Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151315
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 41041 по 41080
№41041
06.01.2023 09:11
Цитата, Имран сообщ. №41036
Roman Shimonov
Founder/CEO
Деньги не пахнут и  для рекламы броневиков выбирают пидроздил кракен.
0
Сообщить
№41042
06.01.2023 09:24
Вообще для запуска авиабомб, как выяснилось самолет не обязателен.

При наличии крыльев их можно запускать с наклонной пусковой установки при помощи порохового ускорителя.

Ну подобрать наиболее подходящий из того, что еще валом на складах в очередь на утилизацию (С-125, С-200, П-15, П-35, П-120, П-270), сначала их утилизировать через отстрел, а потом (если к этому моменту не закончится война или бомбы) разработать и запустить в серию уже специальный.

А то, что оно там убого смотрится, да хер с ней, главное чтобы надежно работало и точно попадало.

И вообще варить алюминий-магний дело непростое в принципе....

И не надо для начала ставить задачи стрельбы на 80-120км, скромнее надо быть.

Будет большим успехом, если эта ФАБ/ОДАБ-500 полетит хотя бы километров на 8-12

А на такую дальность блок спутниковой навигации не требуется, можно взять систему наведения с ПТУРа (Корнета или Атаки).
0
Сообщить
№41043
06.01.2023 09:44
Цитата, Восход сообщ. №41042
Будет большим успехом, если эта ФАБ/ОДАБ-500 полетит хотя бы километров на 8-12

А на такую дальность блок спутниковой навигации не требуется, можно взять систему наведения с ПТУРа (Корнета или Атаки)
Тут точки не хотят использовать, которые, если точность не важна, можно хоть завтра в бой, а вы говорите..
  Я надеюсь, что на ОДАБы тоже крылышки с наведением прикрутят.
0
Сообщить
№41044
06.01.2023 10:45
https://www.golosameriki.com/a/germany-and-us-agree-to-send-combat-vehicles-to-ukraine/6906267.html

О! Начинаются поставки брэдли и мардер
Цитата, q
после того, как Франция объявила об отправке легких боевых бронированных машин AMX-10 RC.

Ждём выхода АлександрА с продолжением занимательной истории как "НАТО не наращивает поставок современного вооружения"
+1
Сообщить
№41045
06.01.2023 10:55
Цитата, Немец сообщ. №41044
продолжением занимательной истории как "НАТО не наращивает поставок современного вооружения
Скорее, запысы старого вооружения иссякли, по этом приходится передавать что-то по новее. Но в то, что запасы у НАТО скоро иссякнут мало кто верит, по мере уничтожения самой старой и ненужной техники будут поставлять ненужную по новее, затем нужную, которая постарее и т.д. В общем, много чего ещё есть у НАТО. Закончиться могут только людские ресурсы, но и тут пока запасы не малые.
0
Сообщить
№41046
06.01.2023 11:32
Цитата, wedmed5 сообщ. №41043
Тут точки не хотят использовать, которые, если точность не важна, можно хоть завтра в бой, а вы говорите..
Ракетные бригады перевооружили на Искандеры, за расчётами закрепили технику.

На чей баланс ставить Точки? Закреплять за каждым расчётом по две СПУ, одну Точку и один Искандер? Чтобы воевали на них по очереди?

Чтобы вернуть в строй Точки нужно решить как минимум вопрос формирования новых ракетных частей, на вооружение которых эти Точки вернут (при их условной исправности).

И здесь проблема в кадрах, ракетчиков, тем более опытных, сложно найти.

Намного сложнее, чем артиллеристов.

И промах ракетчиков будет нести намного более серьёзные последствия, чем промах артиллеристов (вокзал в Краматорске сделал "хорошую" прививку против плохих ракетчиков или целеуказателей).

Ну если сильно постараться, возможно пару бригад сформировать можно (22 ПУ).

Только для этого придётся проделать очень большую работу - собрать по стране всех тех, кто на этих Точках служил и желательно ни 1 год срочной службы.

Цитата, wedmed5 сообщ. №41043
Я надеюсь, что на ОДАБы тоже крылышки с наведением прикрутят.
О ни факт. Для начала было бы неплохо, чтобы этот эшелон (или его содержимое) не разбомбили или не взорвали диверсанты.

Цитата, Немец сообщ. №41044
Ждём выхода АлександрА с продолжением занимательной истории как "НАТО не наращивает поставок современного вооружения"
На Украину поставляется все более современное оружие (М16А2 уже засветились, хотя они конечно далеко ни самые новые).

Но делается это в относительно небольших количествах.

Что такое 50 БМП? Много это или мало? Да мы наверное, столько (если не больше) потеряли в первые двое-трое суток.

США и НАТО поставляют вооружение ни для победы Украины, а для оценки его эффективности.

Для них Украина, это просто полигон.

Поэтому и поставляются, образцы разных концепций и ТТХ, чтобы посмотреть на их эффективность/бесполезность в условиях современной войны.

В частности Бредли, колёсные танки, Пэтриот и др.

Не удивлюсь, если поставят пару десятков Палладинов и ближе к лету или следующей зиме Абрамсы.

Цитата, wedmed5 сообщ. №41045
Скорее, запысы старого вооружения иссякли, по этом приходится передавать что-то по новее.
Дело не только и не столько в этом, это скорее ошибочное мнение.

Идёт постепенная эскалация.

Если бы 5 марта США приняли решение о поставке Украине 50 брэдли, батареи Пэтриотов и Хаймерсов, какова была бы реакция Москвы, да и остального Мира?

Да это бы воспринималось бы, как то, что сама Америка объявила нам открытую войну.

А сейчас как воспринимается? Как очередной пакет помощи.

Проглотили и глотаем все глубже...

Если сначала им поставляли оружие для ближнего боя (ПТРК, гранатометы, ПЗРК), то потом им дали оружие для ударов на тактическую глубину (777, Хаймерсы), скоро они могут получить средства для ударов на оперативную глубину.

И все это выглядит естественно, потому что осуществляется поступательно, а ни лавинообразно.

Ну и плюс как я сказал, США и их сателлиты оценивают эффективность разных поколений и образцов ВВТ

Зачем им собирать по всему миру М113 и прочий металлолом?

Им нужно проверить максимальное количество БМП.

Тоже касается и других вооружений.

Они кстати действуют в этом вопросе очень грамотно.

Поэтому кстати вызывает вопросы, почему свои вооружения (ну кроме иранских БПЛА) не хотят проверить те же КНР и КНДР?

Ведь только война может показать, что делают совсем не то или не так, а то, что надо не делают.

Кто вообще что-то слышал о Хаймерсах до Украины? А сейчас их и Австралия закупить хочет и другие страны и США хотят в разы нарастить их количество.

И почему всем странам можно помогать Украине, а России помогать нельзя? Фу, брось, кака
0
Сообщить
№41047
06.01.2023 11:54
Цитата, wedmed5 сообщ. №41045
Скорее, запысы старого вооружения иссякли, по этом приходится передавать что-то по новее. Но в то, что запасы у НАТО скоро иссякнут мало кто верит, по мере уничтожения самой старой и ненужной техники будут поставлять ненужную по новее, затем нужную, которая постарее и т.д.
Так это.... мардер находится на вооружении Бунтевера, равно как и брэдли в сша.
Это таки по вашей шкале "нужная, но постарее". Гаубицы кстати современные уже там.
+1
Сообщить
№41048
06.01.2023 12:02
Цитата, Восход сообщ. №41046
Чтобы вернуть в строй Точки нужно решить как минимум вопрос формирования новых ракетных частей, на вооружение которых эти Точки вернут (при их условной исправности).

И здесь проблема в кадрах, ракетчиков, тем более опытных, сложно найти.

Намного сложнее, чем артиллеристов.

И промах ракетчиков будет нести намного более серьёзные последствия, чем промах артиллеристов (вокзал в Краматорске сделал "хорошую" прививку против плохих ракетчиков или целеуказателей).

Ну если сильно постараться, возможно пару бригад сформировать можно (22 ПУ).

Только для этого придётся проделать очень большую работу - собрать по стране всех тех, кто на этих Точках служил и желательно ни 1 год срочной службы.

Так об этом и речь, мобрезерв после переподготовки элементарно отстреляет весь запас этих ракет, и думаю, с учетом польских планов, их будут использовать не сейчас. Этакие заградительные удары по разграничению территорий.
0
Сообщить
№41049
06.01.2023 12:04
Цитата, Восход сообщ. №41046
И все это выглядит естественно, потому что осуществляется поступательно, а ни лавинообразно.

Не удивлюсь, если поставят пару десятков Палладинов и ближе к лету или следующей зиме Абрамсы.

Ну как бы вот:

Глава министерства иностранных дел Великобритании Джеймс Клеверли заявил о планах Лондона и стран-союзников передать Украине танки.

