Войти
12.03.2024
ИноСМИ

Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence

The presidential elections in Russia are one of the main news events in the world's media today. A lot depends on how successful they will be for the current Russian leader, Vladimir Putin, outside our country.

542821
11859
0
Comments [11859], displayed from 11601 to 11640
№11601
24.11.2025 21:38
Цитата, Hazzard сообщ. №11600

Бггг, а где можно заказать судебную экспертизу рыночной стоимости основного блока космической станции?
Это не стоимость модуля космической станции. Это стоимость комплектующих. Контракт между "Энергией" и "Циклоном" (который принадлежит "Ростеху"). А не между государством и "Роскосмосом".
Тем не менее, вопрос о рыночной цене интересен. ЦНИИ "Циклон" производит сложную микроэлектронику скорее всего очень маленькими партиями, а значит себестоимость высокая. Если "Роскосмос" хочет отечественные комплектующие по цене китайских, закупая их поштучно, пусть идёт лесом.
0
Inform
№11602
24.11.2025 21:52
Цитата, Имран сообщ. №11601
Это не стоимость модуля космической станции. Это стоимость комплектующих. Контракт между "Энергией" и "Циклоном" (который принадлежит "Ростеху"). А не между государством и "Роскосмосом".

Так у Энергии-то откуда деньги Роскосмоса взялись? Выплачены по контракту по поставке НЭМ. Производителем которого была Энергия*. А вот дальше уже, контракт на поставку комплектующих для НЭМ был заключен между «Энергией» и ЦНИИ «Циклон».

*И вот там, кстати, по срокам я бы уже покопался с прокуратурой.
0
Inform
№11603
25.11.2025 02:29
Цитата, Hazzard сообщ. №11602

Так у Энергии-то откуда деньги Роскосмоса взялись? Выплачены по контракту по поставке НЭМ. Производителем которого была Энергия*. А вот дальше уже, контракт на поставку комплектующих для НЭМ был заключен между «Энергией» и ЦНИИ «Циклон».
Если так философствовать, выяснить что деньги заплатили совсем другие инстанции. Но мы не обсуждаем откуда взялись деньги на контракт. Вопрос в том, по каким соображениям руководство"Энергии" выбрался себе поставщика.

Цитата, Hazzard сообщ. №11602
*И вот там, кстати, по срокам я бы уже покопался с прокуратурой.
В случае с этим контрактом государство переложило деньги из одного своего кармана в другой. Даже странно что на это отреагировала прокуратура.
0
Inform
№11604
25.11.2025 02:42
Цитата, А.С.Б. сообщ. №11584
такие же байки и про иракскую нефть рассказывали...
От баек видимо Матвиенко на закрытом заседании (видео с которого утекло) плакалась, что "наши так называемые партнеры выкручивают нам руки со скидками на нефть, Газпром и Роснефть несут огромные убытки, просят о налоговых льготах и каникулах и поэтому проблема восполнения дефицита бюджета и спасение российской экономики ляжет тяжким бременем на плечи простых граждан в виде дополнительных налогов, отмены ряда льгот и ужесточения штрафов" и подытожила" нежили богато - нечего начинать.

Конечно, когда нефть лилась рекой за over 90$, а менеджмент Газпрома и Роснефти получал многомиллиардные премии, простые граждане с этого ничего не имели, а сейчас простые граждане, уровень жизни которых граничит с выживанием, должны спасать российскую экономику.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11586
Отличный подарок для ПВО.
Я почему спросил о дальности?

Цитата, Leron сообщ. №11592
скорости и высоты не те для того что бы таким образом фаб улетел на 50+км.  А уж комплексы ПВО как будут рады появлению ИЛа
Скорость УМПК набирается во время сброса и падения, здесь высота важнее.

Если они полетят на 50км, то конечно смысла не имеет.

А если на over 250км, то очень как имеет.

Чтобы не сбили нужно грамотно сопровождение и передовой дозор истребителей выставлять с ПРР и РВВ-БД.

У омериканцев 27 летающих батарей на базе С-130 вооруженных 25, 40 и 105мм пушками.



Один из таких в Сирии несколько часов наш Вагнер разматывал, когда они к курдам заперлись и никто его не сбил.

Так эта дура прямо над полем боя летает.
0
Inform
№11605
25.11.2025 03:27
Как пояснял на условиях анонимности источник из ГК Ростех, это оружие представляло собой нечто вроде ракеты, боевым блоком которой является мощный высокочастотный электромагнитный излучатель. При разрыве на высоте 200-300 метров он способен вырубить электронное оборудование в радиусе 3,5 километров. На практике это означает, что вся военная техника противника в зоне поражения превращается в груду металлолома.

А где там наши неимеющие аналагов электромагнитные бомбы? (имплозивный взрывомагнитный генератор).

В масштабе ФАБ-1500/3000 они бы сожгли все запасы vpf дронов (включая оптоволоконные) и аппаратуру управления операторов в радиусе нескольких километров.

Там обычная ширпотребная элементная база, которая обнулится на раз.

Более того часть "заряженных" fpv с электромагнитными детонаторами начнут рваться на складах и в руках дронщиков, потому на замыкающие усики/проволоку  наведется индукция импульса.
0
Inform
№11606
25.11.2025 03:34
0
Inform
№11607
25.11.2025 03:38
Цитата, Восход сообщ. №11604
Конечно, когда нефть лилась рекой за over 90$, а менеджмент Газпрома и Роснефти получал многомиллиардные премии, простые граждане с этого ничего не имели, а сейчас простые граждане, уровень жизни которых граничит с выживанием, должны спасать российскую экономику.
Когда нефть по 90$ продавалась, государство радостно покупали активы на Западе. Те самые, доход с которых идёт на финансирование ВСУ.
+2
Inform
№11608
25.11.2025 03:50

Пуск ракеты ПВО засветили.
0
Inform
№11609
25.11.2025 03:51
0
Inform
№11610
25.11.2025 03:55
Ответка из Новороссийска полетела.
0
Inform
№11611
25.11.2025 03:59
0
Inform
№11612
25.11.2025 04:02
0
Inform
№11613
25.11.2025 07:08
Цитата, Восход сообщ. №11605
Более того часть "заряженных" fpv с электромагнитными детонаторами начнут рваться на складах и в руках дронщиков, потому на замыкающие усики/проволоку  наведется индукция импульса.

Взрывомагнитные источники электромагнитного излучения радиочастотного диапазона книга, pdf
0
Inform
№11614
25.11.2025 08:59
Цитата, Имран сообщ. №11603
Вопрос в том, по каким соображениям руководство"Энергии" выбрался себе поставщика.

А вас это, гхм, ваще интересовать не должно. Есть контракт, а чё и как я там выбираю в процессе, на чем экономлю или зарабатываю ваще не ваше собаче дело. Претензии не к качеству, тут бы я понял, не к срокам, тут тоже понятно, а к тому что у меня контрагент, даже не я, а контрагент, купил дешевле чем гипотетически по мнению какого-то черта-эксперта мог. Это дичь.
Отсюда вывод, никогда не работай с государством, даже через 3и 4е руки, если, конечно, не хочешь украсть и тут же сбежать.
0
Inform
№11615
25.11.2025 09:11
Цитата, Hazzard сообщ. №11614
А вас это, гхм, ваще интересовать не должно. Есть контракт, а чё и как я там выбираю в процессе, на чем экономлю или зарабатываю ваще не ваше собаче дело. Претензии не к качеству, тут бы я понял, не к срокам, тут тоже понятно, а к тому что у меня контрагент, даже не я, а контрагент, купил дешевле чем гипотетически по мнению какого-то черта-эксперта мог. Это дичь.
Отсюда вывод, никогда не работай с государством, даже через 3и 4е руки, если, конечно, не хочешь украсть и тут же сбежать.
Тут оба контрагента принадлежат государству. Оно может спросить с обоих. С частников спрос только если они осознанно участвуют в коррупционных схемах.
0
Inform
№11616
25.11.2025 09:21
Цитата, Имран сообщ. №11615
Тут оба контрагента принадлежат государству. Оно может спросить с обоих. С частников спрос только если они осознанно участвуют в коррупционных схемах.

Агась, расскажите кому-нить другому. Я уже два раза в разговаривал с дебилами объяснял прокурорским, которые даже ПУЭ не знают что такое, почему у меня такие цены. Причём я там был 3-4м в цепочке.
0
Inform
№11617
25.11.2025 11:05
Есть предложение - подумать над ударами Гераней по шлюзам украинских ГЭС.

Цель - ни проломить плотины, а систематическими небольшими ударами (БЧ - 90кг) вызвать заклинивание, повреждение и постепенное разрушение шлюзов, что затруднит своевременный сброс воды и судоходство по Днепру и приведет к повышенному износу тела плотин.

