
№41193
08.01.2023 12:13
Цитата, Данилович сообщ. №41186
Тут такое дело. Когда за серьезной игрой выявляют шулера, то его садят на перо...
Поэтому ставить в заслугу шулеру его мастерство не совсем корректно, Вы не находите?
Не обыграли они нас, а обманули...
Пздц..   обманули их. С луны свалились что-ли?!
Пионэрию поставили управлять государством ?
Откройте любую газету того времени. Везде злокозненная империалистическая политика США. С пероворотами, подкупом и кидаловом. И так было отродясь!!!
А тут шулера им подсадили оказывается. Заплетальщики!!!

Теперь Папы нет,Морячка нет и ответить некому.
Кинули нас, к-и-н-у-л-и.
Бандиты потому что.
Преступный мир.Волчьи законы! (с)

Цитата, q
Будут с водкою дебаты — отвечай: "Нет, ребяты-демократы, — только чай!" От подарков их сурово отвернись: Мол, у самих добра такого завались!
И это Высоцкий Карл! Фольклор почти.
0
Сообщить
№41194
08.01.2023 12:30
0
Сообщить
№41195
08.01.2023 12:34
Цитата, Немец сообщ. №41193
Пздц..   обманули их. С луны свалились что-ли?!
Пионэрию поставили управлять государством ?
Откройте любую газету того времени. Везде злокозненная империалистическая политика США. С пероворотами, подкупом и кидаловом. И так было отродясь!!!

Я же написал Вам диагноз - ЕВРОЖОПОСТЬ.
ЖОПА у них в Европе, а кормушка в России.
Если жопа в Европе, то и яйца там..., вот их и держат за яйца.
А когда тебя шулер ещё и за яйца держит, то тогда совсем совсем худо, не до амбиций.
Вот этим СССР кардинально отличался от постсоветской России. Правда уже при Горбачеве засунули туда жопу многие..., с этого и начался распад Союза. Если бы не кормушка, то были бы они давно там подобно Вам, Немец.
0
Сообщить
№41196
08.01.2023 12:37
0
Сообщить
№41197
08.01.2023 12:46
0
Сообщить
№41198
08.01.2023 13:09
Цитата, Имран сообщ. №41176
Есть недавно закрытые заводы.

Новостная статья от 2 августа 2022 года:
На месте заводов «МиГ» и «Сухой» появится почти 3 млн кв. м недвижимости
На месте недавно закрытых заводов могут быть неотапливыемые площади с горами строительного мусора и вырезанным цветным металлом (вплоть до того, что кабели на медь внутри цехов могли обжигать).

Я видео своими глазами, как у нас на Улиссе стоял Неделин и с него днем и ночью тащили блоки с драгметаллами, трансформаторы, трубы.



А потом уже прямо на палубе начали медь обжигать, пока он не загорелся и не сгорел к херам. Так было проще продать за копейки Индии.

Так что что там с этими бывшими заводами смотреть нужно.

Возможно ещё не успели разграбить.

P.S. пока писал, видео нашёл



Цитата, Имран сообщ. №41177
Наверное, в Вашингтоне дают приказы тратить крылатые ракеты на подстанции до 350кВ, а генерирующие мощности Украины не трогают.
Ну видимо там на планерке решают кому куда можно стрелять, а кому куда нет.

Больше на это похоже.

Цитата, Данилович сообщ. №41182
Лк 12 34   ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
Здесь не только материальный смысл может подразумеваться, но и система ценностей индивида и его вера (что он в сердце своём хранит, а ни к чему материальному сердце привязано территориально).

Цитата, Имран сообщ. №41183
Сейчас бы обвинять геополитических противников в том, что они нас обыграли.
Обвинить можно только самих себя, за то, что послушно 20 лет лапшу с ушей снимали и ели.

Пока Россия вставала с колен.

Цитата, Waltzing Matilda сообщ. №41190
Я не понимаю, как ГБешник мог проспать три революции, но он явно не виноват в их организации.
Сунь-цзы сказал: вообще, когда поднимают стотысячное войско, выступают в поход за тысячу Ли, издержки народа, расходы правителя составят в день тысячу золотых. Во всей стране возникают волнения; изнуряются повинностями по перевозкам и не могут обрабатывать землю семь сот тысяч семейств. Защищаются друг от друга несколько лет, а победа решается сражением одного дня. И в этих условиях жалеть титулы, награды, деньги и в то же время не знать положение противника - все это верх негуманности. Тот, кто действует таким образом, не является полководцем для войска, не является помощником для государя, не является хозяином победы. Поэтому разумный государь и мудрый полководец двигались и побеждали, совершали подвиги, превосходя всех обычных людей лишь потому, что все знали наперед. Знания наперед нельзя получить от демонов и бегов; нельзя получить подражанием в делах; нельзя получить путем измерений и вычислений. Знания о положении противника непременно получают от людей, знающих о противнике. Сунь Цзы

И да, независимо от того, готовитесь вы к наступлению или к глухой обороне - в тылу рубежей обороны должны быть организованы замаскированные госпитали блиндажного типа.

В 3-5км от линии фронта - перевязочные для оказания первой помощи и ввода тяжелых раненных в состояние медикомендозной комы.

А в 25-30 км полноценные госпитали на 50-100 коек с несколькими операционными.

Все зарыто в землю, укрыто минимум двойным накатом и присыпано дерном.
0
Сообщить
№41199
08.01.2023 13:11
Немножко эмпатии.
0
Сообщить
№41200
08.01.2023 13:15
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.10 03:32
  • 0
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:16
  • 5128
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 22:12
  • 2
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 09.10 21:32
  • 0
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?
  • 09.10 14:29
  • 658
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 12:32
  • 0
Скандинавия: холод войне не помеха
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока