Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151271
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 40721 по 40760
№40721
01.01.2023 17:43
Цитата, Немец сообщ. №40714
Вы тоже первоисточники не читали ?
Конечно, только методичку. Здесь включая Вас всего три умных (с) человека умеют читать первоисточники и правильно их растолковывать :)
0
Сообщить
№40722
01.01.2023 17:56
Цитата, BorSch сообщ. №40713
Вы предлагаете переговоры. Вопрос - с кем и о чем?

Я никому ничего не предлагаю. Я считаю, что надо выполнить пункт номер один, после чего можно будет о чем-то разговаривать и планировать. Но пункт номер 1, судя по всему, не реален в текущей ситуации поэтому, хотя бы, надо любым образом прекращать эту войну, чтобы на ней не гибли бессмысленно хорошие русские люди.
0
Сообщить
№40723
01.01.2023 18:47
Цитата, BorSch сообщ. №40713
Полгода назад Вы утверждали, что ни ногой в эту страну, пока ей руководит нынешняя власть.
.

Это точно я утверждал? Не помню такого. Возможность уехать у меня есть, более того, я уже подготовил площадки куда вывезти семью, на всякий случай. Но от ответственности я убегать не собираюсь
+1
Сообщить
№40724
01.01.2023 18:54
Цитата, Hazzard сообщ. №40722
хотя бы, надо любым образом прекращать эту войну, чтобы на ней не гибли бессмысленно хорошие русские люди.
   В одностороннем порядке не получится, мы уже пробовали, желаете наступить на те же грабли, что и Ариэль Шарон при размежевании? - постоянные обстрелы, до сих пор)))
0
Сообщить
№40725
01.01.2023 18:56
Цитата, Hazzard сообщ. №40723
Это точно я утверждал? Не помню такого.
   Если бы такое было, он привёл бы цитату. А так, как обычно соврал)))
0
Сообщить
№40726
01.01.2023 19:01
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №40724
В одностороннем порядке не получится

Увы, наши гениальные геополитики загнали ситуацию в тупик, поэтому я и говорю, что единственный хоть какой-то вариант - это чтобы хохлов заставил Запад.
0
Сообщить
№40727
01.01.2023 19:51
Цитата, Hazzard сообщ. №40726
единственный хоть какой-то вариант - это чтобы хохлов заставил Запад.
   Проблема в том, что Запад за границы 24го февраля. А это прощай крымский коридор. А при таком раскладе, потеря Крыма, вопрос времени. И это, минимальные требования, так что, тут только изменение тактики и стратегии надо делать.
   Для начала прекратить транжирить ракеты с геранями на трансформаторы дальше ста км от фронта. Не хотите по мостам, дак зачистите все трансформаторы под ноль, до сотки от фронта.
    И ещё, на днях цимбалюк(известный бандеровец) съездил в Бахмут на поезде. Ветка не доходит 15км до Бахмута. Другими словами логистика в тот самый Бахмут по железной дороге Карл, а Вы дубасите по трансформаторам в Виннице.
   Я понимаю, идея фикс взять Бахмут, тогда какого буя не перерезали логистику. Но нет, зерг раш перемалывает ВСУ (((
0
Сообщить
№40728
01.01.2023 19:56
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №40727
Проблема в том, что Запад за границы 24го февраля.

Значит надо всеми способами увеличивать его издержки.
0
Сообщить
№40729
01.01.2023 20:04
0
Сообщить
№40730
01.01.2023 20:11
0
Сообщить
№40731
01.01.2023 20:16
Какие интересные игрушки.
0
Сообщить
№40732
01.01.2023 20:19
0
Сообщить
№40733
01.01.2023 20:20
Даже  северокорейцев есть высокоточные РСЗО
0
Сообщить
№40734
01.01.2023 20:22
Цитата, Hazzard сообщ. №40728
Значит надо всеми способами увеличивать его издержки.
Атаки на космические аппараты, подрывы нефтепроводов и газопроводов. Почему нет? Им можно, нам нельзя? Эскалация не должна оставаться на удобном для Запада уровне.
+1
Сообщить
№40735
01.01.2023 20:25
Цитата, Alex454 сообщ. №40733
Даже  северокорейцев есть высокоточные РСЗО
Диаметр ракет почти как у "Точка-У".
0
Сообщить
№40736
01.01.2023 20:26
Цитата, Имран сообщ. №40731
Какие интересные игрушки.
у батьки под боком есть интересный полонез
0
Сообщить
№40737
01.01.2023 20:35
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №40724
В одностороннем порядке не получится, мы уже пробовали, желаете наступить на те же грабли, что и Ариэль Шарон при размежевании? - постоянные обстрелы, до сих пор
В 2014 в двустороннем порядке пробовали, с тем же результатом.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №40727
Я понимаю, идея фикс взять Бахмут, тогда какого буя не перерезали логистику. Но нет, зерг раш перемалывает ВСУ (((
Логистику и впр противника, запретили трогать, зато в воплощении вредительских идей свобода.
0
Сообщить
№40738
01.01.2023 20:38
0
Сообщить
№40739
01.01.2023 20:41
Удобно для поиска позиций ПВО.
0
Сообщить
№40740
01.01.2023 21:08
Цитата, Имран сообщ. №40734
Атаки на космические аппараты, подрывы нефтепроводов и газопроводов. Почему нет? Им можно, нам нельзя?

Пункт номер 1
0
Сообщить
№40741
01.01.2023 21:37
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №40727
цимбалюк(известный бандеровец)
    Когда я говорю бандеровец, это не фигура речи, а самое настоящее бандеровское мурло.
0
Сообщить
№40742
01.01.2023 22:53
Цитата, Имран сообщ. №40739
Сбивать Герани украинцы пытаются как-то так. Да, как во Вторую мировую, с зенитными прожекторами
   Правильно делают, РЛС дала примерные координаты, а ПВО группа выезжает на точку перехвата и с помощью зенитного прожектора производит прицеливание - дёшево и сердито, прожекторы можно раздать многим таким группам.
0
Сообщить
№40743
01.01.2023 23:58
И еще звукоулавливатели из музея достать и у гераней не будет шансов!
0
Сообщить
№40744
02.01.2023 00:21
Цитата, beka1. сообщ. №40743
И еще звукоулавливатели из музея достать и у гераней не будет шансов!
   Зачем из музея, современные системы обнаружения по звуку, уже давно, используются для вычисления снайпера. Подшаманить, и вуаля - прибор прицеливания для ПВО группы против медленно летящих дронов камикадзе. Но это довольно дорого. А вот прожекторы, самое оно.
0
Сообщить
№40745
02.01.2023 00:23
0
Сообщить
№40746
02.01.2023 00:27
0
Сообщить
№40747
02.01.2023 00:44
Цитата, Имран сообщ. №40746
сегодня выкладывал видос от разведоса. Там часть ВС РФ снята, рядом с фронтом. Все в землянках.
Копать и ещё раз копать...
Тем временем. Видимо уже в товарных количествах  смогли раз уже ими работают.
0
Сообщить
№40748
02.01.2023 00:46
Год начался с очередного проеба. История с кадыровцами, которых накрыли в школе никого ничему не научила.

Собирали, соскребали этих мобиков со всей страны, буквально каждого отрывая с мясом от семей, работы, службы и просрали джекпот врагу.

Ладно бы ещё в боях, но еб*нный сыр в располаге, в прифронтовой зоне собрать несколько сотен мужиков - за это ни увольнять или садить, за это расстреливать нужно.

Пока никто ни за что не отвечает, оно так и будет. Хуле, война все спишет...

"Хорошая нота", с которой можно возобновить мобилизацию, ведущую к революции.

Как можно долбоебам доверить свои жизни, если они даже элементарных вещей не понимают и не соблюдают?

P.S. Похоже это ответка за советников, накрытых в гостиничном комплексе в Киеве.
0
Сообщить
№40749
02.01.2023 00:48
Цитата, beka1. сообщ. №40743
И еще звукоулавливатели из музея достать и у гераней не будет шансов!
пускай хоть что достают. Нам не прозевать бы самим. РЛС репейник и гармонь пора вдоль границ располагать и целеуказание вызвать на смартфоны мобильных отрядов борьбы с БПЛА.
+1
Сообщить
№40750
02.01.2023 00:50
Цитата, Восход сообщ. №40748
Как можно долбоебам доверить свои жизни, если они даже элементарных вещей не понимают и не соблюдают?
спешу в чем то не согласиться. Командир который заехал в располагу со своим подразделением куда смотрел!?   Мы можем искать у кого про...бы выше но пока сами в про...бе будем, результатов это не даст. Генерал за этих солдат чисто физически блиндажи выкопать не сможет.
Я тут на днях поучаствовал в беседе по теме СИБЗ и ранений. Участники такое понарасказывали про дебилов кто жарким летом купаться отправлялся и без броников гулял... У меня волосы дыбом...
-1
Сообщить
№40751
02.01.2023 00:55
Цитата, Leron сообщ. №40747
Тем временем. Видимо уже в товарных количествах  смогли раз уже ими работают.
Значит, ротозееи из МО это позволили.
0
Сообщить
№40752
02.01.2023 00:58
Цитата, Имран сообщ. №40751
Значит, ротозееи из МО это позволили.
где то фрезеруют корпуса... Взрыватели может и привозят. Но набивать вновь гильзы это уже в гаражах не получиться... Где то огромный склад ВМ должен быть. Я просто по работе вижу масштабы перевозок ВМ, это ооочень большие объемы. Просто так не спрятать.
0
Сообщить
№40753
02.01.2023 01:04
Цитата, Leron сообщ. №40750
Командир который заехал в располагу со своим подразделением куда смотрел!? 
Командира, который туда заехал, уже возможно нет в живых, ибо там и офицеров накрыли.

На мёртвых все можно повесить, они сраму не имут, как известно.

Цитата, Leron сообщ. №40750
Мы можем искать у кого про...бы выше но пока сами в про...бе будем, результатов это не даст.
От этого легче тем, кто потерял близких по такой абсурдной дикости?

Судя по количеству там целый батальон накрыли, если ни полк.

Т.е. это уровень подполковника-полковника.

И сам он туда по своей инциативе въехать не мог.

Этот комплекс должны были предоставить под расквартирование.

Это должно было быть согласовано со штабом фронта или округа, так что ниточки ведут на самый верх.

Цитата, Leron сообщ. №40750
Генерал за этих солдат чисто физически блиндажи выкопать не сможет.
Генерал отвечает за за офицеров своего штаба, в том числе за того полковника/подполковника, который заехал со своим полком/батальоном в это ПТУ?

Или офицеры его штаба ему не подчиняются?
0
Сообщить
№40754
02.01.2023 01:09
Цитата, Leron сообщ. №40752
где то фрезеруют корпуса... Взрыватели может и привозят. Но набивать вновь гильзы это уже в гаражах не получиться... Где то огромный склад ВМ должен быть. Я просто по работе вижу масштабы перевозок ВМ, это ооочень большие объемы. Просто так не спрятать.
ВМ — это что?
0
Сообщить
№40755
02.01.2023 01:13
Цитата, Восход сообщ. №40753
И сам он туда по своей инциативе въехать не мог
естественно. Но на месте тупо решил заселиться в здание??? Ну если инициативы 0, тогда о чем разговор. Закопай он свое подразделение по периметру слово ни кто бы не сказал.
Относительно цифр потерь в Макеевке.
Напоминаю, что существует закон о засекречивании военных потерь (до 15 лет тюрьмы).

Относительно вбросов про 500 погибших, это хрень, по той информации которая была у меня к вечеру, потери там было существенные убитыми и ранеными (от известных цифр воздержусь), но и близко не 500.
0
Сообщить
№40756
02.01.2023 01:14
Цитата, Имран сообщ. №40754
Взрывчатые материалы промышленного назначения.
0
Сообщить
№40757
02.01.2023 01:21
Цитата, Leron сообщ. №40755
естественно. Но на месте тупо решил заселиться в здание??? Ну если инициативы 0, тогда о чем разговор. Закопай он свое подразделение по периметру слово ни кто бы не сказал.
Где он его закопать должен был, вокруг этого ПТУ?

Контролировать мобилизованных проще, когда они собраны в куче, а не разбросаны по окопам и блиндажам, где они могут замерзнуть/заболеть/напиться/подраться/дезертировать (ненужное зачеркнуть), вот и расплата за удобства и комфорт.

Одним больше комфорта, другим больше контроля.

В прифронтовой зоне много брошенных квартир и домов, ну можно же было расселить людей хотя бы по ним (только ни в один многоквартирный дом всех, а по целому микрорайону/поселку).

Но их же будет неудобно контролировать, в каждую квартирку бегать придётся, выполняя работу участкового...

А так собрал всех баранов под одной крышей...

Сколько уже это возня будет?

Когда уже блеать воевать начнём, а не играть в войну?

Когда начнём уничтожать Днепровские мосты, ГЭС, ТЭЦ, ТЭС, а не имитировать удары по ним?

Когда наконец будут сметены нефтебазы, Кременчугский НПЗ?

Когда нанесут удары по Львовскому аэропорту?
+4
Сообщить
№40758
02.01.2023 01:26
Цитата, Восход сообщ. №40757
Где он его закопать должен был, вокруг этого ПТУ?
да, охранение по периметру выставить.  Могу сослаться на то что не успели расположиться. Возможно данное здание как перевалочный пункт использовалось.
Короче горький опыт...
0
Сообщить
№40759
02.01.2023 03:08
Цитата, Восход сообщ. №40757
Когда уже блеать воевать начнём, а не играть в войну?

Щас миллион ещё сверху мобилизуем и  победа не за горами. Пункт номер один, все остальное лирика.
0
Сообщить
№40760
02.01.2023 03:42
Цитата, Hazzard сообщ. №40759
Пункт номер один
   Отмотал малёхо назад, и все равно не въезжаю, что за пункт номер один?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.10 22:12
  • 2
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 09.10 21:32
  • 0
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 09.10 20:28
  • 5127
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?
  • 09.10 14:29
  • 658
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 09.10 12:32
  • 0
Скандинавия: холод войне не помеха
  • 09.10 07:05
  • 1
Выпуск БМД и БМП в 2024 году вырос на 20%
  • 09.10 01:33
  • 1
«Калашников» освоит производство автомата для замены «Ксюхи»
  • 09.10 01:11
  • 1
Бывший генсек НАТО наконец рассказал "правду" об Украине (infoBRICS, Китай)
  • 08.10 23:17
  • 0
По поводу Ирана, Израиля, и Бл. Востока
  • 08.10 20:12
  • 0
Ответ на "Новый генсек НАТО поддерживает эскалацию с Россией (infoBRICS, Китай)"
  • 08.10 18:53
  • 0
Ответ на "Литовский «шакал» у границ Беларуси"