Если зима будет снежная, а весна дождливая и Киев не пойдет на переговоры, то к моменту накопления талых и дождевых вод система будет настолько расшатана, что сама сложится как Домино.
0
Inform
№11618
25.11.2025 11:48
Цитата, Восход сообщ. №11604
Конечно, когда нефть лилась рекой за over 90$, а менеджмент Газпрома и Роснефти получал многомиллиардные премии, простые граждане с этого ничего не имели, а сейчас простые граждане, уровень жизни которых граничит с выживанием, должны спасать российскую экономику.
и? ...какая связь то с боливарцами и амерами?...были сверхдоходы, драли меньше шкур с холопов, щас нет такой возможности...а сверхрасходы есть...

рынок энергоресурсов глобален...ценоообразование на нём зависит от кучи факторов, в том числе и от реального спроса экономики...вертеть ценами на нефть не может даже Трамп, чё бы он там себе не думал...и "низкая цена" на нефть - это мало что труднодостижимая цель, если вообще реальная, так ещё и не понятно, кому выгоднее будет...есть очень высокая вероятность, что ханьцы от этого больше выиграют, а есть ещё и индийцы теперь, которые тоже себе на уме...а если ещё и от долларов в расчётах будут уходить, так вообще не понятно, зачем это амерам...а чем больше амеры будут беспределить, тем быстрее это будет происходить...не всё вертится вокруг амерских хотелок...
0
Inform
№11619
25.11.2025 13:29
Цитата, Восход сообщ. №11617
Есть предложение - подумать над ударами Гераней по шлюзам украинских ГЭС
думается достаточно верхний каскад "разломать" низ и так смоет.
0
Inform
№11620
25.11.2025 13:32
Цитата, А.С.Б. сообщ. №11618
думал...и "низкая цена" на нефть - это мало что труднодостижимая цель, если вообще реальная, так ещё и не понятно, кому выгоднее будет
По сколько российская нефть экспортируется сейчас? С учетом скидок и серых схем?

GPT ответил: По данным, цена на смесь Urals crude из России достигала примерно $36.61/баррель на погрузке из порта Novorossiysk (Чёрное море) на конец прошлой недели.

36-37 баксов за баррель. Без Венесуэллы...
0
Inform
№11621
25.11.2025 13:38
Цитата, Leron сообщ. №11619
думается достаточно верхний каскад "разломать" низ и так смоет.
Учитывайте большой запас прочности советских сооружений.

Ну и нужно прикинуть - стоит ли смывать все до Черного моря или какие-то участки затопить?

Ну и "вода" должна сама все сделать, стать последней фишкой в "рыбе".

Герани просто могут ослабить систему, но это должна быть ювелирная работа, последствия каждого удара должны оцениваться, перед планированием нового.

Киев может как завышать, так и занижать ущерб..
0
Inform
№11622
25.11.2025 13:51
Цитата, Восход сообщ. №11620
36-37 баксов за баррель. Без Венесуэллы...
и плывёт главным геополитическим соперникам США..."а с венесуэлой" будет плыть уже по 16-17 баксов...и кто выиграет больше всего?...ханьцы, которые щас запасы делают...
0
Inform
№11623
25.11.2025 15:33
Цитата, Имран сообщ. №11598
Но и не как у БТР-80.
Точно?А то у Страйкера оказалось как у БТР-80

Проблема БТР -80 это шины и трансмиссия которая не держит большие вес допрони .
Цитата, Имран сообщ. №11598
пусковыми ПТРК и дополнительной пусковой установкой барражирующего боеприпаса с заявленной дальностью до 140 км и 7 кг боевой частью.
как раз то о чем я говорил Хазарду,а он говорил что не надо.
+1
Inform
№11624
25.11.2025 15:36
Цитата, Восход сообщ. №11604
А если на over 250км, то очень как имеет.
Движок надо.
Цитата, Восход сообщ. №11604
Один из таких в Сирии несколько часов наш Вагнер разматывал, когда они к курдам заперлись и никто его не сбил.

Так эта дура прямо над полем боя летает.
А что чвк было кроме ПЗРК?
0
Inform
№11625
25.11.2025 17:10
0
Inform
№11626
25.11.2025 17:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11624
А что чвк было кроме ПЗРК?
а в Сирии и ПЗРК скорее всего и не было за необходимостью.
0
Inform
№11627
25.11.2025 17:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11623
как раз то о чем я говорил Хазарду,а он говорил что не надо.

