Войти
06.12.2013

НАТО застряло на киевском майдане

Сергей Лавров назвал заявление альянса об Украине "извращенной картиной событий"

В Брюсселе завершилась двухдневная встреча министров иностранных дел стран – членов Североатлантического альянса, в рамках которой состоялось заседание Совета Россия–НАТО. Российскую делегацию возглавлял глава МИД РФ Сергей Лавров. Он отметил, что принятое альянсом заявление по Украине создает «извращенную картину происходящих в Киеве событий».

14526
248
-3
248 комментариев, отображено с 81 по 120
№81
07.12.2013 17:11
Уважаемый Y,Вы случайно не из штаба по разгону демонстрантов???=))
+1
Сообщить
№82
07.12.2013 17:16
dok

Ну да, у нас также созданы в рамках этого штаба комитет по избиению студентов и департамент по применению силы к беременным женщинам)
+2
Сообщить
№83
07.12.2013 17:17
Цитата, dok сообщ. №81
Уважаемый Y,Вы случайно не из штаба по разгону демонстрантов???=))
Странно что очевидные вещи не замечаются, в отношении развития событий. Ничем не подкрепленный оптимизм тоже просматривается.
Даже на достаточно удаленных территориях видят онное.
По какому сценарию будут действовать на Украине
0
Сообщить
№84
07.12.2013 17:33
Y,прочтите пост номер 67,выигрывают все кроме украинского народа
+1
Сообщить
№85
07.12.2013 17:37
Цитата, q
Ну да, у нас также созданы в рамках этого штаба комитет по избиению студентов и департамент по применению силы к беременным женщинам)
не удивлюсь
-3
Сообщить
№86
07.12.2013 18:24
Цитата, q
все,Москва,Вашингтон с Брюселем,Донецк и Киев
           а Донецк как здесь оказался?
0
Сообщить
№87
07.12.2013 18:47
Цитата, q
а Донецк как здесь оказался?
Янукович и ПР-для меня они Донецк
-2
Сообщить
№88
07.12.2013 18:53
BrIg
Цитата, q
У меня большие подозрения, что полковнику скоро предложат в добровольно принудительном порядке  "прикрыть" тех, которые значительно выше по званию и должности
и
Цитата, q
При любом развитии событий он будет козлом отпущения, так как не только оппозиция но и власть осудила сию акцию. Речь может идти только о мере наказания.
Еще раз хочется сказать, что это был единственно правильный поступок! Ваше руководство просто испугалось реакции "свободной и независимой Европы" и США. Выражать свое не согласие дело хорошее и нужное, но только если при этом, соблюдаются законы. Если атакуют милицию, бьют, забрасывают камнями, поливают слезагонкой то ответ должен быть предельно жестким. Конечно в рамках закона, но предельно жестким. И не надо обольщаться невинных там не было.
+1
Сообщить
№89
07.12.2013 19:31
Цитата, q
Еще раз хочется сказать, что это был единственно правильный поступок! Ваше руководство просто испугалось реакции "свободной и независимой Европы" и США. Выражать свое не согласие дело хорошее и нужное, но только если при этом, соблюдаются законы. Если атакуют милицию, бьют, забрасывают камнями, поливают слезагонкой то ответ должен быть предельно жестким. Конечно в рамках закона, но предельно жестким. И не надо обольщаться невинных там не было.
Мне вот интересно стало,расстрел демонстрации царскими войсками на Сенатской площади 9января1905года тоже в рамках закона был или всё же можно было какой то другой способ найти???
-2
Сообщить
№90
07.12.2013 19:33
Цитата, q
Янукович и ПР-для меня они Донецк
           Янукович и основной состав ПР сидят в Киеве.
0
Сообщить
№91
07.12.2013 19:42
Цитата, q
Янукович и основной состав ПР сидят в Киеве
это понятно.В посте 67 под словом Киев подразумевается оппозиция а под словом Донецк -Янукович и ПР
-1
Сообщить
№92
07.12.2013 19:43
dok
Цитата, q
Мне вот интересно стало,расстрел демонстрации царскими войсками на Сенатской площади 9января1905года тоже в рамках закона был или всё же можно было какой то другой способ найти???
Странные у Вас сравнения. Расстрел и удары дубинок вещи ОЧЕНЬ разные. После разгона все пострадавшие получили мед помощь, а в 1905г помощь вряд ли оказывали.
И подскажите, а к чему Вы задаете такие вопросы.
+3
Сообщить
№93
07.12.2013 19:45
Цитата, q
это понятно.В посте 67 под словом Киев подразумевается оппозиция а под словом Донецк -Янукович и ПР
         Ну тогда уж под оппозицией надо Западную Украину понимать, прежде всего Львов.
+2
Сообщить
№94
07.12.2013 19:50
Цитата, dok сообщ. №89
Мне вот интересно стало,расстрел демонстрации царскими войсками на Сенатской площади 9января1905года тоже в рамках закона был или всё же можно было какой то другой способ найти???
А кого на майдане убили? (мифическая беременная женщина (без ф.и.о. адреса и фотографии), детей которые привели и потеряли родители, или какой-то разыскиваемый по фин преступлениям?)
Более того это типичный сценарий, нужна какая-то жертва и жертва для опозиции, не полнились бы прочитать о сценарии поняли в чем суть, не нужен был бы указанный пример.
Вы полагаете необходимо в любом случае бездействовать (им же за это платят, они из общества мазохистов?), если занимают по известной схеме административные здания, сейчас идут на телецентр (в 39 немцы его тоже использовали, спасите нас НАТО, не так давно уже сценарий отработан в учениях, и какое невероятное совпадение это те-же страны которые хотят помочь с подписанием ;-)))), снова нужно бездействовать, и к чему по вашему это приведет?
Странно, что заявления о неприменении насилия слышаться из США а затем это повторяют опозиция, не замечаете совпадения? (даже не скрывают что работают по сценарию, не сложно сопоставить факты, и сложить 2+2)
+5
Сообщить
№95
07.12.2013 19:58
шрек
Цитата, q
Странные у Вас сравнения. Расстрел и удары дубинок вещи ОЧЕНЬ разные. После разгона все пострадавшие получили мед помощь, а в 1905г помощь вряд ли оказывали.
И подскажите, а к чему Вы задаете такие вопросы.
ну может и действительно расстрел против дубинок не удачный пример,но в остальном всё похоже и там и тут провокация и там и тут силовое решение,только против кого силовая акция???против своего народа,вот мне и интересно что других то методов нет вообще???
0
Сообщить
№96
07.12.2013 20:01
Цитата, dok сообщ. №95
от мне и интересно что других то методов нет вообще???
в США, Грузии и других демократических странах вы могли видеть как разгоняют, а иногда и по женщинам стреляют с детьми, собственно не церемонятся