Отвечая на вопрос об обязательствах Британии перед Украиной, Клеверли отметил, что Лондон предоставляет военное оборудование для возможности нанесения «решающего удара по российским целям на расстоянии»


Не удивлюсь, если сейчас где-то идет усиленная подготовка украинских летчиков на F-16 и AH-64

Цитата, NANOBOT сообщ. №41048
Так об этом и речь, мобрезерв после переподготовки элементарно отстреляет весь запас этих ракет, и думаю, с учетом польских планов, их будут использовать не сейчас. Этакие заградительные удары по разграничению территорий.
С учетом польских планов их нужно снаряжать кассетными БЧ.

Есть кстати для Точек БЧ с противотанковыми СПБЭ?

Потому что самолетные кассеты с ними не применяют от слова совсем.

Да и о применении Смерчей с 9М55К4 не слышал за время СВО.

Во всяком случае об эффективном применении.
0
Сообщить
№41050
06.01.2023 12:11
Цитата, Восход сообщ. №41046
Но делается это в относительно небольших количествах.

Что такое 50 БМП? Много это или мало? Да мы наверное, столько (если не больше) потеряли в первые двое-трое суток.

США и НАТО поставляют вооружение ни для победы Украины, а для оценки его эффективности.

Для них Украина, это просто полигон.
Не соглашусь.
Какой такой полигон, если армия РФ отступает, сдавая рубежи? И как мы видим никаких контрнаступлений, бросков на Киев и Львов.
На вооружении всего 300 бпм типа мардер. 1/6 отдают.
Тихо выдавливают к границам до начала сво.
+1
Сообщить
№41051
06.01.2023 12:18
Цитата, Восход сообщ. №41049

Не удивлюсь, если сейчас где-то идет усиленная подготовка украинских летчиков на F-16 и AH-64

Цитата, q
ВСУ: украинских летчиков будут обучать управлению американскими истребителями в 2023 году
Цитата, q
Пока неизвестно, какое количество украинских пилотов проходит тренировки и сколько самолетов потенциально могут передать Соединенные Штаты Украине для войны против РФ. Более того, эксперты считают, что во время войны нецелесообразно распространять такую ​​информацию, чтобы лишний раз не информировать врага.

В августе издание Time писало, что украинские летчики пока что проходят виртуальную подготовку к использованию американских штурмовиков A-10 Thunderbolt.
Дата новости August 19, 2022
0
Сообщить
№41052
06.01.2023 12:19
Цитата, Немец сообщ. №41050
Не соглашусь.
Какой такой полигон, если армия РФ отступает, сдавая рубежи? И как мы видим никаких контрнаступлений, бросков на Киев и Львов.
На вооружении всего 300 бпм типа мардер. 1/6 отдают.
Тихо выдавливают к границам до начала сво.
На полигоне тоже могут быть победившие и проигравшие.

Если бы 20 лет подряд у нас армия училась воевать ни в одни ворота против террористов, а "синие" учились бы противостоять "красным" и исход учений предопределялся бы объективными действиями, талантами и навыками (а ни сюжетами телевизионных новостей, о том, как у нас все заебись отлично и все молодцы), то война шла бы сейчас по-другому.

А так, какой смысл учений, если всем итак понятно, "что наши победят" мишени или "плохих парней, которых изначально сделали козлами отпущения и поставили задачу проиграть"?

Откуда появится тактическое, оперативное и стратегическое искусство, когда военоначальники от верхов до низов не думают, как им переиграть противника, который тоже думает и также располагает флотом, авиацией, ПВО, артиллерией, РСЗО, ОТРК, диверсантами и пр?

Откуда будут талантливые офицеры в штабах и в оперативных управлениях?

Нет естественного отбора, все определяет кумовство и способность глубже прогнуться ну или лизнуть

США и НАТО все время играли в такие игры, а мы нет. Поэтому Украина для них полигон, а мы "красные" или "синие" не имеет значения.

А для нас все- разрыв шаблона, незакрытый гештальт, поэтому они еще воевать не начали, а мы уже вдрыск проигрываем.

Да здравствует показуха!
0
Сообщить
№41053
06.01.2023 12:31
Цитата, Восход сообщ. №41052
На полигоне тоже могут быть победившие и проигравшие.
Цитата, Восход сообщ. №41052

А для нас все- разрыв шаблона, незакрытый гештальт, поэтому они еще воевать не начали, а мы уже вдрыск проигрываем.
Не начали только потому, что есть яо и гарантированный звиздец всему за что решат повоевать. Наследие СССР спасает.
Поражения на фронте результат шапкозакидательства. Вы же боевыми единоборствами занимаетесь, самонадеянность легко оборачивается поражением.