Во первых, я вам говорил, что всякие 70-100-140 и прочие аналоговнетные маркетинговые заявления надо читать с меееелким шрифтом, что дальность при определённых условиях. В реальности это звучит как "без ретранслятора 5-10 км, но висеть может до часу".
Во вторых, зачем оно нужно одноразовое и без очков, когда есть многоразовое с очками, дешевле и которому никаких ПУ не надо?
0
Inform
№11628
25.11.2025 20:25
Цитата, Hazzard сообщ. №11627
Во первых, я вам говорил, что всякие 70-100-140 и прочие аналоговнетные маркетинговые заявления надо читать с меееелким шрифтом, что дальность при определённых условиях. В реальности это звучит как "без ретранслятора 5-10 км, но висеть может до часу".
Во вторых, зачем оно нужно одноразовое и без очков, когда есть многоразовое с очками, дешевле и которому никаких ПУ не надо?
Не проспите реальность,а то она может оказаться не той  ка вы думаете.
Дрон который пытался атаковать вертолет оказался за 190км от ленточки ,как он там оказался если ретрансляторы и прочее.
0
Inform
№11629
25.11.2025 21:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11628
Не проспите реальность,а то она может оказаться не той  ка вы думаете. Дрон который пытался атаковать вертолет оказался за 190км от ленточки ,как он там оказался если ретрансляторы и прочее.

Загадка для верующих в машинное зрение и прочий ИИ. А почему в новости написано буквально "оператор принял решение"? Это что, не самостоятельный дрон получается был, а под управлением оператора? А как он им управлял тогда? Далее. А откуда записано видео как дрон пытается атаковать вертолёт? Предположим фантастический и небывалый вариант - наверно там был второй дрон. И как этот второй дрон отправил украм это видео? Неужто через ретранслятор? Да не, не может быть. Почтой или флешку скинул.
Хватит упарываться в фантастику. Нет дронов без ретрансляторов и ИИ* вашего нет.

*Маркетологи в очередной раз кинут лохов как с доткомами, нанотехнологиями и прочими в принципе реальными, но далеко не теми по функционалу вещами, что расписываются, и всё вернётся на круги своя, до следующей итерации, ведь лох не мамонт, он не вымирает.
0
Inform
№11630
25.11.2025 21:56
0
Inform
№11631
25.11.2025 22:24
0
Inform
№11632
25.11.2025 22:48
В одного базар не вывозит.
0
Inform
№11633
26.11.2025 00:53
0
Inform
№11634
26.11.2025 05:02
Цитата, Hazzard сообщ. №11629
. И как этот второй дрон отправил украм это видео? Неужто через ретранслятор? Да не, не может быть. Почтой или флешку скинул.
Хватит упарываться в фантастику. Нет дронов без ретрансляторов и ИИ* вашего нет.
Речь не за фантастику,а за то что и ретрансляторы тоже могут висеть в глубине ,поэтому схема с тем что на уровне отделения средства поражения с дальностью в 100 км вполне рабочая.
0
Inform
№11635
26.11.2025 09:38
0
Inform
№11636
26.11.2025 11:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11634
Речь не за фантастику,а за то что и ретрансляторы тоже могут висеть в глубине ,поэтому схема с тем что на уровне отделения средства поражения с дальностью в 100 км вполне рабочая.