Наиболее действенное средство
0
Сообщить
№97
07.12.2013 20:01
Y
Цитата, q
А кого на майдане убили? (мифическая беременная женщина (без ф.и.о. адреса и фотографии, детей которые привели и потеряли родители, или какой-то разыскиваемый по фин преступлениям?)
Более того это типичный сценарий, нужна какая-то жертва и жертва для опозиции, не полнились бы прочитать о сценарии поняли в чем суть, не нужен был бы указанный пример.
Вы полагаете необходимо в любом случае бездействовать (им же за это платят, они из общества мазохистов?), если занимают по известной схеме административные здания, сейчас идут на телецентр (в 39 немцы его тоже использовали, спасите нас НАТО, не так давно уже сценарий отработан в учениях, и какое невероятное совпадение это те-же страны которые хотят помочь с подписанием ;-)))), снова нужно бездействовать, и к чему по вашему это приведет?
Странно, что заявления о неприменении насилия слышаться из США а затем это повторяют опозиция, не замечаете совпадения? (даже не скрывают что работают по сценарию, не сложно сопоставить факты, и сложить 2+2)
все знают кто за этим стоит и кто эту карту разыгрывает
-1
Сообщить
№98
07.12.2013 20:05
Цитата, dok сообщ. №97
все знают кто за этим стоит и кто эту карту разыгрывает
Вы можете полный список привести, былобы интересно, озвучить что вы знаете

В демократических странах



Американцы будут разгонять демонстрации лазерным оружием
Цитата, q
В США идут испытания нового типа несмертельного оружия. Это инфракрасный лазер, который вызывает временное чувство жжения на коже. Планируется, что в будущем он будет применяться полицией для разгона митингов и демонстраций.

Испытания проводились в лаборатории ВВС США близ города Дейтон (штат Огайо). Ученые определили необходимую комбинацию длины волны, на которой работает устройство, и мощность лазерного импульса. Термические ожоги при попадании луча на кожу не появляются. Однако прежде, чем оружие поступит в производство, ученым необходимо решить еще одну проблему. Мощный луч лазера может навсегда ослепить человека, а такое оружие запрещено ООН.

Предполагается, что новую систему будут устанавливать на карабины, оборудованные прицелом и лазерным целеуказателем.

Для разгона больших групп людей у Пентагона уже есть «Система активного отбрасывания» — устанавливаемая на автомобиле или самолете плоская антенна. При облучении человек испытывает болевой шок и рефлекторное желание немедленно скрыться из зоны поражения.
0
Сообщить
№99
07.12.2013 20:07
Цитата, q
против кого силовая акция???против своего народа,вот мне и интересно что других то методов нет вообще???
Знаете меня всегда поражали люди которые вызывают и начинают драку, а получив звездюлей начинают плакать и жаловаться.
Любой человек нарушающий закон должен четко знать - наказание неизбежно,
А если хотел пролить кровь, то будь готов, что прольют твою.
+4
Сообщить
№100
07.12.2013 20:11
шрек
Цитата, q
Если атакуют милицию, бьют, забрасывают камнями, поливают слезагонкой то ответ должен быть предельно жестким. Конечно в рамках закона, но предельно жестким. И не надо обольщаться невинных там не было.
Уважаемый шрек, Вы слишком категоричны, из за недостатка информации. Ваши СМИ о таком просто не говорят. То, что было  при штурме здания Администрации, с применением бульдозера, камнями и пр. это провокация боевиков "Братства" Дмитрия Корчинского (по некоторым данным именно  члены этой организации участвовали  в чеченской войне на стороне боевиков). Никакого отношения к оппозиции  и тем более к студентам, которые были избиты Беркутом они не имеют. Сейчас Корчинский в розыске.
0
Сообщить
№101
07.12.2013 20:15
Цитата, BrIg сообщ. №100
Ваши СМИ о таком просто не говорят
А из каких "ваших" сми вы узнаете правду, можете конкретизировать (про савика это понятно).

P.S. инициатора разгона и не нужно искать
+1
Сообщить
№102
07.12.2013 20:18
Цитата, q
СМИ о таком просто не говорят.
А Вы думаете есть желание тут у многих это слышать??? (((
+1
Сообщить
№103
07.12.2013 20:18
Цитата, q
Вы слишком категоричны, из за недостатка информации. Ваши СМИ о таком просто не говорят. То, что было  при штурме здания Администрации, с применением бульдозера, камнями и пр. это провокация боевиков "Братства" Дмитрия Корчинского
Повторюсь, право высказывать свое мнение ВАЖНО и НУЖНО, особенно властям, чтобы они (власти) сильно не зарывались. Я не против демонстраций и майданов, НО только в пределах закона. Захват зданий, в число законных акций не входит.
+2
Сообщить
№104
07.12.2013 20:21
Цитата, madmat сообщ. №102
А Вы думаете есть желание тут у многих это слышать??? (((
Слышать или дискутировать?
0
Сообщить
№105
07.12.2013 20:23
Цитата, q
А из каких "ваших" сми вы узнаете правду, можете конкретизировать (про савика это понятно).
Наши СМИ ведут прямую круглосуточную онлайн трансляцию с майдана, и каждый может убедится кто о чём там говорит с трибуны. Про "савика" вам тоже не понятно, потому как у вас просто такого не может быть в принципе, когда приглашают представителей власти и оппозиции, и в ходе дискуссии есть возможность выслушать мнения сторон по тому или иному вопросу, и сделать соответствующие выводы.
-3
Сообщить
№106
07.12.2013 20:30
Цитата, q
Слышать или дискутировать?
Дискуссия это когда один, обладающий информацией, объясняет другому(не обладающему полной) что 2*2=4, и этот другой соглашается с логической цепочкой. Когда же этот другой упрямо, не взирая ни на что гнёт линию что 2*2=7, то ни при каких обстоятельствах я не могу это назвать дискуссией. Так что для начала именно "слышать".
Просто иногда бывает забавно когда люди никогда не бывшие в Украине и не знающие что там происходит, учат тех кто там находится и имеет информации на порядок больше.
Вот лично я не нахожусь в Украине, поэтому в большинстве своём слушаю и читаю, но совесть не позволяет с моей невысокой колокольни давать ИМ советы.
+3
Сообщить
№107
07.12.2013 20:30
Вот он, "герой" взятия Администрации, лезет на грейдер.