Кстати ожидаем скорых песен и легенд от "великих укров победивших мордор". Про лендлиз тоже будут замалчивать. И в армии после войны у них будет тоже самое. Разворуют, продадут. Народ то один ))
0
Сообщить
№41054
06.01.2023 12:37
Восход, тут инфа ходит, что хохлы решили нанести удары по Арсеньевскому заводу и КнААЗу с БПЛА вроде "своей" "Герани" с моря, с проходящего например сухогруза. Это реально по нашим временам? Урон будет скорее имиджевый, но можно не сомневаться, что амеры дадут хохлам "их" БПЛА с прекрасным наведением. Когда уже начнут создавать запретные зоны для БПЛА?
+1
Сообщить
№41055
06.01.2023 12:45
Цитата, Немец сообщ. №41053
Поражения на фронте результат шапкозакидательства. Вы же боевыми единоборствами занимаетесь, самонадеянность легко оборачивается поражением.
В единоборствах практически все определяет воля.

У того, у кого волевые качества лучше может победить того, кто сильнее или техничнее.

Потому что он будет действовать через усталость, через боль, через страх, через не могу и не хочу.

А уже на втором месте можно поставить "технику" и на третьем "силу и физическую выносливость", "оценка ситуации и тактика построения боя".

Это все важные показатели, но без воли не будет ни техники, ни силы ни намерения сражаться и идти до конца.

Без воли не будет победы или если это победа случится, то она будет ни закономерностью, а стечением обстоятельств.

Да и волевой воин может проиграть, но у него хотя бы будут шансы. Хорошие шансы.

У украинцев есть воля, они это доказали, у их покровителей нет воли, но есть техника и сила, а также правильная оценка ситуации и тактическое (оперативное, стратегическое) мастерство.

Что из этого есть у нас? Ну если так, на две чаши весов по чесноку - коллективные они и мы

Цитата, NANOBOT сообщ. №41054
Восход, тут инфа ходит, что хохлы решили нанести удары по Арсеньевскому заводу и КнААЗу с БПЛА вроде "своей" "Герани" с моря, с проходящего например сухогруза. Это реально по нашим временам?
Да им проще будет по моему зданию удар нанести, чем до Арсеньева или Комсомольска дотянуться.

Да и там огромные цеха, там с десяток КР нужно уронить.

Ну а вообще щупают. Позавчера над одной частью гражданский коптер летал, пытались поймать...
0
Сообщить
№41056
06.01.2023 14:09
Цитата, Немец сообщ. №41053
Разворуют, продадут. Народ то один ))
Цитата, Немец сообщ. №41053
Не начали только потому, что есть яо и гарантированный звиздец всему за что решат повоевать. Наследие СССР спасает.
Вотка матрёшка балалайка... не продадут и не разворуют?
0
Сообщить
№41057
06.01.2023 15:01
Вот новость с другого полушария, но способности разведки, планирования и управления сильно знакомы:
"В Мексике развернулась настоящая гражданская война. Причиной всему - арест сына известного наркобарона по кличке «Коротышка», который, по сути, является нынешним главой картеля Синалоа, расположенного в городе Кулиакан. Местные власти попросту не ожидали такого агрессивного сопротивления наркодельцов.
К настоящему моменту силы картеля в попытках отбить своего лидера у представителей закона уже более 12 часов ведут непрекращающиеся перестрелки против полиции и армии с использованием крупнокалиберного оружия.Перекрыто примерно 20 улиц, обстрелян гражданский лайнер, угнано и сожжено около 250 машин.
Боевики наркокартеля подбили из ПЗРК (!!!) военно-транспортный самолёт модели Airbus Casa С-295, принадлежащий ВВС Мексики, который, по сведениям наркокартеля, был вызван специально для того, чтобы перевести заключенного в столицу страны.
Власти используют вертолеты и истребительную авиацию для подавления сил картеля. Официально известно о 27 пострадавших и нескольких погибших, в том числе среди мирного населения.
0
Сообщить
№41058
06.01.2023 15:20
Цитата, Восход сообщ. №41055
В единоборствах практически все определяет воля.
В порядке эксперимента можете остановить снаряд или ракету силой воли. Ну или хотя бы изменить полет БПЛА силой воли. :)))
Воля не более чем субъективное восприятие. Но все решает экономика. Война, это всегда килограммов на труп, возможности логистики и количество подготовленных бойцов. Но естественно все зависит и от банальной удачи. Но даже на удачу сила воли никак не влияет. Просто математика.
Цитата, Восход сообщ. №41055
Без воли не будет победы или если это победа случится, то она будет ни закономерностью, а стечением обстоятельств.
Вы явно еще не поняли что такое война. Это вам не рыцарский поединок и не состязание в единоборствах.
И как все будет дальше с технической стороны уже объяснил - "роботизированные мины". И плевать минам на вашу "силу воли", все одинаково будет превращаться в "мясной фарш" вольные и безвольные. А знание стереометрии, физики, теории игр и мат. статистик будет определять кто выживет, а кто нет. Ну и опять же, вопрос удачи.
Так что вопрос не в воле, а в экономике. А экономка, это всегда производное от методов организации труда. И если мы говорим про крылатые ракеты, бронетехнику и БПЛА, и думаем про "роботизированные мины", то должны думать о соответствующих методах организации труда. Тут никаким "волевым" увеличением количества работников или рабочего дня до 14 часов поднять производительность невозможно. Банально потому, что сервопривод быстрее и эффективней человека. Опять же, вопрос планирования и проектирования. :)))
Ваша позиция похожа на "конница против танков", "штыковая атака на пулеметы" и похоже вас возмущает что техника делает бессмысленным "душевные порывы". Но все именно так, и всегда так было. А дальше кинетические ракеты, роботизированные мины и синтетическая реальность поля боя. И совершенно фиолетово тактическому ИИ и сверхзвуковому  снаряду какая там у цели "воля" есть ли она у цели. Просто физика, просто вероятность. И если не иметь всех этих технологических средств, то будет просто мясорубка. И все только начинается.
НАТО еще не пустили свои основные средства поражения в ход. Как и Китай еще даже не начинал. Так что завязывайте с "волей", иначе получится воля против роботизированного пулемета. :))) А сверху ракетой с самонаведением и ИИ. :)))
Давайте без романтических мотивов самоубийства.
0
Сообщить
№41059
06.01.2023 16:17
Цитата, Восход сообщ. №41055
В единоборствах практически все определяет воля.