В глубине могут, они даже спутниковые могут быть и тогда ваще ничему висеть не надо. Вот только тогда стоить они и размером будут, как Риппер пиндосский, да ещё и светиться как сотовая вышка, только летающая.
И, опять немного мерзкой реальной физики, канал не резиновый, и чем больше расстояние даже без противодействия РЭБ то сигнал слабее, а у земли он ещё и отражается и закрывается всякими изгибами горизонта и местности, что для телеуправлемого дрона крайне критично.
Поэтому все реальные люди работают так. Дрон разведчик - он же дрон ретранслятор - висит над целью, где-то глубоко в тылу взлетает дрон ударник и долго и уныло летит до точки и атакует цель. Вариант номер два, дрон разведчик он же ретранслятор барражирует в паре с дроном ударником в свободном поиске целей/по наведению с других источников разведки.
Но дроны разведчики-ретрансляторы очень уязвимы перед РЭР и ПВО, поэтому их стараются сделать поменьше, да понезаметнее, да подешевле (ибо расходник), а значит у них падает мощность и дальность - соответственно, надо делать цепочку из таких ретрансляторов или единое ретрансляционно-разведываетльное поле, чтобы внутри этого покрытия куда-то там долетел одинокий ударник. Тоесть надо подвешивать кучу ретрансляторов и постоянно их менять + вести постоянную разведку + рассчитывать мощность и не запускать много ударников чтобы они не перегрузили канал + операторы для всего этого + штаб. И это отнюдь не на сотни км, а хотя бы на 15-30.
И это без учета всяких РЭБ, ПВО, РТР и прочего противодействия, своих РЭБ, связи и РТР, определения свой-чужой, взаимодействия с другими войсками типа авиации и арты и т.д. и т.п.
Схема с тем что на уровне отделения будут средства поражения с гипотетической дальностью в 100 км это возможно, раздать пехоте Ланцеты не сложно, хоть и дорого. Но то что они будут использоваться на такие расстояния, это даже не фантастика, а фэнтези.
0
Inform
№11637
26.11.2025 12:06
В ход тяжёлая артиллерия пошла. Блумбергу слили разговоры Уиткоффа и Ушакова, Ушакова и Дмитриева. Мне вот по второму моменту интересно, а откуда у Блумберга разговор Ушакова и Дмитриева? Неужто американцы Кремль слушают, а может, прости господи, даже МАХ?
0
Inform
№11638
26.11.2025 13:03
Цитата, Hazzard сообщ. №11636
И это без учета всяких РЭБ, ПВО, РТР и прочего противодействия, своих РЭБ, связи и РТР, определения свой-чужой, взаимодействия с другими войсками типа авиации и арты и т.д. и т.п.
Воевать во все времена было сложно.
Цитата, Hazzard сообщ. №11636
Схема с тем что на уровне отделения будут средства поражения с гипотетической дальностью в 100 км это возможно, раздать пехоте Ланцеты не сложно, хоть и дорого. Но то что они будут использоваться на такие расстояния, это даже не фантастика, а фэнтези.
Посмотрим
0
Inform
№11639
26.11.2025 13:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11638
Воевать во все времена было сложно.

Есть сложно, а есть законы физики и здравый смысл. Всё вышеперечисленное хоть и сложно, но можно сделать, и более того делают. Но не на уровне отделения, это просто бессмысленно даже не с технической, а с организационной точки зрения.
0
Inform
№11640
26.11.2025 15:33
Цитата, Hazzard сообщ. №11639
Есть сложно, а есть законы физики и здравый смысл. Всё вышеперечисленное хоть и сложно, но можно сделать, и более того делают. Но не на уровне отделения, это просто бессмысленно даже не с технической, а с организационной точки зрения.
Посмотрим.
0
Inform
Do you want to leave a comment? Register and/or Log in
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Discussion
    Update
  • 07.12 15:08
  • 11859
Without carrot and stick. Russia has deprived America of its usual levers of influence
  • 07.12 10:18
  • 1
In China, a prototype of the first stage of the Zhuque-3 VTVL-1 launch vehicle was tested on methane with a return to the launch point
  • 07.12 08:55
  • 1548
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 07.12 05:39
  • 8
В США российский Т-14 «Армата» описали одним словом
  • 07.12 05:33
  • 57
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"
  • 07.12 01:39
  • 1
Комментарий к "На Западе назвали главное преимущество Су-57 перед F-35"
  • 06.12 09:09
  • 5
Стало известно о планах Индии купить российские С-500
  • 06.12 05:20
  • 25
В США перспективы российского Су-75 сравнили с «полетом фантазии»
  • 06.12 05:01
  • 5
В России оценили вооружение корейских Су-25
  • 06.12 04:23
  • 0
Комментарий к "СМИ США: новый авианосец «Джон Кеннеди» устареет уже к окончанию строительства"
  • 05.12 23:22
  • 1
Москва и Нью-Дели обсудили выпуск SSJ в Индии
  • 05.12 12:09
  • 15
Прогнозы Илона Маска: ИИ полностью заменит работающих за компьютерами. Приложения исчезнут, а звук и изображение будет создавать ИИ
  • 05.12 06:13
  • 5
И еще о росте производства в богоспасаемой империи св. Николая II
  • 05.12 06:10
  • 1
"Алмаз-Антей": ни одна зарубежная ПВО не конкурент для С-400 в ее классе
  • 05.12 03:46
  • 0
Комментарий к ""Алмаз-Антей": ни одна зарубежная ПВО не конкурент для С-400 в ее классе"