06.12.2013
НАТО застряло на киевском майдане
Сергей Лавров назвал заявление альянса об Украине "извращенной картиной событий"
В Брюсселе завершилась двухдневная встреча министров иностранных дел стран – членов Североатлантического альянса, в рамках которой состоялось заседание Совета Россия–НАТО. Российскую делегацию возглавлял глава МИД РФ Сергей Лавров. Он отметил, что принятое альянсом заявление по Украине создает «извращенную картину происходящих в Киеве событий».
248 комментариев, отображено с 121 по 160
№121
BrIg
07.12.2013 21:26
Цитата, q
Кто-то за нее голосовал определенноНаверняка многие теперь жалеют
Цитата, q
Лучше раскол страны, чем референдум, не все кто пойдет голосовать разделяет вашу точку зрения.Раскола не будет, потому как ни власть не народ этого не хотят. Не дождётесь А референдум проведём когда встанет вопрос вступления в ЕС, можете не переживать.
-2
Сообщить
№122
BrIg
07.12.2013 21:34
Цитата, q
Опять двойные стандарты. Почему это представителям Евросоюза можно беспокоится, а россиянам нет?
Повторю, потому как за евроинтеграцию как власть так и оппозиция, поэтому совершенно естественно приезд в Киев министров иностранных дел на заседание Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. Была бы Россия за евроинтеграцию Украины, пригласили бы и её.
Цитата, q
Если бы сейчас на Украину приехал какой-нибудь российский политик, скажем, например, высказать поддержку политике ЯнуковичаЗачем, поддержать его курс на евроинтеграцию?
Кстати, в частном порядке на майдане были и россияне, в частности Джигурда. Классно спел на украинском)))
-3
Сообщить
№123
Ге́нрих
07.12.2013 21:37
Цитата, BrIg сообщ. №112
А вообще то я имел в виду нашу, украинскую.Такой-же вопрос, есть ли в Украине сейчас реальная опозиции без поддержки из вне, кроме коммунистов, кто реально не замечен в связях с ЕС, США?
Цитата, BrIg сообщ. №112
Вот во время, это надо (как раз в ноябре была 80-я годовщина), чтобы знали и помнили.Как-то про 1941 и на какой стороне и кто воевал, сравнительно меньше фигурирует, почему и обращает внимание как своего рода "лозунг" (популизм ярко выраженный)
+1
Сообщить
№124
PGS
07.12.2013 21:38
Цитата, q
поэтому совершенно естественно приезд в Киев министров иностранных дел на заседание Организации по безопасности и сотрудничеству в ЕвропеА кроме министров что, больше никто не приезжал? Или их на компьютере российская пропаганда дорисовала для майдана?)))
+1
Сообщить
№125
BrIg
07.12.2013 21:43
Цитата, q
Такой-же вопрос, есть ли в Украине сейчас реальная опозиции без поддержки из внеДа, уже везут из Госдепа дополнительную партию наколотых наркотиками апельсин, и американские валенки (холодно на майдане).
Цитата, q
Как-то про 1941 и на какой стороне и кто воевал, как-то сравнительно меньше фигурирует, почему и обращает внимание как своего рода "лозунг" (популизм ярко выраженный)Да, в российских СМИ тоже не часто сообщается о 400 тыс русских коллаборантах в частях Вермахта.
-2
Сообщить
№126
BrIg
07.12.2013 21:44
Цитата, q
А кроме министров что, больше никто не приезжал? Или их на компьютере российская пропаганда дорисовала для майдана?)))А почему бы не приехать, и поддержать Януковича, и оппозицию в их стремлении к евроинтеграции.
-1
Сообщить
№127
PGS
07.12.2013 21:53
Цитата, q
А почему бы не приехать, и поддержать Януковича, и оппозицию в их стремлении к евроинтеграции.Даже если бы приехали, всякие там тягнибоки бы все равно сочли это посягательством России на украинский суверенитет))
+3
Сообщить
№128
Ге́нрих
07.12.2013 21:53
Цитата, BrIg сообщ. №125
Да, уже везут из Госдепа дополнительную партию наколотых наркотиками апельсин, и американские валенки (холодно на майдане).значит вы не знаете таких.
Вывод о позиция связана с иностранным влиянием (кроме коммунистов), прощай самостийность, не понимаю и иронии и оптимизма по этому поводу.
Если выбор колония или действующая власть, для вас почему-то очевидный...
меньшее зло это колония?
+2
Сообщить
№129
Ге́нрих
07.12.2013 21:56
Цитата, BrIg сообщ. №125
Да, в российских СМИ тоже не часто сообщается о 400 тыс русских коллаборантах в частях Вермахта.Есть много их фанатов и им памятники ставят?
Если бы чаще вспоминали вы полагаете так бы и было?
+3
Сообщить
№130
BrIg
07.12.2013 22:00
Цитата, q
значит вы не знаете таких.Не знаю.
Цитата, q
Вывод о позиция связана с иностранным влиянием кроме коммунистов, прощай самостийность, не понимаю и иронии и оптимизма по этому поводу.Я этого влияния не вижу, потому и ирония.
Цитата, q
Если выбор колония или действующая власть выбор для вас почему-то очевидныйМы, с нашим выбором,как нибудь сами разберёмся. Повторю, посторонним просьба не беспокоится.
-2
Сообщить
№131
BrIg
07.12.2013 22:03
Цитата, q
Есть много их фанатов и им памятники ставят?Да не мало. Поднимает голову русский неофашизм, вот лучше чем бы вам озаботиться, а не проблемами Украины.
http://www.streetmob.org/nazi/category/1-russia
-2
Сообщить
№132
Гражданин СССР
07.12.2013 22:15
Блин, ну реально - сколько можно) да, есть различные мнения, да - большинство за евроинтеграцию, да - большинство на майдане не может толком объяснить зачем и почему. Ничего необычного. Да, все пытаются соблюсти свои интересы - Европа и США давят - выдавливают Украину из сферы влияния России. Имела бы рычаги так давить Россия - не сомневаюсь, давила бы.
+2
Сообщить
№133
Fata Morgana
07.12.2013 22:15
Вы ребята из трех сосен за 20 лет своей независимости никак выйти не можете. Какой потенциал у страны был после развала ссср и сами украинцы его и про..али. Тут хоть в ЕС хоть в ТС хоть в г...но вступай. Разберитесь в себе сначала и сами наведите порядок. А то как политическая проститутка мечетесь и пытаетесь угодить и нашим и вашим и всем.
Хочу отметить в этом конфликте Германия снова встает на дыбы. Как бы их амбиции успокаивать снова не пришлось. А украинские кандидаты в полицаи похоже уже есть.
Хочу отметить в этом конфликте Германия снова встает на дыбы. Как бы их амбиции успокаивать снова не пришлось. А украинские кандидаты в полицаи похоже уже есть.
+4
Сообщить
№134
Fata Morgana
07.12.2013 22:20
И что вам даст ЕС ? Безвизовый режим для украинских проституток которыми забиты бордели Европы и Германии в частности? Замечательно.
Себя научитесь уважать и своих людей. Я был на черкащине недавно а иочнее летом. Одна картина поразила на одном из рынков. Молодые ребята которые как батраки таскали телеги на рынке. И это не русские паны заставляют батрачить людей как батраков. Это свои же новые паны которые к своему народу как дерьму относятся. Да уж европа ептыть. Вообще в Украину приезжаешь и с каждым годом растет ощущение что это какая то румыния. Смотреть на все это было печально.
Себя научитесь уважать и своих людей. Я был на черкащине недавно а иочнее летом. Одна картина поразила на одном из рынков. Молодые ребята которые как батраки таскали телеги на рынке. И это не русские паны заставляют батрачить людей как батраков. Это свои же новые паны которые к своему народу как дерьму относятся. Да уж европа ептыть. Вообще в Украину приезжаешь и с каждым годом растет ощущение что это какая то румыния. Смотреть на все это было печально.
+3
Сообщить
№135
BrIg
07.12.2013 22:21
Цитата, q
Имела бы рычаги так давить Россия - не сомневаюсь, давила бы.Гражданин СССР, Россия имеет гораздо больше рычагов для давления на Украину, что кстати и было продемонстрировано недавно.
0
Сообщить
№136
madmat
07.12.2013 22:27
Цитата, q
И что вам даст ЕС ? Безвизовый режим для украинских проституток которыми забиты бордели Европы и Германии в частности?Ну тогда становится понятно чего многие опасаются. Что девочек станет на Московских проспектах меньше(ну все же в Германию уедут) и ценник поднимется ))) А мы тут гадаем чего такой интерес огромный )))
0
Сообщить
№137
BrIg
07.12.2013 22:27
Цитата, q
Разберитесь в себе сначала и самиВот и я о том же. Обойдёмся без ваших советов.
Цитата, q
Безвизовый режим для украинских проституток которыми забиты бордели Европы и Германии в частности? Замечательно.Ну понеслось.
Цитата, q
Вообще в Украину приезжаешь и с каждым годом растет ощущение что это какая то румынияНу у нас, пусть Румыния, так ведь без нефтедоллваров, а у вас с нефтедолларами примерно Польша, или Словакия. Не далеко ушли.
Кстати Ломака, предлагаю не раздувать хохлосрач, а то я тоже много чего не хорошего могу про Россию написать. Пока всё шло довольно корректно, но тут появились Вы с "украинскими проститутками", и дело может принять нешуточный оборот.
+2
Сообщить
№138
PGS
07.12.2013 22:31
Гражданин СССР
Цитата, q
да - большинство за евроинтеграциюкакое еще большинство?
+2
Сообщить
№139
БуреЛомов
07.12.2013 22:34
не знаю.. сужу по ситуации в Германии в которой живу 20 лет , точнее по тому что говорят простые немцы о вступлении Украины в ЕС - а говорят они вот что...вы(Украина) еще никуда не вступили , а Украину уже ненавидят как греков..еще одни халявщики которых нам придется кормить, я говорю о настроении народа в целом , говорят что вы отнимите рабочие места , вас запрягут как рабов и будут на вас пахать , а немцы ( опять же работяги, а не владельцы заводов , шахт , пароходов) будут в пролёте.Это мнение людей конечно далёких от всей кухни - но смысл один - вас уже ненавидят - оно вам надо ?
+4
Сообщить
№140
Fata Morgana
07.12.2013 22:34
Я родился в УССР и имею украинские корни в том числе так что мне позволительно добавить "трошки" уксуса в ваш положительный замес.
+3
Сообщить
№141
BrIg
07.12.2013 22:46
БуреЛомов
Цитата, q
Это мнение людей конечно далёких от всей кухни - но смысл один - вас уже ненавидят - оно вам надо ?Меня больше всего забавляет тот факт, что во всех этих постсоветских, и постсоциалистических странах все такие идиоты, врассыпную рванули в ЕС и НАТО от России. Нет чтобы стать в очередь на вступление в ТС. )))
Цитата, q
не знаю.. сужу по ситуации в Германии в которой живу 20 летКстати у Вас нет желания вернуться в пределы Таёжного Союза?
-2
Сообщить
№142
madmat
07.12.2013 22:52
Бриг, в ТС есть свои прелести. Вон как можно у Мотор Сича купить движки по двойной цене.
http://bmpd.livejournal.com/682467.html
И не просто какой-то там провинциальный губернаторишка а сама президентская команда. Конечно есть желание у НЕКОТОРЫХ не только перекрыть сей доходный ручеёк, но и расширить и углУбить. Но тут всё понятно. Эти лица - заинтересованные. Бурления между "незаинтересованных" (т.е. тех кому ничего от этого пирога не перепадает) мне не понятно...
http://bmpd.livejournal.com/682467.html
И не просто какой-то там провинциальный губернаторишка а сама президентская команда. Конечно есть желание у НЕКОТОРЫХ не только перекрыть сей доходный ручеёк, но и расширить и углУбить. Но тут всё понятно. Эти лица - заинтересованные. Бурления между "незаинтересованных" (т.е. тех кому ничего от этого пирога не перепадает) мне не понятно...