У того, у кого волевые качества лучше может победить того, кто сильнее или техничнее.
Не согласен.
А если и может но только если наведёт ужас на соперника своим безумием - Тайсон. В остальном, если мы берем топовые бои то разница минимальна. Боксёрский поединок Альварез - Бивол например. Среди профессионалов и опытных бойцов волевые качества плюс минус присутствуют у всех. Как и в нашем случае украинцы и русские один этнос, а значит волевые качества где-то рядом.
Цитата, Razgon сообщ. №41056
Вотка матрёшка балалайка... не продадут и не разворуют?
Постарайтесь напрягать мозг когда формулируете вопрос или хотите возразить. Обезьянничание вас не красит.
+1
Сообщить
№41060
06.01.2023 17:40
Цитата, Немец сообщ. №41059
Постарайтесь напрягать мозг когда формулируете вопрос или хотите возразить. Обезьянничание вас не красит.
Коли ваши русофобские набросы станут более тонкими, так сразу и....красавчик)
0
Сообщить
№41061
06.01.2023 18:00
0
Сообщить
№41062
06.01.2023 18:15
+1
Сообщить
№41063
06.01.2023 18:19
Цитата, Восход сообщ. №41040
Решили вбомбить Бахмут?
Вот бы крылья у ним приделывать серийно.
0
Сообщить
№41064
06.01.2023 18:19
+1
Сообщить
№41065
06.01.2023 18:21
+1
Сообщить
№41066
06.01.2023 18:22
0
Сообщить
№41067
06.01.2023 18:26
0
Сообщить
№41068
06.01.2023 18:34
Цитата, Имран сообщ. №41063
Вот бы крылья у ним приделывать серийно
Интересно, каковы темпы модернизации пифтонок...
0
Сообщить
№41069
06.01.2023 19:22
Цитата, wedmed5 сообщ. №41068
Интересно, каковы темпы модернизации пифтонок...
Кустарная модернизация вряд ли будет массовой.
0
Сообщить
№41070
06.01.2023 19:47
Цитата, Корректор сообщ. №41058
Воля не более чем субъективное восприятие. Но все решает экономика. Война, это всегда килограммов на труп, возможности логистики и количество подготовленных бойцов. Но естественно все зависит и от банальной удачи. Но даже на удачу сила воли никак не влияет.
Воля субъективна только для того, кто оперирует ей, как теоретическим термином.

В шаманизме и магии, для видящих, воля выглядит как конгломерат энергетических волокон выходящих из солнечного сплетения, человека, развившего в себе волю.

С помощью них шаман, маг или воин может влиять на происходящую вокруг них реальность.

Самый простой пример для понимания (не видящего) это попытаться представить альпиниста, поднимающегося по отвесной скале (зеркалу).

Когда от любого его движения зависит его дальнейшая жизнь.

Кажется, что он чрезвычайно ловко работает руками, ногами, пальцами. Это так, но это не все.

Его воля, подобно паутине паука вплетается в объект (скалу) и придает ему устойчивость.

Конечно, если он потеряет физическое сцепление с реальностью, невидимые нити его не удержат.

Но эти нити (или щупальца, как у кальмара) значительно снижают такую вероятность.

Маги с помощью воли формируют свою реальность (самое простое, для понимание, это Свияш и Зеланд, если посложнее, то Кастанеда).

Но далеко не у всех воля развита настолько, чтобы выходить за пределы солнечного сплетения. К этой категории можно отнести некоторых шаманов, магов, монахов, воинов и как ни парадоксально - уголовников (особенно у авторитетов и воров в законе). Воровской мир чрезвычайно жесток и чтобы подняться над ним требуется железная воля и несгибаемое намерение.

Цитата, Корректор сообщ. №41058
Но даже на удачу сила воли никак не влияет. Просто математика.
На удачу влияет карма, или закон сохранения энергии. А воля помогает, но не делает за человека его работу.

Цитата, Корректор сообщ. №41058
Ваша позиция похожа на "конница против танков", "штыковая атака на пулеметы" и похоже вас возмущает что техника делает бессмысленным "душевные порывы".
Хороший кстати пример

Согласно этой версии, кавалеристы смогли не только прорвать немецкую оборону, но и уничтожили гранатами и бутылками с зажигательной смесью несколько танков.

Один из участников атаки Ефим Мостовой впоследствии рассказывал, что вид атакующей конной лавы на время парализовал гитлеровцев, и это позволило сократить расстояние. Он вспоминал "лучшего рубаку" Соколова, который "винтом вворачивался в гущу гитлеровцев". Соколов, по рассказам сослуживцев, тогда срубил два десятка врагов, но сам попал под немецкую пулю. Еще Ефиму Мостовому запомнилась 17-летняя казачка Ксения Кулибаба, которая тоже участвовала в бою и, опустив поводья, на скаку стреляла из ППШ.


Цитата, Немец сообщ. №41059
А если и может но только если наведёт ужас на соперника своим безумием - Тайсон. В остальном, если мы берем топовые бои то разница минимальна.
У Тайсона удар срубающий

Есть мнение, что сила удара Тайсона равна порядка 800 кг. Самым внушительным ударом Тайсона считается правый боковой удар. Благодаря безупречному балансу между скоростью, положением корпуса и силой удара ему удавалось победить множество сильнейших соперников. Сила удара Майка Тайсона колеблется в диапазоне 700-1800 кг.

В профессиональном спорте бой происходит не только на ринге, но и в энергетическом поле.

У каждого бойца есть колдун или маг (ну или духовник), который проводит поединок с энергетическим покровителем его оппонента.

И выигрыш на ринге зачастую определяется выигрышем на невидимом фронте

Этот человек - маэстро (мастер), прожил больше десяти лет в Перу, провел несколько тысяч церемоний айваяски, победил нескольких перуанских шаманов, вернулся в родную Одессу.

Среди его клиентов, как я понял, один из Кличко, а может и сам Зеля или его побратимы

https://www.youtube.com/watch?v=Dki3tWzTw9I
https://www.youtube.com/watch?v=r35UikSjTHA
https://www.youtube.com/watch?v=ypHCH9Jbqio

через VPN смотреть, канал заблокирован в России
0
Сообщить
№41071
06.01.2023 20:07
Цитата, Razgon сообщ. №41060
Коли ваши русофобские набросы станут более тонкими, так сразу и....красавчик)
Могу вас обрадовать, от классического протоукра вы недалеко ушли. Те тоже считают, что великая Украина колыбель цивилизации. Делают только это топорнее. Нет ни убер- ни унтерменшей. Все равны в семье народов. Завязывайте с фашизмом
+1
Сообщить
№41072
06.01.2023 20:08
Цитата, Восход сообщ. №41070
Этот человек - маэстро (мастер), прожил больше десяти лет в Перу, провел несколько тысяч церемоний айваяски, победил нескольких перуанских шаманов, вернулся в родную Одессу.

Среди его клиентов, как я понял, один из Кличко, а может и сам Зеля или его побратимы

Пояса его клиента, ну можно загуглить, что там у Кличко;-)

0
Сообщить
№41073
06.01.2023 20:25
Цитата, Восход сообщ. №41070
У Тайсона удар срубающий
Не сильно больше чем у остальных. После того как его перестали боятся, серия его побед прекратилась. Удар у него слабее при этом не стал.
Тайсон - псих. На животном уровне он побеждал противника ещё до удара гонга
+2
Сообщить
№41074
06.01.2023 20:30
Цитата, Восход сообщ. №41070
через VPN смотреть, канал заблокирован в России
Моя знакомая видящая, которая по моей просьбе посмотрела эти видео, сказала, что у него однозначно очень сильные союзники в неорганическом мире, которые его сожрут, когда он потеряет возможность их кормить.

Но пока эти люди могут наносить эффективные невидимые удары по нашему командному звену и поддерживать высокую работоспособность и максимальную эффективность (которую только можно отжать с использованием кокса и магии) у руководства противника, они будут сворачивать кровину нам и нашему воинству.

Кстати всех с Рождеством!



Ну и верующим актуальная молитва:

0
Сообщить
№41075
06.01.2023 20:46
Цитата, Восход сообщ. №41074
Но пока эти люди могут наносить эффективные невидимые удары по нашему командному звену и поддерживать высокую работоспособность и максимальную эффективность (которую только можно отжать с использованием кокса и магии) у руководства противника, они будут сворачивать кровину нам и нашему воинству.
Почему в России такая склонность к мистизиму? Уже с начала 90х все эти кашпировские-чумаки, и до сих пор гадалки, шаманы, ворожеи, экстрасенсы.
Живёт вся Европа те же немцы например. нет у них этого ничего и все хорошо.
По поводу высшего руководства могу с вами побится об заклад, что дата и время начала сво были согласованы и утверждены на самом высоком астральном уровне.
Лучше бы просчитывали как немцы чем шаманов слушать
+3
Сообщить
№41076
06.01.2023 21:15
Цитата, Немец сообщ. №41075
По поводу высшего руководства могу с вами побится об заклад, что дата и время начала сво были согласованы и утверждены на самом высоком астральном уровне.
Лучше бы просчитывали как немцы чем шаманов слушать
Все видели, как блеял Нарышкин, судя по всему, он подключен напрямую к самой Ванге. Или ему замы перед встречей рассказали, что посмотрели укрТВ, и поняли, что нас там не любят.
Спасибо дилерам Зеленского и его окружения, сглаживают контраст принятия решения между нами. А если посмотреть на немцев, скандинавов и прочих, то на веществах вся Европа сидит, проблема только в Хаймарсах и спутниках амерских.
0
Сообщить
№41077
06.01.2023 21:39
Цитата, Восход сообщ. №41040
Решили вбомбить Бахмут
это не целый эшелон) если память не изменяет более N-го количества вагонов в состав ставить нельзя. Но от себя скажу везём много и регулярно.  И да) не факт что на Юго-восток состав идёт судя по локомотиву.
0
Сообщить
№41078
06.01.2023 21:42
Цитата, NANOBOT сообщ. №41076
проблема только в Хаймарсах и спутниках амерских
Конечно. Спутники, их же после 24го февраля запустили. Всю малину хаймарсы заговняли  

Танки, авиация, беспилотники и крылатые ракеты не помеха. Пусть везут. Мы их одной левой.
+1
Сообщить
№41079
06.01.2023 21:47
Цитата, wedmed5 сообщ. №41068
Интересно, каковы темпы модернизации пифтонок...
по мере поступления крыльев.  И да пофиг на товарный вид, лишь бы массово варили на заводе
+1
Сообщить
№41080
07.01.2023 00:48
Цитата, Hazzard сообщ. №40851
Опять меня в излишнем оптимизме и вере в армию РФ обвиняете?
Сидят на Западе агенты Путина так сказать эксперты и каждый год рассчитывают индекс  Global Firepower по странам. Только что опубликованные цифры:
Разница между первыми и вторыми ВС мира две десятитысячных. Две десятитысячных, Карл! Такого не было за всю историю метеонаблюдений индекса. Остаётся только гадать, то ли Вы чего-то знаете про ВС РФ, чего не знают западные эксперты, то ли наоборот, подсчитывавшие c 2005 г. индекс Global Firepower эксперты что-то такое знают о ВС разных стран мира, чего не знаете Вы.
Цитата
Ошибся по памяти, это Хайнлайн сам говорил в комментариях к Звёздному Десанту в Расширенной Вселенной. Кстати, вы ведь в курсе что у арахнидов тоталитарный коммунизм было общественное устройство?
Людям свойственно ошибаться. Я не буду искать что-там говорил Хайнлайн в виденных Вами комментариях, никаких намёков на то что можно получить полные права гражданина не отслужив в вооруженных силах в текстах Starship troopers нет. Впрочем переводы разные.  В одном, к примеру, есть "...полевые испытания новой модели системы жизнеобеспечения в условиях планеты Титан… - А на Титане, доложу вам, холодно! И диву даешься, как часто отказывает это экспериментальное оборудование...", в другом эти слова сержанта-вербовщика отсутствуют. Читатель составляет своё мнение о фантастическом мире по художественному произведению, а не по кем-то когда-то якобы виденным комментариям автора. Но я заглянул на starshiptroopers.fandom.com:

"...Земная федерация Хайнлайна - это ограниченная демократия с элементами меритократии, основанной на готовности жертвовать ради общих интересов. Избирательное право принадлежит только тем, кто готов служить своему обществу двумя годами добровольной федеральной службы — "сегодня право голоса ограничено уволенными ветеранами" (глава XII), а не кем-либо "...кому 18 лет и у кого температура тела около 37 ° C." Федерация обязана найти место для любого, кто желает служить, независимо от его навыков или способностей (это также включает в себя опасную невоенную работу, такую как работа в качестве подопытных медицинских испытуемых) Существует явный контраст с демократиями XX-го века, которые, согласно роману, рухнули, потому что "людей заставили поверить, что они могут просто проголосовать за все, что захотят ... и получить это без труда, без пота, без слез". Действительно, полковник Дюбуа критикует как нереалистичную знаменитую Декларацию независимости США, касающуюся "жизни, свободы и стремления к счастью". Никто не может помешать кому-либо стремиться к счастью, но говорят, что жизнь и свобода существуют только в том случае, если их сознательно ищут и за них платят.

"Звездный десант" также широко рассматривается как средство выражения антикоммунистических взглядов Хайнлайна, лучше всего выраженных верой Рико (и его Федерации) в то, что "правильная мораль возникает из понимания того, что есть человек, а не того, каким бы его хотели видеть благодетельные и благонамеренные старые тетушки Нелли." Персонажи нападают на Карла Маркса ("напыщенный мошенник"), трудовую теорию стоимости ("Вся работа, которую нужно приложить, не превратит глиняный пирог в яблочный торт...") и Республику Платона ("муравьиный коммунизм" и "до крайности странная")....."


И да, "жуки" - по произведению разумные  общественные насекомые. Какой к черту коммунизм, "муравьиный"?

Вы ещё хохлов, применяющих известную методу расчеловечивания противника ("орки", "колорады") уличите в борьбе не с русской цивилизацией, а  с коммунизмом.

Прекрасно кстати по теме позывов к геноциду противника предварительно превращенного пропагандой во что-то адское прошёлся своей киносатирой Пол Верховен:

"В экранизации книги Хайнлайна 1997 года Земля спровоцировала безобидный в остальном вид жукоподобных инопланетян на жестокий ответный удар. Интерпретируя тактику самозащиты арахнидов как дальнейшие проявления агрессии, человечество сплачивает свои глобальные силы и вступает в межзвездную войну с огромным численным превосходством. Несмотря на чудовищность и ужас, арахниды - это цивилизация, и человеческая раса открыто выступает за ее полное уничтожение. Их уничтожение оправдано, потому что паукообразные - это просто переплетение когтей и клешней, потрошащих и расчленяющих человеческих солдат тысячами. Действительно, Федерация ведет пропаганду через внешнеполитическую цель, которая подчеркивает абсолютную инаковость арахнидного врага. Во время одной конкретной сцены сражения внедренный репортер представляет противоположную точку зрения в снисходительном тоне: “Некоторые говорят, что жуки были спровоцированы вторжением людей в их естественную среду обитания, что политика ‘живи и давай жить другим’ предпочтительнее войны с жуками”. Услышав это, Джонни Рико хватает микрофон и отвечает: “Да, ну, я из Буэнос-Айреса, и я говорю, убейте их всех!” Репортер улыбается, признавая, что – по сути – Джонни говорит от имени Федерации.

Кстати, в романе Хайнлайна у "жуков" есть союзники другого разумного вида, что вообще-то указывает на  договороспособность "жуков", и на то что со вставшим на путь бескомпромиссного ксеноцида "жуков" человечеством показанным в Starship Troopers "всё не так однозначно".

С "теорией темного леса" знакомы?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.10 03:32
  • 0
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:16
  • 5128
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 22:12
  • 2
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 09.10 21:32
  • 0
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?
  • 09.10 14:29
  • 658
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 12:32
  • 0
Скандинавия: холод войне не помеха
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока