12.03.2024
ИноСМИ
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.
Comments [15290], displayed from 11881 to 11920
№11881

Андрей Л.
08.12.2025 19:32
Цитата, А.С.Б. сообщ. №11873
Атакамсы, шторм шедоу, скальпы...вдарить по 3 странам НАТО с ЯО?
1. Есть две страны за которые никто не впишется и ЯО там уже очень полезно будет.
2. Можно ведь и не по странам - а просто в направлении Великобритании ракетой с возможным ядерным оснащением, желательно Кинжалом, который "потерял управление" и могут попробовать его сами посбивать, пока летит - а мы понаблюдаем. Ну а самоуничтожение включить миль за 50 до берега - пусть помолются массово, разок не помешает. Глядишь в континентальной европе из штанов вытряхнут может в голове кровь прильет наконец...
0
Inform
№11882

Сергей-82
08.12.2025 19:53
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11881
1. Есть две страны за которые никто не впишется и ЯО там уже очень полезно будет.Простой вопрос,а вы уверены что не впишутся и что утрутся?
2. Можно ведь и не по странам - а просто в направлении Великобритании ракетой с возможным ядерным оснащением, желательно Кинжалом, который "потерял управление" и могут попробовать его сами посбивать, пока летит - а мы понаблюдаем. Ну а самоуничтожение включить миль за 50 до берега - пусть помолются массово, разок не помешает. Глядишь в континентальной европе из штанов вытряхнут может в голове кровь прильет наконец...
Вернее кто даст гарантии,что не впишутся и утрутся.
У вас какие то странные идей,то в 22 писали,что вам "источники "нашептали что за Киев НАТО угрожали ЯО,а теперь уже не впишутся и утрутся.
Вы напомнили мне Н.С.Хрущева,тот тоже думал что испугаются, но что то пошло не так и уже Никитка сильно испугался.
0
Inform
№11883

Данилович
08.12.2025 20:42
Цитата, Имран сообщ. №11870
Кто-то очень хочет быть рукопожатным на Западе. Отсюда и травоядные решения после грозного постукивания кулаком по столу.Этого травоядного видимо не учили, что травоядные, на Западе, рукопожатными не бывают.
0
Inform
№11884

Имран
08.12.2025 22:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11877
В случай авиаций могут списать,но оставить на аэродроме в качестве донора.Открытый фонарь при холодных двигателях может говорить о том, что самолёту уже подербанили кабину. Но это имеет смысл только если на аэродроме есть "живые" самолёты.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11877
Но не в этом суть вопроса,что мешало взять с хранения и привести поставить в качестве ложной цели?Есть же более "аутентичные" мишени в лице списанных "сушек".
0
Inform
№11886

А.С.Б.
08.12.2025 22:33
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11881
1. Есть две страны за которые никто не впишется и ЯО там уже очень полезно будет.тоесть, РФ таки должна стать инициатором неуправляемой эскалацией...
2. Можно ведь и не по странам - а просто в направлении Великобритании ракетой с возможным ядерным оснащением, желательно Кинжалом, который "потерял управление" и могут попробовать его сами посбивать, пока летит - а мы понаблюдаем. Ну а самоуничтожение включить миль за 50 до берега - пусть помолются массово, разок не помешает. Глядишь в континентальной европе из штанов вытряхнут может в голове кровь прильет наконец...
мы уже один раз решили "блефануть", да с размаху "пнули в штангу"...и всё ещё расхлёбываем...
но вот представьте на минуту, что там не испугались...как вот хохлы не испугались...то что дальше?...вот сделают вид, что не заметили, всех этих наших страшных имитаций ...или просто вызовут в МИД наше посла и спросят на камеру: - вы(русские) попытались атаковать территорию, де -юре, нейтральной страны?...и чё говорить то в ответ?...
0
Inform
№11891

Восход
09.12.2025 13:50
Что по ГЭС?
ТЭЦ и ТЭС вроде выносятся, а ГЭС не трогают или наносят по ним минимальные удары.
ГЭС, это самая дешевая генерация, после атомной (а может и перед).
И при этом мощности может выдавать хорошие, очень хорошие.
А ТЭЦ и ТЭС в половине случаев могут работать на тепло, а не на электрогенерацию.
Если хотите додавить Украину на мирные переговоры, необходимо выносить в 0 все машинные залы всех украинских ГЭС, просто в 0 разбирать и добивать агрегаты, которые уцелеют при основном ударе.
Чтобы все иллюзии и надежды укрэнерго и украинской власти рухнули и спасение замерзающей и обесточенной страны было только одно - подключение к ЗАЭС под нашим контролем и вывод нами ЗАЭС на 70-80% от мощности (больше опасно давать по техническому состоянию).
Нужны удары, ак субботний МОУ был (и ему предшествующие) такие же удары необходимы по гидроэлектрогенерации, что бы в тло ее разнести.
Чем меньше пространство для маневра, тем быстрее будут переговоры и мир на наших условиях.
В 404 утверждают, что они в слабой переговорной позиции и что им нужно тянуть время.
Соответсвенно необходимо показать, что это ошибочное мнение и твердость переговорной позиции будет таять как лед на солнце с каждым днем.
Только не ценой забрасывания мяса/пехоты на УРы, а ценой откатывания 404 в железный/бронзовый/медный/каменный век.
ТЭЦ и ТЭС вроде выносятся, а ГЭС не трогают или наносят по ним минимальные удары.
ГЭС, это самая дешевая генерация, после атомной (а может и перед).
И при этом мощности может выдавать хорошие, очень хорошие.
А ТЭЦ и ТЭС в половине случаев могут работать на тепло, а не на электрогенерацию.
Если хотите додавить Украину на мирные переговоры, необходимо выносить в 0 все машинные залы всех украинских ГЭС, просто в 0 разбирать и добивать агрегаты, которые уцелеют при основном ударе.
Чтобы все иллюзии и надежды укрэнерго и украинской власти рухнули и спасение замерзающей и обесточенной страны было только одно - подключение к ЗАЭС под нашим контролем и вывод нами ЗАЭС на 70-80% от мощности (больше опасно давать по техническому состоянию).
Нужны удары, ак субботний МОУ был (и ему предшествующие) такие же удары необходимы по гидроэлектрогенерации, что бы в тло ее разнести.
Чем меньше пространство для маневра, тем быстрее будут переговоры и мир на наших условиях.
В 404 утверждают, что они в слабой переговорной позиции и что им нужно тянуть время.
Соответсвенно необходимо показать, что это ошибочное мнение и твердость переговорной позиции будет таять как лед на солнце с каждым днем.
Только не ценой забрасывания мяса/пехоты на УРы, а ценой откатывания 404 в железный/бронзовый/медный/каменный век.
0
Inform
№11892

Сергей-82
09.12.2025 15:57
Цитата, Имран сообщ. №11884
Открытый фонарь при холодных двигателях может говорить о том, что самолёту уже подербанили кабину. Но это имеет смысл только если на аэродроме есть "живые" самолёты.А просто привести раздербаненый и открыть не судьба?
Цитата, Имран сообщ. №11884
Есть же более "аутентичные" мишени в лице списанных "сушек".Может их тоже ставят в другом месте.
Я не понимаю что вы хотите доказать,даже наши враги пишут что это или макет или списанный.
НЕТ СЛЕДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АЭРОДРОМЕ.
0
Inform
№11893

Имран
09.12.2025 18:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11892
А просто привести раздербаненый и открыть не судьба?Зачем?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11892
Может их тоже ставят в другом месте.Если враги знают что это макеь, зачем они его атакуют? У ВСУ есть доступ к западной развединфориации, в отличие от осинтеров.
Я не понимаю что вы хотите доказать,даже наши враги пишут что это или макет или списанный.
НЕТ СЛЕДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АЭРОДРОМЕ.
0
Inform
№11895

Сергей-82
09.12.2025 19:10
Цитата, Имран сообщ. №11893
Зачем?Что зачем?
Цитата, Имран сообщ. №11893
Если враги знают что это макеь, зачем они его атакуют? У ВСУ есть доступ к западной развединфориации, в отличие от осинтеров.Есть,но это не мешаем им лупить по макетам или по старым самолетам,при чем регулярно.или что у тебя разведка НАТО не погрешима?
Имран заканчивай со своим преклонением перед укропитеками.
0
Inform
№11897

Имран
10.12.2025 00:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11895
Что зачем?Зачем перевозить уже раздербаненный самолёт на аэродром, который не используется? Для имитации активности? Противник эту активность так и не увидел.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11895
Есть,но это не мешаем им лупить по макетам или по старым самолетам,при чем регулярно.или что у тебя разведка НАТО не погрешима?Противник активно пользуется и осинтом, и конфиденциальными каналами получения развединфориации.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11895
Имран заканчивай со своим преклонением перед укропитеками.Насмешил. Опять крайности.
0
Inform
№11900

Сергей-82
10.12.2025 04:51
Цитата, Имран сообщ. №11897
Зачем перевозить уже раздербаненный самолёт на аэродром, который не используется? Для имитации активности? Противник эту активность так и не увидел.С чего не используется?Аэродром используется вертолетами и гидросамолетами.
Если не увидел,то с чего купился на макет или металлом?
Цитата, Имран сообщ. №11897
Противник активно пользуется и осинтом, и конфиденциальными каналами получения развединфориации.Ну так что тогда лупит по макетам и старью?Ведь по логике Имрана не должен этого делать.
0
Inform
№11901

Имран
10.12.2025 10:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11900
Если не увидел,то с чего купился на макет или металлом?Что не увидел, мнение какого-то эксперта в интернете?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11900
Ну так что тогда лупит по макетам и старью?Ведь по логике Имрана не должен этого делать.А если не по макетам и не по старью?
0
Inform
№11902

Сергей-82
10.12.2025 12:14
Цитата, Имран сообщ. №11901
Что не увидел, мнение какого-то эксперта в интернете?Мнение эксперта аргументировано ,твое и укропитеков,нет.
Ну и выше ты же Имранчик притащил что по макету ориона или форпоста обработали.
Нет ни каких доказательств что самолет живой.
Цитата, Имран сообщ. №11901
А если не по макетам и не по старью?Так для этого и сидим обсуждаем,где фейк,а где правда.По МиГу как раз оказывается,что нет ни каких доводов что живой.
0
Inform
№11903

Имран
10.12.2025 13:42
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11902
Мнение эксперта аргументировано ,твое и укропитеков,нет.Эксперт не утверждает что это был макет или списанный самолёт. Он говорит что если это макет, то прямо очень-очень хороший. Зачем ты выдаёшь свои хотелки за мнение какого-то иностранца?
Ну и выше ты же Имранчик притащил что по макету ориона или форпоста обработали.
Серёжка, ты и правда считаешь что командование ВСУ глупее тебя? Или что у него хуже ситуационная осведомлённость.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11902
Нет ни каких доказательств что самолет живой.И что не живой тоже. В прошедшем времени.
0
Inform
№11904

Сергей-82
10.12.2025 15:36
Цитата, Имран сообщ. №11903
Эксперт не утверждает что это был макет или списанный самолёт. Он говорит что если это макет, то прямо очень-очень хороший. Зачем ты выдаёшь свои хотелки за мнение какого-то иностранца?То есть ты пропустил мимо что он находился на вертолетной площадке и нет следов деятельности авиаций?.
У меня в отличие от тебя есть мозг ,чтоб анализировать ,а не верить всему что подбрасывают укры.
Ты же принимаешь это за чистую монету.
Цитата, Имран сообщ. №11903
Серёжка, ты и правда считаешь что командование ВСУ глупее тебя? Или что у него хуже ситуационная осведомлённость.Имранчик ты же выше постил как укры по макету влупили .
Как же это они не заметили при "ситуационной осведомлённости" по которой ты сопли пускаешь.
Или это другое?
Укропы лупят по всему подряд,чтоб выдать за перемогу.
Цитата, Имран сообщ. №11903
И что не живой тоже. В прошедшем времени.Как раз есть,что макет или списанный.
1.Следов деятельности нет.
2.Ни какой дурак не отправить один самолет воевать не поймешь что.Или ты только укров считаешь умными?
3.Самолет на вертолетной площадке.
Я понимаю что ты от авиаций далек,вот тебе Кача и как выглядят вертолетные площадки там. https://www.drive2.ru/b/479529732417782079/
И там же фото площадок для самолетов,если ты не заметил,но они сильно больше по размеру и рулевые дорожки намного шире.
0
Inform
№11906

Сергей-82
10.12.2025 15:52
Ну раз ты увидел вертолетные площадки ,расскажи как оттуда будет телепортировать МиГ при тревоге?
Или что твое восхищение перед украми,не работает на нас?
Там даже описаны ряд случаев.
Или что твое восхищение перед украми,не работает на нас?
Цитата, Имран сообщ. №11903
ты и правда считаешь что командование ВСУ глупее тебя?И да,я считаю что в командование ВСУ куча идиотов,это не скрывали даже их забугорные партнеры, когда опубликовали интервью с участием нескольких сотен генералов и офицеров НАТО.
Там даже описаны ряд случаев.
0
Inform
№11910

Имран
11.12.2025 12:35
Цитата, Leron сообщ. №11909
Зато на одного адмирала на флоте стало больше.0
Inform
№11912

Восход
11.12.2025 13:23
В Украине сейчас графики отключения электричества по 10-16 часов в сутки, это много, бедные люди (если чисто по-человечески).
Но что бы led тронулся электричество в Киеве и десятке самых крупных городов Украины должно появляться максимум на 1-2 часа в сутки, а лучше реже (по двое-трое суток без света).
Это не из злости или ненависти к простым людям, а для того, чтобы запустить действительно мощные внутренние центробежные процессы, которые приведут к окончательному краху 404, после которого возможен мир.
И ближайшие недели (а лучше неделя) для этого это есть окно возможностей, которое не будет открыто слишком долго.
P.S. Я знаю про что говорю, у нас в ноябре 2020 ледяным дождем порвало и повалило ЛЭП и мы (лично я и мои родственники) 6 суток сидели без электричества (кто-то еще сидел и без воды и отопления).
У нас не было вообще никаких включений хотя бы на час на протяжении недели. Никаких возможностей даже зарядить телефон (да и вышки сотовые многие не работали).
Содержимое холодильников выбрасывали как люди, так и огромные торговые сети.
Еду готовили/разогревали на газовых плитках, воду кипятили на сухом горючем/походных горелках. Все армейские пайки из продажи были разметены.
Это тяжело, очень. Но люди вынуждены выходить на улицы, жечь костры, устраивать стихийные собрания и т.д., а это уже прямой путь к новому майдану
Но что бы led тронулся электричество в Киеве и десятке самых крупных городов Украины должно появляться максимум на 1-2 часа в сутки, а лучше реже (по двое-трое суток без света).
Это не из злости или ненависти к простым людям, а для того, чтобы запустить действительно мощные внутренние центробежные процессы, которые приведут к окончательному краху 404, после которого возможен мир.
И ближайшие недели (а лучше неделя) для этого это есть окно возможностей, которое не будет открыто слишком долго.
P.S. Я знаю про что говорю, у нас в ноябре 2020 ледяным дождем порвало и повалило ЛЭП и мы (лично я и мои родственники) 6 суток сидели без электричества (кто-то еще сидел и без воды и отопления).
У нас не было вообще никаких включений хотя бы на час на протяжении недели. Никаких возможностей даже зарядить телефон (да и вышки сотовые многие не работали).
Содержимое холодильников выбрасывали как люди, так и огромные торговые сети.
Еду готовили/разогревали на газовых плитках, воду кипятили на сухом горючем/походных горелках. Все армейские пайки из продажи были разметены.
Это тяжело, очень. Но люди вынуждены выходить на улицы, жечь костры, устраивать стихийные собрания и т.д., а это уже прямой путь к новому майдану
+3
Inform
№11913

Сергей-82
11.12.2025 14:29
Цитата, Восход сообщ. №11912
Восход ты прав,это все надо было сделать в 22 году.Сейчас уже частично адаптировались.
+3
Inform
№11914

А.С.Б.
11.12.2025 14:38
Цитата, Восход сообщ. №11912
Это тяжело, очень. Но люди вынуждены выходить на улицы, жечь костры, устраивать стихийные собрания и т.д., а это уже прямой путь к новому майданубез амерского посольства это не майдан, а бунт...которые те же ТЦКшники и подавят...управляемость хохляндией ни европейцы,ни амеры терять не хотят...
на перемирие хохлы прямо сейчас согласны(все кроме РФ согласны, на самом деле...и ЕС, и США, и Китай одобряет), а на мир - нет...и местных аборигенов не жалко ни властям в Киеве, ни европейцам...
0
Inform
№11915

Восход
11.12.2025 15:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11913
Восход ты прав,это все надо было сделать в 22 году.Частично адаптировались, но вместе с этим накопилась огромная усталость, разочарование и душевная боль (от сотен объективных и тысяч субъективных причин).
Сейчас уже частично адаптировались.
И на самом деле, здесь достаточно пары удачно подобранных и запущенных триггеров, чтобы все их домино сложилось.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №11914
, а бунт...которые те же ТЦКшники и подавят...управляемость хохляндией ни европейцы,ни амеры терять не хотят...ТЦКшников уже бьют и гранатами подрывают, пока это еще разобщенные вспышки отчаяния и злости, но "скоро по всей стране".
Подавлять там особенно некому, особенно если парализовать НГУ, МВД, СБУ и ГУР (в свое время писал про "Колизей" и "Гладиатор" - если бы сейчас эти силы были подготовлены, их бы можно было пустить на слом всей силовой системы 404).
Но даже без этого там скорее всего будет Лебединое Озеро (или что там им ближе?)
Я допускаю, что Зеленский и самые отмороженные части и подразделения могут бежать в "Закарпатье", создав там партизанские базы, но это уже не будет той войной, которая идет сейчас.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №11914
на перемирие хохлы прямо сейчас согласны(все кроме РФ согласны, на самом деле...и ЕС, и США, и Китай одобряет), а на мир - нет...и местных аборигенов не жалко ни властям в Киеве, ни европейцам...Хохлы прямо говорят, что им нужна передышка, чтобы тянуть время.
Я говорю, что их нужно душить прямо сейчас, пока тельце не отключится и не перестанет трепыхаться (не насмерть задушить, а придушить, как в поединках по борьбе), тельце обмякнет и уснет на какое-то время.
Душить в том-числе ради их же блага, потому что их власть в текущем состоянии скорее себе и народу артерии вскроет, чем сдастся.
Потом, когда все закончится, похлопать по щекам, привести в чувства и подать руку.
0
Inform
№11916

Дмитрий-83
11.12.2025 15:14
Тут top war поднимает тему очень сложной вещи, которая есть на западе и которую не смогла отечественная промышленность. Это буксируемые ловушки. Наши самолёты самые обстреливаемые последние года и почему то на западных самолётах буксируемые ловушки есть, а на наших нет.
Цитата, Восход сообщ. №11912
В Украине сейчас графики отключения электричества по 10-16 часов в суткиГЭС работают, АЭС тоже, а с ними полного отключения сложно добится. Можно вынести узловые подстанции, но видимо возможности наши таковы, что вынести в полном объёме не могут.
0
Inform
№11918

Сергей-82
11.12.2025 15:35
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №11916
Тут top war поднимает тему очень сложной вещи, которая есть на западе и которую не смогла отечественная промышленность. Это буксируемые ловушки. Наши самолёты самые обстреливаемые последние года и почему то на западных самолётах буксируемые ловушки есть, а на наших нет.Лет десять назад читал на топ варе,что наши баловались в подобное и даже испытали в ГЛИЦе,но пришли к выводу ,что там куча ограничений на маневр самолета и прочее.
Ну как с дронами на оптоволокне ,у них при всех достоинствах перед РЭБ,куча ограничений на маневр и полет.
0
Inform
№11920

А.С.Б.
11.12.2025 15:40
Цитата, Восход сообщ. №11915
ТЦКшников уже бьют и гранатами подрывают, пока это еще разобщенные вспышки отчаяния и злости, но "скоро по всей стране".откройте любой упоротый хохляцкий канал...там во всю двигают мысль - что надо им раздать оружие уже давно, и разрешить применять его...их вроде как под 200к рыл...не считая помогающим им титушкам...готовая опричнина...
Цитата, Восход сообщ. №11915
Душить в том-числе ради их же блага, потому что их власть в текущем состоянии скорее себе и народу артерии вскроет, чем сдастся.хохлов, которые хорошо живут с войны, полно...кто плохо живёт, запугивают и репрессируют...пока есть поддержка извне, и легитимизация всего этого с европы или сша, надежд на такое мало...сами не сдадутся...часть территорий может отвалиться, но мир на наших условиях, просто от измора рандомных украинцев, вряд ли наступит...
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in