На видео и фотоматериалах он запечатлен на грейдере перед столкновениями с ОМОНом у комплекса зданий Президентской Администрации. Многими украинскими СМИ упоминался как возможный организатор провокаций украинских властей против органов правопорядка и Евромайдана в декабре 2013 года, с целью обвинения митингующих в нападении на сотрудников МВДи погромах.
5 декабря 2013 киевской прокуратурой вынесено подозрение о том, что он причастен к организации беспорядков 1 декабря. Корчинский объявлен в розыск. По данным информационного агентства ТСН он после штурма на ул.Банковой уехал за границу (В Россию)
+3
Сообщить
№108
07.12.2013 20:35
шрек
Цитата, q
Я не против демонстраций и майданов, НО только в пределах закона. Захват зданий, в число законных акций не входит.
Повторюсь, это была провокация, проведенная определёнными силами, пока неизвестно с чьей подачи, для дискредитации Майдана, и повода для его разгона.
+1
Сообщить
№109
07.12.2013 20:47
Y
Цитата, q
Вы можете полный список привести, былобы интересно, озвучить что вы знаете
Силы тут такие США и их союзники которые поддерживают оппозицию ,Россия -своя игра и Янукович тоже со своей игрой
Цитата, q

В демократических странах
не в демократических странах вообще нет демонстраций
шрек
Цитата, q
Знаете меня всегда поражали люди которые вызывают и начинают драку, а получив звездюлей начинают плакать и жаловаться.
Любой человек нарушающий закон должен четко знать - наказание неизбежно,
А если хотел пролить кровь, то будь готов, что прольют твою.
Я как то смотрел передачу по телевизору про мужика который шёл мимо болотной площади когда там демонстрантов разгоняли и его забрали тоже по ошибке вместе с авоськой,так ему дали реальный срок в колонии и все знали что он просто мимо шёл кроме судьи .Этого мужика под конец отсидки помиловал президент,потому что правозащитники за него вступились.Но мужик отсидел или год ли полтора.Вот мне интересно что он нарушил или кому ему жаловаться или плакаться???
0
Сообщить
№110
07.12.2013 20:48
Цитата, BrIg сообщ. №105
Наши СМИ ведут прямую круглосуточную онлайн трансляцию с майдана, и каждый может убедится кто о чём там говорит с трибуны.
Если это и есть мнение большинства (или меньшинства), и такой способ решения серьезных вопросов приемлем для нации, зачем тогда такие сложности в демократических странах как референдум (в шотландии), выборы с наблюдателями и подабные ненужные вещи.
Пусть выборы стать той или иной колонией выбирает толпа, и кто кричит громче других мнение того обязательно будет услышано.
А на майдане соглашение зачитвают разбирают, если это аналог вече?

Цитата, BrIg сообщ. №105
Про савика вам тоже не понятно, потому как у вас просто такого не может быть в принципе. когда приглашают представителей власти и оппозиции, и входе дискуссии есть возможность выслушать мнения сторон по тому или иному вопросу и сделать соответствующие выводы..
главное во время и почаще про голодомор, даже в теме которая отдаленно с этим не связана, и другими "лозунгами" и штампами, а когда помоему наиболее адекватные комунисты начинают поднимать и обращать внимание на детали об ассоации о последствия, тут Савик либо про время вспоминает, или пытается сбить человека с не нужными уточнениями.

А кого вы за опозицию в России принимаете, тех кто мелькает в иностранных СМИ или кого-то конкретного?