0
Сообщить
№143
Гражданин СССР
08.12.2013 00:04
PGS
К сожалению - подавляющее большинство населения Украины. А вот на вопрос "почему" начинается словоблудие типа "европейские ценности... Правовое государство в рамках правового поля... Свобода слова... Уровень жизни" и т.д. Противно слушать и даже спорить не хочется.
К сожалению - подавляющее большинство населения Украины. А вот на вопрос "почему" начинается словоблудие типа "европейские ценности... Правовое государство в рамках правового поля... Свобода слова... Уровень жизни" и т.д. Противно слушать и даже спорить не хочется.
+3
Сообщить
№144
PGS
08.12.2013 00:52
Цитата, q
К сожалению - подавляющее большинство населения Украины.Ну, про подавляющее, очень сомнительно. Я тут на одной из веток недавно выкладывал данные соцопроса КМИС ( проводился этой осенью), так там 38% за ТС и 37,8% за ассоциацию.
+2
Сообщить
№145
Ге́нрих
08.12.2013 02:53
Цитата, BrIg сообщ. №71
Чтобы какой то полковник взял на себя такую ответственность, это честно говоря просто смешно.он на месте, видит обстановку и вправе для себя решать по ситуации, выполнять противозаконные действия или нет (разве там не фиксируется?)
Министр внутренних дел как минимум.
Впрочем, как всегда козлом отпущения окажется полковник.
Более того были реальные случаи во время ГКЧП, ч-к по своей инициативе звонит и сообщает, что мол мы своим подразделением подерживаем ....
Да и некоторые сомнительные партийцы на украине почувствовали тоже побежали, так и выявляют кто есть кто
Цитата, BrIg сообщ. №76
У меня большие подозрения, что полковнику скоро предложат в добровольно принудительном порядке "прикрыть" тех, которые значительно выше по званию и должностиили он как и остальные перебезчики захотел получить внеочередное звание, хороший способ делая неблагодарную работу извлечь выгоду, зная опять-же обстановку, имея информацию и т.п.
Цитата, BrIg сообщ. №131
Да не мало. Поднимает голову русский неофашизм, вот лучше чем бы вам озаботитьсяесть соответствующие органы они работают. Когда они действительно работают, разве что постфактум видешь результаты работы.
Что интересно у ряд некоторых националистических персон, почему-то родители с органами связаны, странно совпадение. С чего-бы кто-то в Прибалтику вдруг уехал?
0
Сообщить
№146
Ге́нрих
08.12.2013 03:05
Цитата, PGS сообщ. №138
какое еще большинство?Советский менталитет просматривается, решают не олигархи как в нормальных странах таких как США, а Вече (на козьем болоте :-) пастухи знают свою работу и где главное их искать, и как их побольше созвать под камеры (зачем им референдум, они хотят почувствовать, что они что-то лично решают (для других олигархов) :-)))))
+1
Сообщить
№147
БуреЛомов
08.12.2013 03:18
Цитата, q
Кстати у Вас нет желания вернуться в пределы Таёжного Союза?
BrIg
не поверишь , но есть, если бы не родители которым за 70 и не ребенок , вернулся бы без вопросов.
+1
Сообщить
№148
Ге́нрих
08.12.2013 03:20
Вот прибить к брусчатке .... а потом чемодан поставить, это куда более оригинальный подход,и главное адресный, и других людей не беспокоят
НГ скоро, а когда ребенок заявляет с плаката, что ему она не нужна, кто виноват, только не родители? как-то это характеризует определенным образом тех кто там присутствует
НГ скоро, а когда ребенок заявляет с плаката, что ему она не нужна, кто виноват, только не родители? как-то это характеризует определенным образом тех кто там присутствует
+1
Сообщить
№149
ИгорьЯ
08.12.2013 14:18
Вот ещё одна очень интересная ссылка на тему "евромайдана":
http://politobzor.net/show-9244-http-odnarodynacomua-sites-default-files-styles-500x375-maintaining-aspect-ratio-public-images-08121303jpg.html
Советую прочитать..
http://politobzor.net/show-9244-http-odnarodynacomua-sites-default-files-styles-500x375-maintaining-aspect-ratio-public-images-08121303jpg.html
Советую прочитать..
+1
Сообщить
№150
ИгорьЯ
08.12.2013 14:37
И вот ещё интересная публикация на столь популярную на сегодня тему "евромайдана":
http://topwar.ru/37025-evromaydannaya-revolyuciya-teryaet-temp.html
Так же советую прочитать..
http://topwar.ru/37025-evromaydannaya-revolyuciya-teryaet-temp.html
Так же советую прочитать..
0
Сообщить
№151
gerrfrost
08.12.2013 15:49
BrIg, задолбала ваша Украина. По всем каналам только новости о ней. У нас новостей из Белорруссии и Казахстана практически нет. Живем - мало что знаем.
Хочется в Европу - флаг в руки, барабан на шею. "И не надо так орать..."(с)
Хочется в Европу - флаг в руки, барабан на шею. "И не надо так орать..."(с)
0
Сообщить
№152
madmat
08.12.2013 16:05
Цитата, q
BrIg, задолбала ваша Украина. По всем каналам только новости о ней.Вы Украинские каналы смотрите что Вас так "задолбало".
Если не Украинские, то похоже Вас "долбают" именно информ. каналы. Так что вопросы именно к ним.
.... Новости из Белоруссии? ))) а там бывают новости?))))
-2
Сообщить
№153
Алексей8
08.12.2013 18:20
задолбала ваша Украина. По всем каналам только новости о ней.
у меня по отцовой линии вся родня с Украины(дяди,тёти,сёстры,брат).Срочную служил в Хырове(под Львовом) с сослуживцами общаюсь.В пику событий почти каждый день(тлф,инет).Нервотрёпка полная.Кто разочаровался в ТС,кто в ЕС однозначно,но большинство за союз с нами.И не только "рождённые в СССР".Что интересно не видят они во мне "чужого",да и Россию тоже воспринимают вполне адекватно,без этих закидонов-"оставьте в покое","не лезьте в чужую(!!!!) страну".Нам надо самим напомнить себе,что роднее и ближе,чем Украина на этом глобусе для нас больше нет никого.Кремль(слава Богу) делает то,что должен делать,мы же в свою очередь должны поддержать их(украинцев).Просто хотя бы воздержаться от обид и оскорблений.А уж поводов нам приготовили предостаточно,так называемые "младоодемокраченные" под чутким руководством...
у меня по отцовой линии вся родня с Украины(дяди,тёти,сёстры,брат).Срочную служил в Хырове(под Львовом) с сослуживцами общаюсь.В пику событий почти каждый день(тлф,инет).Нервотрёпка полная.Кто разочаровался в ТС,кто в ЕС однозначно,но большинство за союз с нами.И не только "рождённые в СССР".Что интересно не видят они во мне "чужого",да и Россию тоже воспринимают вполне адекватно,без этих закидонов-"оставьте в покое","не лезьте в чужую(!!!!) страну".Нам надо самим напомнить себе,что роднее и ближе,чем Украина на этом глобусе для нас больше нет никого.Кремль(слава Богу) делает то,что должен делать,мы же в свою очередь должны поддержать их(украинцев).Просто хотя бы воздержаться от обид и оскорблений.А уж поводов нам приготовили предостаточно,так называемые "младоодемокраченные" под чутким руководством...
+4
Сообщить
№154
Селекат
08.12.2013 18:46
Не в тему( относительно Украинского майдана) ... Но , почему беднейшее государство Европы- Румыния, не рвется ТС , а беднейшее СНГ-Молдова рвется в ЕС ?...
С удовольствием прочитаю личные мнения , а не ссылки на политиков и заслуживающие доверие источники, и уж тем-более ссылки на мнения политологов !
С удовольствием прочитаю личные мнения , а не ссылки на политиков и заслуживающие доверие источники, и уж тем-более ссылки на мнения политологов !
+4
Сообщить
№155
КСР
08.12.2013 19:11
Путь Украины, кроме самой Украины, пройти никто не может. Пусть делает СВОЙ выбор!
А мы посмотрим куда, пойдет их страна.
А мы посмотрим куда, пойдет их страна.
+2
Сообщить
№156
BrIg
08.12.2013 20:07
Селекат
Да всё это тлетворное влияние Запада. До них не доходит правдивая информация российских СМИ в лице таких журналистов как Киселёв, Доренко, Леонтьев и др.о пагубности курса на вступление в ЕС, о неминуемом крахе их экономик, перспективе стать колонией Запада и пр. Опять же они не знают о больших преимуществах вступления в ТС, об огромных инвестициях в их экономику, дешёвом газе, внедрению инновационных технологий и пр. пр.
Цитата, q
С удовольствием прочитаю личные мнения , а не ссылки на политиков и заслуживающие доверие источники, и уж тем-более ссылки на мнения политологов !Чисто личное мнение.
Да всё это тлетворное влияние Запада. До них не доходит правдивая информация российских СМИ в лице таких журналистов как Киселёв, Доренко, Леонтьев и др.о пагубности курса на вступление в ЕС, о неминуемом крахе их экономик, перспективе стать колонией Запада и пр. Опять же они не знают о больших преимуществах вступления в ТС, об огромных инвестициях в их экономику, дешёвом газе, внедрению инновационных технологий и пр. пр.
-1
Сообщить
№157
Fata Morgana
08.12.2013 21:29
Ну да- памятник ленину снесли и теперь демократия. Это очень поможет конечно. Молодцы. Уничтожайте свою страну своими же руками.
0
Сообщить
№158
Fata Morgana
08.12.2013 21:35
Цитата, q
почему беднейшее государство Европы- Румыния, не рвется ТС , а беднейшее СНГ-Молдова рвется в ЕС ?
Потому что своих мозгов нет. Есть ничем не подкрепленные амбиции и руководство которое прикармливает Запад. Картинка западная очень красивая а в России она пока не такая примечательная. Вот стадо и бежит в сторону более привлекательной кормушки. Да и с времен распада СССР всех продолжают пугать страшной Россией которая вот вот захочет вернуть себе лакомый кусок.
Да пропади оно все пропадом. Закрываем границы и пусть все барахтаются сами в своем дерьме.
А украина может смело шагать к своему светлому румынскому будущему в составе ЕС . Пусть попробуют как оно будет. Пусть вас ведет вперед полукровка Яценюк, фашист Тягнибок, и гопник Кличко.
-2
Сообщить
№159
Fata Morgana
08.12.2013 21:59
Цитата, q
На «евромайдане» на должность «революционного коменданта» был избран депутат парламента от оппозиционной партии «Европейская партия Украины» Николай Катеринчук. Об этом сообщает украинское агентство «УНИАН».
«Мы сейчас на Народном вече. Все решения принимаются на Вече. И прошу вас, чтобы сейчас мы принятия решение, которое станет основой для контроля над городом Киевом. Нам нужен революционный комендант города Киева. И его надо сегодня избрать. Я готов взять на себя эту ответственность и попросил бы вас проголосовать за это», — заявил со сцены Катеринчук.
Каким образом те кто на майдане представляют интересы всей Украины? Безмозглое евробыдло.
0
Сообщить
№160
BrIg
08.12.2013 22:04
Цитата, q
Вот стадо и бежит в сторону более привлекательной кормушки.Так станьте привлекательней, тогда в ваше стадо может и потянуться. А так к чему тянуться то - сырьевая экономика, 0.3% в мировом экспорте наукоёмкой продукции, немерянная коррупция, серьёзные межнациональные проблемы, частые теракты каквказских боевиков.
Цитата, q
Да и с времен распада СССР всех продолжают пугать страшной Россией которая вот вот захочет вернуть себе лакомый кусок.Да тут и пугать не надо, и так видно - треть территории Грузии оттяпали. Вот и кинулись постсоветские страны под натовский зонтик.
+1
Сообщить