Опозиция это только те кто существует на иностранные средства (вспомним 1917) или те кто поднимает актуальные вопросы например о разделе РФ, или те кто не согласен с какими-то конкретными решениями и голосует против?
0
Сообщить
№111
07.12.2013 20:52
Цитата, q
Вот лично я не нахожусь в Украине, поэтому в большинстве своём слушаю и читаю, но совесть не позволяет с моей невысокой колокольни давать ИМ советы.
           Да не нужно стесняться))) Вон сейчас кто только не лезет с советами и замечаниями - евродепутаты, спикер Сейма Литвы, куча политических пенсионеров типа Квасневского и Саакашвили. А вот россияне, такое чувство, что стесняются))
+3
Сообщить
№112
07.12.2013 21:04
Цитата, q
А кого вы за опозицию в России принимаете, тех кто мелькает в иностранных СМИ или кого-то конкретного?
Ну да, какая вообще может быть в России оппозиция, о чём это я. ))) Все под мудрым руководством ВВП ... А вообще то я имел в виду нашу, украинскую.
Цитата, q
главное во время и почаще про голодомор,
Вот во время, это надо (как раз в ноябре была 80-я годовщина), чтобы знали и помнили.
Цитата, q
Если это и есть мнение большинства (или меньшинства), и такой способ решения серьезных вопросов приемлем для нации, зачем тогда такие сложности в демократических странах как референдум
Так тож в демократических. Нынешнюю украинскую власть назвать демократической, можно назвать только с большой долей воображения.
А для референдума нет оснований. Придёт время вступать в ЕС, проведём, но это будет не скоро.
-1
Сообщить
№113
07.12.2013 21:04
Цитата, q
Этого мужика под конец отсидки помиловал президент,потому что правозащитники за него вступились.Но мужик отсидел или год ли полтора.Вот мне интересно что он нарушил или кому ему жаловаться или плакаться???
Не надо повторять сказки. Тысячи мимо проходили, а схватили и главное СУДИЛИ невиновного.
Он подавал аппеляцию и приговор оставили в силе. Он может подать в суд по правам человека, но и тут он отказался. Вывод- самый случайный из всех.
+2
Сообщить
№114
07.12.2013 21:05
Цитата, madmat сообщ. №106
Просто иногда бывает забавно когда люди никогда не бывшие в Украине и не знающие что там происходит,учат тех кто там находится и имеет информации на порядок больше.
Убеждаюсь, что люди проживающие за приделами намеченной Нато и Западной Европой целью для очередной цветной революции, действительно знают больше.
Странно не замечать происходящего за приделами Украины вокруг стран СНГ, в арабском мире, цели и последствия управляемых демократий, какая-то наивная близорукость
+4
Сообщить
№115
07.12.2013 21:11
Цитата, q
Вон сейчас кто только не лезет с советами и замечаниями - евродепутаты, спикер Сейма Литвы, куча политических пенсионеров типа Квасневского и Саакашвили. А вот россияне, такое чувство, что стесняются))
PGS, ну это то понятно. Ведь и власть и оппозиция за евроинтеграцию, так почему европейцам не приехать в Украину и поговорить о проблемах и с властью и с оппозицией.
Кстати В Киеве с 3 по 6 декабря проходит Министерское заседание Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, вот и "понаехали".
-1
Сообщить
№116
07.12.2013 21:19
Y
Цитата, q
Убеждаюсь, что люди проживающие за приделами намеченной Нато и Западной Европой целью для очередной цветной революции, действительно знают больше.
Странно не замечать происходящего за приделами Украины вокруг стран СНГ, в арабском мире, цели и последствия управляемых демократий, какая-то наивная близорукость
А вы то чего переполошились, вам то цветная революция не грозит. Сами же утверждаете, что об оппозиции в России говорить не приходится.
А за Украину посторонним просьба не беспокоится, лучше сосредоточтесь на своих проблемах.
-1
Сообщить
№117
07.12.2013 21:21
шрек
Цитата, q
Не надо повторять сказки. Тысячи мимо проходили, а схватили и главное СУДИЛИ невиновного.
Он подавал аппеляцию и приговор оставили в силе. Он может подать в суд по правам человека, но и тут он отказался. Вывод- самый случайный из всех.
Хотите верьте,хотите нет.Но я бы не хотел чтобы кто то ставновился героем таких сказок=))
Выхожу из темы,а то застрял как НАТО
0
Сообщить
№118
07.12.2013 21:21
Цитата, BrIg сообщ. №112
Все под мудрым руководством ВВП
вопрос с иностранной финансовой поддержкой всяких фондов, опозиции, тренингов иностранных доброжелателей, регулирование с вопросами по митингам, касательно мест проведения, и нарушения дислокации, приводит к тому что традицией не становится решение вопросов исключительно на Вече.

Цитата, BrIg сообщ. №112
Так тож в демократических. Нынешнюю украинскую власть назвать демократической, можно назвать только с большой долей воображения.
А для референдума нет оснований.
Кто-то за нее голосовал определенно
А власть которая пытается таким способом придти к власти она в чем именно лучше?
Лучше раскол страны, чем референдум, не все кто пойдет голосовать разделяет вашу точку зрения.
0
Сообщить
№119
07.12.2013 21:22
Цитата, q
PGS, ну это то понятно. Ведь и власть и оппозиция за евроинтеграцию, так почему европейцам не приехать в Украину и поговорить о проблемах и с властью и с оппозицией.
          Вообще-то это называется "вмешательство во внутринние дела суверенного государства". Если бы сейчас на Украину приехал какой-нибудь российский политик, скажем, например, высказать поддержку политике Януковича, я представляю, какой хай поднялся бы в зарубежных и украинских сми. Ктому же, упомянутая  мною спикер литовского сейма приехала сначала на майдан, а потом на деловую встречу с представителями власти. И неудивительно, что встречу с ней отменили, ибо это уже чересчур.
+3
Сообщить
№120
07.12.2013 21:25
Цитата, q
А за Украину посторонним просьба не беспокоится, лучше сосредоточтесь на своих проблемах.
Опять двойные стандарты. Почему это представителям Евросоюза можно беспокоится, а россиянам нет?
+4
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:55
  • 9
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 05.05 13:52
  • 20
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 12:27
  • 1170
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК